Претензия экспертиза магазина

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

Нет движения в мировом суде по моему исковому заявлению (претензия к магазину о некачественном бытовом стабилизаторе напряжения). Причина приостановки судебного дела по мнению суда в том, что нет заключения экспертизы, назначенной определением суда 6 сентября 2016 года, то есть полгода назад. Что делать?

Купил установку воздушно-плазменной резки металла для бытового использования за 17000 р. По характеристики аппарат должен резать металл до 12 мм толщиной. В действительности режет до 8-9 мм. Выполняются все требования при подготовке указанных в руководстве по эксплуатации полагающиеся к аппарату. Это подача сжатого воздуха 5 атмосфер, напряжение в питающей сети 220 в. Обращался два раза в магазин с указанием проблемы, первый раз заменили плазмотрон, второй раз сказали что это дешевый аппарат и нужно в два раза делить толщину. Готовлю претензию в магазин. Как нужно поступить и содержание претензии и когда нужно просить назначить экспертизу?

В нашем магазине женщина купила машинку. При ней она была проверена, ёё всё устроило. Через три дня она принесла нам её на возврат, так как отвалилось колесо. Мы не обменяли товар, так как не был предоставлен чек, товар ненадлежащего вида. На основании ПП РФ №55 от 19,01,1998 г установлен перечень товаров, не подлежащий возврату и обмену, туда входят и электронные игрушки. Она пришла на следующий день уже с претезией на 3 х листах, где прописано. Что мы должны сделать экспертизу. Мы отдали машину на экспертизу, эксперт сказал, что вина ёё , И ЭКСПЕРТИЗА СТОИТ от 9 до 12 тысяч. Мы оплачиваем, так как делали мы, но по закону она должна возместить? Или как?

Купили новые серьги, 585 пробы, через неделю стали окисляться, оказалось, что магазин помимо заводской продукции, продает продукцию ИП.претензию принимать отказались. Хочу сделать независимую экспертизу изделия и если не соответствует заявленному, то с заключением.

В декабре купила сапоги в магазине Обувном - не проносив и трех месяцев - на одном из сапог подошва оторвалась. При заполнениии претензии продавец магазина настоял на том - что подошва разъета - от соли наверное. Я в претензии указала именно на брак. Что делать в случае, если признают обувь небракованной, а неправильно ношенной чтоли. По ст.29 о защите прав потребителя - жоказать это только через суд? а независимая экспертиза стоит денег-не маленьких.

Была предъявлена претензия в магазин 2 июля о возврате обуви-экспертиза сделана 19 сентября с какого момента начисляется пеня? Экспертизу проводил сам покупатель. Гарантия по договору закончилась 30 июля. В какие сроки должна проводиться экспертиза и для покупателя и для предпринимателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Направил претензию в магазин — злоупотребил правом

Источник фото: https://2-kartinki.ru/kartinki/рисунок-на-тему-права-потребителя Странное, на мой взгляд, Определение ВС РФ попалось мне на днях. Совершенно не в пользу потребителя в части взыскания с ответчика штрафа и неустойки. Хоть и было удовлетворено основное требование и часть

Такая ситуация

В том году купила столешницу в магазине Хофф. В ходе эксплуатации менее чем год, она лопнула и вскрылось покрытие. Обратилась в магазин, они пригласили технолога (свой же сотрудник), который сделал фотографии и заверил меня что это заводской брак из-за плохой пропитки. Никакого акта осмотра при мне не было составлено, я ничего не подписывала. После позвонили с магазина сказали что это моя вина, и мне ничего не положено.

На мой вопрос про независимую экспертизу мне сказали, что вы сами обязаны это делать, но не магазин.

Я попросила прислать мне письменный отказ, никто не прислал ничего. Причем при покупке продавец заверил меня что это водостойкая столешница, инструкций по эксплуатации никто не давал.

Как правильно составить претензию?

Купили ювелирное изделие с драгоценным камнем, через 3 недели внутри камня пошла трещина. В магазине предлагают пройти экспертизу за 4000. Что я могу предъявить магазину?

Как правильно составить притензию в магазин. Чтобы вернуть деньги за шубу. Я уже сделалала независимую экспертизу, их об этом известила но они не явились. Мне нужно вернуть деньги и за понесённые мной расходы на экспертизу и и почтовые расходы.

Расскажите поподробней, пожалуйста. Сперва нужно сделать независимую экспертизу, а затем, с результатом, идти писать притензию в магазин? И какой должен быть текст притензии?

У меня сломался телефон, который я покупала пол года назад, по сей день находится на гарантии. Я сходила в магазин где покупала телефон, написала претензию просила чтобы они мне заменили на новый или вернули деньги. Они предложили экспертизу, претензию не приняли? Экспертизу будут делать где-то в другом городе в течении 21 дня. А потом если не по моей вине могут заменить или вернуть деньги. Как правильнее будет, сразу требовать чтобы приняли претензию или на экспертизу. И как правильно составить претензию? Заранее благодарю!

Мой телефон после трех месяцев работы (со дня покупки) начал хандрить в магазине отказали отравить аппарат на проверку качества сказали только ремонт! Подскажите как правильно составить претензию чтоб магазин провел экспертизу от чего брак! И если не по моей вине то хотелось бы замены или возрата денег!

Магазин эльдорадо делал экспертизу стиральной машины почти 3 месяца и сервисный центр ответил, что дефектов не обнаружено, хотя в первый день покупки был неисправен электро-магнитный клапан. То есть его либо заменили уже в сервисе либо просто не обнаружили поломку (что очень сомнительно). Мне сказали, что вне зависимости от заключения экспертизы, если ее делали больше 45 дней, то я могу потребовать полный возврат д\с. Подскажите на какую статью можно сослаться при написании претензии в магазин. Спасибо.

Магазин мвидео отказался возвращать деньги за телефон по результатам экспертизы. Экспертиза подтвердила дефекты, их много. Магазин предоставил письмо в котором написал что дефекты считает НЕ существенными и могут произвести только ремонт. Ремонт мне не нужен! Написала претензию в магазин, в книгу жалоб, в роспотребнадзор. Телефон забирать не стала. Забрала все копии документов и копию результата экспертизы. Есть шанс что без суда решиться вопрос, или не ждать и сразу иск подавать.?

Приобрели в ювелирном магазине обручальное кольцо. Поносили пару недель. Заметили скрытый дефект - волнистость шинки (на 0,05 мм примерно). Обратились с претензией в магазин. Они отказали, настояли на экспертизе, но эксперт был не по ювелирным изделиям, а по промышленным товарам (данного эксперта предложило руководство магазина). Эксперт зафиксировала данные изменения ширины кольца, не указав, что это волнистость на лицевой поверхности, сослался на ОСТ 117 пункт 1.1.7., что это не ухудшает вид изделия, не прочитав далее в ОСТ разъяснение которые касаются данного пункта об ухудшении внешнего вида изделия. Экспертиза сомнительная. Магазин требует забрать кольцо, отказывается поменять или вернуть деньги. Как нам вернуть деньги и доказать что это действительно скрытый брак ювелирного изделия заводского происхождения?

Мы купили дорогой сотовый телефон. Он оказался бракованным, подтвердила экспертиза магазина. Нам предлагают выбрать другой. Но вопрос у меня такой: мы на тот телефон поставили защитный экран за 1500 рублей. Хотим, чтобы нам вернули за него деньги, т.к. переставить его нельзя на другой телефон. Магазин отказывается вернуть нам эти 1500 рублей. Как нам написать претензию?

Такая ситуация. Я купила ботинки в магазине за 9000 руб гарантия по документу была 30 дней, на 37 день на ботинках начала расходится подошва и отваливаться декор. Я отнесла их в магазин так как вина порчи ботинок не моя, а брак они забрали обувь на экспертизу и спустя 10’дней отдали мне ее с документом что обувь испорчена по моей вине, документ был сделан за 18 ноября отдали мне его только 21 ноября, я пошла делать независимую экспертизу где было доказано что это брак и что это вина магазина. Я отнесла претензию в магазин с просьбой вернуть мне деньги за обувь и экспертизу мне пришёл отказ и мне позвонил юрист магазина и сказал что меня можно привлечь к ответственности за клевету и что независимая экспертиза не является экспертизой вообще. Мне нужно идти в суд. Как быть?

20.09.2019 мной был приобретен костюм за 7125 руб. В процессе носки выяснилось, что пиджак очень сильно красит рубашки. Белоснежные рубашки становятся черными и не отстирываются. С момента покупки прошло уже более 14 дней. Возможно ли написать претензию на магазин для проведения экспертизы и возврата либо замены товар на другой? Покупка была оплачена картой, держателем которой являюсь не я. Кто в этом случае должен составлять претензию? От чьего имени? От моего или держателя карты?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

В магазине Моск. время одиннадцать мес. назад купили часы швец. Марки. Одевали часы не более 20 раз. недавно обнаружили, что на корпусе часов вылетела одна страза сваровски. Позвонили в магазин и озвучили проблему.. получили след. Ответ Обратитесь в сервис. Центр, там решать этот вопрос. На мои возражения пусть возьмут проведут товар. Экспертизу на предмет производст. Брака, т.к. знаю точно, что часы не роняла и не ударяла дали ответ, что гарантия 2 года только на механизм. Сдедала звонок в другой магазин сети, тотже ответ (подскажите как правильно составить претензию в магазин на возврат или замену товара, т.к.с ремонтом не согласна.

Купила в магазине диван уплатила сразу полную стоимость за товар 06 июня, доставка была осуществлена 26 июняПри оформлении документов было уквазано что у меня аллергия и товар не должен иметь посторонних запахов При доставке от дивана исходил запах На следующий день я позвонила в магазин и сообщила им об этом, мне ответили, что он должен проветриться Прошло семь дней запах не исчез, продацу было предложено обменять товар, на что был получен ответ, что они могут забрать товар на реализацию, но при этом доставить диван в магазин я должна сама. Я написала претензию в магазин директор мебельного салона отказалась обменять товар при этом сказав, что ткани у них без запаха и будет проводить экспертизу и бросила трубку, на мои звонки в магазин трубку не берет.. Что я должна делать дальше?

После отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?

Купила в магазине ботинки, одела 1 раз, оказалось что протекают по шву. Отнесла в магазин взяли на экспертизу признали то, что эта обувь сшита по технологиям, брака в ней нет, носить только в сухую погоду, продавец не предупредила что данная обувь протекает по шву и что ее нужно носить в сухую погоду. Претензию на магазин не писала, т.к., они взяли сделать только экспертизу, как мне быть?

Холодильник не морозит. Купила 26.10.2017. Претензию на возврат денег вручила (29.10.2017). Магазин подписал. Звонил управляющий предлагал обмен, я отказалась сказала верните деньги, он ответил Вас уведомят о нашем решении. 1.11.2017, вчера забрали холодильник дали акт в одном экземпляре с их печатью, холодильник бу, потертости. Причина не морозит. На проверку качества в г.Новосибирск. Я живу в Ленинске-Кузнецком. Сказали узнавайте по телефону... через 20 дней. Я могу идти в суд или мне ждать пока пройдет экспертиза. Смущает что у них нет моей подписи от том в каком состоянии они у меня его забрали? Это нормально?

Здравствуйте. Купил зимние ботинки, через два дня на них вспучилась кожа. Отнёс их в магазин и написал претензию. Магазин провёл экспертизу в которой эксперт написал заключение: установлено, что в носочной и пяточной части вспучивание кожи верха, характерно по образованию при намокании обуви в процессе эксплуатации-дефект эксплуатационного характера.

Разве обувь должна портиться при намокании? Разве это не производственный дефект?

18 августа 2018 года купила ребенку умные часы, через неделю, часы держали заряд батареи 1.5 часа в режиме ожидания!, что не соответствовало техническим характеристикам (должны держать заряд в рабочем режиме 7 часов), через пару дней вообще перестали включаться. 31 августа (в течение 14 дней) обратилась в магазин с претензией в письменом виде, о расторжении договора и возврате денежных средств, в связи с покупкой некачественного товара. Сотрудники магазина отказались принимать претензию, ссылаясь на то что могут отправить часы на экспертизу и сделать мне ремонт часов, что я категорически не хочу. Свою претензию я отправила почтой, заказным письмом. Подскажите имеет ли право магазин на основании моей претензии отправить часы на экспертизу, если я просто хочу получить обратно свои деньги за некачественный товар? Каким образом вообще происходит эта процедура, и как можно подтвердить что товар некачественный?

Я приобрела колонки с сабвуфером (2:1) в магазине компьютерной техники. Спустя 2 месяца выявился недостаток - хрип и треск сабвуфера. Я направила претензию магазину по юридическому адресу (магазин закрылся за один день), но ответа не получила. На следующий день после направления претензии сабвуфер и одна колонка перестали работать вообще. Стоимость колонок - 3000. Скажите пожалуйста, для подачи иска в суд нужно делать экспертизу (просто она стоит около 4000, что несоразмерно стоимости колонок)?

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.

Купила телефон. Он на следующий день отключился. В магазине заменить отказались. Написала претензию ее приняли а телефон брать отказались. Сегодня пришел ответ требования не можем удовлетворить сдайте телефон в сервисный центр для проведения экспертизы. Сколько ждать экспертизы или что лучше сделать? В магазине лично брать телефон отказываются/

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Отдал в Мвидео неисправный проектор (повторяющаяся неисправность) с претензией возврата денег. Магазин отправил на экспертизу и через 12 дней сервисный центр выдал заключение что неисправности нет но до сих пор Мвидео не вернуло мне проектор, хотя 20 дней на экспертизу прошло. Што делать в таком случае? Как вернуть проектор?

Купил дочери сапоги, но они текут. Обратился в магазин с претензией, они сделали экспертизу, брака нет. Требуют оплатить стоимость экспертизы или сапоги не отдадут. Как вернуть деньги или сапоги?

Покупала шубу из рыси 7 января этого года, обнаружила брак, 8 марта сдала в магазин, написала претензию в произвольной форме, потребовала возврата денежных соелста (куплена в кредит). Сказали, что будут делать экспертизу, но До сих пор не перезвонили. Какие мои действия?

16 февраля купили дочери планшет, вечером этого же дня ставлю на зарядку, зарядка не идёт, 17 февраля сдаю планшет, продавец проверяет зарядку, не заряжается, пишу претензию на возврат денег. Дочке покупаем новый планшет, т.к. у ребёнка была истерика. В начале марта еду в магазин, т.к. от них ни ответа, ни привета, они мне сообщают, что планшет ещё на экспертизе, то что уже больше 10 дней прошло вообще никого не интересует, сказали, что результат будет зависит от экспертизы, так же уверили меня, что никто его вскрывать и ремонтировать не будет. И вот вчера мне приходит с их сервиса сообщение, что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи... И как это понять, он сам по себе начал работать? Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за планшет? Я его ещё не забирала.

Скажите пожалуйста, как правильно написать в претензии на возврат ден. средств сложного товара с недостатком (заключение экспертизы имеется) и компенсацию или возмещение средств затраченных на экспертизу и бензин (поездки на личном авто до магазина и обратно, который находится в 100 км. от дома; а так же поездки на экспертизу) Как всё это правильно указать в претензии и расчёт ГСМ.

Я задавала вопрос юристам 15612982

На что, мне посоветовали написать претензию. Так я и сделала, но магазин Зара дал мне ответ: идите и делайте экспертизу этого пальто и потом будем разбираться дальше.

Правомерно ли это со стороны магазина?

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.

Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?

Магазин показал мне дулю. Я обозлился, пошёл на таран и победил.

Купил я в зоомагазине лоток для своего кота. Принёс домой, посадил туда кота - увы, он оказался ему мал. Пошёл обратно с целью поменять на судно бОльшего размера. С доплатой. Ан нет. Лоток, сказали мне, это предмет личной гигиены, а хотя бы и кота, поэтому обмену не подлежит. Тем

Купили игрушку она в магазине и пела и сстихи рассказывала домой принесли она сначала заглючила а потом вообще перестала включаться. Понесли в магазин прошло всего 1.5 часа. Они сказали деньги не отдадим надо написать претензию и отправить на экспертизу потом решим. Справедливо ли это?

Здравствуйте. Мои родители (пенсионеры) приобрели холодильник в магазине (магазин находится в районном центре 25 км от проживания родителей). При работе холодильника на протяжении 3-х дней обнаружился дефект: наледь на задней стенке вверху в холодильной камере, намораживается и не оттаивает. Позвонили продавцу (т.к нет возможности съездить) высказали претензию, продавец ответил ищите машину везите сами товар или ждите когда в вашу сторону поедет машина с доствкой по пути заберет у водителя грузчика нет, ищите грузчика,05.02.18 купили 19.02.18 заканчивается 14-ти дневный срок о возможном возврате денежных средств или обмене товара. Подскажите могут ли родители предъявить заявление без предоставления товара? И могут ли они отказаться от этого холодильника и не ждать экспертизы, а взять другой?

6 месяцев назад построили здание и ввели в эксплуатацию. Выступали в роли заказчиков на объекте. Сегодня лопнул шланг и затопило 3 этажа.

Пострадала отделка и мебель. Шланг лопнул, на котором есть маркировка: «эксплуатация 10 лет, гарантия 7 лет»

Кому писать претензию:

- подрядной организации?

- в магазин где мы его покупали?

- либо на завод изготовитель, где произведен данный шланг?

Такое дело реально выиграть?

Экспертизу делать надо?

Добрый день.

Днем раньше купила наушники в магазине для тел., сегодня их сдала потому что один наушник играет тихо. Написала претензию и сказали в течении 14 дней ждать экспертизу. Денег не вернули и товар аналогичный не предложили? Они правы?

Купила сапоги, начали натирать и не удобная колодка, к тому же холодно в них, а сильных морозов ещё нет, магазин отправил обувь на экспертизу. Должны ли они вернуть деньги?

В прошлом месяце я приобрёл товар в магазине мясные консервы.

Придя домой я обнаружил, что товар, проданный от изготовителя, некачественный!

Я обратился в Роспотребнадзор и была проведена независимая экспертиза, что не соответствует ГОСТу Р 54033-2010.

Далее я написал претензию в адрес производителя и они согласились возместить мне стоимость некачественного товара и компенсацию морального вреда в размере 40.000 рублей.

Приехал человек, который должен передать мне товар и денежные средства и меня задерживают правоохранительные органы. Меня опросили и отпустили. Пригрозили, что я мошенник и вымогатель. Меня подставили. У меня спрашивают откуда такая сумма и кто это Вам сказал? Я им ответил, что придумал по собственному желанию. Что мне дальше делать и что для меня может грозить?

Я купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Купили кожанную куртку меньше года назад, на холодное время погоды. Спустя несколько месяцев сошёл окрас. На куртку была гарантия 365 дней. Пришли написали претензию на расторжение договора купли продажи, отдали куртку мол на экспертизу. Прошло 10 дней в т.ч. которого руководство должно было провести экспертизу и дать ответ. В итоге звонят и говорят руководство решило окрасит куртку т.к. она на гарантии. Магазин Нинель.

Как сдать некачественную обувь в магазин И не попасть на юристов-мошенников

Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение