Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

77 юристов сейчас на сайте
3027консультаций за 24 часа

Экспертиза не качественного товара

Сдала в магазин товар (не качественный). Товаром я не пользовалась. Сказали будет экспертиза, потом позвонят через 20 дней. В итоге мне никто не позвонил. Я начала звонить сама. Обещали перезвонить на следующей день, после моего обращения, но нет. Подскажите пожалуйста мне, что мне делать? Я хочу, чтобы мне вернули деньги.

Здравствуйте! Пишите претензию, в которой указывайте, что требуете вернуть деньги за товар. Если через 10 дней не будет письменного ответа, то можете обращаться в суд с исковым заявлением. Также в суде помимо стоимости товара, можете запросить моральный ущерб и штраф с продавца в размере 50% от цены иска (стоимости товара). С Уважением!

Можно ли требовать компенсацию морального вреда за товар признанный экспертизой не качественным из-за заводского брака?

Доброго времени суток! Конечно можете на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Это ваше право.

Статья 15. Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Здравствуйте! Безусловно можете! Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" КонсультантПлюс: примечание. О компенсации морального вреда см. также параграф 4 главы 59 ГК РФ. Статья 15. Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Мне нужна помощь что нужно сделать после экспертизы на не качественный товар по цепочки. Обратится в магазин и потом...

Пишите претензию, заявляете любое требование, перечислены в статье 18 ЗоЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд

В течении скольки дней продавец должен провести экспертизу не качественного товара (сотового телефона)

Здравствуйте! 20 дней

Если куплен не качественный товар и я хочу сделать экспертизу, я ее должна сама оплачивать? И если экспертиза признает товар не качественным, то мне компания возместит мои расходы и в течение какого времени.

Если вы делаете по своей инициативе, то вам и оплачивать. Если будет суд, то можете требовать от продавца возмещения убытков, в том числе оплаты заключения экспертов.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение