Документы для оформления прописки - вопросы и ответы

Документы для оформления прописки

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Куда обратиться для оформления временной прописки и какие документы нужны.

1.1. Нужен Ваш паспорт и собственник жилого помещения (С собой должен взять свидетельство о праве собственности), который обращается в ФМС и делает вам временную регистрацию.

2. Какие документы нужны для оформления временной прописки в Краснодаре гражданину РФ.

2.1. Здравствуйте. Заявление от себя и от собственника жилья и паспорт.

3. Объясните, пожалуйста, какие документы нужны для оформления временной прописки в Спб?

3.1. Для того чтобы зарегистрироваться по месту пребывания, необходимо собрать следующий пакет документов для предоставления в органы ФМС:

Заявление на временную регистрацию установленной формы (Подробнее см. Как написать заявление на временную регистрацию (бланк, образец)?).
Документ, который удостоверит личность обратившегося за получением государственной услуги:
лицам старше 18 лет - паспорт;
детям до 14 лет - свидетельство о рождении;
лицам, имеющим российское гражданство, но постоянно проживающим за территорией РФ – паспорт или загранпаспорт;
военнослужащим – военный билет или удостоверение личности;
лицам, освободившимся из мест лишения свободы – справка об освобождении.
С вышеуказанных документов снимается копия. Для того, чтобы не тратить время, можно принести копию с собой.

Документ-основание для временного пребывания в жилом помещении:
договор аренды или найма жилого помещения;
письменное заявление от лица, которое предоставляет жилое помещение во временное пользование;
свидетельство о праве собственности на недвижимость.


Данный пакет документов предназначен для тех, кто приносит заявление о временной регистрации в органы ФМС по месту нахождения. Но если вы решили воспользоваться услугами почты, то к требуемым документам есть некоторые поправки.

Также в обязательном порядке представляется заявление и документ, удостоверяющий личность; копия документа-основания для временного проживания в данном случае должна быть заверена нотариусом или должностным лицом органа, осуществляющего регистрацию.
Кроме этого, должен быть представлен адресный листок прибытия (в случае личного обращения его заполняют в органах ФМС) и статистический листок по форме № 12-П (заполняется только в случае временной регистрации на срок 9 месяцев и более).
Указанные документы передаются лицам, которые ответственны за регистрацию. В свою очередь эти органы должны в течение 3 рабочих дней передать их в органы ФМС.

В течение 3 рабочих дней с момента поступления документы регистрируются и проверяются. После проверки заявителю выдается свидетельство о временной регистрации.

Подробнее >>>

4. Для оформления прописки в Краснодаре, я могу подать документы в любой МФЦ?!

4.1. Здравствуйте! Нет.

5. Какие документы нужны для оформления временной прописки.

5.1. паспорт и документы собственика жилья.

УДАЧИ ВАМ

Для оформления наследства требуется справка формы 9 о прописке. Какие документы я должна предоставить чтобы получить эту справку-я дочь.
Читать ответы (1)

6. Какие документы необходимы для оформления прописки в г. Ростов-на-Дону?

6.1. Нужен паспорт, листок убытия с прежнего адреса, документы на право собственности на жилье, в котором прописываетесь( если оно принадлежит Вам) либо согласие собственника жилья. Нсла жилье в общей долевой собственности, то нужно согласие всех собственников. Если жилье муниципальное, то нужно согласие всех зарегистрированных в ней совершеннолетних.


7. Куда и с какими документами надо обратиться для оформления временной прописки?

7.1. Заявление и согласие собственника(собственников).

8. Мои родители приобрели земельный участок 12 соток в 1950 х годах. (возможно купили землю). Категория - земли населенных пунктов. Построили дом, была домовая книга с указанием прописки всей семьи. Дом сгорел. Земля обрабатывается до настоящего времени детьми, родители умерли. Не можем найти нигде документов на основании которых приобретена земля. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться за документами для оформления земли.

8.1. В администрацию поселка, у низ должны оставаться списки собственников земли и в кадастровую палату за выпиской чтобы узнать может земля вам до сих пор принадлежит.

8.2. Здравствуйте, Ольга!

Вы можете написать соответствующие заявления в адрес администрации, архивов.

9. При оформлении договора выяснилось. Что одной из сторон в паспорте в прописке есть штамп с пропиской. Где отмечены: район, название деревни. Но нет ни улицы. Ни номера дома.
Вопрос:
1. такое возможно или это липовая прописка?
2. если это реальный адрес, какие доп. документы запросить для оформления договора?

9.1. Здравствуйте. Под адресом места жительства гражданина в соответствии с подпунктом 5 статьи 2 ФЗ от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ понимается адрес (наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры), по которому гражданин РФ зарегистрирован по месту жительства в органах регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.
Адрес места жительства, который должен быть указан в паспорте, может не содержать всех указанных выше реквизитов с учетом фактических особенностей места жительства гражданина. Так, соответствующие сведения не указываются при отсутствии наименований улиц в населенных пунктах и (или) нумерации домов, квартир, а также наименования населенного пункта, например, в случае проживания гражданина в межселенной территории.
Если хотите убедиться в достоверности адреса, закажите дополнительно выписку из домовой книги.

10. Я гражданка РФ хочу прописать на постоянной основе мужа гражданина Армении, муж не работает. Какие документы нужны для оформления прописки, для последующего получения мужем гражданства РФ?

10.1. Добрый день.
Для регистрации иностранного гражданина вам потребуется документ о праве собственности на недвижимое имущество, домовая книга, паспорт собственника, паспорт и его нотариальный перевод, регистрируемого лица, личное присутствие собственника и регистрируемого в МФЦ. Там вам нужно будет заполнить несколько заявлений (как собственнику, так и регистрируемому)
После получения регистрации необходимо будет уведомить миграционную службу.

11. У меня квартира в Омске, но я там не проживаю и с 8 Февраля я прописана в другом городе, в данной квартире никто не проживает. Вопрос: должна ли оплачивать ТКО, ведь я его оплачиваю по прописке. И какой список документов нужен для оформления, если не оплачивать ТКО.

11.1. Необходимо писать заявление в компанию и прилагать подтверждающие документы по прописке (копию лицевого счета).

11.2. Та организация (ЖСК, ТСЖ, УК и т.п.), которая оформляет и выставляет вам счета на оплату ТБО, должна знать о зарегистрированных лицах в вашей квартире или об их отсутствии.

Если в счёт-квитанции указано некое количество проживающих и это не соответствует актуальным сведениям, то нужно вносить изменения в базу данных. Подайте заявление с приложением справки о прописанных (об отсутствии проживающих).

12. Бывший супруг отказывается предоставлять необходимые документы для оформления ребенка в сад. В частности, справку о прописке ребенка, который прописан у отца.

12.1. Такую справку вы можете взять и без его согласия.

13. Я получаю диплом медицинской сестры. Нужно делать военный билет. Можно ли его сделать по месту жительства а не по прописки? И какие документы нужны для оформления военного билета?

13.1. Делать нужно, по месту жительства, необходим паспорт и диплом, а также трудовая или справка с места работы если есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение