Продажи в интернет магазине / Защита прав потребителей

Покупка в интернет-магазине

Сейчас в интернет-магазине не покупает только ленивый. Или наоборот только ленивый покупает. Как правильно? Думаю, не важно. Важно кто продает. А вот тут не ленивый и должен поинтересоваться. Если лень, то можно не интересоваться. Один мой знакомый купил в интернет-магазине часы.

Права потребителя в магазине

Когда вы покупаете хлеб, платье или автомобиль, берете кредит в банке или заказываете установку окон — вы потребитель. Как только вы заходите в магазин — неважно, физический или в интернете, — ваши права защищает специальный закон. В этой статье — о тех ваших правах, которые действуют

Планирую пошив и вязание игрушек и дальнейшую их продажу через интернет-магазин. При открытии ИП какие оквэд указывать? И какие дальнейшие действия (нужен ли кассовый аппарат для этого интернет-магазина)

Интернет магазин работает на УСНО, ИП зарегистрировано в Краснодарском крае, но часть заказов обрабатывается в Москве. Доставку по г. Москва, после заказа на сайте, осуществляет курьер (переносная касса, оформляет документы при выдача продукции).

Стал вопрос, как правильно организовать стационарную точку продаж, которая, по факту, будет витриной интернет магазина.

Исходные данные:

Берем в аренду контейнер, ставим его на арендуемую площадку у БЦ. В контейнере делается витрина с образцами продукции. Если у клиента есть желание приобрести - оформляется наряд-заказ, а продукцию привозит курьер клиенту домой, или в этот же контейнер, но через какое то время.

ИП, как я понял, регистрировать в Москве не нужно, остается так же краснодарским.

Соответственно, вопрос, где в этой схеме работы слабые места? На что стоит обратить внимание, если придут проверяющие органы? Все ли легально?

Спасибо.

У меня интернет магазин. Осуществляем удаленную продажу по образцам.

Заключаем договор с покупателем.

Покупатель вносит 20% предоплату, мы - как получаем предоплату отдаем заказ в работу. Т.е. отдаем его на производство для изготовления.

Возник прецедент, что клиент просит вернуть ему предоплату.

Я как продавец понимаю, что по ЗПП я обязан это сделать, что в течении 14 дней он имеет право вернуть товар надлежащего качества.

Вопрос!

Правомерны ли мои действия, если я в договоре пропишу неустойку с размере 20% от общей стоимости заказа, в случае отказа покупателя от заказа?

Заказал товар в интернет магазине. Продавец телефон отключил (временно). Адрес продавца фиктивный, ОГРН другой организации мошенника. Выкупать не хочу, есть вероятность получить коробку мусора. Считать ли по этим основаниям договор купли-продажи утратившим силу?

Я занимаюсь продажей вещей в интернет-магазине. На этот раз у меня был заказ от девушки, которая заказывала не первый раз на большие и всегда оплачивала курьера до двери. В этот раз, когда нужно было мне отправлять ей вещь, она объяснила ситуацию, что у неё только наличные и сможет перевести в течение пару часов и чтобы я сейчас отправила ей курьера. По итогу я ей отправила курьера (723₽) и одну единицу товара (800₽). Деньги не были возвращены в течение недели, на связь не выходит. Есть все данные, которые она давала для курьера - ее номер телефона, адрес и чек за такси, также сохранилась переписка. Могу ли я подать заявление, если общая сумма составила 1523₽?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно. Хотя по Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Договоров купли-продажи при продаже не оформляется. Клиент после оплаты получает электронный чек. Вопрос: как мне продавцу косметической продукции избежать получение возвратов от Клиентов?

Я работаю в агенстве, по созданию веб сайтов разработчиком интерфейсов проектирую менюшки, кнопочки баннеры. Недавно делали шаблон интернет-магазина, который будем продавать и заполняться под конкретного заказчика его сотрудниками, т.е. мы продали движок, а клиент уже сам заполняет описание и товары. Короче мы торгуем "красивым, но голым скелетом". Закончили проект прошли продажи, премии с продаж продали 30 копий. Тут пришел директор говорит, ребята короче тапки, одни покупатели продавали обычный крупнолистовой под видом экзотического растения для похудения (мошенники), а вторые вообще какие-то запрещенные препараты продавали. И тех и других полиция хлопнула.

Мне грозит уголовная ответственность или материальная?

Мне срочно нужна консультация! Я решила выпускать свою линию одежды, и продавать ее через свой уже имеющийся интернет-магазин. Подруга шьет одежду, а я сама придумала название и изображение линии одежды и заказала сответствующие ярлыки и этикетки на одежду. Является ли название которое я придумала товарной маркой? Налог мне придется платить только как ип с прибыли, или еще и с производства одежды? Я ни в чем не нарушаю закон? Имею ли я вообще право продавать такую одежду?

Помогите составить правильный договор купли-продажи, мы интерне-магазин, один из дистрибьюторов предлагает продавать его товар, как составить договор так, чтобы среди интерне-магазинов данного направления эксклюзивные права продажи на этот товар были только у нас.

Интернет магазин торгует аксессуарами для телефонов. Представители самсунг сделали контрольную закупку зарядного устройства и обвенили в Контрафакте, нарушении товарного знака, и нарушениях интелектуальной собственности. Какова ответственность магазина если у магазина есть договор с поставщиком, есть накладные, счета фактур что этот товар закупался у поставщика. И вообще должен ли розничный магазин заключать какието договора напрямую с бредами типа самсунга, нокии и тд для продажи их товаров?

Интернет-магазин: признаки мошеннических площадок в Сети

Ежегодно прирост интернет-продаж в нашей стране составляет порядка 15–20 %. Это говорит о постоянном и значительном росте этого сегмента торговли в потребительской среде. Но и особенностью, в том числе недостатком данной сферы, является фактическое отсутствие у покупателя возможности

Интернет-магазин: как начать и ничего не нарушить?

Пандемия внесла коррективы в пространство ритейла. Уже к 2024 году объем продаж в Интернете вырастет до 7.2 трлн рублей в год, но, открывая свой интернет-магазин, нужно уделить внимание не только ассортименту, но и юридическим аспектам, о них сегодня и поговорим. Перед запуском В

При покупке в интернет магазине, получила не качественный товар. В переписке по почте написала именеджеру интернет магазина, что направлю им по почте просьбу о расторжении договора купли продажи. На что получила ответ, что квитанция, которую я получила с товаром не является договором купли продажи. И я должна им отправитьпо почте товар, они его проверят и потом вернут мне деньги.

Уже начали создавать сайт для продажи корпусной мебели на заказ по индивидуальным замерам, и столкнулись с вопросом об авторском праве. Сайт создаётся на шаблоне интернет магазина - карточки товаров с ценами (за квадратный метр изделия). По причине отсутствия своего качественного в (плане визуализации) контента, у нас всего один путь - изображения с фотостоков (с лицензиями для коммерческого использования). Так как ни один фотосток не даёт гарантий, что именно реальный автор опубликовал у них на площадке изображение, думаем в каждой карточке товара в описании добавить такой комментарий, который позволит избежать ответственности за нарушение не только авторского, но и потребительского права. Буду благодарен за Советы и рекомендации.

Интернет-магазины: как обезопасить себя от мошенников?

Пандемия стремительно вносит изменения в различные сферы нашей жизнедеятельности: это и экономика, и бизнес, и сфера обслуживания, и Интернет. Еще вчера мы настороженно относились к покупкам в Интернете, а уже сегодня этой возможностью пользуются очень многие. Тем не менее покупки

Имеется интернет магазин, который продает китайский подделки наушников, так называемые реплики, выдавая их за оригинал что можно сделать?

Какие документы нужны для продажи наушников?

Куда отправить наушники на экспертизу, что бы получить документ о подделке.

Мультибрендовый интернет-магазин торгует косметикой, закупает ее у российских компаний импортеров. К ним обратились некие компании, которые заявляют что у них есть эксклюзивное право на продажу косметики и они не давала разрешения продавать их косметику. На руках у них лицензия на торговую марку. Насколько законны их требования и что грозит в случае нарушения их требований прекратить продажу.

Мне прислали не исправный телефон из интернет магазина, на следующей день я отослала его обратно написав претензию о расторжение договора купли продажи, или на замене его на работающей. Магазин мне ответил, что сложнотехнический товар, каким является iphone-реплика... дословно цитирую Здравствуйте. За данный товар мы не можем вам вернуть средства, потому как он является сложным техническим устройством. При обнаружении заводского брака вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание с нашей стороны в течении первых шести месяцев эксплуатации. ...По почтовому отслеживания посылок, вижу, что мой телефон уже как неделю лежит на почте и его видно никто не собирается брать. Как поступить мне в этой ситуации.?

Я уже не хочу этот телефон, хочу вернуть деньги.

Планирую осуществлять продажу розничных товаров через интернет-магазин. Зарегистрировала ИП на свое имя в Москве, есть ИНН и все необходимые документы. ККМ (контрольно-кассовый аппарат) будет также зарегистрирован в Москве по месту регистрации ИНН, но сам аппарат будет находиться в Клину, МО. В Клину мой партнер будет печатать чек и тов накладную. Товар с чеком будет доставляться в Москву и по области. Подскажите пожалуйста законна ли такая деятельность?

Если нет, то какие альтернативные варианты возможны?

Спасибо.

С уважением,

Ирина.

У нас интернет магазин, продаём контрафакт реплики известных брендов. Сегодня к нам пришли с контрольной закупкой, все изъяли и увезли на экспертизу, товара по себестоимости примерно на 1.1 млн рублей, 400 пар обуви.

Является ли это особо крупным размером и какой штраф ожидать по итогам суда. Административка или уголовка? И что можно сделать в данной ситуации, как смягчить наказание?

Что делать интернет-магазин занимается мошенничеством? Магазин занимается продажей оборудования для салонов красоты. Высылают счет и после оплаты пропадают. Полиция не принимает заявления. Меня обманули на 15 тыс, обманутых очень много, на очень крупные суммы.

У меня интернет сайт для покупателей БЕЗ доставки.

Могу я на нем разместить информацию о наличии сигарет без их фото только описание. Собирать заказ и выдавать заказ в стационарной точке.

Типичные схемы обмана в интернет-магазине

Более 43 % соотечественников регулярно совершают покупки в Интернете. Именно о таких цифрах говорят статистические данные. Наибольший интерес покупателей вызывают различные гаджеты и одежда. Средний чек постоянного интернет-покупателя составляет 3000—5000 рублей. И вот тут неминуемо

Интернет-магазин, нормальный, получил оплату и забыл обработать заказ. Статус: оплачен, в обработке, дата 7 декабря, сейчас февраль. Как наказать? Сначала я им просто напомнил, а вас хочу спросить, как раздуть эту тему. Типа ущерб, невыполнение условий договора купли-продажи и т.п.

Интернет-магазин не возвращает деньги за оплаченный товар, который я даже не получила, т.к. договор купли-продажи был аннулирован. Написала им на эл.почту претензию, но они молчат. Что делать? Заранее спасибо.

7 способов вычислить фальшивый интернет-магазин и не стать жертвой мошенников

Интернет-торговля в России с каждым днём растёт, а граждане всё чаще приобретают товары в сети, ввиду выгодных цен. Вместе с этим развивается и интернет-мошенничество. Преступники создают фейковые страницы, предлагающие по смешной цене приобрести товары дорогих брендов. Чтобы не попасться

Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть.

Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?

Доверие россиян покупкам в интернете с каждым годом становится все выше, о чем красноречиво свидетельствует увеличение оборота электронной коммерции. При этом на российском рынке интернет-торговли до сих пор немало проблем, связанных с защитой прав потребителей, во многом сдерживающих

Хочу купить лазерный станок в интернет-магазине https://чпу 24. рф, но пугает, что оплата 100% до получения товара... это и пугает. Фирма вроде серьезная, красноярский завод чпу станков, но все равно есть опасения. Предлагают заключить ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ № 057-JL-K4030, жаль файл не могу приложить здесь. Подскажите, на что обратить внимание при заключении таких договоров, чтобы не попасть впросак, сумма ведь не маленькая?

Купил монито в интернет магазине Ситилинк (интернет дискаунтер). Выявил небольшой дефект на мониторе и хотел бы расторгнуть договор купли продажи.

Вопрос 1:Могу ли я это сделать? На сколько я знаю монитор является технически сложным товаром.

Вопрос 2: Если да то в какие сроки лучше обратиться в магазин?

Не знаю на сколько это важно, но я хотел бы подчеркнуть, что ситилинк это интернет магазин и товар в живую я не видел перед покупкой.

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Что делать, если обманули в интернет-магазине? Простые советы

35–43% граждан делают приобретения в Интернете. С подъемом популярности онлайн-покупок увеличивается и численность мошеннических магазинов. В интернете идеальная картинка, в жизни — ужасное качество Многие граждане видели фотографии с подписями «Ожидание и реальность» с вещами из

Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-магазинах

Введение. Интернет-консюмеризм шагает по миру Еще 10 лет назад интернет-торговля была темным пятном для большинства из нас, и уже сегодня каждый второй на постоянной основе совершает покупки в Интернете. Продажа товаров через виртуальные магазины – это очень удобный способ торговли,

Можно ли не получать товар, купленный в интернет-магазине?

Рассмотрим в этой статье, можно ли не получать товар, купленный в интернет-магазине? https://youtu.be/gjC5aqMkutg Можно ли не получать товар купленный в интернет-магазине Приобретение товаров в интернет магазинах регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)

Какие права есть у покупателей интернет-магазинов?

Сумасшедший ритм современного мира все чаще вынуждает нас приобретать товары через интернет. Во-первых, это, без сомнения, удобно: ходить никуда не надо, в редких случаях придется забрать товар на почте, но чаще курьер привезет заказ домой в удобное для нас время. Во-вторых, это реальная

Бизнес идея: Как создать интернет-магазин продуктов питания и получить прибыль

Сегодня все больше людей покупают продукты питания онлайн. И это не удивительно, ведь это быстро, удобно и позволяет сэкономить много времени. Если вы задумываетесь о том, чтобы начать свой бизнес в интернете, то создание интернет-магазина продуктов питания может стать отличной идеей.

Покупатель - мошенник в интернет-магазине, как распознать?

Уважаемые друзья! Шагая в ногу со временем, осваивая новые технологии, безусловно, человек стремится упростить себе жизнь. Мало кому не приходилось заказывать понравившуюся вещь через интернет-магазин, хотя многие до сих пор боятся, что заказывать товары через интернет опасно: обманут,

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Как увеличить прибыль интернет-магазина за счет оферты

Роль оферты в жизни интернет-магазина Для чего нужно составить грамотную публичную оферту? Чтобы снизить риски возможных штрафов ФСО и судебных расходов и, как результат, увеличить прибыль интернет-магазина. Онлайн-продавцу при создании сайта интернет-магазина нужно учесть требования

При заказе автозапчастей в интернет магазине есть обязательное условие-поставить галочку, что ты прочел и согласен с договором. Без данного подтверждения заказ сделать невозможно. Правомерно ли это? Ведь по сути, если я с чем-то не согласен, то заказ сделать не смогу-автоматически это отказ от продажи, что не законно. Дело в том, что в этом договоре содержится условие-обязательное предоставление вин номера авто, я, неважно по какой причине, не желаю его давать, могут ли мне отказать в продаже?

Запуск интернет-магазина

Ощутимая разница Запуск интернет-магазина требует запуска определенных процессов. Например, совершенно недостаточно для запуска интернет-торговли просто сменить в договоре место заключения договора с "город Москва" на "сеть Интернет" или просто выложить фотографии товара. Нужно понимать,

Я в интернет-магазине оформила заказ на покупку двух платьев. Заказ, со слов продавца, был отправлен. Вскоре мне приходит смс, что я должна оплатить свой заказ, госпошлину и услуги юриста, потому что нарушила с договор купли-продажи ст. 454 ГК РФ. (Не забрала свой заказ). Никаких извещение на почту я не получала. В смс сказано, что я должна забрать заказ в течение двух дней, иначе на меня подадут в суд. В переписке продавец ни о каком договоре не сказала. Насколько это правомерно? Никакого договора купли-продажи я не подписывала.

Почему вашему интернет-магазину необходим чат: Повышение продаж и укрепление лояльности благодаря взаимодействию с клиентами в режиме реального времен

В сегодняшнюю цифровую эпоху лояльность клиентов является ключом к построению успешного бизнеса. Клиенты с большей вероятностью останутся верны бренду, который предлагает отличные продукты и великолепное обслуживание клиентов. Этот опыт включает в себя своевременное обслуживание клиентов

Не бойтесь вернуть: как создать эффективную политику возврата товаров в интернет - магазине

Создание эффективной политики возврата для интернет-магазина является ключевой частью развития бизнеса в быстро развивающемся секторе электронной коммерции в России. Покупатели имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и товар ненадлежащего качества - в течение

Зарегистрирован как ИП, имеется интернет-магазин по доставке продуктов на дом. На сайте в том числе имеется и алкоголь. Все товары закупаются в магазине-партнере, то есть своего склада нет. Скажите: клиент заказал алкоголь, курьер доставил его ему, передал чек из магазина+ товарный чек с указанием услуга по доставке столько-то рублей. Скажите, законна ли это схема и не придерутся ли власти к такого рода схеме продажи алкоголя дистанционно? Да, доставка производится только в разрешенное время (не ночью)

Как интернет-магазины обманывают своих покупателей в период коронавируса

В период самоизоляции на интернет-магазины пришелся пик спроса, поскольку именно им не запрещено осуществлять продажу почти любых товаров. Своя политика Каждый интернет-магазин подошел к возникшей ситуации по своему: Ozon, например, перестал принимать заказы на сумму менее 999 рублей,

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение