Какие документы нужны для прописки в квартиру

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Какие нужны документы для прописки в собственной квартире, если я один являюсь собственником? Я разведен и имею дочь 13 лет проживающую с матерью. Квартира была куплена мной в ипотеку после развода. В данный момент я прописан в частном доме.

1.1. Добрый день, Андрей Иванович!
А с какой целью Вы хотите прописаться в собственной квартире? В настоящее время это не является обязательным, поскольку у Вас уже есть прописка в частном доме.

1.2. Здравствуйте! Для того, чтобы зарегистрироваться по месту жительства, Вам необходимо обратиться в паспортный стол и предоставить правоустанавливающий документ на квартиру (договор купли продажи в Вашем случае), домовую книгу и личный паспорт. Предварительно надо сняться с регистрационного учета там, где состоите сейчас.

2. Какие документы нужны для прописки совершеннолетнего внука в квартиру родных бабушки и дедушки третий собственник тётка дед и бабушка проживают в другом городе и выезд их по месту регистрации затруднён.

2.1. Уважаемый Анатолий г. Самара!
Согласно ч.2 ст.20 Гражданского кодекса РФ:
«Местом жительства несовершеннолетних, НЕ достигших ЧЕТЫРНАДЦАТИ лет, или граждан, находящихся под опекой, признаётся место жительства их законных представителей – РОДИТЕЛЕЙ, усыновителей или опекунов».

В соответствии с законодательством РФ (Приказ УФМС России от 20.09.2007 N 208) несовершеннолетнего ребенка (ребенка, не достигшего 14 лет) можно прописать только к родителям (папе или маме).
Чтобы прописать ребенка к матери или к отцу, достаточно их обоюдного желания, согласия же собственника (нанимателя) или других лиц, проживающих в квартире, НЕ требуется.

Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 26.07.2018 г.


3. Какие документы нужны для прописки в купленной квартире?

3.1. Здравствуйте!
В соответствии с п. 16 раздела 3 Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017) "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"

Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) заявление установленной формы о регистрации по месту жительства;

3) документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.
(письменное заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ, подтверждающий наличие права пользования жилым помещением).
Достаточно одного документа из указанного выше перечня!

В настоящее время действующее законодательство не требует обязательно обращаться в территориальный орган МВД России по прежнему месту жительства с заявлением о снятии с регистрационного учета. Снятие с регистрации могут оформить одновременно с регистрацией по новому месту жительства. Однако граждане, самостоятельно снявшиеся с регистрационного учета по прежнему месту жительства вправе представить для регистрации по новому месту жительства адресный листок убытия по форме № 7, выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.

4. Какие документы нужны для прописки собственника в квартире. Выписан с предыдущего места регистрации по суду после расторжения брака (так же ни каких документов нет на руках). Как может третье лицо получить эти документы и сделать постоянную регистрацию собственнику?

4.1. Здравствуйте!
Надо явиться в управление по вопросам миграции (бывший УФМС) с документом, подтверждающим право собственности и паспортом и оформить регистрацию.

4.2. Добрый день!
В данном случае третье лицо никак не может сделать регистрацию, даже собственнику, чтобы собственнику зарегистрироваться, нужно предоставить в паспортный стол выписку из ЕГРН, которая подтверждает право собственности.
Удачи в решении Вашего вопроса.

5. Какие документы нужны для прописки в квартиру, где живет мама? Через какой срок после прописки я могу приватизировать квартиру на себя?

5.1. Нужно обратиться в паспортный стол, подать заявление и паспорт. Также потребуется письменное согласие всех, кто зарегистрирован в этой квартире.

5.2. Паспорт ваш и мамы, ваше свидетельство о рождении и если меняли фамилию-свидетельство о браке. Вместе с мамой вам нужно придти в отдел фмс по месту жительства, написать заявление. Подавать на приватизацию можете на следующий день после даты регистрации (прописки) вас в квартире.

6. Какие нужны документы для прописки в родительскую квартиру?
Мне 16
В паспорте нет прописки.

6.1. Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Нужно заявление о регистрации и правоустанавливающий документ на квартиру
Всего доброго, желаю удачи.

6.2. Доброго вам времени суток. Для регистрации в родительскую квартиру в первую очередь нужно Присутствие родителей.
Удачи вам и всего наилучшего.

6.3. Здравствуйте, вам вместе с родителями необходимо явиться в паспортный стол с паспортами и правоустанавливающими документами на квартиру.
Удачи вам и всего наилучшего

6.4. Нужно будет согласие родителей на регистрацию и правоустанавливающи йдокумент на жилье. Идете в ФМС или МФЦ и пишете заявление. Удачи Вам.

7. Я хотела бы узнать какие нужны документы для прописки детей у бабушки в не приватизированной квартиры? И какие нужны документы для оформления доли детям у бабушки?

7.1. Чтобы бабушка могла прописать внука в неприватизированной квартире ее нужно обратиться в паспортный стол с паспортом. После этого Если захочет приватизировать квартиру то придется выделить доли детям.

7.2. Здравствуйте! Один из родителей ребенка должен быть зарегистрирован в данной квартире. Родители могут обратиться с паспортами, свидетельством о рождении, второй родитель пишет согласие на регистрацию, долей в квартире нет, поскольку, она не в собственности. Ь Удачи Вам и всего хорошего!

8. Какие документы нужны для прописки в муниципальную квартиру в Москве, совершеннолетнего внука к бабушке. Она прописана в ней одна.

8.1. Договор социального найма на квартиру, паспорта обоих, отсутствие долга по коммунальным услугам на кв. (оплаченные квитанции за последние месяцы).

9. Какие документы нужны для прописки в собственной квартире. (С ребенком)

9.1. Здравствуйте!
Помимо паспорта и свидетельства о рождении, Вам необходимо свидетельство о гос. регистрации права собственности на данную квартиру, либо выписка из ЕГРН, подтверждающая, что Вы являетесь собственником.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!

9.2. Здравствуйте, Мария!
Документы, удостоверяющие личность (Паспорт гражданина РФ, Свидетельство о рождении), Свидетельство о праве собственности или выписка из ЕГРН, домовая книга.
Удачи Вам!

9.3. Здравствуйте, Мария.
Для регистрации по месту жительства нужны:

Свидетельство о праве собственности, паспорт, свидетельство о рождении, заявление. (копии всех документов)

Удачи Вам.

9.4. Добрый день. Необходимы правоустанавливающие документы на квартиру, паспорт, свидетельство о рождении и правоподтверждающий документ (выписка из ЕГРН).

10. Какие документы нужны для прописки супруги в квартире, если собственники супруг и его несовершеннолетний ребенок?

10.1. Добрый вечер, Ирина! Если имущество приобретено в период брака, то оно, является общей собственностью супругов, соответственно, дополнительного согласия собственника не требуется. В этом случае примерный список документов, это: паспорт, выписка из егрп, свидетельство о браке, заявление по установленному образцу (на месте выдадут бланк).
В том случае, если квартира приобретена до брака, от супруга потребуется письменное согласие на регистрацию Вас по месту жительства и копию его паспорта. Для более точного списка документов Вам необходимо обратиться в соответствующий орган по месту жительства, так как требования к документам могут различаться по регионам.

10.2. Добрый вечер! Вам необходимы следующие документы: паспорт,
заявление о регистрации, документ, способный подтвердить наличие оснований для вселения в жилье (это может быть свидетельство о праве собственности, договор найма, судебное решение и т. п.).

11. Какие документы нужны для прописки в кооперативной квартире?

11.1. Уважаемый Леонид
Согласие собственника квартиры необходимо, правоустанавливающие документы.
Удачи вам и всего самого наилучшего.

12. Какие документы нужны для прописки в квартиру к родителям?

12.1. Для прописки нужно явиться в ПАСПОРТНЫЙ СТОЛ вместе с собствеником квартиры и домовой книгой, а также паспортом. Желаю удачи.

13. Какие документы нужны для прописки гражданской жены на мою квартиру находящуюся в собственности и можно ли это сделать через портал Гос. услуг.

13.1. Здравствуйте! Для регистрации вам необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение.

13.2. Вместе с гражданской супругой обратитесь в паспортный стол и зарегистрируйте свою гражданскую жену по месту своего жительства.

14. Какие документы нужны для прописки ребенка (8 месяцев) в квартиру, в которой прописаны 6 человек, двое из них несовершеннолетние (11 и 17 лет)?

14.1. Нужно СОР ребенка и чтоб прописан там был один из родителей

14.2. Ребенок регистрируется по месту жительства одного из родителей без согласия остальных зарегистрированных. Нужно свидетельство о рождении и паспорт родителя. Всего наилучшего.

15. Какие документы нужны для прописки в служебной квартире? И могут ли нас выписать и прописать в одном месте или нужно сначала выписаться, а потом только идти на прописку?

15.1. Нет сначала надо выписаться, а потом уже Вас пропишут, если это постоянная прописка. Если Вы хотите сделать временную прописку то выписываться не обязательно.

15.2. Здравствуйте, Анна!
На местах все, конечно, по-разному. Но сейчас сниматься с регистрационного учета самим не обязательно! Это все сразу делает тот паспортный стол, в который Вы предоставляете документы.

16. Какие нужны документы для прописки внука 14 лет к бабушке в квартиру, в Севастополе. Спасибо.

16.1. паспорт и если есть домовая книга


17. Семья получила паспорта РФ 20 апреля 2016 года, какие документы нужны для прописки у друга в квартире, где жилая площадь составляет 42 кв.м. (у друга семья 5 человек) и у меня семья (жена, я, дочь и сын 2006 года гражданство имеется у всех)

17.1. Если квартира в собственности друга, то нужны правоустанавливающие документы на квартиру и согласие собственника на прописку
Если квартира неприватизированная, то вас с семьей в квартиру не пропишут

18. Какие документы нужны для прописки в квартире, если квартира оформлена на сестру?

18.1. Нужна сестра со своим паспортом и документами о праве собственности на квартиру.

19. Какие документы нужны для постоянной прописки гражданского мужа в муниципальной квартире.

19.1. разрешение администрации нужно

19.2. Заявление и согласие всех зарегистрированных совершеннолетних дееспособных граждан. Всего наилучшего.

20. Какие нужны документы для прописки новорожденого у матери в квартире?

20.1. Домовая книга и свидетельство о рождении ребенка.

21. Какие нужны документы для прописки ребенка на свою долю в квартире. (Ребенку 21 год).

21.1. Здравствуйте. Личное заявление ребенка, ваше согласие и согласие собственников остальных долей.


22. Какие документы нужны для прописки в муниципальной квартире?

22.1. На сайте ФМС России размещена вся исчерпывающая информация - читайте. Вы не указываете статус человека, который планирует зарегистрироваться в данном жилом помещении.

23. Какие документы нужно предоставить и куда обратиться для прописки в служебную квартиру, которую мне предоставила администрация города на период моей работы в этом городе. На руках имею договор найма служебного жилого помещения. Не прописан в городе уже более года. В этой квартире живу 7 лет. Работаю на этом предприятии 10 лет. Договор со мной заключили только сейчас официально. Спасибо за ответы.

23.1. Здравствуйте. В паспортный стол- предоставляйте копию паспорта, договора соц. найма.

24. Какие документы нужно подготовить для прописки в квартиру совершеннолетнего?

24.1. документы на квартиру, согласие собственника, заявление, личные документы

25. Скажите пожалуйста, Какие документы нужны для прописки в квартиру освободившегося, бес права собственности на жилье. Я являюсь собственником квартиры, могу я сделать прописку без него.

25.1. Нужен договор социального найма.

26. Какие нужны документы для выписки из квартиры и прописки в частном доме.

26.1. Здравствуйте. Заявление, паспорт, согласие собственника дома на прописку.

27. Какие документы нужны для прописки в квартиру?

27.1. Паспорта и свидетельство о собственности.

28. Какие документы нужны для прописки в квартиру?

28.1. Заявление, согласие собственников, документы на квартиру, личные документы

29. Какие документы нужны для прописки в Крыму в муниципальной квартире? Квартира приватизирована на 3-х человек!

29.1. Нужно обратиться в отделение УФМС с заявление и паспортом. Собственники квартиры должны предоставить свидетельство о праве.

30. Какие документы нужны для прописки в московской области в неприватизированной квартире? С предыдущего места прописки уже выписаны, дали адресный листок убытия. Заранее спасибо.

30.1. Согласие наймодателя на прописку и остальных нанимателей.

30.2. Здравствуйте! Согласие всех совершеннолетних членов семьи на вселение. Если Вы не близкий родственник нанимателю, то согласие адмнистарции на вселение. Документы - договор социального найма, или ранее выданный ордер до 2005г.

30.3. на прописку взрослых- согласие всех совершеннолетних прописанных, на детей до 16 лет - могут принять документы и без такового согласия

31. Скажите, какие нужны документы, для прописки мужа (он Молдован) к жене? Квартира в общей долевой собств.

31.1. Согласие всех собственников.

32. Какие нужны документы и нужно ли согласие для прописки в приватизированную квартиру имея в ней долю? В квартире прописаны отец и мама, квартира приватизированная на три равные доли.

32.1. нет. если Вы собственник, идете с правоустанавливающими документами и паспортом в паспортный стол и прописываетесь в квартире

32.2. Нужен паспорт и документы на приватизацию. Согласие родителей не нужно.

32.3. Здравствуйте! Не нужно согласие, Вы - собственник доли. Обратитесь в паспортный стол с заявлением, паспортом, правоустанавливающим документом на долю

33. Какие нужны документы мужу после освобождения из млс для прописки в моей городской квартире. Квартира приватизирована мною, в ней прописаны я и мой сын (ему 29 лет). До заключения в млс муж был прописан в другой области в сельской местности, квартира была выделена ему по месту работы. Надо ли ему выписываться с прежнего места прописки или его уже выписали автоматически (срок в млс 15 лет), в его квартире давно живут другие люди. И необходимо ли присутствие при регистрации по месту жительства моего взрослого совершеннолетнего сына.

33.1. если собственник только вы, то только ваше присутствие нужно
пусть сразу у вас регистрируется, при этом он автоматически снимается с регистрации по старому месту жительства

34. Какие документы нужны для прописки в квартиру, где я собственник 1/2?

34.1. Здравствуйте.Паспорт и свидетельство о собственности на 1/2.

35. Какие документы нужны для прописки, квартира в собственности.

35.1. правоустанавливающие документы на квартируи ваш паспорт

36. Под скажите какие нужны документы для прописки в доли квартиры если я являюсь собственником.

36.1. паспорт, заявление, свидетельство о праве собственности

37. Какие документы нужны для прописки деда инвалида в квартиру, принадлежащую внучке, при ее согласии?

37.1. поспорта и ваши заявления

38. Какие нужно предоставить документы в паспортный стол для прописки иностранных граждан в квартире пренадлежащей юр.лицу. Организации.

38.1. Здравствуйте.
ФЗ № 109-ФЗ
Статья 22. Порядок постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания

1. Постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, представляемых в соответствии с настоящей статьей.
2. Для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания:
1) иностранный гражданин:
а) по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту;
б) после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 199-ФЗ)
2) принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных частями 3 и 3.1 статьи 20 настоящего Федерального закона:
(в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 199-ФЗ)
а) представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном частью 10 настоящей статьи), за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 19.07.2009 N 199-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
б) передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания.
3. При наличии документально подтвержденных уважительных причин, препятствующих принимающей стороне самостоятельно направить уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета, указанное уведомление должно быть в установленном порядке представлено в орган миграционного учета непосредственно указанным иностранным гражданином.

39. Какие документы нужны для временной прописки в муниципальной квартире? Все согласны. Как оформить?

39.1. Согласие наймодателя

40. Какие документы нужны для временной прописки в муниципальной квартире?

40.1. Согласие всех прописанных и Администрации гоода

41. Какие документы нужны для прописки в частный дом? Ранее жила в квартире, сейчас выписалась. Нужно прописаться в дом (я собственник)

41.1. Здравствуйте. Домовая книга, св-во о собственности, паспорт

42. Какие документы нужны для прописки новорожденной в квартиру без приватизации к матери.

42.1. Только паспорт мамы и свидетельство о рождении малыша

43. Я хотела бы узнать, какие документы нужны для прописки моего мужа в квартиру, собстенниками которой являюсь я и мой сын.

43.1. обратиться в паспортный стол и заполнить заявления каждое от своего имени — прописывающиеся о регистрации по месту жительства (скачать образец) или пребывания (в случае временной прописки), а собственники – заявление о согласии на регистрацию как на постоянную, так и на временную. За прописывающихся несовершеннолетних детей до 14 лет заявление заполняют и подписывают их законные представители (родители/опекуны), после 14 лет сами дети.
Бланки можно взять в паспортном столе, а образцы висят на информационном щите. В некоторых паспортных столах дают одно заявление на всех. В некоторых паспортных столах и УФМС собственникам и прописывающим дают на заполнение один бланк заявления на всех. Также вместе с заявлением прописывающим сотрудники могут дать на заполнение листок прибытия. Как общем, в каждом отделении свои порядки.

Прописывающимся в заявлении в строчке на основании чего их регистрируют, надо указать “Заявления от ФИО собственника или собственников квартиры”.

К заявлениям приложить:

от собственников – паспорта РФ, свидетельства о регистрации права и договора основания.
от прописывающихся – паспорт РФ; свидетельства о рождении, если прописываются дети до 14 лет; если прописывающиеся заранее выписались, листок убытия.
Сотрудник паспортного стола на основании заявлений проверит присутствие всех лиц, а также все оригиналы документов и вернет владельцам, но заберет у прописывающихся граждан паспорта и назначит им срок его получения. Если прописывающиеся заранее выписались, то прописать их могут за один день. Если же не выписались, то обычно прописка займет 7-14 дней.
Прописывающиеся в назначенный день должны забрать паспорт с новым штампом о регистрации.

44. Сын жил и работал в другом городе. Вернулся домой. Какие документы нужны для прописки в квартире, где ранее проживал?

44.1. идете вместе с собственником и регистрируете его. нужен только паспорт

45. Скажите какие документы нужны для прописки в кооперативную квартиру бабушки меня и ребенка.

45.1. Здравствуйте. Документы на квартиру и заявление от собственника жилья

46. Какие нужны документы для прописки Украинца в Российской квартире?

46.1. Нужно РВП или другие основания пребывания.Паспорт естественно.

47. Какие документы нужны для прописки человека в приватизированную квартиру в Москве?

47.1. Здравствуйте! Для регистрации вам необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение. В течение 3-х дней с момента сдачи документов - вам должны выдать свидетельство о регистрации по месту пребывания.

47.2. Документы, подтверждающие право собственности на данную квартиру.

47.3. Регистрация граждан по месту жительства

81. Гражданин, изменивший место жительства, не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обращается с заявлением о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения.
82. Должностные лица, ответственные за регистрацию, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов, с учетом положений "пункта 30" Регламента, заполняют карточку регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту), поквартирную карточку по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) или вносят соответствующие сведения в домовую (поквартирную) книгу по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту), адресные листки прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту), листок статистического учета прибытия по форме N 12П и листок статистического учета выбытия по форме N 12В к ним ("приложение N 12" к Регламенту) - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению.
83. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту), документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, либо сведения о нем в заявлении о регистрации по месту жительства, лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан представляют в орган регистрационного учета.
84. Карточки регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту) и поквартирные карточки по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) оформляются при регистрации граждан в жилые помещения государственного, муниципального, частного жилищного фонда, в том числе жилищно-строительных и жилищных кооперативов, домов-интернатов для инвалидов, ветеранов, одиноких и престарелых, других учреждений социального назначения, акционерных обществ и коммерческих организаций, других государственных и муниципальных организаций и учреждений, имеющих жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления, и хранятся у должностных лиц, ответственных за регистрацию.
85. При регистрации граждан в жилых помещениях частного жилищного фонда, принадлежащих физическим или юридическим лицам на праве собственности в случае отсутствия соглашения собственника (собственников) жилого помещения с управляющей жилищным фондом организацией на ведение данной работы, осуществляется оформление и хранение владельцами домов (квартир) домовых (поквартирных) книг по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту). Домовые (поквартирные) книги ведутся на каждое изолированное жилое помещение: домовладение (квартиру), часть домовладения (часть квартиры), комнату.
При выдаче по письменному заявлению собственнику жилого помещения домовой (поквартирной) книги она пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется бумажным оттиском печати органа регистрационного учета с фиксацией на последней внутренней странице записи: "В настоящей домовой (поквартирной) книге пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью __ листов", которая подписывается выдавшим ее должностным лицом с указанием даты выдачи.
В случае утраты (порчи) домовой (поквартирной) книги выдача новой домовой (поквартирной) книги производится по заявлению собственника жилого помещения, поданного в письменной форме. О выдаче домовой (поквартирной) книги впервые и выданного по утрате (порче) производится соответствующая отметка в журнале выдачи домовых (поквартирных) книг произвольной формы, который регистрируется в установленном порядке и хранится в структурном подразделении территориального органа, оказывающем государственную услугу.
86. Адресные листки прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту) при регистрации граждан в городах, где располагаются подразделения адресно-справочной работы территориальных органов, составляются в одном экземпляре, а в остальных местностях - в двух экземплярах.
87. Листки статистического учета прибытия по форме N 12П ("приложение N 12" к Регламенту) составляются в одном экземпляре на граждан вне зависимости от их возраста, в том числе несовершеннолетних, при регистрации по новому месту жительства (включая случаи регистрации в связи с получением паспорта гражданина Российской Федерации в результате приобретения гражданства Российской Федерации), кроме граждан, изменивших место жительства в пределах одного города (не имеющего районного (окружного) административно-территориального деления), одного района (округа) в городе, одного поселка городского типа.
Листки статистического учета выбытия по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту) составляются только на граждан Российской Федерации, выбывших на постоянное место жительство в другие государства.
Не составляются листки статистического учета прибытия по форме N 12П ("приложение N 12" к Регламенту) и листки статистического учета выбытия по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту):
на лиц, у которых не было места жительства либо зарегистрированных по месту пребывания и не имевших регистрации по месту жительства;
в случае получения паспорта гражданина Российской Федерации по достижении 14 лет, окончания срока его действия (по достижении возраста 20 и 45 лет), утраты либо в связи с изменением персональных данных его владельца;
в случае регистрации по месту жительства (пребывания) в связи с рождением или снятия с регистрационного учета в связи со смертью.

88. Уполномоченные должностные лица органа регистрационного учета при рассмотрении представленных должностными лицами, ответственными за регистрацию, документов в 3-дневный срок:
проверяют правильность и полноту заполнения адресных листков прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту), листков статистического учета по форме N 12П и по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту) и соответствие записей в них, а также в карточках регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту), в поквартирных карточках по форме N 10 ("приложение N 7" к Регламенту) или домовых (поквартирных) книгах по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту) сведениям, указанным в представленных на регистрацию граждан документах, предусмотренных "пунктом 26" Регламента. Максимальное время выполнения действия - 5 минут;
производят запись о принятом решении в графе "принятое решение" заявлений по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту). При этом указываются основания регистрации со ссылкой на соответствующие пункты (подпункты) "Правил" или иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Максимальное время выполнения действия - 3 минуты. О принятом решении гражданин предварительно информируется по телефону (при его наличии);
в паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства и не снявшихся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, одновременно проставляется оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства и оттиск штампа о регистрации по месту жительства . Максимальное время выполнения действия - 3 минуты.
--------------------------------
Образцы штампа о регистрации по месту жительства и штампа о снятии с регистрационного учета, штампа о регистрации по месту жительства и штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне, установлены Административным "регламентом" Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом ФМС России от 7 декабря 2009 г. N 339 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 февраля 2010 года, регистрационный N 16411).

При поступлении от гражданина заявления о регистрации по месту жительства, содержащего сведения о договоре социального найма, договоре найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшим государственную регистрацию договоре или ином документе, выражающем содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельстве о государственной регистрации права на жилое помещение, если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления, уполномоченное должностное лицо органа регистрационного учета незамедлительно запрашивает информацию о них в полномочном в сфере жилищных отношений органе или органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
89. Штамп о регистрации по месту жительства также проставляется в карточке регистрации по форме N 9 ("приложение N 13" к Регламенту) или в домовой (поквартирной) книге по форме N 11 ("приложение N 8" к Регламенту) в графе "Отметки о регистрации по месту жительства" с указанием в его реквизитах только даты регистрации. Максимальное время выполнения действия - 3 минуты.
90. Заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) учитывается в журнале по форме N 13 ("приложение N 14" к Регламенту), с 1 января наступившего года порядковая нумерация учетных записей в журнале по форме N 13 ("приложение N 14" к Регламенту) начинается с единицы.

91. При наличии в структурном подразделении территориального органа специального программного обеспечения штамп о регистрации по месту жительства и штамп о снятии с регистрационного учета по месту жительства вносится в паспорт с использованием специального принтера.
92. По желанию гражданина на срок оформления регистрации по месту жительства (пребывания) должностными лицами, ответственными за регистрацию или сотрудником подразделения, ответственным за прием документов, выдается справка о приеме документов на оформление регистрации по месту жительства (пребывания) в произвольной форме.
93. Первые экземпляры адресных листков прибытия по форме N 2 ("приложение N 5" к Регламенту) при регистрации граждан по месту жительства в городах, где располагаются подразделения адресно-справочной работы территориальных органов, направляются в данные подразделения не позднее следующего рабочего дня после оформления регистрации, в остальных населенных пунктах - не реже одного раза в неделю. Вторые экземпляры адресных листков прибытия помещаются в адресно-справочную картотеку структурного подразделения территориального органа, осуществившего регистрацию гражданина.
Листки статистического учета по форме N 12П и по форме N 12В ("приложение N 12" к Регламенту) в установленном порядке ежемесячно передаются в территориальные органы Росстата.
Сведения о фактах регистрации граждан по месту жительства ежедекадно направляются в органы налоговой службы, а в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, также направляются в двухнедельный срок в отдел военного комиссариата субъекта Российской Федерации по муниципальному образованию, в котором гражданин состоит или не состоит, но обязан состоять на воинском учете.
94. Если зарегистрированные по новому месту жительства граждане самостоятельно снялись с регистрационного учета по прежнему месту жительства (за исключением перемены места жительства внутри республики, края, области, округа) и в их адресных листках убытия по форме N 7 ("приложение N 4" к Регламенту) указано, что они выбыли в иную республику, край, область, округ, а не в тот регион, куда они фактически прибыли, в подразделение адресно-справочной работы территориального органа по их прежнему месту жительства в 3-дневный срок направляется сообщение в произвольной форме с указанием адреса, по которому данный гражданин зарегистрирован по месту жительства.
95. Заявления о регистрации по месту жительства по форме N 6 ("приложение N 3" к Регламенту) и иные документы, являющиеся основанием для вселения граждан в жилые помещения (заявления лиц, предоставивших гражданам жилые помещения, копии договоров, свидетельств о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решений суда о признании права пользования жилым помещением, иные документы или их надлежащим образом заверенные копии, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением), подшиваются в дела. Количество томов дела формируется в зависимости от объема (за год, полугодие, квартал, месяц, но не более 250 листов в одном томе).

48. Пожалуйста какие нужны документы для прописки жены в квартиру (я собственник) и какие действия поочередно предпринять для успешного завершения моего вопроса?

48.1. Нужны документы на квартиру, ее заявление, ваше согласие, ее паспорт.

48.2. надо с документами - свидетельство о праве собственности, паспотрами обратиться в ваш паспортный стол - там заполните заявление о регистрации супруги в квартире

49. Какие документы нужны для прописки несовершеннолетнего внука в квартиру, находящуюся в собственности. Там никто не прописан.

49.1. Здравствуйте! Письменное согласие обоих родителей, Ваше согласие (заявление собственника бабушки или дедушки), и договор безвозмездного пользования жилым помещением.

50. Какие нужны документы для прописки дочери в приватизированную квартиру (2 владельца: я - мать и бабушка)? Ранее дочь была прописана в квартире, выписалась для учебы в ВУЗе.

50.1. заявление от собственников, от дочери и документы на квартиру

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение