Работа с претензиями покупателей

Краткое содержание:

Советы юристов

Вопрос №3076600

Нужен юрист для работы с претензиями от покупателей на подряде, а также выставление претензий транспортным компаниям и поставщикам. Работа по договору подряда. Мы - интернет магазин.

Вопрос №3076921

Требуется юрист для работы с претензиями от розничных покупателей, а также выставление претензий перевозчикам и поставщикам. При необходимости защита интересов в суде. Работа на подряде. Консультации по телефону и подготовка документов. Количество претензий - 2-4 в месяц. Работа (кроме судебной) исключительно по телефону и e-mail. Мы - интернет магазин товаров для детей, дома и сада.

Вопрос №15122860

Прислали не тот товар. Деньги перечислены ООО ПИМ Почта для ООО Стройград Казань Республика Татарстан а/ я 18. Телефоны по работе с претензиями не отвечают. Подскажите на чей адрес отправить возврат? И есть ли смысл заморачиваться? Посмотрели в интернете: оказывается ООО пим Почта похоже полный развод. Почему же не прикроют эту лавочку на основании стольких жалоб покупателей?

Вопрос №11731504

Нахожусь на ранних сроках беременности. Работаю в крупном Торговом Центре, в отделе свежих групп товаров, а именно "Рыба и морепродукты". Средняя температура в зале от +8 до +15. Должность руководящая, следовательно постоянно большой спрос от вышестоящего руководства, плюс решение проблем с претензиями покупателей (в большинстве случаев они не сдерживают эмоции). А это вечное нервное напряжение. Плюс мучает токсикоз от запаха рыбы. Имею ли право на легкий труд? Могут ли снизит зарплату или сократить рабочие часы?

Вопрос №14399676

В интернет-магазине 4 мая 2018 г. был приобретен технически сложный товар - материнская плата и видеокарта. 15 мая 2018 г. данный товар был получен покупателем. 17 мая транспортной компанией данный товар был выслан продавцу, т.к. был ненадлежащего качества (не работал) вместе с товаром были высланы: претензия на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Также претензия была отправлена на электронный адрес магазина. 25 мая сотрудники магазина товар получили в транспортной компании. По состоянию на 17 июля 2018 г. со стороны администрации магазина ответа не последовало. По указанному на сайте телефону отдела магазина по работе с претензиями сотрудник пояснил, что данный товар был отправлен производителям, ответа до сих пор нет., если хотите можете написать им сами. В Роспотребнадзоре на письменное заявление ответили ссылками на закон, по телефону сказали, что надо писать исковое заявление в суд, но перед этим обязательно заказным письмом отправить еще раз претензию, т.к. в электронном виде отправленная претензия не имеет юридической силы. Подскажите, в претензии написаны данные ИП, юридический адрес указан по месту прописки. Претензию направлять на имя ИП по этому же адресу?

Вопрос №10152764

))) Купили планшет в Реал Связи... через день обнаружили в нём недостатки... а именно два белых пятна на экране (видны при чёрной заставке... в комнате с выключенным освещением)... видимо битые пиксели... На 7-ой день отвезли в магазин... написали претензию... указав на возврат ден. средств... а точнее расторжение кредита... т.к. брали его в кредит. Планшет забрали на проверку качества... через 20 дней ознакомились с проверкой качества (Акт выполненных работ)... где было написано что дефектов не обнаружено, при продавцах проверили планшет... ещё раз показали им недостатки или дефекты (белые пятна на экране)... написали что с результатами проверки качества не согласны... будем делать независимую экспертизу. Нашли специалиста... отвезли в магазин приглашение на экспертизу.

Сегодня проводилась эта процедура... где присутствовали мы и менеджер с магазина. Эксперт выявил дефекты... зафиксировал на фото... показал менеджеру магазина Реал Связь. Менеджер магазина сказал что пятна вижу... согласен что они есть... но вот откуда и по чьей вине они появились... это вопрос... быть может это вина покупателей... предложил вскрыть планшет.. но эксперт отказался... т.к. покупатель имеет право вернуть свои деньги... обратившись в течении 15 дней после покупки.

Вопрос: Что должно быть написано в заключении для возврата ден. средств за товар с недостатками: нужно ли нам доказывать что это не наша вина.. делая углубленную экспертизу (вскрывая планшет) или достаточно заключения эксперта что В ДАННОМ ПЛАНШЕТЕ ОБНАРУЖЕНЫ НЕДОСТАТКИ; быть может магазин должен это делать?

Как правильно составить:

1. Жалобу в Роспотребнадзор

2. ИСК в Суд, какие документы приложить (ведь экспертиза стоит денег, все поездки с претензиями тоже т.к. живём за 200 км. от магазина, да и вообще нервы на пределе)


Вопрос №10269672

Я приобрел дистанционным способом в интернет-магазине http://auto-rage.ru/ видеорегистратор Cardinals 10. При заказе я хотел купить другую модель, но менеджер магазина убеждал, что той модели, которую я заказал нет в наличии и что у них имеется не менее качественная альтернатива выбранному мной товара Cardinals 10. 20.02.2016 мне доставила посылку курьерская служба Php. Придя домой, я открыл полученную мной посылку и обнаружил, что мне прислали китайский товар, который мало того не отвечал заявленным на сайте требованиям, но и еще с зарядом батареи были проблемы, как я обнаружил позднее, необходимые кабеля отсутствовали и качество меня совсем не порадовало. Приобретая товар у данного магазина, я не рассчитывал покупать китайский товар без всякого названия и маркировок. Целую неделю я пытался дозвониться по номеру, который указан на их сайте 8 800 500 24 71. Отдел по работе с претензиями не отвечают на звонки. Я совершил новый заказ, дабы они со мной связались, когда они мне позвонили, они сказали, что нужно обратиться в отдел по работе с претензиями, объяснения, что они не отвечают на телефон для них не аргумент. Узнав электронный адрес я написал им письмо, что намерен совершить возврат. Они выслали мне форму заявления, для оформления возврата. Принимать товар курьером они напрочь отказались. Написали, что возврат я должен сделать на компании ООО ПРОФИТ

Цитата:

Получатель - ООО Профит, адрес - г.Санкт-Петербург ул.Мытнинская 12/44. В предыдущем письме был указан порядок возврата и способ отправки, адрес указан почтовый и возврат необходимо осуществлять почтой, т.к могут возникнуть проблемы с приёмкой товара, уже был прецедентный случай, когда в данной транспортной компании не выдали товар курьеру по доверенности.

При чем в чеке у курьера написано, что отправителем является ООО УНИКАЛЬНОСТЬ В БИЗНЕСЕ. Меня это крайне удивило, но товар со всеми требованиями и заявлениями я отправил. После долгого ожидания и ежедневных писем, посылку они все таки забрали с почтового отделения. Я потребовал вернуть мне денежные средства за товар, за доставку и за пересылку. Т.к я не заказывал китайских подделок. Они мне сообщили, что мне нужно проконсультироваться с юристом, что срок возврата денег составляет 10

дней с момента получения ими заявления и товара. Сегодня уже 11 день, денег так и не поступило, на письма не отвечают. В интернете имеется множество отзывов, что данная фирма мошенник. Ссылка на один из них pravdu.ru/board/read878.html ,весьма интересный факт, что у них не один сайт, через который они реализуют китайский товар. Я не знаю как поступить в данной ситуации, обращаться в суд, полицию или прокуратуру? Ведь эта организация нарушает все возможные права покупателей. Я хочу вернуть свои деньги. Надеюсь, что Вы поможете разобраться в данном вопросе.

₽ VIP
Вопрос №10152951

Быть может магазин должен это делать?


))) Купили планшет в Реал Связи... через день обнаружили в нём недостатки... а именно два белых пятна на экране (видны при чёрной заставке... в комнате с выключенным освещением)... видимо битые пиксели... На 7-ой день отвезли в магазин... написали претензию... указав на возврат ден. средств... а точнее расторжение кредита... т.к. брали его в кредит. Планшет забрали на проверку качества... через 20 дней ознакомились с проверкой качества (Акт выполненных работ)... где было написано что дефектов не обнаружено, при продавцах проверили планшет... ещё раз показали им недостатки или дефекты (белые пятна на экране)... написали что с результатами проверки качества не согласны... будем делать независимую экспертизу. Нашли специалиста... отвезли в магазин приглашение на экспертизу.

Сегодня проводилась эта процедура... где присутствовали мы и менеджер с магазина. Эксперт выявил дефекты... зафиксировал на фото... показал менеджеру магазина Реал Связь. Менеджер магазина сказал что пятна вижу... согласен что они есть... но вот откуда и по чьей вине они появились... это вопрос... быть может это вина покупателей... предложил вскрыть планшет.. но эксперт отказался... т.к. покупатель имеет право вернуть свои деньги. .. обратившись в течении 15 дней после покупки.

Вопрос: Что должно быть написано в заключении для возврата ден. средств за товар с недостатками: нужно ли нам доказывать что это не наша вина.. делая углубленную экспертизу (вскрывая планшет) или достаточно заключения эксперта что В ДАННОМ ПЛАНШЕТЕ ОБНАРУЖЕНЫ НЕДОСТАТКИ; быть может магазин должен это делать?

Как правильно составить:

1. Жалобу в Роспотребнадзор

2. ИСК в Суд, какие документы приложить (ведь экспертиза стоит денег, все поездки с претензиями тоже т.к. живём за 200 км. от магазина, да и вообще нервы на пределе... устали ездить и доказывать что нам всунули товар с дефектом... за 26 т.р.). ОЧЕНЬ обидно... что в нашей стране всё вот так!?

Вопрос №11273058

Заказала в интернет магазине Аскона кровать с подъемным механизмом. Судя по информации на сайте http://www.askona.ru/krovati/krovati/Carolina-pm.htm#step5 данная модель предполагает декорирование спинки стразами или жемчугом. На сайте при заказе мне был предложен выбор декора из двух вариантов (варианта без декора нет). Нами были выбраны стразы (при этом при активизации той или иной позиции, то есть страза-жемчуг или пустая опция стоимость заказываемой кровати не меняется! Из чего я могу сделать вывод, что декор является частью модели!).

Кровать была доставлена и установлена. При осмотре приобретенной кровати, мною было обнаружено отсутствие декоративных страз на спинке кровати. Мастер, устанавливающий кровать сказал, что отвечает только за сборку кровати и функционирование подъемного механизма, но не за комплектацию, а по вопросам комплектации и гарантии нужно обратиться к менеджерам по телефону, указанному на сайте. Так как сборка мебели была выполнена качественно, в полном объеме, а к действию механизмов претензий не было, поэтому накладная мною была подписана. В этот же день я обратилась в компанию «Аскона» сначала по телефону, а затем с письменной претензией об отсутствии декора спинки кровати. Через 5 дней мне пришел отказ в удовлетворении претензии. В тексте отказа представитель компании ООО «Торговый дом «Аскона» – менеджер по работе с претензиями аргументирует свой отказ следующим:

1) Цит. «Договор купли-продажи (спецификация к нему) о приобретении товаров был составлен исходя из Вашего волеизъявления, о чем свидетельствует Ваша подпись в договоре, кроме того товар Вами принят по товарной накладной». В то время как, по словам работника, осуществившего сборку мебели (сотрудника ООО «Торговый дом «Аскона»), а также исходя из текста накладной, моя подпись лишь подтверждает качество выполненных работ по сборке и отсутствие претензий к работе механизмов, к чему я претензий не имею, поэтому и поставила подпись.

2) Цит. «Выбранная модель кровати не предусматривает наличие декора в виде страз». Однако, при выборе модели в каталоге нет ни слова о том, что декор идет отдельной (необязательной) деталью кровати. Таким образом, при заказе кровати я не владела информацией об этом (если это действительно так). Кроме того при обсуждении и подтверждении заказа, принимающий заказ менеджер, так же не уведомила меня об этом, что подтверждает несостоятельность следующего аргумента менеджера по работе с претензиями: 3) Цит. «Также данный заказ был Вами подтвержден в ходе звонка от менеджера компании Аскона».

Мотивируя, таким образом, отказ в претензии, менеджер делает заключение: «приобретенные Вами товары являются товарами надлежащего качества, т.е. без недостатков ООО «Торговый Дом «Аскона» вынуждено отказать в удовлетворении заявленных Вами требований». При этом идет ссылка на «Правила об отказе Покупателя от исполнения договора купли-продажи, а именно возврат уплаченных Покупателем денежных средств, предусмотренные ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», касаются только товара ненадлежащего качества, в котором имеются недостатки, о которых Потребителю не было известно в момент заключения договора, т.е. недостатки не были оговорены Продавцом».

Так как в момент покупки я пребывала в уверенности, что декоративные элементы являются частью выбранной мною модели, а менеджер по продажам в беседе по телефону меня не уведомила о том, что это не так и «выбранная модель кровати не предусматривает наличие декора в виде страз», таким образом, я делаю заключение, что товар был предоставлен мне не надлежащего качества, а именно, об отсутствии декора в модели «не было известно в момент заключения договора, т.е. недостатки не были оговорены Продавцом» (ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Кроме того, согласно закону РФ любой товар, приобретенный как в обычном магазине, так и в интернет-магазине я могу вернуть в течение 14 дней (кроме товаров из списка, не подлежащих возврату, к которым не относится кровать), и даже без объяснения причин, в то время как в своем письме, менеджер по продаже вводит меня в заблуждение и ограничивает мои права потребителя, чем оказывает моральное давление.

В связи со сложившейся ситуацией, Могу ли я рассчитывать на восстановление моих прав на получение приобретенного мною товара надлежащего качества - кровать с подъемным механизмом без каких либо доплат с декорированной стразами спинкой. Либо осуществить возврат товара.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение