Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

137 юристов сейчас на сайте
4207консультаций за 24 часа

Срок поверки счетчика горячей воды

В квартире установлены 2 ИПУ холодной воды и 2 ИПУ горячей. Срок поверки счетчиков горячей воды истек. За октябрь насчитали плату за канализацию по нормативам. Хотя показания счетчиков холодной воды передавались. В УК ответили, что рассчет платы за канализацию по приборам производится только при исправности всех 4 счетчиков. Вопрос: разве это законно? Разве не должны в таком случае рассчитывать горячую по нормативу, а хололную по показаниям? Горячую и холодную воду поставляют две разные организации. За канализацию отвечает третья (которая и делает рассчеты за воду и канализацию).

Уважаемая, Татьяна Валентиновна! Вы совершенного правы! ИПУ горячей воды не имеют никакого отношения в канализации. УК явно вводит Вас в заблуждение.

У меня в июне 2018 года истек срок поверки счетчика горячей воды. Имеется справка, что я в это время проживал в деревне (с 15.05.2018 по 01.10.2018 гг.).За период с июня по октябрь мне выставили счета за горячую воду, Первые 3 месяца по средним показаниям, за 4 месяц по нормативу. Имею ли я право на перерасчет за горячую воду на время непроживания в квартире.

Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81 (13) настоящих Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы. 81 (12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях: д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 15.09.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") {КонсультантПлюс} в перерасчете, скорее всего откажут.

Срок поверки счетчиков ГВС истек 02.2017 г, плата за горячую воду не начислялась (в ТСЖ говорят, что по истечении срока поверки программа вообще не видит плату за горячую воду). Купили мы эту квартиру в июле 2018 г, поверку счетчика провели в сентябре. Сейчас данные по поверке занесли в программу, и в расчетках предыдущие показания счетчиков пришли с 02.2017 г. В ТСЖ говорят, что нужно все оплачивать по показаниям счетчика ГВС. Правомерны ли их действия? Разве мы не должны были платить по тарифу, а в расчетке должны были быть указаны данные счетчика после его поверки?

Вообще то согласно ст 153 ЖК РФ ваша обязанность по оплапате коммунальных услуг, перечисленных в статье 154 ЖК РФ возникает только после регистрации права собственности на квартиру В этой связи вам сделали неверное начисление Вы в своих рассуждениях правы-до поверки счетчика платите по нормативу, после поверки по показаниям счетчика.

Если, не важно по какой причине, пропущен срок поверки счетчика горячей воды (на 2 месяца), но после поверки подтвердилась его исправность, то возможно ли возвратить переплаченную сумму, рассчитанную по нормативу с повышающим коэффициентом?

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг... ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ 61. Если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниям проверяемого прибора учета (распределителей) и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан произвести перерасчет размера платы за коммунальную услугу и направить потребителю в сроки, установленные для оплаты коммунальных услуг за расчетный период, в котором исполнителем была проведена проверка, требование о внесении доначисленной платы за предоставленные потребителю коммунальные услуги либо уведомление о размере платы за коммунальные услуги, излишне начисленной потребителю. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов. Перерасчет размера платы должен быть произведен исходя из снятых исполнителем в ходе проверки показаний проверяемого прибора учета. При этом, если потребителем не будет доказано иное, объем (количество) коммунального ресурса в размере выявленной разницы в показаниях считается потребленным потребителем в течение того расчетного периода, в котором исполнителем была проведена проверка.

Интересует такой вопрос. Кончился срок поверки счетчика горячей воды, управляющая компания принимала показания еще полтора года по нему, а недавно выставила счет по нормативу за все полтора года, вопрос: когда ук должна была начать выставлять счета по нормативу? Теперь имею огромный долг, в который меня загнала ук.и если ук все-таки нарушила какие-то сроки, какие мои действия? Спасибо.

Здравствуйте, Алексей! К сожалению, Вам придется оплачивать этот долг. Единственное, нужно будет учесть и вычесть все расходы, которые Вы уже оплатили по счетчику. Кроме того, если УК насчитала какие либо пени, то их можно оспорить, так как долг накопился не по Вашей вине, а по их невнимательности.

Вышел срок поверки квартирного счетчика горячей воды в июле прошлого года, вчера заменили на новый счетчик, а до этого УК насчитывала по нормативу, в квартире никто не живет, идет ремонт, соответственно расход воды минимальный. УК отказывается делать перерасчет по старому счетчику, указывая на его неисправность. Можно ли добиться перерасчета при условии исправности старого счетчика, сделав его поверку?

Добрый день! Сколько месяцев прошло с окончания срока поверки до даты замены приборов учета? Если срок не превышает 3-х месяцев, то Вам должны были произвести начисление по среднемесячному расходу. Вопрос лишь в том, не превышает ли Ваш среднемесячный расход, расход по нормативу. В соответствии с ст.59 п."а", плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды: а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения. Если же у Вас в квартире действительно никто не проживает, то Вам необходимо пригласить сотрудников Управляющей организации (компании) для составления акта об отсутствии проживающих в квартире, т.к. в настоящее время идет ремонт. Далее можете попросить соседей подтвердить, что в квартире с даты окончания поверки счетчиков никто не проживает (достаточно письменного объяснения). Сотрудник Управляющей организации (компании), зачастую это либо начальник участка, либо слесарь-сантехник составляет акт об отсутствии проживающих в квартире ввиду ремонта. В большинстве случаев производится перерасчет и начисленные коммунальные платежи исправляются, однако возможен и судебный порядок решения вопроса с Управляющей организацией. Рекомендую Вам, в случае обращения в суд, оплатить коммунальные услуги. После Вам их возместят путем зачисления платы за последующие месяцы потребления.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Свидетельство о поверке счетчика горячей воды произведено 28.04.18. срок предыдущей поверки должен быть в августе 2017 г. Имеется АКТ допуска в эксплуатацию узлов хоз. питьевой воды у потребителя на холодное и горячее водоснабжение от 22.12.2016 за подписью представителя ЖЭУ. Срок следующей проверки не указан, в графе стоит прочерк. В декабре 2016 г. собственник жилья оповестил ЖЭУ о проведении в квартире ремонта, во время которого проживать в квартире никто не будет, как и оплачивать услуги за воду и электроэнергию.
С июля 2017 г. собственник жилья имеет Свидетельство о регистрации по месту пребывания по другому адресу, о чем уведомил представителя ЖЭУ, однако документа с подписью об уведомлении на руках не имеет. ЖЭУ выставляет счет по нормативу за горячее водоснабжение. Каковы должны быть мои дальнейшие действия?

Здравствуйте. Одно из двух - или Вы оплачиваете по счетчикам (которые исправны и прошли поверку) - и не живите сколько хотите, так как никакого потребления счетчики не покажут, или опдачивайте по нормативу. Ну написали Вы заявление, что не будете проживать, У УК ведь нет возможности поставить у Ваших дверей работника, который бы это контролировал, а верить на слово, с учетом мошенничества и обмана на каждом шагу, извините, не получится и законом не предусмотрено.

Счетчик горячей воды эксплуатировался для холодной воды срок поверки.

Здравствуйте! Срок поверки счётчика всегда указывается в его технической документации. Именно там следует искать ответ на ваш вопрос.

У меня вышел срок поверки счетчика горячей воды. Наш многоквартирный дом оборудован собственной котельной, которая нагревает воду на отопление и горячее водоснабжение. Водоканал насчитывает плату по нормативу и за горячую и за холодную воду. Законны ли действия водоканала?

Здравствуйте! К сожалению да, законны. Если у счетчика истек межповерочный интервал - он считается вышедшим из строя и начисления производятся по нормативу потребления с применением повышающего коэффициента 1,5

В июле закончился срок поверки счетчика горячей воды. Но никто не сообщил. Плату начисляли по нормативу +повышенный коэффициент. Узнала случайно в марте в ГЖКУ. куда обратилась по поводу увеличения платы за квартиру. Квартплата увеличилась на 1.5 тыс в январе-феврале-марте по сравнению с прошлым 2017 г. В бухгалтерии причину повышения не объяснили. Лишь сказали. Что прошел срок поверки горячей воды. Вопрос-должно было ГЖКУ сообщить-написать об этом в квитанции? 2. Должно ГЖКУделать перерасчет. Если сведения передавались им по счетчику. А платили по нормативам. В несколько раз выше? Спасибо.

Здравствуйте. Обязанности напоминать о необходимости поверки счетчиков у УК не имеется, т.к. это Ваше личное имущество как собственника и УК им не распоряжается и никакого отношения к нему не имеет. Перерасчет делать они не должны, т.к. показания счетчиков без поверки недействительны, соответственно, правомерно не принимались в расчет. В случае, если Вы не согласны, либо Вам необходима официальная точка зрения на данный вопрос, особенно с учетом того, что есть вероятность, формулировки вопроса без каких-либо дополнительных нюансов, Вы можете обратиться в службу строительного надзора и жилищного контроля по Красноярскому краю с данным обращением, они проведут проверку и дадут Вам официальный ответ, а если выявят нарушения-оштрафуют УК.

В феврале 2016 года подошел срок поверки счетчика по горячей воде. Мы ее не сделали. И с нас поставляющая компания стала снимать по нормам утвержденным Ивановской областью, т.е с 3-х человек. По прописке. Мы это исправно платили. Сейчас я прописана одна. Вызвала инспектора и сделала поверку счетчика. И мне сразу же насчитали с времени когда мы прекратили платить по показаниям не поверенного счетчика. Долг большой. Правомочна ли организация взыскать с меня этот долг.?

К сожалению управляющая организация в данном случае права. И исходя из обстоятельств Вашего вопроса оснований для перерасчета не имеется.

В марте закончился срок поверки счетчика горячей воды мы этого не заметили, в ноябре сделали поверку счетчик был исправен и далее эксплуатируется, но с августа по ноябрь включительно приходили счета по оплате очень сильно превышающие по воде и водоотведениию при просьбе провести перерасчет было отказано как далее быть. Спасибо.

Здравствуйте, вам следует написать досудебную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Я в срок не сделала поверку счетчиков горячей и холодной воды. Три месяца мне выставляли произвольные суммы в итоге я переплатила за хол. воду 17 кубов, гор.вода 13 кубов, слив 30 кубов. Возвращать мне эту переплату отказались на основании Постановления правительства России от 26 декабря 2016 года № 1498. Помогите пожалуйста разобраться, если это так то какой пункт, раздел закона мне прочитать. С уважением, Татьяна.

• Здравствуйте, Произвольные суммы вам выставлять не могли, обычно при отсутствии счётчиков оплату производит на основании нормативов исходя из зарегистрированных в квартире граждан Желаю Вам удачи и всех благ!

Добрый день! При отсутствии своевременно поверенных приборов учета они считаются неисправными и в этот период счета выставляются по нормативам исходя из количества прописанных. Получить перерасчет за этот период уже не получится. Как только проведете поверку или установите новые приборы, вы вновь сможете платить по ним.

Добрый вечер, Татьяна! Если вы не провели поверку счетчика, то вам обоснованно выставили к оплате счета с учетом нормативов, а не по показаниям прибора учета. Можете затребовать в УК расшифровку начислений с указанием оснований для таких начислений. Тогда вам станет понятно откуда взялись эти суммы.

По счетчику горячей воды. Установлен недавно (2016 год), соответственно срок поверки еще не наступил. Все документы по установке в УК есть. С апреля 2017 года УК передает сведения в ЕИРЦ о том, что у меня счетчика нет и мне начисляют по нормативу. По телефону объясняют, что необходимо установить магнитную пломбу, тогда будут по показаниям начислять. Насколько это правомерно? Ладно, установила в июне. При установке магнитных пломб, представитель УК написала в акте показания счетчиков на момент установки этих пломб (причем акт мне никакой не дала, сказала, что он мне не нужен, мне необходимо запомнить только показания на момент установки пломб, которые она прописала в акте).
В квитанции ЕИРЦ за июль мне насчитали расход горячей воды с показаний апреля. Т.е. получается, что я должна заплатить дважды - и по нормативу и по счетчику? Заранее спасибо за ответ.

Уважаемая Елена, во-первых, установка антимагнитной пломбы никаким образом не влияет на то, как производится расчёт оплаты. Если Ваш счётчик после его установки был введён в эксплуатацию (имеется акт ввода в эксплуатацию), то оплату Вам обязаны были начислять по показаниям счётчика. Подавайте в УК и ЕИРЦ письменную претензию о перерасчёте оплаты в соответствии с показаниями счётчика с момента его установки.

Ситуация такая. С июля 2015 г. истек срок поверки счетчиков горячей и холодной воды. Поверку сделали в феврале 2017 года, поверка показала что счетчики исправны. Все это время УК начисляла нам за воду по нормативам, мы все оплачивали. Как только мы поверили счетчики, УК сделала нам большой перерасчет за воду, ссылаясь на то, что после поверки счетчиков воды выяснилось, что потратили воды мы больше, чем нам считали по нормативам. Сумма вышла почти 11 тысяч! Почитав постановление 354 жил. кодекса, мы поняли что перерасчета быть не должно было вообще! Написали в УК претензию, ссылаясь на это постановление, с требованием убрать перерасчет. Т.к. по нормативам мы все платили, долгов никаких не было, и сделали этот перерасчет они неправомерно. Они нам прислали в ответ чистую математику, расчеты за воду, опять таки говоря о том, что мы воды потратили больше, чем они нам считали по нормативам, и за эту воду насчитали нам перерасчет. Не указав в ответе на какое постановление, на какие пункты они ссылались, что бы вообще сделать этот перерасчет. Скажите, верно ли они сделали? Если нет, как нам избавиться от этого долга в виде их перерасчета? Куда и как нужно обратиться?

Доброго времени суток! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК/ТСЖ.

Добрый день! В данном случае действия УК всего скорее неправомерны, так как с момента истечения межповерочного интервала, прибор учета считается вышедшим из строя. В соответствии с Правилами 354, в этот период расчет производится по нормативу с применением повышающего коэффициента. Вам необходимо обратитьсяв ГЖИ или прокуратуру.

У нас прошел срок поверки счетчика горячей воды и поэтому не принимают показания расхода горячей воды, пока не проведем поверку счетчика. А следовательно, рассчитывать оплату будут по каким-то своим нормативам.
Правомерно ли это?

Да, правомерно. Для чего принимать от Вас показания ИПУ, прекратившего свое действие. Истек срок эксплуатации - ИПУ признается не действующим, Вы должны провести поверку ИПУ или заменить на новый. После истечения срока эксплуатации ИПУ плата за воду взимается первые три месяца исходя из среднемесячного потребления по показаниям ИПУ за последние шесть месяцев, далее по нормативу потребления за каждого зарегистрированного в жилом помещении (при отсутствии зарегистрированных за каждого собственника).

Да это правомерно, поэтому в данном случае будут рассчитывать оплату по нормативу, умноженному на коэффициент 1.5 в соответствии с постановлением правительства номер 354 от 6 мая 2011 года.

У нас прошел срок поверки счетчика горячей воды и поэтому не принимают показания расхода горячей воды, пока не проведем поверку счетчика. А следовательно, рассчитывать оплату будут по каким-то своим нормативам. Правомерно ли это?Правомерно, поскольку закон установил такой порядок расчета стомости услуг. Удачи.

Здравствуйте, Наталия Борисовна! Согласно действующему законодательству если счетчки не прошел поверку в установленные сроки, то оплата будет рассчитываться по нормативам. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

В этом месяце у меня наступил срок поверки счетчика горячей воды, так как счетчики марки Валтек, установленные у меня не поверяются на дому, я решила заменить старый счетчик на новый, для чего вызвала специалиста из спец. Конторы, которая имеет лицензию на опломбировку данных счетчиков. После чего позвонила в управляющую организацию узнать, куда мне отнести документы о проделанной работе, чтобы они начали считать показания по новому счетчику. УК сказали что самовольный срыв пломбы я буду платить штраф, что кроме них никто не имеет права снимать пломбу - это правомерно? Я же не сама ее снимала, а специалисты имеющие на это лицензию... что делать в таком случае?

Добрый день. До совершения данных действий вам необходимо было известить управляющую компанию о проведении работ. На данный момент они вправе оштрафовать вас по этим основаниям.

Ваша управляющая компания неправомерна Вам выписывать штрафы, с Вашей стороны нет нарушения закона. Штрафы предусмотрены только КоАП РФ (административные правонарушения), УК РФ и т.д.

Подошел срок поверки счетчика горячей воды, в организации которая проводит поверку сказали, что надо либо снимать счётчик самим и везти его куда то на поверку которая займет две недели, или устанавливать новый. Это законно?

Найдите организацию, которая проводит поверку приборов учёта с выездом на дом. В этом случае не нужно будет демонтировать счётчик и ждать две недели. Конечно, можно купить и новый счётчик, но в этом случае не забудьте ввести его в эксплуатацию.

Истек срок поверки только счетчика на горячую воду, а на холодную еще нет, а по среднему потреблению УК посчитала и на холодную воду, и на горячую Правомерно-ли сделан расчет платы.

Если вы передавали показания по прибору учета холодного водоснабжения ежемесячно, то начисление Вам платы исходя из норматива потребления неправомерно. Обратитесь в обслуживающую организацию с письменным заявление в котором просите обосновать правомерность начисления.

Нет, неправомерно, обжалуйте начисления в суд также обратитесь к жилинспектору что б компанию привлекли к ответственности за начисление излишних платежей.

Такой вопрос: не уложились в трехмесячный срок поверки счетчика на горячую воду (окт-декб), в январе нам насчитали по норме и в начале февраля поверка была сделана на месте не снимая счетчиков (они исправны, работают нормально, пломбы целые). ЕРЦ отказываются пересчитать по показаниям. Постановление №354 п,61 говорит о том, что перерасчет должен быть сделан, в ЕРЦ говорят обратное. Кто прав и как поступить?

Здравствуйте. Если у Вас отсутствовала поверка счетчиков, то начисление производится по тарифу, а не по показаниям, перерасчет не положен.

Стояли счетчики на воду: и горячей и холодной воды...
Но срок поверки вышел, как оказалось три месяца назад... Мы исправно писали показания, но, как выяснилось, счета выписывались по тарифу... За октябрь было начислено 150 р.за холодную воду и 1200 за горячую... А за ноябрь начислили 500 р за холодную воду и 3800 за горячую...
Правомерно ли это?
Сейчас счетчики установили Но платить больше 4000 р. за воду нет возможности... Что делать? Есть ли возможность оспорить и не платить?

Здравствуйте, Анжела! Конечно же Вам насчитали по среднему. Но я боюсь, что они и общедомовые счетчики Вам включили. Поэтому рекомендую Вам написать жалобу в жилищную инспекцию и прокуратуру района.

Производится ли перерасчет за пользование горячей водой если истек срок поверки счетчика и он был поверен спустя четыре месяца За эти четыре месяца производится перерасчет или нет.

Производится ли перерасчет за пользование горячей водой если истек срок поверки счетчика и он был поверен спустя четыре месяца За эти четыре месяца производится перерасчет или нет. Да, Вам могут произвести перерасчет платы в соответствии с утвержденными нормативами.

У нас истек срок поверки счетчика горячей воды 9.04.16, мы не проследили за этим и временно уехали из квартиры 20.05.16 на 5 мес. При оплате квартплаты в мае никакого начисления за просроченный счетчик не было. Горячей водой не пользуемся, об этом написано заявление в ЖЭУ. По приезде нам насчитана горячая вода по нормативу, с коэффициентом 1,4 (5 человек прописано). Правильно ли это, ведь горячей водой мы никогда не пользовались?

По Постановлению, собственник должен ежемесячно подавать данные счетчиков, в противном случае начисление производится по нормативам.

У меня закончился срок действия счетчика на горячую воду, я пропустила срок поверки. Сейчас мне начислили оплату по тарифу. Я слышала, что в течении 6 мес. начисляют по средним показаниям стетчика. Что считать верным?

Смотрите из договора энергоснабжения. ГК РФ Статья 539. Договор энергоснабжения 1. По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии. 2. Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии. 3. К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними. 4. К отношениям по договору снабжения электрической энергией правила настоящего параграфа применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное. (п. 4 введен Федеральным законом от 26.03.2003 N 37-ФЗ)

В марте 2016 г. закончился срок поверки счетчика горячей воды, поверку сделал в сентябре, насчитали лишних 20 000 руб. Управляющая компания ГБУ Жилищник отказала в перерасчете по фактическим показаниям. Ссылаясь на то, что в промежутке не было поверки, счетчик не меняли, просто уточнили что он рабочий. Не хочется спускать на тормозах, готов пойти в суд. Кто поможет?

В марте 2016 г. закончился срок поверки счетчика горячей воды, поверку сделал в сентябре, насчитали лишних 20 000 руб. Управляющая компания ГБУ Жилищник отказала в перерасчете по фактическим показаниям. Ссылаясь на то, что в промежутке не было поверки, счетчик не меняли, просто уточнили что он рабочий. Не хочется спускать на тормозах, готов пойти в суд. Кто поможет? Я смогу помочь, но нужны пояснения с Вашей стороны. Есть письменный отказ УК? напишите в личные сообщения.

Если окончился срок счетчика горячей воды, его обязательно заменять или можно после поверки снова эксплуатировать.

Доброго времени суток! Счётчики после окончания срока менять не обязательно, можно сделать поверку и эксплуатировать дальше. Но это не всегда и не везде удобно сделать, да и стоит такая услуга иногда дороже, чем замена счётчика, поэтому многие предпочитают их менять.

Закончился срок поверки счетчика горячей воды в июне 2015 г. в августе 2016 контрольная проверка списывает показания без разрешения собственника, и начисляет огромную сумму. Можно ли сделать перерасчет за этот год по нормативу по фактически прож.1 чел. т. к. никто не прописан.

Здравствуйте Татьяна. Поверку счётчика обязан делать собственник квартиры. Если вы её просрочили придётся оплачивать по нормативу. Расчёт производится по количеству собственников или прописанных в квартире граждан.

Уважаемая Татьяна, Вы можете обратиться с заявлением о том чтобы Вам был сделан перерасчёт по установленным приборам учёта, и пересчитаны все платежи.

1 2 3
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение