Проверка качества товара
Покупатель вправе возвратить или заменить товар ненадлежащего качества, приобретенный в аптечной организации или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации в соответствии с действующим порядком. При этом покупатель, которому продан
Мне позвонили из магазина по поводу телевизора и сказали, что отправят телевизор на проверку качества товара в тот сервисный центр, где производился ремонт. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.
Действительно ли проверка качества приобретенного товара по закону проводится 21 день (не ремонт а проверка качества) и что делать если 21 день т.е. (срок проверки) прошел а сервисный центр молчит и магазин где я преобритал товар тоже молчит? Подавать в суд?
Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"
Сразу к делу! Допустим, вы приобрели телефон, и он сломался во время эксплуатации. Вы пришли в магазин, обратились к продавцу, и вам сообщают, что требования о возврате денежных средств/его замене подлежат удовлетворению лишь после проведения проверки качества приобретенного вами
Сдавая некачественный товар продавцу, он в большинстве случаев отправляется на проверку качества. И только после проверки качества продавец принимает решение: обменять товар или отказать. При этом потребитель не всегда успевает сориентироваться и предъявить свои требования. Каждому
Не могу найти в законе вопрос, интересующий именно меня, очень прошу, пожалуйста, подскажите. Купили машинку, через неделю повезли снова в магазин, т.к. появились вопросы по её работе, у нас там её приняли на проверку качества товара, т.е. мы с продавцом не оговаривали возврат денег, обмен или ремонт, только проверка качества. Какие же сроки на это отводятся? Огромное спасибо.
Могу ли я присутствовать на проверке качества товара в данной ситуации, хочу сдать монитор на проверку качества товара но СЦ говорит что его нужно отправить в другой регион для проверки, но дело в том что я хочу быть на этой проверке качества как быть?. Что мне делать?
Могут ли мне отказать в моем присутствии на проверке качества товара?, дело в том что СЦ отказал мне в этом так как аргументирует это тем что товар будет проверятся в другом городе. Что делать?
Претензию отправила, как написано Вами выше. Просят вернуть вещи для проведения проверки качества товара в установленный договором срок. Какие мои дальнейшие действия?
В рамках Договора купли-продажи потребительского товара была предъявлена претензия по качеству. Продавец вправе провести проверку заявленных недостатков товара.
Интересует ответ только на один вопрос: Является ли подписание Акта проверки качества товара сделкой?
Покупатель написал претензию на проверку качества товара. При этом изъявить своё желание о том, что хочет в нем присутвовать в заявлении нет.
В законе же указано, что Покупатель вправе присутвовать при проверке качества товара. Это должно быть по его заявлению или мы должны его уведомить об этом!?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каков срок проверки качества товара (не экспертизы)? в законе прямо не прописано, продавец держит товар месяц..
При проведении экспертизы/проверки качества товара где она должна проводиться? В законе нет конкретного пункта, то есть это все определяется продавцом товара? Если выдвинуть в претензии требование проводить экспертизу в моем присутствии, обязан ли продавец будет провести её в моем городе?
У меня имеются претензии к качеству товара (игрушка-робот, от которой отломилась часть через 20 мин после покупки в результате игры ребёнком). Допустим я напишу заявление на проверку качества товара и отошлю заказным письмом с описью и уведомлением продавцу. В какие сроки мне должны дать ответ? Если в установленные сроки ответ не поступит, что мне делать дальше?
На моей машине произошла поломка двигателя, машине 7 месяцев и она на гарантии. Я написал претензию с требованием о проверке качества товара в моем присутствии. На завтра ее назначили. Вопрос в следующем, для этой процедуры придется разбирать двигатель, нужно ли подписывать какие либо бумаги еще? Спасибо, буду признателен за помощь.
Нужно ли выполнять требование магазина о проверке качества товара, если претензия на возврат д/с в отношении ТСТ была подана по причине его нахождения в ремонте по разным неисправностям свыше 30 дней в гарантийный год. Сейчас товар исправен.
Как называются организации куда можно отнести товар на проверку качества?
Интересует независимая проверка качества (авторизованный сервисный центр или сам магазин не подойдет)
Правоотношения между юридическими лицами (не защита прав потребителей).
Есть ли в законе или каких-либо стандартах порядок передачи покупателем продавцу товара на проверку качества, порядок передачи обратно продавцом покупателю товара, в отношении которого проводилась проверка; порядок проведения покупателем последующей независимой экспертизы (должен ли быть об этом уведомлен продавец), в случае если покупатель не согласен с результатами экспертизы, проведенной продавцом?
Почему качество товара не проверяется при поступлении в магазин?
С момента покупки и сутки не прошли! Я их только собиралась надеть и они уже не застёгиваются.
При чём тут я и моё желание иметь эти серёжки. По моему магазин обязан вернуть мне деньги сразу, т.к товар бракован и не носился.
Что делать если продавец оказывает покупателю провести проверку качества в его присутствии право, которое регулируется ст 18 ЗоЗПП.
По договору между ООО, Покупатель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня вручения Товара, обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, а также наличие документов, передаваемых вместе с Товаром, согласно Спецификации, к настоящему договору
Вправе ли Покупатель, через 20 дней с момента получения предъявить по качеству претензию.
Добрый день. Подскажите пожалуйста обязана ли я вернуть без требования Продавца некачественный товар (шубу) в магазин для проверки ими качества товара. Либо Продавец должен у меня письменно потребовать вернуть товар для проверки его качества. Просто в суде сейчас встал вопрос, что я им не представила товар для проверки качества, в связи с чем, лишила Продавца возможности проверки качества товара, и согласно этому требование о неустойке является незаконной. Заранее спасибо.
Произошла такая ситуация.
Купил я в магазине телефон, спустя 40 дней на экране появился битый пиксель. В магазине просят проверку качества товара и акт о том, что поломка была не по моей вине.
Позвонил я в авторизованный сервисный центр, сказали что проверка качества платная (1500 рублей).
Смогу ли я взыскать эти деньги с продавца, если подтвердится, что поломка была не по моей вине и какой статьёй это подкрепляется?
Заранее спасибо:)
Скажите пожалуйста срок транспортировки технически сложного товара (смартфона) на проверку качества в Авторизованный сервисный центр входит в срок проверки качества товара или нет (20 дневнный срок). Если не входит на что можно ссылаться?
Я купил телефон, после 5 месяцев работы батарея перестала заряжаться, я его отнес на ремонт в магазин где покупал, через 45 дней мне вернули телефон, но через пару дней он снова телефон перестал работать, я отказался от второго гарантийного ремонта, они сказали пишите претензию, я написал, через 5 дней пришел ответ, в котором они готовы удовлетворить требования по возврата денежных средств, но после проведения проверки качества товара...
Вопрос имеют ли они право отсылать на проверку качества мой телефон после ремонта?!
И могу ли я сейчас когда уже подписал документы на проверку качества товара, просить их вернуть мне деньги, на основании того что я им не пользовался 41 дней в течении гарантийного периода?!
15.09.14 г. купила смартфон, дважды за это время отдавала на гарантийный ремонт, телефон опять сломался, написала претензию в магазин о возврате денег, через 10 дней магазин дал ответ, что необходимо провести проверку качества товара в сервисном центре, ЭТО ЕЩЕ 21 ДЕНЬ, А ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ ДО 15.09.15 Г. НА ПЕРИОД ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. Правы ли они и что мне дальше делать? Причина поломки одна и та же-некорректно срабатывает сенсор.
Здравствуйте! Мной была направлена притенения к Мвидео по неисправному телевизору о расторжении договора купли-продажи. Мвидео на притенению ответила телеграммой, где было указано что ко мне приедет в такое то число и время представитель Мвидео для проверки качества товара. Специалист приехал. Но он не проверил качество товара согласно указанным недостаткам в претензии. Вместо этого он лазил по настройкам телевизора, плюс по сервисному меню телевизора, потом установил какие то обновления программного обеспечение телевизора. Вообще после чего меня выявились новый недостаток в телевизоре. Мвидео мне ответило позже что недостатки не выявлены, требуется дополнительная диагностика в сервисном центре. Что мне теперь делать? Писать новую притенению по новому недостатку или дополнение к притенении?
У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день как сказала написать Заявление о проверки качества товара. За сколько дней должны рассмотреть мою претензию? Считаются ли выходные и праздничные дни?
Произошла такая ситуация.
Купил я в магазине телефон, спустя 40 дней на экране появился битый пиксель. В магазине просят проверку качества товара и акт о том, что поломка была не по моей вине.
Я сделал эту проверку качества (стоила она 2400 рублей), она показала, что дефект возник из-за заводского брака.
Смогу ли я взыскать эти 2400 рублей за проверку качества с продавца и какой конкретно статьёй это подкрепляется?
Заранее спасибо:)
Сломался телефон покупала 9 февраля 2015, могу ли я сдать телефон на проверку качества товара вместо гарантийного ремонта. В магазине где брала телефон говорят что на проверку качества мы не принимает только ремонт.
Источникфото Согласно требованиям Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков покупатель вправе предъявить претензии продавцу, изготовителю, импортеру или другой уполномоченной организации. А обязан ли он при этом предъявить товар с недостатками вместе с
Такой вопрос: Я через интернет - магазин эльдорадо заказал варочную панель, после установки выяснилось, что одна из конфорок не работает. Механических повреждений нет, неправильность установки и подключения отсутствует. По заключению специалиста требуется проверка качества данного товара. Товар на заводской гарантии. Экспертиза будет длиться до 40 дней. Можно ли сразу обменять товар на другой такой же эквивалентный по цене или забрать уплаченную сумму сразу, не дожидаясь результатов экспертизы?
Может ли продавец отказать потребителю в безвозмездной доставке (возврате) товара с Проверки качества (диагностики) в адрес потребителя, в случае, если по результату проведения Проверки качества было установлено, что случай оказался не гарантийным, либо дефект не был обнаружен.
Как правильно написать заявление в магазин на расторжение договора купли-продажи.
Ситуация такая: я приобрела в магазине ноутбук, на следующий день я отвезла его обратно, т.к он,по моему мнению, неисправен и пользоваться им в полном объеме я не могла. Магазин отправил его на проверку качества, которая занимает до 20 дней, но проверку они проводили 24 дня. Сегодня я сама позвонила и спросила результат. Сказали что ноутбук технически исправен.
Но я не согласна с данным решением. Товар приобретён в кредит.
Приобрел товар в интернет-магазине, но он оказался с браком. Кто должен организовать доставку товара для проверки качества продавец или покупатель?
При возврате сложного товара, магазин настаивает, что проверку качества будет проводить сервисный центр. На чем основаны такие утверждения?
Купила планшет в Медиа Март, принесла домой, он не включается, подключила в сеть, все работает, ночь его заряжала, выключила из сети, опять не включается-не видит батарею.. Сразу на следующий день отнесла его в магазин с просьбой заменить. Мне сказали что, смогут его отправить только на проверку качества, и ждать надо 20 дней.. Правомерно ли то? где прописаны такие сроки?
Как правильно посчитать срок в двадцать дней при замене товара по претензии, если необходима дополнительная проверка качества такого товара продавцом. Например, если я передал товар 10.11.17, то какого числа я могу требовать от продавца новый товар?
Приветствую. Портал Пензаинформ разобрал интересный случай (https://www.penzainform.ru/questions/consumer/vprave_li_v_punktah_vidachi_zakazov_proveryat_tovar_do_primerki_4af8.html) о правомерности предъявленных требований сотрудника ПВЗ Валдберриз. Работник ПВЗ выдал заказ и инициировал
Я купила телефон. На следующий день пришла с целью его сдать. Причина банальная - мне не понравился тусклый экран. Хотела просто поменять на другой, более дорогой аппарат. Но всё оказалось не так просто. Телефон отправили на дополнительную проверку качества. Так я осталась и без телефона, и без денег на срок до 40 дней (так сказала девушка, оформляющая возврат). Прошло уже 10 дней, я больше не могу ждать. У меня вопрос: могу ли я потребовать на временное пользование аналогичный товар, пока мой находится на проверке?
День добрый. Обязан ли продавец предоставить подменный технически сложный товар с такими же характеристиками на время проверки качества сданного по гарантии товара?
Добрый вечер) купила телефон. На второй день обнаружен дефект. Динамик не работал.. сдала в салон на проверку качества.. итог телефон ремонту не подлежит... но почему то то самое решение на руки не выдали.. продавец звонил по телефону сам узнавал... потом создали инцендент.. итог обмен товара... как мне требовать возврат денег? И как добиться решения проверки качества? Спасибо.
Здравствуйте! Я приобрела надувной матрас в магазине спортмастер 02.07.17 и вчера он лопнул из нутри по перепонкам. Гарантия 1 год. я знаю что есть список технически сложных товаров. Требуется ли конкретно этот товар отправлять на проверку качества на 21 день.
Меня зовут Данил. Я приобрел телефон, через 10 дней наушники вышли из строя. Я обратился в магазин (где покупал телефон) по гарантии. Наушники вместе с телефоном забрали на проверку качества. В 20-ти дневный срок не уложились. На 26 день я подал претензию о расторжении договора купли-продажи, либо замена товара на новый в связи с нарушением срока проведения проверки качества. Ответ на претензию в настоящее время не получен (прошло 5 дней). Однако сегодня на 30-тые сутки с момента отдачи телефона на проверку качества, пришло смс сообщение, о том что необходимо забрать телефон, наушники заменены на новые. Законны ли мои требования указанные в претензии или я только имею права на возмещение неустойки за нарушение сроков проверки качества?
Я приобрела сотовый телефон и через несколько дней оказалось, что меня плохо слышат или совсем не слышат. Поэтому я обратилась к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Заявление приняли и сказали, что отправят телефон на проверку качества. Прошло уже 28 дней, а результатов нет. В салон я и звонила и обращалась лично, ответ - ждите, вам позвонят.
Меня интересует такой вопрос, если я обращусь сейчас в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи в связи с недостатками товара, и салон предоставит акт проверки качества, что все в порядке (я такой итог не исключаю), то несмотря на нарушение сроков мне откажут в моем требовании?
А если я подам заявление о расторжении договора на основании невыполнения моих требований в установленные Законом сроки, п. 2 ст. 23 Закон о защите прав потребителей? Что-то изменится? Будет ли это самостоятельным основанием расторжения договора купли-продажи или все также будет зависеть от результатов проверки качества?
После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?
Читайте также:
- Возврат товара надлежащего качества
- Вернуть товар надлежащего качества
- Претензии по качеству товара
- Возврат товара ненадлежащего качества
- Срок проверки качества
- Какой срок проверки качества
- Проверка качества отказ
- Как вернуть товар ненадлежащего качества
- Вернуть товар ненадлежащего качества
- Обмен товара надлежащего качества
- Сроки проверки качества телефона
- Возврат денег за товар надлежащего качества
- Ответ на претензию по качеству товара
- Претензия на проверку качества
- Претензия товар надлежащего качества