Претензия сотруднику / Защита прав потребителей

Помогите в таком вопросе-в августе 2018 года взяли на работу девушку которая в июне закончила учёбу по её просьбе на неполное рабочее время (0.75) так как она получала выплаты в собезе на ребенка до 1,5 лет, на момент трудоустройства ребенку было 9 месяцев. Теперь через 1 год и 2 месяца она предъявляет нам претензии в том что обратившись в собез её требуют вернуть полученые выплаты за 10 месяцев и собез ей говорит что работодатель (мы) неправильно её оформили на работу и составили трудовой договор. Мы её оформили на неполный рабочий день как она просила, вопрос-действия работодателя в данном случае?

Я, сотрудник транспортной компании, хочу написать до судебную претензию за перегруз нашей машины по ведущей оси. Мы уже оплати штраф. Хочется привлечь к ответственности организацию, которая осуществляла погрузку нашей машины.

У меня такой вопрос. Я занимаюсь в спортивном зале. Работает этот зал до 22.30 каждый день. Скажу честно, в связи с моей рабочей занятостью, я не могу приезжать и заниматься утром или днем, поэтому приходится приезжать после работы. Как бы я не старался рассчитать время тренировки, я каждый раз выхожу из зала в 22.25 - 22.30. И каждый раз я вынужден выслушивать всяческие претензии от сотрудников. Угрозы закрыть зал (и ворота на стоянке, где стоит моя машина) до моего ухода, если я задержусь хоть на минуту, оштрафовать меня на деньги за нарушения распорядка, или просто отобрать мой абонимент... Могу ли я что-то ответить их руководству на это? Как мне это сформулировать? И прав ли я в данной ситуации? Что говорит об этом закон? Есть ли у меня время после закрытия спортивного зала?

Здравствуйте. У нас малоквартирный дом с закрытой огороженной территорией. Имеется беседка в которой с соседями собираемся вечерами выпить пиво. Последнее время сотрудники ппс заимели привычку пробираться к нам на территорию и пытаться разогнать, ссылаясь на то что мы употребляем спиртные напитки в общественном месте. Правомерны ли их претензии? Мы же не в парке сидим, а на своей территории.

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

Сотрудники магазина приехавшие забрать телевизор в ремонт после подачи мною претензии, не смогли предоставить мне официальный акт приёма передачи товара. Предлагали невнятный листок бумаги со словами, что не несут ответственности за сохранность товара при перевозке. Я отказался и сообщил вчера емейлом сотруднику, с кем обсуждал претензию ранее, что буду проводить независимую экспертизу с последующим обращением в суд. Пока мне никто не ответил что мне стоит предпринять конкретно.

Сотрудники водоканала без присутствия собственника составили акт и претензию о том, что имеются следы срыва контрольной пломбы (леска завящана на узел) выставили штраф 200 000 руб. Узел завязывал сам котрооер когда меняли счётчик. Как обжаловать данный акт и претензию. Собственника уже давно другой, а акт составили на старого собственника..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудник написал и прислал по почте претензию, что на него оказывают психологическое давление и хотят уволить, он требует увольнение по соглашению сторон, 3 оклада, 50 ты за моральный ущерб и 14100 за услуги юриста. И ответ в письменной форме в сроки установленные законом. Подскажите, что делать?

Сотрудники компании oropafx.com. без моего согласия сняли 56 000 рублей с кредитной карты сбербанка через онлайн банк переводом через яндекс кошелек. Оказывается меня зарегистрировали. Я написала претензию в банк и написала заявление в полицию. Банк уже выставил платеж в размере 3700 рублей. Я писала на яндекс кошелек, обещали разобраться, но им надо номер кошелька, куда ушли деньги. А я его не знаю. Олеся Краснова сотрудница компании oropafx.com обещает мне помочь в выводе денег, но говорит, что я должна пройти верификацию. Надо ли это делать, чтобы вывести деньги. Я просто боюсь, что меня опять обманывают. Помогите пожалуйста.

Сотрудники хотят меня привлеч к уголовному наказанию за.дачу ложных показаний, в том смысле что мол я якобы запуган человеком и блюсь писать заявление, вызывали не оффициально в следственный коммитет, задавали вопросы но я ни в одной бумаге не расписался ни в одном документе и претензий ни каких к человеку не имею. Примерно через месяц после этого они же сообщают что у них есть записи разговоров по телефону с ним. я ни каких разрешений на снятие записей не давал. Законно литследственный комитет снял записи моих разговоров по телефону?

Сотруднику выдали служебный автомобиль. Как доказать, что он не водитель

Чем поможет статья. Разберетесь, как оформить передачу автомобиля и что писать в трудовом договоре, а также должен ли сотрудник проходить медосмотр, как оформлять путевые листы и техосмотр. Закон не говорит, как предоставлять автомобиль работнику, который не является водителем. Трудовые

Претензия в банк

В законодательстве претензии отведена двойная роль. Во-первых – это средство заявить нарушителю своих прав о необходимости их восстановления, во-вторых – это документ, который может предварять собой последующие действия по отстаиванию своих интересов. Претензия в банк, как и другие

Водитель при заправке на АЗС снес колонку. Лукойл прислал претензию нашей организации. Данный сотрудник уже уволился. Надо ли нам писать ему претензию или можно сразу обращаться в суд?

Сотрудник на удалёнке. Возмещение расходов на приобретение и использование в работе личной техники

На сегодняшний день, удаленная работа приобретает все больший размах. На это повлияло масса факторов, в числе которых, не последнее место заняла и пандемия короновируса. В связи с этим, все чаще работодателям поступают вопросы о необходимости обеспечить соответствующие условия труда

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена кухонная мебель на заказ, Доставка была произведена до подъезда Магазином. Клиент эту мебель сам заносил и сам устанавливал о чём подписан акт передачи товара. Прошло 2 месяца он на магазин пишет претензию что у него отклеивается кромка и имеются сколы на кухонных шкафах. Хотя сотрудники магазина были на адресе у клиента кухня по сей день полностью не установлена, и где отклеивается кромка это именно шкаф над газовой плитой там не установлена вытяжка от че-го и именно кромка отклеивается. Если нужно, могу переслать текст претензии. Спасибо.

В московском отделении банка ТРАСТ объяснила сотруднику о намерении оформить ПОЛНОЕ досрочное погашение кредита. Попросила выдать справку о сумме и оформить заявление по данному вопросу. Сотрудник выдал справку, о заявлении сказал, что оно не нужно. Внесла тут же обозначенную сумму (принял деньги этот же сотрудник). Всё. Через полтора года звонят из банка и сообщают о просроченном кредите!... Написала Претензию и объяснила, что заявление не было оформлено сотрудником - хотя я заявила о нём, отметила в заявлении, чтобы подняли запись общения меня и сотрудника Банка из Архива. На данный момент этот сотрудник - уволен, а сотрудница, принявшая у меня Претензию, заметила, что наше заявление - далеко не первое! На Претензию Мне ответили (письменно), что согласно УСЛОВИЯМ ПО РАБОТЕ с КРЕДИТАМИ п 3.1...-от меня не было заявления... Собираюсь подать на Банк в суд!

Я бы хотела написать подробную претензию, чтобы мне вернули деньги за курс о скиллбокс. При общении с сотрудником этой конторы, упоминала, что курс устарел и я бы хотела вернуть деньги, на что юноша сослался на договор оферты от 9 марта 2022 года, в котором есть пункт о том, что я оплатила доступ к платформе. На его предложение о уступке мне 12 тысяч и обмен курса я сказала, что подумаю, но мне бы хотелось чтобы договор мне переслали (Почему-то я его не могла найти).

Купили телефон, застраховали на год, так же и имелась своя гарантия. В телефоне сломалось гнездо и за ним появились кое какие другие дефекты. Сдали в ремонт, по гарантии, в договоре было указано, что ремонт должен длиться в течении 45 дней. Сдали 28 ноября и пришли в салон 6 февраля. Сказали что нужно писать претензию и просить возврат денег, так и сделали. Сначала сказали, что нужно ждать ответа в течение двух дней, пришли через два дня, оказалось, по ошибке одного из сотрудника не была отправлена служебная записка (которую потребовал сервисный центр, после претензии), сразу после ответа сервисного центра (куда была отправлена претензия). Снова сказали ждать, но уже в течении трех дней. Пришли снова. Сказали, что они не отвечаю. Отправили они всё повторно, но увы не звонят. Как сказали что отправляют всё в Ростов, их телефона нет, связываются только по компьютеру. Что делать?

Проблема в следующем. Работадатель предложил мне замещать сотрудника по совместительству со своей основной работой на время нахождения этого сотрудника в декретном отпуске c оплатой согласно трудового законодательства.

1) Официально был издан приказ по организации, мной подписанный в котором не было указано никаких доп. компенсаций за совмещение.

2) В процессе замещения мною сотрудника со стороны работодателя появилась претензия, по несвоевременной подготовки документации (просрочка в 1 день к установленному руководством сроку). Документация касалась неосновных должностных обязанностей.

Вопросы следуюшие:

1) Какие санкции могут быть применены ко мне со в такой ситуации со стороны Работодателя как к исполняющему обязанности?

2) Есть ли нарушение со стороны Работодателя в отсутствии оплаты за совмещение должностей?

Был виновником ДТП. Аварию оформляли по европротоколу без сотрудников ДПС. Авария была в январе. Сегодня страховая компания направила мне претензию с требованием оплатить ремонт машины пострадавшего в сумме 11 т.р.

Деньги требуют, потому что я не показал свой авто. О том, что в таких случаях нужно показывать им машину я не знал. Письменные требования показать машину СК присылала по месту прописки, но уведомлений от почты не было, а я по месту прописки не проживаю. Какие шаги следует предпринять прямо сейчас?

Прошу Вас помочь с вопросом по кредиту. Уже с мая месяца досрочно погасила кредит и с тех пор прошло уже три месяца. До сих пор мне по многократным запросам не выдают корректные Счет-Выписку и Выписку по кредиту. Объясню почему не корректные-в одном и втором документах указано, что я должна банку 297,51 рублей. На вопрос откуда такая сумма и на каком основании эта сумма все еще в долге?-сотрудники банка отвечали в грубой форме, что это не их вина и они ничем помочь не могу, так как это системная ошибка. И кто же тогда за эти ошибки отвечает?

Хотелось бы уточнить на какой закон в этом случае мне опираться в Претензии на Банк?

1)На какой именно закон ГК РФ, статью?

2)На какой закон защиты прав потребителей?

Еще интересует вопрос по поводу Расписки в получении исполнения полностью. Эту Расписку мне так же не видали.

Вопросы те же,что и по Выпискам. На какие законы мне опираться в Претензии на Банк, чтобы мне выдали эту Расписку.

Необходимо грамотно составить претензию на мошеннические действия сотрудников косметической компании, навязанный кредит (даже про него не сообщили) ,моей маме пенсинерке и ветераеу труда для того чтобы расторгнуть договор и вернуть косметические средства. Заявление в полицию есть.

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.

Был заключен договор на изготовление мебели. В договоре прописан срок изготовления 30 дней с момента предоплаты. Срок монтажа в договоре не прописан. Но указано, что не позднее 3 дней до начала монтажа необходимо оплатить вторые 50% и гарантия не распространяется при самостоятельной сборке. Мебель привезли, но уже в течение месяца не могут установить, меняются сотрудники, начинают работу, не заканчивают и уходят. Предполагаю, что что-то не так изготовили. Хочу написать претензию на нарушение сроков. Могу ли я что-то требовать, если в договоре про срок монтажа ничего нет. Акт мной не подписан. Спасибо.

В июле 2016 г. в Евросети купил сотовый телефон, 27.01.2017 г. возникла неисправность - меня не слышат собеседники. В этот же день пришёл в магазин и написал претензию, с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить денежные средства. При моей просьбе совместно осмотреть телефон для передачи его по акту в магазин, сотрудники отказались его принимать, сказали что у них есть 10 дней на рассмотрение моей претензии. Хочу только одного - вернуть деньги за телефон. Не совсем понятно что в этом случае трактует Закон "О защите прав потребителей". Правильно ли я понимаю, что в случае оценки качества телефона, если Евросеть выдут на меня, подтвердится неисправность микрофона в телефоне (в случае экспертного заключения моей непричастности к поломке), то я не обязан соглашаться на гарантийный ремонт?

Также что делать, если магазин не отреагирует на мою претензию в течении 10 дней?

Ещё раз повторюсь, хочу только одного - вернуть деньги.

Прошу помочь в следующих вопросах.

Мною был оформлен вызов такси на юр.лицо по фамилии ответственного (Руководитель организации в которой я раньше работал) для оплаты по б\н. Соответственно, услуги такси оплатила организация в которой я уже не работал. Сейчас они мне направили претензию с тем что бы я связался с сотрудниками компании для урегулирования разногласий. Цена вопроса 2 200 руб.. Письмо с претензией пришло с уведомлением - расписалась при получении моя мама. Сколько у меня есть времени для ответа на претензию? Могу ли я не оплачивать расхлябанность бывшего руководителя?

Спасибо.

Ситуация следующая. 27 февраля был приобретен мобильный телефон. На следующий день выявился недостаток - периодически не загорается дисплей при входящем звонке. 4 марта обратилась с претензией в магазин с требованием о возврате денежных средств. Хотела телефон сдать сразу, но сотрудник сказала дождаться ответа на претензию и при необходимости сдать. Переспав с этой мыслью я все таки сдала телефон на следующее утро на проверку качества, мне была выдана квитанция. Сегодня истекло 10 дней. Я обратилась в салон, на что мне предоставили ответ сдать телефон на проверку качества и после заключения сервисного центра озвучат решение по претензии. За получение ответа я расписалась. Хотя ответ мне непонятен. Соорентируйте меня по моим дальнейшим действиям. Заранее благодарю.

Под квартирой находится КРУГЛОСУТОЧНЫЙ офис, сотрудники офиса начиная с 6 утра цокают и гремят каблуками, слышится скрежет, движение офисной мебели. Хотим написать претензию застройщика. Какие ссылки на закон необходимо указать в претензии? Как правильно составить данный документ?

Получил претензию по регрессу от страховой компании что не обратился в 5 дневный срок в компанию хотя на руках имеется извещение с датой принятия и росписью сотрудника принявший его все было сделано 5 дневный срок как быть.

Брала потребительский кредит, сотрудники ставят обязательным условием страхование. Я досрочно погасила кредит, а страховку не возвращают. Что делать? И как написать претензию?

Мне подняли фиксированную процентную ставку по кредитной карте в ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ВСЕМ ИЗВЕСТНОМ банке Русский Стандарт Я обратилась с претензией в банк лично. Сказали, что мне приходило именное письмо и я его ЛИЧНО подписывала. Я не получала не какого письма и тем более ЛИЧНО и не ставила подпись свою. Хотя задолго до поднятие процентной ставки, я консультировалась у сотрудников банка и по горячей линии, могут ли мне процент ФИКСИРОВАННЫЙ поднять, мне ответили что нет. Обратившись с жалобой со стороны банка мне пришел отказ, якобы я подписывала и получила ЛИЧНО в руки письмо. Я не стала связываться и решила платить, мне было нв тот момент не до этого! Сейчас я решила поднять снова этот вопрос! Помогите пожалуста.

Если проходя рядом со зданием МЧС сотрудник МСЧ в гололед поливал со шланга воду, я поскользнулся и упал, в результате чего получил перелом ноги. Могу ли я требовать компенсации с МЧС за лечение и операцию?

У меня скользящий график, суточные дежурства. Отпуск начинается 21 числа, а 20 числа мне ставят в график суточное дежурство. Т.е. фактически 21 числа с 0 до 8 часов я нахожусь на работе. При этом меня лишают не только выходных, но и забирают 1 день отпуска. На мою претензию заявили, что эти часы оплатят. Но при чём оплата отработанного времени и украденный день отпуска. Кто из нас прав и как мне действовать?

Я вступил в СРО как ИП 2011 году, мне прислали скан договора где в одном из пунктов было указанно (если принципал не оплачивает взносы в течении двух месяцев, то автоматически выбывает из членства). На протяжении полутора лет я оплачивал взносы. Когда начались трудности то перестал производить оплату (объяснил по телефону о невозможности оплаты и исключении, сотрудников СРО). По истечении полу года мне начали присылать счета об оплате задолженности, на телефонные звонки пояснил что меня должны были исключить из сро согласно договора. Через год картина повторилась с набежавшей, за это время, суммой. В прошлом году пришло постановление суда о взыскании с меня суммы за просроченные членские взносы (почти два года). Ни каких бумаг мною получено не было (даже копии договора). Вопрос: Могу ли я подать в суд на мошенничество с соответствующей экспертизой договоров, на СРО?

Вчера я в ячейке в супермаркете "Ярче" в 21.20 (магазин работает до 22 ч.) оставила вещи и забыла их забрать. Ключ у меня, копия чека по карте из интернета о покупках в этом магазине есть. Я вспомнила о вещах после закрытия магазина в 22 час. Сегодня вечером, когда смогла, пришла в магазин за вещами, эта ячейка открыта, в ней пусто. Кассир сказал, что вещи ваши выбросили на помойку, вы же не пришли сразу, в тот же день.

Директора уже не было. Я написала отзыв в книге жалоб, на их офиц. Сайт (на почту).

В магазине везде КАМЕРЫ. Можно всё просмотреть. Конечно, открыли и достали вещи именно сотрудники. И зачем-то отнесли на помойку!

Вещей было примерно на 1 тыс. руб. Я эту пропажу переживу. Но меня возмутило поведение и отношение сотрудников!

ВОПРОС:

На каком основании были выброшены мои вещи? Могу ли я предъявить претензии на действия сотрудников, хотя бы для административного наказания?

Могут ли сотрудники ГИБДД на служебном автомобиле находиться не по маршруту и выжидать автомобиль, который стоит у кафе? Могут ли так же сотрудники ГИБДД ехать за этим автомобилем и с помощью звуковых сигналов и громкоговорителя останавливать, если нарушений ПДД не было

Дети в музыкальной школе сделали афишу к спектаклю, который поставила сотрудница одного из театров города. На афише написали, что режиссёр актриса театра и указали название театра и имя актрисы. Афишу увидели сотрудники театра и предъявили претензию, почему на афише указано название театра и женщина, которая актрисой оказывается не является, а просто сотрудник театра, но по образованию режиссёр. Какое это нарушение и что грозит и кому?

Коллектив из 10 человек работали в одном из салонов сотовой связи. Некоторые сотрудники уволились больше года назад. Обошли обходной лист, им все подписали. На данный момент от компании возникают претензии (в виде искового заявления) ко всем сотрудникам и к тем кто на данный момент не работает о возмещении материального ущерба. Какого даже никто объяснить не может. Сотрудников постоянно необоснованно штрафовали, и рабочии день был по 13 часов и по несколько недель без выходных (либо штрафы, понижение в должности, либо увольнение, как не выполнение должностных обязанностей). Как лучше быть. Нанимать одного на всех адвоката? Договор материальной ответственности мы подписывали, но и они отпустили сотрудников при уходе по обходному листу. Обязаны ли мы выплачивать? Какие могут быть последствия?

Здравствуйте. Сотрудники полиции вымогают деньги, за административное правонарушение (украден товар в магазине на сумму 1999, товар вернули претензий у владельца нет) Но сотрудники требуют 5000 р якобы за то что бы не отправлять дело в суд.

Я работал в микрофинансовой организации. Оформлял займы на людей в этой же фирме без их ведома, т.к. все данные были. Мой сотрудник тоже этим занимался. На момент увольнения мои займы (липовые) были закрыты. А у моего сотрудника нет. Компания подала на сотрудника заявления о мошенничестве, ко мне претензий не имеет, но сотрудник рассказал следователю и про меня. Что будет со мной?

При покупке квартиры сотрудник сопровождающий сделку не уведомил собственника о расположении пожарной лестницы и люка на площади лоджии. Также в договоре не прописана данная конструкция и не отображается в плане квартиры. Мой выбор однозначно бы не был в сторону данной квартиры.

1. Имею ли я возможность предъявить претензию застройщику и потребовать моральную компенсацию например.

2. По какому коэффициенту рассчитывается площадь лоджии с наличием пожарной лестницы/люка?

В договоре дду оплата производилась с коэффициентом 1. Могу ли я рассчитывать на перерасчет 0,5 с учетом такого нюанса?

Если спустя 3,5 месяца после увольнения сотрудник предъявляет требования к работодателю по не правильно начисленной зарплате, может ли работодатель отказать ему в рассмотрении претензии, т.к срок более трех месяцев и стоит ли в таком случае обращаться в трудовую инспекцию или суд?

Год назад магазин был переоформлен на нового ИП, а прошлый владелец прекратил свою деятельность. В настоящее время возникли претензии по продажам, которые осуществялись 1.5 года назад и предъявляются к новому ИП. Название магазина сохранилось, новый владелец - бывший сотрудник старого ИП. Законно ли это?

У меня такой вопрос, брал потребительский кредит в лето банке, два раза за весь пириод была просрочка максимум 2 дня, когда вносил последний платёж,мне сообщили, что у меня образовалась задолжность перед банком, причём задолжнось гораздо больше чем ежемесячная сумма которую я вносил... на мой вопрос от куда такая сумма, сотрудник по телеыону мне ответил, что за каждый день просрочки, начисляется 20%в день!... я не стал оплачивать просрочку, но внеёс последний платёж,после этого банк требует погасить задолжнось, причём на эту задолжность также начисляется %...законно ли они взымают 20% и и есть ли какая то фиксированная ставка среди всех банков, а то получается он мог и 100% брать за просрочку.

Есть оформленный работник. Он взял договор с печатью, подделал подписи в договоре, взял квитанцию с печатью, подделал подпись в квитанции. Заключил договор, отдал квитанцию, и покупатель оплатил деньги переводом с карты на карту. Карта, на которую переводили, оформлена не на сотрудника, а на абсолютно непонятного человека. После чего сотрудник пропал. Клиент выставил нам претензию, в полицию идти не хочет. Хочет, чтобы мы вернули деньги. Как нам быть? Кто здесь потерпевший, ИП или клиент?

Чем можно по закону припугнуть сотрудников, которые без причин выказывают свою неприязнь всячески и это распространяется на работу (когда просто отказывают в работе помощнику, просто ее не дают). Сотрудник - помощник ведет себя хорошо и разговаривает прилично, все задания выполняет быстро и качественно. К работе претензий нет. Дело только в личном. Директор не суется. А точнее издевательски себя ведут и так со многими.

Помещение офиса залито водой по вине сотрудника филиала Сбербанка. Акт о залитии с указанием причины имеется. Виновное лицо не установлено (кто-то из сотрудников не закрыл кран с водой и ушли все с работы) есть заключение независимой экспертизы по повреждениям.

На кого писать притензию на имя директора филиала (ОСБ)?

Сегодня позвонил сотрудник банка и сказал что есть есть решение суда по автокредиту. Скинули копию заочного решения суда, там написано что вступил в законную силу 20 октября. Сотрудник предложил отдать им автомобиль и они ко мне претензий больше иметь не будут. Рыночная стоимость меньше чем сумма долга. Может ли такое быть, что если я отдам им автомобиль они закроют долг, подскажите как поступить. О том что идет судебное производство я не знала, т.к все это время мы с ними созванивались и пытались найти оптимальный вариант (просрочка с февраля 2015 г)

В сентябре 2008 г. я попал в ДТП виновником которого являюсь. Сотрудники ДПС приехавшие на место ДТП составили протокол о нарушении ПДД, схему ДТП и уехали. И вот по прошествии почти года в августе 2009 г. на моё имя пришло заказное письмо. Я в этот момент находился в другом городе и письмо за меня со своим паспортом получил мой брат. Письмо это оказалось притензией ко мне от страховой компании второго участника ДТП, в котором было сказано, что страховая выплата этому человеку составила 230 т.р. В свою очередь его страховая компания выплатившая ему понесённый ущерб обратилась в мою, те в свою очередь выплатили 120 т.р нго страховщику, а оставшуюся сумму требуют от погасить меня. Кроме этой претензии я ни чего не получал, ни результаты экспертизы, ни акт выполненных работ. Вопрос: Как и что предпринять в данной ситуации.

---

Заранее благодарен. Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение