Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

65 юристов сейчас на сайте
4153консультаций за 24 часа

Экспертиза телевизора

Я отдала телевизор на экспертизу который я курила з месяца назад, он просто перестал включаться, попросила на время экспертизы предоставить мне товар в замен мне оказали, почему отказывают в замене товара.

Здравствуйте, Елена. Отказывают, потому что он сейчас на экспертизе. Если по итогам экспертизы выяснится, что больше этот телевизор эксплуатировать нельзя, то вы имеете право получить деньги обратно или требовать предоставить вам другой телевизор, согласно Закону о защите прав потребителей.

Ст. 20 Закона о Защите прав потребителей. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. В Постановлении нет того, что на ТВ данное правило не распространяется. Можете смело идти к ним с жалобой и если не предоставят писать в роспотребнадзор.

Телевизор сломался через 3 дня, сдали на экспертизу, через 21 день сказали что не гарантийный случай, ремонт за наш счёт. Куда обратится?

Добрый день! Для начала Вам необходимо сделать независимую техническую экспертизу и в случае, если заключение будет о заводском браке, Вам необходимо составить юридически грамотную претензию и предъявить ее продавцу. В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке можно смело обращаться в суд, с требование взыскания денежных средств, компенсации расходов на экспертизу, морального вреда, штрафа. Кроме того, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения продавца к административной ответственности.

Здравствуйте. На любой товар может устанавливаться гарантийный срок. Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона о Защите прав потребителей В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 1) обнаружение существенного недостатка товара; существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки 2) нарушение установленных сроков устранения недостатков товара; Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Таким образом, вам следует обратиться в суд с соблюдением претензионного порядка (направить претензию продавцу). Если на телевизор был установлен гарантийный срок, а недостаток товара (телевизора) был обнаружен в течение гарантийного срока, то продавец (изготовитель) обязан доказывать, что недостаток возник после передачи товара вам и вследствие нарушения правил использования или транспортировки и т.п. В случае, если заключение эксперта составлено не в вашу пользу, вы имеете право его оспорить. Удачи Вам!

Решением мирового судьи телевизор был направлен на судебную экспертизу. Как его вернуть законному владельцу, если мировому судье были в течении полугода поданы два заявления на возврат. Судья никак не реагирует. Дело по защите прав потребителя вступило в законную силу пол-года назад.

Так что написано в решении суда, насчет телевизора? Телевизор же не в суде находиться, где тотв другом месте, у экспертов, истца, ответчика.

В квартире возник пожар загорелся телевизор, заключение пожарной экспертизы " Тепловое проявление электрического тока в результате протекания аварийного режима работы перенапряжение" Помогите
как доказать в суде жильцу, чтобы возместить в ущерб от пожара что перенапряжение было. Нас дома не было были на работе, телевизор стоял в режиме ожидания. В доме работали холодильник, морозильник в микроволновкате сгорел конденсатор.
Сосед видел в это время свет загорелся то ярче, то бледнее. Моргание света в своей квартире У соседей были включены телевизоры у них не чего не произошло.

Обратитесь в энергоснабжающую компанию, чтобы сделали заключение, зафиксировали перепад напряжения. Также органы пожарного надзора должны составить акт, заключение. С этими документами обращаетесь в суд, ст.1064 ГК РФ.В суде возможно потребуется экспертиза.

Нужно нанять представителя для суда. Ст. 53 ГПК РФ требует оформления на него доверенности. После чего он докажет, что Вы не при чём.

Обратитесь сначала в полицию с заявлением о причинении ущерба по неустановленным причинам с требованием проведения экспертизы, получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска на основании статьи 1064 ГК РФ обстоятельства. Ну а после этого потерпевший может обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании ущерба. Скорее всего это будет ресурсоснабжающая организация.

Вам надо руководствоваться вот этим постановлением, теперь энергетики должны доказывать свою невиновность.Первый же обзор практики Верховного суда РФ в 2017 году дал подробные разъяснения по спорам о причинении вреда имуществу потребителей вследствие сетевых перепадов электрического напряжения. И из опубликованных разъяснений следует, что теперь доказательное бремя собственной непричастности к причиненному потребителю ущербу ложится на плечи энергоснабжающей компании — то есть на поставщика электрической энергии (для примера можно взглянуть на определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС РФ от 20.09.16 № 26-КГ 16-12).

Вам необходимо подтвердить факт перепада напряжения. Для этого необходимо направить в энергоснабжающую организацию запрос о предоставлении информации по поводу перепада напряжения в электросети Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

Доказать пренапряжение возможно только с помощью экспертизы ст 79 ГПК РФ Вам следует подать в суд исковое заявление о взыскании ущерба стст 15 и 1064 ГК РФ К исковому заявлению приложите еще и ходатайство о назначении экспертизы Соседей в качестве свидетелей обязательно в суд пригласите.

Здравствуйте! Заключение пожарной экспертизы у Вас есть. Надо будет оценить причиненный вред, затем подавайте в суд исковое заявление о возмещении причиненного ущерба в порядке ГК РФ Ст.1064 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. В суде ходатайствуйте о предоставлении данных энергоснабжающей компанией о возникновении перенапряжения в сети. Ходатайствуйте, также о привлечении соседей в качестве свидетелей.

А по какой причине произошло Тепловое проявление электрического тока в результате протекания аварийного режима работы перенапряжение ? Был скачок напряжения? Вы обращались в энергоснабжающую организацию, кто поставляет вам электроэнергию? Вам в суде нужно, видимо, доказывать, что был скачок напряжения, который и привел к возгоранию. Ответчиком у вас выступать должна энергоснабжающая организация, к делу нужно привлекать также свою УК или ТСЖ, возможно придется заявлять ходатайство о проведении судебной экспертизы, статьи 55-57, 79 ГПК РФ. Нужно на месте разбираться, изучать заключение Госпожнадзора. Лучше нанять юриста.

В заключении пожарной экспертизе не говорится на каком этапе передачи электроэнергии от гарантирующего поставщика до потребителя возникли перепады (скачки) напряжения. При отсутствии в Облкомунэнерго оборудования, контролирующего и фиксирующего в режиме реального времени уровень напряжения в его сетях, доказать перепады напряжения можно только по косвенным признакам. Например, количество (частота) аналогичных обращений (жалоб) за соответствующий период времени потребителей электроэнергии по фактам скачков напряжений в сети. В данном случае, учитывая, что пострадали от перепада напряжения в сети только Вы, причиной поломки телевизора и возникшего впоследствии пожара могла явиться неисправность во внутридомовых электрических сетях, что явилось следствием ненадлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, ответственность за которое несет управляющая организация. То есть, возможно, скачок напряжения произошёл по причине неисправности объектов электросетевого хозяйства (сетей) Вашего дома, подъезда или площадки. Например, к домовому и подъездному электрощитам многоквартирного дома подходит 3-х фазное напряжение 380 В. При обрыве нулевого провода происходит перераспределение напряжения по фазам, вследствие чего, в одной квартире напряжение может подняться до 380 В, а в другой будет уменьшено до 170 В, что приводит к выходу из строя электроприборов. Эти обстоятельства подлежат выяснению и доказыванию. В этом случае ответственность за нарушение правил содержания этого имущества и его последствия в виде пожара будет нести обслуживающая эти объекты электросетевого хозяйства организация и её подрядчики. Нужно запросить в этой организации об имевших место обрывах проводов, проведения электротехнических работ в указанный период времени, подачи жалоб на уровень напряжения в сети и вызовах электриков. При наличии этих фактов, они могут служить косвенными доказательствами имевшего место скачка напряжения и подтверждаться также показаниями свидетелей и данными диспетчерской службы. В соответствии с п.1 ст. 38 Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями. Ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых не известен или от права собственности на которые собственник отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены. Субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии, энергопринимающие устройства которых подключены к системам противоаварийной и режимной автоматики и находятся под их воздействием, должны обеспечивать эксплуатацию принадлежащих им на праве собственности или ином предусмотренном законом основании систем противоаварийной и режимной автоматики, а также возможность реализации такого воздействия систем противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с требованиями системного оператора или иных субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и требованиями сетевых организаций.

Взяла в магазине телевизор в кредит, через 20 дней потек экран, отдали на экспертизу сроком на 45 дней. Взамен мне не хотят давать на это время телевизор, говорят что это не необходимая вещь, но я выплачиваю кредит за этот срок 3 (три) тысячи рублей. Как мне быть.

Здравствуйте, вам следует подавать письменную претензию. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда обращайтесь в суд. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте! Есть ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА 1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства 2. Мебель 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами) 4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) 5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия. Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" Как видите телевизоров тут нет, так что обязаны предоставить. Накажите их неустойкой, согласно закону о защите прав потребителей Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Подайте письменную претензию, потом, в случае неудовлетворения можете взыскать эти деньги.

Можно ли обменять телевизор из за дефекта на другой без экспертизы.

Нет, без технической диагностики обменять товар или вернуть деньги нельзя. Телевизор - технически сложный товар, и обмен или возврат возможен только в случае наличия заводского брака. Для этого и нужна диагностика.

Телевизор является технически сложным товаром поэтому его замена возможна только в случае выявления существенных недостатков а это можно определить только на основании экспертизы.

Здравствуйте. Нет, не можете нужно будет обязательно проводить экспертизу. Спасибо за обращение на наш сайт. Всего хорошего.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Необходимо провести независимую экспертизу телевизора.

Если в суде то на основании ст 79 и 96 Гпк РФ Если до суда то сами выбираете эксперта и правильно проводите экспертизу Удачи вам!!!

По требованию магазина мы 1 августа 2016 г. сдали на экспертизу неисправный телевизор, приобретенный 23 июля 2016 г. и проработавший 8 дней. Прошло 20 дней мы не получили не акта экспертизы, ни телевизора. На 21 день день нам позвонили и сказали, что наш телевизор прибыл в магазин из ремонта. Хотя мы его сдавали на проверку качества. 22 августа мы получили акт экспертизы от 13 августа, в котором значилось, что телевизор исправен. Мы попросили проверить его на работоспособность с помощью антенны. Но магазин отказался это сделать, так как помещение магазина находится в подвале и там антенны не ловят каналы. Телевизор мы отказались брать подали претензию на возврат денежных средств, мотивируя тем, что вопреки законодательству нам акт экспертизы не выдали в течение установленных законом 20 дней, что без нашего согласия провели ремонт (магазин от ремонта отказывается, так как его сложно проверить), что ремонт и акт противоречат.
Являются ли основанием для возврата денежных средств нарушение срока проведения экспертизы, отказ от проверки работы телевизора с помощью антенны, проведение ремонта без нашего согласия?

Нет,не является. Денежные средства возвращаются в случае,если экспертиза подтвердила заводской брак.

Сервисный центр магазина провел экспертизу телевизора, который не работал после 7 дней его покупки. В результате экспертизы установили. Что телевизор исправен. Я не доверяю экспертизе, так как полагаю, что во время ее проведения (20 дней) телевизор отремонтировали. Телевизор мы еще не получили. Что делать, если я не доверяю результатам экспертизы?

Здравствуйте. Обращаться к независимому эксперту и проводить свою экспертизу.

Проведите экспертизу у другого специалиста

Здравствуйте! Можете сами отнести на экспертизу в определенную организацию. В случае выявлении признаков, пишите претензию в магазин. По поводу обмены или возврата денежных средств. Согласно закону О защите прав потребителей.

Купила телевизор, он сгорел, мне поменяли на новый той же модели он опять сгорел, после экспертизы сказали что от перенапряжения и он подлежит ремонту сказали что ч должна оплатить реионт, как мне быть.

Здравствуйте! Если причина в подаваемом энергоснабжающей организацией напряжении,то Вы вправе поджать иск в суд на энергоснабжающую организацию. А ремонт прийдется оплатить, так как случай не гарантийный. Всего хорошего.

Купил телевизор через интернет магазин, он оказался сломанным. Отправили на экспертизу, ответ пришел через 20 дней-телевизор бракованный, зайдите получите деньги. В магазине сказали, что деньги переведут на карту в течении 45 дней. Почему я должен ждать еще 45 суток, в течении какого времени они должны отдать мне мои же деньги? Почему я должен страдать за свои же деньги, без телевизора и без возможности купить другой, так как они тянут с возвратом моих денег?

срок возврата 10 дней, за просрочку можно взыскать неустойку в претензионном порядке согласно расчета.

Доброе утро, ждите денег, а суд это крайняя мера

Напишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Обязательно её зарегистрируйте. Если продавец проигнорирует Ваши требования , то обращайтесь в суд. взыскивайте моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Ст.18,26.1 закон о защите прав потребителей. регулирует.Продавец вправе провести экспертизу.обращайтесь в суд и взыскивайте неустойку, штраф 50 процентов, моральный вред

Согласно статьи 24 ФЗ "О защите прав потребителей": 6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму Ваше право нарушено, как и нарушены нормы статьи 22 закона: - Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования... ПОЭТОМУ имеете право обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества и компенсации морального вреда.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Пишите Претензию продавцу. За просрочку исполнения Вы вправе требовать неустойку.

Почитайте здесь: http://www.zzpp.info/article/186

Купил телевизор в интернет магазине, а он оказался не исправен. Отправили на 20 дней на экспертизу. Через 20 дней пришел ответ, что телевизор бракованный придите получите деньги. В магазине сказали, что деньги на карту переведут в течении 45 дней. Должен ли я страдать за свои же деньги и без телевизора 65 дней? Какие у меня права?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Ситуация следующая: сломался телевизор, отвезли в магазин, где их экспертиза сказала о механическом повреждении и не гарантийном случае. Провели судебную экспертизу, которая показала заводской брак. Сейчас хотим составить иск в суд. Подскажите, пожалуйста, сколько указать моральный ущерб в иске?

Сумму можете указать любую. Суд ее снижает существенно.

Сломался телевизор на гарантии. Отвез обратно в магазин. Они провели экспертизу сказали, что ремонту не подлежит. Хотят вернуть мне деньги. Но дело в том что за 11 месяцев со дня покупки мой телевизор подорожал на 90%. могу ли я потребовать вместо денег замены сломанного телевизора на аналогичный без доплаты.

да, можете требовать аналогичный товар.

Сломался телевизор на следующий день после покупки. В магазине его отправили на экспертизу, сказали ожидать 45 дней. Но этот телевизор нам уже не нужен, как можно вернуть потраченные деньги?

Илона, предъявляйте официальную претензию в которой требуйте расторжения ДКП и возврата денежных средств, согласно Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Так что смело пишите в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Могу ли я обменять купленный телевизор обменять на другой без проведения экспертизы?

Нет, не можете, поскольку это технически сложный товар.

Магазин отказывает в гарантийном ремонте телевизора Грюндик. Основанием служит вывод экспертизы о попадании в него жидкости, что прктически исключено. Что мне предпринять?

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Магазин отказывает в гарантийном ремонте телевизора Грюндик. Экспертиза якобы установила попадание в него жидкости, что практически исключено. Телевизор стоит более 50 тысяч рублей, ремонт, сказали, обойдется примерно 25 тысяч рублей. Что вы мне посоветуете предпринять? Заранее благодарю.

Провести независимую экспертизу.

Я здал назад в магазин телевизор через день после покупки его отправили на экспертизу в сервисный центр. Там брак не обнаружили что мне делать? Забирать его назад а потом снова вести в магазин ведь брак остался а менять на другой и тем более возвращать деньги не кто там просто так не собирается.

Нет, обратитесь с претензией, требуйте проведения повторной экспертизы (независимой), в противном случае обратитесь в суд.

Сдал телевизор по гарантии, могу ли я забрать деньги по окончании экспертизы.

Если товар будет признана ненадлежащего качества. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

По независимой экспертизе: я написал претензию на магазин о том, что они продали мне телевизор с браком (мех. повреждением), и требованием обменять товар на аналогичный. Сегодня мне позвонил представитель магазина и сообщил о том, что они будут искать и заключать договор с независимой экспертизой, с тем чтобы таковую провести, вопрос: могу ли я отказаться от ихней независимого экспертизы, так как нисколечко не доверяю им, и найти и назначить нез. экспертизу сам, и в какие сроки?

Дмитрий, магазин имеет право провести свою экспертизу. Если будете не согласны, то в суд.

Купили телевизор 11.12.14 г. , а он не работает, 15.12.14 отдали на экспертизу, прошло 20 дней. Экспертиза показала телевизор не исправен. Деньги возвращать не хотят. Говорят через 10 дней. Как быть.

Здравствуйте! Можете в суд на них подать, либо пожаловаться в Роспотребнадзор

Купили телевизор в марте 2014 года за 20000 в декабре телевизор сломался. Провели экспертизу телевизор восстановлению не подлежит. Сейчас такой телевизор стоит 41000. Как быть в этой ситуации?

ФЗ "О защите прав потребителей" Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Я приобрел телевизор. Выяснилось, что заводской дефект. Вернул через пару дней. Тех экспертиза подтвердила. Такого же телевизора в магазине нет. Мне предлагают вернуть деньги, но в филиале этого магазина такой же телевизор стоит уже дороже. Как получить такой, за какой я уже заплатил? Спасибо.

В суд обращайтесь, вы вправе обменять. Филиал это тот же продавец.

Вы покупаете не у филиала, не у магазина, а у конкретного ООО, ИП, реже ОАО. Поэтому, если в филиале (конечно, если это филиал продавца) есть, то Вам обязаны предоставить.

Работал В ДНС там с коллегами сломали ножку от телевизора объяснительную не писал, экспертизы по выявлению суммы ущерба не было. Уволился а теперь мне не дают мой расчет Аргументируя что я купил этот ТВ, однако ТВ тож не отдают так как я его стоимость немного больше моих расчетных. Могу ли я получить эти деньги и если да то как это сделать?

Вы имеете право обратиться с жалобой в прокуратуру, Государственную инспекцию труда или направить исковое заявление в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца-работника иски, вытекающие из индивидуально-трудовых споров, не облагаются. При этом в суде Вы можете помимо прочего требовать компенсации причиненного Вам морального вреда (нерадивых работодателей надо наказывать рублем). Сроки давности для обращения в суд для рассмотрения индивидуально-трудового спора приведены в ст. 392 Трудового кодекса РФ. Если инспекция труда выявит в действиях работодателя нарушение трудового законодательства, то виновных могут привлечь к административной ответственности по ст 5.27 КоАП РФ.

Вы вправе не выплачивать, а задерживать заработную плату не имеет право работодатель. Обращайтесь в суд.

Могу я вернуть телевизор если в нем не работает ЮСБ порт? Не понимаю зачем экспертиза если это и ежу понятно что он не работает.

Вы можете вернуть технически сложный товар при обнаружении в нем недостатков в течение 15 дней с момента передачи, согласно ст. 18 ЗоЗПП. Экспертиза понадобится только если 15 дней уже прошли.

Добрый день! Обязаны вернуть! Не в бимарте покупали случайно?)

Здравствуйте, экспертиза, устанавливает причину, по которой он не работает, его поломали, или же он изначально не работал. В зависимости от этого Вам заменят его или же нет.

У телевизора пропало изображение. Был подан иск в суд, была назначена экспертиза. Экспертиза признала дефект не существенным, суд отклонил иск. Что делать?

Отдавать в ремонт. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Установить существенность недостатка вправе только суд, а не эксперт. Если не согласны с решением - можете его обжаловать в течении месяца.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение