Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

205 юристов сейчас на сайте
4220консультаций за 24 часа

Электроэнергия 2 х тарифный счетчик

В нашем СТ завышают тарифы на электроэнергию. Общий счетчик 2 х тарифный, а с нас требуют оплачивать как однотарифный, причем цены очень завышены. Мы оплачиваем по 3 р. 50 к.

По поводу цен, вам нужно официально обратиться в региональную энергетическую комиссию, где вам ответив в течение 30 дней, четко обозначат стоимость электроэнергии.

Пожалуйста в доме установлен 2-х тарифный счетчик на электроэнергию и последние четыре месяца жильцам за общедомовые нужды предъявляют по 1 тарифу-3.30 коп. Писали письма в организацию, которая делает начисления, нам ответили, что в доме большие потери электроэнергии. Что нам делать?

"Потери" электроэнергии-это проблемы ресурсоснабжающей организации Поэтому обратитесь с жалобы в прокуратуру по факту неправомерного взимания платежей

Купили квартиру. Установили 2-х тарифный счетчик электроэнергии. В управляющей компании отказывают в начислении по двум тарифам. Обещают это делать с Нового года. Общедомовые счетчики двухтарифные. Кто виноват и что делать?

Жалуйтесь на вашу УО в госжилинспекцию.

За июнь электроэнергию я оплатила 1 июля 2015 г. У меня 2-х тарифный счетчик. С 1 июля ввели новый тариф. Но тем не менее когда принесли квитанцию за июль, в ней числился долг, т.е. мне пересчитали июньскую квитанцию по новым ценам. Основание: я не передала показания счетчика до конца июня. Показания пришли вмстес оплатой 1 июля, т.е. они считают, чтоуже по новым ценам. Пришел официальный ответ от них. Согласно п.33-34 Постовновления правительства от 6.05.2011 г. №354. Поченму же тогда ни за воду, ни газ такого не происходит.

Это незаконно Срок оплаты коммунальных услуг- до 10 числа месяца,следующего за оплачиваемым В Постановлении Правительства 354 как раз и говорится о своевременности внесения оплаты,вы внесли её своевременно Если вы уже получили отказ,который как видно,не основан на законе,обратитесь в прокуратуру с жалобой

2 х тарифный счетчик электроэнергии ставили в июне 2014 года документы в жкх отдали в апреле 2015 года, должны нам сделать перерасчет за период с июня по апрель.

Здравствуйте! Если Ваша "ЖКХ" уведомлена об установке счетчика в апреле 2015, то и расчёты по этому счётчику начнутся с апреля 2015 года.

Ситуация такая; Купил счетчик электроэнергии 380v 2-х тарифный. .Счётчик оказался для юр. лиц О чём я не знал, что бывают такие (в магазине меня об этом не предупредили) Мне он нужен в частном доме. Как мне вернуть или заменить товар и на каких основаниях? Спасибо.

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. "

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение