Юридическая консультация онлайн
2541
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
Читать отзывы о юристах
77
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

Телефон не надлежащего качества

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

9 ответов от юристов и адвокатов

Менне года тому назад купил мобильный телефон с оформлением кредита. Телефон не надлежащего качества
читать ответы (1)
31 июля купила телефон в магазине, все чеки и гарантия имеются. Телефон вчера сам выключился и больше не включается... Могу ли я потребовать обмен на другой телефон?
читать ответы (1)
Тема: Замена товара
О товаре ненадлежащего качества! 4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой)
читать ответы (1)
Тема: Защита прав потребителей
Купила в интернет-магазине телефон не надлежащего качества, телефон не меняют деньги не возвращают. Обратилась за юр
читать ответы (2)
Тема: Защита прав потребителей
Покупала сот. тел 25.10.14 тел сломался,08.01.15 в магазине написала заявление о обмене товара на аналогичный
читать ответы (1)
Тема: Отказ в обмене
Приобрел телефон (в расрочку) не надлежащего качества, расторгнули договор купли продажи, и фирма отдаст банку деньги
читать ответы (1)
Тема: Права потребителя на товар
Мне прислали сотовый телефон не надлежащего качества. Заказ был по интернету.
читать ответы (1)
Получил по почте телефон не надлежащего качества не такой марки да еще не исправен так как не читает сим карту... как вернуть в фирму обратно?
читать ответы (2)
Тема: Подать иск
Купил телефон не надлежащего качества есть чек но продавец отказывается вернуть деньги и просит заключение гарантийной мастерской как быть.
читать ответы (2)
Тема: Продавец отказывается