Протокол коап штраф

Содержание:

  • Должно ли быть прекращено производство по сроку давности.
  • Что можно сделать и была ли моя вина при обгоне!?
  • Когда истекает срок ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ?
  • ДТП с впередистоящим автомобилем. Правомерно ли нарушение?
  • Как теперь обжаловать такое постановление, если не согласен с таким решением,
  • Вопрос такой: как привлекут, как должностное лицо или юридическое?
  • Что мне делать в этой ситуации?
  • Возврат денежных средств от ГКУ "АМПП"
  • Может ли она подать на меня иск в суд, в случае если страховая компания откажет ей в выплате и может ли она отказать ей?
  • Два протокола по одному нарушению.
  • МВД, следственный комитет, прокуратура?
  • Имели ли они право так переквалифицировать статью КоАП.
  • Имели ли они право так переквалифицировать статью КоАП.
  • Как обжаловать штраф?
  • 12.19 ч 4 КОАП РФ
  • Предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности
  • Из за этой статьи могут ли меня не взять на работу в органы прокуратуры?
  • Штраф за превышение габаритов
  • Срок привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 коап
  • Как правильно составить ходатайство о переквалификации ст.12.2 в ст.12.1?
  • Законно ли аннулирование лицензий на оружие
  • Мог ли он в этом случае не отдавать автомобиль?
  • Вопрос: действительно ли по закону я обязана явиться именно в то отделение полиции, которое указано по прописке?
  • Квалификация преступления по части 1 статьи 268 УК РФ.
  • КоАП рассмотрение дела об административном правонарушении
  • Правонарушения еще нет, но уже прислали приглашение на составление протокола за неуплату штрафа.
  • Обжалование постановления об административном правонарушении
  • Правильно я понимаю, что потерпевшая должна была сразу обращаться в больницу?
  • КоАП статья 8.2
  • Сегодня заметил что менты обнаружили комментарий 22.04.22 а составили протокол...
26.01.2023, 15:53
• г. Петрозаводск

Должно ли быть прекращено производство по сроку давности.

По ст.12.8 КоАП 21.05.21 г. составлен протокол. Мировой судья вынес постановление 11.06.21 г. лишени на 1.5 года и штраф. Аппеляция 04.08.21 г. оставила в силе. Кассация 09.01.23 г. отменила решение и направила на новое рассмотрение. Должно ли быть прекращено производство по сроку давности. Спасибо.

Адвокат г. Ростов-на-Дону
26.01.2023, 15:56

Судя по дате составления протокола со дня совершения правонарушения прошло уже больше года, поэтому дело должно быть прекращено.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калуга
26.01.2023, 16:05

Добрый день!

Ну с учетом положений ст.4.5 КоАП РФ теоретически должно быть прекращено.

Вам помог ответ?ДаНет
24.01.2023, 21:36
• г. Москва

Что можно сделать и была ли моя вина при обгоне!?

Произошла ситуации, как указано в протоколе 12.15.5 КоАП РФ. Далее порядку:

В 17.10.2021 году было 12.15.4, за которое был назначен штраф в 5000 руб., в течение 20-ти дней надо было заплатить 2500, а точнее до 17-го ноября включительно. В последний день я заплатил 2500, но только время было 23.56.23 - чек имеется. Но банк указал, что оплата прошла 18-го в 00.01.23, то есть с задержкой. В чём ссылаются на приложение за которое ответственность не несут. Соответственно я остался должен ещё 2500, но нигде этого оповещения небыло.

Через год и месяц произошло, как указывают сотрудники ГИБДД, повторное нарушение 12.15.5

Дальше как всё произошло:

Ехала в переди меня Фура и автомобиль ГИБДД. В разрешенном месте (что подтверждают сотрудники ГИБДД) я пошёл на обгон при скорости около 100 км/ч.

Как только обогнал автомобиль ГИБДД, сразу началась прерывистая со сплошной без увеличинной прерывистой разметки. Соответственно знака в переди фуры я не видел. Пришлось вклиниваться между ними, так как резко тормозить нельзя (дорога скользкая, скорость большая, сзади автомобили).

Остановили и в протоколе написали повторное 12.25.5.

Что можно сделать и была ли моя вина при обгоне!?

По факту при начале обгона я не нарушил 12.15.4 и больше ничего сделать не смог как вернуться в свой ряд с нарушением.

Юрист г. Ставрополь
24.01.2023, 21:41

А чья же там была вина по вашему?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
24.01.2023, 21:42

Добрый день.

[quote]Через год и месяц произошло, как указывают сотрудники ГИБДД, повторное нарушение 12.15.5[/quote] прошло больше года и откуда повторность?

[quote]По факту при начале обгона я не нарушил 12.15.4 и больше ничего сделать не смог как вернуться в свой ряд с нарушением.[/quote] завершение маневра с нарушением является нарушением статья 12.15 часть 4, разъяснение Пленума ВС РФ №-20.

Есть ли перспектива по иным основаниям оспорить можно сказать только после изучения материала и ситуации в целом.

Вам помог ответ?ДаНет
19.01.2023, 20:50
• г. Нальчик

Когда истекает срок ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ?

Меня оклеветали коллеги, якобы 03.03.22 г. в дискредитации ВС. Начальство-5.03.22 направило заявление в Прокуратуру Л., Прокуратура Л.-в ОМВД р-на 1, из ОМВД р-на 1-в СК, который не нашел его правонарушения, СК направил в ОМВД р-на 2, Протокол составлен 21.10.22 г, Суд был-10.11.22 г-штраф 30 тыс по ст.20.3.3 КоАП. Подал апелляцию 11.01.23 г. Дата с. з. неизвестна. Когда истекает срок ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ? Спасибо за ответ!

Юрист г. Санкт-Петербург
19.01.2023, 21:00

Здравствуйте!

А чего только сейчас озаботились выяснением данного СУЩЕСТВЕННОГО момента?!

Срок давности привлечения к ответственности по ст.20.3.3 КоАП РФ - 3 месяца! Срок по КоАП РФ (при этом) исчисляется с ДАТЫ совершения правонарушения.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_322815/7297e169dcd9e4112a0f9b0fb671cb5cd705d4df/

Постановление суда о привлечении к АО не должно было быть вынесено (ч.1 ст.4.5 КоАП РФ).

Дело об АП, предусмотренном ст.20.3.3 КоАП РФ должно было быть ПРЕКРАЩЕНО в суде 1 инстанции (п.6 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ).

ОБЯЗАТЕЛЬНО заявите о пропуске срока ДЛЯ привлечения к АО к моменту вынесения обжалуемого (теперь уже) постановления.

ОБЖАЛУЕМОЕ постановление суда должно быть отменено, а производство по делу ПРЕКРАЩЕНО.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
19.01.2023, 21:21

Срок привлечения к ответственности в виду его пропуска применяется только в первой инстанции и исчисляется с момента совершения правонарушения. Если таковой срок на момент судебного решения истёк, то делайте на этом акцент в жалобе.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
20.01.2023, 09:16

Здравствуйте

Срок давности привлечения к ответственности по ст.20.3.3 КоАП РФ всего 3 месяца

Нужно обжаловать постановление

С уважением, Дарья Алексеевна.

Вам помог ответ?ДаНет
19.01.2023, 08:35
• г. Чита

ДТП с впередистоящим автомобилем. Правомерно ли нарушение?

Пожалуйста правомерно ли нарушение? Правильно ли сотрудники ДПС указали нарушение п.п. 9.10 и 10.1 ПДД РФ? Спускаясь вниз по дороге, на красном сигнале светофора стоял автомобиль, я из за гололеда не смогла остановиться и врезалась впередистоящий автомобиль. Вызвали ДПС составили протокол о нарушении п.п. 9.10 и 10.1 и выписали штраф в размере 1500. А так же составлен протокол об административном правонарушении по ст. 12.15 КоАП РФ.

Юрист г. Ачинск
19.01.2023, 08:52

Здравствуйте, правомерно, не соблюдение дистанции и скоростного режима.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
19.01.2023, 08:52

9.10,10.1, понятно, а вот 12.15 то каким боком? Вы вправе обжаловать все что составляли, есть предположение, что 12.15 можно сломать. Вам надо выбрать юриста, представить фото имеющихся документов, разобрать ситуацию и приступить к сотрудничеству, сопровождение дела возможно и удаленно.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Калининград
19.01.2023, 08:55

Все верно указали сотрудники при описанных Вами обстоятельствах.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Мурманск
19.01.2023, 08:59

Да, все правомерно. Водитель должен учитывать дорожные и погодные условия.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
19.01.2023, 09:07

Что вас смущает, если вы въехали.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
19.01.2023, 09:12

12.15 смущает однозначно. С учетом времени (Чита +6 мск), дорога не посыпана.

Вам помог ответ?ДаНет
03.01.2023, 12:13
• г. Киров

Как теперь обжаловать такое постановление, если не согласен с таким решением,

Административный орган вынес постановление о наложении штрафа об административном правонарушении в отношении сетевой организации по ст. 9.21 КоАП. Я проходил по делу потерпевшим. В постановлении содержалась информация об отсутствии состава административного правонарушения по некоторым событиям. Как теперь обжаловать такое постановление, если не согласен с таким решением, разве не должно было быть вынесено отдельно постановление о прекращении производства, которое я бы обжаловал как полагается? Протокол составлялся один.

Адвокат г. Москва
03.01.2023, 12:17

Вынесен постановление о привлечения лица к административной ответственности в виде штрафа. По некоторым эпизодов в привлечения отказано. Если вас не устраивает вынесеное постановление обжаловать его в установленном порядке в части касающихся оиказных эпизодов. Порядок обжалования такой же.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
03.01.2023, 12:17

Обжаловать вам нужно в течение 10 дней путем подачи жалобы в суд стст 30.1- 30.3 КоАПРФ.

Вам помог ответ?ДаНет
25.12.2022, 10:48
• г. Симферополь

Вопрос такой: как привлекут, как должностное лицо или юридическое?

ИП будет составлятся протокол, по ч 2 ст 14.16 КоАП, отсутствие сопроводитеных документов на пиво... Вопрос такой: как привлекут, как должностное лицо или юридическое? Какой грозит штраф?

Юрист г. Севастополь
25.12.2022, 10:49

Здравствуйте. В санкции статьи все указано.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
25.12.2022, 10:50

Нужно смотреть обстоятельства дела, в отношении кого составлен протокол. Разные могут быть варианты.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
25.12.2022, 11:50

Здравствуйте.

В соответствии с частью 2 ст.14.16 КоАП РФ:

[quote]2. Оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.[/quote]

В данном случае, поскольку статьей не установлено иное, ИП несёт ответственность как должностное лицо.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
23.12.2022, 20:48
• г. Челябинск

Что мне делать в этой ситуации?

01.12.2022 сотрудники ГИБДД остановили меня для проверки документов, после того как проверили, выхватили мой телефон и начали что-то искать. Когда я у них просил отдать телефон, они отказывались, далее они начали распрашивать откуда я и где живу. Так как я не опытный водитель, я не понимал что нужно делать в такой ситуации. На меня начали составлять протокол об административном правонарушении 12.26 КоАП, далее при понятных меня сотрудники ГИБДД вынуждали отказаться от мед освидетельствования, т.к поставят на учёт и я не смогу официально работать. Они записывали это на камеру телефона после чего приехал эвакуатор и забрал мою машину, увезли на штраф-стоянку. По итогу назначили суд на 26.12.2022. Что мне делать в этой ситуации?

Юрист г. Москва
23.12.2022, 20:59

Здравствуйте. Готовить защиту, учитывая все что написано в протоколе и имеется материалах дела.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Мурманск
23.12.2022, 21:07

[quote]далее при понятных меня сотрудники ГИБДД вынуждали отказаться от мед освидетельствования,[/quote] Вынуждали как? Били, пытали? Зачем отказались? Ответственность сейчас именно за ОТКАЗ, по ст. 12.26 КоАП РФ. Будет штраф 30 000 и лишение прав от 1,5 до 2 лет.

[quote]Что мне делать в этой ситуации?[/quote] С адвокатом идите в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
14.12.2022, 19:09
• г. Брянск

Возврат денежных средств от ГКУ "АМПП"

«29» сентября 2022 года в отношении меня, Кивачука Владимира Петровича, водителя автомобиля ООО «Кэмри», старшим государственным инспектором Центрального МУГАДН г. Москвы Губаревым Дмитрием Вячеславовичем был составлен протокол № 77102007806 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 11.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и наложен административный штраф в размере 130 000,00 российский рублей (Ста тридцати тысяч российских рублей, 00 копеек), также был составлен протокол № 77102000446 о задержании транспортного средства с эвакуацией на штрафстоянку ГКУ «АМПП» с уплатой хранения и эвакуации в размере 42000 руб.

Решением от 28.11.2022 г. начальник КМАП Центрального МУГАДН г. Москвы Костенок Иван Леонидович Постановление от 29.09.2022 № 77102007806, старшего государственного инспектора Центрального МУГАДН, Губарев Д.В., отменил, производство по делу прекратил на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства» (ГКУ «АМПП») был отправлен запрос на возврат денег, уплаченных за эвакуацию и хранение транспортного средства. На что был получен отказ следующего содержания: «Применительно к Вашему случаю, производство по делу об административном правонарушении находилось в Центральном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта и принимая во внимание вышеуказанные нормативные акты, возмещение должно производиться из федерального бюджета. Учитывая изложенное, условия для возврата денежных средств уплаченных в бюджет г. Москвы в качестве платы за перемещение и хранение задержанного ТС на специализированной стоянке ГКУ «АМПП" не выполнены и основания для возврата денежных средств отсутствуют.»

Что делать в таком случае?

Юрист г. Уфа
14.12.2022, 19:12

Вам ответили, что вы обратились за возвратом денег не туда, куда требуется. Возмещение может быть произведено, при наличии оснований, из федерального бюджета.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Крымск
14.12.2022, 19:34

Здравствуйте, Олег

Для возврата переплаты обратитесь в ведомство, которое наложило штраф. Оно указано в постановлении по делу об административном правонарушении в разделе «Получатель платежа».

Вам помог ответ?ДаНет
13.12.2022, 07:34
• г. Казань

Может ли она подать на меня иск в суд, в случае если страховая компания откажет ей в выплате и может ли она отказать ей?

Случилось ДТП возле прилетающей территории двора: пешеход бежал в сторону своей работы, а из-за слепой зоны - я его не увидел и слегка прикоснулся с ним автомобилем. Он упал, стал угрожать что я ему все своё имущество выплачу, была вызвана скорая и сотрудники ГАИ. Составлен протокол, по которому был вынесен административный штраф по 12.18 КоАП, судебная экспертиза ничего не показала. Однако пешеход хочет добить дело, хочет пройти дополнительное обследование в какой-то клинике. Возникли вопросы, что делать в такой ситуации, ведь обследование ей никто не назначал, вдруг у неё там «свои» врачи? Может ли она подать на меня иск в суд, в случае если страховая компания откажет ей в выплате и может ли она отказать ей?

Юрист г. Новосибирск
13.12.2022, 07:35

Подать иск он может, однако ему придётся доказывать, что вред причинен ему именно вашим автомобилем.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
13.12.2022, 11:23

Здравствуйте. Потерпевший пассажир получит выплату от компании ОСАГО, в которой застрахована Ваша гражданская ответственность. Правда, сумма выплаты вряд-ли будет более 500 - 1 000 руб. Все "хотелки" пешехода ничего не значат. Конечно, после такой "значительной" выплаты он захочет взыскать с Вас в суде какие-то суммы, потраченные им на лечение (в том числе - и обследование в клинике). Но это будет - "холостой выстрел". Так как заключением судебно - медицинской экспертизы не установлено причинение вреда здоровью пешеходу, то все его последующие походы к врачам - это "пустые хлопоты". Предположим, врачи в клинике "что-то" у него обнаружат. Это "что-то" не может служить основанием для Вашего наказания, или взыскания каких-либо денег с Вас. Заключение СМЭ об отсутствии вреда его здоровью может быть отменено только другим заключением СМЭ. Так как производство по делу об административном правонарушении по ст. 12.24 КоАП РФ в отношении Вас уже прекращено, возобновить его снова нельзя. Поэтому вторая судебно-медицинская экспертиза может быть проведена потерпевшим только платно, за его счёт. Стоимость судмедэкспертизы начинается с суммы 50 000 руб., и выше. Готов ли потерпевший выложить такие деньги за заключение СМЭ, которое, кстати, может и не найти причинно-следственную связь между ДТП, и обнаруженными врачами какой-то клиники неполадками в здоровье пешехода? Я думаю, что не готов. Да, Вы обязаны компенсировать потерпевшему моральный вред. Ждите, пока потерпевший пассажир обратится с иском в суд. В отсутствие Вашей вины в нарушении ПДД, и отсутствии вреда здоровью пешеходу суд вряд-ли назначит Вам к выплате сумму больше 2 000 - 3 000 руб. Так что не стоит беспокоиться, ничего страшного для Вас не произойдёт.

Вам помог ответ?ДаНет
27.11.2022, 19:28
• г. Липецк

Два протокола по одному нарушению.

Составили протокол по статье 19.1 КоАП (самоуправство) из-за контейнера возле забора. Потом до вынесения постановления судом по этому протоколу через несколько дней составили второй протокол по той же статье только теперь другой сотрудник полиции. Хотелось бы знать можно ли до вынесения постановления по первому составлять по тому же правонарушению второй. Если можно составлять два, значит, можно и двадцать получается. По первому протоколу суд вынес предложение, а по второму штраф. На мои возражения, что это два решения по одному нарушению и что до составления второго протокола не было ещё решения по первому судья ответил, что его дело рассматривать все протоколы и выносить решения и что мой контейнер это длящееся правонарушение по которому можно составить сколько угодно протоколов.

Юрист г. Барнаул
27.11.2022, 19:30

Незаконно составили второй протокол, если после первого протокола вы не устранили нарушение.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Грозный
27.11.2022, 19:52

Нет, нельзя. За одно правонарушение одно наказание. Как и за преступление.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
27.11.2022, 20:07

Возможно у ваших действиях усмотрели два разных деяния аналогичному составу.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Москва
27.11.2022, 21:41

Нарушение заключалась в том, что контейнер находился в неположенном месте (у забора), и продолжал там находиться после составления первого протокола. В такой ситуации можно говорить о наличии длящегося правонарушения. То есть правонарушение одно, ничего не поменялось. А если оно одно, то и наказание должно быть одно. Согласно ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение. Часть 4 этой же статьи устанавливает, что назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. То есть если по первому протоколу Вас привлекли бы к административной ответственности, а контейнер Вы бы так и не убрали, составление второго протокола было бы обоснованным. Но Вы пишите, что второй протокол составили в то время, пока судь не рассмотрел дело по первому протоколу. И в такой ситуации, привлекая Вам второй раз к административной ответственности, была нарушена ч. 5 ст. 4.1 КОАП РФ. Следовательно, постановление об административном правонарушении, вынесенное второй раз за одно и тоже правонарушение может быть Вами обжаловано в соответствии с положениями КоАП РФ (ст. 30.1-30.3).

Вам помог ответ?ДаНет
30.10.2022, 00:02
• г. Электросталь

МВД, следственный комитет, прокуратура?

Задержали по статье 6.20 КоАП РФ, девушке было 16 лет мне 18, составили протокол, о том что я купил напитки несовершеннолетней, распивали напитки на детской площадке, собираюсь идти на адвокатскую и правоохранительную деятельность, возьмут ли меня на работу в органы спец, служб? МВД, следственный комитет, прокуратура? Штраф оплачен, с момента правонарушения прошло 5 лет.

Юрист г. Москва
30.10.2022, 00:03

Здравствуйте. Возьмут, не беспокойтесь.

Вам помог ответ?ДаНет
25.10.2022, 21:17
• г. Йошкар-Ола

Имели ли они право так переквалифицировать статью КоАП.

Вопрос такой: сосед не смог выехать с придомовой территории, со стоянки, так как мной производилась разгрузка автомобиля, и вызвал сотрудников ГИБДД. Им он написал заявление на меня, чтоб дали штраф по статье КоАП 12.19.1, перекрытие выезда и въезда для автомобиля. Но имея на руках заявление от пострадавшего, в протоколе они указали совсем другое правонарушение 12.19.4. Имели ли они право так переквалифицировать статью КоАП.

Юрист г. Геленджик
25.10.2022, 21:27

Разумеется имеют такое право, квалификацией занимается не заявитель, а уполномоченные органы, в данном случае - ГИБДД.

[quote]"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.09.2022)

КоАП РФ Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении

3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи.[/quote]

Другой вопрос в том, что тут при определенных моментах вообще состава правонарушения не может быть:

[quote]ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части

[b]Допускается [/b]движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также [b]подъезд по кратчайшему пути[/b] [b]транспортных средств, подвозящих грузы[/b] [b]к [/b]торговым и другим предприятиям и[b] объектам,[/b] [b]расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда[/b]. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.[/quote]

Но, надо смотреть материалы дела.

Вам помог ответ?ДаНет
25.10.2022, 21:13
• г. Йошкар-Ола

Имели ли они право так переквалифицировать статью КоАП.

Вопрос такой: сосед не смог выехать с придомовой территории, со стоянки, так как мной производилась разгрузка автомобиля, и вызвал сотрудников ГИБДД. Им он написал заявление на меня, чтоб дали штраф по статье КоАП 12.19.1, перекрытие выезда и въезда для автомобиля. Но имея на руках заявление от пострадавшего, в протоколе они указали совсем другое правонарушение 12.19.4. Имели ли они право так переквалифицировать статью КоАП.

Юрист г. Саратов
25.10.2022, 21:19

Да, имели право, Надежда.

Вам помог ответ?ДаНет
20.10.2022, 19:09
• г. Тамбов

Как обжаловать штраф?

У меня на руках имеется протокол об административном нарушении, по статье 12.8 КоАП РФ. В нём указан неверный адрес регистрации и места фактического проживания, по которому должно прийти судебное извещение. Без этого судебного извещения я не могу обжаловать штраф. Какие действия могут помочь в данной ситуации?

Юрист г. Ставрополь
20.10.2022, 19:10

[quote]В нём указан неверный адрес регистрации и места фактического проживания[/quote]

Не нужно было врать. А теперь вы никак его не обжалуете, (кроме судебного решения по КоАП).

Вам помог ответ?ДаНет
17.10.2022, 10:22
• г. Салехард

12.19 ч 4 КОАП РФ

В связи с отсутствием свободных мест на парковке поставил ТС в соответствии с пунктом 12.1. Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения". При этом был загорожен въезд на пандус (место разгрузки товара). Для этого случая специально оставил табличку с номером телефона. Газель предприятия не смогла заехать на этот пандус (протяженностью 5 метров). Сотрудники предприятия вызвали наряд ДПС, меня оформили по ч. 4 статьи 12.19 КОАП РФ. В протоколе указал, что с нарушением не согласен, в объяснении написал о просьбе переквалифицировать нарушение по ч.1 статьи 12.19 КОАП РФ. Разгрузку произвели в течение 5 минут, при этом, когда я убрал ТС, они также продолжили разгружать, заезжать не стали. Ч. 4 ст. 12.09 КОАП РФ подразумевает нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ) влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

Уважаемые юристы, я считаю, что въезд на пандус считается "Прилегающей территорией" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

В этой связи, прошу Вас выразить свое мнение о возможности переквалификации административного нарушения по ч. 1 статьи 12.19 КОАП РФ, либо вообще отмене административного правонарушения.

Дополнительно сообщаю, что на данной территории знаки ограничивающие стоянку, остановку, либо другие "уведомительного" характера - "не загораживать", "место выгрузки" и др. не установлены. Знать, что данный пандус используется для выгрузки товара, я также никак не мог (не знаю данное предприятие).

Фото имеется, планирую подать жалобу, для начала, на вышестоящие руководство.

Благодарю всех откликнувшихся.

Адвокат г. Ростов-на-Дону
17.10.2022, 10:50

Если вас уже оштрафовали, то речь не может быть идти о переквалификации. Нужно просто обжаловать этот штраф в суд и добиваться отмены постановления, если вы не согласны. Вот и весь алгоритм действий. Пишите жалобу и пусть суд разбирается.

Вам помог ответ?ДаНет
12.10.2022, 06:44
• г. Иркутск

Предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности

Государственный инспектор по пожарному надзору в ходе плановой выездной проверки в общеобразовательном учреждении обнаружил нарушения в виде: в здании учебного корпуса установлены устройства выхода на чердак из лестничных клеток через люки с неподтвержденными пределами огнестойкости (отсутствует документация подтверждающая пределы огнестойкости). После чего был составлен протокол по статья 20.4 часть 1 КоАП РФ. Правомерно ли назначен штраф в отношении руководителя учреждения? Руководитель не согласен с данным нарушением, на что можно ссылаться в данном случае?

Юрист г. Елабуга
12.10.2022, 07:29

Да может назначить штраф.

Вам помог ответ?ДаНет
06.09.2022, 17:57
• г. Москва

Из за этой статьи могут ли меня не взять на работу в органы прокуратуры?

Попался по статье 6.10 КоАП РФ, сейчас учусь в университете по направлению правоохранительная, адвокатская и судебная деятельность. В будущем хочу устроиться в органы прокуратуры или следственный комитет. Из за этой статьи могут ли меня не взять на работу в органы прокуратуры? В протоколе было написано, что употребляли алкоголь с несовершеннолетней подругой, с которой знакомы 3 года (мне 18) (возраст подруги 16 лет,) привлечение к ответственности было впервые. Характеристика с работы и вуза отличная. Штраф был оплачен вовремя. Плантрую работать через 4 года.

Юрист г. Зеленоград
06.09.2022, 18:14

Это не препятствие для работы в органах прокуратуры или ск тем более через 4 года когда наказание будет погашено

Это не судимость.

Вам помог ответ?ДаНет
22.08.2022, 17:23
• г. Смоленск

Штраф за превышение габаритов

Помогите пожалуйста разобраться с ситуаций и избежать штрафа. Через 1 км от границы с РБ (на въезде в РФ) автомобиль был остановлен из-за превышение габарита ширины на 9 см (сместилась опора, ее водитель поправил на месте), составлен протокол по ч 1 ст 12.21.1 на водителя, водитель штраф оплатил сразу. Далее прислали протокол на организацию о привлечении ответственного лица и на саму организацию. Предоставлены пояснения, что изменение произошло в пути, в рейс авто выехало с соблюдением норм.

Вступили в силу 2.1 КоАП РФ внесены существенные изменения, согласно которым юридическое лицо не подлежит привлечению к административной ответственности за совершение административного правонарушения, за которое должностное лицо или иной работник данного юридического лица ранее были привлечены к административной ответственности, если таким юридическим лицом были приняты все предусмотренные законом меры для соблюдения нарушенных правил и норм. Распространяется ли это на данный случай, что значит приняли все меры спасибо большое заранее!

Адвокат г. Воронеж
23.08.2022, 09:13

Распространяется. На практике это означает субъективное восприятие лицом, которое будет рассматривать дело об административном правонарушении, Ваших доводов о том, что ЮЛ приняло все меры. Например, устно поручило сотрудникам и они это подтверждают разместить груз правильно; или ЮЛ заключен договор на услуги по погрузке с др. ЮЛ, а условия договора предусматриваю, что исполнитель должен осуществить погрузку так, чтобы груз был размещен с учетом разрешенных норм и т.п. По хорошему, Вам нужно подготовить объяснения и отправить лицу, которое вызывает ЮЛ на составление протокола, а в дальнейшем, если это не поможет, готовить жалобу на постановление. Чтобы более точно дать рекомендацию нужны документы: о перевозке, о товаре, о перевозчике и др.

Вам помог ответ?ДаНет
16.08.2022, 17:34
• г. Чебоксары

Срок привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 коап

Доброго Вам всем дня Уважаемые Юристы!

Ситуация следующая... 30 декабря 2021 года меня незаконно привлекли к ответственности по ч. 1 ст. 12.26 возле моего дома, проиграл все суды и был признан виновным мировым судьей и все остальные вышестоящие инстанции по всей видимости и не разбирались в сути вопроса (осталась надежда на верховный суд и прокуратуру, так как в отношении инспекторов в настоящее время идет проверка). В итоге, мне было назначено наказание в виде лишения права управления ТС сроком на 2 года и выписан штраф в размере 30000 руб.

Мировой судья вынес постановление 18 марта 2022 года (плюс 10 дней на обжалование), подали жалобу в городской суд и 22 апреля 2022 года было вынесено решение не в мою пользу, которое вступило в силу незамедлительно.

Платить штраф нет денег, и не очень то хочется, если честно - не справедливо обвинять в том, чего на самом деле не делал. Теперь приставы пытаются меня найти, чтобы составить в отношении меня протокол по ч. 1 ст. 20.25 КоАП.

У меня к Вам два вопроса:

1. Правомерно ли городской судья вынес решение по срокам давности привлечения к административной ответственности? Я так понимаю, срок привлечения по ст. 12.26 КоАП составляет 3 месяца, то есть с момента якобы совершения правонарушения, городской суд вынес решение спустя почти 4 месяца!

2. С какого момента исчисляется срок давности привлечения к административной ответственности по ч.1 ст 20.25 КоАП? С момента вынесения постановления мирового судьи или с даты вынесения решения городского судьи?

Адвокат г. Ростов-на-Дону
16.08.2022, 17:36

1. Да, правомерно, т.к. срок давности исчисляется только до вынесения постановления мирового судьи.

2. Со дня совершения правонарушения до дня вынесения постановления об административном правонарушении.

Вам помог ответ?ДаНет
09.08.2022, 12:27
• г. Москва

Как правильно составить ходатайство о переквалификации ст.12.2 в ст.12.1?

13 июня был составлен протокол за установку квадратного номера спереди. Вменяют статью 12.2 КоАП. Автомобиль Toyota Crown. Номер был установлен в штатное место, абсолютно читаем, так как приходили штрафы с камер. Фактически нарушен ГОСТ установки. Как правильно составить ходатайство о переквалификации ст.12.2 в ст.12.1?

Юрист г. Пермь
09.08.2022, 12:28

Правильно - обратиться в личные сообщения, чтобы вам составили.

А составлять бесплатно никто не будет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #9197189
Юрист г. Москва
09.08.2022, 12:32

Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотное ходатайство.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
09.08.2022, 12:32

Здравствуйте.

Если вас привлекают по части 1 ст. 12.2 КоАП РФ за нестандартный государственный регистрационный знак, то наказание предупреждение или штраф 500 рублей. Вы на конверт для письма и помощь юриста в разы больше потратитесь.

Указанна часть статьи подразумевает наказание за "нестандартный" знак. Читаем он для камер или нет - значения не имеет. Вы совершили указанное правонарушение. Максимум что вы может просить - это назначить вам наказание в виде предупреждения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
10.08.2022, 09:16

Здравствуйте. Соглашусь с позицией юриста Жданова А.А., можно только суд просить о минимальном наказании.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
08.08.2022, 13:45
• г. Якутск

Законно ли аннулирование лицензий на оружие

В Марте 2022 года совершил административное право наружение по части 12.8.ч 2 передал управление транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 12.8 КоАП РФ. В этот момент в машине находилось нарезное ружье (накануне ездил на охоту), без патронов, я его сдал добровольно сотрудникам ГИБДД на что они составили только протокол изьятия вещей и документов, и сказали что трезвым будете заберете в отделении. И протоколо по 12.8 СООТВЕТСТВЕННО, больше никаких протоколов не составляли, ружье спокойной поехал забрал через месяц. Сейчас пришел продлять вспомнили про эту историю и попросили постановление, на суд я не ходил. Вот что гласит копия На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья постановил: признать ФИО виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок 1 (один) год и 6 (шесть) месяцев.

Штраф перечислить на следующие реквизиты:

Срок лишения специального права исчислять со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания.

Разъяснить, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, представить в канцелярию судебного участка.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Неуплата административного штрафа в установленные сроки в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Кроме того, разъяснить ему о том, что в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права лицо, лишенное специального права, должно сдать документы, предусмотренные частями 1 - 3 статьи 32.6 КоАП РФ, в орган, исполняющий этот вид административного наказания, а в случае утраты указанных документов заявить об этом в указанный орган в тот же срок.

Это законно?

Юрист г. Киров
08.08.2022, 14:13

Доброго времени суток.

Вас лишили права на управление транспортным средством по 12.8 ч.2 КоАП РФ

[quote]2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.[/quote]

И дали минимум по лишению - это очень неплохо.

Лицензии суд вас не лишил. Это суд делает по ходатайству сотрудников Росгвардии.

Вам помог ответ?ДаНет
02.08.2022, 14:20
• г. Ростов-на-Дону

Мог ли он в этом случае не отдавать автомобиль?

01.08.22 г Припарковал автомобиль на парковке, но под знаком "стоянка для инвалидов". К тому времени как я вернулся, автомобиль уже был погружен на эвакуатор, но ещё не был опечатан. Я подошёл к сотруднику Дпс, который руководил эвакуацией автомобиля и сказал что я хозяин автомобиля, попросил снять авто с эвакуатора, и оформить протокол. Сотрудник мне ответил что уже нельзя этого сделать, хотя эвакуатор ещё не уехал, а сотрудники эвакуатора только начинали опечатывать автомобиль. В соответствии с КоАП РФ ст 27.13 п 1.1, эвакуацию должны были прекратить, и оформить протокол, выписать штраф. Сотрудник общался со мной через слегка приоткрытое окно, и не довелось узнать у него фио и должность, так как пока шёл разговор эвакуатор поехал, и машина с сотрудниками тоже быстро уехала. Мог ли он в этом случае не отдавать автомобиль? Или же это нарушение с его стороны? И куда обратиться если так. Понимаю что сам виноват, но и они могли сработать по другому.

Юрист г. Ханты-Мансийск
02.08.2022, 14:22

Дмитрий, в срочном порядке в прокуратуру с жалобой, направить можно не выходя из дома, через интернет приёмную.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
02.08.2022, 16:06

Дмитрий! Выдаю страшный секрет: Без доказательств все Ваши "потуги" бессмысленны. :sm_al:

В своих объяснениях в прокуратуру гаишники прикинутся дурачками и скажут, что Вас не видели и что Вы подошли, когда эвакуатор уже тронулся с места. А раз так - стало быть всё законно.

Государственная власть (среди прочих значимых элементах) держится, в том числе, и на подлости должностных лиц. :sm_ad:

Когда Вы это поймёте, можно будет считать, Вы поняли жизнь. :sm_ay:

Вам помог ответ?ДаНет
30.07.2022, 13:40
• г. Москва

Вопрос: действительно ли по закону я обязана явиться именно в то отделение полиции, которое указано по прописке?

Весной подучила ВНЖ другой страны. По закону надо подать уведомление о нём в МВД России в течение 60 дней после получения, если я в это время уже приехала в Россию. Я подала на несколько дней позже (на 60-какой-то день) через почту России (тк надо подавать по прописке, а я не живу в этом городе). Мне пришло уведомление от МВД, что я нарушила статью 19.8.3 КоАП и мне надо явиться в отделение полиции для составления протокола. Я знаю, что за это нужно платить штраф - и штраф можно оплатить дистанционно. Я позвонила в отделение полиции, куда мне надо явиться. Дозвониться было почти невозможно и через кучу перенаправлений с кем-то мне удалось пообщаться. С кем - не знаю. Сказали, что нужно именно явиться и именно в то отделение, т к будут снимать пальцы. Вопрос: действительно ли по закону я обязана явиться именно в то отделение полиции, которое указано по прописке? Действительно ли мне должны снимать пальцы по административному правонарушению? Мои пальцы есть в базе, т к у меня есть загранпаспорт - они не могут их оттуда запросить? Стоит ли мне идти с адвокатом по такому незначительному поводу? (Я не активист, не блогер, просто обычный человек)

Юрист г. Нижний Новгород
30.07.2022, 13:57

Не хотите исполнять требования - ждите пока приведут и т.д. Просто штраф получите и пальчики откатают!

Вам помог ответ?ДаНет
27.07.2022, 17:48
• г. Смоленск

Квалификация преступления по части 1 статьи 268 УК РФ.

Гражданин 31.05.2021 года ехал на электросамокате мощностью 240 ват в городе Санкт-Петербург по проезжей части, его остановили составили протокол за нарушение п.4.1 ПДД, а по итогам вынесли постановление о нарушении по части 1 статьи 12.29 КоАП РФ, дали штраф 500 рублей. На словах сказали: на проезжую часть не выезжать. Далее 04.07.2021 этот гражданин ехал по пешеходной дорожке со скоростью 10 километров в час и проезжая справа от гражданина Мокичева А.В. испугал его, от чего тот упал кубарем. Диагностировали раздробление тазовых костей. Теперь самокатчика судят по части 1 статьи 268 УК РФ. Я считаю что нет состава преступления и причинно следственной связи! Насколько правильна квалификация действий самокатчика?

Адвокат г. Ростов-на-Дону
27.07.2022, 17:53

Все зависит от конкретных обстоятельств дела. Нужно смотреть прежде всего, есть ли нарушения ПДД РФ или нет. А уже второй вопрос: находятся ли эти нарушения (действия водителя самоката) (при их наличии) в причинной связи с наступившими последствиями.

Вам помог ответ?ДаНет
Студент г. Подольск
27.07.2022, 17:55

Уважаемая Ольга Васильевна! Полагаю, что электросамакат мощностью 240 ват не является механическим транспортным средством, и транспортным средством вообще, поэтому гражданин на этом электросамокате обязан следовать там, где ходят пешеходы, юридически он пешеход. Естественно если этот самокат проезжал справа от гражданина Мокичева А.В., то никак не мог причинить ему тяжкие телесные повреждения. Я наслышан про Мокичева А.В. и мне известно что он состоит на учете в ПНД. Как поверили его словам я не знаю. Полагаю что состава преступления по части 1 статьи 268 УК РФ нет, и гражданина ждет в суде оправдательный приговор, а потерпевшего принудительная госпитализация в ПНД стационар на лечение.

Если я не прав, пусть юристы меня поправят, я еще студент.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
27.07.2022, 19:14

Что считает сам гражданин управлявший самокатом?

Вам помог ответ?ДаНет
23.07.2022, 18:41
• г. Санкт-Петербург

КоАП рассмотрение дела об административном правонарушении

Мне как физическому лицу пришло уведомление от 09.02.21 о предоставление достоверных сведений об адресе организации, в срок данные были не предоставлены, т.к. были разногласия с арендодателем (который и сообщил, о том, что данная компания не находится по данному юр. адресу) и документов подтверждающих не было. Так же в случае непредставления достоверных данных, необходимо было явится 02.04.21 для дачи пояснения. Тк 02.04.21 лично не явилась, составили протокол о административном правонарушении.

15.04.21 т.е. по истечению 30 го срока, компания направила заявление по форме Р 13014 о гос. регистрации, но на момент рассмотрения дела об административном нарушении сведения в ЕГРЛЮ были еще не достоверны.

16.04.21 постановление по делу об адм. правонарушении сумма штрафа 5 тр, который уплатила не в отведенные сроки до 06.07.21, а оплата прошла от 26.08.21.

16.07.22 на портале «Госуслуг» приходит постановление на запрет регистрационных действий в связи с ИП от 08.06.22 на основании Акт по делу об административном правонарушении от 28.09.2021 № 3-369/21. В этот день, а имеено 16.07.22 я узнаю, о том что был данный акт и судебное заседание и выписан штраф по ч. 1, ст. 20.25 КоАП РФ, т.е. никаких уведомления, извещений и др. корреспонденции не получала, на портале «Госуслуг», так же не было отражено.

Можно ли оспорить исп. производство и отменить штраф, или хотя бы уменьшить акт по ч. 1, ст. 20.25 КоАП РФ по данному делу, если не было никаких извещения, так же все недостоверности сведений и уплата первоначального штрафа была устранена, хоть и не в срок. Данное адм. нарушение, не является тяжким и сроки не более 2 месяцев, данное правонарушение совершенно неумышленно, ранее всегда выполнялось в срок.

Юрист г. Москва
23.07.2022, 18:42

Добрый день!

Подавайте жалобу на постановление в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
15.07.2022, 08:45
• г. Уфа

Правонарушения еще нет, но уже прислали приглашение на составление протокола за неуплату штрафа.

Через 2 недели (30 июля) истекает срок оплаты штрафа, но мне уже сейчас, заранее прислали приглашение на составление протокола по неуплате штрафа 3 августа (КоАП ст. 20.25). Квитанции на оплату и постановления при этом никто не присылал. По каким статьям писать заявление в прокуратуру на потерявшее берега ведомство (Роспотребнадзор).

Юрист г. Барнаул
15.07.2022, 08:46

Руководствуйтесь ст 10 ФЗ РФ о прокуратуре.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
15.07.2022, 11:19

Здравствуйте. Если Вы оплатите вовремя, то в отношении Вас протокол составлен не будет.

Вам помог ответ?ДаНет
23.06.2022, 20:59
• г. Курск

Обжалование постановления об административном правонарушении

22.06.2022 г. в отношении меня составлен протокол по ч.1 ст.19.15 КоАП РФ и вынесено постановление о назначении штрафа. Копию протокола и постановления мне не выдали.

Могу ли я подать в суд жалобу на постановления, не прикладывая его копию?

Спасибо.

Адвокат г. Санкт-Петербург
23.06.2022, 21:03

Да, можете. В таком случае к жалобе приложите ходатайство об истребовании из ОВД, сотрудники которого Вас привлекли к административной ответственности, материала (дела) об административном правонарушении. Но все же постарайтесь ознакомиться с постановлением до обжалования и копируйте его, приложив к своей жалобе (при этом указанное ходатайство не отменяется!)

Вам помог ответ?ДаНет
21.06.2022, 17:41
• г. Москва

Правильно я понимаю, что потерпевшая должна была сразу обращаться в больницу?

Совершил наезд на пешехода во дворе, вызвал скорую, и полицию. Скорая осмотрела царапина локтя. Повреждений больше нет. От госпитализации потерпевшая отказалась. ДПС составили протокол КОАП 12.28 часть вторая оплатил штраф. Потерпевшая через 25 дней решила пройти обследование мрт головы и хочет чтобы я его оплатил, но за это время уже могло же произойти все что угодно, на даче тяпкой перепахала и заболела голова.

Правильно я понимаю, что потерпевшая должна была сразу обращаться в больницу?

Юрист #9197189
Юрист г. Москва
21.06.2022, 17:41

Совершенно верно. Ничего не платите. Это бред полный.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
21.06.2022, 17:43

Здравствуйте, может она хочет все обследование всего организма заодно сделать!?) Нет, вы ничего уже не должны ей оплачивать и вообще, что либо. Пусть сама проходит, если что найдут и признают, что в этом вы виноваты, то тогда по суду и заплатите.

Вам помог ответ?ДаНет
15.06.2022, 11:39
• г. Махачкала

КоАП статья 8.2

Мне пришло письмо о явке для разбирательства с природнадзора из материалов дела показано что на меня составлен протокол штрафа по статье 8.2 КоАП в этом протоколе есть мои данные но ни какой протокол я не подписывал и вижу этот протокол впервые как мне быть и что мне делать?

Юрист г. Красногорск
15.06.2022, 11:43

Так придете и разберетесь в чем дело. Если результат рассмотрения вас не удовлетворит, то всегда это можно обжаловать в суде.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тамбов
15.06.2022, 11:45

Добрый день.

Вы ООО, ИП или физлицо?

Надо идти, там и разберетесь.

Статья 8.2. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления

1. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при сборе, накоплении, транспортировании, обработке, утилизации или обезвреживании отходов производства и потребления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.2.3 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Санкт-Петербург
15.06.2022, 11:48

Здравствуйте. Вам надо будет явится на разбор. Если вы не совершали данного преступления, то вам ничего не грозит.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
15.06.2022, 11:49

Явиться и разобраться в ситуации. В противном случае дело будет не в вашу пользу и решить проблему будет значительно сложнее.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
15.06.2022, 11:53

Здравствуйте, Гаджи,

Вам необходимо сфотографировать все дело об административном правонарушении и направить в Росприроднадзор свои возражения на протокол об административном правонарушении, в котором указать на все нарушения при составлении протокола об административном правонарушении, а также о несоответствии протокола действительным обстоятельствам, со ссылками на нормы права и предоставить доказательства в пользу своих доводов.

С уважением, Татьяна Анатольевна.

Вам помог ответ?ДаНет
14.06.2022, 16:12
• г. Екатеринбург

Сегодня заметил что менты обнаружили комментарий 22.04.22 а составили протокол...

За репост видеоролика дискретитирующего вооруженные силы рф статья 20.3.3 часть 1 коап, суд вынес штраф 40 тыс руб. Готовлю апелляционную жалобу. Сегодня заметил что менты обнаружили комментарий 22.04.22 а составили протокол больше чем через месяц 02.06.22.Может ли это являться нарушением, делающим протокол недействительным? Спасибо.

Юрист г. Барнаул
14.06.2022, 16:14

Это не делает протокол недействительным.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
14.06.2022, 16:16

Сергей, добрый день.

Это нормально.

Протокол действителен.

Жалобу конечно подавайте.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
14.06.2022, 17:27

Есть практика, когда и спустя 7 лет обнаруживали видео и привлекали к ответственности, так что срок давности тут не имеет вообще значения, здесь надо на малозначительность давить и на то, сколько человек ролик просмотрело.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение