Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

80 юристов сейчас на сайте
3741консультаций за 24 часа

Что делать на экспертизе телефона

Сдала телефон на экспертизу 21 день прошёл телефон не вернули что делать?

В этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона + неустойка, акт о сдаче на руках?

Здравствуйте, Лия! Если ранее претензия по данному вопросу в письменном виде не предъявлялась, то имеете право заявить претензию с требованиями о возврате уплаченной за товар суммы.

Мне по суду выплатили за телефон деньги на экспертизы брак выявили... а с телефоном я что должна делать, принесла в салон хотела статью мне говорят не возьмём не было таких указаний... что в таких случаях делается? Телефон остается у меня чтоли?

Остается у вас как память. Им он тоже не нужен. Подарите детям пускай играют. Можете выбросить. Вам решать что будет в дальнейшем с эти телефоном.

В полиции забрали телефон на экспертизу сказали 1-2 недели. Прошло больше месяца. Не отдают. Что делать? Как забрать его?

Вам необходимо конкретизировать вопрос. Почему забрали и при каких обстоятельствах? Если его изъяли в рамках уголовного дела, то он может вернуться к Вам только после вынесения приговора судом, в котором будет прописана судьба вещественных доказательств по делу или после того, как Ваш телефон не будет представлять интереса для следственных органов, т.е. до направления дела в суд.

У меня забрали телефон якобы на экспертизу, что мне делать? Все документы у меня есть!

Добрый час, Дмитрий. Все зависит от того, кто забрал. Магазин, который ее продал, и куда вы обратились с претензией? Тогда это может быть правомерным действием.

Что делать если бракованный телефон был сдан в магазин на экспертизу с требованием вернуть за него деньги, а продавец просрочил срок. Согласно статье 22 ЗоЗЗП, у него было 10 дней на возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Здравствуйте! В суд подавайте, взыскивайте + моральный вред УДАЧИ ВАМ

Иск в суд-пени ст23 и штраф ст13п6 и мор вред ст15 Закона дополнительно к требованиям о возврате денег Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Что делать взяла телефон в рассрочку через неделю он сломался, отдали в сервисный центр на экспертизу. Пришёл ответ что телефон подлежит обмену. Нам его поменяли. При оформлении рассрочки была включена сумма комплексной защиты от поломки. Как вернуть сумму страховки?

Так прочитайте договор там про это что нибудь сказано или нет

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Что делать если я сдал телефон на экспертизу для возврата денег по притензии, а в сервисном центре произведут ремонт и скажут что он в полном порядке. Первое обращение в сервис с той же неполадкой, закончилось заменой дисплея по гарантии. Вопрос в том что мне делать если вместо экспертизы сделают ремонт.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Сдал телефон на экспертизу, прошел срок 21 день телефон не возвращен. Что делать!

Обращайтесь с претензией. В случае, если не реагируют, обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Где сказано что независимую экспертизу на телефон должен делать человек, имеющий лицензию на это?

Здравствуйте! Лицензия необходима только на осуществление оценочной деятельности. Если же необходима экспертиза, то её вправе проводить любой специалист или специализированная организация.

А что делать если мне отказали в предоставлении телефона, пока мой на экспертизе, в связи с тем что у них его нет?

требуйте неустойку за непредоставление

Николай, на момент ремонта, экспертизы вам обязаны выдать взамен такой же товар. Если у магазина нет такого товара - это их проблемы. Пишется претензия, затем в судебном порядке взыскивается неустойка. Могу в У-Удэ помочь с данным вопросом. Звоните 316641.

Забрали телефон на экспертизу а подменный не дают Что делать?

Вам следует обратиться в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей.

Имеют ли право сотрудники полиции забирать телефон на экспертизу и что они с ним там делают? (перед этим делают всё чтоб увидить пин код и графический пароль)

Забрать не имеют, имеют право изъять постановлением выемки если телефон является вещественным доказательством по уголовному делу

Что делать, на 8 й день после покупки телефона отдал на экспертизу из за некачественного разговорного динамика, через месяц мне вернули его уже от ремонтируемым как сказали, но проблема все так же осталась. Можно вернуть деньги? Как мне сказали если не устраивает, делать независимую экспертизу.

Думаю, в вашей ситуации возможно получится вернуть деньги, но придется идти через письменную претензию продавцу. Базироваться нужно на ст. 18 закона о защите прав потребителей и разъяснений к ней о существенном недостатке в постановлении Пленума ВС от 28.07.2012 г. Самому экспертизу делать не советую, она по все той же ст. 18 идет от продавца. Если продавец не прочувствует важность момента, обратится в наш Роспотребнадзор.

Дело в том, что некоторое время назад, мной был здан на экспертизу мобильный телефон (motorolla e365, со дня покупки на момент сдачи, прошла только неделя, и мне сказали, что если экспертиза подтвердит неисправность телефона, то мне предоставят выбор: новый аппарат или деньги.). На сколько мне известно, такая экспертиза может длиться не больше 21 дня, сегодня 21-ый день. Мало того, что всё это время я сама дозванивалась до продавцов, что бы узнать "как там дела?", но сегодня я позвонила и мне опять не дали никакого внятного ответа, да мы звонили в сервис-центр, но там нам ничего не ответили. На вопрос как мне быть дальше, мне было сказано, что они ни чем не могут мне помочь, даже учитывая то, что прошёл 21 день. Подскажите пожалуйста, какие действия мне следует предпринять, все таки телефон стоит денег, и если экспертиза по каким-то причинам должна быть продлена, то обязян ли сервис центр выдать свидетельствующие об этом документы?

Дарья Страна: Россия город: Москва 1.Срок проведения экспертизы устанавливает сам эксперт-незря суду предоставлено право приостанавливать рассмотрение дела.Вас должны интересовать не сроки проведения экспертизы, а ее результаты. 2.Вам необходимо написать письменную претензию продавцу с указанием сроков выполнения Ваших требований и направить ее заказным письмом или передать под роспись. В зависимости от заключения эксперта и ответа продавца решать вопрос об удовлетворении требований через суд. С уважением

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение