Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

24 юристa сейчас на сайте
4260консультаций за 24 часа

Экспертиза мобильного

У меня такой вопрос. По иску к продавцу мобильного телефона, мною была оплочена судебная экспертиза. Хотел подать иск к страховой компании, в частности где решение страховой полностью опровергается данной экспертизой. Но
1) В суде сказали, что они экспертное заключение не выдают из материалов дела
2) В бюро экспертизы, ответили тем же.Якобы они заключение отправляют в суд, копию не выдают.
Как получить экспертное заключение которое находится в материалах дела? Либо может копию, но например завереннную?

ЗАЯВЛЕНИЕ об ознакомлении с материалами гражданского дела В производстве суда находится гражданское дело № ___ по иску (ФИО истца) к (ФИО ответчика) о (указать, о чем иск). В соответствии со статьей 35 Гражданского процессуального кодекса РФ, лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, снимать копии. Я имею возможность ознакомится с материалами гражданского дела в период с ___ час. до ___ час. по следующим датам «___» г. по следующим причинам (указать причины, по которым возможность ознакомиться с делом ограничена). Я желаю сделать выписки из материалов гражданского дела. Я желаю сделать копии из материалов гражданского дела путем их фотографирования. На основании изложенного, руководствуясь статьей 35 Гражданского процессуального кодекса РФ, Прошу: Предоставить возможность ознакомиться с материалами гражданского дела № ___ по иску (ФИО истца) к (ФИО ответчика) о (указать, о чем иск) в период (указать период, в который желательно ознакомиться с материалами дела). Разрешить сделать выписки из материалов гражданского дела по мере ознакомления с ними. Разрешить снять копии материалов гражданского дела по мере ознакомления, путем фотографирования.

Мобильний телефон прикреплен к материалу и находится на экспертизе уже 1,5 года по материалу прохожу как подозреваемый, как вернуть телефон?

Алексей, телефон можно вернуть только по постановлению следователя (дознавателя) Обращайтесь непосредственно туда Удачи Вам. Анна Титова.

Добрый день! Возможно это вещьдок и тогда до окончания дела вы его едва ли вернете Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Вы проходите подозреваемым не по материалу, по уголовному делу. Поэтому телефон, о котором вы указываете, является вещественным доказательством по делу и решение о его судьбе будет приниматься при вынесении судом приговора. Раньше этого срока телефон вернуть не получится в любом случае.

Добрый день! Если мобильный телефон является вещественным доказательством по уголовному делу, следователь направляет его в суд вместе с другими материалами дела. Вы можете обратиться к следователю и получить телефон под расписку на ответственное хранение. Сроков выдачи Вам телефона не установлено, он ограничивается сроком предварительного расследования.

Мобильный телефон был украден. Полиция забрала телефон на экспертизу для установления стоимости, обещали вернуть не позднее месяца, однако прошло уже 2, а на вопрос, когда телефон вернут ничего не отвечают. Следователь говорит, что каждый день звонит и узнает, но никакой информации нет. В какой срок они могут держать его у себя?

В случае, если данный мобильный телефон признан вещественным доказательством и приобщен к материалам УД либо помещен в камеру ВД, то телефон будет находится на весь срок следствия.

Когда будет проведена экспертиза стоимости телефона, можно обратиться к следователю о возвращении Вам вещественного доказательства. Следователь может выдать Вам телефон на "ответственное хранение", будете пользоваться, но нельзя продавать, терять до вступления в силу приговора суда.

18.02.2014 г мной был сдан на экспертизу мобильный телефон в салоне связи, в котором он был приобретён 28.02.2013 г. Через некоторое время мне было разрешено обменять его на любой другой. В виду того, что на тот момент у меня и у членов моей семьи были телефоны, я не совершила обмен. Сейчас, 11.11.2016 г, когда я обратилась в этот салон, чтобы произвести обмен, мне было в этом отказано. Ссылаются на 19 ст. Закона о защите прав потребителя. Но в этой статье речь идёт о том, если потребитель обращается с требованием обменять по прошествии 2-х лет, а я с этим требованием обратилась в течение года гарантии, и это требование уже было разрешено удовлетворить. Сейчас просто нужно произвести это технически. Разве не так? И законно ли мне отказывает салон связи?
Заранее спасибо.
С уважением, Мария.

Сейчас просто нужно произвести это технически. Разве не так? И законно ли мне отказывает салон связи? Извините, но такого понятия, как технический обмен нет. Вам отказали правомерно. Всего доброго.

Отказ не правомерен, пишите претензию и затем обращайтесь в суд с указанным требованием. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.

04.07.2016 следователем был изъят мой мобильный телефон на экспертизу по делу о мошенничестве. В последний раз мне сообщили, что не знают когда вернут мне телефон, и что он может "валяться" на экспертизе больше пол года. Вот уже две недели никто не берет трубку. Подскажите, что делать в этом случае, и могу ли я подать жалобу?

Здравствуйте, Инна! Действия либо бездействие следователя можете обжаловать руководителю следственного отдела или прокурору района в порядке ст. 124 УПК РФ или в суд в порядке ст. 125 УПК РФ.

Если взяли на экспертизу,то еще прошел недостаточный срок. Подождите еще 2 недели,затем в суд.Обычно экспертизы проводятся 1-2 месяца

Могу ли я вернуть мобильный телефон в течении 14 дней с момента покупки без экспертизы? Что надо знать и говорить?

не можете, телефон технически сложный прибор, только через экспертизу

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Мне отказали вернуть деньги за неисправный мобильный телефон по результам независимой экспертизы. Как подать в суд на магазин?

Для составления иска нужно ознакомиться с документами, письменную претензию уже предъявляли?

необходимо составлять исковое заявление по правилам ст. 131, 132 Гпк рф. советую обратиться к юристу для грамотного составления иска.

Стоит ли проводить независимую экспертизу мобильного телефона, если телефон находиться на гарантии, но в гарантийное ремонте уже был. Через 10 дней опять те же проблемы+ещё другие всплыли. Хочу обменять в магазине, где покупала, но на качественный аппарат.

Добрый день. независимую экспертизу проводить не стоит, изначально обратитесь к продавцу с повторной претензией.

Я отдал мобильный телефон на экспертизу через магазин, где приобретал его, мне сказали подождать 21 день. Я сдал 29.12.2015, но 22.01.2016 мне его не вернули, сказали что ещё не пришёл.Считаются ли выходные и праздничные дни в этот 21 день и могу ли я написать новую претензию ссылаясь на статьи о ЗПП, чтоб они вернули мне деньги за телефон или поменяли?

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

надо ждать пока придет заключение эксперта, праздничные дни не учитываются

Произошёл страховой случай по мобильному телефону, сказали сделать экспертизу и предоставить пакет документов, сейчас стал о возмещение денежных за экспертизу денег отдавать не собираются, как быть в этой ситуации?

Возместить можно через суд

4 месяца назад дочь купила мобильный телефон. На сегодняшний день он уже дважды был на экспертизе и в ремонте. Дочь просила заменить телефон, но ей отказывают по причине, что каждый раз разные поломки. На сегодня телефон опять неисправен-постоянно отключается, что делать, подскажите.

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Через услугу Мобильный банк сняли деньги, но я не посылала сообщение о переводе денег. Экспертиза памяти телефона подтвердила, что смс с моего телефона не отправлялись. Как доказать в суде, что я этого не делала.

Экспертиза это и так показала. К чем тогда проблема?

Можно ли вернуть деньги за мобильный телефон, если у него явный брак, но отдавая на экспертизу не была составленна претензия, результата экспертизы нет, магазин предлагает обмен товара.

Можно потребовать возврата денег.

Кто должен оплачивать судебную экспертизу, если она недостатков в мобильном телефоне не обнаружила и вины в неправильной эксплуатации тоже. На эспер-зе настаивал продавец.

Добрый день! Расходы по оплате экспертизы несет сторона, проигравшая дело. В случае, если иск удовлетворен частично расходы распределяются пропорционально - ст. 98 ГПК РФ

Скажите пожалуйста, сдал телефон на экспертизу (проверка на вирусы (украли деньги через мобильный банк)) прошло два месяца, телефон не возвращают и не собираются пока что, куда написать жалобу?

Пишите тому, кто взял телефон на экспертизу, ну еще Роспотребнадзор Вам поможет.

Добрый день! Обратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества. Будет проведена проверка

Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей http://www.9111.ru/articles/2015-08-18/73730-kak-vernut-dengi-spisannie-s-bankovskoy-karti-bez-soglasiya-klienta.html, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом http://zashhitaprav.ru/articles/moshennichestvo/ Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы http://zashhitaprav.ru/faq/moshennichestvo-s%20kartoj/ если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.

Новый мобильный телефон глючит, экспертиза показала, что он в порядке, на другой не поменяли, и деньги не вернули. Что делать поэтапно?

Здравствуйте! В первую очередь проведите независимую экспертизу. Если в результате экспертиза покажет, что товар всё-таки имеет недостатки, обращайтесь к продавцу с письменной претензией в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Купила мобильный телефон салоне связи, через неделю аппарат стал виснуть, отдала его им на экспертизу, сервисный центр не обнаружил неисправностей и мне его вернули.
На следующий день снова телефон завис, в салоне связи со скандалом приняли его в ремонт, на сей раз нашли неисправность и устранили.
Вопрос: если в третий раз телефон сломается, вернут ли мне деньги, так как за 2 мес телефон больше месяца был в ремонте уже 2 раза.

Здравствуйте. Да, обязаны вернуть согласно ст 18 ЗоЗПП.

Здравствуйте, Денис Александрович. Да, обязаны. Подайте им претензию. Обращайтесь! Окажем квалифицированную помощь. Тамбовская областная коллегия адвокатов "Линия защиты" т. 8 (980) 677-61-64

Сдал мобильный телефон на экспертизу (был куплен 08.02.2015 обратился в магазин 15.02.2015), на экране монитора появилась трещина самопроизвольно, телефон не роняли, не ударяли. Написал заявление на подменный фонд. Сегодня заехал в магазин, сказали что, отказывают в подменном фонде, якобы телефон отправили на экспертизу и он был куплен в течении 2-х недель. Что делать в таком случае?

после ремонта или замены или возврата денег можно обращаться в суд для взыскания неустойки, морального вреда и убытков (если возникли)

Купил мобильный телефон. Он оказался сломан. Отдал в магазин. Забрали на экспертизу, где в письменном виде сами поставили срок 20 дней. Сроки прошли. Что я могу у них требовать?

Подавайте претензию о расторжении договора и возврате денег.

Подал иск о расторжении договора купли-продажи мобильного телефона. Проведена экспертиза. По решению суда иск не удовлетворен. Подал апелляционную жалобу, но открылось новое основание для расторжения договора. Могу ли изменить предмет иска, или подать новый иск?

Здравствуйте! Новый иск подавайте

Новый иск подать запрещено нормами.По одному и тому же предмету и основанию не обращаются.

Здравствуйте, Михаил Валентинович. В соответствии со ст. 134 Гражданского процессуального кодекса РФ основанием для отказа в принятии искового заявления судом является вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям. Предмет иска – это, проще говоря, о чем и для чего иск и какой спорный момент будет рассматриваться в ходе судебного разбирательства. Я думаю он у Вас не изменится. Основание иска – это то, на чем Вы основываете свои требования, т.е. обстоятельства и подтверждающие их доказательства, нормы права, которыми Вы руководствуетесь. По иным основаниям, но по тому же предмету Вы вправе обратиться в суд вновь. Если новое основание открылось после суда первой инстанции и ходатайство об изменении основания иска в суде первой инстанции не заявлялось, то и апелляция по данным измененным основаниям рассматривать жалобу не вправе. Это возможно только в случае, если суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленного ходатайства лица об изменении предмета или основания иска либо рассмотрел исковое заявление без учета заявленных изменений и на это указано в апелляционных жалобе. В связи с этим в Вашем случае новый иск.

Сдал мобильный тел. вот хочу узнать в какой срок они должны сделать экспертизу и если это заводской брак могу ли я обменять товар? Спасибо!

Любой ремонт - до истечения 45 дней. Просрочка срока ремонта или бумага о невозможности ремонта -дает право на возврат денег

Делала возврат телефона мобильного, взяли на экспертизу! По результатам экспертизы деньги не вернут! Какие мои действия дальше!?

Вы вправе провести независимую экспертизу и обратиться в суд.

Как вернуть деньги за мобильный телефон? Был сдан на экспертизу (якобы поршёл её) телефон уже не нужен! Когда забирали на экспертизу взамен другой не предложили!

Как вернуть деньги за мобильный телефон? Был сдан на экспертизу( якобы поршёл её) телефон уже не нужен! Когда забирали на экспертизу взамен другой не предложили!! подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства.

Сломался мобильный телефон на гарантии. В магазине обменять отказались. Отправили на экспертизу. Пришел ответ механическое повреждение и телефон снят с гарантийного ремонта. Говорят забирай свой сломанный телефон и делай с ним что хочешь. Что делать?

Можете не соглашаться со снятием с гарантии. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ) Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Экспертиза мобильных телефонов лицензируется или эту экспертизу могут проводить любые организации по ремонту моб. телефонов.

Здравствуйте. Скорее сертифицируется

Ариф, экспертизу должен сделать сертифицированный специалист

Прошло более 20 дней со сдачи мобильного телефона на экспертизу... от магазина Евросеть ответа нет. Что делать, ждать дальше?

вам нужно поинтересоваться в магазине когда закончится экспертиза а потом принимать решение

Где можно сделать независимую экспертизу мобильного телефона Москве и сколько стоит?

МГБТЭ, Адрес независимой экспертизы в Москве: 105066, г. Москва. ул. Новорязанская, д. 31/7 корп. 24 (ул. Спартаковская, д.7) Телефон: 8 (495) 785-36-86. Часы работы: Пн-Чт 10:00 - 18:00; Пт 10:00 - 18.00 Обеденный перерыв 30 минут в интервале с 12-30 до 15-30

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение