Процесс ремонта

Краткое содержание:

Обратитесь лично к юристу в Москве по вашему вопросу или по вопросам:
Решение споров ЖКХ

Советы юристов:

1. Ремонт ванной комнаты. Заключен договор с частным лицом. В процессе ремонта была испорчена ванна. Подрядчик приобретать ванную отказывается. Что делать? Какие воздействия я могу оказать на подрядчика?

1.1. Обращайтесь в суд. Только желательно иметь заключение экспертизы о сумме причинённого ущерба.

Вам помог ответ? Да Нет
2. Я открыл ИП по техническому обслуживанию и ремонту Т/С. И хочу предоставлять одной транспортной компании услуги не напрямую по ремонту т/с а только контролировать процесс ремонта. И оказывать услуги в виде начальника участка транспортной компании которая занимается грузовыми перевозками. Вопрос можно ли составить договор по вышеуказанным услугам по коду ОКВЭД.45.20

2.1. Вы можете составить гражданско-правовой договор на оказание услуг, ст.779 ГК.И указать в предмете договора услуги по контролю за ремонтом транспортных средств. Относительно должности начальника участка вправе составить трудовой договор.

Вам помог ответ? Да Нет

2.2. Да, можно составить. Для этого можете обратиться к любому юристу. Договор может быть составлен как договор об оказании услуг (ст. 779 ГК РФ)_

Вам помог ответ? Да Нет

2.3. Вы можете заключить гражданско правовой договор..
Это не запрещено законом..
ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг

Позиции высших судов по ст. 779 ГК РФ >>>
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 779 ГК РФ

1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.

Вам помог ответ? Да Нет

2.4. да, можете составить. Образцы подобных договоров имеются в интернете, можете найти их там. Если понадобится помощь в оформлении-обращайтесь к юристам.
ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг

Позиции высших судов по ст. 779 ГК РФ >>>
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 779 ГК РФ

1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.

Вам помог ответ? Да Нет

2.5. Я думаю, что это нельзя сделать в рамках указанного ОКВЭД. Потому что он предусматривает выполнение конкретных работ И не включает услугу по контролю за ремонтом. Договор на оказание услуг ст 779 ГК РФ вам нужно делать по другому ОКВЭД-Код ОКВЭД 74 - Предоставление прочих видов услуг
Код 45.20 ОКВЭД 2. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Эта группировка включает:

- ремонт транспортных средств, включая: механический ремонт, ремонт электрических систем, ремонт системы впрыскивания, текущее техническое обслуживание транспортных средств, ремонт кузова, ремонт ходовой части, мойку и полировку, покраску и рисование, ремонт лобового стекла и окон, ремонт автомобильных кресел;

- шиномонтаж и все виды связанных с ним работ;

- антикоррозийную обработку;

- установку запасных частей и принадлежностей, не относящихся непосредственно к производственному процессу.

Вам помог ответ? Да Нет

2.6. Считаю что контролировать процесс можно и по договору ст. 779 ГК РФ, но вот Код 45.20 ОКВЭД 2. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств этого Вам не позволит. Что касается начальника участку тут нужно заключать только трудовой договор ст. 56 ТК РФ.

Вам помог ответ? Да Нет
3. Нужна строительная экспертиза для установления недостатков ремонта в новостройке. Процесс ремонта не окончен, но выявлено много недостатков. Особенно по электрике в Московской области. Посоветуйте, как это сделать и куда лучше обратиться.

3.1. В любую экспертную организацию, имеющую право делать строительную экспертизу.

Вам помог ответ? Да Нет

3.2. Через интернет ищите, рекламу давать никто не будет на сайте.

Вам помог ответ? Да Нет

3.3. Экспертное учреждение вы без труда найдете в интернете, но вам надо сначала написать претензию строителям.

Вам помог ответ? Да Нет

3.4. Нужен независимый эксперт после в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

3.5. Вы если заключали договор, то нужно обращаться в суд для расторжения договора и взыскания штрафа за не выполненную работу, в суде если придется то и назначать экспертизу.

Вам помог ответ? Да Нет

3.6. Обратитесь в жилищную инспекцию.
Экспертные организации ищите самостоятельно.

Вам помог ответ? Да Нет
4. В прошлом году приобрел автомобиль в салоне в кредит со всевозможными страховками. Попал в ДТП, страховая компания по КАСКО "МАКС" отправила авто в ремонт в сервис. Там оценили стоимость ремонта и в течении месяца перевели денежные средства на счет ремонтной организации которая в свою очередь ремонтирует авто уже 8 МЕСЯЦЕВ! каждый раз ссылаясь на какие-то проблемы то с запчастями то со временем то вовсе не отвечают на телефонные звонки. Как можно повлиять на процесс ремонта с юридической точки зрения?

4.1. все претензии Вы должны подавать своей страховой компании, если они Вас направили в один из своих автоцентров. Подавайте претензию с требованием провести ремонт и уплаты неустойки. Если вопрос не решится через 10 дней - смело подавайте в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

4.2. Олег!
Вам следует обратиться к исполнителю услуги (страховая компания) с письменной претензией, содержащей требования согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Претензию подавайте в 2-х экземплярах посредством Почты России ценным письмом с описью вложения. В претензии укажите срок для добровольного удовлетворения требований 10 дней. Если в течение указанного срока требования не удовлетворят, то нужно будет обращаться в суд.
Удачи Вам!

Вам помог ответ? Да Нет

4.3. С юридической точки зрения нужно написать им претензию насчитать неустойку, если не отреагируют обращаться в суд, проблемы с запчастями это их проблемы...

Вам помог ответ? Да Нет

4.4. С юридической точки зрения все претензии направлять нужно в страховую компанию. Неустойки у вас уже очень много набежало. Обратитесь на личную консультацию к юристу, нужно ваши документы смотреть.

Вам помог ответ? Да Нет

4.5. Срок ремонта должен быт в договоре, если он превышен, то в суд. Обратитесь письменно с претензией, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Вам помог ответ? Да Нет
5. Я живу (арендаю) в муниципальном доме (деревянный), запланировано делать ремонт пола, фундамента, перекладов. Администрация утверждает, что покрытие леннолиумом за наш счёт. Правы ли они? Изначально, когда пошел процесс ремонта дома, мне было сказано, что мы ремонтируем пол, фундамент, крышу и отопление. А остальное все мы.

5.1. Если Вы проживаете на условиях аренды, то условия и обязанности прописаны в договоре. Есть ли у Вас такой договор?

Вам помог ответ? Да Нет
6. После ДТП моя машина находилась в ремонте 8 месяцев. При этом со стороны страховой компании все расходы были подтверждены своевременно, т.е. задержка произошла по вине сервиса по причине отсутствия зап частей. Когда я пыталась ускорить процесс ремонта в том числе и через страховую компанию мне был дан ответ что в договоре между страховой и сервисом не указан срок ремонта и поэтому они ничем мне помочь не могут. Ремонт был всё таки выполнен когда дело почти дошло до суда. У меня вопрос - должна ли страховая компания продлить мне договор КАСКО на срок, который машина находилась в ремонте? Если да, то на какой нормативный акт мне ссылаться в своём заявлении о продлении договора? В каком законе это прописано - или решение остаётся за страховой компанией?

6.1. Саша, только через суд Вы можете продлить договор страхования КАСКО, поскольку законом "ОСАГО" данный вопрос не урегулирован. Доказательством может служить отсутствие срока ремонта в договоре между СК и сервисной службой. Это вина СК, что Вы не можете воспользоваться в данном случае Законом "О защите прав потребителей" и взыскать неустойку с АСЦ за задержку ремонта, а также убытки. Для начала напишите заявление в СК, а после отказа обратитесь в суд.

Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Все верно. В договорах на ремонт, заключенных между Сервисом и Страховыми компаниями не указывается срок ремонта, так как он может зависеть от многих факторов, зависящих не от сторон договора (ск и сервиса), а, например, от поставщиков или самих страхователей и т. д. Именно, отсутствие з/ч на складе поставщика, зачастую, влияет на срок ремонта.

К сожалению, СК не обязана продлить договор страхования, да и не имеет на это право...
Думаю, в Вашем договоре указано, что выплата страхового возмещения производится путем:
1. Выплаты денежных средств
2. Направления на ремонт в СТОА страховщика
3. Предоставление страхователем в СК оплаченного им заказ-наряда

Вам выдали направление... Вы расписались в нем, выразив, при этом, свое согласие...

Но при желании, можно обратиться к СК с иском о возмещении ущерба, если понесли и можете доказать какие-либо Ваши потери в связи с простоем автомобиля. Всего доброго!

Вам помог ответ? Да Нет

6.3. Вы не можете требовать продление договора КАСКО, поскольку ваш страховщик выполнил все обязательства надлежащим образом и нес риск ущерба в период действия договора. Необходимо оговориться, что в ваших отношениях Закон "Об ОСАГО" не применяется, как было указано в одном из ответов Вам. Но на мой взгляд вы можете предъявить требования ремонтной организации, поскольку заказчиком выступаете Вы, а страховая лишь только плательщик. Но эту позицию в суде общей юрисдикции отстоять будет сложно.

Вам помог ответ? Да Нет
7. У нас в многоквартирном доме с 29 декабря 2015 нет горячей воды - порыв на теплотрассе. Тепловые сети каждый день обещают починить, но у них вечно находятся причины этого не делать - то нет специалистов (заняты на других объектах), то нет техники, нет материалов и т.д. Иногда аварийная приезжает, но не на долго и ничего от их приезда не меняется. Я знаю, что после внесенных поправок в ЖК РФ, сейчас помимо обязательного перерасчета за не предоставленную услугу можно потребовать компенсацию. Подскажите, пожалуйста, как можно потребовать акт о невыполненных услугах и куда нужно обратиться за компенсацией. И ещё вопрос: может ли обращение в прокуратуру ускорить процесс ремонта теплотрассы, может ли прокуратура внести представление на устранение поломки. Спасибо.

7.1. Обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Требуйте от УК составить акты с Вашим участием об отсутствии горячей воды. В суде Вы вправе требовать неустойку с тепловиков и возмещение ущерба.

Вам помог ответ? Да Нет

7.2. для начала Вам и следует обратиться в прокуратуру.

Вам помог ответ? Да Нет

7.3. УК обязано составить акт. Пишите жалобу в прокуратуру.

Вам помог ответ? Да Нет

7.4. Ускорить процесс ремонта путем обращения в прокуратуру возможно. Кстати обращение в прокуратуру и последующее получение ответа будет официальным подтверждением неоказания услуг. По вопросу компенсации - обращение с соответствующим иском в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
8. В заказе наряде была прописана дата выдачи авто 10 июля, но уже сегодня 13, а авто еще не отремонтировано. Как ускорить процесс ремонта и что я могу с них потребовать? Пени за просрочку, подменный авто до окончания работ, скидку к стоимости ремонта?

8.1. Обратитесь с письменной претензией, напугайте неустойкой и взысканием морального вреда.

Вам помог ответ? Да Нет

8.2. Как ускорить процесс ремонта и что я могу с них потребовать?
Татьяна Валентиновна, если это гарантийный ремонт. То срок 45 дней. Вопрос уточните.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Купила моноблок и через 3 недели перестал работать - при включении черный экран. При доставке в сервисный центр разбился экран. Через месяц звоню узнать, почему никак не оповещают о процессе ремонта, говорят что замена экрана стоит n-сумму, приехала оплатила. Сейчас прошло уже 8 месяцев после оплаты. В течении этого времени постоянно звоню, говорят, что такие детали не производят и не чего не говорят по срокам. Сейчас уже общаюсь не с С, а напрямую с представителями Lenovo. Помогите, пожалуйста, как поступать дальше? Как так детали не производятся, если моноблоки продаются?! Куда обращаться, чтобы процесс пошел?!

9.1. Если ремонт по гарантии то нужно в претензионном порядке потребовать возврата его стоимости, будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Вам помог ответ? Да Нет

9.2. В суд в соответствии со ст 18 закона и ст 503 ГК РФ на фирму леново.

Вам помог ответ? Да Нет

9.3. Есть ли у вас письменный ответ из сервиса о том, что деталей нет и отремонтировать моноблок они в ближайшем будущем не могут?
Нет - получайте этот ответ, пишите претензию продавцу, приложите ответ из сервисного центра и требуйте возвратить сумму покупки.

Вам помог ответ? Да Нет

10. 19 января попал в ДТП. Страховая признала случай страховым. Было принято решение отдать машину на ремонт по ОСАГО, так как автомобиль новый и ему еще нет даже года. Ремонт автомобиля затягивается, прошел 2 месяц с момента ДТП. СТО говорит, что запчасти на машину будут только не раньше 15 апреля и ремонт может занять не менее 2 недель. При этом СТО не гарантирует, что все запчасти придут вовремя. Подскажите, что делать в данной ситуации? Как ускорить процесс ремонта и можно ли получить неустойку за столь долгий ремонт?

10.1. Именно по взысканию неустойки Вам сейчас и необходимо работать. Ремонт не может длиться более 45 дней. Претензию в СК, копию - в СТОА. Пусть они сами между собой выясняют отношения. А Вам - к юристу и в суд.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Вам помог ответ? Да Нет

10.2. Исполнение ремонта ТС организацией или ИП для физического лица (потребителя) регулируется следующими нормами:

Главой III Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – "Закон о защите прав потребителей");
"Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств", которые были утверждены Постановлением Правительства №209 от 11.04.2011 года (далее - "Правила о техническом обслуживании").
"Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92", которое было утверждено Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43) (далее - "Положение о техническом обслуживании").
Срок проведения ремонта автомобиля устанавливается в договоре между организацией и потребителем, где указывается точное количество дней.

При отсутствии в договоре указания на подобные сроки следует руководствоваться нормативами проведения ремонта транспортных средств, а также принципом разумности сроков. Следует отметить, что при отсутствии указания сроков ситуация с доказыванием превышения нормативных или разумных сроков обслуживания осложняется.


Удачи вам и всего наилучшего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю.__

Вам помог ответ? Да Нет
11. Закоротила проводка на гарантийном автомобиле. Приехал в дилерский центр - сказали, что короткое замыкание под обшивкой крыши машины и случай скорее всего гарантийный, автомобилем запретили управлять, т.к. разобрали полмашины. Прошло уже 17 дней, как я оставил у дилера машину. За 17 дней мне не было сделано НИЧЕГО. Дилер не может дать ответ по поводу гарантийности ремонта. На все мои вопросы отвечает, что запрос о гарантийности ремонта отправлен производителю, а тот не отвечает. Подменный автомобиль не предоставляют, в связи с его занятостью. Что можно сделать, чтобы ускорить процесс ремонта авто по гарантии?

11.1. Предъявляйте письменную претензию.

Вам помог ответ? Да Нет

11.2. Если вы заявление оставляли в письменной форме то вы должны получить письменный ответ.
В любом случае пока у вас не так много мер воздействия.
Ждите - и фиксируйте все.
рекомендую действия согласовывать с адвокатом.

Вам помог ответ? Да Нет
12. Раздел имущества. Здравствуйте. Развод был в Загсе. На раздел имущества не подавали, написали мировое соглашение, но муж бывший решил отказаться от согласованного решения, как быть. В суд не подавали. Жили в браке 2 года, детей нет. Квартира 2-х к. покупалась в браке, но деньги были мужа. Квартира была без ремонта. Кап. ремонт и реконструкцию сделали за мои деньги (добрачные). И труд мой, а также весь процесс ремонта организовала. Из-за пьянства мужа, разошлись. Он привез меня с другого города, а теперь выгоняет на улицу, хотя в свидетельстве указаны мы оба собственники, как общая совместная собственность. Работать мне не разрешал из-за ревности. У него пенсия военного, а у меня минимальная по старости. Стоит ли мне подавать в суд. Возраст у обеих пенсионный.

12.1. Оксана Ивановна, добрый вечер!

Он не выгонит Вас. Имущество совместно нажитое.
Что за мировое соглашение Вы написали? Если соглашение о разделе имущества - нет никакой необходимости обращаться в суд.
По какому предмету?

Всего доброго,

Вам помог ответ? Да Нет

12.2. Можете подойти ко мне, я Вам помогу. Тел. в анкете.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Оформлен полис КАСКО на новый автомобиль. Автомобиль 6 месяцев в эксплуатации, попала в ДТП 26 февраля,11 марта я уже отправила авто на СТОА, далее проходило согласование со страховой компанией до 11 апреля. На данный момент СТОА ожидает поставки запчастей. Заказ-наряд на сдачу автомобиля до сих пор, соответственно, не подписан. С момента наступления страхового случая прошло уже практически 2 месяца. Конкретного срока поставки запчастей мне не называют, как и сроки ремонта автомобиля. Подскажите, что мне сделать, дабы ускорить процесс ремонта? Авто простаивает без движения, авто новое. На что я имею право? Имеет ли место продление полиса КАСКО на срок ремонта автомобиля? Скоро подойдет срок по ТО,но по факту авто стоит в ремонтном цехе.

13.1. Инга, добрый день! Посмотрите в правилах страхования сроки страховой выплаты. Согласно Постановлению Пленума ВС РФ если договором добровольного страхования предусмотрен
восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый
за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства
по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.
При возникновении вопросов обращайтесь. Буду рад вам помочь.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Пожалуйста на данный момент мы у себя в квартире делаем ремонт причем самостоятельно никого не нанимая (сверлим, штробим и т.д т.е естественный процесс ремонта) с какого часа и до какого мы это можем делать? Предоставьте пожалуйста ссылку на статью закона. Спасибо.
p.s. в будни мы естественно работаем.
Г.Самара.

14.1. В Питере до 23.00. в вашем регионе свой закон. Скорее всего аналогичный.

Вам помог ответ? Да Нет

14.2. В будние дни с 9:00 до 23:00, в выходные дни запрещено, если уровень шума превышает 45 ДБ.

Вам помог ответ? Да Нет
15. 16 июня обратилась в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта холодильника. Чек и гарантийный талон на покупку (срок гарантии 12 месяцев) от магазина утерян. Но на компрессор, испаритель... гарантия 3 года. Холодильник в сервисный центр приняли, установив гарантию с момента выпуска. Через неделю будет 2 месяца, как я обратилась. Сдвигов никаких. В приватной беседе мастер сказал, что обычно заказанная деталь (компрессор) приходит в течение месяца.
Обратилась в отдел по защите прав потребителей. Сказали, что ИЗНАЧАЛЬНО обратилась не правильно (не написала претензию) и не по адресу (надо в магазин, а не в сервисный центр). Магазин сложил с себя все обязательства по истечению 12 месяцев. Куда же ещё можно обратиться?
Скажите, что я сделала не так, и можно ли ускорить процесс ремонта.

15.1. Для ускорения ремонта Вам необходимо написать претензию в сервисный центр с требованием гарантийного ремонта. Если она уже написана - срок ремонта не может по закону превышать 45 дней (ч.1 ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей").
Магазин с себя полномочий не сложил. Вы имеете право обращаться к продавцу с требованиями в соответствии со ст.18 Закона (обмен, возврат денег, ремонт) в течение СРОКА СЛУЖБЫ холодильника. В случае, если докажете наличие в нем СУЩЕСТВЕННОГО недостатка.

Вам помог ответ? Да Нет
16. Старый частный дом на двух хозяев с общей шатровой крышей. Крыша требует ремонта. Соседи от ремонта своей части отказываются. Могу ли я провести ремонт только своей части без согласия соседей. В процессе ремонта хочу ее сделать чуть выше, что бы использовать в качестве мансарды.

16.1. Вам надо в пиьменной форме предложить соседу сделать совместно ремонт крыши. Если откажется, делайте ремонт, потом через суд взыщете половину с соседа.
Каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.

Вам помог ответ? Да Нет

17. Сдал телефон по страховке втб 24 в сервисный центр. В квитанции написано, что срок ремонта от 14 до 90 календарных дней. Я подписал так как не знал, что по закону срок ремонта не должен превышать 45 дней. Можно ли как то повлиять на это и ускорить процесс ремонта или же придется ждать 90 дней?

17.1. Да, напишите письменную претензию исполнителю услуг и требуйте ремонта в установленные законом о защите прав потребителей сроки - т.е. в течении 45 дней.

Вам помог ответ? Да Нет
18. Машина была доставлена в ремонт по Каско еще 30 сентября 2014 года, и до сих пор не сделана. Работники автосервиса постоянно врут по срокам ремонта. Дефектов ку проводили около 3 х месяцев, теперь 2 месяц ждут запчасти, в заказ наряде стоит дата окончания ремонта вообще 30 августа 2014 г. На письма отправленные по электронной почте ни кто не отвечает. Хотелось бы их наказать и ускорить процесс ремонта машины.

18.1. Обращение в суд не только в значительной мере поможет, но и ускорит сроки и вы будите подстрахованы судебными издержками и пеней.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Закоротила проводка на гарантийном автомобиле. Приехал в дилерский центр - сказали, что короткое замыкание под обшивкой крыши машины и случай скорее всего гарантийный, автомобилем запретили управлять, т.к. разобрали полмашины. Прошло уже 17 дней, как я оставил у дилера машину. За 17 дней мне не было сделано НИЧЕГО. Дилер не может дать ответ по поводу гарантийности ремонта. На все мои вопросы отвечает, что запрос о гарантийности ремонта отправлен производителю, а тот не отвечает. Подменный автомобиль не предоставляют, в связи с его занятостью. Что можно сделать, чтобы ускорить процесс ремонта авто по гарантии?

19.1. Предъявить письменную претензию со ссылками на нормы права, если нужно ее составить, обращайтесь.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Я ИП 20.09.2013 г. приобрел автобетоносмеситель в ООО РБА-Воронеж, авто взял в кредит. В процессе обкатки была выявлена вибрация, автомобиль отогнал в сервисный центр. В течении месяца авто не ремонтировали, я направил письмо претензия в ООО РБА-Воронеж, с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. Мне было отказано, ссылаясь на то, что вибрация дефект устранимый. Я подал в суд. Назначили экспертизу для выявления неисправности, для кт. необходима машина донор. По настоящее время авто так и не исправили, машину донор ждем уже больше месяца. Как можно ускорить процесс ремонта? Могу ли я расторгнуть с ООО РБА-Воронеж договор купли-продажи? Спасибо.

20.1. Заменить автомобиль на новый можно в любом из следующих случаев:

- с момента передачи Вам машины прошло не более 15 дней;

- обнаруженный в автомобиле недостаток является существенным;

- срок гарантийного ремонта превысил 45 дней при назначении сторонами срока устранения недостатков в письменной форме соглашением сторон;

- срок гарантийного ремонта недостатка превысил минимальный срок, объективно необходимый для его устранения с учетом обычно применяемого способа (это то самое количество нормо-часов, которое указывается в калькуляции, наряд-заказе или акте приема-передачи) если срок устранения недостатков в письменной форме не определен;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме: