Продавец непродовольственных товаров
В ТК при приёме на работу продавца непродовольственных товаров (книг в моём случае) необходим медосмотр. А санитарная книжка нужна? Я из Самары.
Необходимо ли продавцам непродовольственных товаров проходить обследование: лора, стоматолога и нарклога-психолога?
Каким образом производитель (продавец, импортер) обязан доводить до потребителя информацию об утилизации непродовольственного товара по окончании его срока годности (эксплуатации) пиктограммой (значком), словами? Где и чем это регламентировано?
Какие группы непродовольственных товаров вообще подлежат обязательной маркировке (информации, изложенной иным способом на товар) об утилизации (например, ручной строительный инструмент (в том числе абразивные материалы), средства индивидуальной защиты и проч.)?
Заранее благодарю, Кристина.
Ровно по истечению 14 дней покупатель возвращает непродовольственный товар (часы механические) с претензией, что товар бракованный. Товар был возвращён без чека, коробки и инструкции. В ходе проверки товара при покупателе было установлено что товар надлежащего качества и для возврата необходима коробка, но покупатель требует вернуть деньги. Как по закону должен поступить продавец?
Какой срок установлен для продавца на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП? В ЗоЗПП про это ни чего не сказано.
Краткое содержание: 1. Предисловие. 2. Что необходимо соблюсти, чтобы вернуть товар. 3. Обсуждение. Предисловие. На нашем сайте я встречал вопросы о возврате товара в магазин. Встречаются ситуации, когда по той, или иной причине вы, купив что-то захотели вернуть товар в магазин. При-чины
Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан
В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно
Не продают продукты питания и товары в непродовольственных магазинах? Эти законы на Вашей стороне! 1. Конституция Российской Федерации Гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации (пункт «о» статьи 71 Конституции России). По предметам ведения Российской Федерации
Памятка для покупателей, желающих приобрести продукты питания и непродовольственные товары без использования масок и перчаток. (разработана юристом, магистром частного права, медиатором, членом Ассоциации юристов России, основателем Юридической компании KOBYAKOV GROUP Кобяковым Эдуардом
Российское законодательство наделяет потребителей широкими правами, зная которые можно значительно облегчить себе жизнь — сэкономить деньги и время. Именно такими знаниями обладали потребители, попавшие в подготовленную 9111.ru подборку судебной практики. В обзор попали 5 случаев,
Случается так, что при покупке товара возникает потребность вернуть его продавцу. Покупатель может вернуть как товар ненадлежащего качества, так и надлежащего. Давайте поподробнее рассмотрим эти две ситуации. Когда товар надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного
С покупателем надо говорить, как с собакой. Главное – не слова, а интонация. (Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…») Предисловие Несмотря на то, что закон о защите прав потребителя (далее - ЗоЗПП) действует уже давно, некоторые граждане не знают, что если в приобретенном товаре были
Многие наши граждане пользуются услугами продавцов, которые осуществляют продажу разных товаров дистанционным способом продажи товаров. К этим продавцам относится также многим известный не только в России - ОЗОН (Ozon), который имеет в интернете свой раскрученный сайт: https://www.
Очень часто от граждан поступают жалобы по поводу отказов продавцов в удовлетворении требований потребителей о гарантийных ремонтах товаров, вместе с которыми была приобретена так называемая дополнительная гарантия. Хочется вкратце объяснить, что это такое.Отличия дополнительной гарантии
В последнее время, я очень часто встречаю вопросы:Купила телефон, а он бракованый пришла заменить, а мне его починили. Я не хочу ходить с телефоном который уже имел брак! Что делать?Или: Забрали телефон по гарантии. Ремонт, длится, слишком долго и в итоге отказали в ремонте. Что делать?
Для многих уже не новость, а для других, возможно, будет новинкой то, что существуют определенные площадки для покупки товаров дистанционным способом. Одной из таких является интернет-платформа маркетплейса. Маркетплейс – это электронная торговая площадка, которая предоставляет информацию
Иногда бывает такое что люди думают что срок годности, службы и гарантийный срок по сути одно и тоже, но это не так. В чём разница между сроком годности, сроком службы и гарантийным сроком читайте далее.Срок годности Срок годности – это период, по истечении которого товар считается
Магия слов «скидка» и «распродажа» давно известна маркетологам во всем мире. И практически все продавцы – от мелких лавочек, до крупных ритейлеров – успешно пользуются воздействием этих слов на покупателя. Использование скидочной политики Особенно это актуально накануне больших праздников,
Что говорит закон К сожалению, в ряде случаев лишь по истечении некоторого времени мы понимаем, что приобретенный товар не подходит нам по каким-то параметрам, и радость от покупки может быть этим омрачена. Получается, что товар качественный, а что-то не так. Что же делать в этом
Ситуация такая, покупатель купил прицел ночного видения, сломался вернул по гарантии и просил отдать деньги. Магазин отправил в сервисный центр заводу изготовителю (он в Польше) тот признал гарайтным случаем и заменил товар. Прошло 2 месяца. Прицел вернулся в магазин и продавец предложил забрать. Покупатель отказался и просил ещё неустойку 1% от цены за каждый день просрочки за все 2 месяца. Вопрос! Имеет ли право покупатель просить неустойку, ведь товар был на проверке, не продавец же тянул срок. Тем более за границей находится. И второй входит ли прицел к перечню непродовольственных товаров не подлежащих возврату?
У каждого человека случается такое, что приобретается товар, бывший в употреблении. Зачастую это обусловлено экономической целесообразностью. Однако как быть, если б/у товар не подошёл или сломался? На этот случай законодатель позаботился о покупателях таких товаров. На территории
В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но
У каждого человека случается такое, что мы покупаем товар, бывший в употреблении. Зачастую это обусловлено экономической целесообразностью. Однако как быть, если б/у товар не подошёл или сломался? На этот случай законодатель позаботился о покупателях таких товаров. На территории РФ
Введение. Интернет-консюмеризм шагает по миру Еще 10 лет назад интернет-торговля была темным пятном для большинства из нас, и уже сегодня каждый второй на постоянной основе совершает покупки в Интернете. Продажа товаров через виртуальные магазины – это очень удобный способ торговли,
Рассмотрим ситуацию, которая недавно произошла у меня. Я купила товар в интернет-магазине. Живу в Москве, и совершенно не обратила внимания при заказе и оплате покупки, что магазин находится в Ростове-на-Дону. Не пожелав забирать товар из пункта выдачи, оплатила доставку до дома.
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону
Сегодня, когда мы с вами потихоньку выползаем из «самозаточения» и возвращаемся к нормальной жизни, встаёт необходимость замены поистрепавшихся вещей или покупки новых к летнему сезону. Владельцы магазинов понимают, что народ поиздержался, и финансов в его карманах не прибавилось.
«В жизни каждый должен совершать свои собственные ошибки»А. Кристи Предисловие Почти мы все спешим, торопимся. Нередко, потребитель, приобретая в спешке товар, дома понимает, что приобрел не то, что хотелось. Встает вопрос: «А можно ли пойти в магазин и обменять? Можно вернуть деньги?
Законодательство о защите прав потребителей постоянно совершенствуется и развивается. Разработан проект нового Кодекса об административных правонарушениях, который еще сильнее будет защищать каждого покупателя, так как в нем предусмотрена специальная глава – «Административные правонарушения,
Уважаемые юристы.
Купила встраиваемую вытяжку. Перед покупкой попросила продавца порекомендовать вытяжку размером 60 см. Мне была предложена лучшая в данной ценовой категории. Я ее взяла. Но при монтаже выяснилось, что наружный размер 60 см выбран мною правильно, а по внутренним размерам она не влезает в модуль. Продавец не предупредил меня при покупке, что внутренние размеры встраиваемых вытяжек разные. Согласно п. 11 перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, ее вернуть нельзя. Считаю, что был неправ продавец-консультант. Как мне вернуть свои деньги, или, хотя бы заменить на другую, ссылаясь на действия продавца и на что сослаться в заявлении? Или есть другая мотивация заявления в моей ситуации?
Есть известная аксиома: потребитель всегда прав. Действительно, Законом о защите прав потребителей от 7.02.1992 года и иными законодательными актами потребителю предоставлены достаточно обширные права. В данной заметке затрону только часть из них, а именно право на обмен и возврат
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как закон защищает права потребителей, совершающих покупки дистанционно, как вернуть в интернет-магазин товар, даже если он полностью исправен, и получить обратно заплаченные деньги. Что такое дистанционный способ продажи? Интернет-торговля считается
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, на каких основаниях можно обменять или вернуть товар надлежащего качества. На каких основаниях можно обменять качественный товар? Закон РФ «О защите прав потребителей» дает право покупателю на обмен непродовольственного товара надлежащего качества
К сожалению, далеко не каждый продавец в России добросовестно исполняет положения Закона "О защите прав потребителей". Чаще всего происходит наоборот, продавцы пытаются всячески избежать соблюдения прав покупателя в случае продажи некачественного товара. Разберем четыре мифа, которыми
Речь идет о смартфонах, косметике, нижнем белье и сложной бытовой технике без брака и изъянов. Сейчас подобный запрет действует только для стационарной розницы. Онлайн просит Минпромторг уравнять правила продажи товаров в интернете с нормами, актуальными для обычных магазинов, рассказали
Доверие россиян покупкам в интернете с каждым годом становится все выше, о чем красноречиво свидетельствует увеличение оборота электронной коммерции. При этом на российском рынке интернет-торговли до сих пор немало проблем, связанных с защитой прав потребителей, во многом сдерживающих
Автор статьи – Мальковская Ирина Сергеевна, юрист, имеет степень бакалавра Российской государственной академии интеллектуальной собственности, в настоящий момент трудится юристом в компании, занимающейся антикризисным управлением (организация, где именно трудится юрист, останется
Постановлением Правительства РФ от 22.06.2016 N 568 был уточнен перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять или вернуть продавцу в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как обменять или вернуть товар,
Посещение магазина и покупка продуктов – каждодневная рутина. Мы ходим за продуктами каждый раз и каждый день рискуем попасть на уловки продавцов. Последние прибегают к всевозможным хитростям с целью продать тот же товар по более высокой цене. В статье разберем самые популярные уловки
Образец претензии на возврат товара надлежащего качества нужен, если продавец не согласен обменять неиспользованный качественный товар просто по той причине, что товар не подошёл или не понравился. Возврат товара надлежащего качества. Ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей»
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, что делать, если возникла необходимость вернуть или обменять товар, а чек, подтверждающий его покупку в данном магазине, потерян. Можно ли вернуть товар без чека? В соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» и ст. 493 ГК
Закон, регулирующий порядок возврата товара При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества, при этом потребовав его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него
Нам подарили блендер, он нам не подошел, мы им не пользовывались, следов использовывания не подтвердились, в магазине нам отказали в возврате денег, ссылаясь на перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный от 19 января 1998 г. N 55. Разве продавцы правы, блендером мы не пользовывались и пришли на следующий день после покупки. Кто прав?
Заранее спасибо!
С уважением Андрей.
Возврат товара при несоответствии размера.
Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит, что
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Правила Вайлдбериз п. 7.9
При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Покупателем за исключением расходов Вайлдберриз на доставку от Покупателя возвращенного товара
Вайлдбериз (возможно, и другие торговые площадки) берёт 100 руб. при возврате товара не соответствующего заявленному размера.
Вопрос. Насколько законно брать с покупателя деньги за возврат товара не надлежащего размера?
Я предприниматель, у меня два маленьких магазина непродовольственных товаров, в небольшом поселке, . Работает 7 продавцов, Зарплата 6000 рублей в месяц. Работают по скользящему графику на 0.5 ставки (в договорах все прописано) Может ли налоговая заставить повысить заработную плату?
Я-ИП. Торговля непродовольственными товарами. В продаже у меня находится метапол D26 (отрезан куском 5 м и цена на ценнике указана именно за 5 м), а так же метапол D20 и D16 в бухте (продаю метражом и цена на ценнике указана за 1 м). Покупатель попросил отрезать 1 м метапола D26 (от куска 5 м), я отказалась, объяснив что если я отрежу, то у меня образуется неликвид (т.к. покупают всегда не менее 5 м). На что покупатель ответил, что его не волнуют мои проблемы, и я ДОЛЖНА отрезать 1 м D26, как нужно покупателю. Кто из нас прав?
Что возрастет в цене в сентябре 2021 года в России — последние новости на 26.08.2021. По словам экономиста Ярослава Королёва, спрогнозировавшего недавнее ускорение инфляции в России, некоторые продовольственные товары этой осенью подорожают на 10-15%.Какими продуктами стоит закупиться
Здравствуйте, уважаемые сударыни и судари! Предлагаю вашему вниманию ситуацию, которая может случиться с каждым из вас. Ситуация В магазине мама купила сыну джинсы. А когда дома джинсы примерили, оказалось, что они ему малы. Мама в этот день сразу пошла в магазин с целью обменять
Читайте также:
- Претензия к продавцу товара
- Доставка товара продавцом
- Продавец продовольственных товаров
- Возврат товара покупателем продавцу
- Претензия продавцу о возврате товара
- Если продавец отказывается вернуть деньги за товар
- Отказ продавца в продаже товара
- Продавец отказывается менять товар
- Возврат продавцу товаров надлежащего качества
- Продавец украл товар
- Возврат товара потребителем продавцу
- Возврат некачественного товара продавцу
- Кража товара продавцом
- Продавец товары касса