Претензия сервисному центру / Защита прав потребителей

В водонепронецаемый телефон за 26 тыс. попала вода и он выключился, телефон находится на гарантийном обслуживании, в сервисном центре дали заключение, что по моей вине вода попала и отказали в ремонте, как мне написать им претензию?

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.

Помогите пожалуйста написать претензию в сервисный центр🙏В 2017 году сдала фотоаппарат на ремонт сроки не были оговорены ( (т.к.я проживаю в области, а сервисный центр находится в городе, с ними я связывалась по телефону. Прошло 2 года, а фотоаппарат, так и не сделан ( ( (причём они его сломали в некоторых местах при разборе ( ( ( (когда я им это сказала, они мне ответили," так он уже 2 года лежит...!" Я была в шоке от такого ответа! Это была не моя вина, что он так долго лежит у них! И кто им дал права, так обращаться с чужими вещами!? Они хотят, чтобы я его забрала, так как запчастей на него нет нигде! (но я этого сделать не могу, т.к. они его сломали ( (фото есть. Что мне делать!? Помогите!🙏🙏🙏

10 дней назад купил ноутбук. Вчера на нем правый динамик во время воспроизведения музыки начал издавать посторонний звенящий звук. Этот посторонний звук отчетливо слышен и мешает нормальному прослушиванию музыки. Поэтому у меня вопрос: примет ли вообще сервисный центр мою претензию, сославшись на то, что они никаких посторонних звуков не слышат? И, если признают неисправность гарантйным случаем, мне заменят ноутбук целиком или только испорченный динамик?

Заранее спасибо.

Если претензия направлялась в сервисный центр ржд, эта организация давала ответ на нее, то она и будет выступать ответчиком в суде?

Купила планшет мегафон логин 3 с дефектами звук низкий полосы на дисплее, переодически зависает в результате чего отправили на проверку качества в сервисный центр, по результатам экспертизы выполненных работ пришол ответ что заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технически иправен. Но я не согласна с таким результатом ведь в итоге он неисправен, дефект обнаружен и видели даж продавцы салона связи где покупала планшет. Попросили написать претензию. Но незнаю как.. помоги пожалуйста.

Ситуация такая. Забарахлил телефон, сдал его в сервисный центр в месте покупки (СПб, Магазин ТЕЛЕМАКС на Пятилеток, м. Большевиков). Спустя 45 дней гарантийного ремонта проблему так и не устранили. Сказали, чтобы я пришел забрать деньги. Я пришел, коробку от телефона я отдал еще когда приносил телефон на диагностику, но в сохранной расписке этого не указали. Старший продавец отказался делать возврат без коробки! Я уверен, что коробку приносил, помню точную дату и время моего прихода, просил в устной форме, чтобы подняли видеозаписи. Просьба осталась без внимания. Поможет ли в этом случае претензия? Или могут ли мне сделать возврат без упаковки? Все остальные устройства (зарядник, датакабель) я все равно отдаю в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При ремонте в сервисном центре была утеряна задняя крышка моего смартфона и мне заменили ее на другую, крышка имеет повреждения видимые, сервисный центр это признает, но убеждает меня забрать в таком виде, ведь телефон работает после ремонта, а крышка не являлась причиной ремонта, как в таком случае написать притензию?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?

Купили новый планшет, через полгода после разрядки не смогли зарядить (черный экран). Отдали через магазин в сервисный центр Связной. Ответили с формулировкой; диагностика невозможна, поскольку стоит блокировка через функцию Найти аппарат, аппарат будет возвращен в магазин. Мы такой блокировки не ставили, возможна она была изначальна в самом планшете. Скажите, пожалуйста, с такой формулировкой из сервисного центра магазин должен нам предоставить другой планшет и это можно сделать прямо на месте или сначала написать претензию? Спасибо.

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?

В январе сдала фотокамеру в ремонт. После ремонта (проверив, что неисправность устранена) подписала акт выполненных работ (свой экземпляр со штампом оставила неподписанным). Сегодня выяснилось, что в процессе ремонта мне подменили фотокамеру, стерев при этом серийный номер с корпуса (сразу не заметила). То есть в акте вып. р-т у вписана одна фотокамера, а на руки мнеотдали другую. В сервисном центре ответили, что в акте вып. работ я расписалась и претензии недействительны. Единственное доказательство того, что фотокамеру без серийного номера я получила именно от них - обычная наклейка с номером акта вып. работ на корпусе фотоаппарата (без штампов, просто ценник с цифрами)

Сервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?

Ситуация такая: я сдал в сервис центр Макбук стоимость 110191 руб 20.10.17. Спустя 3 дня я позвонил Узнать где он,никто мне не отвечает где он и кормят завтраками что перезвонят. И вот сегодня 1.11.17 я позвонил снова и попросил их фактический или юридический адрес (юр адрес я знаю) но они мне отказали и снова начали кормить завтраками что мне менеджер завтра позвонит. Так вот-я хочу написать на них претензию с возмещением стоимости этого макбука в двукратном объёме т,е 220382 руб, так как его не отдают и они сами не знают где он. Все документы имеются а это-чек и коробка от макбука, акт сдачи в сервис центр моего макбука.

По вине тех центра официального дилера Ниссан моя машина перегрелась. Двигатель вышел из строя. Все документы и заказ наряды на руках а так же акт независимой экспертизы. Помогите грамотно составить претензию пожалуйста. Елена.

Как один сервисный центр пытался обмануть потребителя и что из этого вышло

Привет всем! ⠀ Здесь расскажу свою суд. практику. ⠀ В одном сервисном центре моему клиенту отремонтировали планшет (поменяли 🔋 батарею). При этом клиент отдал планшет в с/ц, а отремонтированный ему привезли на дом (какой сервис). Спустя непродолжительное время, Николай (мой клиент)

06.01.2016 года я сдал в сервисный центр телефон Sony для оказания услуг по разблокировке (разлочке-отвязке от конкретного польского оператора)

В квитанции сделана пометка, что попыток ввода пароля для разлочки осталось 1 шт. В процессе ремонта специалистами был неправильно введен код разлочки и теперь радиомодуль телефона заблокирован, т.е. совершать звонки не получится даже с оператора, на которого залочен телефон. Стоимость вещи составляет 11000 рублей (договор имеется). На мою претензию сервисный центр ответил, что я расписался в квитанции, одним из пунктов которой звучит так: устройства не сертифицированные к использованию на территории РФ (китайского производства), в процессе ремонта могут частично или полностью выйти из строя. И они не дают никаких гарантий. Я подписался под этим. Что скажете?

Сервисный центр выполнил ремонт а/машины-покраска отдельных элементов после аварии. В процессе эксплуатации (почти около 3 лет) покрашенные элементы начали шелушиться и приобрели совсем непривлекательный вид Была написана претензия на качество работы. Сервисный центр никаких письменных предложений не сделал. После претензионного письма прошло 1,5 года. Имею ли я право претендовать на ремонт а/машины или могу подать в суд о нарушении прав потребителей. Спасибо.

Вопрос по защите прав потребителя. Купил стиральную машину, через некоторое время она начала сбоить, не работают программы. По звонку в службу поддержки продавца была сделана заявка в сервисный центр, после чего машину забрали. Сервисный центр и магазин разные юр.лица. Для ускорения ремонта решил написать заявление о замене товара на аналогичный. Продавец сообщает что претензии предъявляете к сервисному центру так как сдали им. Правомерен ли отказ в данной ситуации?

Возможно ли предьявить претензии к сервисному центру, который произвел установку программного обеспечения на Моноблок Apple. И который не является авторизованным в компании Apple? После месяца использования у меня полетел жесткий диск.

Как определить стоимость фотоаппарата, который уже не новый для подачи претензии за некачественно оказанные услуги в сервисный центр? И надо ли указывать сразу конкретную сумму в претензии или обойтись общими словами о двойной компенсации стоимости, если фотокамера не будет вернута в рабочем состоянии не хуже того, каком я ее сдавала в сервисный центр?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин.

Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение.

Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру?

Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать?

Заранее спасибо. Ульяна.

Купили телевизор через пол месяца он перестал работать, муж понес его в магазин, там отправили его в сервисный центр на проверку на 21 день, написал там претензию от себя не по форме, что могут сказать далее, чего еще можно ожидать?

Какой срок рассмотрения претензии к сервисному центру, если он не указан в претензии? Суть претензии - некачественный ремонт телефона.

Как написать правильно "заявление" или "претензия" на требование результатов осмотра транспортного средства, кратко излагаю суть вопроса: июля мой автомобиль был осмотрен в сервисном центре (находится на гарантии) по моей просьбе, т.к. имеются жалобы на состояние авто, сервисный цент после осмотра не предоставил никаких документов (акта-осмотра или решение по моему автомобилю) сказали, что в устной форме оповестят и до сих пор ничего. Спасибо!

Помогите пожалуйста. Чуть меньше года купила телефон за 35000. Через пол года начала очень быстро садиться батарея, на час телефона не хватало. Гарантия год. Обратилась в сервисный центр, телефон взяли на экспертизу, сбросили настройки, и сказали, что неполадок не выявлено. Вернули, походила пару дней, ничего в телефоне не изменилось, опять сдала в ремонт, чинили 21 день, вернули и опять тоже самое. Третий раз принесла телефон, и претензию, и сказала, что либо меняете на новый, либо иду в суд. Сегодня позвонили с сервисного центра, сказали приехать забрать телефон (старый) типо починили. Я приехала, спросила где ответ на мою претензию, прошло больше 10 дней, а оказывается моя претензия не дошла выше управляющего (а суть в том, что до оканчания гарантии осталось 10 дней. Хочу переписать претензию, подскажите какие нибудь статьи, на которые я могу сейчас ссылаться?! Кроме ст 18 еще есть какие нибудь?

Является ли претензия, отправленная на официальный эл ящик сервисного центра по ремонту техники и подписанная электронно-цифровой подписью равноценной бумажной претензии? И уточните пожалуйста, на основании какого-нормативно-правового акта или закона?

В сервисном центре сломали стекло планшета. Прошло три месяца, ремонт не произведен. Говорят забирайте или ждите дальше. Что правильно указать в претензии?

06.2019 г. Была сделана заявка на ремонт в сервисный центр от завода 27.04.2020 г., но не вывезли по причине отсутствия грузчиков, заявка на ремонт снята. Через два дня я написала претензию в магазин на обмен стиральной машины на аналогичный товар надлежащего качества, магазин 01.05.2020 г. забрал товар. 03.05.2020 г. я получила ответ с отказом вернуть денежные средства (в претензии об этом не упоминалось) со ссылкой на п.1 ст.20, п.1 ст.18, но причина поломки, заключение инженера и ремонт в каком Сервисном центре не указано. Что следует предпринять в этом случае, нужно ли подать заявление в суд? Прошу помочь в составлении заявления в суд.

'

Дальше досудебная претензия и суд. Подумайте нужно ли это вам, с учетом цены аккумулятора Купил аккумулятор во Все инструменты. Получил через офис в своём городе 12.11.23. Далее 29.11.23 его сдал обратно для возврата средств или замены. В итоге 16.01.24 из офиса позвонили сказали забирать. В ходе осмотра заключения выяснилось что дефека производственного не выявлено и аккумулятор снят с гарантии по причине низкого уровня электролита/слитого электролита (пункт гарайнтийного талона в разделе при котором гарантия не распрастраняется). Написал претензию на возврат средств и на пояснения. Аккумулятор забирать не стал, так как не согласен с заключением сервисного центра, проводящегоо диагностику АКБ. Какие мои дальнейшие действия? Есть подозрения что фирма Все Инструменты работают на дурака.

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?

Купил ноутбук 25 октября, 27 обнаружил несвойственный звук вентилятора и он самопроизвольно выключился и не включался 15 секунд. 28 я отнес в сервисный центр на проверку качества. Акт на руках чек на руках. Сейчас я понял что, потлропился. Что мне делать забирать с сервисного центра и идти в магазин писать претензию? Или можно сразу в магазин писать претензию где указать на акт приемки что ноутбук в сервисном центре. Пока они там не начали разбирать и ковыряться что мне делать?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Есть ли шанс вернуть свой товар (или его стоимость возместить): отдали в сервисный центр станок, в квитанции сроки не были прописаны, по умолчанию стояло 20 дней. После уведомления от сервисного центра я должна забрать товар, либо будет начисляться сумма за хранение 1% день. Но уведомления от них как такого не было, товар лежал и лежал, после чего я написала им претензию с просьбой вернуть товар, но претензия им не дошла (мне не приходило почтовое уведомление о получении). С момента передачи товара в сервисный центр прошло уже 4 месяца. Я до них дозвонилась - они мне сказали, что закрылись, все выкинули - соответственно, моего станка у них нет. Что делать в данном случае?

Купила электросамокат, спустя полгода он перестал заряжаться. Обратилась в сервисный центр сдала в ремонт в апреле мес до сих пор не вернули и информации никакой нет по нему. Писала претензию о замене электросамоката на новый. В итоге нет реакции. Я могу направить иск с требованиями вернуть деньги, если в претензии указано требование о замене товара?

Отдал музыкальную колонку в сервисный центр, она работала, но при проигрывании издавался трека. За диагностику тут же взяли 500 р и сказали перезвонят через пару дней. Конечно никто не звонил, я связался с центром через неделю, мне сообщили что нашли причину и ремонт выйдет в 2800, диагностика в 500 р пойдет в часть ремонта. Спустя 2 недели так никто и не позвонил, я пришел лично, на что мне сообщил администратор, что колонка в процессе ремонта перестала включаться, в ней окончательно сгорела плата и вручала мне колонку обратно. Я колонку не забрал, распечатал претензию о возмещение средств и отнес в сервисный центр, мне ее подписали и опять пытались вручит колонку. Сегодня звонил директор, сказал подойти лично и поговорить с ним. подскажите, какие мои дальнейшие действия,

Такой вопрос. Делали ремонт ноутбука в частном сервисном центре, за работу попросили 6000 рублей, я отдал, а чек не дали, сказали нет бланков. Ну я забрал ноутбук поревев на слово что он починен. Когда принес домой выяснил что поломка осталась, вспомнил что мне говорили что если что-то не будет работать можно принести обратно т.к. гарантия пол года, принес обратно приняли снова его у меня, потом через 2 дня позвонили сказали что нужно еще доплатить 3000 руб. чтобы что-то доделать, я естественно отказался и забрал ноутбук обратно. После чего написал претензию на возврат моих 6000 руб. отметка что они приняли её у меня имеется, ответили мне только через 16 дней, в претензии указала что ни никаких денег от меня не получали и ноутбук мне вообще не чинили. Чек не дают, на руках из документов есть только акт о том что я сдавал ноутбук и претензия которую писал с их отметкой, что мне делать в данной ситуации?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple

В ноябре 2007 г. в сервисный центр был сдан сотовый телефон, для ремонта на платной основе.

В сентябре 2008 г. от следователя УВД узнали, что на работника сервисного центра, производившего ремонт, заведено уголовное дело по ст.160 УК РФ, а также, что телефон исчез.

В период с 2007 по 2012 г. Клиент в сервисный центр с жалобами и претензиями не обращался.

25.10.12 клиент написал претензию в адрес сервисного центра, о возмещении стоимости ап-та и выплате суммы за принесённый ему материальный ущерб. Меня интересуют существуют ли сроки подачи такой претензии?

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Сдал в ремонт по гарантии монитор в авторизованный сервисный центр. Сегодня уже 46 й день ремонта. Я хотел писать претензию на замену товара из-за нарушений сроков ремонта. Но возникает много вопросов. Писать её в сц или магазин, в котором я покупал товар (Днс)? Будет ли достаточно просто самой претензии и копии акта о приеме товара в сц продавцу? Некоторые пишут что нужен акт от сц с заключением о невозможности ремонта, но такой акт мне отказывают в выдаче, т.к сц сами написали заявку на списание монитора из-за нарушений сроков производителю (lg) и не получили от них ещё ответ (якобы без их решения они не имеют права выдавать такие акты). Также выяснилось что магазин теперь полноценно не работает из-за ограничений на работу всвязи с пандемией и соответственно претензию в магазин не предьявить. Как мне поступить в данной ситуации?

Такая ситуация, отдали плэер в сервисный центр, сломали окончательно, теперь просят за ремонт 11000, хотя первоначально цена была 3000. Написать досудебную претензию? Или как взыскать с компании компенсацию?

Приобретали телефон НТС в Медиа Маркт, после покупки на 7 день обнаружили дефект (не работает камера) , сразу обратились в магазин, написали претензию на возврат денег (наша ошибка была в том что в претензии мы больше ни каких требований не указали), в выплате нам отказали, предложили провести проверку качества, т.к. телефон я не хочу им оставлять было предложено самостоятельно съездить в сервисный центр, в сервисном центре нам сказали что могут забрать только на ремонт и проверку они не производят. Приехав опять в магазин, нам сказали что надо было оставить телефон в центре на ремонт, взять чек и по чеку нам бы вернули деньги, я в это верю с трудом, т.к. в сервисном центре я получается соглашаюсь с ремонтом. Что делать дальше подскажите, магазин предлагает провести проверку качества ещё раз.

Если я сама сдавала телефон в сервисный центр, а не через магазин, в котором покупала и его в 45 дней не отремонтировали, примет ли магазин претензию? Мне им к претензии приложить квитанцию о сдаче телефона или на основании чего мне поверят, что мне его не вернули? Если можно уточнить как правильно оформить претензию.

Меня не устраивает холодильник no frost, который я приобрела 28.07.2017 г. Он сильно шумит, периодически скапливается конденсат в поддоне для овощей, боковая стенка холодильника между стыком дверей ледяная, особенно когда работает мотор. Могу ли я просить у продавца обмен через претензию, и надо ли мне с претензией предоставлять заключение из сервисного центра о неисправности? Я не успеваю по срокам пригласить специалиста для диагностики своего холодильника, менеджер магазин утверждает, что смогут обменять холодильник, если только будет заключение о неисправности.

Заранее спасибо!

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)

У меня такая проблема: купил планшет 13.04.2014 г. в Связном через 2 мес. он сломался. После ремонта пришел его забирать, а у него люфтит задняя крышка и с внутренней стороны дисплея пыль и отпечатки пальцев. Написал претензию, на что получил официальный ответ, что готовы устранить все, но нужно снова сдать в сервисный центр на 45 дней. Я снова его сдал в сервисный центр. Пришел его забирать, а внутри дисплея снова пыль. Предлагают снова сдать в сервисный центр. В итоге, с момента покупки я пользовался 2 мес. и примерно 4, 5 мес. он в сервисном центре. Подскажите что мне делать? На какой закон ссылаться при написании претензии?

Я купила айфон он у меня проработал где то 6 месяцев, потом с ним начались проблемы.. сначала он не включался, я отдала в сервисный центр его быстро сделали, побыв у меня сутки опять та же проблема произошла, снова пошла в СЦ мне сказали, что его отправят в Новосиб, ждала месяц.. после возвращения появились новые проблемы стала садиться быстро батарея, а затем вообще не вкл, написала в магазин претензию о возврате денег, пришло письмо о том что бы я сдала телефон на проверку качества в СЦ,но не более 20 дней должно это происходить.. отдала в СЦ..на сайте можно смотреть статус оборудования, сданного в СЦ..его зачем то опять отправили в Новосим я не понимаю зачем, если можно проверить качество в нашем городе и он до сих пор в Новосибе и еще прошло уже больше 20 дней, что с этим делать? Мне надоело ждать..

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Сломался холодильник на гарантии, мастер отремонтировал, есть акт. Через месяц опять холодильник перестал морозить, мастер поменял вентилятор, но в сервисном центре это не зафиксировано. Обратилась в сервисный центр, отрезали гарантийный талон, сказали, что закажут деталь на заводе изготовителе. Никаких бумаг на руки не выдали. Прошло более 45 дней, холодильник так и не отремонтировали. Что делать? Если писать претензию, то, как доказать, что это не мы сами установили вентилятор, нарушив гарантию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение