Претензия статья / Защита прав потребителей
Был подан иск на изменение акта приема передачи квартиры (недостроенное строение), на суде был изменён предмет иска на рассторжение договора за неисполнение обязательств и выплатить сумму заплаченную за квартиру. Суд первойй инстанции удовлетворил требования, а вот в аппеляционном суде решение отменено, пояснив тем что был нарушен порядок изменения исковых требований, ибо не была подана претензия досудебная, по измененному иску. На сколько верно решение суда второй инстанции, и какая это статья? Спасибо.
– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием
Претензию-требование на основании договора, ст.420 ГК (в досудебном формате).
[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Неважно как назовете, главное содержание и требования в соответствии с нормами ГК. Здравствуйте!
Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки грамотной претензии Претензию. Направить заказным письмом с описью вложений, либо передать под роспись ответственному лицу. Да вам нужно написать претензию. Мы подрядчики, работаем с заказчиком по договору. Заказчик поставляет нам материалы и грунт, через своих поставщиков. Грунт пришёл не соответствующего качества и с опозданием, для работы не принимаем, идёт простой техники и работы. Что нужно написать заказчику претензию или письмо?
Статья 161 ч 2. Ранее не судим. В сизо уже год. Прокурор просит 3 года лишения свободы. Потерпевшему ущерб возместили, претензий он не имеет. Дадут 3 года, или есть вероятность что меньше?
Статья 111 часть 3
Возбуждено по факту.
У потерпевшие стороны притензий нет
Но человек ранее был судим.
Статья 158 часть 3 судебное заседание в особом порядке, перед денежных средств с одной карты на другую банковскую карту в сумме 3000 рублей, ущерб возмещен, притензий не имею, у подсудимой на иждевение двое детей 16 и 14 лет, не судима. Посадят или дадут условный срок, если я как потерпевшая претензий не имею/
Ст.158.3 ждем суда потерпевшему выплочен ушурб который он указал и обе стораны претензий не имеют может суд дать условный срок.
Статья 158 часть 2 два эпизода. Имеется рецедив. Смягчающее явка с повинной, возмещение ущерба, малолетний ребенок, потерпевшая сторона претензий не имеет. О фициально трудоустроен. До суда нахожусь под подпиской. Если шанс получить наказание не связанное с л.с.?
Статья 162 ч 1.Ущерб возмещен, притензий нет, на строгом наказании не настаивает потерпевшая сторона. Характеристики положительные. Особый порядок рассмотрения. На какой приговор можно расчитывать?
Статья 161. часть 2. Возможно ли не доводить до суда, если потерпевший не имеет притензий.
Спасибо.
Статья 163 часть 2. Потерпевший претензий не имеет. Обвиняемого держат в сизо уже 6-ой месяц и все время продлевают арест. Сколько могут еще держать под арестом? Или можно ли добиться, чтобы дали домашний арест?
Статья 112 часть 1 потерпевший отец. Обвиняемый сын. Потерпевший притензий не имеет. Сора произошла в КВ. Свидетелей нет.
Здравствуйте, мои дорогие подписчики, читатели и все, мимо проходившие, на мою страничку заглянувшие. Моих доверителей очень часто волнуют вопросы: обязательно ли писать претензию Ответчику до того, как писать иск в суд? и как правильно написать претензию? Я решила поделиться с Вами
В октябре мы 3 собственника дома подписали предварительный ДКБ по продаже дома с землей, тремя отдельными договорами, каждый заключил на свою 1/3 доли. Покупатель внес по 30 т.р. каждому. По договору заключить основной до 31.12.2021. но он не смог найти деньги (а может передумал?). я ему направлял два письма по эл. почте с описью приглашал на сделку с указанием даты, он игнорировал. Сейчас прислал претензию, чтобы я вернул задаток, ссылаясь на ст. 381, 416 ГК рф. Возвращать не хотим, т.к. мы с октября до января снимали дом с продажи и вполне реально могли продать его другому. Вопрос - в претензии срок возврата указан до 7 июля - может опасаются что их понудят к сделке в течении 6 месяцев? И что решит суд. И вопрос 2 - в приложении есть комментарий к ст. 380 ГК, разжуйте мне его)
Давность - 3 года (ст.196 ГК). Экспертизу на данной стадии надо потребовать с лица, приславшего претензию. Срок давности 3 года.
Экспертизу может назначить суд (ст. 79 ГПК РФ).
Если направили претензию, то собираются в суд.
С Уважением! Ирина, он зарегистрирован ИП или осуществлял ремонт в качестве физического лица? Срок давности есть составляет 3 года назначать или нет экспертизу решает каждая сторона в процессе доказывания Ирина, здравствуйте! В соответствии с законодательством РФ, срок давности для предъявления претензий о некачественном ремонте автомобиля составляет три года. Есть возможность назначения экспертизы для определения качества выполненного ремонта. Мужу пришла претензия то, что он отремонтировал некачественно автомобиль. Ремонт машины был пол года назад. Срок давности есть по таким категориям? И надо ли назначать экспертизу?
В дкп автомобиля есть пункт о возврате всей суммы за авто, если в автомобиле будут обнаруженные скрытые кузовные и технические дефекты. Авто куплен у физ. лица.
На какую статью ссылаться при написании иска в суд? Претензия отправлена уже.
У меня такая проблема: Спустя почти год в почтовый ящик (без уведомления) пришла мне претензия от моей страховой компании (Ингосстрах-ОСАГО) на возмещение ущерба на сумму 12 т.р. Я был виновником мелкого ДТП (ободрал бампер впереди стоящей машины). Разбирались без инспекторов ДПС, на следующий день после ДТП сделали осмотр в страховой компании пострадавшего, пофоткались и разошлись. И теперь мне на правах регресса (статья 40-ФЗ, часть 14, п. Ж) не предоставление уведомления в течении 5-ти рабочих дней в мою СК. Я на самом деле не уведомлял свою СК об этом, просто по не знанию (виноват, что не знаю все законы на зубок) Вопрос мой очевиден - можно ли как то избежать полнго или частичного возмещения.
В ООО «Фиалка », ИНН 222322222, ОГРН 322223322, зарегистрировано 25.04.2013 в регионе Ленинградской область по адресу: От: ФИО, адрес, телефон № П Р Е Т Е Н З И Я о нарушении трудовых прав Я была принята и осуществляла трудовую деятельность в должности продавца в период с 01.02.1999
Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Месячный срок. Можете-ст.450 ГК РФ Добрый день, Елена!
[quote]Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.[/quote]
Можете указать любой срок, хоть 10 дней.
Если в удовлетворении претензии откажут, либо затянут сроки, то можете подавать в суд с взысканием неустойки по ст 28 ЗоЗПП (в размере 3% в день) и 50% штрафа от присужденной судом суммы.
Считаю, что расторжение договора в данном случае не требуется.
Для более подробной консультации, а также для составления претензии и искового заявления, можете обращаться ко мне в чат. Написала претензию ИП по ремонту окон и возник вопрос какой промежуток времени выставить на исправление недостатков и если мне обращаться в суд - то могу ли я требовать расторжения договора только по этим брачным работам?
Руководителю УК___________________ От___________________ (Ф.И.О.) гражданина) Адрес: _______________ Претензия О недостатках при оказании услуг по содержанию и эксплуатации дома На протяжении ряда лет инженерное оборудование в подъезде #2 дома 43 содержится недопустимым образом: 1.
Генеральному директору ООО «Ромашка» Иванову В.М. Уважаемый Владимир Михайлович, ООО «Ромашка» предупредило собственников, о намерении повышения с 01.07.2020 платы за содержание жилья, путем размещения объявлений на входных дверях подъездов дома № 9, по ул. Лесная, г. Белгород. В
Купили 8 марта 2022 г сплит систему. Установили в квартире но не жили там. в октябре переехали и включили. Но она не охлаждает и не нагревается воздух. С трудом связались с сервисом. Велели снять и привозить, мы сняли, но настояли, чтоб они забрали сами так как далека и долго везтина такси. Весь дальнейший диалог шёл в переписке, спрашивали у что с ним, в итоге они 27 декабря ответили, что заказали запчасть. Мы думали, что просто поменяют наружный блок. Потом опять узнавать стали, как дела, 24.01.23 ответили, что привезли запчасть 4-х ходовой клапан., установили 26,01.23..с боем выпросили акты, фото что с ним делали.30.01 просят нас его забрать. Можем ли мы отказаться договора,-купли и вернуть деньги. 45 дей прошло 21.0123, но они не заключили с нами письменный договор на ремонт. Для нас тут 20 ст получается не подходит. Вместо диагностики получился ремонт. Как правильно написать в претензии, ссылаясь только на ст 18.
Если претензия к физ. л по возмещ. Ущерба ДТП направлена в последние 6 мес срока иск. давности - то СИД продлевается/приостанавливается на 6 мес? Ст.202 гк.
В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?
Пж-та транспортная компания с которой я работал давно (более 8 лет назад, как водитель) прислала мне претензию с требованием оплатить задолженность по абонентской плате, причем в кассу этой компании. Договор старый который когда то заключал к сожалению не сохранился. Претензию присылают от компании, по ИНН образованной в 2015 году (новый договор с этой компанией я не заключал).
В претензии требуют оплатить задолженность, ссылаются на ст.309 ГК РФ. , оплатить просят в кассу компании. Стоит ли мне переживать, писать ответ на претензию. Правомерны ли действия компании. (почему ссылаются на ст. 309 ГК РФ) и можно ли на нее ссылатся по отношению ко мне, если новых договоров я не заключал. Планирую отправить им претензию, подскажите на какие статьи могу сослаться я в данном случае, так как не совсем понимаю какую задолженность требуют от меня оплатить, если я с компанией не работаю более 8 лет.
В силу ч. 2 ст. 452 ГК РФ требование о рассторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после полученного отказа другой стороны на предложение рассторгнуть договор, либо неполученного ответа в срок. Факт предоставления претензии не доказан. Следовательно иск на расторжение договора не может быть удовлетворен. Вопрос: на аппеляционной жалобе можно предоставить претензию (квитанцию) отправленную после пройденного суда второй инстанции (суд первой инстанции удовлетворил исковые требования)? Или как быть? Спасибо.
Приобрел стол, продавец дал гарантию 2 года. Через 5 мес. обнаружил производственный брак (потеки лака на столешнице сбоку). Написал претензию о замене товара такой же модели. В тексте претензии указал, что если стол не поменяют в сроки предусмотренные законом, то должны заплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки (ст.21 п.1 закона). На претензию ответили:"Учитывая то обстоятельство, что на данный момент необходимый для замены товар у нас отсутствует, а кроме этого начинаются новогодние праздники, Ваше требование может быть удовлетворено не ранее чем через 1.5 месяца. Если нам удастся привезти стол раньше, Вы будете немедленно уведомлены об этом." Праздничные дни ведь никак не влияют на срок замены, в законе же подразумеваются календарные дни? И если стол привезут более чем через месяц, как мне поступить?
27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?
Заранее спасибо.
В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.
Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.
По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.
Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?
Администрация гостиницы, в одностороннем порядке прекращает со мной договор об аренде номера "Хостел". При этом, не было предоставлено письменного уведомления о выселении и, скорее всего, средства за непрожитые дни, внесенные авансом, мне тоже возвращать не собираются.
Как правильно составить претензию в гостиницу и какими статьями руководствоваться? Можно ли указать в претензии, что пока не будет принято решение, выселять меня не имеют право?
Юридическое лицо является собственником квартиры. В 2019 г. произошел залив ниже проживающих соседей.
Соседи обратились в суд о взыскании причиненного ущерба.
Обязательно ли направлять досудебную претензию, для дальнейшего обращениЯ в суд? И если досудебная претензия не направлялась, может ли суд отказать в иске? (желательно ссылкой на статью).
ДД! Хочу досрочно расторгнуть договор со спортивным клубом, но читая договор обнаружила, что клуб прописал, что уплаченная ему сумма клиенту не возвращается. Это же нарушение ст. 450 ГК РФ! как мне правильно сформулировать свое требование?
Мне фабрика устанавливает кухню с 31.03.17 по настоящее время. Оплата была внесена 1-й взнос-05.03.17 г.-35 тыс. и 2-й-24.03.17 г.-43750 руб. Итого-78750 руб. По договору срок изготовления 45 рабочих дней. В в ходе установки кухни несколько раз переделывали навесные шкафы и короба в сторону уменьшения.
Вопрос: 1).Могу ли написать претензию и требовать перерасчета так как переделка была в сторону уменьшения.
2). А также выплату неустойки по ч.5 ст.28 закона РФ “О защите прав потребителей” в размере 3% за каждый день просрочки.
С ув. Наталья Ивановна.
Поступила претензия на имя моего мужа о выплате ущерба после ДТП в сентябре 2009 г. На тот момент ОСАГО было просроченно на 10 дней. Обязаны ли мы платит и действует ли закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» пункт первый статья 10! И действовал ли он вообще в 2009 году.
У меня с карты мошенники сняли деньги, я написала на следующий день претензию, но банк деньги не вернул, аргументировав это законом гк рф ст.854 списание средств только на основании распоряжения получателя платежа, мне теперь не вернуть деньги?
Обратились в транспортную компанию для перевозки груза, груз с мединструментами для аптеки из Санкт-Петербурга в Москву, в общем. В ТТН грузчик, который доставил заказ сделал отметку о недостаче груза. В общем обратились к перевозчику с требованием о возмещении (письменную претензию написали), на что перевозчик отказался возмещать денежные средства, по телефону, не ответив на претензию.
Вопроса два: как нужно было оформлять прием груза?
И если идти в суд, какое у нас обоснование должно быть, если можно, то на норму права, так как сам думаю, что тут можно сослаться на ст. 810 ГК РФ, но опять же вряд ли.
Сдавала кожаную куртку в ателье для ремонта, во время ремонта сожгли утюгом левый рукав, потом из одного рукава перешили на два укоротив. Пишу претензию. Нашла товарный чек 2008 г. где куртку купила со скидкой. В соответствии с п.1.ст.35 Закона РФ-«О защите прав потребителей»-прошу:
1) либо вернуть мне аналогичную куртку в установленный законом трехдневный срок, либо возместить мне двухкратную стоимость испорченной куртки.
Стоимость пишу цену за что купила? Или цену куртки? И могут ли они посчитать износ?
07.08.2019 г. произошло ДТП Я был виновником (моя страховая АльфаСтрахование) свою вину признал. У пострадавшего (Росгосстрах). Аварийным комиссаром был оформлен европротокол. Комиссар сказал, что мне нужно показать и зафиксировать мою машину в страховой пострадавшего. На следующий день я обратился в компанию Росгосстраха и там зафиксировали мои повреждения. 17.04.2020 г. мне пришло письмо от моей страховой компании Претензия о возмещении вреда, причиненного дтп на сумму 20300 руб. Ссылаясь на ст.14 ФЗ №40-ФЗ от 25.04.2002 г., что я не направил им Извещение о ДТП в течении 5 рабочих дней со дня ДТП. Мой полис ОСАГО был оформлен от 14.11.2018 и действовал по 13.11.2019 г. Прочитал что с 01.05.2019 г. отменили согласно ФЗ №88. Что мне делать? Помогите пожалуйста.
Я по поводу телефона. Претензию о возврате денег я написала, мне пришёл ответ, что компания имеет право руководствуясь ст.18 отправить его экспертизу, только потом будет известно, вернут мне деньги или нет.
Приобретался квартиру от застройщика, с использованием кредитных и собственных средств. Оказалось что застройщик не платил взносы на кап. ремонт, и образовалась задолженность. Какие статьи ГК можно указать в претензии в подобном случае?
У меня в 2015 году был закрыт долг получена справка о том что долг погашен в полном объеме. И вдруг через 5 лет прислали претензию что у меня долг. В случае если не погашу подадут в суд. Говорят какая то 112 статья.
В исковом заявлении просим расторгнуть договор, взыскать сумму основного долга, проценты, неустойку (пени) по договору 0,05% за кажд. День просрочки.
Вопрос: Можно ли также на всю сумму задолженности (основной долг+проценты) взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395?
На наше агентство недвижимости была выставлена претензия на возврат денежных средств по договору о оказании ипотечных услуг, клиентка ссылается на ст. 32 ФЗ О ЗПП, ею был внесен аванс за получение положительного решения по ипот. Кред. от банка., с нашей стороны выполнены все обязательства в строк и дальше готовы провести сделку, но клиентка просто передумала. В нашем договоре прописан пунк, что при отказе от ипотечной сделки клиентом, внесенные им денежные средства не возвращаются. Клиентка обещает подать иск в суд. Скажите, пожалуйста, на что делать акцент в ответе на претензию? Заранее спасибо.
Через месяц после кастрации кота владельцы обратились с претензией на осложнения, которые были якобы получены в ходе хирургии. Требует возмещения ущерба, нанесенного имуществу, т.к согласно Ст. 1064 Гражданского кодекса установлено, что вред, причиненный имуществу гражданина (в нашем случае имуществом является животное) Согласно статье 137 Гражданского кодекса РФ и статье 4 Федерального закона от 24 апреля 1995 г. №52-ФЗ «О животном мире», к животным применяются общие правила об имуществе, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Технически это никак невозможно через месяц (осложнения проявились бы от 5 до 10 дней) Как правильно ответить на претензию, ссылаясь на закон?
Имеем - Претензия о возмещении пени по договору за срыв срока поставки, а так же возмещение Убытков (руководствуясь ст.15 ГК РФ, фирма выставившая претензию перепродавец, получила штраф по своему договору).
Нужно - Консультация и ответ на претензию.
Читайте также: