Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

49 юристов сейчас на сайте
4204консультаций за 24 часа

Срок проверки товара

Может ли прокурорская проверка проверять сроки годности товара по анонимной жалобе и после проверки не составить акт.

Вообще то согласно ниже приведенному Приказу анонимные жалобы вообще не подлежат расмотрению Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 05.07.2017) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации" Приказ Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации 1. Общие положения 2. Пределы действия Инструкции 3. Рассмотрение обращений 4. Разрешение обращений и запросов 5. Сроки рассмотрения обращений 6. Направление ответов на обращения и запросы 7. Организация приема заявителей в органах прокуратуры Приложение. Книга регистрации приема посетителей.

Возможно выявлены нарушения, почитайте - Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 31.12.2017) "О прокуратуре Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.02.2018) Статья 21. Предмет надзора 14. Если в ходе проверки нарушений закона не выявлено, в десятидневный срок со дня ее завершения составляется акт по установленной Генеральным прокурором Российской Федерации форме, копия которого направляется руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого органа (организации).

В ЗоЗПП нет чётко установленного срока, отведённого на проверку качества товара. Однако, ст. 21 ЗоЗПП гласит: "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."

В нашем отделении Роспотребнадзора, полагают, что по аналогии закона эти сроки можно применять к любому случаю, когда проводится проверка качества товара, т.е. на проверку качества (независимо от требования покупателя) отводится 20 дней. Но из этой же статьи простым арифметическим действием можно высчитать, что на проверку качества отводится 13 дней (7 дней на замену товара без проверки, 20 дней с проверкой). Есть и другое мнение, что если сдаёшь товар в ремонт, то проверка качества может длиться столько же, сколько и ремонт - 45 дней (на каком основании?! Ведь суть проверки при любом требовании покупателя одна - выяснить чья вина в неисправности. ).
Мой вопрос профессионалам: сколько всё же законодатель отводит времени на проверку качества товара? Если можно, пожалуйста аргументированно (желательно с ссылками на практику). Понимаю, что очень много хочу, заранее огромное спасибо тому, кто решится ответить. Спасибо!

Тут не должно быть аналогии. Поэтому руководствоваться нужно тем, что срок будет 45 дней. С Роспотребнадзором можно не согласиться.

Подскажите, пожалуйста, каков срок проверки качества товара (не экспертизы)? в законе прямо не прописано, продавец держит товар месяц..

Добрый день, срок до 30 дней чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

Смотрите Инструкции П-6 П-7 где определеные сроки проверки качества товар а также условия ответственного хранения и т.д. Удачи ВАм.

Максимальный срок 45 дней, установлен статье 20 Закона о защите прав потребителей. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В какой срок должны вернуть деньги за некачественный товар? И сколько при этом идёт проверка качества,? с какого дня пойдёт срок?

Добрый день! Для начала нужно отправить претензию, в течение 10 дней должны ее рассмотреть и дать ответ, либо вернуть деньги либо отказать, если ответа нет или отказ, то можно обращаться в суд за взысканием. Срок идет с момента получения претензии.

Срок возврата уплаченной за товар денежной суммы осуществляется в течение 10 дней, в которые входит и проведение экспертизы.

Законные сроки возврата денег за некачественный товар. Ст. 22 Закона о защите прав потребителей гласит, что возврат уплаченной суммы должен быть осуществлен в течение 10 дней со дня предъявления этого требования. Ремонт должен быть произведен в срок, который необходим для подобного вида работ. Однако, если срок определяется в письменной форме соглашением сторон, то не должен превышать 45 дней. Всего хорошего.

В какой срок должны вернуть деньги за некачественный товар? Сразу после вынесения решения И сколько при этом идёт проверка качества,? 20 дней с какого дня пойдёт срок? Со дня сдачи

Срок проверки качества исчисляется со дня предъявления претензии и некачественного товара. Срок возврата стоимости некачественного товара составляет 10 дней. Удачи.

Здравствуйте! В силу ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Скажите пожалуйста срок транспортировки технически сложного товара (смартфона) на проверку качества в Авторизованный сервисный центр входит в срок проверки качества товара или нет (20 дневнный срок). Если не входит на что можно ссылаться?

Здравствуйте. С момента сдачи продавцу технически сложного товара начинает идти срок на устранение недостатков. Ознакомьтесь со ст.18 ЗоЗПП.

Добрый вечер. Вам необходимо писать претензию на основании статьи 18 о защите прав потребителей на устранение недостатков. Всего хорошего приятного вечера.

Каковы максимальные сроки проверки качества товара сервисным центром?

Здравствуйте, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Каковы максимальные сроки проверки качества товара сервисным центром? Если вы предъявили письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег или об обмене товара на аналогичный товар, то срок удовлетворения претензии-10 дней, включая проверку качества товара.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Вопрос по поводу защиты прав потребителей.. Каковы максимальные сроки проверки качества товара сервисным центром?

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Доброго времени суток. Проверка качества товара проводится в сроки, установленные для дачи ответа на претензию. Для требования о замене товара максимальный срок проверки качества составляет не более месяца (ст. 21 ЗоЗПП).

Действия участкового при проверке ИП по незаконной продаже промышленных товаров и сроки проверки.

Развернутую консультацию Вы можете получить у любого юриста в личной переписке (на платной основе), Елена. В общем чате стоит конкретизировать вопрос.

Кто обязан доставлять не выдержавший гарантийный срок товар (диван) в магазин или на проверку (экспертизу) за 100 км. от места жительства покупателяю?

Кто обязан доставлять не выдержавший гарантийный срок товар (диван) в магазин или на проверку (экспертизу) за 100 км. от места жительства покупателяю?[quote][/quote] Магазин должен осуществлять доставку Об этом прямо сказано в ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей.

Продавец или изготовитель. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения: Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Борис Александрович, конечно за Ваш. Не будет же магазин тратиться за оплату доставки. Вам же нужно товар вернуть. А вы в свою очередь можете обратиться в суд и взыскать расходы, связанные с доставкой, если подтвердиться ваша правота.

Порядок и сроки проверки продавцом товара на пригодность к эксплуатации.

Продавец вправе отправить товар на экспертизу, и если она покажет заводской брак, заменить товар или вернуть деньги. Срок не более 45 дней. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Обратитесь в магазин с чеком. Срок проверки состояня товара не должен превышать 45 дней. Если привысил, должны вернуть деньги или такойже товар.

Здравствуйте! Вам желательно по данному вопросу очно обращаться к юристу и предоставить все имеющиеся документы по данному делу.

Проверка счетной палаты выявила что товар был поставлен на 4 дня познее установленного срока, вопрос проверки почему небыла выставлена неустойка. Чем нам это грозит?

В принципе ничем серьезным вам это не грозит... Это скорее всего назовут в акте проверки неэффективным использованием бюджетных средств или типа того. Ваши действия не влекут администратвиного или уголовного наказания, но в зависимости от решения счетной палаты вам могут выдать предписание, представление и т.д. если срок исковой давности не истек вам стоит сейчас обратиться с этой претензией. Удачи вам. Обращайтесь.

Исчисляется ли 15 ти дневные срок после того как товар был отправлен на проверку качества на 13 й день?

Ст. 19 Закона о защите прав потребителей 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В магазине при проверке обнаружили товар с истекшим сроком на сумму 10000. собстенник ИП
какой штраф на ип могут назначить? Сказали два по 25000

Здравствуйте. Кто проводил проверку?

В какие сроки выполняется проверка качества товара? Сколько дней календарных или все же рабочих? И в течении какого срока возвращаются деньги?

Ознакомьтесь с ФЗ "О защите прав потребителей"

Если я сдала товар 16 февраля на проверку качества в срок на 20 дней, то по закону какого числа он должен прибыть? Входят ли праздники и выходные дни в этот срок или нет?

Уже можно предъявлять письменную претензию на возврат его стоимости.

Может ли срок проверки качества товара, определяемый соглашением сторон в письменной форме, быть больше 10 дней? Мной заявлена претензия о расторжении договора купли-продажи сотового телефона, на основании п.1 ст. 18 и ст. 22 Закона о защите прав потребителей.

Не очень понятно сформулировано. Но если стороны согласились о любом сроке, в том числе и выходящем за 10 дней - закон этого не запрещает. Срок удовлетворения требований потребителя - здесь не причем.

Какой срок проверки качества товара, в связи с обменом. С какого момента начинает идти срок?

С момента сдачи его в магазин вместе с претензией.

Каким законом регулируются сроки проверки качества товара.

ФЗ "О защите прав потребителей".

Закончился срок лицензии на алкоголь пришли с проверкой продажи не было но товар был на стелажах требуют обьяснительную, что писать.

Пишите, что розничной торговли алкогольной продукцией не осуществлялось, товар оставался на стеллажных полках без ценников, предполагалось снятие остатков с их последующим уничтожением, о чем имелся соответствующий приказ (его тоже составить не забудьте). Оштрафуют - обжалуйте постановление в арбитражный суд в установленный срок и в установленном порядке.

Возвратила технический товар продавцу, приняли на проверку на срок 45 дней. Правомерно ли это? ведь в законе указаны сроки 7 дней и 10 дней (если требую возврата денег).

на гарантийный ремонт, тем более - товар технически сложный.

Прошли проверки в торговых точках роспотребнадзора. При проверки выявили товар с истекшим сроком. Теперь клиенты просят предоставить им возвратную накладную от поставщика для того что бы предоставить эту накладную ростпотребнадзору для того что бы их не оштрафовали. Мол приготовили возврат но доставка еще не приехала и поэтому товар пока у нас в торговой точке? Поможет ли клиетам эта накладная и чем это грозит поставщику?

По договору поставки возврат оплаченного товара законом не предусмотрен, это расценивается Минфином как новый договор купли-продажи.

Приобретенный товар оказался с недостатком. Магазин принял товар для проверки качества. 20 срок проверки установленный законом истек, магазин говорит ждите. Могу ли я обратиться в суд?

Здравствуйте. Можете, но лучше сначала претензию выставьте

Для начала необходимо соблюсти досудебный порядок.,хотя из вопроса не ясно что за товар и нарушены ли Ваши права.

Я сдал смартфон на проверку качества (были обнаружены недостатки товара).
В какие сроки мне должны предоставить информацию о проверке смартфона и сам смартфон?
(В АСЦ мне сказали не больше 20 дней, хотя в накладной о сроках ничего не говорится). сегодня закончился этот срок, а ответа всё нет.
Что мне делать, продолжать ждать результата или начинать писать претензию?
Спасибо!

Начинайте писать.

пишите претензию с требованием вернуть деньги и объяснить причину задержки в выдаче заключения

При проверке сотрудники роспотребнадзора, сняли мороженое (товар в сроке), но форма была немного искажена. Мы нигде им за него не расписывались. После ухода они позвонили и попросили напечатать им акт об уничтожении с наименованиями и кол-ом данной продукции. За это правонарушение, они сказали будет штраф на ДЛ от 10000-30000 руб. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность избежать данного штрафа.

Скорее всего нет. Документы надо смотреть. Может быть попытаться на основании процессуальных нарушений обжаловать. Обжалование производится согласно ст. 30.2 КоАП

Нет возможности к сожалению.

Проверка была плановая или внеплановая? Основания прихода к вам Роспотребнадзора? Ответьте мне на почту, попробуем найти нарушения при проведении проверки и тогда согласно законодательства можно рассчитывать на то, что при доказательстве нарушения при проверке мы может убрать штраф. должны были вручить в определённые сроки распоряжение на проверку и т.д.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение