Проблемы с транспортной компанией

Содержание:

  • Пеня за просрочку изготовления кухни. Вместо 30 рабочих дней делают 19 месяцев.
  • Но как это сделать, если на сайте кампании я не нашёл ничего, кроме как обратиться в тех.
  • Нарушение сроков сдачи заказанного памятника. Что можно сделать?
  • Приобретение бывшего в употреблении маломерного судна и постановка его на регистрационный учет
  • Возвращение оплаты за недоставленный товар из интернет магазина.
  • Мошенничество - авито (доставка). Отказ в компенсации убытка.
  • Использование Истцом чужого имени и чужой электронной почты для заключения договора.
  • Получение товара с механическим повреждением, сделка между юр.лицами
  • Клиент ИМ отсудил денег мошенническая схема.
  • В общем замкнутый круг. Подскажите что в такой ситуации можно сделать?
  • Пришел брак из интернет магазина.
  • Как взыскать с магазина компенсацию за моральный ущерб
  • Проблема с транспортной компанией в Европе.
  • Собственно вопрос в том, что стоит ли мне питать жалобу на то чтоб мне вернули средства за разговоры с операторами, т.к.
  • Продавец попросил перевести оговоренную сумму на номер телефона (к этому номеру прикреплена карта сбербанка).
  • Как потребовать от поставщика договор поставки.
  • Не знаю как эту “бумагу” лучше назвать юридически: расписка, договор купли-продажи или ещё как-то),
  • Вопрос в том сможем ли мы востребовать погашение долгов?
  • Как вернуть деньги за бракованный вендинговый аппарат.
  • Как мне быть? За клевету со стороны заказчика и какие нужны документы для подачи в суд?
  • Законно ли это. и можно как то избежать?
  • Могут ли возникнуть какие-либо проблемы с пересечением границ по пути следования?
  • В нашу компанию (юр.лицо) пришёл груз транспортной компанией СДЭК от поставщика (юр.лицо), но нам говорят,
  • Правомерно ли это, ведь никакого оповещения я ни от одних, ни от других не получал.
  • Как можно разрешить проблему с транспортной компанией?
  • Подскажите пожалуйста, чем это грозит мне?
  • Подскажите пожалуйста, что делать теперь мне?
  • Можно ли подать в суд на транспортную компанию на возмещение ущерба?
  • Законно ли это и как нам быть в такой ситуации, т.к.
  • Груз шел на физлицо. Что можно потребовать с нерадивой ТК, которая нарушила сроки доставки, и не доставила наш груз?
01.02.2023, 13:05
• г. Симферополь

Пеня за просрочку изготовления кухни. Вместо 30 рабочих дней делают 19 месяцев.

По вопросу взыскания пени за длительную просрочку изготовления кухни. Делают ориентировочно 19 месяцев вместо 30 рабочих дней по договору. История изготовления моей кухни тянется с момента ее оплаты, с 10 августа 2021 года. И кухня не сделана до конца по сей день.

Кухню делает кухонная компания. Столешницу из кварца делала компания, занимающаяся искусственным камнем. Столешницу поставили качественно и в положенные сроки.

С кухней проблемы. Собирать кухню у меня дома начали с 15 января 2022. Тогда же (со слов директора) приехали из Москвы транспортной компанией фасады портофино фирмы Макберри. Позже три испорченных фасада они заменяли по моему устному требованию. Дело в том, что они изначально 15 января привезли мокрые (в каплях воды) фасады из не отапливаемого цеха. Поэтому три фасада выгнуло. На днях (со слов директора) три новых фасада на замену приехали из Москвы и они готовы доделать мне кухню.

В итоге что имеется:

1)Основной договор от 10 августа 2021. Производство кухни в сроки от 15 до 30 рабочих дней.

2)В феврале 2022 меня не устроил шкаф над мойкой. Он был очень высокий 1316 мм и на опасно близком расстоянии от огня газовой плиты. На рисунках к договору расстояние было большое, а по факту получилось маленьким. Грубая ошибка дизайнера. По моей устной просьбе в беседе с директором они переделали короб до 960 мм и докупили за мой счет фасад 960 мм. Еще переделали тумбу под раковину. Надо было расширять ее на 7,5 см по требованию столешников. Это были в устной форме их технологические требования для подклейки мойки. Чтобы это всё переделать потребовались изменения в проекте по моей инициативе в устной форме в режиме общения с директором. С февраля они мне морочили голову, пока дизайнер не привез дополнительное соглашение №1, наконец подписанное нами аж 21 мая 2022 года. Это и следующее дополнительные соглашения инициированы мной. Да, это были переделки недостатков проекта по вине дизайнера, но исключительно по моему устному требованию. Никаких жалоб я не писал. Независимых экспертиз не делал. Я просто звонил директору. Пояснял в чем дело и он соглашался переделать.

3)Потом появилось дополнительное соглашение №2 от 30 июня 2022 года, о производстве шкафчика под фасад 1316 мм. Это тот самый высоченный фасад с кухни, который был близко к газовой плите. Под него решено было изготовить шкаф. Шкаф еще не собран, но лежит у меня по частям. Должны на днях довезти крышку мдф и собрать шкаф.

В итоге все идет к финалу. Фасады на замену приехали. Шкаф почти собран. Через месяц, наверное, приемка кухни и я намерен получить всю пеню за просрочку.

Но я не знаю должны ли они мне за весь период: с момента подписания основного договора до момента подписания мной приемки кухни.

Или они должны мне просрочку с момента подписания основного договора до момента заключения дополнительного соглашения №1, где мы пришли к взаимному согласию о переделки некоторых коробов кухни, тк меня не устроил бедовый проект, сделаный их пьющим дизайнером. Дополнительные соглашения №1 и №2 тоже имеют свои сроки изготовления, но уже 45 рабочих дней. И просрочка по ним 0,1 процент.

Никаких претензий-писем в компанию я не писал. Не было необходимости, тк все решалось в устном общении с директором.

Получается с моей стороны я все вовремя оплатил. С их же стороны безобразное отношение, мокрые кривые фасады, пьющий дизайнер, крайне проблемный сборщик и безумные сроки изготовления кухни.

Просрочка по основному договору 0,1 процент в сутки от суммы договора. Сумма в основном договоре 263150 руб. Это, если я правильно считаю, получается 263 рубля в день за просрочку.

Подскажите, пожалуйста, как мне выяснить информацию о том, за какой срок они должны просрочку, при наличии основного договора и двух дополнительных соглашений, в которых указаны изменения в проекте по моей инициативе?

Если необходимо выслать скан основного договора, доп.соглашения №1 и доп. соглашения №2, то я сделаю любым удобным Вам способом.

Заранее спасибо!

С уважением,

Олег.

Юрист г. Темрюк
01.02.2023, 13:10

Неустойка указанная в договоре сильно занижена и не соответствует нормам права, нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгоград
01.02.2023, 13:36

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара (или от 100 % стоимости, если сумма была оплачена авансом в полном размере) за каждый день просрочки. Претензию о выплате необходимо предъявлять продавцу в письменном виде. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771606961/

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
01.02.2023, 13:51

В целом нужно сходить из договора который у вас составлен, если составлен. Вместе с тем Вы можете предъявить требования о расторжении договора оказания услуг и возмещение о неустойки.

Вам помог ответ?ДаНет
26.11.2022, 07:44
• г. Иркутск

Но как это сделать, если на сайте кампании я не нашёл ничего, кроме как обратиться в тех.

Мне пришёл товар с Aliexpress (монитор для компьютера). Доставлен он был транспортной компанией к адресу места проживания. Пр получении товара мне не выдавалась накладная или каккой-либо документ. При получении и дальнейшем осмотре товара выяснилось, что на мониторе разбита матрица. Скорее всего это вина перевозчика, так как на заводской коробке и упаковке была 6 ебольшая дыра, как будто бы её проткнули ломом, как пример. Написав продаву с приложенными фото сломанного товара, он мне ответил, что мол пишите транспортной компании, так как это она виновата и должна возместить ущерб. Но как это сделать, если на сайте кампании я не нашёл ничего, кроме как обратиться в тех. подддержку, где мне ничего толком не объяснили. Помогите решить данную проблему, если это возможно.

Юрист г. Пермь
26.11.2022, 07:49

Ничего Вы не должны писать транспортной компании. Доставка это проблема продавца.

Пишите Али. Там нужно открыть спор.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
26.11.2022, 13:55

Претензию в ТК, почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
01.11.2022, 19:19
• г. Орёл

Нарушение сроков сдачи заказанного памятника. Что можно сделать?

Нам очень требуется Ваша помощь, точнее консультация, так как столкнулись с проблемной ситуацией при заказе памятника для умершей бабушки.

Ситуация следующая: 06.08.2022 года мы заключили с компанией по изготовлению памятников договор (прикрепляю его к данному сообщению) на изготовление памятника и в тот же день внесли предоплату в размере 80% от цены договора. После этого началась работа по утверждению фотографии, которая была утверждена только 21.09.2022 года (так как сотрудники компании не следовали тем требованиям, которые были изначально обозначены (примеру памятника) и им приходилось фотографию переделывать аж 8 раз). 03.10.2022 года компания отправила нам по Ватсап уведомление о том, что памятник готов и должен быть доставлен в период времени с 07.10.2022 по 10.10.2022 (но он не был доставлен (якобы возникли проблемы с транспортной компанией)). 17.10.2022 года представитель компании отправил нам гарантийное письмо, согласно которому, заказанный памятник должен быть привезен в срок до 01.11.2022 (опять ничего не привезено).

Уважаемые Юристы! Очень прошу Вас помочь (посмотрите, пожалуйста, договор и скажите, пожалуйста, что нам можно сделать (возврат денег (той суммы, которую мы оплатили) нам не нужен, так как памятники сейчас опять подорожали и соответственно нам нужен именно памятник, но не знаем, как добиться его). Очень просим помощи.

Юрист #9399371
Юрист г. Санкт-Петербург
01.11.2022, 19:21

Здравствуйте. Необходимо изучить договор и написать претензию где изложить свои требования

Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам окажут услугу.

Вам помог ответ?ДаНет
17.01.2022, 11:26
• г. Калининград

Приобретение бывшего в употреблении маломерного судна и постановка его на регистрационный учет

Хочу приобрести маломерное судно (лодку) и поставить ее на регистрационный учет, имеется судовой билет с отметкой о снятии с регистрационного учета в 2014 году, но:

1. В судовом билете в качестве собственника прописан другой человек, а не тот что мне продает лодку.

2. У продавца имеется рукописный договор с владельцем (указанным в судовом билете). На мой взгляд, данный договор составлен "коряво" - отсутствует дата и акт приема - передачи. Копии паспорта РФ гражданина, что прописан в судовом билете, нет.

3. Продавец (с его слов и по фото) внес в конструкцию суда изменения (транец усилил, что то еще может переделал. Существенные изменения или нет не знаю) и эти изменения в ГИМС не показывал.

В целях беспроблемной постановки мною (что бы у ГИМС не возникло вопросов по оформлению первого договора К/П и к переоборудованию судна) на регистрационный учет, планируемого к приобретению маломерного судна, следует ли мне попросить продавца зарегистрировать судно сперва на него? А потом оформить договор нормальный договор К/П между продавцом и мной.

Проблема еще в том, что я нахожусь в Калининграде, а судно и продавец в Казани, а при доставке судна мне транспортной компанией через границы Литвы (считай ЕС) требуется предоставлять пограничникам (и нашим, и Литовским) нормально оформленные документы на маломерное судно.

Юрист г. Калининград
17.01.2022, 21:20

Тот факт, что документы на судно и его переоборудование не оформлены, должны вас насторожить. Скорее всего, оформить документы не возможно, поэтому и продают, "как есть" .

Проверьте для начала актуального собственника и продавца по базам ФССП и банкротства, а также само судно на предмет ареста.

Вам помог ответ?ДаНет
30.01.2021, 16:23
• г. Салехард
₽ VIP

Возвращение оплаты за недоставленный товар из интернет магазина.

8 декабря заказал и оплатил через сайт интернет магазина компьютерное кресло. До сих пор кресло не доставлено, служба поддержки магазина ссылается уже второй месяц на различные проблемы с транспортной компанией и поставщиками, причем у каждого сотрудника своя версия проблемы. Электронный чек есть. В личном кабинете сайта статус заказа "выполняется", но возможности отмены нет. Как правильно оформить отказ и предъявить требование о возврате денег согласно статье 26.1 закона о защите прав потребителей? Достаточно ли отправить электронное письмо на их официальную эл.почту или аккаунт Whatapp? будет ли требование в электронном виде иметь силу для суда? Или требование необходимо обязательно отправить по почте в бумажном виде?

Юрист г. Барнаул
30.01.2021, 16:31

Можно отправить заявление об отказе от товара и требование о возврате денег на официальную эл.почту или аккаунт Whatapp, если эти контакты указаны на сайте продавца. Суд такой документ примет. Однако нужно будет удостоверить тождество бумажного экземпляра письма с электронным у нотариуса в порядке ст. 109.3-1"Основ законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1). Тогда доказательство будет считаться достоверным.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тверь
30.01.2021, 16:44
Это лучший ответ

Здравствуйте, Николай!

[u]Любой интернет-магазин закреплен за ИП или ООО.[/u]

Если товар вами оплачен, то в данном случае действует ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей",

[quote]1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя [b]предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.[/b]

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, [u]потребитель по своему выбору вправе потребовать:[/u]

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

- [b]При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков[/b], причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.[/quote]

[u]Таким образом, вам необходимо:[/u]

1. Направить ПИСЬМЕННУЮ претензию с требованием вернуть денежные средства в 10-ти дневный срок.

Претензию необходимо направлять по почте (заказным письмом), [b]НО если на сайте данной компании указан электронный адрес, то направление на электронный адрес компании также, для суда, будет являться подтверждением.[/b]

2. В случае отказа или игнорирования вашей претензии в течение 10-ти дней, смело обращайтесь в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

3. В судебном порядке взыскивайте не только предоплату за товар, но и моральный вред (ст. 151 ГК РФ), штраф 50 % за отказ от добровольного урегулирования спора, а также расходы на юриста, если иск вам будет составлять представитель.

4. В суд можно подать по месту своего жительства, согласно ст. 29 ГПК РФ.

5. Государственную пошлину оплачивать не нужно.

Всех благ Вам!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
30.01.2021, 16:55

[u]Здравствуйте Николай[/u]!

[b]Электронное письмо по емайл или вацсап можно отправить, но если продавец откажется, что получал почту, то заверение электронной переписки вам у нотариуса будет стоить 20 тыс. рублей. Можно сэкономить и отправить по почте. Если отправите заказным, то тоже могут сказать, что прислали чистые листы бумаги например.

А чтобы доказать, что послали, то что послали, нужно с описью вложения.

Само требование пишите в простой письменной форме произвольно в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Так как потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/b]

Всего доброго решить вам ваш вопрос!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
30.01.2021, 21:50

Здравствуйте, Николай! Смотря какая информация представлена на сайте, где заказывали товар. Если есть юридический адрес, то лучше конечно отправить туда, если по электронной почте или иным способам связи типа WhatsApp не удовлетворят требование добровольно. Все дело в том, что электронную переписку или переписку в мессенджере придется потом заверять у нотариуса согласно требованиям Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I, а по стоимости это гораздо дороже ценного письма. Поэтому если есть адрес, куда отправить, то лучше направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, претензию на основании ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Более того, т.к. в договоре, предусматривающем предоплату, должен быть срок поставки товара, что дает права, предусмотренные ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", в частности, на неустойку и штраф:

[quote]Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.[/quote]

А требование в электронной форме будет действительным для суда при условии нотариального удостоверения, но если не хотите переплачивать, то лучше отправьте обычной почтой.

Вам помог ответ?ДаНет
16.01.2021, 11:15
• г. Москва

Мошенничество - авито (доставка). Отказ в компенсации убытка.

Мошенничество при продаже товара на авито (доставка). В оферте авито указано, что компания за риски связанные с продажей (повреждение, потеря и т.д.) ответственности не несет, предоставляет грубо говоря услуги связи между участниками сделки. 5 участников оферты (продавец - я, покупатель, авито, транспортная компания боксберри (далее ТП), банк).

Продавал компьютерный процессор. Отправил через транспортную компанию боксберри (уже в 5 й раз пользуюсь данными услугами и проблем не было до настоящего времени). На точке получения товара произошла подмена товара на аналогичный тип товара, но другой модели и не представляющей никакой ценности. Скорее всего действие совершенно покупателем, т.к. данных его, кроме телефона и фамилии имени нет. У авито есть его номер карты, т.к. он оплатил ей товар, но он такую информацию предоставят только полиции. Факт подмены был выявлен мною 11.01.2021 при приеме возврата. С представителем пункта приема/выдачи был составлен акт о подмене товара, подписан 2-мя сторонами, печать (есть фото, оригинала на руках нет). На пунктах приема/выдачи ТП работают ИП, ООО и т.д., которые не являются сотрудниками ТП (скорее партнеры). На руках у меня товарная накладная подписанная мной и ТП об отправке с указанной стоимостью (без маркировки и описи отправления), фото акта о подмене товара, фото оригинального товара с маркировкой (но не в на пункте приема), фото пришедшей подмены с отличной маркировкой, скриншоты переписки с продавцом, скриншоты переписки с ТП, скриншоты переписки с авито. Сумма ущерба 20000 рублей. 11.01.2021 я оперативно оформил заявку в ТП о факте подмены товара, позвонил, отправил по почте (приложил фото оригинального товара, скриншот объявления авито, скриншоты переписки с покупателем), материалы приняли. После чего аналогичные действия я проделал с тех. поддержкой авито (приложил фото оригинально товара, переписку с покупателем, фото подмены, акт о подмене). Менее чем за сутки, 12.01.2021 я получил от авито отказ в компенсации, т.к. из представленных материалов нельзя доказать факт отправки именно оригинального товара (фото в объявлении совпадает с фото оригинального товара, а должно быть фото из отделения отправки). Тут же хотел оспорить решение, но получил отказ, т.к. решение по моему вопросу уже принято. Из рекомендаций получил "попробуйте связаться с покупателем". С руководством связи нет, со специалистами выдающими заключение по претензиям тоже нет. Затем обратился в боксберри и как выяснилось, что материалы по моему запросу (документы + записи с камер видеонаблюдения) были собраны только 15.01.2021. Авито к боксберри не обращалась. Но боксберри в свою очередь заключение по итогам передаст в авито (по запросу), а мне предоставлять отказывается. Я в свою очередь опасаюсь повторно обращаться в авито, т.к. в ответ на повторную претензию, они могут договориться с транспортной компанией и выдать мне повторное заключение о том, что факт подмены не обнаружен. В полицию и суд еще не обращался. Подскажите каким образом лучше поступить? Как потребовать с боксберри заключение в свой адрес, без запроса от авито?

Юрист г. Нижний Новгород
16.01.2021, 21:18

Вы по правильному адресу направляли претензию?

Вам помог ответ?ДаНет
26.03.2020, 20:01
• г. Владимир
₽ VIP

Использование Истцом чужого имени и чужой электронной почты для заключения договора.

Истец подал на меня в суд на возмещение морального и финансового ущерба по защите прав потребителя.

Суть в том, что договора я заключаю удалённо и оплату получаю удалённо, отправляю заказы Транспортной компанией. Истицу соответственно я никогда не видел и под таким именем, как истица, договор не заключал. При этом деньги переводил на счёт истицы и на счёт её гражданского мужа. Контакты истицы мне давал человек, с которым я переписывался (Галина Фёдоровна, фамилии нет), может это и была истица, но я никак не могу её полностью как-то сопоставить с тем, с кем переписывался. И возможно я мог переписываться сразу с несколькими людьми и из-за этого возникли все эти проблемы.

Иск подан на основании того, что я якобы не вернул истцу 4500 рублей. Дело было в 2017 году. Сумма иска 50000 (4500+Пени) и 45000 моральный вред. Всего 95000 рублей.

Дело в том, что:

1. Переписка велась с Галиной Фёдоровной с ней же заключён договор, а иск подала Надежда, которая оплачивала заказ, то ли её дочь, то ли знакомая. Было написано в общей сложности около 200 писем в течение 9 месяцев и везде обращение Галина Фёдоровна. Никаких доверенностей нет.

2. Параллельно были звонки с обеих сторон, и я всегда называл в разговоре Галина или Галина Фёдоровна.

3. Почта Мейл. ру, на которую я писал, вёл переписку и заключал договор, принадлежит Третьему лицу, ни Галине Фёдоровне, ни Надежде она не принадлежит. Владелец почты не известен.

Договор заключался между физическими лицами Мной Андреем и Галиной Фёдоровной. Вся переписка мной передана в суд.

Для ответственности в договоре я писала следующий текст:

«Стороны признают юридическую силу за электронными письмами – дoкyмeнтaми, направленными по электронной почте a……i@yandex.ru, и признают их равнозначными дoкyмeнтaм на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, т.к. только сами Стороны и уполномоченные ими лица имеют доступ к соответствующим адресам электронной почты, указанным в Договоре в реквизитах Сторон и являющимся электронной подписью соответствующей Стороны. Доступ к электронной почте каждая Сторона осуществляет по паролю и обязуется сохранять его конфиденциальность»

Вопрос:

1. Могу ли я вызвать в суд и привлечь к ответственности владельца электронной почты, на которую писал и по какой статье это можно сделать?

2. Могу ли я вызвать в суд Галину Фёдоровну (без фамилии) для прояснения ситуации?

3. Могу ли я выдвинуть встречный иск Истцу по какому-либо вопросу?

Юрист г. Пермь
26.03.2020, 20:08
Это лучший ответ (выбран автоматически)

1. Можете привлечь владельца третьим лицом. Если знаете точно фио и адрес.

2. Нет. не можете. Т.к. надо указывать полностью фио, чтобы взывать.

3. Вы сначала от их иска отбейтесь. Тут возражения надо писать (ст. 35 ГПК РФ). а не встречный иск.

Для него нет оснований.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
26.03.2020, 20:15

Пишите возражение на иск по ст. 149 ГПК. Изложите все обстоятельства о которых поведали

Представляете доказательства по ст.56 ГПК.

От представленных письменных доказательств будет зависеть исход дела. Требуйте признать дисковые требования не обоснованными не подлежащими удовлетворению по основаниям, которые вы сочтете нужным прописать

Привлекайте 3 х лиц в процесс

В ходе рассмотрения дела заявляйте ходатайства по ст.35 ГПК об истребовании судом тех или иных доказательств если сами не сможете получить согласно ст.57 ГПК.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Калининск
26.03.2020, 20:16

Здравствуйте! Во первых, я б подал заявление в полицию о привлечении их за мошенничество про ст. 159 УК РФ. Полиция по любому проведет проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ и это тех несколько отвлекет от Вас. Далее, прошло ли три года с момента начала всего? Если да,то согласно ст. 196 ГК РФ пишите возражения по мотивам пропуска исковой давности.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
26.03.2020, 20:49

Здравствуйте.

По поводу лица, предъявившего иск, полагаю, необходимо учесть положения Закона о защите прав потребителей:

[quote]Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.[/quote]

и Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", в том числе, п.3:

[quote]а) исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей и статьи 9 Федерального закона от 26 января 1996 года N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется [b]не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги), но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.)[/b].[/quote]

То есть, это может быть любое лицо, пользующееся Вашим товаром. Но, при этом, Вы можете воспользоваться данным положением и потребовать от истца подтверждения того, что он (или она) данный товар использует лично.

В любом случае, согласно положениям ст.35 ГПК РФ Вы имеете право заявлять любые ходатайства в суд (в том числе, о вызове свидетелей), представлять доказательства, документы и пояснения и т.п. - это ответ на Ваши первый и второй вопросы:

[quote]1. Лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, снимать копии, заявлять отводы, представлять доказательства и участвовать в их исследовании, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, свидетелям, экспертам и специалистам; заявлять ходатайства, в том числе об истребовании доказательств; давать объяснения суду в устной и письменной форме; приводить свои доводы по всем возникающим в ходе судебного разбирательства вопросам, возражать относительно ходатайств и доводов других лиц, участвующих в деле[/quote]

По поводу "привлечь к ответственности" - надо разбираться отдельно. Пока не ясно, кто это и за что и к какой ответственности привлекать. Если там только есть признаки мошенничества.

По какой причине истец обратился с иском в суд? Вы не удовлетворили его требования? Какие именно требования и на чем основанные Вам были предъявлены в претензии? Некачественный товар или что то еще? Это может иметь значение, если дело будет рассматриваться по существу.

А, вообще, обратите внимание на сроки предъявления требований. Первая претензия должна была Вам направляться не позднее трех лет с момента исполнения Вами обязательства (либо с даты, указанной в договоре). В данном случае применяется общий срок исковой давности, установленный ст.196 ГК РФ. Но Вам необходимо заявить об этом в судебном процессе, поскольку срок исковой давности применяется только по заявлению заинтересованной стороны (ст.199 ГК РФ).

И по поводу последнего вопроса. Встречный иск подается с учетом положений ст.138 ГПК РФ:

[quote]Судья принимает встречный иск в случае, если:

встречное требование направлено к зачету первоначального требования;

удовлетворение встречного иска исключает полностью или в части удовлетворение первоначального иска;

между встречным и первоначальным исками имеется взаимная связь и их совместное рассмотрение приведет к более быстрому и правильному рассмотрению споров.[/quote]

В Вашем случае необходимо готовить возражения на иск. Теоретически, Вы вправе также обратиться в суд с иском в случае нарушения покупателем своих обязательств по договору. Как правило, это неоплата товара, непринятие товара в срок и т.п. По какому вопросу Вы предполагаете обратиться в суд в данном случае?

Вам помог ответ?ДаНет
03.03.2020, 10:20
• г. Екатеринбург

Получение товара с механическим повреждением, сделка между юр.лицами

Сделка между юр.лицами. По договору мы получаем запчасть к нашему оборудованию. При самостоятельной установке детали, гарантия снимается. Мы с этим согласны, мы не хотим принимать ту деталь, которая к нам пришла.

Проблема в том, что доставка осуществлялась транспортной компанией, деталь пришла с механическим повреждением (сколом на корпусе) и следами эксплуатации. Также, отсутствует комплект поставки (провода, через которые деталь должна подключаться). У всех других поставщиков комплектация полная. В ответ на нашу претензию, поставщик написал длинное письмо, в котором неприкрыто издевается над нашими требованиями. Принять товар отказывается, ссылаясь на то, что не знает как он принимался. Хочу уточнить, насколько это законно и что можно сделать в данной ситуации.

Юрист г. Темрюк
03.03.2020, 10:23

Если при принятии товара был составлен акт приемки по количеству и качеству то стоимость товара подлежит возврату либо замене.

Вам помог ответ?ДаНет
23.04.2019, 17:31
• г. Москва
₽ VIP

Клиент ИМ отсудил денег мошенническая схема.

Попытаюсь кратко описать суть проблемы и обрисовать новую схему отъема денег у ИМ.

Работаю через Интернет магазин осуществляя дистанционную торговлю, оплата происходит на сайте путем Экваринга. 17 апреля обнаруживаю блокировку двух сумм на своем расчетном счету, банк никаких разъяснений не дает, на следующий день деньги в полном объеме списываются на карту физлица. Прибываю в шоке мягко говоря, звоню в банк. Работник банка долго не понимает в чем дело, договорились о перезвоне, через 2 часа выясняется что деньги списаны на основании двух исполнительных листов. Еду в банк, беру копии листов и выписку со счета.

Вот схема по которой мошенники списали деньги 84000 р в общей сложности.

В начале октября у нас была покупка на 33900 р, купил клиент полной тезка кому перевели средства, звоним ему, он говорит да купил, прислали, не понравился упаковка, звонил вам не дозвонился, потом послал вам обратно, вы не забрали месяц пролежала на почте и вернулась посылка обратно. Пошел к Юристам, они все сделали, болтать с вами не когда, они с вами свяжутся и бросил трубку.

Скажу сразу НИКАКИХ звонков и писем от данного клиента не было ВООБЩЕ. у нас клиенты за 500 рублей мозг выносят неделями, а тут тихо послал неизвестно кому и куда товара на 32000 р.

Видится мне что было так, клиент покупает товар, идет к знакомым юристам и они все делают как надо.

1. Как бы звонит нам или пишет, мы игнорируем (не понятно как это будет доказывать)

2.Берет кирпич кладет в посылку оценивает в 32000 и отправляет по нашему рабочему адресу - улица и дом, без офиса и комнаты. Естественно мы ничего не получаем даже уведомления, а зато он получает трек номер и всю истории посылке которая вернулась обратно. Скажу сразу мы работаем с транспортной Компанией СДЭК и все возвраты делаем только с ней, о чем очень подробно описано на сайте в разделе гарантия, все претензии только в письменном и отправка СДЭКО после того как менеджер сформирует накладную. Но это для суда не важно как я понимаю.

3. После этого идет к юристам и они фабрикую двойной иск, первый исполнительный лист от 15 января на сумму 53376 рублей, включает в себя стоимость товара 33900, комиссия 684 р, компенсация морального вреда 1000 р, штраф за отказ удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке в размере 17792 р-это первый лист.

После получении почтовых уведомлений следует второй лист, как бы я его проигнорировал первый раз, исполнительный лист от того же судьи от 27 февраля, сумма 31018 р включает в себя неустойка в размере 20679 р, штраф за отказ удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке 10339.5 р.

В общем взяли по полной программе, оторвались на всю катушку. И это при условии что я ничего не знал ВООБЩЕ!

Никаких повесток, уведомлений, предписаний, не получал, клиент молчал как партизан.

Что делать? Все произошло в Вологде, я не могу мотаться туда, сам из Москвы, надо юриста из Вологды? Какой шанс выиграть дело?

Как я понимаю это мошенники и по ним плачет прокуратура, но сделано все грамотно и по закону.

На руках копии исполнительных листов и выписки с банка.

Юрист г. Краснодар
23.04.2019, 17:33

Все верно. Это мошенники, ст.159 УК РФ.поэтому обратитесь в полицию с заявлением. Пусть проведут проверку в порядке ст.141,144 УПК РФ.Приложите исполнительные листы (копии) ,выписки из банка и другие документы. По итогам проверки будет видно - если возбудят дело.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
23.04.2019, 17:34

В полицию обратитесь. Не обязательно пв Вологде. Можете обратиться в Москве. (ст. 141 УПК РФ). Приложите имеющиеся документы. Полиция уже должна будет провести проверку (ст. 144 УПК РФ)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
23.04.2019, 17:43

То что вы рассказываете очень похоже на мошенничество (159 УК РФ). Трудно даже сказать как вообще такое возможно. Разве что клиент подал иск в суд, а суд наложил обеспечительные меры на ваши счета (140 ГПК РФ). Другого объяснения лично я не вижу.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
23.04.2019, 17:44

В случае совершения мошеннических действий нужно обращаться в полицию, а не в прокуратуру. Если подадите заявление в прокуратуру, она направит Ваше заявление в МВД. Только время потеряете.

В соответствии со ст. 21 ФЗ РФ "О прокуратуре" [b]при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы.[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
23.04.2019, 17:47

Здравствуйте! В такой ситуации остается только обращаться в полицию, описав данную мошенническую схему (ст.159 УК РФ), но нужно быть готовым к тому, что будет отказ в возбуждении уголовного дела, т.к. имеет место вступившее в законную силу решение суда (ст.13 ГПК РФ), на которое будут ссылаться полицейские в постановлении об отказе в возбуждении дела, хотя все признаки мошенничества тут налицо. Если таковой отказ будет, то Вы вправе обжаловать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в порядке, предусмотренном ст.124 УПК РФ, в районную прокуратуру, а также в районный суд в порядке ст.125 УПК РФ. Пока же подайте заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
23.04.2019, 19:20

Доброго времени суток.

При наличии судебного решения полиция примет заявление и отпишет отказ со ссылкой в суд.

Вы обратитесь лично в кабинет к любому юристу заключите соглашение согласно ст.779 ГК РФ и получите алгоритм действий.

Вам помог ответ?ДаНет
07.04.2019, 14:31
• г. Краснодар

В общем замкнутый круг. Подскажите что в такой ситуации можно сделать?

Такая ситуация, купил в интернет магазине 220 вольт компрессор за 21 000 рублей, склад находится в Новосибирске, я живу в Рубцовске (Алтайский край), в общем доставка произошла транспортной компанией Энергия. Ситуация такая: Доставку мне осуществили, но забрать товар (уже оплаченный) я не могу, так как магазин при оформлении отправки в транспортной компании, допустили ошибку в моем имени (в место Александр написали Александор), в общем транспортная компания мне груз не выдает, а магазин в свою очередь говорит что да, такое бывает и в скором времени (в течении 30 рабочих дней) они постараются отправить письмо в транспортную компанию с пояснениями на мое имя... Но ведь и проблема то ещё в том, что срок бесплатного хранения в транспортной компании закончился, теперь за каждые сутки я должен буду (когда все разрешится) оплатить, но и когда это произойдёт не известно, ведь прошло уже 7 дней (за 7 дней хранения я уже должен 900 рублей) а мой вопрос так и не решают, постоянно операторы (в магазине 220 вольт) говорят что со мной свяжется отдел логистики и так каждый день. В общем замкнутый круг. Подскажите что в такой ситуации можно сделать?

Юрист г. Пенза
07.04.2019, 14:39

Здравствуйте, Александр!

Когда всё закончится, проблема разрешится и Вы получите груз сможете предъявить письменную претензию к продавцу товара с требованием о возмещении причинённых убытков.

Вам помог ответ?ДаНет
06.04.2019, 18:41
• г. Челябинск

Пришел брак из интернет магазина.

Заказал клетку на 7 перепелов, такие очень аккуратные как маленький шкафчик нашел только здесь, можно просто поставить на кухню на стол как предмет мебели. Думал куплю предложу знакомым которые яйца иногда берут в комплекте с перепелками. Не тут-то было, перед заказом позвонил им спросил, каким лучше способом отправлять, чтобы все без проблем пришло, вроде как у вас опыт есть, посоветуйте, сказали лучше BOXBERRY, ну ладно. Пришла коробка, получил в BOXBERRY, проверять открывать в офисе не стал, а зачем, коробка без критических повреждений (вот тут я ошибся). Дома открыл а там эта самая прозрачная кормушка из оргстекла треснутая вдоль почти всей лицевой стенки и отломанный край "играет",ну можно и заклеить но вид уже отстойный будет и знакомым не предложишь. Позвонил в магазин, сказали отправить фото, отправил фото и видео, Перезвонили в тот же день, сказали, что нужно было заказывать другой транспортной компанией (во как сами же эту предложили) кормушку могут прислать новую но только если я доставку оплачу, ага,а потом еще и еще, нет уж,Закон о защите прав потребителей там не читали. А повреждения скорее всего произошли из-за неправильной упаковки посылки, пупырка внутри была и много но уложена не так чтобы защитить кормушку даже от удара, но судя по коробке, таких ударов не было, а сломалась она из-за того что не было указано где верх и низ у коробки и что внутри хрупкое (100 проц косяк магазина-за который мне предложили заплатить) и при выдаче при мне несколько раз коробку по всякому повернули так что сама тяжелая фанерная клетка не раз оказалась НАД кормушкой хрупкой, а может и везли всю дорогу в таком положении. Позвонили мне из магазина и отказались за свой счет (включая стоимость пересылки) предоставить мне даже составную часть неисправного товара, неговоря уже о полной замене (включая пересылку туда и обратно за их счет). Есть ли шанс что какому нибудь адвокату захочется, за бесплатно (точнее все деньги ваши случае выигрыша) мне нужен только товар годный, довести до суда и выиграть дело? Цена клетки 2500, оплачивал банковской картой. Доставка 500 рублей. Платить не имею возможности. Посылка получена в г.Миасс.

Юрист г. Чита
06.04.2019, 19:39

Доброго времени суток! Пишите им претензию, отправить вы можете любым общедоступным способом, но так чтобы у вас были доказательства, что вы отправили и они получили. Можно по почте заказным письмом с уведомлением. Ждите ответ 2 недели с момента получения ими претензии. Если ответ вас не удовлетворит или ответа не последует совсем, то подавайте в суд исковое заявляние. Если иск будет до 50 тысяч то в Мировой суд, если свыше то в районный.

Вам помог ответ?ДаНет
04.01.2019, 22:29
• г. Астрахань

Как взыскать с магазина компенсацию за моральный ущерб

Можете оказать помощь в решении ситуации. 23.12.2018 Заказал у партнёра банка Хоум Кредит смартфон в рассрочку на 6 месяцев через торговую площадку банка. Кредит оформили 24.12.2018 в договоре с банком указанно срок отправки товара начинается со дня подписания договора то есть с 24.12.2018. Вечером этого же дня мне звонит менеджер магазина партнёра и сообщает о резервирование товара и отправки его транспортной компанией в мой город сразу оговаривая, что товар будет доставлен в течении 5-7 дней максимум 9 дней из-за предпраздничной обстановки. Мне на почту было выслано письмо в содержании которого указан трек номер для отслеживания состояния доставки товара. Я зашёл на сайт транспортной компании по номеру отправления увидел что создана накладная на отправку реквизиты доставки и отправки и на этом закрыл сайт. Через три дня я решил проверить отправку моего заказа но статус отправления дальше чем "созданная накладная. Ожидаем доставки груза от отправителя " так и не изменился. Я решил позвонить в магазин и уточнить обстоятельства задержки передачи груза Т.К. На что менеджер ответит, что товар отправлен вероятно это проблема с программой у Т.К. Я дозвонился до головного офиса Транспортной после десятиминутного ожидания на линии оператор сообщает, что по данной накладной груза от отправителя не поступало. Я звоню снова в магазин объясняя сотруднику, что товар не передан в Т.К, На что мне отвечают что товар будет доставлен в середине Января 2019 года из за большой нагрузки на Транспортные компании. 4.01.2019 Проверяю статус отправки он так же не изменился. В разговоре с магазином меня снова уверяют что его отправят вечером этого же дня или на следующий день. Суть проблемы такова кому мне отправлять до судебную претензию банку поскольку этот магазин их партнёр или сразу в магазин и как можно получить с магазина компенсацию за моральный ущерб и компенсацию по кредиту с уважением Алексей.

Юрист г. Первоуральск
04.01.2019, 22:37

Здравствуйте. Претензию конечно нужно отправлять в магазин со ссылкой на статьи 309, 310 ГК рф и на закон о защите прав потребителей. Для усиления действия претензии необходимо применить некие правовые рычаги.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
04.01.2019, 22:52

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством, если нарушен срок передачи товара, то вы имеете право отказаться от товара и требовать возмещения убытков, в т.ч. и компенсацию морального вреда, и деньги по кредиту. Банку кредит все же придется вернуть, так как раз товар не передан, предполагается, что он надлежащего качества (а это единственное основание, когда банк мог бы вернуть деньги). Претензию нужно направить в адрес продавца.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Астрахань
05.01.2019, 06:06

Алексей здравствуйте! Вы вправе направить претензию в магазин, где был приобретен товар. В претензии делайте акцент на закон о защите прав потребителей, на его нарушение, за моральный вред. Если необходима более развернутая консультация или личная встреча, можете позвонить по номеру телефона, указанного в профиле.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
07.12.2018, 09:53

Добрый день, опишите проблему подробнее.

Вам помог ответ?ДаНет
26.09.2018, 12:34
• г. Волгоград

Собственно вопрос в том, что стоит ли мне питать жалобу на то чтоб мне вернули средства за разговоры с операторами, т.к.

Совершила заказ через интернет магазин (ИМ) имеющий хорошую оценку от покупателей. На сайте этого магазина указано: Доставка в Регионы Транспортной компанией. 100% предоплата заказа.

Оформление заказа с доставкой через Транспортную компанию происходит следующим образом:

После подтверждения Вами заказа мы ставим продукцию в резерв, оформляем заказ и выставляем Вам счет. Счет действителен в течение 3 банковских дней. После поступления денежных средств на наш расчетный счет заказ передается в транспортную компанию (ТК). Заказы мы передаем в ТК в течение нескольких дней после оплаты, но иногда это может занимать до 14 дней (в случае большого потока заказов или ожидания поставки товара). Дальше заказ доставляет транспортная компания.

Заказ и оплату товара произвела 4.09. Спустя 18 дней и не получив никакой информации, решила написать в онлайн чат, где мне ответили, что информации нет ответим в понедельник (24.09). Но до конца понедельника мне никакой информации о моем заказе так и не поступило, после чего я была вынуждена совершить звонок в ИМ. Звонок на городской номер в другой регион (В Москву, а сама я из Волгограда) обходится мне в 3 рубля за минуту разговора. После нескольких мин ожидания на линии, меня соединили с оператором, который мне сообщил отом, что мой заказ не передан в ТК (и это спустя 20 дней с момента оплаты по выставленному счету) и что она (оператор) повлияет на более быструю отправку моего товара. Но так как я уже была не уверена в честности данного магазина, решила позвонить еще раз на следующий день (25.09). На этот раз ответа оператора мне пришлось ждать 7 минут, после чего я опять слышу, что товар не готов к отправке. После нескольких минут разговоров о том, что ничего сделать не могут мне предложили соединить с другом менеджером возможно он поможет решить проблему, но ожидать придется 10 минут, мне приходится ожидать. Прождав 6 минут мой разговор сбросили. Вообщем таких звонков было несколько, пока наконец таки я дождалась того, что мой заказ вообще отправят, а потом еще несколько чтобы добиться того, что его отправят в ближайшее время. Конечно же после такого количества звонков с моего счета была списана определенная сумма денег. Собственно вопрос в том, что стоит ли мне питать жалобу на то чтоб мне вернули средства за разговоры с операторами, т.к. в онлайн чате этого ИМ информацию по моему заказу никакую не предоставляли.

Юрист г. Волгоград
26.09.2018, 13:36

Здравствуйте Оксана. Данная ситуация регулируется законом о защите прав потребителей. Вы имеете право выслать на адрес компании досудебную претензию с требованием возврата уплаченной суммы, плюс понесенные Вами расходы. В претензии необходимо указать Ваши банковские реквизиты и сумму которую Вы требуете к возврату, также расписать все подробно. Компания явно недобросовестно исполняет свои обязанности. Важно учитывать-как и где оформлена компания-это ИП или ООО... какой у них юридический адрес. Можно также выяснить кому принадлежит данный сайт. Сейчас очень много мошенников. В зависимости от ситуации следует либо досудебную претензию писать, либо обращаться с заявлением в полицию по факту мошенничества. Если компания не ответит Вам на претензию в теч. 30 дней после того как вы ее направите заказным письмом, можно подавать в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
28.07.2018, 14:15
• г. Ростов-на-Дону

Продавец попросил перевести оговоренную сумму на номер телефона (к этому номеру прикреплена карта сбербанка).

Приобрел на Авито две покрышки. В ходе переписки по вотсапу и телефонных переговоров (у меня тел разговоры записываются), продавец несколько раз утвердительно ответил, что покрышки не ремонтировались и не имеют шишек, боковых порезов и латок. Продавец попросил перевести оговоренную сумму на номер телефона (к этому номеру прикреплена карта сбербанка). После получения денег продавец, как и оговаривалось, отправил покрышки транспортной компанией. После оформления документов в транспортной компании на получение заказа, я пошел на склад. Кладовщик выносит мне две покрышки, но на обоих покрышках видны следы ремонта (сильные боковые порезы, большие латки с внутренней стороны). На данный момент продавец на связь не выходит. На сайте Авито у него порядка 30 активных объявлений. Что посоветуете, обращаться в полицию или подождать несколько дней (может проблемы со связью?).

Юрист г. Самара
28.07.2018, 14:18

Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ либо написать грамотное и аргументированное заявление в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
31.05.2018, 13:19
• г. Белгород

Как потребовать от поставщика договор поставки.

Добрый день, возникла проблема с договором поставки на довольно большую, сумму поставщик отказывается давать договор, который должен был быть передан с транспортной компанией. Сама поставка, повлекла за собой недокомлектацию товара, отсутствует деталь-ведущая! Компания поставщик говорит что договорные условия, нужно было оговаривать сразу, а не потом... Вправе ли мы требовать с нее наши документы, договор, спецификацию товара и т.д.

Юрист г. Темрюк
31.05.2018, 13:25

Конечно сначала заключается договор, а только потом все остальное, но если его нет то это не причина поставки некомплекта, нужны подробности, чтобы предъявить им претензию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Липецк
31.05.2018, 13:30

Здравствуйте.

В данном случае стоит потребовать в претензии по поводу качества поставленного вам товара и предоставления всех перечисленных документов.

Вам помог ответ?ДаНет
09.04.2018, 21:45
• г. Петрозаводск

Не знаю как эту “бумагу” лучше назвать юридически: расписка, договор купли-продажи или ещё как-то),

Здравствуйте! Ситуация следующая: я – физ. лицо (покупатель), хочу приобрести у другого физ. лица (продавца) компьютер, стоимостью несколько десятков тысяч рублей. Проблема в том, что продавец находится в другом городе. Соответственно, если я осуществляю 100 % предоплаты, то оказываюсь в крайне уязвимом положении, если же я получаю товар без предоплаты, то в уязвимом положении оказывается продавец.

Вопрос: могу ли я заверить нотариально “бумагу” (говорю “бумагу”, т.к. не знаю как эту “бумагу” лучше назвать юридически: расписка, договор купли-продажи или ещё как-то), в которой будет содержаться моё обязательство перед продавцом оплатить конкретный товар (с указанием его марки, модели, серийного номера и т.д.) по оговоренной цене, после получения мной этого товара в транспортной компании?

Т.е. это будет “бумага” с односторонним обязательством покупателя перед продавцом:

1) если отправит мне продавец оговоренный в этой “бумаге” компьютер транспортной компанией, то я по этой”бумаге” обязуюсь этот компьютер получить и оплатить его стоимость продавцу;

2) если не отправит мне продавец оговоренный компьютер – значит никто никому ничего не должен.

Юрист г. Москва
09.04.2018, 21:52

Здравствуйте. Евгений!

В вашем случае наиболее удобно будет отправить посылку с наложенным платежом.

Наложенный платеж— сумма, которую адресат должен оплатить при получении письма или посылки в почтовом отделении. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом.

На почте более подробно расскажут об этой процедуре.

Желаю удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
21.02.2018, 22:32
• г. Владикавказ

Вопрос в том сможем ли мы востребовать погашение долгов?

Сложно описать проблему. Дело в том что мы с мужем сотрудничаем с сетевой компанией. Супруг предприниматель. По договору с компанией открыли пункт выдачи товара на который компания присылает неоплаченные заказы консультантов. Мы несем за них материальную ответственность. Так же наш консультант захотела открыть такой же пункт в своем городе, это в другом регионе России. По условиям самой компании, ей такой пункт открыть было нельзя, не было определенного статуса для этого. Мы взяли это на себя, т.е. договор на супруга, но всем занималась она (компанией это допускается, под нашу ответственность). Она ввела пункт выдачи в долги перед компанией. Вопрос в том сможем ли мы востребовать погашение долгов? Есть много свидетелей, что работала там именно она. Водители из транспортной компании обслуживающей нашу компанию обязаны были брать с нее подпись, что товар принят. И как лучше сделать, писать заявление на нее? И что в этом случае ей может грозить?

Юрист г. Красногорск
21.02.2018, 22:35

Добрый вам вечер.

Уважаемая Юлия, в данном случае не так много информации, вы предоставили. Минимум можно будет говорить о краже или мошенничестве со стороны вашей знакомой. Пишите заявление в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
22.02.2018, 14:01

Приветствую вас Юлия! Да вы можете требовать погашение долгов от нее, а она должна требовать с покупателей. Думаю гуманней будет решить проблему в порядке гражданского судопроизводства (если возможно с вашей стороны такое).

Вам помог ответ?ДаНет
19.09.2017, 13:54
• г. Ижевск

Как вернуть деньги за бракованный вендинговый аппарат.

Я купил вендинговый аппарат у завода производителя Группа Компаний "ЯСЕН" Набережные челны. Заключил договор купли-продажи, оплатил полную стоимость. Через 2 недели аппарат доставили транспортной компанией в город Ижевск. Я получил аппарат. В течении 2 месяцев я его не проверял так как категорически не хватало времени. Я арендовал место и установил аппарат. С первого дня он у меня работал с перебоями (неправильно выдавал сдачу, иногда вообще не реагировал ни на что до полного выключения и включения) Я обратился в тех. поддержку завода. Они полтора месяца хотели решить проблему по телефону подсказывали мне сделай то сделайте это (все разговоры я записывал) и только на второй месяц приехал их представитель. На то время прошло 4 месяца гарантийного срока. Сделать аппарат у него не получилось. Они подтвердили по телефону что это не качественная сборка и предлагают забрать на гарантийный ремонт (запись разговора имеется). При этом не дают не каких актов приема передачи на ремонт или квитанций... Хотят просто его забрать. Я хочу вернуть затраченные средства + за аренду и доставку. Они отказываются и настаивают на гарантийном ремонте. Что мне делать и с какой последовательностью?

Юрист #8373
Адвокат г. Кологрив
19.09.2017, 14:11

Пишите письменно претензию, просите расторгнуть договор и вернуть вам все средства, затем обращаетесь в суд. воит и вся ваша последовательность действий.

Вам помог ответ?ДаНет
19.06.2017, 11:25
• г. Казань

Как мне быть? За клевету со стороны заказчика и какие нужны документы для подачи в суд?

Проблема такая вот, Я работаю в Транспортной компаний обслуживаем заказчика. На меня заказчик написал служебную записку на имя директора, в связи с многочисленными нарушениями трудового распорядка и регламента работы, игнорирование указания мастера закрепленной бригады, создания негативной психологической обстановки в коллективе заказчика, просим заменить водителя на другого. Ни где нарушения трудового распорядка не зафиксированы, личный негатив от мастера, заказчика. Служебная записка, подпись начальника цеха. Как мне быть? За клевету со стороны заказчика и какие нужны документы для подачи в суд? Помогите пожалуйста, заранее спасибо.

Адвокат г. Ростов-на-Дону
19.06.2017, 11:40

Для того чтобы подать в суд о клевете, Вам необходимо получить эту записку. Если записки нет, то соответственно вы не сможете подать в суд, А вообще я вам не советую заниматься этим делом, поскольку возни много, а толку с этого много не будет.

Вам помог ответ?ДаНет
27.05.2017, 09:53
• г. Ядрин

Законно ли это. и можно как то избежать?

День добрый. 2.05.17 у наемной машины пробило ось.. мы оказываем диспетчерские услуги ип. превышение 10.4,на месте устранена проблема, составили протокол на водителя, 20.05.17 грузоотправитель получили постановление о штрафе 400000 руб, .в договоре заявке с транспортной компанией есть пункт " за распределение груза и перегруз по осям ответственность несет перевозчик"" , в итоге грузоотправитель хочет требовать деньги с нас. законно ли это. и можно как то избежать? Кто должен оплачивать водитель. Мы ип.или грузоотправитель. Спасибо заранее за ответ.

Юрист #5560537
Юрист г. Уфа
27.05.2017, 09:54

Здравствуйте Екатерина. Консультации для юридических лиц оказываются на сайте исключительно на платной основе, любой юрист вам в этом поможет

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пенза
27.05.2017, 09:56

Екатерина, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо изучать материалы дела, здесь очень много тонкостей. В рамках бесплатных консультаций, проблема, где штраф в почти полмиллиона не решается.

Вам помог ответ?ДаНет
15.04.2017, 22:59
• г. Москва

Могут ли возникнуть какие-либо проблемы с пересечением границ по пути следования?

Планирую переезд из Москвы в Калининград, отправка синтезаторов и другой подобной аппаратуры планируется транспортной компанией. Могут ли возникнуть какие-либо проблемы с пересечением границ по пути следования? Спасибо!

Юрист г. Краснодар
15.04.2017, 23:00

Добрый вечер. Если все документы будут в порядке в таком случае проблем не возникнет на границе. Всего доброго вам и приятного вечера.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
15.04.2017, 23:04

Здравствуйте.

Страхуйте свой груз, проблемы даже если и возникнут нести ответственность будет транспортная компания.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #4818009
Фирма г. Москва
16.04.2017, 00:07

Страхуйте свои риски при перевозке транспортными компаниями. Совместно с брокерами и грузоперевозчиками готовьте транспортные и таможенные документы, по которым не возникнет вопросов. Обеспечивайте такую упаковку и размещение груза, чтобы не допустить повреждение аппаратуры.

Вам помог ответ?ДаНет
03.04.2017, 13:09
• г. Новосибирск

В нашу компанию (юр.лицо) пришёл груз транспортной компанией СДЭК от поставщика (юр.лицо), но нам говорят,

В нашу компанию (юр.лицо) пришёл груз транспортной компанией СДЭК от поставщика (юр.лицо), но нам говорят, что мы должны рассчитаться наличными деньгами т,к. у нас нет договора, но дело в том, что мы не работаем с наличными деньгами. Что делать? С другими транспортными компаниями такой проблемы нет.

Юрист г. Новосибирск
04.04.2017, 08:52

Евгений, существуют общеобязательные правила по совершению и оформлению расчетов с применением наличных денег (см. Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".

Выход из этой ситуации достаточно прост - получение сотрудником определенной денежной суммы в подотчет (это можно сделать, например, путем перечисления этой суммы на его банковскую карту), расчет с ТК и последующее предоставление работодателю авансового отчета по использованным средствам.

Вам помог ответ?ДаНет
22.12.2016, 03:02
• г. Калининград

Правомерно ли это, ведь никакого оповещения я ни от одних, ни от других не получал.

Проблема такова, на сайте exist заказал деталь для машины, оплатил, и стал ждать заказ с отправкой транспортной компанией в регион. Прошел месяц с момента оплаты, на сайте висит информация, что товар выдан транспортной компании, до менеджера магазина дозвониться невозможно, на электронную почту он не отвечает. Читая их форум, я случайно наткнулся на фирму, которая и доставляет посылки в регионы. Оказалось посылка 22 дня уже в моем городе и они требуют по 20 рублей в сутки за хранение. Правомерно ли это, ведь никакого оповещения я ни от одних, ни от других не получал. Хорошая схема, развод людей на деньги.

Юрист г. Чебоксары
22.12.2016, 03:17

Доброго времени суток. Вам скажут что посылали почтой извещение, а оно по какой-то причине где-то затерялось. Отправитель не виноват, так отправили вовремя. Виноватых будет сложно установить, будут ссылаться друг на друга.

Вам помог ответ?ДаНет
10.12.2016, 12:46
• г. Барнаул

Как можно разрешить проблему с транспортной компанией?

В ноябре моя дочь отправила груз с транспортной компанией ПЭК в Москву. В Москве заявили, что груз утерян, и просят представить документы, подтверждающие стоимость. Таких документов нет, а фактическая стоимость составляет не менее 40 тысяч рублей. Каковы шансы разрешить проблему?

Юрист г. Пермь
10.12.2016, 12:49

При отсутствии документов шансы близки к нулю. Т.к. в суде такие документы, при возникновении спора должны быть представлены.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #5608082
Студент г. Москва
10.12.2016, 12:51

Если по объявленной стоимости транспортная компания денежные средства не выплачивает, а документов нет, то обращайтесь в суд с иском о возмещении имущественного вреда, причиненного утерей груза. В суде Вы можете дать показания и пригласить, например, свидетелей, которые могут пояснить суду, что находилось в грузе.

Вам помог ответ?ДаНет
22.10.2016, 13:17
• г. Сочи

Подскажите пожалуйста, чем это грозит мне?

Месяц назад я продал б.у. двигатель. Но речь не о нем, там всё в порядке. За несколько дней до продажи звонил человек из другого города и тоже им интересовался. Сказал что приедет за ним и не приехал. Через неделю после продажи он опять позвонил и я сказал что мотор продан. Он сказал что у него в городе таких моторов нет и просил найти мотор в моем городе. Я нашел на разборке с гарантией месяц. Первичный осмотр дефектов не показал, комплектность соответствовала заявленой, марка совпадала, о чем я сообщил покупателю. Договорились что я его встречу и провожу до мотора. На следующий день он позвонил и сказал что не может сам приехать и хочет перечислить мне деньги чтоб я купил и отправил ему транспортной компанией. За организацию поисков, первичного осмотра, подготовке (мойка, упаковка), заказ доставки до т.к., сопровождение до т.к. я назвал цену немного более заявленой и мы ударили по рукам. Вечером в субботу он перевел мне на карту 92000 рублей и в воскресение (!) утром я всех поднял и выкупил мотор. В обед уже его отправил вместе с гарантией. Через неделю он позвонил и сообщил о внутренней неполадке и требованием решить вопрос. Я позвонил на разборку и описал ситуацию, они сказали, приезжайте, устраним или заменим. То же самое я сказал покупателю и дал телефоны разборки. Так же предложил недорогой эвакуатор, на что получил ответ что это не его проблемы, забирайте машину за свой счёт. С сказал решай с разборкой.

У меня сын-инвалид 4 года, вынужден раз в год ездить в москву на подтверждение инвалидности и дальше мы с покупателем вели переписку по почте.

На данный момент прошло уже две недели гарантийного срока, а он на разборку так и не позвонил и угрожает по почте что меня найдут и т.д. и т.п., а так же собирается писать в органы и подавать в суд. Подскажите пожалуйста, чем это грозит мне? Я ведь не являюсь продавцом, оговореные обязаности выполнил с энтузиазмом, никого не обманул. Хотелось бы узнать не только законодательное положение, а и применяемость на практике. Заранее благодарен.

Адвокат г. Ростов-на-Дону
22.10.2016, 13:29

Со стороны закона (суд и правоохранительные органы) вам ничего не грозит и никто не заставить вас возвращать деньги, так как не было письменого договора. У а неофициально может быть конечно что угодно. В этом случае рекомендую вам обратиться в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
24.09.2016, 13:38
• г. Краснодар

Подскажите пожалуйста, что делать теперь мне?

Заказал кондиционер у дистрибьютера бренда DAHATSU в Москве. Договорились что они мне его отправят транспортной компанией ПЭК, они так и сделали. Отправили по схеме пост оплаты за транспортные услуги. То есть оплачиваю доставку я. Сам кондиционер я оплатил до отправки. Зная дату прибытия груза 01.08.2016 г., я звоню в ПЭК в назначенный день о котором меня уведомило смс сообщение от ПЭК и интересуюсь могу-ли я забрать груз? На что мне ответили, что груз, ещё не пришёл пояснив что сборный груз доставляется три-пять дней и меня уведомят, когда он придёт. Через несколько дней мне пишет письмо менеджер компании поставщика и сообщает что транспортная компания не может со мной связаться, хотя я не получал ни каких уведомлений! Я звоню в транспортную компанию и мне говорят груз пришёл! Я нанимаю транспорт и еду в тр.\к захожу в офис и озвучиваю причину своего визита, мне говорят оплачивайте, я оплачиваю и иду на склад получать груз. Груз состоит из двух мест, так-как кондиционер (сплит-система) состоит из двух блоков (внутренний и внешний). На складе мне выдают внутренний блок кондиционера и говорят, что второго нет! Я пытаясь выяснить как так может быть и получил придуманный на ходу ответ от работников склада (грузчиков), что возможно или, наверное, мой груз ещё в пути так как машины со сборными грузами заезжают на большое количество складов по попутным городам где есть филиалы компании и скорее всего блоки ехали в разных авто и один пришёл в срок, а другой видимо задержался! Как видите при наличие таких выражений как: может быть и возможно, я сделал вывод что они явно ничего не знают и попросил зарегистрировать невыдачу груза. Меня проводили к какому-то сотруднику, который находился в складском (внутреннем) офисе. Сотрудник не стал утруждать себя разъяснениями и сразу оформил какой-то акт о факте невыдачи части груза. Дата визита в компанию ПЭК 10.08.2016 г. Далее прошло несколько недель в течении которых я осуществлял периодические звонки в компанию ПЭК, чтобы узнать, что с моим грузом и когда я могу его получить? Вразумительных ответов не было ни разу! То я не могу ответить на ваш вопрос, то я передам кому-то информацию о проблеме! Далее я перестал звонить и попробовал общаться через сайт компании ПЭК в чате с консультантом. Пробовал раз пробовал два пробовал три, реакции никакой! Точнее реакция есть, оператор просто отключается от диалога.

Подскажите пожалуйста, что делать теперь мне? Как сам думаю надо написать заявление в полицию по факту мошенничества (оплату взяли, а обязательства не исполнили) и хищения имущества! Также жаловаться в отдел по защите прав потребителя!

Кугейко А.С.
Юрист г. Уфа
24.09.2016, 13:39

[quote] Как сам думаю надо написать заявление в полицию по факту мошенничества (оплату взяли, а обязательства не исполнили) и хищения имущества![/quote]

Обязательно обратитесь.

[quote]Также жаловаться в отдел по защите прав потребителя![/quote]

лучше в роспотребнадзор

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
24.09.2016, 13:40

Пишите претензию в компанию, а одновременно заявление в полицию и в Роспотребнадзор жалобу

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Краснодар
24.09.2016, 13:43

Проще в судебном порядке вернуть уплаченные денежные средства за доставку плюс взыскать неустойку, моральный вред и т.п.

Вам помог ответ?ДаНет
28.07.2016, 07:20
• г. Омск

Можно ли подать в суд на транспортную компанию на возмещение ущерба?

У меня возникла проблема с транспортной компанией. Отправила груз, но не застраховала, груз был испорчен, пришёл полностью разбитый. Можно ли подать в суд на транспортную компанию на возмещение ущерба?

Юрист г. Ханты-Мансийск
28.07.2016, 07:27

Александра,сделайте оценку груза и предъявляйте претензии транстпортной компании.

В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности"

Статья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза

Статья 796. ГК РФ. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

Для начала досудебная претензия, а емли ваши требования не удовлетворят, то в суд с соответствующим иском.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть накладную, и др. имеющиеся у вас на руках документы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иваново
28.07.2016, 07:27

Вы имеете право возместить ущерб за счет причинителя вреда

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
28.07.2016, 07:32

Здравствуйте, Александра!

Отсутствие страховки груза не лишает Вас права предъявить претензии транспортной компании.

В этом случае Вы заявляете требования непосредственно перевозчикам.

Остальное нужно смотреть в договоре с транспортной компанией: порядок подачи, сроки рассмотрения претензии, штрафные санкции дополнительно взыскиваемые с перевозчика и т.д.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
28.07.2016, 11:14

Вы акт о повреждении / порче груза составили?

Вам помог ответ?ДаНет
26.05.2016, 09:53
• г. Элиста

Законно ли это и как нам быть в такой ситуации, т.к.

На одном интернет-магазине была куплена детская кроватка. Доставка была произведена транспортной компанией в наш город, в полиэтилене и в транспортировочной коробке. Короб был разобран в ТК, а сама собранная кроватка (упакованная в пленке) и боковины кроватки (упакованные в пленке) на личной авто была доставлена по месту проживания.

При распаковки (без острых и режущих предметов) были обнаружены дефекты, повреждения:

1. Некоторые элементы самой кроватки.

2. Мягкие боковины (мебельная ткань) надрезаны.

Все это было зафиксировано на смартфон.

В этот же день электронным письмом с фотографиями было направлено в интернет-магазин.

Интернет-магазин в свою очередь писал фирме изготовителю о данной проблеме. Нами также были направлены фотографии бирки сборщиков.

Теперь пришло письмо в котором они просят произвести независимую экспертизу в присутствии сотрудника от фирмы изготовителя.

Законно ли это и как нам быть в такой ситуации, т.к. мы не могли причинить такие повреждения.

Юрист г. Москва
26.05.2016, 09:55

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Сами вы можете не организовывать проведение экспертизы.

Вам помог ответ?ДаНет
19.04.2016, 09:15
• г. Новосибирск

Груз шел на физлицо. Что можно потребовать с нерадивой ТК, которая нарушила сроки доставки, и не доставила наш груз?

Проблема с транспортной компанией. Наш груз везли из Китая в Новосибирск. Нарушили все сроки доставки. В итоге мы передаем груз другой ТК. Мы потеряли больше месяца. Груз шел на физлицо. Что можно потребовать с нерадивой ТК, которая нарушила сроки доставки, и не доставила наш груз?

Возврат денежных средств + неустойка 3% за каждый день просрочки поставки товара, по закону о защите прав потребителей. + штраф - 50% от сцены иска.

Обращайтесь - поможем.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
19.04.2016, 13:00

Вы можете взыскать, в соответствии со статьей 9 ФЗ О Транспортно-экспедиционной деятельности, экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

Пунктом 2 данной статьи указанного закона установлено, что за нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере

3 % трех процентов, но не более 80% восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

- Упущенную выгоду, если такая имеется;

- Штраф 50%;

- Моральный ущерб;

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение