Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Продавец товар

Краткое содержание:

  • Возврат товара продавцу
  • Как вернуть товар продавцу
  • Продавцы и покупатели товаров
  • Претензия к продавцу товара
  • Сроки возврата товара продавцу

Советы юристов:

1. Записали видео с женой и выложили в соц сеть. Жена продавец, возвращали товар.
1.1. Законодательством не воспрещается транслирование видео в сеть, если такое видео не подпадает под ограничения.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Какие сроки возврата денежных средств за возвращенный продавцу товар (диван)
2.1. Максимальный срок возврата 10 дней, если срок пропущен то можно взыскать еще и неустойку, когда его вернули?
2.2. В течение 10 дней должны вернуть деньги. В противном случае подаватйе иск в суд на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей.
2.3. Здравствуйте.
В соответствии со ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
3. Перечислила деньги товар не получила продавец поставил в черный список.
3.1. В полицию идите и пишите на него заявление. По мошенничеству.
3.2. Здравствуйте, Ирина!
Уточните, пожалуйста, что за продавец?
Это индивидуальный предприниматель? И есть ли у Вас его данные по ФИО и адресу нахождения?
4. По возврату товара: до момента экспертизы, должен ли продавец отдавать деньги?
4.1. Здравствуйте.
В случае спора о возникновении недостатков продавец имеет право провести проверку качества или экспертизу в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
В случае, если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки возникли не по вине потребителя, продавец обязан удовлетворить его требования в сроки в зависимости от вида требования. По возврату денег это срок в 10 дней, ст.22 Закона.
Благодарю за Ваше обращение.
5. Может ли продавец снизить срок гарантии товара от заявленного изготовителем?
5.1. В соответствии с законом о защите прав потребителей продавец не может уменьшить гарантийный срок на товар. Гарантийный срок может быть только увеличен.
6. Кто должен формировать акт сверки расчетов, продавец или покупатель товаров?
6.1. Здравствуйте.
Акт сверки не является первичным учетным документом, составляется в произвольной форме, к которой нет обязательных требований.
Кому нужна сверка, тот и формирует акт и направляет его контрагенту. Никаких общих правил для этого нет, если в договоре между сторонами не закреплен специальный порядок сверки расчетов.
7. Может ли продавец отказать в продаже просроченного товара?
7.1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки НЕ БЫЛИ ОГОВОРЕНЫ продавцом, по своему выбору вправе потребовать
то есть если продавец заранее вас предупредил то отказать он не может но по санитарным нормам обязан отказать, так как ответственности он не хочет, и будет прав.
8. Купил телефон в кредит. Продавец вбил, левые товары, не оповестил и товары не отдал. Товары на сумму 3500. Есть запись где салон подтверждает, что товары были вбиты, но по забывчивости продавца их не выдали. Что делать? Как наказать? Можно ли выбить компенсацию?
8.1. Добрый день! Да, в судебном порядке.
9. Я работаю продавцом в рыбном магазине. С момента открытия магазина 2 месяца не было ревизии, товар имеет естественную усушку. На момент ревизии образовалась недостача, которую хотят высчитать с меня. Я подписывала договор о материальной ответственности. Имеют ли право уволить меня за недостачу и могут ли высчитать сумму недостачи одним платежом? Я хочу уволиться, могу ли я выплачивать недостачу частями? Имеют ли право не подписать заявление на увольнение и не отдать трудовую книжку?
9.1. За недостачу могут уволить по п. 7 ч. 1 ст.81 ТК РФ. Работодатель вправе удержать недостачу, если она не превышает одной среднемесячной зарплаты. Если более, то нужно Ваше письменное согласие. Трудовую книжку обязаны отдать в последний день работы.

10. Пожалуйста что делать если мою жену обвинили в воровстве. Суть вопроса заключается в следующем: она работает продавцом в продуктовом магазине. Иногда ей приходилось продавать товар по чуть более высоким ценам в связи с тем, что в магазине нет списания испорченного товара и чтобы не было недостачи. Устроена на работу официально. Написала и подписала объяснительную почему она так делала, а ей не верят. Как быть?
10.1. Без доказательств ей ничего н могут предъявить.
11. В сети Инстаграм оплатила товар со своей карты на карту продавца... Связи с продавцом нет, товара тоже.. Есть ли хоть какая-то возможность вернуть деньги, имея только номер карты?
11.1. Возможность вернуть деньги есть если обратитесь в полицию по факту мошенничества ст 159 УК РФ.
12. Меня обманули на торговой площадке Авито. Решил купить товар, продавец написал, что ему удобнее переписываться в Viber, там мы пообщались и я решил сделать заказ. Мне скинули фейковую ссылку Авито доставки (которая выглядела очень похоже и попросили ввести реквизиты карты для оплаты товара). После процедуры оплаты произошла ошибка платежа, а деньги уже перевелись. Хотели взять ещё столько же якобы через поддержку Авито... Хорошо, что хоть 2 раз не повелся.
12.1. Здравствуйте Светлана. Обратитесь в правоохранительные органы. По их официальному запросу, представители от интернет сайта АВИТО. РУ оперативно предоставляют всю техническую информацию, которая у них есть.

Они не разглашают контактные данные пользователей третьим лицам. Это конфиденциальная информация, данные сведения они предоставляют только сотрудникам правоохранительных органов, суда и адвокатам на основании официального письменного запроса.
13. Купил флешку для телефона. Телефон ее не видит. Решил сдать обратно. Магазин не принимает. Продавец говорит, что упаковка повреждена. Из-за этого принимать не будет. Но флешку же не достать, если не нарушить целостность упаковки. Прав ли продавец или я могу все же вернуть товар обратно в магазин? 14 дней не прошло, чек сохранился.
13.1. Можно вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
13.2. Андрей, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за флешку. Если в течении 10 дней после подачи данного заявления вам откажут или не ответят, тогда в суд.
14. Я продавец в магазине прод товаров, перед уходом в отпуск была сделана ревизия, нами были подписаны документы, через два дня нам сказали, что были допущены ошибки и наша недостача выросла. Сейчас я нахожусь в отпуске 4 день, отпускные мне не выплачивают под предлогом, что я должна погасить недостачу.
14.1. Уважаемая Тамара, в соответствии со ст.136 Трудового кодекса РФ оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала. Следовательно отпускные работодатель Вам выплатить обязан. Недостача к отпускным не имеет отношения. Нужна помощь обращайтесь.
Т.89059852284
15. Заказ стола был сделан через интернет по стандартным размерам с сайта, но изготавливался на фабрике по выбранному мной цвету. Мне были высланы фото образцов цвета, но фрагмент не показывал, что на изделии будут разводы и неоднородность цвета, продавец меня не предупредил, что на изделии они будут. Можно ли вернуть такой товар?
С уважением, Галина.
15.1. Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
16. Обвиняют в недостаче товара на 160000 р, ревизия была произведена не правильно, продавцы часто менялись.
16.1. Оспаривайте недостачу, пишите возражения по поводу проведения ревизии с нарушениями.
16.2. Если не согласны и имеются наущения при проведении инвентаризации, то вы вправе обратиться в суд. В любом случае если вы отказываетесь в возмещении ущерба, то работодатель имеет право в течение 1 года обратиться в суд.
17. В праве ли продавец потребовать чек от покупателя, если второй решил вернуть товар но чека не оказалось?
17.1. Добрый день.
Да, вправе, так как именно кассовый документ служит подтверждением того, что товар, который намеревается вернуть покупатель покупался именно в данной торговой точке.
17.2. Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий (положения статьи 493 ГК РФ).
18. Есть ли какой то регламент, или постановление которое обязывает продавца кассира укладывать товар покупателя в пакет?
18.1. В настоящее время не существует нормативного акта, который бы обязывал продавца либо покупателя складывать купленные продукты (или непродовольственные товары) в пакет. Поэтому нужно исходить из того, что в гражданском законодательстве есть обязанность продавца передать товар и обязанность покупателя товар принять.
Обязанность продавца передать товар считается исполненной тогда, когда покупатель товар оплатил и у него есть возможность этот товар забрать.
В некоторых магазинах премиального сегмента есть специальные сотрудники, которые складывают товар в пакет после того, как кассир пробьет его. Если такое происходит — значит это установлено внутренними правилами магазина и должностной инструкцией продавца-кассира. Наиболее явно такое лояльное отношение к потребителям можно увидеть в магазинах одежды, где практически всегда после покупки продавец складывает вещи в пакет и передает покупателю.
Таким образом, можно сделать вывод, что продавец по действующему законодательству не обязан складывать товар в пакет, скорее это обязанность покупателя, ведь ему товар придется в дальнейшем нести, а он может делать это и без пакета.
19. Вышел из строя товар на гарантии (светодиодный светильник). Продавец отказывается заменить товар, готов вернуть деньги. Ссылается на то, что в базе данных продавца изменился код товара, моего товар нет в наличии. Хотя производитель и модель светильника совпадают. Мне нужна замена товара. Мне вернут 2300 руб., а в настоящее время этот товар стоит 3300 руб.
19.1. Если ваша ситуация описана в гарантийных условиях, то подавайте претензию к продавцу.
20. Мы заказали мебель" кухонный гарнитур" внесли предоплату в в 50% сумме. Продавец просит произвести остальную доплату сегодня и говорит, что завтра привезут мебель, но не полностью, ибо завод не сделал 2 детали. При этом говорят, что довезут все остальное в новый 30 дневный срок. Получается мы оплачиваем до привоза полную сумму и при этом получаем не весь товар, как нам поступить?
20.1. Договор заключали, в котором указан срок поставки?
20.2. Считайте свой договор и пишите им претензию грамотную и вручайте под роспись.
20.3. Они так постоянно делают! Это неисполнение договорных обязательств в полном объеме! Помогу Вам разобраться в сложившейся ситуации!
20.4. Здравствуйте.
Хотелось бы увидеть документы в рамках решения вашего вопроса.
Только после изучения документов можно полноценно ответить на ваши вопросы и помочь вам в решении вашей проблемы.
Буду рад помочь!
21. Я являюсь продавцом в бытовой техники. Вопрос такой. Клиент приеобрел стиральную машину к примеру бош (выбрал) а ценник был от другой марки к примеру индезит. В праве ли покупатель требовать продать по той цене если заведома знает что продали не тот товар. Как он утверждает знал что цена не правильная и есть фото докозаьельство.
21.1. На ценнике же ведь указывается наименование товара. Если на ценнике указан машинка и"Индезит" и он принял эту оферту (ценник является офертой), то магазин должен продать Индезит, а не Бош. Если по ошибке выдана Бош, то магазин имеет право потребовать возврата машинки для обмена на Индезит, либо перерасчета по цене Бош.

Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
В Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.
22. Я бы хотела спросить работаю продавцом в магазине семь месяцев не было ревизии прошла ревизия насчитали недостачу 44000 и повесили на меня и на старшего продавца хотя и сама директор имела допуск к товару а после ревизии оказалось что она не ответственно материальное лицо теперь приходиться выплачивать. Хотела у вас спросить могу ли я уволится потому что отношение к нам грубое. А так как я должна ещё по ревизии я могу уволиться?
22.1. То что на вас повесили недостачу не лишает вас права на увольнение ст 80 ТК РФ Пишите заявление на увольнение.
22.2. Здравствуйте.
Конечно, можете уволиться. Это никак не связано с выплатой недостачи. В соответствии со ст.80 ТК РФ право на увольнение по собственному желанию - безусловное.
Оставшуюся сумму пусть взыскивают в судебном порядке. Наверняка, вина Ваша не установлена, а взыскание проводится с нарушениями.
23. Моя мама повелась на рекламу в интернете и оформила заказ на препарат, якобы для чистки сосудов. Препарат банальный БАД, имеющий сертификат. Выслан был наложенным платежом.
Посылку она не стала выкупать, но теперь ежедневно начали названивать продавцы, и в итоге скатились до угроз, что будут с ней разбираться, если товар она не выкупит.
Как быть?
23.1. Не выкупать товар, это ваше право.
24. Куплена антенна домашняя и ресивер, которые не подошли по техническим характеристикам, продавец, ссылаясь, что товар относится к технически сложенному товару, отказался принять его обратно, что делать?
24.1. Здравствуйте Ирина. Для возврата в магазин технически сложного товара нужно писать заявление или претензию и сдавать товар на проверку качества. Срок проведения проверки и возврата денег составляет 10 дней. Однако нужно помнить, что для возврата денег или обмена технически сложного товара должно быть установленное законом "О защите прав потребителей" основание:

1. Производственный недостаток - при подаче претензии в первые 15 дней.

2. Существенный производственный недостаток - при подаче претензии после первых 15 дней с момента покупки.

3. Неоднократный гарантийный ремонт общей продолжительностью дольше 30 дней в течение года гарантийного срока.

4. Нарушение сроков гарантийного ремонта.

Каждая ситуация персональная.

С Уважением, Юрист Мартиросян Армен Артурович
г. Москва и Московская область
телефон/ WhatsApp 89307479777
e-mail: higer666@bk.ru

▫ ⚖ Ex aequo et bono — С ДОБРОМ И СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ ⚖ ▫
24.2. Здравствуйте. Согласно Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства, антенны, не относящиеся к спутниковому телевидению, не являются технически сложным товаром. Вручайте продавцу грамотную претензию, ссылайтесь на п. 1 ст. 18 ЗоЗПП и вышеуказанный перечень.
25. Я заказал в интернете магазин товар когда пришел на почту сказали как правило в таких посылках а приходит всякий мусор вскрыть её заранее нельзя пока не оплатил а потом никаких претензий не подашь как быть в этой ситуации? Продавец грозит статьей 232236 что имеют права отсылать посылки истоках покупали в слепую без возврата?
25.1. Здравствуйте!
Если вам продавец грозит статьей, то 100% это мошенник. Порядочные интернет магазины никогда не ругаются с клиентами, даже если те отказываются от товара. Более того, по ЗоЗПП вы имеете право на отказ без объяснения причин. Добавьте мошенников в черный список телефона, чтобы не звонили и забудьте про них и их посылку.
26. Заказала товар в интернет магазине, он пришёл на почту, я решила отказаться от выкупа, но обратная связь с продавцом отсутствует, мне пришло сообщение, что я совершила устный договор оферту и должна выкупить товар, или он будет передан на платное хранение и все расходы будут взысканы с меня в судебном порядке. Вопрос: могут ли меня заставить выкупать товар?
26.1. Здравствуйте. Нет не могут заставить. Мало того. Возможно там даже и совсем не то. Щас более половины интернет магазинов - мошенники. Посмотрите в рекламе их ИНН И ОГРН И через сайт налоговой пробейте. Мне так деревья пыталась продать фирма по производству веревок. Когда по коду ОКВЭД поймете, что это ни те, за кого они себя выдают - все распечатайте и обращайтесь в полицию с заявлением по ст. Ст. 159, 171 УК РФ. Просите изьять посылку и провести экспертизу товара.
26.2. Добрый день! Ваше законное право отказаться от получения товара по нормам ФЗ "О защите прав потребителей", купленного дистанционным способом, сохранившего товарный вид и целостность упаковки. Тем более, что он у Вас не оплачен (насколько понятно из самого вопроса). Все расходы несет продавец, не поддавайтесь на его уловки. Удачи Вам!
27. Купили джинсы в live*s. Муж надел их пару раз, постирали, а они пошли разводами, белыми пятнами. Стирка была при 30 градусах, никаких вещей от которых они могли полинять - не было. Чек сохранился. Подскажите, пожалуйста, чем можно оперировать в магазине, чтобы продавцы вернули деньги или заменили на другой товар?
27.1. Здесь непростая ситуация: магазин будет стоять на позиции, что вещь полиняла в результате неправильной стирки Вам же придется доказывать, обратное, что изначально вам была продана некачественная вещь, которая способна полинять при первой же стирке. Здесь только экспертиза может помочь-статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
27.2. Здравствуйте.
На джинсах должны быть ярлыки с указанием режимов стирки. Если такая информация отсутствует, то Вы вправе предъявлять требования о недостатках на основании ст.ст.10,18 Закона о защите прав потребителей.
28. После заказа товара наложенным платежом узнал, что продавец не честен. Посылку выслали первым классом-налож. Платежом. Как мне отказаться и последствия из-за отказа. Спасибо.
28.1. Последствий как правило нет, из за 500 рублей судится не будут.
Не получайте посылку и все.
29. Недавно стал жертвой мошенника на авито. Отправил деньги за понравившиеся часы на карту (продавца) ни денег ни товара нет. В переписке оскорбляет или вообще молчит. Скриншоты переписки и платёжных документов имеются.
29.1. Здравствуйте Александр. Вам необходимо обратиться в полицию для написания заявления по данному факту. К заявлению которое будет составлено приложите копии имеющихся у вас документов. В объяснении которое у вас будут брать сотрудники полиции так же пропишите, что к заявлению имеется приложение в виде документов и их перечень. Срок рассмотрения подобного заявления будет составлять от 10 до 30 суток. После чего вам придёт письменный ответ со стороны МВД о принятых мерах. Если сумма которую вы перевели мошеннику составляет 2500 рублей и более, то будет возбуждено уголовное дело по ст.159 УК РФ, если же сумма менее 2500 рублей, данный гражданин понесет административную ответственность.
30. 3 месяца назад уволилась из магазина. Спустя это время, хозяйка вывела нарушения в программе компьютера за движениям товара. Я была как старшый продавец, а по трудовой числилась, как пролавец-кассир. Говорят платить деньги. Как мне быть? Зарание спасибо.
30.1. Например, использовать положения этой статьи.

Статья 247 ТК РФ. Обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновения

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.

Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.

Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Исследователи уверены: красивые работники сферы услуг не нравятся клиентам

01.10.2019 в 11:48
1759 просмотров
По сообщению известного научного издательства Elsevier, американские исследователи Университета Дейтона пришли к неожиданным выводам.
Комментарии (18)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Новая схема мошенничества на «Авито»

02.08.2019 в 23:24
10960 просмотров
Мошенники на «Авито» не сидят на месте и постоянно придумывают новые схемы обмана доверчивых и невнимательных продавцов и покупателей данной торговой площадки.
Комментарии (61)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Мошенники на площадке Avito

10.07.2019 в 10:51
36461 просмотров
Фауна Avito. ХищникиТорговая площадка Avito занимает лидирующее положение по количеству объявлений пользователей и объемам продаж среди всех подобных сервисов страны.
Комментарии (271)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Приколы наших продавцов, или Как не позволить себя обмануть

31.05.2019 в 11:19
4985 просмотров
В погоне за прибылью продавцы часто пренебрегают правами потребителя. Находят 1000 причин отказать в обмене или возврате некачественного товара.
Комментарии (67)
Рейтинг публикации: 0 ( )

«Одежда и обувь по смешным ценам». Пустая трата денег или возможность сэкономить?

26.04.2019 в 13:21
5935 просмотров
Сегодня магазины с пометкой «Очень дешево» набирают популярность по всей России. Действительно, в подобных торговых точках цены на вещи предельно низкие.
Комментарии (59)
Рейтинг публикации: 0 ( )

«Не успели поменять ценник». Что делать, если на кассе пробивают товар по другой цене?

23.04.2019 в 13:02
40512 просмотров
Далеко не каждый покупатель, выкладывая товар на кассовую ленту, держит в уме сумму, которую он в итоге должен отдать кассиру за приобретенный товар.
Комментарии (515)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Магазин обязан продать товар по той цене, что указана на ценнике

13.03.2019 в 22:22
296 просмотров
Название статьи должно стать законом для покупателей. Отстаивайте свои права и экономьте деньги.Существует закон о «публичной оферте», согласно которой можно продавать товар только по той цене, что указана на ценнике.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Поучительная история для бизнесменов.

23.05.2018 в 11:30
187 просмотров
Одна оптовая фирма продала партию товара на сумму 160 000 евро с отсрочкой платежа на 45 дней. Для финансирования таких сделок был заключен договор факторинга: банк оплачивал продавцу товар сразу после того, как покупатель подтверждал его получение.
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Порядок оформления ценников на товары по закону

27.04.2018 в 10:48
1646 просмотров
Производитель обязан предоставлять к своему продукту необходимые сведения, которые подтверждают наличие продукции, качество, вид, стоимость и другие характеристики в соответствии с законодательством.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Цена на кассе больше, чем в ценнике: что делать?

07.03.2018 в 19:57
480 просмотров
Распространенная ситуация: в чеке на кассе пробивают больше, чем указано на ценнике в торговом зале. Нередко мы даже не замечаем таких «хитростей».
Комментарии (3)
Рейтинг публикации: 0 ( )