Претензия расторжение договора купли продажи телефона

Помогите написать претензию магазину о расторжении мной договора купли продажи телефона, т.к. телефон был куплен за наличный расчёт и будучи на гарантии сломался, превышен максимальный срок гарантийного ремонта, свыше 45 дней, требую вернуть за товар денежную сумму.

Скажите пожалуйста в какой суд подавать иск о расторжении договора купли-продажи телефона между физическими лицами? Обязательно ли мне отправлять претензию покупателю перед подачей иска в суд?

Хочу отнести в магазин телефон, купленный вчера утром, так как он зависает, периодически не срабатывают сенсорные кнопки, заторможена реакция на запрашиваемые команды! Написала претензию на расторжение договора купли-продажи (на случай, если со мной не захотят мирно урегулировать вопрос)... Скажите, могут ли сотрудники магазина отклонить, не принять данное требование и как мне поступить в данном случае!? Если примут, то какие мои дальнейшие действия? Нужно ли мне им сразу вернуть телефон или дождаться возврата денежных средств!? Как быть, помогите!?

Претензию о расторжении договора купли-продажи направлять в магазин где был куплен телефон или же самому производителю?

Купил в мегафон ритейл смартфон он оказался неисправен. Через 20 дней после покупки написал претензию на расторжение договора купли продажи претензию никто не рассматривал в течении 2 х месяцев, а теперь начались отговорки, что мы отправили вас на ремонт а сервисный центр забыл с вами связатся.

Зачем мне ремонт если я писал на расторжение договора купли продажи.

Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ О защите прав потребителей, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон (смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” денежную сумму в размере руб. 00 коп. в течение 10 дней.

Как составить претензию на расторжение договора купли-продажи, в связи с тем, что срок проверки качества закончился, а телефона нет.

Добрый день! Обнаружилась неисправность телефона, видимо заводской брак, т.к. сьалкиваемся с таким 2 раз. Хотим расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги за товар) затрудняюсь как правильно составить заявление...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал смартфон в ремонт. За это время мне не позвонили из СЦ и не известили об окончании ремонта, хотя в квитанции СЦ обязанность узнавать о состоянии ремонта возложена на меня. Я со своей стороны на 48-й день пришёл к продавцу и принёс ему претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Он в моём присутствии позвонил в СЦ где ему сказали, что телефон отремонтирован, причём в тот же день в который я его сдал. А когда я пришёл в СЦ выяснилось, что телефон включается (по этой причине я его и сдавал), но при разборке телефона мастер повредил крышку телефона. На ней треснуло стекло, которым покрыто металлическая часть крышки. Мастер нашёл заказанную для замены крышку и при замене снова её повредил (на 49 день после сдачи телефона в ремонт). В связи с этим можно ли расторгнуть договор купли-продажи из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Как правильно написать претензию на расторжение договора купли продаж и на взыскание неустойки за нарушение срока проверки качества в 20 дней (не ремонт). Телефон еще не пришел с диагностики и неизвестно, когда придет. Сроки, согласно закону, прошли как пять дней назад.

В одном из магазинов я приобрел сотовый телефон NOKIA. В течении гарантийного срока телефон сломался. Я отдал его в сервисный центр - СЦ. После того, как срок нахождения телефона в СЦ превысил 45 дней я написал заявление о отказе в ремонте и возврате аппарата. В итоге гарантийное обслуживание телефона заняло 59 дней (гарантия подтвердилась, телефон всё же отремонтировали). Забирая телефон из СЦ, в акте сдачи-приемки мной были вычеркнуты графы о том, что услуги были выполнены в срок, и что я не имею претензий по срокам оказания услуг. СЦ с этим согласился, подтвердив это печатью и росписью.

После чего я направился в магазин с намерением расторгнуть договор купли-продажи (ст.18, т.к. срок гарантийного ремонта превысил 45 дней). Магазин отказался удовлетворять моё требование, т.к. телефон находится у меня на руках и в рабочем состоянии.

Вопрос: Правомерен ли отказ магазина в расторжении договора купли-продажи?

18 июня написал претензию в магазин сотовой связи на расторжение договора купли-продажи и возврат денег (повторный дефект дисплея, дисплей меняли по гарантии, сейчас точно такой же дефект). На экспертизу телефон сдал 20 июня. Покупал в августе 2017. Какого числа я могу требовать ответ на претензию?10 дней с момента написания прошло. Или теперь ждать проведения экспертизы? Спасибо.

Меня зовут Данил. Я приобрел телефон, через 10 дней наушники вышли из строя. Я обратился в магазин (где покупал телефон) по гарантии. Наушники вместе с телефоном забрали на проверку качества. В 20-ти дневный срок не уложились. На 26 день я подал претензию о расторжении договора купли-продажи, либо замена товара на новый в связи с нарушением срока проведения проверки качества. Ответ на претензию в настоящее время не получен (прошло 5 дней). Однако сегодня на 30-тые сутки с момента отдачи телефона на проверку качества, пришло смс сообщение, о том что необходимо забрать телефон, наушники заменены на новые. Законны ли мои требования указанные в претензии или я только имею права на возмещение неустойки за нарушение сроков проверки качества?

Здравствуйте, сломался телефон который был на гарантии, прошло больше 15 дней с момента покупки, после того как я сдал его на гарантийный ремонт прошло более 45 дней, написал претензию, в расторжении договора купли-продажи было отказано, телефон забирать не стал, почитал судебную практику, там сказано что если потребитель воспользовался предоставленным ему правом выбора способа защиты нарушенного права, передав товар для проведения гарантийного ремонта, то он не вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и требовать возврата уплаченной за товар суммы, подскажите есть ли смысл обращаться в суд, у кого были такие дела? Спасибо заранее!

Скажите пожалуйста, можно ли без суда взыскать неустойку? Отдала телефон по гарантийному ремонту, на 46 день написала претензию о расторжении договора купли-продажи, так как ответа не было от них. прошло 10 дней и снова ответа нет.

Помогите разобраться в ситуации... Третий раз подряд ломается телефон, причина одна и та же! Суммарное количество дней, которые телефон был в ремонте - превысил 45-ти дневный срок. Хочу расторгнуть ДКП и потребовать возврат денежных средств... а теперь, внимание, ВОПРОС...

Дело в том что телефон был куплен год назад за 24 990 рублей... но, так как государство у нас чууудное... или чуднооое... на данный момент тот же самый аппарат (уже не являющийся флагманским) стоит 27 990 рублей! Подскажите, пожалуйста, какую стоимость указывать в претензии? Стоимость по товарному чеку или стоимость аппарата на сегодняшний день?

Заранее благодарю!

Помогите разобраться в ситуации. .. Третий раз подряд ломается телефон, причина одна и та же! Суммарное количество дней, которые телефон был в ремонте - превысил 45-ти дневный срок (первый раз отремонтировали за 24 дня, второй раз телефончик был в ремонте ровно 30 дней). Хочу расторгнуть ДКП и потребовать возврат денежных средств. .. а теперь, внимание, ВОПРОС...

Дело в том что телефон был куплен год назад за 24 990 рублей... на данный момент тот же самый аппарат (уже не являющийся флагманским) стоит 27 990 рублей! Подскажите, пожалуйста, какую стоимость указывать в претензии? Стоимость по товарному чеку или стоимость аппарата на сегодняшний день?

Заранее благодарю!

Купил смартфон 26 апреля. 25 июня отнёс его в СЦ в первый раз на обновление ПО и пролежал от в СЦ 2 дня, во второй раз отнёс его в СЦ 6 октября и пробыл он в ремонте (замена системной платы) 47 дней. Первые 2 раза относил аппарат в СЦ самостоятельно (не через магазин). 13 декабря телефон снова был сдан в ремонт уже в магазин. Неисправность отличается от предыдущих. На следующий день пришел в магазин и написал претензию о расторжении ДКП и возврате денег по ст. 18: невозможность использования товара более 30 дней. Юрист торговой фирмы ответил в письме, что поскольку товар был сдан в ремонт то он будет ремонтироваться. При этом ни слова о моей претензии о расторжении ДКП и возврате денег (только о сроках ремонта). Подскажите каковы мои дальнейшие действия, чтобы в результате расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон? Если понадобится скан письма могу отправить.

заявление о расторжении договора купли-продажи, неустойки, морального вреда, и в районный суд.

Добрый вечер! Ситуация такая, Был оплачен товар, первоначальный полный взнос, кухонной мебели на сумму 80 тыс рублей, договор, чеки, все есть. Обещали привести через 2 недели, в результате, по телефону продавец, кормил завтраками, мол много заказов, ждите и ждите, с тех пор прошло

Купили телефон, где то через месяц перестал работать. Сдали в магазин через 45 дней не ответа ни привета. Обратились в торговую точку на что нам ответили что ни чего не знают мол пишите претензию. Написали и пригрозили что напишем претензию на расторжение договора купли-продажи. Дальше пока мы составляли претензию с г. Владивостока на домашний адрес приходит письмо. Что мол раз вы не пришли в последний день срока проверки, значит срок продляется ещё на 45 дней, и что самое интересное мы не можем претендовать на расторжение договора купли-продажи так как уже была первая претензия. Так ли это, помогите пожайлуста.

Пришли сдавать телефон по претензии о расторжении купли продажи, продавец начал утверждать что без подписания их бланков не примет устройство вопрос: как можно зафиксировать для суда факт отказа продавца от принятия некачественного товара в нашем случае «телефон» ?

Потом человек в итоге подписал их бланки магазина и также подписал бланк заявки на обслуживание по зпп (как мы поняли это бланк на ремонт), но человек на каждом их бланке внизу написал «УСТРОЙСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СТРОГО ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА СОГЛАСНО СТ. 18 пункт 5 зпп, а также по факту раннего требования о расторжении договора купли продажи» - имеет ли это какую то юридическую силу? Не будет ли после такого продавец отправлять устройство на ремонт?

Написал в Связной претензию, о расторжении ДКП. В ответе предложили провести проверку качества. Вижу на сайте, что проверка завершена, но в салон смартфон ещё не доставили. Результат проверки: телефон исправен. В заявлении указано максимальный срок 20 дней. Если прошло больше 20 дней с момента сдачи аппарата, можно ли расторгнуть договор даже если аппарат ещё не вернулся из сервисного центра в салон?

Нюансы при заключении договоров купли-продажи квартир

Https://zen.yandex.ru/media/id/5c07af19b9ff7d00ab7fee14/chto-nujno-znat-i-uchityvat-pri-zakliuchenii-dogovorov-kupliprodaji-kvartir-5c312d40e5e73b00aad081c5 Когда человек сталкивается с необходимостью продать квартиру (или другое жилье), первое, что он делает - собирает информацию

Купил мобильный телефон. Через два месяца сломался. Взяли телефон на гарантийный ремонт. Через 50 дней позвонил, чтобы уточнить почему так долго ремонтируют уже все сроки прошли. Сказали разберутся и перезвонят. Прислали СМС, что телефон отремонтирован и завтра я смогу забрать в магазине. Подскажите, пжл, смогу я сейчас потребовать расторжение договора купли-продажи из-за нарушения сроков ремонта или надо было писать претензию до уведомления о окончании ремонта. Спасибо за ответ.

Купила телефон 5 января, через 2 недели начал глючить. 3 раза сдавала в сервис по гарантии, причину не нашли. 4 апреля сдала непосредственно в салон связи, где приобретала данный телефон. 4 июня, спустя 2 месяца, телефон не пришел. 7 июня Подала претензию на расторжение договора купли-продажи, так как телефон не отремонтировали по гаранитии за 45 дней. С момента подачи претензии прошло 37 дней. Могу ли я требовать за моральный вред? И сколько? Так как за эти пол года пользовалась нормально телефоном примерно месяц, а 3 месяца вообще ни слуху, ни духу о нем. Денежных средств на покупку нового телефона нет, не каждые полгода же покупать. Спасибо.

В апреле 2016 года купила телефон, а в феврале 2017 сдала в ремонт. В ремонте он был 15 дней. Через 2 недели после ремонта, я повторно сдала в ремонт с той же поломкой и еще 2 новыми неисправности, где кроме ремонта просила провести дополнительную проверку качества. Второй раз телефон был в ремонте 29 дней. На все мои претензии о расторжении договора купли-продажи на основании того, что я не могу использовать телефон в совокупности более 30 дней, продавец отвечает отказом. Могу ли я настаивать на существенном недостатке товара, если 2 раза был выявлен один и тот же дефект?

Сдавал по гарантии через магазин телефон, Ремонтировали телефон 45 дней, меняли корпус, забрал. Прошла неделя и начала появляться пыль под стеклом фронтальной и основной камеры, так же мелкие люфты корпуса, могу ли янаписать претензию с требованиями возврата средств, а то чинили до последнего, а теперь еще и последствия плохого ремонта. Могу ли я расторгнуть ДКП и вернуть деньги, а не отдавать его на устранение последствий ремонта?

Купила телефон через 8 месяцев перестала держать зарядка, я написала претензию о том что расторгаю с вами договор, на что получила ответ, что отказывают мне, потому что телефон не разу не был в ремонте. И я решилась отдать телефон на ремонт, вернули с ремонта телефон, написано что произведен сброс пользовательских данных, но телефон также не держит зарядку. Что делать? Можно ли сейчас расторгнуть договор купли-продажи?

Сдала телефон на ремонт 2 апреля 2018 года, на 45 день (17 мая 2018) пришла забрать его, но телефона нет...18 мая мне дали распечатку акта что 17 мая в 05:00 он отремонтирован... Сегодня уже 21 мая телефон так и находится в сервисном центре В Хабаровске, я сдавала его в Тынде... Что мне делать, если я 17 мая уже отнесла претензию о расторжении договора о купле-продаже?

Претензия... Претензия? Претензия!!! А всегда ли нужна претензия и как ее составить?

Часто, обращаясь за консультацией к юристу, граждане слышат вопрос: «Вы претензию направили?» И заполошно начинают искать, кто же им таковую составит. Для чего вообще нужна претензия? Что необходимо указать в тексте претензии? Всегда ли надо направлять претензию по гражданским спорам

Телефон на гарантийном сроке ломался уже несколько раз: как быть?

Рассмотрим ситуацию, когда гражданка купила телефон при наличии гарантийного срока. В течение гарантийного срока телефон уже дважды ломался, его принимали в ремонт и снова возвращали покупателю. Покупатель устно попросил вернуть денежные средства, но получила устный отказ. Соответственно

Что делать если купила телефон в кредит а он глючит

Потребительские кредиты являются крайне популярным на сегодняшний день банковским продуктом. При этом во многих случаях в кредит можно взять непосредственно товар в магазине. Однако далеко не каждый россиянин знает, как вернуть товары, купленные в кредит в случае обнаружения в них

Купил телефон 16 марта 2016 года. В июне 2016 его отремонтировали первый раз по гарантии. В феврале 2017 я опять отнес в магазин, его поддержали три недели а сц сци сказали что он рабочий. Я сам его отнес в другой сц асус асус где его второй раз посетили по гарантии. Сегодня забрал его из ремонта и поехал в магазин с претензией на расторжение договора купли-продажи. Мне в грубой форме отказали. Имею ли я право на возмещение уплаченных средств если он дважды ремонтировался по гарантии? Заранее спасибо.

Купил телефон через онлайн магазин МТС. Привез курьер, телефон проверили всё работает. Через 20 минут после ухода курьера он перезагрузился и перестал включаться. Позвонив в магазин и попросив вернуть деньги, мне сказали сдавать им на экспертизу (21 день) и они рассмотрят можно вернуть или нет. Меня этот срок не устраивает. Могу ли требовать от них замены товара или возврат денег сразу или все таки придется ждать почти месяц. И еще как лучше к ним с этим вопросом обратиться? Просто прийти и отдать телефон или все таки лучше сразу написать претензию о расторжении договора купли-продажи. Относится ли смартфон к технически сложным товарам.

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

Вы мне можете помочь, подскажите что делать купила телефон 24.09.16 в рассрочку и он ненадлежащего качества ПО не устанавливается и приложения не работают, отнесла на следующий день в магазин они забрали на проверку качества плюс написала претензию о том чтобы они мне его поменяли они приняли и тишина, пришел телефон с проверки сегодня забрала. В акте о проверке написано ИСПРАВЕН но все тоже самое как не работало так и не работает написала еще одну претензию о расторжении договора купли продажи они приняли и все тишина, что мне делать дальше в суд или что?

Здравствуйте, Покупали телефон в кредит, после 3-х месяцев эксплуатации телефона в нем выявились дефекты, сдали по гарантии, там в сервисе просто сбросили настройки (что я могла сделать сама), забрав телефон дефекты выявились повторно, сдали снова по гарантии ина ппроверку качества, пришел телефон с идентичным актом, написала претензию на обмен или на расторжение договора купли продажи, ответа не поступило, написала вторуюпретензию, снова прошло 10 дней и тишина! Телефон ооставила у них в магазине, за кредит плачу а телефоном не могу пользоваться уже 3-й месяц. Какие действия мне дальше предпринять!? Составлять иск в суд!? И что я могу поиметь с магазина материальный ущерб и пени за просрочку ответа по претензии!?

Мною 22.09.15 был преобретен телефон 13.10.15 он был сдан в магазин по причине сильного перегрева процессора (после 3 мин. Разговора темп. Достигала 93 градуса и телефон включался, при этом во время разговора очень обжигало ухо!). По истечении 45 дней телефон предоставлен мне не был и я написала претензию на расторжение договора купли-продажи, через 6 дней мне позвонили и сказали что недостатков они не обнаружили, я написала заявление о том что я не согласна с результатами экспертизы и требую проведение независимой экспертизы. Пожайлуста подскажите, что мне делать дальше?

Приобрел телефон. 15 дней не прошло, мной были выявлены недостатки. Пришел в магазин они отправили товар на проверку качества (каких-либо требований я не высказывал не устно не письменно). На следующий день подал претензию с требованием расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Одно но, в квитанции которую мне выдал магазин указано что я согласен с проведением ремонта после проведения проверки качества, но письменно я это не заявлял. Могу ли я отказаться от ремонта и заявить письменное требование о возврате денег? И какие сроки будут установлены в этом случаи?

День добрый!

В январе 2012 приобрела телефон LG. Заводская гарантия год. Аппарат на втором году жизни начал постоянно перезагружаться. Обратилась в Сервисный центр за платным ремонтом-дали заключение о неремонтопригодности аппарата. Обратилась с претензией к продавцу-ответ не поступил. Обратилась в суд с просьбой расторжения договора купли-продажи, взыскать компенсацию морального вреда и нравственные страдания. На суд ответчик не являлся. Суд назначил экспертизу (за счет ответчика). На экспертизе деффект не проявился!, а ответчик на экспертизе присутствовал.

Может ли суд переложить оплату экспертизы на меня? И могу ли я требовать не расторжения договора, а только компенсацию морального вреда и нравственных страданий?

Сумма телефона - 10 000, страдания (за пол года) - в районе 25 000.

Или все мои требования бесполезны?

После второй поломки телефона написал претензию в которой требовал возврата денег. В ответе предложили передать телефон на проверку качества в которой были указаны сроки ч 45 дней. На что мне пришел отказ в связи с отсутствием неисправности. По истечении 45 дней телефон к месту покупки доставлен не был, написал претензию еще раз в которой требовал удовлетворить требование предыдущей о расторжении договора купли продажи в связи с нарушением заявленых сроков проверки качества. Вопрос имею ли я право на возврат денежных средств. Сегодня телефон прислали к месту продажи прошло 54 дня забирать я его отказался в усной форме.

Ответьте пожалуйста на вопрос. Купили в магазине телефон, устно сказал продавец - гарантия год. Бумаги не нашли, пришли домой телефон не работает, хотя в магазине продавец при нас его проверил. Через 3 дня мы его вернули, взамен дали квитанцию о приемки телефона и дали другого телефона во временное пользование. В квитанции не указано, когда телефон нам отдадут. Уже 5 дней ходим и спрашиваем. В ответ продавец говорит, что отдан в сервисный центр. Куда писать претензию им, в отдел по защите прав потребителей или сразу в мировой суд идти? Можно ли вынести судебный приказ о возврате денежный средств? Или иск в городской суд о расторжении договора купли-продажи? Какова гарантия на технический сложный товар без документа? Что нам делать?

22.02.2017 купили телефон

25.02.2017 вернули товар написали заявление на проведение проверки качества с указанием возврата денег

26.02.2017 написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег согласно ст. 22 закона о защите прав потребителя

09.03.2017 получили ответ с компании Связной, чтобы удовлетворить наши требования телефон должен пройти проверку качества. Нужно ли предпринимать какие то действия по возврату денег, т.к.10 дневный срок прошел?

Купила телефон, дома обнаружили, что телефон не видит sim-карту, Отнесла телефон на третий день со дня покупки в отдел гарантии. Телефон приняли и сказали ждать результатов диагностики. Экспертиза показала, что повреждение имеет механический характер. Я написала претензию о расторжении договора купли продажи. В магазине в телефон симкарту я не вставляла, увидеть этот недочет не могла. Могут ли отказать в расторжении договора? С момента покупки не прошло 10 дней.

Купила телефон, через 4 дня стал периодически повиисать сенсор, телефон отключается при заряде батареи 14%.

Пошла в магазин на 10 дней после покупки, написала претензию на возврат денег. Через 10 дней пришла за результатом и мне дали отказ на мою претензию. Сказали отдавать телефон на экспертизу и если подтвердился дефект, то отдавать в сервисный цент т.к технически сложный товар обмену и возврату не подлежит.

Что мне делать в этой ситуации? На сколько мне известно, я могу в течении 14 дней потребовать расторжения договора купли продажи?

На какие статьи ссылаться при разговоре с продавцами?

Сегодня ходил сдавать телефон в магазин днс. Через полгода после приобретения динамик стал хрипеть и приложения контакты, сообщения стали периодически зависать.

В претензии все расписал и на основании статьи.18 закона о защите прав потребителей потребовал расторжения договора купли-продажи с возвращением уплаченных денежных средств. И ссылаясь на ст. 22 того же закона потребовал в 10 дневний срок решить суть моей претензии.

Претензия в двух экземплярах: им с копией чека, и мне с записью о приеме претензии, фио продавца и печать.

Но телефон брать отказались, несмотря на мои заверения что они обязаны взять его. На что мне ответили, что могут взять его на гарантийное обслуживание на 45 дней, либо дождаться ответа на претензию.

Ремонт мне не нужен, это я продавцу объяснил несколько раз. Хочу вернуть свои деньги, так как телефон некачественный.

Как быть в этой ситуации?

Заранее спасибо.

Сдали телефон, купленный в магазине "Связной",на 14 й день после покупки на проверку качества (телефон зависает и перезагружается сам). Обещали дать ответ в срок 20 суток, его там продержали более 30 ти дней. После чего мы написали претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств так как были нарушены сроки в сервисном центре. Пришёл ответ где нам отказали. Стоит ли обращаться к юристам?

Мне прислали не исправный телефон из интернет магазина, на следующей день я отослала его обратно написав претензию о расторжение договора купли продажи, или на замене его на работающей. Магазин мне ответил, что сложнотехнический товар, каким является iphone-реплика... дословно цитирую Здравствуйте. За данный товар мы не можем вам вернуть средства, потому как он является сложным техническим устройством. При обнаружении заводского брака вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание с нашей стороны в течении первых шести месяцев эксплуатации. ...По почтовому отслеживания посылок, вижу, что мой телефон уже как неделю лежит на почте и его видно никто не собирается брать. Как поступить мне в этой ситуации.?

Я уже не хочу этот телефон, хочу вернуть деньги.

Купила телефон в Евросети 31,10,13 с дополнительной гарантией на 2-ой год. 27.06.15 сдала его на ремонт. В квитанции сказано ремонт в течении 60-ти календарных дней. На 23.11.15 телефон до сих пор в ремонте. На претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денеж. Средств они отказали. Как быть дальше? Поможет ли прокуратура вернуть деньги?

Ситуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию по расторжению договора купли-продажи некачественного товара, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества, по просьбе продавца. С момента сдачи телефона прошло 23 дня - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Хочу написать претензию чтобы взыскать неустойку. Куда писать? Продавцу? Или уже в суд?

L В октябре месяце 2015 г. купила в кредит телефон в магазине МТС до сегодняшнего дня два раза сдавала телефон на ремонт написала им претензию о возврате денежных средств, Но мне пришел отказ о расторжении договора купли-продажи и возвращения денежных средств я хочу подать на них в суд как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение