ПРОТОКОЛ КОАП

Краткое содержание:

  • Кодекс об административных правонарушениях
  • КоАП
  • Суды коап рф
  • Административный штраф коап РФ
  • КоАП РФ штраф

Советы юристов:

1. Почему не вызывают на составление протокола 6.1.1 коап.
Фатеев Михаил Валерьевич
1.1. Возможно потому, что еще не готова экспертиза по степени тяжести причиненного вреда здоровью.
2. Может ли сотрудник Ппсп написать протокол по ст 12.6 коап рф?
Бударагин Александр Александрович
2.1. Должностные лица подразделений организации охраны общественного порядка на улицах и при проведении массовых мероприятий; отрядов мобильных особого назначения статьи 8.42, 10.5.1, части 1-5 статьи 11.1, статьи 11.9, 11.15, 11.17, 12.1, 12.2, 12.3, 12.6, 12.7, 12.10-12.20, 12.25, 12.29, 13.24, части 2.1, 3 статьи 14.16, 17.7, 17.9, 17.11, 17.12, 18.8, 18.9, 19.3, 19.6, 19.7, 19.15-19.17, 19.24, 20.1-20.3, часть 8 статьи 20.4, статьи 20.5, 20.8, 20.10, 20.12, 20.13, 20.17, 20.18, 20.19-20.22, часть 1 статьи 20.25, статья 20.29
Гаджиев Азизхан Салихович
2.2. Приложение приказу к МВД РФ
от 5 мая 2012 г. N 403

Перечень
должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

Посмотрите в таблице пункт 3.3
3. Может ли сотрудник Ппсп выписать протокол по ст 12.19 коап по?
Злотникова Любовь Геннадьевна
3.1. Здравствуйте.
Да, может составить такой протокол.
Кочешкова Татьяна Игоревна
3.2. В соответствии с КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях (ГИБДД в данном случае). Кроме того, существует утверждённый Министерством внутренних дел перечень должностных лиц системы МВД, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в котором раскрыта компетенция этих должностных лиц.
Так, помимо непосредственно сотрудников управлений, отделений, отделов и строевых подразделений ДПС ГИБДД, в определённых случаях такими полномочиями обладают-Должностные лица подразделений организации охраны общественного порядка на улицах и при проведении массовых мероприятий; отрядов мобильных особого назначения;-Должностные лица подразделений автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД.
4. Могут ли составлять протокол по 18 главе и ст.20.25 коап сотрудники ппс?
ООО "Дэмос Центрус"
4.1. Может, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях-ответ, несомненно, может!
Панфилов Анатолий Федорович
4.2. Ч.1 ст.20.25 составляет сотр национ гвардии, ч.2,3,5 статьи имеет право полиция, в том числе ППС.
Часть 4 ст.20.25 КОАП РФ - приставы.
В главе 18 иные составы правонарушений...

Вопрос по теме

?
В протоколе о нарушении ПДД при аварии сотрудником ГИБДД указана статья КоАП вместо выезда на встречную полосу, статья о применении спец сигналов. Протокол я подписала, его отправили в суд. На перекрестке, где произошла авария, установлена камера видеонаблюдения. Мой действия. Спасибо.
5. Кто составляет протокол по ч.2 ст.5.35 КоАП РФ?
Чередниченко Владислав Александрович
5.1. Должностные лица органов внутренних дел (ПДН), а также члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Мысовский Виталий Александрович
5.2. Здравствуйте, Кира!
Еще могут составит судебные приставы

Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях
7) должностные лица органов, уполномоченных на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 5.35, статьями 5.35.1, 17.3 - 17.6, 17.8, 17.9, частями 2 и 2.1 статьи 17.14, частями 1.1, 1.2, 3 и 4 статьи 17.15, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 3 статьи 20.2.2, частью 4 статьи 20.25 настоящего Кодекса;
6. Могут ли сотрудники овд составлять протокола по ч 1 ст 20.25 коап РФ.
Алексеев Александр Николаевич
6.1. Да, могут:
КоАП РФ Статья 23.3. Органы внутренних дел (полиция)
Органы внутренних дел (полиция) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 12.25.
7. Если ребенку 15 лет на него могут составить протокол по ст.20.22 КоАП рф.
Милина Ольга Владимировна
7.1. Здравствуйте! Привлекать к административной ответственности могут только лицо, достигшее 16 лет. По данной статье протокол составляется на родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего. Наказание - штраф от 1500 до 2000 рублей.
8. В протоколе о нарушении ПДД при аварии сотрудником ГИБДД указана статья КоАП вместо выезда на встречную полосу, статья о применении спец сигналов. Протокол я подписала, его отправили в суд. На перекрестке, где произошла авария, установлена камера видеонаблюдения. Мой действия. Спасибо.
Сунцов Дмитрий Александрович
8.1. То, что вы подписали это означает только то, что вы с ним ознакомлены. Судья рассмотрит материалы, если всё видно, то будет понятно, что это ошибка.

Вопрос по теме

?
Из-за частого использования паспорт находится в плачевном состоянии, но вполне читаемом. Собираюсь менять адрес регистрации и думаю что сотрудники могут попытаться привлечь меня по ст.19.16 КОАП. Но я его специально не портил - просто часто доставал. Как можно избежать (или обжаловать в последствии) наказание по данной статье? Что написать в протоколе, когда он будет составляться?
9. Из-за частого использования паспорт находится в плачевном состоянии, но вполне читаемом. Собираюсь менять адрес регистрации и думаю что сотрудники могут попытаться привлечь меня по ст.19.16 КОАП. Но я его специально не портил - просто часто доставал. Как можно избежать (или обжаловать в последствии) наказание по данной статье? Что написать в протоколе, когда он будет составляться?
Цехер Григорий Яковлевич
9.1. Что написать в протоколе, когда он будет составляться?
Нормы права:
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность

1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:
1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;
3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;
4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;
5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;
6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;
7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;

8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;
9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;
10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

2. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Настоящим Кодексом могут быть предусмотрены иные обстоятельства, смягчающие административную ответственность за совершение отдельных административных правонарушений, а также особенности учета обстоятельств, смягчающих административную ответственность, при назначении административного наказания за совершение отдельных административных правонарушений.

10. 3 января 2018 года в а меня составили 2 протокола по ст.6.1.1 КоАП РФ. Один протокол был рассмотрен и назначено административное наказание в виде штрафа 5000 р. 10 декабря 2019 года позвонили и сказали что 12 декабря будет суд по второму протоколу. Почему-то его забыли рассмотреть. Не истёк ли срок давности, ведь с момента нарушения прошло почти 2 года?
Злотникова Любовь Геннадьевна
10.1. Здравствуйте.
Срок привлечения к ответственности по данной статье - два года в соответствии со ст.4.5 КоАП РФ.
11. Протокол составлен по 6.1.1 коап рф. Направлен суд, прошел год. Какой срок рассмотрения протокола.
Паутина Елена Юрьевна
11.1. Добрый день. В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к административной ответственности по ст.6.1.1 КоАП РФ составляет два года со дня совершения правонарушения.
12. 6 июля 2019 г инспектором ДПС был составлен протокол по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ с рассмотрением дела в ГИБДД. 31 июля 2019 г. без извещения должным образом меня по моб. телефону под предлогом донести квитанцию пригласили в ГИБДД и в моем присутствии исправили протокол на ч.5 ст.12.15 и изменили место рассмотрения на суд. 15 октября 2019 мировой судья вынес постановление о прекращении дела. 15 ноября 2019 г. инспектор обжаловал решение мирового судьи. 23 декабря 2019 г. состоится пересмотр дела у районного судьи. Может ли вышестоящий суд отменить постановление суда первой инстанции и вынести другое вразрез ст.4.5 КоАП РФ?
Кудашева Наталья Владимировна
12.1. Не имеет значения, чтобы он не вынес, он применит сроки давности и закроет дело.
Злотникова Любовь Геннадьевна
12.2. Здравствуйте.
Срок привлечения к ответственности по данной статье - три месяца в соответствии со ст.4.5 КоАП РФ. Поэтому производство по делу должно быть прекращено.
Ядренцев Владимир Федорович
12.3. 3 месяца в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса.
12.15 по по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения нельзя привлекать.

Вопрос по теме

?
3 января 2018 года в а меня составили 2 протокола по ст.6.1.1 КоАП РФ. Один протокол был рассмотрен и назначено административное наказание в виде штрафа 5000 р. 10 декабря 2019 года позвонили и сказали что 12 декабря будет суд по второму протоколу. Почему-то его забыли рассмотреть. Не истёк ли срок давности, ведь с момента нарушения прошло почти 2 года?
13. На меня составили протокол по 5.35 коап и не дали написать объяснение, поставить подписи, не разъяснили права. После прислали одну сторону протокола по почте и далее вызвали в кдн и оштрафовали не обращая внимание на протокол. Сотрудник овд ограничил полностью меня в правах составления протокола. Какие нарушения допустил сотрудник овд?
Ядренцев Владимир Федорович
13.1. Чем Вы будете доказывать что сотрудник нарушил Ваши права?
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Булатова Ирина Дмитриевна
13.2. Только если нарушение не соответствовало действительности...
14. Во время моего отсутствия в городе Москве, физ.лицо, управляющее принадлежащим мне на праве собственности автомобилем, было остановлено сотрудниками ГИБДД для проверки документов, после чего документы были переданы представителю Московской административной дорожной инспекцией, который попросил предъявить путевой лист, т.к. автомобиль с лицензией, но т.к. водитель не осуществлял лицензируемый вид деятельности, не находился на выделенной полосе и не использовал автомобиль, как такси, то соответственно, лицо управлявшее транспортным средством, без цели его использования в качестве такси, не предъявило путевой лист, дав соответствующие пояснения должностному лицу. Несмотря на вышеизложенное инспектором был составлен протокол от 19 ноября 2019 г., об изъятии вещей и документов (транспортного средства), в целях изъятия орудий совершения либо предметов административного правонарушения, документов, являющихся доказательствами по делу об административном правонарушении __________________ дата ___________ 201___г, ответственность за которое предусмотрена частью ч.3 ст. 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Лицо управлявшее ТС было застраховано, имело при себе вод. удостоверение и ПДД не нарушало.
В итоге машина на спец. Стоянке и мне вернут ее только через 2 месяца (со слов инспектора), без возможности ранее забрать ТС.
Скажите, пжл., есть ли способы вернуть ТС и какие действия необходимо для этого предпринять?

Спасибо!
Степанов Альберт Евгеньевич
14.1. Ну это незаконно. Надо обжаловать постановление инспектора в суде. Его действия не соответствуют закону. Соответственно, решить вопрос о взыскании денежных средств за незаконное удержание транспортного средства и моральный вред.
С уважением.
15. Меня привлекли к административной ответственности по ст.6.3 Коап РФ,не согласившись с формулировкой в протоколе, написала жалобу вышестящему руководству, кроме того меня лишили права воспльзоваться услугами адвоката, не разьяснив ст.25.1 Коап РФ.Постановление по делу отменили и направили на новое рассмотрение. Имеет ли право должностное лицо вносить изменения в протокол и другую формулировку обстоятельств дела или это будет новый протокол, т.к. в первоначальном протоколе нет моих подписей, я так пологаю, что я тоже не должна расписываться там, как быть.
Каравайцева Елена Александровна
15.1. Протокол уже не может быть переписан.
16. Делал замену паспорта в 20 лет, в графе 18 указал, что гражданство других государств не имел. В итоге на меня будет составлен протокол по статье 19.18 Коап. В свидетельстве о рождение написано, что родители имеют гражданство иностранных государств. Сам родился на территории РФ, соответственно и гражданство РФ. О том, что я имел два гражданства не знал. Присваивалось ли мне двойное гражданство на момент рождения и правомерны ли действия сотрудников УФМС? Попадаю ли я под санкцию данной статьи, если донос был не заведомо для меня ложным, т. К. Я не знал об этом?
Жуйкова Юлия Валерьевна
16.1. Здравствуйте Вадим!
Вы вправе обжаловать Постановление о привлечении к административной ответственности в судебном порядке. Для определения позиции по делу необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела.

Вопрос по теме

?
Протокол составлен по 6.1.1 коап рф. Направлен суд, прошел год. Какой срок рассмотрения протокола.
17. Ситуация такова:
03.07.2016 меня остановили сотрудники ДПС и при проверке выяснилось что судебный пристав наложил временное ограничение на пользования специальным правом в виде управления тс от 31.05.2016. О чем я не знал. Составили протокол об административном правонарушении ст 17.17 коап. В протоколе мной был указан номер телефона для связи со мной.
На следующий день исполнительное производство было остановлено, так как все погашено.
31.08.2016 был суд по моему нарушению (о нем я не знал, якобы отправляли письмо, но пришло обратно с отметкой истёк срок давности.)
Суд счёл рассмотреть моё дело без моего присутствия и назначил наказание в виде 30 часов испр. Работ.
Приговор всткпил в законную силу 22.11.2016
22.11.2019 мне поступил звонок от фссп с вопросом "вы отрабатывать собираетесь"
Вручили мне копии все 22.11.2019 года и сказали решайте сами. Оспаривайте по срокам давности.
ФССП получили эти документы с суда 21.05.2018 г.
Как мне это все оспорить? Как остановить всё?
Суд был в 2016, в ФССП поступили в 2018, ко мне только 22.11.2019
Кириченко Денис Андреевич
17.1. Оспаривайте решение в суд. Сроки вам должны восстановить.
18. Какие нормы правовых актов и какие статьи КоАП нарушает инспектор при составлении протокола об административном правонарушении по ч. 1 мт. 12.26 КоАПбез присутствия понятых и ведении видеозаписи?
Шагурова Кристина Евгеньевна
18.1. Добрый день, нарушены положения ч. 2 ст. 27.12 КоАП РФ. Согласно части 2 статьи 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, в присутствии двух понятых. Также нарушены положения ст. 26.2 КоАП РФ, согласно которой доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
19. На деревообрабатывающем предприятии (форма ООО, МП) проведена внеплановая проверка Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору. На самом деле ничего не делалось, только взяли копии учредительных документов.
В Акте проверки указали: Таким образом карантинные фитосанитарные обследования на выявление вредных карантинных организмов в ООО не проводились.
Тем самым нарушено п.3 ст.14, п.1 п.п.10 ст.32 ФЗ "О карантине растений" №206 от 21.07.2014 г.; п.12 гл.2 Решения Совета ЕФЭС от 30.11.2016 г. "Об утверждении единых правил и норм обеспечения карантина растении на таможенной территории Евразийского экономического союза" №159 нарушений не выявлено: отделом фитосанитарного и семенного контроля и надзора выявлено нарушение по ст.10.1 КоАП РФ

В протоколе об административном нарушении так же указано: нарушено п.3 ст.14, п.1 п.п.10 ст.32 ФЗ "О карантине растений" №206 от 21.07.2014 г.; п.12 гл.2 Решения Совета ЕФЭС от 30.11.2016 г. "Об утверждении единых правил и норм обеспечения карантина растении на таможенной территории Евразийского экономического союза" №159

Но если смотреть эти указанные документы, то: Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 206-ФЗ «О карантине растений». В ст.2 данного Закона указано, что 21) карантинное фитосанитарное обследование - процедура, проводимая должностным лицом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений, в целях определения популяций карантинных объектов и обеспечения карантинной фитосанитарной безопасности в установленный период. П.5 гл.2 Решения Совета ЕФЭС от 30.11.2016 г. "Об утверждении единых правил и норм обеспечения карантина растении на таможенной территории Евразийского экономического союза" №159: Карантинные фитосанитарные обследования проводятся уполномоченным органом по карантину растений государства - члена Евразийского экономического союза (далее соответственно - уполномоченный орган, государство-член, Союз) в следующих целях: и далее по тексту... Т.е. согласно указанным проверкой законов в настоящее время проводить фитосанитарное обследование вправе только сотрудник фитосанитарной службы.
Тогда почему наказание предприятию и руководителю? Или я что то недопонимаю? Кто может пояснить что происходит?
Шишкин Виталий Михайлович
19.1. Наказание назначается руководителю и (или) юридическому лицу. Таковы правила, таков закон. Руководитель - потому что он несет всю ответственность как должностное лицо. Другое дело, что Вам нужно оспорить факт нарушений при несогласии. Вы можете обжаловать постановление (не протокол) по делу, ст.30.1 КоАП РФ.Указав в жалобе, что нет состава правонарушения. И что проверку провел неполномочный орган (должностное лицо).
Федеральный закон "О карантине растений" от 21.07.2014 N 206-ФЗ,ст.14,32
Чуркин Игорь Алексеевич
19.2. Здравствуйте. Обжалуйте постановления в порядке 30.1 КоАП РФ. В жалобе также укажите на составление протокола неправомочным лицом. В случае исключения протокола из общей массы доказательственной базы, по причине несоответствия требованиям ст. 28.2. КоАП РФ, постановления будут отменены.
Терентьев Валерий Константинович
19.3. Добрый день!
Вы правы, что протокол незаконный, так как согласно ст.32 ФЗ "О карантине растений" предприниматели и юридические лица не обязаны проводить фитосанитарный контроль, а только оказывать содействие контролирующим органам в его проведении.
Если Вас привлекут к административной ответственности обжалуйте постановление в районный суд в течение 10 суток.
[/quote]
Статья 32. Обязанности граждан, юридических лиц в области карантина растений

1. Граждане, юридические лица, которые имеют в собственности, во владении, в пользовании, в аренде подкарантинные объекты или осуществляют производство (в том числе переработку), ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, хранение, перевозку и реализацию подкарантинной продукции, обязаны:
1) выполнять карантинные фитосанитарные требования;
2) извещать немедленно федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области карантина растений, о доставке подкарантинной продукции, подкарантинных объектов, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области карантина растений;
3) обеспечивать необходимые условия для своевременного осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора);
4) выделять для хранения подкарантинной продукции, подкарантинных объектов помещения, соответствующие карантинным фитосанитарным требованиям;
5) не допускать очистку транспортных средств и контейнеров с подкарантинной продукцией, других подкарантинных объектов в пути следования, а также в местах, не предназначенных для этого;
6) обеспечивать надлежащее хранение подкарантинной продукции, подкарантинных объектов до начала осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области карантина растений;
7) выделять транспортные средства, специально оборудованные причалы, площадки, помещения для проведения карантинного фитосанитарного обеззараживания, очистки, дегазации подкарантинной продукции, подкарантинных объектов;
8) извещать немедленно, в том числе в электронной форме, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области карантина растений, об обнаружении признаков заражения и (или) засорения подкарантинной продукции, подкарантинных объектов карантинными объектами в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области карантина растений;
9) осуществлять перевозку подкарантинной продукции с применением мер, исключающих возможность ее потерь и возможность заражения и (или) засорения территории Российской Федерации карантинными объектами;
10) выполнять другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации в области карантина растений, правилами и нормами обеспечения карантина растений.
2. Проведение лабораторных исследований в целях выявления карантинных объектов и осуществление борьбы с ними осуществляются за счет средств граждан, юридических лиц, которые имеют в собственности, во владении, в пользовании, в аренде подкарантинные объекты, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
3. Карантинное фитосанитарное обеззараживание, задержание, возврат и уничтожение подкарантинной продукции осуществляются за счет средств ее собственников, владельцев, пользователей, грузополучателей или экспедиторских организаций, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Ст. 32, Федеральный закон от 21.07.2014 N 206-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "О карантине растений" {КонсультантПлюс}
[quote]
Урванцев Вячеслав Леонидович
19.4. Здравствуйте, это новое веяние такое, проверять всех подряд и обвешивать штрафами под девизом-" Без вины виноватые "Так как Вы указываете, что реальной проверки не проводилось, а исследовались исключительно учредительные документы, то необходимо признавать вынесеное постановление о привлечении к административной ответственности необоснованным, при отстутствии вины лиц, привлекаемых к административной ответственности В порядке ст.1.5 КоАП РФ
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Так же обратите внимание на основания, по которым проверка была внеплановой , Вас обязаны были ознокомить с основаниями, послужившими причиной проведения именно внеплановой проверки.
Удачи Вам.
Парфенов Валерий Николаевич
19.5. Федеральный закон "О карантине растений" от 21.07.2014 N 206-ФЗ (последняя редакция)
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
21) карантинное фитосанитарное обследование - процедура, проводимая должностным лицом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений, в целях определения популяций карантинных объектов и обеспечения карантинной фитосанитарной безопасности в установленный период;
В данной ситуации речь не идет о том, что протокол об административном правонарушении ст.28.2 КОАП РФ составлен неуполномоченным лицом Речь идет о том, что Ваше предприятие не имеет полномочий по проведению карантинного фитосанитарного обследования Именно на этом основании вам следует обжаловать стст 30.1-30.3 КОАП РФ Постановление об административном правонарушении.
Икаева Марьяна Николаевна
19.6. Здравствуйте Алексей

Вам следует обжаловать постановление потому, что обследование на выявление вредных организмов не проводилось, а протокол был составлен именно в отношении проверки на выявление вредных организмов в ООО

В постановлении о привлечении вас к административной ответственности исходя из вашего вопроса вас привлекли по п.1 пп.10 ст.32 Федерального закона от 21.07.2014 N 206-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "О карантине растений" , по статье 10.1. КоАП Нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями-сорняками
10) выполнять другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации в области карантина растений, правилами и нормами обеспечения карантина растений.
, что разница с актом проверки


Статья 32. Обязанности граждан, юридических лиц в области карантина растений

1. Граждане, юридические лица, которые имеют в собственности, во владении, в пользовании, в аренде подкарантинные объекты или осуществляют производство (в том числе переработку), ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, хранение, перевозку и реализацию подкарантинной продукции, обязаны:
1) выполнять карантинные фитосанитарные требования;
2) извещать немедленно федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области карантина растений, о доставке подкарантинной продукции, подкарантинных объектов, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области карантина растений;
3) обеспечивать необходимые условия для своевременного осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора);
4) выделять для хранения подкарантинной продукции, подкарантинных объектов помещения, соответствующие карантинным фитосанитарным требованиям;
5) не допускать очистку транспортных средств и контейнеров с подкарантинной продукцией, других подкарантинных объектов в пути следования, а также в местах, не предназначенных для этого;
6) обеспечивать надлежащее хранение подкарантинной продукции, подкарантинных объектов до начала осуществления государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области карантина растений;
7) выделять транспортные средства, специально оборудованные причалы, площадки, помещения для проведения карантинного фитосанитарного обеззараживания, очистки, дегазации подкарантинной продукции, подкарантинных объектов;
8) извещать немедленно, в том числе в электронной форме, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области карантина растений, об обнаружении признаков заражения и (или) засорения подкарантинной продукции, подкарантинных объектов карантинными объектами в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области карантина растений;
9) осуществлять перевозку подкарантинной продукции с применением мер, исключающих возможность ее потерь и возможность заражения и (или) засорения территории Российской Федерации карантинными объектами;
10) выполнять другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации в области карантина растений, правилами и нормами обеспечения карантина растений.
2. Проведение лабораторных исследований в целях выявления карантинных объектов и осуществление борьбы с ними осуществляются за счет средств граждан, юридических лиц, которые имеют в собственности, во владении, в пользовании, в аренде подкарантинные объекты, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
3. Карантинное фитосанитарное обеззараживание, задержание, возврат и уничтожение подкарантинной продукции осуществляются за счет средств ее собственников, владельцев, пользователей, грузополучателей или экспедиторских организаций, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Елисеева Елена Евгеньевна
19.7. Внеплановая проверка могла происходить, если в субъекте Российской Федерации была принята Программа локализации очага карантинного объекта и ликвидации популяции карантинного объекта, а территория Вашего ООО оказалась в границах карантинной фитосанитарной зоны.

В этом случае Программой, принятой уполномоченным органом власти, на юридические лица могут быть возложены дополнительные обязанности и ограничения деятельности, в частности, запрет вывоза без карантинного сертификата из карантинной фитосанитарной зоны подкарантинной продукции, для которой характерны заражение и (или) засорение карантинным объектом, в связи с выявлением которого введен карантинный фитосанитарный режим (ст. 20 № 206-ФЗ).

Приказ Минсельхоза России от 09.01.2017 N 1 "Об утверждении порядка немедленного извещения, в том числе в электронной форме, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору об обнаружении признаков заражения и (или) засорения подкарантинной продукции, подкарантинных объектов карантинными объектами" (Зарегистрировано в Минюсте России 13.03.2017 N 45924).

Если руководитель ООО не принял соответствующего приказа о выявлении признаков заражения, то вывод комиссии о том, что карантинные фитосанитарные обследования на выявление вредных карантинных организмов в ООО не проводились является логичным, правомерным и законным.
20. У меня такая ситуация меня привлекли к ответственности по ч. 1 ст.12.26 КоАП. Сейчас ищподаю аппеляционную жалобу. Среди всех прочих нарушений есть такой нюанс: город у нас маленький. И естественно штрафстоянка одна. Ну и как понимаете понятыми были именно работники эвакуатора. Один из понятых во всех протоколах указал место проживание адрес, по которому находится сама штрафстоянка. И в суде этот понятой указал совсем другле место жительства. И сам факт того что сотрудники ДПС вызвали их эвакуировать транспортное средство а уже по прибытию на место совершения административного правонарушения им предложили быть понятыми по данному делу они не отрицают. Можно ли признать данных понятых заинтересоваными лицами или показания понятого ложными?
Шамолюк Ирина Александровна
20.1. Закон не запрещает им быть понятыми. Какие основания признавать их показания ложными?
Бочаров Алексей Валерьевич
20.2. Вы в мед. учреждение доставлялись? Что послужило основанием полагать, что вы находитесь в состоянии опьянения? Можно в ЛС.

Вопрос по теме

?
На меня составили протокол по 5.35 коап и не дали написать объяснение, поставить подписи, не разъяснили права. После прислали одну сторону протокола по почте и далее вызвали в кдн и оштрафовали не обращая внимание на протокол. Сотрудник овд ограничил полностью меня в правах составления протокола. Какие нарушения допустил сотрудник овд?
21. Может ли протокол о задержании ТС составлен ранее чем протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст.12.26 КоАП? И имеют ли право сотрудники ДПС вызвать эвакуатор для транспортировки ТС на штрафстоянку, если водитель еще даже не был отстранен от управления данным ТС?
Шамолюк Ирина Александровна
21.1. Да может. Задержание ТС, - ст. 27. 13 КоАП РФ, это мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. А по ст. 12. 26 КоАП РФ протокол может быть составлен и на следующий день...
22. Выписали протокол (12.6 КоАП) в другой Республике. Спустя месяц протокол пришел по месту моего жительства. Повестку о рассмотрении протокола я получил 28.11., а рассмотрения должно было быть 26.11. Я позвонил в местное ГИБДД и сказал что повестка опоздала.
По моему делу (12.6 КоАП РФ) я заявлял свидетеля через ходатайство. Может ли ГИБДД рассмотреть дело без свидетеля, при этом не уведомляя его?
Медунов Сергей Константинович
22.1. Вы в праве обжаловать постановление в суде.
23. 23 апреля 2015 г. заместителем прокурора г. Ульяновска вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ООО "Стройка" по ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ. Суть правонарушения - рабочие места и проходы к ним не имеют страховочных заграждений (нарушен п.6.2.16 СНиП 12-03-2001). Постановление по данному факту вынесено Управлением государственного строительного надзора по Ульяновской области 04 июня 2015 г. Наложен штраф 100000 рублей. С 10 по 17 июня 2015 г. Управлением государственного надзора по Ульяновской области проведена плановая проверка. Выявлены те же правонарушения. 17 июня составлен протокол, 06 июля 2015 г. вынесено постановление о привлечении ООО "Стройка" к ответственности по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ с применением пп.2 п.1 ст. 4.3 КоАП РФ наложен штраф в размере 300000 рублей. Составьте специальную административную жалобу.
Каравайцева Елена Александровна
23.1. Составление любых документов осуществляется только на платной основе (ст. 779 ГК РФ). За помощью Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
Медунов Сергей Константинович
23.2. Составление жалоб это платная услуга в разделе личных сообщений.
Краутер Владимир Николаевич
23.3. Здравствуйте, Андрей!
Обращайтесь для этого к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе. При выборе специалиста изучайте специализацию и иную информацию на его личной странице.
(ст. 779 ГК РФ)
24. Кто должен составить протокол об административном правонарушении по ст. 12.8 или 12.26 КоАП РФ на водителя (участника) дтп с пострадавшими, в котором он сам и пострадал!? Направление на медицинское освидетельствование вынесено инспектором дпс оформлявший дтп. Материал проверки по ст. 12.24 КоАП РФ находится у дознавателя ГИБДД.
Стрик Василиса Валерьевна
24.1. Здравствуйте! Протоколы об административных правонарушениях по ст. 12.8 и ст. 12.26 составляются сотрудниками ДПС.
По материалам проверки по ст.12.24 либо будет вынесено постановление о прекращении производства по делу за отсутствием состава адм. правонарушения либо составлен протокол об адм. правонарушении.

Вопрос по теме

?
Какие нормы правовых актов и какие статьи КоАП нарушает инспектор при составлении протокола об административном правонарушении по ч. 1 мт. 12.26 КоАПбез присутствия понятых и ведении видеозаписи?
25. Правильно ли мировой судья принял решение о прекращении дела об АП по ст. 6.1.1 КоАП РФ?

Я писала заявление о том что меня побила соседка, участковый возбудил дело по 6.1.1 КоАП РФ, составил протокол. Мировой судья прекратил дело по п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения. Апелляция постановление оставила в силе, кассация тоже оставила в силе. Написано что время давности получения телесных повреждения в акте СМО не установлено, свидетели по вопросу о возможности получения телесных повреждений при иных обстоятельствах не допрошены, очевидцев произошедшего так же нет, записей с камер видеонаблюдения так же не установлено, сама соседка в отказе. Так же указал, что все неустранимые сомнения трактуются в пользу лица в отношении которого было возбуждено дело об АП. Так же указано что доказательств о возможности сделать однозначный вывод о виновности соседки. Так же указано что не доказан факт умышленного нанесения мне побоев соседкой и о наличии неустранимых сомнений в виновности соседки.
Варакосов Александр Васильевич
25.1. Если апелляция и кассация согласились с решением мирового судьи, то остается только согласиться с ее решением. Действительно доказательств было мало, "спасибо" участковому.
Дацкевич Константин Евгеньевич
25.2. У вас уже был такой вопрос к сожалению если касаццию вы прошли то вариант только в ЕСПЧ теперь)
Цатурян Марат Камоевич
25.3. Соглашусь, участковый, мягко говоря, отработал непрофессионально. А то, что вышестоящие суды крайне редко отменяют и пересматривают решения - вы уже знаете.
26. Имеет ли право при составлении протокола по КОАП выносить решение одновременно по предприятию и должностному лицу.
Лукина Евгения Владимировна
26.1. Да. Могут привлечь к ответственности и должностное лицо и предприятие.
Аксельрод Галина Семеновна
26.2. Да, имеет. В силу КоАП РФ и п. 15 постановления Верховного суда РФ от 24.03.2005 N5 " О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ."
27. Так протокол отстранения от управление тс в графе основание для отстронения инспектор указал ч.3 ст 12.8 коап далее в материалах уд я обнаружил в оригинале сие протокола данной статьи уже нет а дописана ст 12.7
Далее акт на месте остановки освидетельствования составляется до продувки на прибор или после продувки
Спасибо.
Семенов Илья Александрович
27.1. Здравствуйте!

Судя по Вашему предыдущему вопросу, речь идёт о привлечении Вас к уголовной ответственности по ст. 264.1 Уголовного кодекса РФ (УК РФ).

Данной статьёй установлена ответственность за управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо уже имеющим судимость по ст. 264.1 УК РФ (или же судимость за совершение в состоянии опьянения преступления, предусмотренного частями 2, 4, 6 статьи 264 УК РФ).

По статье 264.1 УК РФ в качестве наказания может быть назначен штраф размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательные работы на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо принудительные работы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишение свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

В подобных случаях изначально (т.е. по результатам "остановки" водителя сотрудниками ГИБДД) составляется протокол об административном правонарушении.

В Вашем случае такой протокол, видимо, был составлен по части 3 статьи 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), которая предусматривает административную ответственность за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Однако в дальнейшем могло быть установлено, что у Вас имеет место факт повторного управления ТС в состоянии опьянения (т.е. ранее уже были подвергнуты административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения) либо имеете судимость за совершение преступлений, предусмотренных частями 2, 4, 6 ст. 264 УК РФ, либо по ст. 264.1 УК РФ.

В таком случае производство об административном правонарушении должно быть прекращено, поскольку в действиях лица усматривается уже не состав административного правонарушения, а признаки преступления, с направлением материалов в орган дознания по подследственности.

Именно поэтому в материалах уголовного дела теперь может фигурировать статья 264.1 УК РФ, а не часть 3 статьи 12.8 КоАП РФ, которая ранее была указана в протоколе об административном правонарушении.

Однако, составом статьи 264.1 УК РФ охватываются только действия лица по повторному управлению ТС в состоянии опьянения.

С Вашей же стороны, судя по всему, имело место еще и управление транспортным после лишения права управления транспортными средствами (которое ранее входило вместе с управлением ТС в состоянии опьянения в единый состав административного правонарушения по ч. 3 ст. 12.8 КоАП РФ).

Теперь же части 3 статьи 12.8 КоАП РФ у Вас нет, поэтому для привлечения Вас к к административной ответственности за управление ТС лицом, лишенным соответствующего права, мог быть составлен отдельный протокол по статье 12.7 КоАП РФ.

В акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения ("освидетельствования на месте") отражаются результаты такого освидетельствования.

Соответственно, составляться он должен после отбора пробы выдыхаемого воздуха (после "продувки").
28. Попался по ч.2 ст 12.26 коапрф через две недели присылают письмо с протоколом поч 2 ст 12.7 коап рф по одному и томуже факту а счас возбудили уг дело 264.1
Девятерикова Екатерина Владимировна
28.1. Добрый день! Факт один, а составы административных правонарушений разные, привлекли по более тяжкому. В чем, собственно, вопрос?

Вопрос по теме

?
Может ли протокол о задержании ТС составлен ранее чем протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст.12.26 КоАП? И имеют ли право сотрудники ДПС вызвать эвакуатор для транспортировки ТС на штрафстоянку, если водитель еще даже не был отстранен от управления данным ТС?
29. 08.08 составлен протокол по 12.26 ч.1 коап рф, 30.09 дело у судьи, 30.09 судья вернул на доработку, с 25.10 по 19.11 дело у гайцов (дали письменное подтверждение), 28.11 пригласили на ознакомление, хотя в определение о возврате протокола написано 3 дня на устранение,
Большаков Валерий Иванович
29.1. А в чем проблемы я так и не понял.
30. Такой вопрос: сейчас прекрасно прохожу практику в органах внутренних дел, недавно возник такой вопрос. Так как в будущем мне предстоит проходить проверку для службы в вышеуказанной гос структуре, повлияет ли наличие трёх приводов (все три привода не имели последствий в виде какого-либо наказания, т.к. КДН (мне тогда было меньше 18) прекратила все дела в связи с недостатком доказательств. Приводы были за 20.1 коап (участие в несанкционированных шествиях..). Более никаких нарушений за всю свою жизнь я не имел, никогда мне не выписывался штраф и тем более не назначался арест. Только вот были задержания с протоколами за участие в волнениях, в период когда мне ещё не было 18 лет. Подскажите пожалуйста, не повлияет ли это при прохождении проверок для заступления на службу в органы внутренних дел/следственные отделы СК РФ?
Лагуткина Юлия Вадимовна
30.1. Добрый день, в этом случае отказ может быть, если Вас внесли во внутренний список отдел Э. Сами по себе приводы основанием не станут.
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

0 X