Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

215 юристов сейчас на сайте
3827консультаций за 24 часа

Экспертиза ноутбука

Сломался ноутбук на гарантийном сроке спустя 2 месяца после покупки, после экспертизы выяснилось, что отремонтировать ноутбук невозможно, менять на другой или возвращать деньги магазин отказался, что делать?

В данном случае отказ является неправомерным Вам следует на основании статьи 17 Закона РФ О защите прав потребителей предъявлять иск в Продавцу либо о замене ноутбука на качественный либо о возврате денег ст 18 данного закона.

Возьмите из сервисного центра заключение о невозможности устранения недостатка. По закону, при обнаружении такого недостатка вы можете требовать от магазина замены или возврата денег. Для этого напишите претензию в двух экзнмплярах, один сдайте в магазин нарочно или направьте по почте ценным письмом с уведомлением. На замену у магазина будет 7 дней, на возврат денег 10. По истечению этого срока можете обращаться в суд.

Ноутбук является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях: 1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки); 2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном); 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У Вас имеет место первое основание: Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены. Предъявите конкретное (одно) требование вощврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. Если не вернут в течение 10 дней, то обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, после чего нужно будет обращаться в суд с иском. Отказы Вам выдали письменные?

По делу проходил ноутбук, его отдали на экспертизу, спецы вскрыли его и запросили у полиции 29 дисков для записи всех файлов с ноутбука. Что-то нереальное число. А как ищут компромат в этой куче файлов? Что приходит в голову - Не будут рыться, а просто сами запишут какой-нибудь компромат?

Добрый вечер! Эксперты выполняют свою работу и несут уголовную ответственность за фальсификацию доказательств. Поэтому сами записывать. - ничего не будут. Только информацию из ноута.

ФСБ по ст.205 у.к изъяли телефоны, ноутбуки на экспертизу.
Обвинение не предъявляли.
Проверку проводят уже 5 месяцев.

Сколько они ещё могут проверять технику и когда должны вернуть.

Здравствуйте, если технику признают вещественным доказательством по делу, то вернут её после постановления приговора суда. Удачи вам и всего наилучшего

Добрый вечер, уважаемый посетитель! К сожалению, могут не возвращать вплоть до окончания следственных действий Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Сколько максимально длится судебная экспертиза ноутбука?

Экспертиза проводится в сроки. Установленные законом для соответствующих требований потребителя. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)" ""1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. (п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)"

Доброго времени суток! Вы не уточнили какая экспертиза, на основании чего... Как правило если экспертиза проводится без передачи техники в другой регион, то в течении месяца, если с передачей товара на экспертизу в другой регион, то до 3 месяцев.

В определении о назначении экспертизы должно быть указано. "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017) Статья 80. Содержание определения суда о назначении экспертизы 1. В определении о назначении экспертизы суд указывает наименование суда; дату назначения экспертизы и дату, не позднее которой заключение должно быть составлено и направлено экспертом в суд, назначивший экспертизу; наименования сторон по рассматриваемому делу; наименование экспертизы; факты, для подтверждения или опровержения которых назначается экспертиза; вопросы, поставленные перед экспертом; фамилию, имя и отчество эксперта либо наименование экспертного учреждения, которому поручается проведение экспертизы; представленные эксперту материалы и документы для сравнительного исследования; особые условия обращения с ними при исследовании, если они необходимы; наименование стороны, которая производит оплату экспертизы. (в ред. Федерального закона от 28.06.2009 N 124-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В определении суда также указывается, что за дачу заведомо ложного заключения эксперт предупреждается судом или руководителем судебно-экспертного учреждения, если экспертиза проводится специалистом этого учреждения, об ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом Российской Федерации.

Судебная экспертиза сроком не ограничена, зависит от сложности экспертизы и других обстоятельств. В среднем она занимает около 1 месяца.

Доброго времени суток! Суд в своем определении о назначении экспертизы указывает, в какой срок эксперт должен провести экспертизу. При этом эксперт может просить суд продлить сроки, если имеются основания для этого. Удачи Вам и всех благ!

У меня милиционеры забрали ноутбук на экспертизу сказали через две недели вернут прошло шесть недель что мне делать.

Уважаемый Михаил Обратитесь с заявлением в милицию о возврате изъятого у Вас ноутбука Или о предоставлении Вам оснований почему они этого сделать не могут Удачи вам и всего хорошего.

По делу я свидетель. У меня изъяли 2 ноутбука для экспертизы. Я точно знаю, что в нем ничего по делу не было. Вернули через 2.5 месяца. Когда включила ноутбук, то увидела, что все мои личные файлы, программы были удалены, а сама система невероятно глючит. (хотя ноутбук абсолютно новый) Имеют ли право эксперты удалять мои личные файлы и чистить систему ноутбука?

Здравствуйте, нет не имеют такого права удалять ваши файлы. Пишите жалобу в прокуратуру, обращайтесь в суд. С уважением.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Могут ли отказать в экспертизе ноутбука, если в нем есть неисправность, не устраненная в 2 ремонтах, в течение гарантийного срока.

Могут отказать. Требуйте письменного отказа и проводите независимую экспертизу

Если гарантийный срок не закончился то согласно ст18 ЗАКОНА Рф О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ не могут отказать в проведении экспертизы Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции)"

Отдала ноутбук на экспертизу. Суд определил сделать экспертизу до 17 июня.
!7 июня зкспертиза. По словам зксперта была уже готова. Но материалы дела зксперт не спешил отправлять, постоянно говорил что отправит завтра. И это завтра длится уже четвертый месяц. Причем дозвониться туда очень сложно. Из судебного участка тоже звонили туда и то же самое в ответ - завтра отправим, даже посылали за материалами своего курьера, но там было закрыто и на телефон не отвечали. Я уже не знаю куда обращаться и в суде не знают что делать. Спасибо.

Здравствуйте. Так в течении какого срока определено сделать?

Вера, суд-то знает, что делать. Просто не делает почему-то. Есть приставы, есть руководство эксперта. А суд виноват, что протянул и неизвестно кому доверил экспертизу делать. Мировые судьи подчиняются районному суду. Обратитесь к Председателю суда с жалобой на бездействие мирового судьи. Примут меры и все решат.

Отдали рабочий (!) ноутбук на бесплатную экспертизу (проблема с ним была в том, что ноут не заряжал вставленный в него аккумулятор) в контору по ремонту электроники (нам выдали чек), они обещали через день-два всё закончить. Тянули 2 недели ("завтра мастер приедет" и т.д.), а потом сообщили, что во время экспертизы ноутбуку стало "хуже", из-за того, что где-то внутри обнаружилась вода, и как-то разлилась, повредив другие части. И они теперь просят за ремонт ещё больше денег, говорят от 5000 р. за все неисправности.
Что посоветуете делать в этой ситуации? В идеале нужно чтобы они организовали ремонт за свой счёт, так как сами всё и сломали. Можно ли и по каким правам это требовать?

Здравствуйте! Жалобу в роспотребнадзор пишите УДАЧИ ВАМ

Ответ уже дан.

Отдайте ноутбук на независимую экспертизу. Потом подавайте в суд

Отдали рабочий (!) ноутбук на бесплатную экспертизу (проблема с ним была в том, что ноут не заряжал вставленный в него аккумулятор) в контору по ремонту электроники (нам выдали чек), они обещали через день-два всё закончить. Тянули 2 недели ("завтра мастер приедет" и т.д.), а потом сообщили, что во время экспертизы ноутбуку стало "хуже", из-за того, что где-то внутри обнаружилась вода, и как-то разлилась, повредив другие части. И они теперь просят за ремонт ещё больше денег.
Что посоветуете делать в этой ситуации? В идеале нужно чтобы они организовали ремонт за свой счёт, так как сами всё и сломали. Можно ли и по каким правам это требовать?

Можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, не сделают - применить финансовые санкции.

Направляйте претензию в сервис. Требуйте возмещения стоимости ноутбука. Откажут - в суд.

Здравствуйте. Лучше его вам его забрать, провести независимую экспертизу, отремонтировать у других, а затем ремонтной компании предъявлять счет

Сколько будет стоить экспертиза жесткого диска ноутбука?

С этим вопросом Вам необходимо обращаться в экспертную организацию

Возможно ли в ходе экспертизы доказать, что жесткий диск не от моего ноутбука?

Здравствуйте! вполне реально и возможно доказать.

Купили ноутбук 19 декабря по экспертизе выявили что это заводской брак, какие у меня права и могу ли я потребовать возврата денег по курсу доллара?

можете потребовать возврата денег по чеку об оплате данного товара

Если взяли на экспертизу ноутбук должны дать в замен другой.

Если в рамках закона о защите прав потребителя требование - тогда да.

Я купил себе ноутбук в кредит и Он через дня 2,3 начал виснуть.. Я здал его га экспертизу, но прошло уже более 14 дней и не звонка ни смс я не получал. Что мне делать? Ждать пока позвонят или сходить в магазин и потребовать ноутбук?

Ждите результатов экспертизы, затем решайте вопрос о замене или возврате денежных средств

Здравствуйте! Экспертиза может длиться до 45 дней, но вы имеете право требовать временный ноутбук

Купил ноутбук и уже через 6 мес, когда хотел приоткрыть крышку, лопнул экран, магазин на экспертизу не повез компьютер и отказал в возврате средств, говорят что я его уронил, перегнул, придавил и т.п. На мою претензию пришел отказ. Как мне быть, что делать, как им доказать что я его не ломал?

При самостоятельном вскрытие вы лишаетесь права на гарантийное обслуживание. На экспертизу вы можете сами отвести, но если экспертиза покажет вашу виновность, то деньги за нее вам не вернут.

Если вы уверены в своей правоте, и считаете что это производственный брак, проводите за свой счет экспертизу и с ее результатами обращайтесь к продавцу или в случае отказа в суд.

Если магазин забирает ноутбук на экспертизу, должны ли они дать что то взамен?

Да, должны дать аналогичный товар

Если потребуете в письменном виде то обязан.

Купили в интернет магазине ноутбук, пришли вернуть а они отправили на экспертизу, прошло 3 дня с покупки, можно ли сейчас потребовать деньги, сегодня утром отдали на экспертизу.

Можно потребовать в претензионном порядке.

Купила в юмарте ноутбук, через 2 месяца он сломался экспертиза показала заводской брак, его отремантировали, но дело в том что мне не нужен отремонтированный ноутбук я бухгалтер и он покупался для работы на мое заявление с просьбой вернуть деньги или заменить на новый я получила отказ, посоветуйте что мне сделать...

Вы можете подать исковое заявление ,приложив результаты данной экспертизы.Требованием будет замена на аналогичный товар,либо возврат средств

Сломался ноутбук. Он га гарантии. При сдаче в магазин я могу потребовать от них экспертизу? (это 10 дней вроде) а после экспертизы решать как действовать в случае серьезной поломки или деньги или замена на схожий. А то они в сц сразу на 45 дней заберут.

При сдаче в магазин я могу потребовать от них экспертизу? Можете (это 10 дней вроде) Зависит от заявленных требований. а после экспертизы решать как действовать в случае серьезной поломки или деньги или замена на схожий. Нет,не можете. А то они в сц сразу на 45 дней заберут Если с момента покупки прошло более 14 дней,имеют право.

Сломался ноутбук после истечения гарантии. Гарантия была 2 года. Провел экспертизу. Дефект заводской. Кому писать претензию продавцу или изготовителю? Продавец ссылается на то, что 2 года с момента передачи ноутбука прошло и отказывается устранять дефект. Он прав в данной ситуации?

Вы вправе заявить изготовителю требование о безвозмездном устранении недостатков с предъявлением доказательств, что они возникли до передачи товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные п.3 ст.18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Смотрите п.6 ст.19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Я сдавал ноутбук в независимую экспертизу, мне выдали заключение что это производственный дефект. С кого мне требовать возмещение денег за экспертизу. С сервисного центра или продавца?

Безусловно с продавца. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

30.03.2015 г. Был как год когда изъяли ноутбук, на экспертизу. Тобиш изъяли 30.03.2014 г. Как вещ. док. суд по этому делу был 27.04.2014 г. Больше года прошло, не понятно по каким делам он идёт как вещь дог. через какой срок, я могу забрать свою вещь? Старший следователь, обещает... и говорит чтоб сама не названивала, якобы с экспертизы досих пор нет. Не могу выходить. Телефон сбрасывают, якобы сами дадут знать. Как быть? И нужно ли жалобу писать?

Если суд по уголовному делу, по которому в качестве вещественного доказательства изымался ноутбук уже прошел и по уг. делу вынесен приговор или другое решение, в этом решение должна быть решена судьба вещественных доказательств по делу. Пишите жалобу на действия следователя в прокуратуру.

Скажите могу ли я вернуть ноутбук без экспертизы если на нем перестали работать некоторые клавиши? Со дня покупки прошло 13 дней.

Здравствуйте. Без не могут

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Через неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет. Могу ли я требовать обмен или возврат денег у продавца на основании 18 ст закона о защите прав потребителя?
РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ ЮРИСТАМ.

да, можете требовать.

Непонятно, признали заводской брак и то же время не гарантийный случай. Если брак то составляйте претензию со своими требованиями.

Через неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет, если нас что то не устраивает то мы можем подать в суд на производителя. Правомерны ли действия продавца?

Да, конечно можете подать в суд.

Глупость какая! Какой производитель? Если не расторгнут договор купли -продажи, обращайтесь в суд с иском к продавцу. Просите расторгнуть договор, возвратить денежные средства, выплатить неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взысканной суммы.

У меня ситуация такая: 30 сентября 2014 года отдала на экспертизу ноутбук (мне его неисправным отдал знакомый), через 2 недели позвонили, сказали результаты. Я сказала что ремонтировать у них не буду, и чтобы они его отвезли на точку (куда я его отдавала). Прошло 5 месяцев, они его туда так и не привезли. По договору я обязана оплатить в течение двух месяцев с момента получения заказа, но я его не получила! Также по договору, они должны были сообщить о готовности заказа (что он на точке) звонком или СМС, ничего этого не было. Что в этой ситуации можно сделать?

Пишите претензию в суд. Можете требовать неустойку за каждый день просрочки возврата нотбука

Необходимо предъявить иск и взыскать с них стоимость ноутбука. Потом пойти и купить новый. За 5 месяцев это можно было 2 раза успеть сделать И еще в суд претензии не пишут в суд иски подают

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение