Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

151 юрист сейчас на сайте
4063консультаций за 24 часа

Экспертиза смартфона

Сдал смартфон на экспертизу в Центр Выдачи товаров интернет магазина Wildberries, сказали экспертиза 45 дней. Сдал 26.05.2018 года. Через 40 дней позвонили по телефону и сказали что в него попала вода, не гарантийный случай. Хотя телефон работал, звонил просто глючил, выходили не нужные страницы, всякие рекламы и т.п. Уже прошло 48 дней но нет ни телефона ни денег. Сказали ждите придет в Центр Выдачи. У меня есть квитанция о сдаче от 26.05.2018 г. Подскажите КАК МНЕ БЫТЬ? С Уважением Эдуад Гайсин.

Ждать больше ни чего не нужно, необходимо сейчас срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, если все документы в наличии.

В ходе эксплуатации смартфона выявились недостатки, сдал на экспертизу которая признала поломку несущественной, предлагают ремонт, телефон (Экспертиза от магазина "Связной") могу ли я потребовать проведения независимой экспертизы, в моём присутствии, по месту покупки телефона за счёт продавца. (ранее проводимая экспертиза проводилась в другом городе, аргумент, отсутствие договора с экспертными компаниями в нашем городе)

---Здравствуйте, так кроме ремонта. Вам ничего и не могут предложить. И только при наличии других поломок, вы сможете его вернуть в магазин (салон). Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор они проведут проверку законности действий магазина.

Купила смартфон в интернет-магазине. Через 2 месяца он сломался. Отдала на экспертизу в данный интернет-магазин. Обещали всё сделать в течении 45 дней. Но после обещанных 45 дней прошло ещё 2,5 месяца. Недавно позвонили, что возвращают отремонтированный телефон. На мой вопрос выплатят ли мне компенсацию за за 2,5 месяца - был ответ: "Неустойка по заявке на брак выплачивается только в том случае, если был обнаружен производственный брак и за товар были возвращены денежные средства. В данном случае по заявке №3730935 неустойка выплачена не будет". Правомерно ли это?

Неправомерно. Если уже получен отказ в выплате неустойки, обращайтесь за ее взысканием в суд на основании статьи 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Здравствуйте, Анна. А что, было обнаружено механическое повреждение? Кстати, в Законе "О защите прав потребителей" не указано, что неустойка платится только в этом случае. Там указано, что товар может находится в ремонте не более 45 дней, а если больше, то продавец обязан выплатить неустойку. Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о нарушении срока ремонта, невыполнении ремонта (если ничего не сделали) и требовать возврат денег и выплату неустойки - ст.ст.18, 23 Закона. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости в дальнейшем с иском в суд и взыскивать не только указанные суммы, но еще убытки, моральный вред и штраф. Спасибо за Ваше обращение.

1.на акте экспертизы дефекта смартфона нет расшифровки подписи - акт действителен?
2. Организация выполнила ремонт смартфона, а при заявке, что ремонт некачественный отказала в повторном ремонте на основе ей же выполненной экспертизы - такая экспертиза является независимой?
3. Имеет ли акт экспертизы, учитывая п.1 и п 2. юридическую силу?

1. Да, расшифровка не является необходимым условием. 2. Организация вправе самостоятельно произвести проверку качества товара, в случае вашего несогласия с данной проверкой - организация обязана сдать данный товар на независимую экспертизу за свой счет. На основании этой экспертизы уже может быть вынесен отказ в ремонте. 3. Судя по вашей ситуации, организация провела только проверку качества и вынесла решение на ее основании, что неправомерно. Пишите претензию.

Здравствуйте, Борис. Это у них не экспертиза, а проверка качества, то есть закон допускает на досудебной стадии любые виды заключений специалистов, и специальных, особых требований к форме акта не установлено. Вот если будет проводится судебная экспертиза, то там должны быть соблюдены все требования, касающиеся независимости экспертов, формы заключения и пр. Спасибо за Ваше обращение.

Я сдал смартфон в экспертизу в " Эльдорадо " за несоответствие с заявленными характеристиками. Завтра заканчивается срок экспертизы. Возможно просрочка срока экспертизы магазином. Что мне сделать, на что я могу рассчитывать?

Сплошь и рядом. Если будет нарушен срок, то можно направлять иск, делать расчет неустойки в том числе и по экспертизе. Но есть еще день, так что ждите.

Доброго вам времени суток. Просрочка срока экспертизы Вполне себе возможна. За просрочку можете начислять неустойку Согласно закона о защите прав потребителей. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.

Если просто сдали на экспертизу, то можете ничего не сдать. Положительного ответа от Эльдорадо Вы не дождетесь, сообщат, что все ОК с товаром и идете лесом. Перспективы: придется делать независимую экспертизу и подавать в суд. Вот только там перспективы тоже скверные: нужно будет доказать, что товар действительно не соответствует заявленным характеристикам, т.е. согласно Преамбуле к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" имеет место недостаток товара.

Здравствуйте, Сергей. Можете рассчитывать на неустойку за нарушение срока рассмотрения Вашего письменного требования. Если требовали возврат денег - 10 дней, обмен - до 20 дней, ремонт - 45 дней. Смотрите в документах, которые у Вас на руках. Спасибо за Ваше обращение.

Если я сделал независимую экспертизу смартфона и она показала, что аппарат неисправен, то может ли магазин отклонить ее по каким либо причинам, а если он ее принимает, то должен ли оплатить мне помимо стоимости самого смартфона, стоимость экспертизы?

1. Может отклонить, хотя бы по тем основаниям, что магазин не был уведомлен о дате/времени/месте проведения экспертного исследования, был лишен возможности поставить свои вопросы эксперту, кроме того, эксперт не был предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного экспертного заключения. 2. Должен, в порядке полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, в т.ч. и через суд.

Доброе утро, Владимир! Магазин может отклонить проведенную вами экспертизу, так как проведена с нарушением порядка ее проведения, установленными правилами магазина. У магазинов есть договора с сервисными центрами на обслуживание проданных товаров. Если экспертиза сервисным центром, то есть предмет спора, решить который можно в суде. Пишите претензию, выставляйте свои требования. Если отклонят или оставят без рассмотрения - с иском в суд.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Как сдать смартфон в магазин, кто должен проводить экспертизу я или магазин.

Если в смартфоне недостаток, то пишите претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу.

Напишите им претензию с вашими требованиями, они должны провести экспертизу Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.

Доброго времени суток Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе предъявить требование о замене товара на товар этой же марки (модели) или на такой же товар в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю. В соответствии с нормами действующего законодательства РФ Вам надо написать претензию и потребовать провести проверку качества в Вашем присутствииУдачи Вам в решении Вашего вопроса.

Доброе утро, Наталья. Если гарантийный срок на товар не истек, то экспертиза либо проверка качества проводится за счет продавца.

Здравствуйте, В законодательстве нет ограничения на лиц, осуществляющих экспертизу. По факту это может делать любая сторона. Вместе с тем, если Вы подадите претензию в магазин о ненадлежащем качестве, то именно магазин должен сделать проверку качества, а при необходимости произвести экспертизу.

Уважаемая Наталья, здравствуйте! За свой счет проводить экспертизу дорого, поэтому Вам посоветовала бы обратиться с письменной официальной претензией к продавцу, он обязан провести эскпертизу за свой счет и письменно ответить Вам на претензию. Вы имеете право при наличии недостатка в телефоне и на обмен телефона и на возврат денежных средств в зависимости от результатов экспертизы. Сколько дней прошло с момента покупки? Также Вы имеете право участвовать в экспертизе, не пренебрегайте своим правом, так у продавца будет меньше шансов Вас обмануть! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.

Отказались отправить смартфон на экспертизу ссылаясь на ст.18 что в течение 14 дней могу его обменять связной сказал ждите 10 дней.

Добрый день! Если с момента покупки прошло 15 дней то в данном случае при обнаружение недостатка должны провести ремонт по гарантии, и если уже не удастся отремонтировать, то в таком случае можно требовать замены или возврата денежных средств, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Доброго времени суток! ФЗ " О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Может ли установить экспертиза назначенная судом причину поломки смартфона если до проведения экспертизы продавец произвел восстановление по и телефон доставили на экспертизу уже в исправном состоянии.

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практики его применения на этот вопрос могут ответить только специалисты, и юристы не вправе давать заключение по таким вопросам.

Здравствуйте На этот вопрос ответит эксперт, т.к это в его полномочиях "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 29.07.2017) 1. Эксперт обязан принять к производству порученную ему судом экспертизу и провести полное исследование представленных материалов и документов; дать обоснованное и объективное заключение по поставленным перед ним вопросам и направить его в суд, назначивший экспертизу; явиться по вызову суда для личного участия в судебном заседании и ответить на вопросы, связанные с проведенным исследованием и данным им заключением. В случае, если поставленные вопросы выходят за пределы специальных знаний эксперта либо материалы и документы непригодны или недостаточны для проведения исследований и дачи заключения, эксперт обязан направить в суд, назначивший экспертизу, мотивированное сообщение в письменной форме о невозможности дать заключение. Эксперт обеспечивает сохранность представленных ему для исследования материалов и документов и возвращает их в суд вместе с заключением или сообщением о невозможности дать заключение. В случае невыполнения требования суда, назначившего экспертизу, о направлении заключения эксперта в суд в срок, установленный в определении о назначении экспертизы, при отсутствии мотивированного сообщения эксперта или судебно-экспертного учреждения о невозможности своевременного проведения экспертизы либо о невозможности проведения экспертизы по причинам, указанным в абзаце втором настоящей части, судом на руководителя судебно-экспертного учреждения или виновного в указанных нарушениях эксперта налагается штраф в размере до пяти тысяч рублей. (абзац введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 124-ФЗ) 2. Эксперт не вправе самостоятельно собирать материалы для проведения экспертизы; вступать в личные контакты с участниками процесса, если это ставит под сомнение его незаинтересованность в исходе дела; разглашать сведения, которые стали ему известны в связи с проведением экспертизы, или сообщать кому-либо о результатах экспертизы, за исключением суда, ее назначившего. Эксперт или судебно-экспертное учреждение не вправе отказаться от проведения порученной им экспертизы в установленный судом срок, мотивируя это отказом стороны произвести оплату экспертизы до ее проведения. В случае отказа стороны от предварительной оплаты экспертизы эксперт или судебно-экспертное учреждение обязаны провести назначенную судом экспертизу и вместе с заявлением о возмещении понесенных расходов направить заключение эксперта в суд с документами, подтверждающими расходы на проведение экспертизы, для решения судом вопроса о возмещении этих расходов соответствующей стороной с учетом положений части первой статьи 96 и статьи 98 настоящего Кодекса. (абзац введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 124-ФЗ) 3. Эксперт, поскольку это необходимо для дачи заключения, имеет право знакомиться с материалами дела, относящимися к предмету экспертизы; просить суд о предоставлении ему дополнительных материалов и документов для исследования; задавать в судебном заседании вопросы лицам, участвующим в деле, и свидетелям; ходатайствовать о привлечении к проведению экспертизы других экспертов.

Сломался смартфон на гарантии и ещё опция была страховка на него. В салоне взяли на экспертизу, хотя когда покупал убеждали что просто поменяют в любом случае.

Возможно, и поменяют, только после проведения проверки качества. Продавец имеет право так сделать в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Здравствуйте! Изучите договор страхования, возможно у Вас страховой случай наступил. Экспертизу проводят во всех случаях, когда есть претензии по качеству товара.

У застрахованного смартфона треснут дисплей и внутренние повреждения. Есть акт экспертизы из мастерской. Но Росгосстрах отписывается (уже 3 раза)-не страховой случай. Как наказать? В суд? В прокуратуру? Живу в подмосковье.

Если в соответствии с договором страхования ваш случай является страховым, то Вы вправе обратиться в суд к Росгосстраху с требованием о выплате страхового возмещения.

Добрый день, Андрей Владимирович! Если данный случай попадает под ствраховой случай, установленный в договоре страхования, а СК отказывает в назначении выплат - обращайтесь с иском в суд. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Здравствуйте!Купил смартфон и в нем сразу обнаружился дефект, отдал на экспертизу дефект подтвердили но как несущественный и исправляется по горантии в сервис-центре. Три раза сдавался телефон по гарантии в ремонт, дефект не устранен и в акте о проделанной работепишут - дефект не обнаружен, телефон исправен. Магазин отказывается принимать неисправный телефон обратно т.к. дефект несущественный и исправляется по горантии, претензию тоже не принимает. Техн. сложный товар можно сдать обратно если дефект существенный, но телефоном пользоваться сложно с таким дефектом и гарантийный ремонт тоже ни чего не дает, что делать?Спасибо.

В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить в рамках судебного рассмотрения дела независимую экспертизу.

Если смартфон ненадлежащего качества, могу ли я отказаться от экспертизы и обменять его на другой или забрать деньги (ещё не прошло 14 дней)

В том то и дело говорить о том качественный смартфон или нет можно только после проведения экспертизы. К сожалению это технически сложный товар.

Здравствуйте Александра. Вы обязаны доказать путём проведения экспертизы, что телефон именно бракованный и вы его не сломали самостоятельно. Пока для обмена телефона оснований нет

Продавец имеет право на экспертизу, это его право, а не ваше потому вы от него отказаться не можете, только после экспертизы им будет принято решение о возврате.

Продавец утверждает, что обязан отправить бракованный смартфон на двадцати дневную экспертизу, хотя с момента покупки прошло десять дней. Так ли это?

--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.:sm_ax:

Добрый день! Тут как Вы захотите, можете воспользоваться гарантией, а можете отказаться от товара и требовать замены или возврата денежных средств. Это указано в статье 18 Закона о защите прав потребителей. Поскольку срок после покупки прошел не большой. Так что если хотите обмена или возврата денег пишите претензию, у продавца будет 10 дней чтобы ответить на Ваши требования.

Да, все правильно. Часть 5 ст. 18 Закона В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Здравствуйте! Да, действительно Вы имеете право вернуть в магазин технически сложный товар с недостатком в течение 15 дней с момента покупки. Однако недостаток должен быть установлен путем проведения соответствующего исследования, которое проводится за счет продавца.

Если Вы не обращались с письменной претензией, то продавец может мотивировать такой срок только тем, что будет проводить ремонт. Если Вы обратитесь письменно, укажете, что недостаток существенный и потребуете возвратить стоимость телефона, то этот срок будет составлять 10 дней. Сюда включается не только сам ответ, но и проверка качества или экспертиза, если они нужны. В данном случае в пределах гарантии - это обязанность продавца, а не Ваша. Тем более, нужно установить, является ли недостаток существенным.

Как написать письменную претензию в салон мтс для того, чтобы они сами привезли смартфон с экспертизы из другого города, т. к. по решению суда они сами его туда и отвозили, а теперь говорят, что я его должна сама его оттуда забрать.

Здравствуйте, Ольга Нужно видеть решение суда. Возможно сами должны забрать. Сложно ответить вам наверняка Желаю Вам удачи и всех благ!

Купила в магазине смартфон 30.01.2017. И 3.02.2017 отдала его на экспертизу в магазин, 24.02.2017 г телефон пришел с пометкой исправен, скажите, берется ли в счет 14 ти дней (в течении которых я могу вернуть/обменять товар) срок проведения экспертизы. Ведь фактически я пользовалась телефоном 5 дней, считая день покупки, а потом отдала на экспертизу.

Уважаемая Анастасия Дмитриевна г.Екатеринбург! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Кроме того, независимая ЭКСПЕРТИЗА (не в магазине) качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ. При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства. Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении Договора купли-продажи; 2)О возврате денежных средств уплаченных за товар; 3)О выплате вам неустойки; 4)О компенсации морального вреда. Желаю вам успехов Владимир Николаевич г.Уфа 27.02.2017 г.

Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна! Сроки экспертизы в эти 14 дней не входят. Да и Вам эти 14 дней не нужны, так как смартфон - технически сложный товар, его нельзя вернуть в течении 14 дней, а можно возвратить только в случае СУЩЕСТВЕННОГО недостатка товара, то есть либо неоднократного ремонта одной и той же причины поломки, либо его неисправности полностью, не подлежащей ремонту.

Сколько стоит экспертиза смартфона после ремонта.

Здравствуйте, информацию по стоимости экспертных услуг лучше уточнить непосредственно у эксперта. Организаций, занимающихся данными услугами, достаточно много. Удачи вам и всего наилучшего.

Я приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Подавать претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, срок 10 суток, при отказе или молчании, иск в суд. Срок неисправностей должен быть более 30 дней за год. В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa; невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.

Здравствуйте. У Вас отказ в письменном виде? Тогда с ним можно смело идти в суд. Шансы в данном случае, хорошие. Кроме требования о возврате денег, имеете право на неустойку - 1% в день, и компенсацию морального вреда. По закону "О защите прав потребителей" суд, кроме этого, взыскивает ещё и штраф в размере 50% от суммы взыскания. Воспользуйтесь помощью реального адвоката/юриста. Оплату их услуг Вам, также, возместят. Если письменного отказа нет, то не тяните время, не давайте им новых сроков, сразу обращайтесь в суд. И есть право требовать иную неустойку за нарушение сроков рассмотрения претензии. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

От моего имени был иск в суд на некачественный товар смартфон. Суд направил телефон на экспертизу. Экспертиза показала, что телефон ремонтировался неквалифицированным специалистом, т.е. после покупки. Суд вынес постановление в пользу ответчика и мне предписано оплатить услуги экспертизы в размере 7200 р, которые оплатил ответчик. Телефон я не ремонтировал, да и в суд бы я с ремонтным телефоном не обратился. Получается, что мне продали уже ремонтный аппарат под видом нового. Свою правоту я в суде доказать не смог. На обжалование у меня 30 дней. Что делать?

На обжалование у меня 30 дней. Что делать? Здравствуйте! Не мудрено, что проиграли. Что делать? Обращаться за квалифицированной помощью к юристу и не заниматься самодеятельностью.

Купила смартфон в евросети за 12 тр. Через 3 недели он перестал работать. Взяли на экспертизу - попадание влаги (откуда непонятно?) , случай не гарантийный! В итоге предлагают ремонт стоимостью 8 тр - замена платы. Есть ли шанс отказаться от телефона или заменить на новый или вернуть деньги?

Здравствуйте! Можно назначить другую экспертизу. А сам вопрос решить можно теперь только через суд. Госпошлину платить не нужно.

Здравствуйте, Виталий Павлович. Если Вы своими силами и за свой счет проведете независимую экспертизу и по Заключению будет установлена причина неисправности отличная от установленной СЦ продавца - Да, можете требовать расторжения ДКП, возврата денежных средств и возмещения расходов на проведение экспертизы + возмещение ВСЕХ расходов по взысканию. ПОЛУЧИТЕ ПИСЬМЕННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СЦ ПРОДАВЦА С УКАЗАНИЕМ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ.

А экспертизу смартфона в моём присуствии проводят, если нет то в течении какого срока?

А экспертизу смартфона в моём присуствии проводят, если нет то в течении какого срока? Да, Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Напишите об этом в претензии. Претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней, опирайтесь на ст. 18 ЗоЗПП, настаивайте чтобы в течении 10 дней уже окончательный ответ дали и вернули деньги или заменили аппарат.

Вас обязаны уведомить о месте, времени и дате экспертизы. Вы вправе присутствовать на ней и оспорить её результаты. Экспертиза проводится в сроки, указанные в законе для соответствующих требований. Ст.18 закона о защите прав потребителей.

12.09.2016 был приобретен смартфон в магазине "Евросеть". 20.09.2016 сдали в магазин на экспертизу, т.к. не стал работать микрофон. Заключение экспертизы качества "дефект не обнаружен". В обмене и возврате денег магазин отказывает. Подскажите наши дальнейшие действия.

Делайте независимую экспертизу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Добрый день, если у вас на руках уже есть письменный отказ, то подавайте исковое заявление в суд, если нужна помощь юриста-обращайтесь к выбранному в личку.

Если вы сразу написали претензию на возврат денег, то имеете право сейчас обратиться с исковым заявлением в суд. Если же возврата денег вы не требовали, то пишите претензию и требуйте ремонта, так как сейчас уже требовать возврат денег поздно.

Напишите заявление с просьбой провести проверку качества в вашем присутствии, при подтверждении дефекта требуйте возврат денег. Срок срок ответа на претензию 10 дней, при неудовлетворении требований указанных в претензии в этот срок - обращайтесь для защиты своих прав в суд.

Хочу присутствовать на экспертизе смартфона и доставить в место её проведения сама. Но магазин в этом отказывает. Требуют сдать телефон им для проведения экспертизы. Подскажите что делать?

Вам не вправе отказать. Напишите в магазин заявление в 2-х экземплярах о том что желаете присутствовать на экспертизе телефона и желаете сами доставить телефон на экспертизу. Один экземпляр заявления с отметкой о принятии оставьте у себя. Если магазин вам отказывает в законных требованиях, то пусть пишет официальный отказ. По закону о защите прав потребителей Вас обязаны уведомлять о проведении экспертизы. Кроме того если даже вы и сдали некачественный товар в магазин, то на товар должен быть составлен акт принятия, товар должен быть упакован и опечатан в вашем присутствии, где вы и продавец должны поставить свои подписи. Что бы никто не мог вскрыть упаковку и подменить этот товар, либо испортить (например окунуть в воду) Удачи Вам.

Здравствуйте Татьяна, можете им сдать телефон для отправки, но можете написать письменное заявление, о том, что вы желаете присутствовать при экспертизе, что бы вас об этом уведомили.

Прошу помочь составить исковое заявление в суд по поводу несогласия с экспертизой смартфона, купленного в салоне МТС.

обратитесь в общество защиты прав потребителей в вашем городе

Взял смартфон в кредит но он оказался с заводским браком это заключение их экспертизы. Брал в Связном.
Так как он в кредите на другой телефон мне не меняют. Могут только погасить кредит НО без процентов которых я уже выплатил 4 т рублей. Наличные деньги мне не дают и такой же смартфон тоже а могу ли я просить наличку с учётом выплаченных 4 т рублей или другой телефон?

ВЫ имеете право требовать как возврата денег, так и замены на новый телефон. Это на ваш выбор.

Проценты вам обязан выплатить связной. Пишите претензию.

Вы вправе требовать обмена на новый или полного возврата уплаченных денежных средств. В случае возврата денежных средств, продавец обязан возместить Вам проценты банка.

Взял смартфон в кредит но он оказался с заводским браком это заключение экспертизы. Так как он в кредите на другой телефон мне не меняют. Могут только погасить кредит НО без процентов которых я уже выплатил 4 т рублей. Как мне быть?

пишите претензию и подавайте в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей

пишите претензию , не удовлетворят, подавайте в суд.(ст.18 закона о защите прав потребителей)

Продавец не прав. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Я купил смартфон и он сломался через три дня, когда подавать претензию после экспертизы или когда принес неисправный смартфон в магазин.

Претензия, при отказе - в суд.

Сначала претензию в случае отказа в суд

1 2 3 4
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение