Продавец товар / Защита прав потребителей

Купили в магазине спальный гарнитур. После его сборки (сборщик от магазина) подписали акт приёма и отсутствии претензий. На следующий день был обнаружен дефект на фасаде ящика комода. Возможно ли потребовать от продавца замену данного товара с браком?

Скоро продавцы товаров не смогут требовать от потребителей их персональные данные

С 1 сентября 2022 года вступят в силу поправки в действующее законодательство (федеральный закон от 28.05.2022 № 145-ФЗ), направленные на запрет продавцам товаров, работ, услуг неправомерно истребовать у покупателей какие-либо персональные данные (например, паспорт, номер телефона

Нужно ли возвращать продавцу товар с недостатками

Источникфото Когда речь идет о некачественном товаре и предъявлении в связи с этим претензий продавцу, практически всегда возникает вопрос, а нужно ли ему возвращать некачественный товар и если нужно, то как это должно происходить. Зачастую этот вопрос остается неразрешенным даже

Обязан ли покупатель предъявлять продавцу товар с недостатками для проверки качества

Источникфото Согласно требованиям Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков покупатель вправе предъявить претензии продавцу, изготовителю, импортеру или другой уполномоченной организации. А обязан ли он при этом предъявить товар с недостатками вместе с

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два ИП (муж и жена) на ЕНВД, помещения рядом со свободным проходом, ассортимент разный, иногда продавцы одного ИП продают товар другого. Заключение агентских договоров не будет являться признаком дробления бизнеса? Или каким другим договором или документом оформить эти отношения?

Работаю продавцом в магазине товаров для дома и косметики для дома. По мед книжке должна ставить прививку от дифтерии. Скажите, могу ли я от нее отказаться и при этом остаться на работе.

Купил товар в интернет магазине, после получении товара в этот же день обнаружил брак, заснял на видео, отправил продавцу. Продавец сказал отправлять товар обратно транспортной компанией и что оплатит сам продавец при получении. Продавец товар получил и принял решение о замене, но вот за отправку обратно продавец платить не хочет говорит, что это уже за мой счет. Правомерно ли поступает продавец в такой ситуации?

Заказала стол через интернет, оплатила и за товар и за доставку. Указала свой адрес.

Позвонил продавец, чтобы я указала свои паспортные данные, сказал, что транспортная компания Деловые линии требует их указывать. Я отказалась предоставить свои паспортные данные не знакомому человеку. Продавец товар отправил, но оформил и получателя и отправителя на себя. Теперь компания, чтобы отдать мне мой заказ все-равно требует от продавца изменить получателя, указав мои паспортные данные. Это правомерно? И какие последствия могут произойти от того, что не знакомый человек имеет мои паспортные данные?

Вернула организации (далее именуемая Продавец) товар, который брала в рассрочку, договор подписан обеими сторонами, но он не снимает с меня обязанностей перед банком. Банк заявил, что пока средства не поступят на счет (от продавца) я по-прежнему буду привязана к банку, в ответ на это Продавец заявил, что банк должен прислать реквизиты, куда должен Продавец перечислить средства! Время оттягивают и Банк и Продавец, а мне придется за все это время, как заявил Банк, заплатить проценты! Почему так происходит и что с этим делать? Ведь товар я уже вернула, почему я за него должна и дальше уплачивать?

Я вернул продавцу товар (ноутбук), после проверки АСЦ с актом о неремонтопригодности (асц просто ждал 45 дней), т.к. хочу сделать возврат денег. Продавец отказывается делать возврат, говорит что будет делать экспертизу и оспорит решение АСЦ, готов сделать ремонт и без экспертизы. Я не уверен в качестве ремонта и комплектуюущих продавца, поэтому все равно хотел бы сделать возврат. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить, настаивать на проведении экспертизы, раз продавец не хочет делать возврат или согласиться на ремонт без экспертизы и после сделать возврат по причине невозможности использования товара в течение более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?

Обратился к продавцу товара с требованием о возврате денежных средств в связи с существенными недостатками в приобретенной обуви через 4 месяца после покупки. Продавец ответил отказом ссылаясь на истекший гарантийный срок 30 дней.

В магазине меня не ознакамливали с гарантийным сроком. Смогу ли я в суде доказать этот факт, или без весомых доказательств это невозможно?

Продавец отказывается менять товар или возвращать деньги. Сегодня был куплен паяльник, при первом случае его эксплуатации товар сгорел. В этот же день товар был принесен в магазин с целью замены либо возврата денежных средств. Продавец посмотрел на товар и на глаз определил что случай не гарантийный и сломали мы его сами. Посоветовал паяльник выбросить и купить новый. Обо всём этом сделили запись в жалобную книгу, но что делать дальше? Чеки есть в наличае.

Продавец отказывается оформлять отказа от заказа (кошачий корм) до его получения в пвз интернет магазина, и требует, чтобы я выкупил товар и потом оформлял отказ, хотя товар по его правилам является невозвратным? Какая статья закон тут применима?

Товар приобретен на торговой площадке Wildberries. По истечении 2-х месяцев полностью развалился (лопнула подошва в нескольких местах). Продавец принять товар отказался и предложил провести независимую экспертизу на наличие производственного брака. Экспертизу я провела за счет собственных денежных средств и она подтвердила наличие производственного брака. Продавец деньги за товар вернул, а за проведение независимой экспертизы не возвращает уже в течении 2,5 месяцев. На мои обращения вернуть денежные средства за проведение экспертизы приходит ответ, что деньги за товар вернули. А про возврат средств за экспертизу вообще нет ответа. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги за проведение экспертизы. С наилучшими пожеланиями и благодарностью, Лилия.

Продавец принял товар у клиента на гарантийный ремонт с описанием внешнего вида, и зафиксировал на фото устройство. При приезде в сервис была добавлена подпись о плохом внешнем виде, однако на видео, ничего не видно не, после ремонта клиент отказался забирать товар так как имеются мех повреждения, теперь пытаются поверить товар на продавца так как он принимал товар, к сожалению на фото не видно хорошо внешний вид, но и у сервисного центра тоже ничего не видно, каковы действия продавца в этой ситуации

Продавец хочет забрать товар и взамен дать какой-то непонятный документ, чтобы сделать экспертизу через известный ему сервис-центр без моего присутствия. И естественно склоняется к ремонту товара. Какие шансы претендовать на возврат денег или замен на новый?

Продавец не отдает товар.

Добрый день. Ситуация: было заказано 2 памятника. Продавец (исполнитель) оформил бумагу (наряд заказ, форма БО-13 (01), утверждено письмом Минфина РФ от 11.04.1997 номер 16-00-27-15 (фото прикрепляю). В данном документе прописаны:

- кол-во памятников

- стоимость

- продавец подтвердил, что заказ полностью оплачен

- дата оплаты заказа

- подпись продавца

- печать предприятия

Из-за недавних событий (Украина-Россия) продавец требует доплатить 30 000 руб., аргументируя повышением курса доллара.

Насколько правомерны его действия, учитывая то, что, кроме документа, описанного выше никаких письменных договорённостей (договоров и т.п.) не заключалось. По факту заказ оплачен, памятники, изготовлены, но их не отдают.

Правильно я понимаю, необходимо составить и отправить на Юр. Адрес исполнителя досудебную претензию?

Продавец не устраняет недостаток товара и не возмещает ущерб. Ответил, что товар на гарантии у подрядчика. Является ли это основанием считать, что продавец не должен ничего устранять, так как считает, что выявленные недостатки это вина подрядчика? Считается ли, что продавец выполнил свои обязательства перед покупателем? Подрядчик по письменному уведомлению продавца ничего не устраняет тоже.

Продавец продавал некачественный, то есть плохой на вид, помятый, не свежий болгарский перец, завысил цену, указав за кг 75 рублей, к тому же грубил и вёл себя вызывающе. На просьбу предоставить сертификат качества отказался предоставлять, применив нецерзурную брань! Прошу вас проверить весь товар, а именно овощи на сертификаты качества, так как продавец отказывается отказывается их предоставлять покупателям!

Продавец отказал в возврате некачественного товара. Товар без установленного гарантийного срока. Проведена экспертиза за счёт покупателя. Экспертиза в пользу покупателя - выявлен заводской брак. В досудебной претензии на какие статьи закона ссылаться что бы продавец оплатил расходы на экспертизу. Спасибо.

Продавец Вайлдбериз отказался принять от меня возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней со дня покупки. Вид и тп сохранено.. товар куплен через интернет, деньги не возвращает. Готовлю иск, подскажите пжста верно ли я понимаю, что требовать неустойку необходимо по ст 395 гк рф? Т.к. в З о зпп подходящей статьи не вижу. И расчёт периода неустойки начинать верно с 11 го дня после оформления заявки на возврат на сайте или с 11 го дня когда продавец получил письменную претензию по почте?

.4/1 В случае изменения сроков изготовления в большую сторону Продавец обязан предупредить об этом Покупателя до оплаты им Товара либо обязан оплатить Покупателю неустойку (пени) из расчета 0,5 % от цены Товара за каждый день задержки отгрузки Товара.

5. Права и обязанности Сторон.

5.2.1. подготовить Товар к передаче Покупателю до истечения срока указанного в п. 4.1 настоящего текста Договора и предупредить об этом;

КАК ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ.

ОПЛАТА ТОВАРА БЫЛА СДЕЛАНА МНОЮ 10 АВГУСТА, НАМ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ОТПРАВИЛИ ТОВАР.

Продавец сети магазинов "Монетка" выставил моё фото с камер видео наблюдений в публичной группе WhatsApp нашего города с подписью, что я не оплатила товар. Там же меня обсудили какая я без совместная и т.д. и т.п (приятного мало) По каким статьям я могу подать иск в суд на магазин, за действие их сотрудника? Могу ли я попросить взыскать с магазин компенсации морального вреда, причиненного истцу оскорблением?

Продавец отказывается оплачивать за доставку на ремонт товара. Вес более 5 кг.Уточняю у них какие нужно предоставить документы они говорят что незнают такого закона. Что делать дальше.

Продавец с сайта Авито прислал товар не соответствующий описанию (указан 38 размер туфель, по факту-пришел 39). На письма, в которых я сообщила о том, что товар не тот, что я его вышлю обратно-не отвечал. Выслала-тишина. Позже направила письмо, что это походе на мошенничество.

Сразу же получаю ответ, краткое содержание которого, таким или иным образом, дает мне понять, что выслан был 38, это у меня с глазами что-то. Что я оскорбила своими обвинениями продавца и меня, практически, накажут, но готовы простить за извинения.

Читая Все это в глубоком шоке понимаю, что мне в ОВД все-таки стоит подать заявление. Но, вопрос:

По месту своего жительства или продавца? (разные города, но адрес мне известен.).

Фото полученных туфель имеются, переписка сохранена.

Спасибо за ответ!

Продавец взял предоплату 100%, товар вовремя не привезли, просрочка уже 3 месяца. На рабочем месте нет, по телефону не отвечает. Куда обращаться?

Продавец не продала несовершетнему зажигалку. Знаю что это нарушение. Но есть ли закон что продавец обязан продать любой товар если он при "исполнении "

Продавец массажного кресла не дает полную информацию о товаре. Т.е. не говорит о противопоказаниях по его использованию. На суде врет, что об этом покупателю говорил и что покупатель сказала, что хочет приобрести кресло по рекомендации врача. Таких рекомендаций врач не давал и дать не мог, т.к. есть АБСОЛЮТНЫЕ противопоказания для покупателя.

На лицо явное мошенничество. Втюхивают дорогой товар и врут, что давали полную информацию.

Продавец торгует в моем павильоне под мое ИП на себя, берет у поставщика товар на мое ИП, фактуры не показывает, расчитывается с кассы, а прибыль себе в карман, как наказать/

Продавец согласился вернуть деньги за товар. Покупка была совершена безналичным расчётом. Мне сказали, что я должна приехать с картой и через терминал проведут отмену операции. Но на днях я потеряла карту. Как быть?

Продавец в магазине отказалась обслуживать, т.к. принимала товар. Попросила подождать 2 минуты. Когда прошли 2 мин. сказала, что еще нужно подождать. Т.к. закончился мой обеденный перерыв, ждать, когда она примет коробку товара, было невозможно. На мои возмущения, отвечала грубо. Я попросила жалобную книгу, мне ее не предоставили, сказали взять самой. Думаю что это не была жалобной книгой по факту, а был муляж.

Я спросила ее фамилию, написала жалобу. Все это время, она грубила, хамила... Ее слова: "У Вас критические дни?". Я не знала что мне ответить на этот вопрос, было очень стыдно. Очень хочется наказать продавца за ее хамство!

Продавец давала в долг людям товар на 83 тр\\сейчас нашла другую работу завела новую трудовую и не хочет выходить на работу и собирать долги\\

Продавец (в деревне) подала заявление на увол-ние, товар из магазина развезли по др,торг. Точкам. Выявлена недостача товара в сумме больше 330,0 т.р.руководитель уволил её по ст.81 п.7 ТК. Её представитель подал в суд на орган-цию: изменить ст. 81 на 80 ТК,,+выплатить з/плату за время вынужденного прогула? Суд присудил ей недостачу. В каких случаях возможно увол-е по ст.81? + в каких случаях присуждают выплачивать з/пл. ?

Продавец-стажер работает у нас почти 3 месяца. Буквально недавно уже было принято решение оформить её официально на должность продавец-кассир. Договор не подписан только потому, что она не предоставила пока документы (трудовая, мед.книжка и т.п.) - говорит, что забывает. А тут выясняется, что она, обслуживая своих родственников (маму), передает её товар, а деньги по кассе не пробивает. Все это зафиксировано на видеонаблюдении. При выяснении этой ситуации утверджает, что позже пробила эти суммы. Но по кассовой ленте эти суммы не фигурируют даже близко. Хотим взять с нее расписку об выплате всего долга. Если откажется, намерены обратиться в милицию. О приеме её на работу в качестве стажера есть только приказ. Никаких бумаг о материальной отвественности не подписывались. С такой ситуацией мы столкнулись впервые. Наши дальнейшие действия?

Продавец соврал что у потребителя есть 7 дней вместо 14 на возврат некачественного товара - это нарушение 18 ст? Т.к. он заранее отказал в возврате некачественного товара начиная с 8 дня.

Или только нарушение 14.7 КОАП?

Продавец не вышла на работу в свою смену. Сказала что уходит. Ревизия не проводилась. Оформлена официально. Договор о полной мат ответственности есть. Магазин находится в сельской местности и товар отпускается так же в долг. Долг по правилу получается как недостача. И собрать его без нее будет проблемотично. Что делать?

Продавец пылесоса Кирби после ознакомления с претензией согласился расторгнуть договор к-п, но там оформлен кредит в Ренесансе (дистанционно, представитель банка приезжал к пенсионерке в другой город, ни одной подписи и ни одной печати на договоре нет). Но, тем не менее, деньги банк перечислил продавцу. Какие документы нам необходимо будет оформить при расторжении договора кроме соглашения о расторжении дог. к-п и акта приемки передачи товара. Какие гарантии, что продавец перечислит деньги банку? Спасибо!

Продавец (по тех паспорту) посчитала к-во обоев и убедила меня, что возврат примут без проблем, при этом не сказав, что сроки в рамках закона 14 дней. После ремонта излишки магазин принимать отказался. Пояснив, что в обязанности продавца не входит расчет товара и возврат после 14 дней они не принимают. Каковы мои права в данной ситуации.

Продавец получил претензию и отправил товар на экспертизу. Себе я копию претензии не оставил. Прошло уже больше 15 дней после принятия товара на экспертизу. Сказали, что экспертиза не проводилась еще. Претензию мне отдавать отказываются. Я хочу снова написать. Возможно ли так? Как быть, если откажутся ставить печать или роспись о приеме претензии?

Продавец вошел в доверие и продал родителям пылесос в кредит за 142 т.р., для пенсионеров большая сумма. Гарантия на пылесос 30 лет. Пылесос продали притом не новый, им делали демонстрацию, притом при продаже, не отдали коробку от пылесоса. Можем ли мы вернуть им обратно пылесос, и заплатить только % по кредиту?

Продавец при принятии телефона на гар ремонт использует шаблон договора с текстом которого мы не согласны, на наших условиях товар не принимают.

Продавец при продаже товаров делал покупателям скидку, путем прикладывания своей бонусной картой. В результате на бонусную карту начислялись баллы, а покупатель получал скидку. Работодатель заметил это и уволил сотрудника, заставив отработать неделю бесплатно. Но и этого оказалось мало, работодатель угрожает заявить на продавца и завести уголовное дело, якобы за нанесенные убытки в 50 тыс. рублей, а также за 3000 бонусов, накопившихся на личной карте продавца в результате ее действий. Как поступить продавцу и действительно ли заведут уголовное дело?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение