Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

68 юристов сейчас на сайте
4110консультаций за 24 часа

Срок проведения проверки качества

Сроки проведения проверки качества (не ремонт) для телефона ненадлежащего качества. Телефон на гарантии. Хочу вернеть деньги. Салон связи озвучил срок в 45 дней.

Доброго времени суток! Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Сдал телефон в магазин по гарантии на проверку качества (сроки проведения 20 дней). Завтра 20-й день. Имею ли право потребовать вернуть деньги, если не успеют прислать им результаты? А если откажутся, то что делать в таком случае?

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Сдал телефон в магазин по гарантии на проверку качества (сроки проведения 20 дней). Завтра 20-й день. Имею ли право потребовать вернуть деньги, если не успеют прислать им результаты?

Здравствуйте! да, можете потребовать возврата денежных средств.

Сдал ноутбук на проверку качества. Каков срок проведения проверки качества? Мне сказали, что 20 дней. Если они не успеют, то вернут деньги. Прошло 22 дня и я сам пришел, что бы попросить вернуть деньги. На что мне ответили, товар пришел раньше, просто они не успели позвонить. И вообще товар исправен и они могут не придерживаться 20 дневного срока, можем и через 30 дней позвонить. КТО ПРАВ Я ИЛИ МАГАЗИН? я написал претензию на возврат денег. Они взяли еще 10 дней на рассмотрения претензии. КАК МНЕ БЫТЬ?

По закону до 45 дней могут производить ремонт

Через день после покупки телефона сдал его на проверку качества. Какие сроки проведения? И каким образом мне действовать, если продавец не желает платить пени за просрочку?

Сроки проверки должны быть указаны в приемной квитанции.

А Вы и не ждите, что продавец будет выплачивать пени в добровольном порядке. На проверку сложнотехнического товара у продавца по закону есть 21 день, если просрочил - пишите претензию. Далее в суд.

Максимальный срок проведения проверки качества телефона истек, со мной так и не связались, можно требовать возврат денежных средств.

ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, заменить товар, либо потребовать оплаченной суммы.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Неисправный телефон приняли на проверку качества, дали бумагу в которой написано срок проведения проверки качества 21 день после чего мне должны сообщить результат. На 30-той день я сама обратилась в салон, где мне сообщили возвра/обмен не согласован, основание - несущественный недостаток и продлили проверку до 45 дней. Могу я предоставить претензию на возрат денег, в связи с неуведомлением меня по истечении 21 дня?

Здравствуйте. Конечно же можете.

Срок проведения проверки качества на мою претензию о возврате денежных средств за ненадлежащего качества товара?

В течение 10 дней вам должны дать ответ

В какие сроки продавец должен предоставить отчет о проведении проверки качества.

Не позднее 21 дня.

Входят ли сроки доставки оборудования в срок проведения проверки качества (не более 20 дней согласно 21 статьи закона РФ о защите прав потребителей), при условии что заявленный недостаток не был обнаружен и никаких заявлений на обмен или возврат не было написано?

Здравствуйте. Да, от сдачи товара до выдачи, не более 20 дней

Сдал свой ноутбук для проведения проверки качества - срок проведения проверки до 20 дней. На это время нужен ноутбук из подменного фонда. Торговая точка мне в этом отказала. Что сделать?

купить другой... обязать выдать ноутбук на подмену не получится, времени уйдёт больше 20-ти дней

Сдал телефон на проверку качества 5.03.14. По закону срок проведения такой процедуры составляет 21 календарный день. То есть телефон должен оказаться у меня на руках 26.03.14. Придя в магазин 26.03.14 телефона в магазине не оказалось, продавцы посоветовали написать претензию о том, что нарушены сроки проведения проверки качества товара. 1.04.14 поступил звонок из магазина, что телефон прибыл и Вы можете забрать его. В акте о проверке качества указана дата 22.03.14, тоесть эксперты в сроки уложились, но телефон в указанные сроки (21 день) у меня в руках не оказался. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать от магазина возврат денежных средств или обмен товара на сумму, указанную в чеке?!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

При проверки качества ноутбука, по заключению исправен, но срок проведения проверки качества привышен на 2 недели, обязани ты его заменить или вернуть затраченые денежные средства?

Только неустойку за нарушение сроков исполнения требований потребителя.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение