Продавец отказывается возвращать деньги / Административное право

Заказала м/к дверь и к ним добор. Оплатила 50%. В результате повторного замера отказалась от доборов. Продавец отказывается возвращать деньги т к.товар под заказ. Правомерно ли?

Разъясните пожалуйста следующую ситуацию. В апреле 2007 года я купил ООО с земельным участком под строительство за 5 млн. руб. В договоре было прописаны обязательства продавцов о том, что в случае отмены постановления по земельному участку они возвращают деньги. Постановление отменили, а деньги продавцы отказываются возвращать. Вместе с данным договором был подписан основной договор на 10000 руб. Зарегистрированный в налоговой инспекции. Есть ли какие-нибудь законные методы воздействия на мошенников? Спасибо!

Купили некачественную мебель, претензию продавцу приносили, не подписал, не хочет возвращать деньги за некачественный товар, менять тоже не согласен, как дальше быть?

Здравствуете. Я купила год назад матрас с выставки со скидкой 50% через год он испортился, продавец отказывается возвращать деньги т.к на товары по распродаже обмена и возврата нет, это правомерно? Как я могу вернуть им товар и получить деньги.

10 дней назад купила туфли, вчера одела первый раз и сломались сразу оба каблука. Продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя тем, что я не умею носить обувь. Как вернуть стоимость туфлей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине пришли абсолютно другие. Продавец отказывается возвращать нам деньги. Говорит по треку вы получили товар, а то что это не то что мы заказывали это не моя вина. И кинула нас в черный список, при чем писала нам матом, хотя изначально обещала если эти не придут вернуть нам деньги. Что нам делать?

Я дал задаток за квартиру 350000 руб. Человек отказался продавать квартиру и теперь отказывается возвращать деньги даже в одинарном размере. Говорю что подам в суд, наложат арест на квартиру. Она говорит, что она мать одиночка, ей ничего не будет и жилье у нее единственное так что она ничего не боится и другого у нее забирать нечего, нигде не работает. Правда ли это? что я могу сделать? Действительно ли у меня нет возможности вернуть деньги хотябы те что я отдал? По документам был оформлен предварительный договор купли продажи и договор задатка. Бланки скачивал с интернета. Заранее благодарен.

Можно ли анулировать договор купли-продажи, если я его отозвал в одностороннем порядке, продавец против и не хочет возвращать деньги. Подали на оформление 3.04.17,а на следующий день передумали, т.к. хорошо осмотрев квартиру, нас не устроил ее внешний вид.

У нас такая проблема: захотели вернуть задаток за мебель (кухня), за которую внесли 2 мес. назад и срок исполнения заказа истёк 25.06.22.Мебели пока ещё нет в Москве, но продавец говорит, что она отгружается в среду в Москву и будет в четверг здесь.

Вообщем он отказывается возвращать, т.к.ссылается, что типа уже она создана и все расходы на него лягут. Говорит нам подавайте в суд.

08.02.2020 г купила в магазине парку (куртку) за 18 тыс руб (для меня это большая сумма). Продавец в магазине утверждала, что размер единый 42-46, но она мне большая, по приезду домой обнаружила бирку с размером xxl (50). Имела неосторожность одеть ее в магазине и уехать на машине домой. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что я ее одела и ушла, а обмен невозможен, так как она последняя, точнее все такого размера. Товарный вид куртка не потеряла, так как я не больше не одевала. Как быть? Возможно вернуть деньги через суд?

Купил в мобил элемент аккумулятор для телефона, дорогой. Продавец сказал что в течении двух недель можно вернуть в случае брака. В течении недели проверял этот товар и он оказался бракованным, а короче сдохшим. Пришел в магазин, но теперь продавец отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что он не совсем сломан, а лишь моментально разряжается. И после звонка главному предложил написать заявление в трех экземплярах чтобы сдать на экспертизу которая будет длится еще две недели. Что делать в данной ситуации?

Не имеет право Нет. В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены товара, соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар. Продавец отказывается возвращать деньги за обувь ненадлежащего качества, треснула подошва, потому что у них нет родных стелек. Дело в том что стельки стерлись после недели носки, и были выброшенны. Имеет ли право продавец мне отказать?

Муж купил стартер для машины, при покупке продавец сообщил что гарантия 2 недели, при установке в сервисе оказалось что стартер не рабочий! Продавец отказывается возвращать деньги или совершать замену, ссылаясь на то что стартер уже был поставлен и обмену, возврату не подлежит!

Меня не устроил цвет смартфона потребовал заменить, но подобной модели нет в наличии, тогда потребовал вернуть деньги, но продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь что он технически сложное устройство, показывая мне старое постановление правительства от 1998 г. , но в свежем перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату (вышел в ноябре 2011 года) , телефонов нет. К тому же сотовые телефоны (коммуникаторы, смартфоны) в соответствии с сертификатами и декларациями соответствия на них же не являются телефонами. Может быть составить претензию в письменном виде, в двух экземплярах и предъявить продавцу. Возможно ли вернуть как нибудь деньги за смартфон?

Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Рассмотрим ситуацию, например, когда покупатель приобрел обувь с дефектом. Продавец признает, что дефект имеется, но деньги вернуть отказывается: предлагает произвести обмен на другую пару обуви и произвести перерасчет. Попробуем разобраться с данной проблемой с правовой точки зрения.

Купила вещи в интернет магазине. Вещи не подошли, да и качество оказалось просто ужасным. Сразу написала об этом, но продавец не хочет возвращаться деньги, как быть?

Заказали холодильник на wb, забрали без осмотра. После того, как поставили дома, обнаружили вмятину. Возврат оформлять на wb отказались, что можно сделать, чтобы заменить товар или вернуть деньги?

Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией. Купил в автосалоне подержанный автомобиль, поставить на учет не смог т.к там оказались перебиты номера, машину конфисковали, завели уголовное дело,. Автосалон говорит деньги возвращать не будем так как автомобиль является вещь доком. И отдать назад вы его не можете.

Купил смарт-часы, они не соответствуют характеристикам (держат заряд меньше заявленного времени). Продавец забрал часы на диагностику. Если результат диагностики будет неудовлетворительный и продавец откажется возвращать деньги, нужно ли просить документальное подтверждение отказа для обращения в суд?

Продавец не соглашается возвращать деньги за смеситель с появившимися раковинами коррозии, (Смеситель на на гарантии) по причине, что при покупке на внешний вид не было претензий

.

Я покупаю недвижимость с продавцом договорились о цене я оплатил задаток, потом продавец поднял цену я считаю цену завышенной и отказываюсь от покупки, а он теперь отказывается возвращать задаток. Смогу ли я вернуть задаток?

Развалился диван, купленный 12 мес назад. Есть все документы подтверждающие гарантию 18 мес. Сломалось, рассыпалось сидение дивана под отбивкой. Магазин отказывается менять, чинить, возвращать деньги. Мотивируя свой отказ отказом фабрики откуда их возят. Мол вы его использовали не по назначению. Я написала претензию и им написали с требованием заменить на новый или вернуть деньги. Пришёл отказ.

Что мне делать? Перед подачей судебного иска? Везти им диван и требовать оформить возврат?

Или можно вывезти диван куда нибудь? Как сейчас вообще доказать что он сломан? В законе написано, что продавец обязан, но в моем случае продавец отказывается.

Я боюсь что приду в суд и мне придётся идти с доказательствами поломки. Это может быть фото, видео?

Проблема что я не могу хранить у себя сломаный диван. Мне надо покупать новый.

И если покупатель отказывается добровольно забирать диван. То что мне делать? До окончания суда разве надо держать диван у себя?

Купили смарт-часы, проверили на трех телефонах нет сопряжения. Товар вернула продавцу. Продавец прислал видео, что часы работают. Хочет мне назад вернуть товар, деньги отказывается возвращать. Данные часы мне уже не актуальны, нет достоверности в том видео, что это те самые часы. Как вернуть деньги за товар?

При покупке дивана продавец уверенно заявлял что диван не поцарапает кошка.

Привезли диван и он царапается продавец говорит теперь что вам никто гарантию не даст от этого. Возвращать деньги не хотят. Просят оплатить услуги по доставке. Но теперь же товар не надлежащего качества и они могут его вообще не забрать.

Получится ли доказать что продавец ввёл нас в заблуждение так как первоначальным требованием к дивану было требование другого качества?

Как быть в такой ситуации. Вчера с рук купил детскую коляску, в итоге коляска не подошла ребенку из-за очень маленького сиденья (ребенок крупный, а при покупке не обратила на это внимания) на следующий день позвонила продавцу, сказала, что коляска не подошла и мы вернем коляску. Продавец отказывается принимать обратно коляску и возвращать деньги. Сумма покупки 4000 руб. разумеется никаких документов подтверждающих покупку нет. Как быть?

Купил телефон, на следующий день обнаружился дефект экрана. Отвез продавцу, он забирать отказался и предложил провести экспертизу в курирующей организации, которая естественно показала что этот дефект возник в результате моих действий механически. Я провел независимую платную экспертизу, которая показала что это заводской брак. С результатами независимой экспертизы снова обратился к продавцу, но он отказался возвращать деньги ссылаясь на то что продавал не он, а другой продавец которого сегодня нет и порекомендовал обратиться после выходных когда будет тот продавец который продал телефон, к нему еще не ездил но завтра поеду. Вернут ли мне деньги вообще.

Вчера купили автомобиль б/у за 100000 р.Оплатили ОСАГО 7500 р. ,заправили на 1500 р. Через 2 часа обнаружили неисправность двигателя которая ведет к капитальному ремонту стоимостью 40000-50000 р..Продавец возвращать деньги отказывается. Получается я купила авто проехала 10 км., дальнейшая эксплуатация без ремонта не возможна, на учет ГИБДД не поставить (авто не передвигается) начнутся штрафы за не постановку на учет. Как вернуть деньги или отремонтировать авто за счет продавца. На руках договор купли - продажи подписанный мной и бывшим владельцем, и документы на автомобиль.

Не подошел молокоотсос. Куплен в интернет магазине. Все документы есть. Товар надлежащего качества. Продавец не хочет возвращать деньги. Мотивирует тем, что этот товар входит список товаров не подлежащих возврату и обмену. Прав ли продавец?

Вопрос следующий. Приобрели в магазине ортопедическую подушку. При приобретении ее, консультант не дал должной информации о том, что должны быть соблюдены правильные размеры подушки в соответствии с размером плеча и шеи (об этом мы узнали позже), главный критерий от продавца был: эта подушка самая хорошая. Также не была предоставлена информация о том, что товар возврату и обмену не подлежит. Через 4 дня мы подушку вернули, т.к. она просто физиологически не подошла мне. Упаковка не нарушена. Продавец не хочет ни менять на другую, ни возвращать деньги, ссылаясь на ст 25 Закона о защите прав потребителей перечень №55 от 19.01.1998 г., что это товар личной гигиены. Просмотрев его, я ортопедической подушки в перечне не увидела. Подскажите, пожалуйста, мои права: на что я могу расчитывать, что требовать, а что нет. И какие мои дальнейшие действия. На сегодняшний день, я подушку им вернула и пока не забираю, не смотря на их звонки забрать ее. Спасибо.

Купил спортивные штаны, дома решил примерить, сел, а они лопнули не по шву. В первый же день покупки. Чек имеется. Продавец отказывается возвращать деньги или обменивать, так как не считает это за брак. Что делать?

Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги и забирать товар обратно? Никакие документы, вроде письменной претензии подписывать тоже не будет.

Купила волосы (для наращивания) на Юле через боксберри, забрала волосы, деньги от юлы поступили продавцу, дома измерив длину (а длина самое важное в данном вопросе), обнаружила, что вместо заявленных 45 сантиметров, основная часть 38-39 и несколько 40-42. Этот товар абсолютно не подходит и не стоит этих денег, а главное, это то, что описание не соответсвует действительности, но на месте этого сразу понять «на глаз» не удалось. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать? Помогите, умоляю.

Является ли качеля детская электрическая (питание от розетки 220 Вт и от пальчиковых аккумуляторных батареек) производство КНР технически сложным товаром? По истечению двух дней с момента покупки, выевлены такие недостатки как, колыбель накреняется в правую сторону (искривление) и ребенок постоянно скатывается, по описанию колыбель расчитана на возвраст с 0 мес, но по факту наклон у колыбели для малышей с 4 мес! Продавец отказывается возвращать деньги! Спасибо.

Зимние ботинки порвались спустя 9 дней после покупки. Носилтсь не каждый день. Продавец отказывается возвращать деньги. Отправил обувь на экспертизу и сказал, что я ее еще и оплачивать буду. Как быть?

В книжном магазине приобрела детскую книгу с синтезатором. В магазине проверили все работало. Домой пришла не работает. Продавец отказывается возвращать деньги, говорит при проверке в магазине все было исправно. И вообще на периодические издания закон оправах потребителей не распространяется. Как быть?

Подлежат ли возврату профессиональные парикмахерских фелировочные ножницы? В использовании не были. Продавец отказывается возвращать деньги.

Купил смеситель в упаковке блистере.

Не подошла резьба.

Продавец отказывается возвращать деньги так как нарушена упаковка.

Как быть?

Я купил квартиру в новостройке и заплатил всю сумму есть договор заверенный нотариусом но такой квартиры в этом доме не оказалось а продавец отказывается возвращать деньги что делать.

Купили автомобиль по договору купли-продажи в другой области, когда приехали домой, то не смогли поставить на учет, т.к. номера оказались плохочитаемы. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать?

Приобрел товар у продавца из другого города через интернет. После получения товара выяснилось, что товар конструктивно и по качеству отличается от описанного продавцом. Продавец деньги возвращать отказывается. Настаивает на обратную пересылку товара для экспертизы. Понятное дело, что в моем отсутствии продавец может принести на экспертизу все, что угодно. Подскажите как решить вопрос.

Заранее спасибо.

Купила телефон, прошло 3 дня, в нем оказались недостатки, при покупке это проверить было невозможно и продавец про этот недостаток ничего не сказал. Приходу в магазин на третий день, сообщила проблему, девушка продавец что-то там сделала, отдала. Сначала пол дня работал, а потом опять также проблема. (Проблема с памятью) прихожу на следующий день, прошу обменять Телефон или вернуть средства. Мне отказывают. Говорят только на экспертизу отправляем. Ничего не возвращаем и не меняем. А меняем только кнопочные телефоны. А сенсорные нет, как быть?

Суть вопроса такова. Мной 27.10.21 были приобретены смарт часы за 5990 рублей. 04.11.21 они перестали работать. Я обратилась к продавцу, он направил их на экспертизу, это заняло 23 дня. После этого срока продавец сообщил, что часы не смогли попасть на экспертизу, причину не назвал. Деньги за товар возвращать отказывается, заменить товар тоже. Обращалась в Роспотребнадзор, они сказали, что мне нужно подавать на продавца исковое заявление в мировой суд.

Так ли это? И если да, то какие документы посоветуйте предоставить в суд?

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации? При ответе прошу учесть, что свои права по ФЗ О закону прав потребителей мне известны... интересует конкретный ответ в данной ситуации, а не цитирование ФЗ. Спасибо!

Купила детский комбинезон. Не подошел по размеру. На следующий день пришла в магазин с возвратом. Продавец не желает возвращать денежные средства ссылаясь на то, что на товар была сделана скидка (товар из старой коллекции), а "уцененный товар" или "товар со скидкой" возврату не подлежит. Правомерны ли действия продавца? Если нет, то на какой документ можно сослаться?

Ситуация такая. Купили авто по договору купли-продажи, в котором стоимость указали по просьбе продавца меньше реально переданной суммы, расписки нет. После выяснилось, что на авто наложен запрет на регистрационные действия (на продавца есть исполнительные лист, за долги), наложенные суд. приставами. Пытались договориться о возврате денег и соответственно авто с продавцом, но он всячески отказывался, говорил что выяснит что к чему, что якобы не в курсе про запрет, хотя наложили его полгода назад. Так он ничего и не выяснял, после чего мы оповестили его по телефону о том, что если деньги он добровольно не возвращает то мы пишем заявление по статье мошенничество, т.к. продал нам авто обремененное, а в договоре указано что он гарантирует обратное. Сейчас прислал нам почтой письмо в котором просит расторгнуть договор купли-продажи, НО стоимость то в договоре меньше реально переданной суммы. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо большое.

Вчера приобрел мощную видеокарту, принес домой, попробовал вставить в компьютер - не влазит. Сегодня пошел возвращать.

Продавцы вставили видеокарту к себе в какой-то компьютер со слабым блоком питания (400W) - не заработала.

Отказывают в возврате денежных средств. Настаивают на отправке в сервисный центр для проверки в течении 21 календарного дня проверки и после будет возврат денег.

Временную замену видеокарте готовы дать только через 3-4 дня (пока у них нет в наличии видеокарт) и пока непонятно какого качества

Вопросы:

Как вернуть денежные средства сразу?

Что делать с заменой?

Здравствуйте. Приобрела подушку пухоперьевую в интернет магазине. От нее исходит запах. На следуюший день спросила продавца о возврате. Продавец отказывается возвращать денежные средства. Предлагает только обмен на другую подушку. Ссылается на закон, что подушка текстильное изделие.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение