Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

175 юристов сейчас на сайте
4118консультаций за 24 часа

Экспертиза телефонов отказ

Могу ли я сам заказать экспертизу телефона при отказе в гарантийном ремонте?

Конечно. Проводите независимую техническую экспертизу телефона, подаете в установленном порядке в суд, взыскиваете судебные расходы с продавца, в том числе и за экспертизу.

Можете заказать и при подтверждении брака взыскать потом не только его стоимость, но и затраты на экспертизу.

Телефон находился на гарантии, после сдачи телефона в магазин, они отказались делать экспертизу, поэтому я обратился в суд, в суде назначили экспертизу, она показала что телефон исправен и на меня возложили оплату эксперту, но я бы не обращался в суд если бы в магазине провели экспертизу, как мне быть?

Уважаемый Сергей г. Тайшет! К вашему сожалению, в силу закона ГПК РФ оплата судебных расходов, в т.ч. оплата экспертизы возлагается на проигравшую сторону. Удачи вам Владимир Николаевич г. Уфа 20.08.2018 г.

Сдавали телефон по страховке на экспертизу на 20 дней пришёл через 23 дня телефон отказался с такой же проблемой в магазине говорят сдавать на ремонт на 45 дней мы отказываемся ибо хотим новый телефон а не тот который с проблемой что делать.

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу, если вам откажут, придеться обращаться в суд.

Проведите независимую экспертизу, предъявите претензию продавцу магазину с указанием возврата денежных средств, то есть расторжение договора купли продажи, и если ответ не поступит в течении десяти дней с момента получения претензии смело идите в суд и иском о расторжении договора купли продажи в рамках закона о защите прав потребителей и требуете с продавца все то, что возможно в рамках данного закона.

Отказали в экспертизе телефона в магазине где я его покупала... предлагают только ремонт... телефону только месяц... просто выключился не реагирует ни на что.

А Вы писали претензию, основанную на ст.18 закона о защиет прав потребителей. Если. Вы обратились после истечени 15 дневног осрока после покупки то в певый раз только бесплатный ремонт.

Доброго времени суток Все потому, что обратились устно. Пишите письменную претензию и сдавайте ее Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Доброго времени суток! Пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей, требуйте провести экспертизу в претензии. Срок ответа с учетом проведение экспертизы 45 суток. Ремонт в это время не входит. Но телефон это технически сложный товар его можно обменять или возвратить за него деньги только в случае полной неисправности товара либо неоднократного ремонта.

Мне отказали на проведение экспертизы, соглашаются только на ремонт телефона. Как поступить?!

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Добрый день! В данном случае если речь идет о технически сложном товаре, то если с момента покупки прошло более 15 дней, то все равно сначала гарантийный ремонт, и если ремонт не поможет, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замену товара или возврат денежных средств.

Может ли магазин отказать в проведении независимой экспертизы неисправного телефона?

Нет, не вправе. Это дает основание для обращения с исковым заявлением в суд и косвенно свидетельствует о наличии вины продавца/изготовителя. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. "Согласно Закону экспертиза проводится для получения заключения эксперта по одному вопросу: о причинах возникновения недостатков, когда наличие недостатка и его характер не вызывают спора" . Если толковать текст Закона буквально, это так. Однако на практике цель проведения экспертизы толкуется расширительно. Экспертизу назначают и для определения наличия или отсутствия недостатка, и для определения его характера. Думаю, что норму Закона необходимо привести в соответствие со В отличие от экспертизы, проверка качества товара не является обязанностью, ее проведение зависит от усмотрения обязанного лица, способ, проверяемые вопросы, статус лиц, непосредственно осуществляющих проверку, Законом не определены, а расходы, понесенные обязанным лицом, ни при каких обстоятельствах не подлежат возмещению потребителем" . О необходимости проведения проверки качества может судить и потребитель. И если по требованию потребителя, к примеру, продавец не проведет проверку качества товара, тем самым в суде он будет свидетельствовать против себя и ослабит свою позицию. Никаких других последствий за непроведение как проверки качества, так и непроведение экспертизы Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает.

Магазин может как угодно себя повести, в том числе и отказаться от экспертизы, но вы в таком случае имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и провести независимую экспертизу.

Здравствуйте! В данном случае нет не праве отказывать по данному обстоятельству. В соответствии с законодательством РФ.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Купила телефон в Цифрограде. Отдала его уже второй раз на экспертизу. Могу ли я отказаться от телефона и заменить его на равнозначный по стоимости? В салоне мне сказали, что на экспертизу телефон нужно сдать 3 раза. Аппарат не из дешевых. Первый раз в акте написали, что была произведена переустановка ПО. Аппарат находится в исправном техническом состоянии. Хотя с теми же неисправностями я его сдала второй раз.

Если экспертиза покажет заводской брак, вам обязаны осуществить замену некачественного товара или возвратить уплаченные деньги.

Наталья, безусловно нужно отказываться от договора и требовать либо возврата уплаченных Вами денежных средств, либо предоставление иного телефона. Пишите письменную претензию в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Купила телефон в Цифрограде. Отдала его уже второй раз на экспертизу. Могу ли я отказаться от телефона и заменить его на равнозначный по стоимости? В салоне мне сказали, что на экспертизу телефон нужно сдать 3 раза. Аппарат не из дешевых. Первый раз в акте написали, что была произведена переустановка ПО. Аппарат находится в исправном техническом состоянии. Хотя с теми же неисправностями я его сдала второй раз. Смотреть нужно заключение экспертизы.

Могу ли я как нибудь отказаться от экспертизы телефона? Купил его за 18 тысячь в кредит, дома обнаружил что сенсор работает не стабильно, прошло около недели, могу ли я его поменять на такой же или более дорогой?

Добрый день. Вы можете вернуть ЛЮБОЙ товар в течение 15 дней со дня покупки при условии обнаружения в нем ЛЮБОГО недостатка. И не отдавайте его на экспертизу. Ответ будет один - дефекта нет, хотя они его отремонтируют. У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Нет если не проведут экспертизу и экспертиза не покажет что деффект телефона это производственный брак вам не вернут деньги и телефон не обменяют.

У телефона отказал сенсор, ему 5 мес, могу ли я сдать его на экспертизу и если выяснится что это брак а не моя вина требовать др телефон или возврат денег, отремонтированный я не хочу
Заранее спасибо за ответ!

Если на гарантии конечно можете....

Купил телефон на 2 день отказал экран! После чего его компания отправила на экспертизу, откуда пришел отказ что есть механические и химические повреждения. Что делать в этом случае?

Письменное заключение имеется?

Купил телефон в днсе не прошло 14 дней отказал экран принес в магазин взяли на экспертизу и якобы на прошивку говорят что такое бывает! Могу ли я при возврате мне телефона замену на другой?

Здравствуйте! Можете,если Ваш телефон не смогут отремонтировать.

Купила телефон в декабре, начал глючить, хотела сделать на экспертизу, мне отказали, сказали две недели прошли, они имеют сами устанавливать срок экспертизы?

Добрый день! Нет. Подавайте претензию, укажите статью 18 закона о защите прав потребителей

Купила телефон в декабре, он начал глючить, хотела вот не давно сдать на экспертизу, мне отказали, сказали что прошло две недели.

пишите им претензию. У Вас гарантия еще не кончилась.

Мне отказали вернуть деньги за неисправный мобильный телефон по результам независимой экспертизы. Как подать в суд на магазин?

Для составления иска нужно ознакомиться с документами, письменную претензию уже предъявляли?

необходимо составлять исковое заявление по правилам ст. 131, 132 Гпк рф. советую обратиться к юристу для грамотного составления иска.

Купила в связном телефон 10.02.2016 г. Телефон не исправен, экспертизу сделать отказались, предлагают только ремонт. Правомерен ли отказ в экспертизе?

Здравствуйте! Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, если сомневается в причинах недостатка товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). И право выбора: сдавать телефон на ремонт или отказаться от товара при наличии к этому оснований, остается за потребителем, а не за продавцом. Обжалуйте отказ продавца в суд.

Отказали в ремонте телефона по гарантии я сделал экспертизу экспертиза доказала что вина производителя ответчик не является в суд суд назначил выплатить денежную сумму за телефон и сказали ожидать вступление в силу До 37 дней спустя 20 дней суд вызывает и просит назначить еще одну экспертизу за счет ответчика Могу ли я отказаться так как у меня уже есть экспертиза.

Здравствуйте! Исходя из Ваших не совсем ясных объяснений, следует, что судом вынесено заочное решение, которое впоследствии было отменено по заявлению ответчика и возобновлено рассмотрение дела. Скорее всего ответчиком подано ходатайство о проведении экспертизы. Вы можете возражать по поводу удовлетворения ходатайства.

Хочу обменять телефон-мне отказали в салоне-написала претензию-как лучше сделать экспертизу самой или через салон? С момента покупки прошло 5 дней.

Можете отказаться и без экспертизы. Ст 18 ЗоЗПП дает право.

если недостаток не был оговорен при покупке - то у вас есть полное право расторгнуть сделку и вернуть деньги в течение 15 дней, далее придется доказывать, что недостаток - существенный (делать экспертизу) Поэтому напишите продавцу официальную претензию, если откажется принимать под расписку на 2 экз. - по почте пошлите с обратным уведомлением и описью вложения (вам нужно "забить" срок) При нерассмотрении в течение 10 дней или отказе - в суд см. ст.ст. 18 и 22 ЗоЗПП

попробуйте сначала бесплатно через салон

Скажите я пришла в связной принесла телефон настояла на экспертизе в моем присутствии мне отказали вообще принимать сот тел и претензию ссылаясь на то что они не смогут провести экспертизу в городе Тюмени тк они их отправляют в г. Новосибирск и что не смогут уложиться в 10 срок. Как мне поступить?

Уважаемая Надежда г.Тюмень ! Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока. Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать: -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -соразмерного уменьшения покупной цены; -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей" За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара. Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей" Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ. При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства. Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении Договора купли-продажи ; 2)О возврате денежных средств уплаченных за товар; 3)О выплате вам неустойки; 4)О компенсации морального вреда . Желаю вам успехов Владимир Николаевич г.Уфа 24.12. 2015г

Вчера купила телефон, сегодня он отказался включаться. В магазине берут только на экспертизу которая займёт 21 день. Я хочу вернуть телефон и получить деньги! В магазине отказывают. Говорят только обмен. Телефон нужен сейчас, для работы с интернетом. Сказите правомерно ли мне отказал продавец?

Да, правомерно

В зависимости о того, что Вы написали в свое претензии. Если бы Вы обратились с юристом, то Вам выплатили бы все и сразу. Теперь придется немного сложнее. Но тем не менее, скажу по практике. Куплен был неисправный телефон в Связном за 30 000 рублей. Обратившись за юридической помощью клиент получил обратно 30 000 рублей, и еще более 120 000 за неустойки, штрафы, моральный вред. А также в полном объеме сумму за услуги юриста. Клиент остался доволен, на эти деньги съездил в отпуск с семьей. Так что решайте. Защищаться самой или с юристом. Последний вариант самый верный.

Купила телефон, через три дня отказала камера. Обратилась в магазин. Взяли на экспертизу. Прошло 20 дней, сейчас говорят не подлежит экспертизе, якобы я виновата. Как написать претензию и куда писать? Спасибо. Не могу позвонить, нет телефона. Не предоставляют. Ольга Николаевна.

Претензия пишется на юридический адрес магазина, в свободной форме. Главное, указать свои требования

Скажите пожалуйста, экспертизу телефона лучше до суда сделать или в суде. Магазин отказал в претензии.

Сделайте в суде. Зачем платить ДВАЖДЫ. УДАЧИ ВАМ

Здравствуйте! Экспертиза назначается по определению суда за счет ответчика.

Купил телефон водостойкий, погрузил под воду не включается. Салон после экспертизы в ремонте отказал, ссылаясь на неправильное использование, суд назначил экспертизу. Насколько она будет верна если телефон уже вскрывался?

насколько она будет верна если телефон уже вскрывался? само по себе вскрытие телефона не повлияет на его качество, будет верна

Это скажет только эксперт, были нарушения правил эксплуатации или нет.

Купили телефон, проработал 3 месяца. Отдали на гарантийный ремонт, после экспертизы получили отказ в гарантийном ремонте. Сказали есть повреждения в схеме, хотя телефон не вскрывался никогда и не падал. Что в даном случае нам делать?

Подавать в суд и проводить независимую экспертизу. Других вариантов нет.

Где в г. Краснодаре можно сделать независимую экспертизу сотового телефона после отказа в ГО?

Можете обратиться в суд с иском и он сам назначит, если претензия была уже предъявлена.

Приобрела бракованный телефон. Обмен или возврат делать отказались, сначала отправили на экспертизу. Срок до 20 дней, но сказали в среднем неделя. Неделя наступила, но звонка ни от кого нет, права нарушены изначально. Но претензии я не писала, на руках накладная с четким и на экспертизу, с подписью и датой сотрудника магазина. Сколько еще ждать? Что нужно для суда?

Срок проведения экспертизы нигде не указан конкретно - ориентируйтесь на сроки которые вам указали при приемке товара на экспертизу.

Куда обратиться если не возвращают деньги, за телефон. Отказали в замене, не взяли на экспертизу. Куда обращаться и что в этом случае делать...

Здравствуйте! Вам нужно обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора.

Как написать жалобу если 20 числа был сдан телефон на экспертизу т.к. отказались обменять телефон на другой. А сегодня уже 26 число, звоню в сервисный центр мне говорят что такой телефон не поступал разбирайтесь с самим магазином. Как написать жалобу?

В свободной форме жалобу пишите. В Росплтребнадзор.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение