Продажа товара ненадлежащего качества
Вернуть товар ненадлежащего качества – возможность потребителя отдать продукт, который имеет недостаток обратно «на базу». Важно учитывать, что не каждый товар может быть с недостатком. Так, например, если изготовитель заранее уведомил потенциального покупателя о том, что есть какой-либо
Прошу подсказать на основании какой цены рассчитывать неустойку за просрочку требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств на день исполнения. При возврате товара ненадлежащего качества, заявлены требования о возврате суммы на день фактического исполнения расторжения договора, так как товар существенно подорожал. В установленный в досудебной претензии срок требования не удовлетворены. От какой цены заявлять в иске расчет неустойки за просрочку?
Примет ли суд иск о взыскании неустойки в связи с нарушением сроков для удовлетворения требований потребителя при продаже товара ненадлежащего качества с расчетом периода со дня ее течения по день подачи иска в суд включительно и просьбой о взыскании неустойки по день фактического исполнения обязательства ответчиком?
Планирую подать иск по статье 475 (продажа товара ненадлежащего качества).
Продавец отказался по претензии компенсировать сумму на устранение тех дефектов, которые он скрыл при продаже.
Величина затрат на устранение равна 70 тыс. руб.
Правильно я понимаю, что это будет ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О СОРАЗМЕРНОМ УМЕНЬШЕНИИ ПОКУПНОЙ ЦЕНЫ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. а в просительной части: прошу взыскать с ответчика сумму необходимую на устранение выявленных дефектов.
Правильно я сформулировал?
Если нет прошу покоректировать.
Всем спасибо.
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства
Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?
Был подан иск о возврате денежных средств и о расторжении купли-продажи товара ненадлежащего качества. Товар был приобретён в ма 2 е 2022 года 09 мая.10 мая были обнаружены недостатки. Был подан иск в суд. Н апервое заседание ответчик не пришёл.Судья сразу спросила на гарантии товар или нет? Конечно наогарантии. И тут же выдала-надо делать экспертизу. Кто виноват, тот и платит. Рекомендуете вы или ответчик экспертное бюро, а окончательно выбираю я (так ответила судья 0. Но ведь товар на гарантийном сроке. Какая оплата?
Можно ли с продавца за продажу товара ненадлежащего качества, в результате которого при его использовании потребителем ещё был сломан другой товар, взыскать по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" кроме стоимости товара ненадлежащего качества неустойку, а за выведение из строя другого товара взыскать ущерб, т.е. его стоимость. Если да, то по каким статьям? Заранее благодарна всем, кто откликнется!
Ранее я уже начал цикл статей под названием «Судебная Волокита», где я указываю на практические методы решения затягивания сроков судами. Решил в данной статье начать цикл статей-рассказов – про исполнительную и судебную системы в России на основе исключительно моей практики. Итак,
3 дравствуйте! Можно ли я вернуть товар ненадлежащего качества (недостатки выявились при первом же 3 апуске техники) обратно в мага 3 ин, если покупка была от юр.лица, прошло уже более 2 недель? В договоре купли-продажи написано - "Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки Товара возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем инструкции по хранению и эксплуатации Товара, либо действий третьих лиц, либо обстоятельств непреодолимой силы. Требования, связанные с недостатками Товара, могут быть предъявлены Покупателем, если недостатки обнаружены в течение 30 (тридцати) дней с момента передачи Товара.", 30 дней еще не прошло. Мага 3 ин говорит, что т.к. покупка была от юр.лица, то во 3 врат не во 3 можен, а только ремонт по гарантии (если не выявится, что товар не подлежит ремонту).
Если я хочу возвратить товар ненадлежащего качества путем расторжения договора купли-продажи, какую сумму должен выплатить продавец, если товар подорожал? (например авто на момент покупки стоило 300 т. р., а на момент возврата стоит 500 т. р.).
Также подскажите каким пунктом ЗоЗПП это регулируется.
При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Я правильно понимаю, только при замене товара можно взыскать разницу стоимости товара?
Шансы на оперативный и наиболее бесконфликтный возврат некачественного товара в магазин намного увеличатся, если при составлении претензии учесть следующие факторы: Претензия на возврат товара составляется в двух экземплярах: один из которых вручается продавцу, второй, с отметкой
Вопрос по возврату денежных средств за товар ненадлежащего качества. Товар был куплен по цене 11.000 руб. Далее обнаружили брак, и тк товар не входит в список технически сложного оборудования, есть возможность забрать деньги или обменять на аналогичный и тд. В наличии точно такого же оборудования нет, цены на сайте нет, схожее оборудование стоит в 2 раза дороже. Продавец говорит следующее: товар отсутствует в продаже, определить его стоимость не представляется возможным. Вы можете вернуть стоимость ПО ЧЕКУ Однако, являясь руководителем двух интернет-магазинов, и занимаясь розничными продажами более 9 лет, знаю точно, что цена фиксируется в бух. отчетности, в 1 С, в оптовых прайсах и тд и тп. Подскажите, как в такой ситуации бороться с магазином? До суда доводить совсем не хочется, найти в законе о защите прав потребителей что-то подходящее не удалось.
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в инстаграм у физического лица, занимающегося продажей товаров?
Сроки возврата уплаченной за товар денежной суммы в случае покупки товара ненадлежащего качества и расторжения договора купли-продажи?
Что говорит закон Если человек после покупки заметил в товаре недостатки, не позволяющие в дальнейшем продолжать работу изделию, ему стоит знать несколько простых вещей. Гарантийный срок имеет огромное значение. Для начала следовало бы напомнить, что гарантия предоставляется не на
Откажет ли мне продавец? Если я послал притензию на товар ненадлежашего, качества это телефон, в письме, заказном, по почте, товар был в употреблении 5 дней, на 5 день, я послал, сроки 7 дней на возврат денег, расторжение купли продажи, притензия будет идти до адресата, в течении двух недель, получиться получить деньги?
Магия слов «скидка» и «распродажа» давно известна маркетологам во всем мире. И практически все продавцы – от мелких лавочек, до крупных ритейлеров – успешно пользуются воздействием этих слов на покупателя. Использование скидочной политики Особенно это актуально накануне больших праздников,
Возможно ли продажа товара без договора купли-продажи между организациями и индивидуальным предпринимателем? Согласно Гражданско-процессуальному кодексу, предусматривается доставка товара без договора. Особенно если два лица работают по УСН (упрощенная система налогообложение), например,
Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 01.06 2012 г. мною был куплен пылесос. На данный товар продавцом установлен гарантийный срок-12 месяцев. Но в конце ноября пылесос стал работать с перебоями, а именно 15-20 минут работает, а затем отключается на 45-60 минут. В связи с этим я обратился с письменной претензией о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, со сроком исполнения данной претензии 7 суток согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей. Продавец принял претензию и товар, но в установленный срок требование не исполнил, настаивая на проведении проверки товара в сервисном центре. Как мне быть в данной ситуации-ждать проверки или обращаться в суд. Или вообще отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы?
Если я заполняю претензию-заявление о рассторжении договора купли продажи товара ненадлежащего качества и требую вернуть мне деньги, то входит ли сумму возврата вместе с суммой товара сумма страховки, которую я купила вместе с товаром, или я имею право лишь на возврат стоимости самого телефона ненадлежащего качества? Спасибо за ответ.
Много водителей недовольны тем, что цена на топливо периодически увеличивается, даже не смотря на то что мы живем в «топливной» державе. Но не так редки и недовольства тем, что это топливо бывает еще и некачественным, в следствие чего появляются неисправности автомобиля. В таком случае
Потребителем было высказано требование о расторжения договора купли-продажи.
Продавец взял товар на экспертизу. Но не успел ее провести в течении 10 дней и ответить. Продавец провел экспертизу через 20 дней, и еще позже отправил письмо о том, что экспертиза признала товар надлежащего качества.
Вопрос. В суде требуется доказывать, что данный товар ненадлежащего качества, или достаточно доказать, что продавец не успел в 10 и дневный срок.
Прошу привести нормы права. Благодарю вас.
Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону
Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
В "Законе о защите..." удалось найти возможность расторжения договора купли-продажи в случае, если мне продан товар ненадлежащего качества (при установлении экспертизой или уполномоченной службой сервиса причины неисправности - заводской дефект)
В моём случае меня подвела спешка! Купил дорогой радиотелефон, а, оказалось, очень нужны деньги для внесения части оплаты за учебу.
Виноват! Но как быть!
1. Подлежит ли технически сложный товар товар надлежащего качества (включённый в соответсвующее Постановление Правительства РФ) обмену и возврату в магазин по статье 26.1 п.1 ЗОПП?
2. Нарушает ли интернет-магазин магазин п. 2 ст. 495 ГК РФ отказывая в демонстрации работоспособности товара в пункте самовывоза? (заказ через интернет)
3. Есть ли нарушение законодательства при отказе магазина принять товар ненадлежащего качества в период до 15 дней с момента продажи и отправка потребителя за заключением сервисного центра о его неремонтопригодности?
Гражданин Ж. заключил договор купли - продажи с автосалоном “Омега” на приобретение двигателя для автомобиля, бывшего в употреблении. В процессе покупки продавец уведомил Ж. о том, что гарантийный срок на товары, бывшие в употреблении, составляет один месяц. Покупатель только через полтора месяца с момента покупки смог посетить автостанцию, где ему установили двигатель и выяснил, что он не работает. Ж. обратился в автосалон с претензией о том, что ему был продан товар ненадлежащего качества. Автосалон отказался удовлетворить претензию покупателя.
В какой разумный срок должны быть обнаружены недостатки товара после его передачи потребителю? На ком лежит обязанность доказывания того, что недостатки товара возникли до заключения договора? Как разрешить указанный спор? Изменится ли решение задачи, если в договоре не будет установлен гарантийный срок на товар, бывший в употреблении?
Написала в магазине заявление о расторжении договора купли продажи, на основании ненадлежащего качества товара. Как я понимаю, ответ должны прислать по почте в течении 10 дней. Что я могу за это время ещё предпринять, провести независимую экспертизу?, а будет ли она правомерна без представителя магазина?
Могу ли я возвратить товар (расторгнуть договор купли-продажи) - куплен планшет - ненадлежащего качество ПОСЛЕ 15 дней со дня покупки (не прошел и месяц). Конкретно: не работает заявленная в инструкции функция GPS навигации - сегодня даже продавец не смог ее реанимировать. Ремонтировать и обменивать не хочу.
25.03.2015 г. я обратился в мировой суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и выплаты неустойки (купленный телефон оказался ненадлежащего качества). В последствии заседание неоднократно переносилось: первый раз в связи с болезнью судьи и второй в связи с неявкой ответчика. Как мне теперь пересчитать неустойку? Дождаться вынесения решения и обратиться с новым исковым заявлением или предъявить требование в уже назначенном заседании?
Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан
Случается так, что при покупке товара возникает потребность вернуть его продавцу. Покупатель может вернуть как товар ненадлежащего качества, так и надлежащего. Давайте поподробнее рассмотрим эти две ситуации. Когда товар надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного
Как действовать при возврате бракованного товара? Прежде чем выставлять требования продавцу о некачественном товаре, вы должны выяснить следующие 2 момента: 1) Не истек ли гарантийный срок у некачественного товара? Законное право каждого гражданина - это возврат товара ненадлежащего
У каждого человека случается такое, что мы покупаем товар, бывший в употреблении. Зачастую это обусловлено экономической целесообразностью. Однако как быть, если б/у товар не подошёл или сломался? На этот случай законодатель позаботился о покупателях таких товаров. На территории РФ
В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно
По мере развития социальных сетей и Интернет-связи во всех отдаленных деревнях и селах России предпринимателям стало выгодно торговать дистанционно. Арендная ставка отсутствует вовсе, нет комиссионных или арендных платежей по субаренде или лизинге, не нужно нанимать кассиров, заключать
Рассмотрим ситуацию, которая недавно произошла у меня. Я купила товар в интернет-магазине. Живу в Москве, и совершенно не обратила внимания при заказе и оплате покупки, что магазин находится в Ростове-на-Дону. Не пожелав забирать товар из пункта выдачи, оплатила доставку до дома.
Сегодня каждую минуту продается и покупается множество различных товаров. Современный ритм жизни вносит свои коррективы в повседневные правоотношения между потребителем (покупателем) и продавцом (изготовителем, исполнителем). Нередко встречаются ситуации, когда потребителю (покупателю)
Приветствую! Не забудьте поставить ваши лайки и писать комментарии, чтобы я видела, что вы читаете и вам интересно. Дистанционный способ покупки товара-это не только привычные нам интернет-магазины, но ещё и покупки посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств
Крупный интернет магазин больше месяца назад прислал мне контрафакт. Товар оплачен. То, что это контрафакт я выяснила не сразу (на товаре ярлыки ноу-нейм бренда). По факту обнаружения опросила заменить товар на оригинальный, и мне заменили спустя еще пару недель. Но на этот раз товар был оригинальный, но ношенный и стиранный (смылись буквы на яклыке ухода, имелись визуальные дефекты - пятна, смытый принт). Обе ситуации интернет магазин подтвердил, и факт контрафакта (и обнаружения на складе еще такого товара) и факт продажи некачественного товара. Теперь продавец вообще замолчал и нереагирует на обращения. Я намерена требовать свои средства через суд. Вопрос, как в этом случае рассчитывается неустойка и когда она начинается - с даты продажи товара ненадлежащего качества или с момента моего извещения продавца о том, что товар неоригинальный.
Уже многие годы в Российской Федерации действует Закон «О защите прав потребителе». Большая часть населения нашей страны использует указанный закон при разрешении спора с продавцами как продовольственных так и не продовольственных товаров. Многие считают себя хорошими специалистами
В данной статье пойдет речь о покупке товара дистанционным методом. По моим наблюдениям многие люди сейчас заказывают товар в интернет-магазинах, так как это удобно. Не спорю, но это достаточно рискованно и возможно кто-то из вас уже в этом убедился на собственном опыте. Сразу скажу,
Здравствуйте! Хотел бы представить Вам подробный разбор п. 1, п. 2 и п. 3 ст. 18 ЗОЗПП! Прежде чем начать, хотел бы сказать, что если покупатель был предупрежден продавцом об имеющемся дефекте или недостатке товара, и при этом все равно пробрел его, то положения статьи 18 «О защите
Рассмотрим в этой статье, можно ли не получать товар, купленный в интернет-магазине? https://youtu.be/gjC5aqMkutg Можно ли не получать товар купленный в интернет-магазине Приобретение товаров в интернет магазинах регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
С покупателем надо говорить, как с собакой. Главное – не слова, а интонация. (Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…») Предисловие Несмотря на то, что закон о защите прав потребителя (далее - ЗоЗПП) действует уже давно, некоторые граждане не знают, что если в приобретенном товаре были
К сожалению никто из нас не застрахован от покупки товаров ненадлежащего качества. Но не стоит сразу огорчаться если вещь, которую купили не оправдала Ваших ожиданий, а продавец наглым образом отказал в возврате денежных средств по надуманным им незаконным основаниям. В любой ситуации
Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования.
Продавец согласен возместить только стоимость товара, которая была на момент покупки.
Я могу вернуть товар и получить за него уплаченную сумму и потом взыскивать разницу в стоимости товара судебном порядке, или должен сразу подавать в суд, т.к. мои требования не удовлетворены в полном объеме?
Читайте также:
- Возврат денег за товар ненадлежащего качества
- Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
- Обмен товара ненадлежащего качества
- Закон товар ненадлежащего качества
- Продажа товара надлежащего качества
- Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества
- Претензия на товар ненадлежащего качества
- Экспертиза товара ненадлежащего качества
- Какой срок возврата товара ненадлежащего качества
- Замена товара ненадлежащего качества
- Возврат в магазин товара ненадлежащего качества
- Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин
- Претензия на возврат товара ненадлежащего качества
- Купил товар ненадлежащего качества
- Возврат товара ненадлежащего качества продавцу