Проверка телефона

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Телефон не держит зарядки. Гарантия я так понимаю распространяется на две недели. Прошло три месяца после покупки телефона. Сейчас предлагают заменить батарею, после проверки телефона. Можно ли требовать обмен телефона на другой?

1.1. А вы ранее его сдавали в ремонт?

Вам помог ответ? Да Нет
2. Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта (в сумме два ремонта составили 72 дня).. вновь недостаток.. оставила претензию.. в связи с ней, магазин ответил, что готов удовлетворить мои требования, но им нужна проверка качества, забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?

2.1. Основания для расторжения другие, смотрите как пользоваться сайтом при уточнении.

Вам помог ответ? Да Нет

2.2. Да, можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать расторжения договора.

Вам помог ответ? Да Нет
3. Заказал телефон на валдберисе привез курьер сказал что проверка телефона после оплаты. Оплатил картой курьер достал телефон он не включается попробовал его зарядить тоже не включается, отдал телефон сказал если не включится то отведете на пункт выдачи товара и там вернут деньги. Туда приехал через два часа после покупки там деньги не вернули создали заявку на брак. Тут же ответили отказом. Позвонил на горячую линию там сказали что могут отправить в сервисный центр для диагностики или я сам могу отнести его. В течении 45 дней придет ответ. Меня это не устраивает, подскажите как мне быть.

3.1. Надо было, конечно проверять до оплаты. Нужно составлять претензию в магазин с требованием возврата денег. Пишите в ватсап, договоримся, подготовим претензию.

Вам помог ответ? Да Нет
4. У меня сильно грелся смартфон и я отдал его на проверку качества, продавцы сказали, что проверка телефона может занять 10 дней и если телефон окажется исправен то я смогу забрать его за 10% от стоимости телефона. Это точно законно и сколько на самом деле нужно времени для того чтобы проверить мобильник?

4.1. то, что вы должны будете забрать его за 10% от стоимости это полный бред, вы не обязаны никому ни чего платить.

Вам помог ответ? Да Нет

4.2. Максимальный срок - 20 дней.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Про 10% - это конечно выдумка продавца, которая не соответствует закону.

Вам помог ответ? Да Нет
5. Купили 21 августа айфон 6s телефон на сервисе сказали проверить идет ли зарядка на этом проверка телефона закончилась Когда пришли домой и поставили заряжаться далее что бы установить настройки телефон стал сильно нагреваться и не включался для дальнейшей настройки На следующий день поехали в магазин где приобретали телефон они нам предложили пройти диагностику и только после установления причины они нам якобы обещают вернуть деньги Они высказывают подозрение что мы могли что то сделать с телефоном кто прав и что нам делать?

5.1. Писать им претензию в рамках закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ? Да Нет

5.2. Диагностика обязательна поскольку телефон это технически сложный товар. После получения результата и в случае отказа в возврате денег, пишите претензию в адрес продавца. Затем в суд, если не выплатят.

Вам помог ответ? Да Нет

5.3. Все правильно.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта.. вновь недостаток.. оставила претензию.. забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?

6.1. До обращения в суд необходима письменная претензия и уточните сколько дней он был в ремонте суммарно?

Вам помог ответ? Да Нет
7. Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта.. вновь недостаток.. оставила претензию.. забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?

7.1. Согласно ст. 18. Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с п.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок.

При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.

Помимо исковых требований об обмене товара или возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам вследствие продажи некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Если продавец нарушил сроки обмена товара, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Вам помог ответ? Да Нет
8. Недавно мной была куплена квартира в Москве. После того как мы получили ключи от квартиры я с удивлением узнаю, что телефон в этой квартире спаренный. Естественно, до заключения договора купли-продажи квартиры меня никто об этом не предупреждал. Риэлтор, нанятый для проверки квартиры, отказывается предпринимать какие-либо действия апеллируя тем, что проверка телефона не входила в его обязанности. Дело в том, что если бы меня поставили в известность о спаянности телефона до сделки, договор купли-продажи заключен бы не был. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять в такой ситуации и каковы мои шансы на успех?

8.1. Выход один, обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи на основании - существенном изменении условий договора и обстоятельств Вам неизвестных на момент заключения договора. Шансы некоторые конечно есть, но все расставит на свои места только суд. В практике решение по существу зависит от многих факторов, таких как: регистрация прежних собственников, возврат денег и т.д.
С уважением Абакумов А.А!

Вам помог ответ? Да Нет
9. 3 дня назад был куплен телефон "технически сложный товар". При покупке этого товара первым что я у продавца спросила "могу ли я в любом случае обменять или вернуть телефон", на что мне ответили "да", не объяснив что товар относится к технически сложному товару и не подлежит возврату, если не выявлены дефекты. Вторая причина по которой я хотела бы вернуть или обменять товар - это мне не подходит модель этого телефона, не удобно им пользоваться. Телефон иногда не реагирует на нажатия, долго запускает приложения, и батареи хватает на 3 часа при использовании интернета. Я прочитала, что если продавец предлагает отдать телефон на экспертизу, я могу в письменном виде потребовать свое присутствие? Но как быть если продавец говорит что проверка телефона будет проходить в другом городе?

9.1. Обменять телефон нельзя в Вашем случае
Экспертизу могут провести где угодно.
Ваше присутствие Вы не можете потребовать.
Будет заключение экспертизы. Если оно Вас не устроит - сможете оспорить.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Купил телефон на андроид системе 29.11.2015. вечером обнаружил некачественность товара - при разговоре собеседник слышал фоновой звук шума. В понедельник отнес в магазин, указав недостаток. Они приняли телефон и сказали в течении 20 дней будет проверка телефона. Я у них попросил телефон на время пользования ссылаясь на ст.20 закона защиты потребителя. Они мне предоставили телефон клавишный, без камеры и вай фая, ссылаясь что основное свойство телефона это поддержка связи, а не подключение к сети (ссылались на какой то приказ где сказано это).
как можно получить на время телефон, с камерой и вайфаем? У меня работа связана как раз таки камерой и непрерывным подключением к интернету?

10.1. Подавайте претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор, продавец обязан предоставить аналогичный товар.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Приобрел телефон он перестал работать, гарантия продавца и гарантия производителя еще не закончилась. В магазине сотового оператора Мегафон где приобретал телефон выдали направление на ремонт и сказали ждать курьера он приедет и возьмет телефон на проверку. Сроки ожидания курьера в течение 2 х недель и проверка телефона окало 30-40 дней. Действительно это такая процедура?

11.1. Нет, Вам необходимо предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП и сдать его в магазин, указанные ими сроки завышены.

Вам помог ответ? Да Нет
12. 4.09 в нашем магазине был приобретен телефон Самсунг, проверка телефона была около часа покупателем, после чего он подписал документы и забрал товар, через 12 дней он обращается к нам, утверждая что в сервисном центре ему сказали, что телефон подделка, при этом все 12 дней он активно им пользовался, теперь просит вернуть деньги, имеем ли мы право деньги не возвращать?

12.1. У вас есть право провести экспертизу товара и по результатам покупателю отказать.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Меня зовут Александр, у меня такой вопрос: Купил в спешке телефон в комиссионке, чек продавец мне не дала, и я не спросил про него (торопился, т.к. на улице меня ждали). На следующий день вечером выяснилось, что две кнопки не работают. Сегодня воскресенье магазин не работает. Теперь сижу и думаю смогу ли я завтра вернуть телефон?p\s Проверка телефона была только на слышимость.

13.1. Покупку необходимо подтвердить хотя бы свидетельскими показаниями, обратитесь с официальной претензией к продавцу в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Почти 3 года назад я купил телефон на Савеловском рынке, сейчас выяснилось, что он был краденный. Я понятия об этом не имел, после проверки телефона я сразу отдал его полицейским. Позже я пришел к следователю, и в качестве доказательства предоставил выписку с банковских карт, снятия наличных и отправления недостающих средств на карту продавцу. Также двое моих знакомых могут подтвердить, что я покупал этот телефон, на него они заняли мне деньги, есть подтверждения по переписке в вк и транзакциям в банке. Считается ли это доказательством покупки. Чека не осталось. Эти данные предоставил следователю.

14.1. Да, это доказательство, что Вы не причастны к хищению и являетесь добросовестным приобретателем.
Телефон будет признан вещественным доказательством и возвращен законному владельцу.

Вам помог ответ? Да Нет

14.2. Требуйте деньги от продавшего вам телефон гражданина, про доказательства да скорее всего, если ничего иного не всплывет потаскают на допросы и отпустят.

Вам помог ответ? Да Нет
15. 20 ноября сдал телефон по гарантии на ремонт.
11 декабря телефон привезли с ремонта.
Причины обращения в ремонт следующие:
1.Некорректная работа сенсора в верхней части экрана,
2.Присутствие постороннего предмета на линзе фронтальной камеры, в последствии присутствие этого пятна на фотографиях в виде пузыря.
Есть пара вопросов как вести себя в след случаях если при проверке телефона возникнет ситуации след. Характера:
1-Если оба недостатка не были устранены,
2-Если один из двух недостатков не был устранен.
Что можно будет сделать в таких случаях?
Заранее спасибо за ответы.

15.1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам помог ответ? Да Нет

15.2. Возвращайте телефон ремонт. При этом пишите претензию продавцу.

Вам помог ответ? Да Нет

15.3. В обоих случаях необходимо обращаться к продавцу с заявлением о проведении ремонта по гарантии.

Вам помог ответ? Да Нет

15.4. Необходимо на месте осмотреть результат работы, и если он некачественный, то не принимать телефон до исправления. Если отказываются, оформить это документально и идти в суд. Если отказываются документально оформлять, запишите на видео момент передачи телефона и высказывание претензий по некачественной работе, пригласите понятых.

Вам помог ответ? Да Нет

15.5. Игорь, добрый день!
Сенсорный телефон по закону является технически сложным товаром. Поэтому если при проверке телефона обнаружится, что один или оба его недостатка не устранены, то по Закону "О защите прав потребителей" будет считаться, что телефон имеет так называемый существенный недостаток.
Это даёт Вам право, согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вам необходимо будет составить письменную претензию, в которой описать все обстоятельства приобретения телефона, его неисправности, сдачу в ремонт и указать, что в связи с тем, что недостатки телефона после ремонта не устранены, Вы требуете возврата уплаченной за телефон суммы (либо требуете его заменить).

Вам помог ответ? Да Нет
16. Продал телефон, покупатель перевёл деньги на карту. При осмотре телефона все устроило покупателя. На следующий день покупатель требует вернуть ему деньги, из за того что при проверке телефона он оказался не оригинальным. В случае отказа возвратить денежные средства, угрожает написать заявление в полицию по статье мошенничество.

16.1. Уточните, пожалуйста, телефон продавался с документацией?

Вам помог ответ? Да Нет

16.2. Пусть пишет: если Вы не обещали ему, что телефон оригинальный, нет переписки, объявлении не указано этого, то никакого мошенничества (ст.159 УК РФ) тут нет. Какой есть, такой и продали ему. Но если действительно обещали оригинал, а продали другой, то лучше вернуть деньги и получить обратно телефон. Да и расторгнуть договор в этом случае может. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Вам помог ответ? Да Нет

16.3. начнем с того, что мошенничество, это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Для того, чтобы доказать, что Вы совершили мошенничество в отношении покупателя, необходимы факты, что Вы при продаже своего гаджета убеждали в оригинальности аппарата и что основным критерием при выборе товара покупателем была оригинальность телефона.

Вам помог ответ? Да Нет

16.4. И напишет, если при проверке телефона он оказался не оригинальным. Ключевые слова: путем обмана или злоупотребления доверием.

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Вам помог ответ? Да Нет

17. У меня сломался сотовый телефон марки Филипс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его аккуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?
Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗАП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

17.1. г.Курган!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом!, вправе по своему ВЫБОРУ! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 08.02. 2012 г
18:41 моск.

Вам помог ответ? Да Нет

17.2. Если вы купили товар ненадлежащего качества то вы имеете право обменять его на такой же товар надлежащего качества, потребовать безвозмездного устранения недостатков, расторгнуть договор купли продажи и возвратить уплаченную сумму денег все эти требования вы можете предъявить в течении гарантийного срока, а ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней в случае не удовлетворения ваших требовании вы можете подать в суд для подтверждения что товар не надлежащего качества надо будет провести экспертизу.

Вам помог ответ? Да Нет

17.3. В соответствии с п.6 перечня технически-сложных товаров, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, т.е. Ваш телефон попадает в эту категорию товаров, возврату подлежит, только после установления существенного недостатка.
Если такой не будет обнаружен, то вы имеете право требовать от продавца:
1. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2. соразмерного уменьшения покупной цены;
3. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
Все верно, продавец по гарантии должен принять у Вас товар, выдав при этом Вам акт приема товара на проверку качества, результат которой Вы должны будете получить не позднее 21-дневного срока. На период ремонта Если это гарантийный случай, Вам должен будет выдан аналогичный товар, не обязательно такой же, а элементарно средство связи.

С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258, +79888309656, +79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Вам помог ответ? Да Нет

17.4. Мои коллеги дали Вам исчерпывающие ответы по существу вопроса. Я же хочу поделиться практикой и дать около юридический ответ.
Можно с продавцом вести себя юридически грамотно, потрясать законом и грозить судом. В принципе, страшно. Но лучше, когда все кончается миром.
Два случая с возвратом товара.
Случай первый.
Я прихожу возвращать в салон гаджет на 15-й день после покупки. Мне говорят: если бы пришли вчера - вернули бы деньги без вопросов, а сегодня можем дать направление в гарантийный сервис. Я еду в гарантийный сервис с гарантийным талоном и направлением, мне выдают квитанцию и я жду много дней. Не помню сколько, что-то около месяца. Прихожу забирать - выдают справку, что случай гарантийный, но ремонт сделан быть не может в силу отсутствия запчастей. С этой справкой от гарантийного сервиса возвращаюсь к продавцу и он без вопросов возвращает мне деньги.
Случай второй.
Гаджет ломается на второй день после покупки. Прихожу в салон связи - они предлагают обмен товар на такой же, или более дорогой с доплатой. Я соглашаюсь обмениваться и продавец начинает оформлять расходный ордер на сумму цены телефона. Я спрашиваю: что, быть может все-таки вернете деньги сразу? Нет, говорит, просто такая практика, что оформляем как возврат денег, а потом Вы покупаете как бы снова. Я расписываюсь за получение денег, продавец мне их, естественно, не отдает, и я иду выбирать новый гаджет. Ничего выбрать не могу, но у меня появляется идея затупить и потребовать деньги, потому что расходный ордер уже выписан. Я приглашаю старшего администратора. Тот мне пытается сказать, что деньги вернут только после экспертизы, но я туплю и настаиваю на возврате денег немедленно. После того, как старшой убедился в том, что клиент тупой, он принимает гениальное решение о возврате мне денег.
Желаю Вам успеха.

Вам помог ответ? Да Нет
18. Купила телефон 31 декабря 2016 года. На 5 день стала выходить из строя кнопка. 6 января 2017 года телефон забрали на проверку качества. Прошло 13 дней-говорят, что по проверке телефона еще неизвестно. Предполагаю, что это затянется на долго Что нужно мне предпринять, для того чтобы мне заменили телефон или вернули деньги за товар. На что ссылаться? Претензия была написана мною 6 января в день сдачи телефона.

18.1. Пока проверка не пройдёт заменить телефон Вы не сможете. Однако на момент проверки Вы вправе потребовать иной телефон. Удачи Вам.

Вам помог ответ? Да Нет

18.2. Вы можете вернуть любой товар, даже технически сложный, в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать требование, а самостоятельно Вам будет это сделать сложно.

Вам помог ответ? Да Нет

18.3. Телефон является технически сложным товаром - возврат и обмен возможны в течение 15 дней в случае обнаружения недостатков (ст.18 закона о защите прав потребителей). Поэтому вам надо дождаться экспертизы и написать требование о расторжении. Всего доброго!

Вам помог ответ? Да Нет
19. 29 марта приобрели телефон. 19 апреля решили начать пользоваться телефоном. При проверке телефона в магазине заряда в телефоне было пол батареи. 19 апреля вытащили телефон из коробки и он был полностью разряжен, поставили на зарядку и более чем за 16 часов он зарядился только на 30 процентов. Как добиться проверки качества телефона? Я не согласна на ремонт совершенно нового телефона.

19.1. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Вам помог ответ? Да Нет

19.2. Пишите претензию продавцу. Он должен провести экспертизу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Правомерно ли решение компании Мегафон в отказе обмена или возврата денежных средств за приобретенный телефон при обнаружении следующих недостатков: плохая слышимость собеседника, не реагирование телефона на прикосновения при сбросе вызова (начинает работать только при выемке аккумуляторной батареи). Через 5 дней после покупки телефона была составлена претензия, на которую через неделю компания предложила проведение проверки качества приобретенного телефона в течении 21 дней в Официальном сервисном центре. На период проверки телефон предоставлять не хотят, телефон приобретался для работы.

20.1. Проведение проверки качества законное право продавца. Если будет выявлен дефект можно требовать замены или возврата денег.

Вам помог ответ? Да Нет

20.2. Они правильно поступили, но подменный телефон обязаны предоставить, пишите еще претензию, а потом в суд., возьмите телефон в аренду, с подтверждение взятия, документы и.т.д., и все.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Полицейский просит ваш телефон: как действовать, чтобы избежать проблем

13.10.2019 в 14:02
6426 просмотров
В СМИ все чаще стали появляться репортажи о проверках телефонов простых граждан сотрудниками полиции.
Комментарии (41)
Рейтинг публикации: 0 ( )

И снова читая заголовки на 9111.ru, а также просьба о помощи.

04.10.2019 в 07:37
516 просмотров
"Как Вы считаете является ли уголовным преступлением подделка отсканированного документа?"Сканируйте и играйте в настольные игры сколько угодно, но если пойдёте в жизнь с такими "документами", готовьтесь к неприятностям!
Комментарии (19)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Проверка Телефона На Прослушку!!!

03.04.2018 в 20:27
415 просмотров
?t=73 Проверьте свой телефон на прослушку. Проверка Телефона На Прослушку!!! Можно проверить прослушивается ли вас iPhone, Samsung и другой смартфон. Для этого надо набрать следующие комбинации. Смотрите и проверяйте прямо сейчас.
Комментарии (6)
Рейтинг публикации: 0 ( )