Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

214 юристов сейчас на сайте
4007консультаций за 24 часа

Экспертиза на качество телефона

С 28 октября нет ответа на притензию по качеству телефона, а так же его экспертизе качества.

Обращайтесь в суд пишите исковое.

Здравствуйте, Сергей Федорович. В вашей ситуации вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.

Купила телефон в кредит. Через пять дней сдала на проверку качества. Замену на время экспертизы отказались предоставить. Прошу произвести замену на новый, тк этим телефоном уже пользоваться не хочу. Сказали дождаться результата проверки, а это 20 дней. Как мне поступить?

Доброго времени суток Согласно нормам действующего законодательства РФ Вам придется ждать окончания проверки Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

В срок 15 дней должны удовлетворить требования если телефон неисправный т.к. товар технически-сложный смотрите ст. 18 ЗоЗПП Делайте только все ОФИЦИАЛЬНО, на 1 экз. претензии нужно что б поставили число и расписались в приемке, через 10 дней можете в суд обращаться. С первым ответом не согласна - пропустите срок обращения, официально пишите претензию.

В течение двух недель после покупки Вы вправе отказаться от покупки товара, если его качество Вас не устраивает. Для этого нужно четко указать в претензии. Ст.18 ЗОЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Купил телефон не надлежащего качества, сдал его на экспертизу в салон где покупал... ответ пришел что все с телефоном в порядке недостатков не выявлено, но по факту они есть что делать?

Доброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно сдать в сервисный центр еще раз, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара. Направляйте письменную претензию и обращайтесь в суд. Всего Вам наилучшего!

Вы можете подат ьв суд. И там оспорить результаты экспертизы. Проигравшая стороан оплатит все расходды связанные с экспертизой товара. Ст.18 закона о защиет прав потребителей. Удачи Вам.

Если вы не согласны экспертизой, проведенной продавцом, проведите экспертизу сами и по ее результатам сможете сначала написать претензию, потом обратиться в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Добрый день, Алексей! Сдавайте повторно как телефон ненадлежащего качества, опишите в чем конкретно проявляется не качественность товара. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Обязательно ли сдавать телефон на проверку качества, могу ли потребовать возврат дс без экспертизы.

Продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу телефона. Если Вы не сдадите телефон на проверку, то Вам не вернут денежные средства. Ст.18 закона о защите прав потребителей.

Здравствуйте! Вы должны сдать телефон на проверку качества, только с помощью экспертизы можно доказать. Что у вас телефон не исправен.

Здравствуйте. Обязательно ли сдавать телефон на проверку качества, могу ли потребовать возврат дс без экспертизы. Если с момента покупки прошло более 14 дней - проверка качества обязательна. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Торговая организация должна убедиться в том, что Вы и так знаете: это заводской брак. В таком случае Вы имеете право на возврат и обмен, если обратились к ним в течении 15 дней после покупки.

Обязательно ли сдавать телефон на проверку качества, могу ли потребовать возврат дс без экспертизы. Здравствуйте! Да, исследование обязательно, так как необходимо установить наличие и характер недостатка.

Я отдал телефон на экспертизу качества. Телефону 11 месяцев. Они спросили где наушника которые уже давно сломались и потеряны! Вернут ли мне деньги за телефон без наушников?

Если наушники входят в комплект, их нужно тоже вернуть, пусть даже сломанные. Удачи Вам и всего всего всего самого наилучшего.

В соответствии с законом о защите прав потребителей Вам должны вернуть деньги за телефон. Но вот стоимость гарнитуры вероятно вычтут. Да Вы и сами можете купить аналогичные наушники и вернуть.

Купил телефон в кредит в связном, на следующий день отправил его на экспертизу качества так же через связной, вопрос: имею ли я право отказаться от телефона и кредита, в салоне уверяют, что такое невозможно.

Салон прав. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном... Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ Список изменяющих документов 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Парфюмерно-косметические товары 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования) (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568) (см. текст в предыдущей редакции) 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни (п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994) (см. текст в предыдущей редакции) 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471) (см. текст в предыдущей редакции) 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 13. Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

это сложно технический товар. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Еще как возможно. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. 6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Да, имеете право отказаться если будет обнаружен брак.

Можете, телефон является технически сложным товаром, поэтому, если Вы обнаружили недостатки в течение 15 дней с момента покупки, то Вы вправе требовать в том числе и расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Купил телефон. Проблемы с микрофоном. Отправили на экспертизу качества, ответ телефон исправен. Написали претензию на возврат денег. Сейчас с телефоном все в порядке. Могу ли я вместо телефона потребовать вернуть уплаченных сумму? Спасибо.

Если телефон имеет недостаток, то можете (ст 18 закона о защите прав потребителей)

ВК с телефона все в порядке требовать расторжения договора купли-продажи вы не можете

Неудоалетворены результатом экспертизы на качество звучания динамика в телефоне, ответ таков, что неисправность не подтвердилась. Динамик по-прежнему звучит с перебоями, продавец, возвращая нам телефон, это слышит, но ссылается на данные экспертизы, раз так плохо звучит, значит так и должно быть. Куда можно еще обратиться, т.к.такой недостаток меня не устраивает. Хотели вернуть телефон обратно.

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Проведите сами независимую экспертизу

После покупки телефона отдала его в магазин для проведения экспертизы на проверку качества, т.к. неудовольстворительно работали некоторые функции. Должна ли я присутствовать при экспертизе? Меня не уведомили о дате ее проведения и дефектов не обнаружили, через 20 дней мне вернули телефон. Спасибо.

Не должны присутствовать, Светлана

Телефон на гарантии уже был в ремонте, была проведена экспертиза качества (нарушений не обнаружено) дефект остался тот же. Могу ли я рассчитывать на расторжение договора-купли продажи или возврата мне денежных средств. Телефон находится у меня уже 8 месяцев из них 30 дней находился в ремонте и на экспертизе качества (в совокупности).

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Купили телефон, на следующий день принесли (глючил). Организация отправила на экспертизу качества,-которая показала что телефон исправен... Можно ли согласно ст.18 ЗоПП вернуть товар и забрать деньги?

Телефон технически сложный товар, возврат только в судебном порядке при выявлении дефекта по судебной экспертизе, напишите адрес электронной почты я вам скину номер сотрудника который у нас ведет отдел по защите прав потребителей.

Купила телефон 12 дней назад, он стал самопроизвольно отключаться. Его забрали на экспертизу качества товара. Могу ли я потребовать предоставить мне во временное пользование аналогичный телефон именно на время экспертизы (не на время ремонта)? где и в каким законе это прописано. Заранее спасибо!

Здравствуйте! Увы - нет

Купили телефон, не устроило качество микрофона и динамика. Отдали на экспертизу на 12 ый день. Можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств после экспертизы?

Это зависит от результатов экспертизы. Если недостаток подтвердится, то да.

Телефон куплен в марте использовался 4 месяца после этого был сдан на экспертизу качества и ремонт по 2 раза и оба раза был проведен ремонт.. дефекты были выявлены но признаны не значиительны.. дефекты-телефон не работает с симкартой и гаснет экран после нажатия кнопки принятия звонка и больше не реагирует не на какие нажатия.
Вопрос-после второго ремонта из магазина телефон забирать не хочу т.к при проверки снова выявился дефект не работает с симкартой.. но сотрудники магазина отказываются признавать телефон плохо отремонтированным и возращать деньги.

Можете написать претензию на возврат денежных средств, указав что уже в третий раз одна неисправность проявилась, и забрать телефон, если в течении 10 дней ДС не вернут - обращайтесь в суд. Единственное, что нужно будет провести экспертизу за Ваш счет.

Если один и тот же недостаток проявился НЕОДНОКРАТНО, то есть более одного раза, то ТАКОЙ недостаток в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" считается СУЩЕСТВЕННЫМ. Если в обоих Актах проверки указан именно ОДИН и ТОТ же недостаток, то сохраните оба Акта и после предъявления претензии о возврате Вам денежных средств, уплаченных за НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар, то есть, через 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней, если продавец "упрётся" - иск в суд. Обращайтесь в установленном порядке - имею опыт.

Привет. Купил телефон, он сломался, отдал на экспертизу качества, хотел чтоб вернули деньги, они написали что я согласен на ремонт, я не увидел и подписал. Как мне вернуть деньги? Спасибо.

Обращайтесь в суд.

Сдал телефон на экспертизу качества, результат: Телефон исправен. Хотя на самом деле не работает микрофон. Подскажите, кто может произвести независимую экспертизу и могу ли я требовать возврата денежных средств (за эту экспертизу) с продавца телефона?

Добрый день! Да, проводите экспертизу, после чего пишите им претензию, если деньги не вернут - обращайтесь в суд.

Сдала телефон на экспертизу качества. На те 20 дней, что он находился на экспертизе, мне продлят гарантийное обслуживание? Спасибо.

Гарантийный срок продлевается на все время, что телефон у вас отсутствовал и определяется по квитанциям на прием от вас и возвращении вам.

Я подал претензию с экспертизой на телефон ненадлежащий качеству, прошло 10 дней ответа нет.

Значит, надо подавать иск мировому судье по месту Вашего жительства.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение