Здравоохранение

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За работу в условиях воинской части МО РФ мне выплачивается надбавка за выслугу лет в соответствие с приказом МО РФ от 08 марта 1993 года № 130. С 1999 года приказом Минздрава РФ от 15 октября 1999 года № 377 установлена надбавка за непрерывный стаж работы в организациях (учреждениях) здравоохранения. Я работаю в военном госпитале. Военный госпиталь и учреждение МО РФ и учреждение здравоохранения. Распространяются ли положения приказа Минздрава РФ № 377 от 15.10.1999 на военный госпиталь? Должна ли мне выплачиваться надбавка за непрерывный стаж работы в учреждениях здравоохранения?


Здравствуйте Владимир,

Военный госпиталь относится к МО РФ и финансируется из их бюджета и получаете надбавку за выслугу лет.

Приказ №377 применяется при определении заработной платы работников учреждений здравоохранения системы Министерства здравоохранения Российской Федерации.

К учреждениям здравоохранения относятся лечебно-профилактические, санитарно-эпидемиологические и другие учреждения, включенные в "Номенклатуру учреждений здравоохранения", утверждаемую Минздравом России (Приказ №229 МЗ РФ от 03.06.2003)


"Номенклатурой учреждений здравоохранения", утвержденной Минздравом России (Приказ №229 МЗ РФ от 03.06.2003) предусмотрено учреждение здравоохранения п. 1.1.3. "Госпиталь всех наименований", за разъяснениями по данному вопросу вам целесообразнее обратиться в МЗ РФ (или Комитет по здравоохранению вашего города)


Я имею ввиду работники медучреждений без мед дипломов. Хотели выдвинуть нашу санитарку на кандидатуру отличника здравоохранения, но нам отказали в связи с тем что она не имеет медобразования. Разве бухгалтера больницы с медобразованием? Почему им можно а другим нет?


Кто Вам отказал? Дайте им почитать Положение о нагрудном знаке "Отличник здравоохранения". Санитары и бухгалтеры, т.е. любой работник учреждения здравоохранения, могут награждаться нагрудным знаком "Отличник здравоохранения". Положение о нагрудном знаке не требует наличие медицинского образования награждаемого.

Цитата:
Приказ Минздрава России от 10.08.2012 N 78 н (ред. от 29.08.2017) "О ведомственных наградах Министерства здравоохранения Российской Федерации" (вместе с "Положением о нагрудном знаке "Отличник здравоохранения", "Положением о Почетной грамоте Министерства здравоохранения Российской Федерации")

1. Нагрудный знак "Отличник здравоохранения" (далее - Знак) является ведомственной наградой, которой награждаются работники органов и организаций, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, указанные в преамбуле настоящего приказа за многолетний плодотворный труд, профессиональное мастерство и высокие личные достижения в области здравоохранения, науки и подготовки медицинских кадров, имеющие стабильные показатели в работе, эффективно внедряющие современные медицинские технологии для повышения уровня эффективности и качества медицинской помощи населению, имеющие стаж работы в отрасли здравоохранения 15 и более лет, в том числе в данной организации не менее 3 лет.


Вопросы и ответы: 72
Задать вопрос

Главный бухгалтер учреждения здравоохранения может быть не освобождённым председателем профкома или нет. Какие локальные документы (нормативные документы) запрещают быть председателем профкома.

0
Ответить
Цитировать

На федеральном уровне таких запретов нет. А вот локальные нормативные акты Вашего учреждения можете посмотреть только Вы.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Работаю в здравоохранении, с января по апрель находилась в отпуске по беременности и родам, по окончанию ушла в ежегодный отпуск, единовременную выплату к отпуску выплатили не в полном объеме (за 4 месяца) ссылаясь, на то что я находилась в отпуске по б/р. Правомерно ли это.

0
Ответить
Цитировать

Не определить корректно. Порядок и условия оплаты труда, в том числе ее частей, определяются не законодательством, а работодателем или собственником учреждения, если иного в условиях трудового договора не согласовали.

Если я веду диалог с работниками здравоохранения по поводу отказа от прививок, я ссылаюсь на определенные статьи закона они на предписания сан пин главного врача и якобы верховного суда Где правда? Закон выше предписания или нет Ведь статьи уголовной на сегодняшней день не предусмотрено а прививки навязывают и даже не допускают до учебы вместе с директором начиная от простой пробы манту.

0
Ответить
Цитировать

Уважаемая Ева, в данном случае уже следует обращаться в районный суд с административным исковым заявлением, который своим решением установит иерархию нормативных актов в данном споре.

Я прописана в буинский районе а живу 12 лет в казани и работе в здравоохранении. Как мне встать в казани на ипотеку. Я мать одиночка. Ест какие то выходы? Спасибо.

0
Ответить
Цитировать

Лиля, добрый день! Вопрос объемный. Обращайтесь очно.

Стаж работы 40 лет, благодарность от министра здравоохранения иркутской области, стаж работы в иркутской области 20 лет. Могу ли я получить звание Ветеран труда?

0
Ответить
Цитировать

По тексту - нет, нет такой награды в указанном перечне.

ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13 июля 2018 года N 72-ОЗ

О ветеранах труда Иркутской области

Цитата:

Статья 2. Звание "Ветеран труда Иркутской области"

1. Звание "Ветеран труда Иркутской области" является формой поощрения граждан за многолетний добросовестный труд на благо Иркутской области.

2. Звание "Ветеран труда Иркутской области" присваивается гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Иркутской области, при соблюдении следующих условий:

1) стаж работы (службы) в календарном исчислении не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, из которого стаж работы (службы) на территории Иркутской области в календарном исчислении составляет не менее 20 лет для мужчин и 17,5 года для женщин;

2) стаж работы (службы) при досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27, 28 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30, 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в календарном исчислении не менее 35 лет для мужчин и 30 лет для женщин, из которого стаж работы (службы) на территории Иркутской области в календарном исчислении составляет не менее 17,5 года для мужчин и 15 лет для женщин;

3) наличие наград, почетных званий и поощрений в соответствии с перечнем, установленным приложением к настоящему Закону.

Осудили ребенка 14 летнего по 105 статье всем кому бы не званили юристом и адвакатам и здравоохранения детей не кто не хочет братся за это дело что нам делать осудили на 9 лет.

0
Ответить
Цитировать

Чем Адвокаты объясняют свой отказ.

Игорь, здравствуйте.

Ищите адвоката из соседнего субъекта, которого не смущает общественный резонанс вашего дела (Москва, Питер).

Инструктор по гигиеническому воспитанию детей-это должность в здравоохранении, то есть медицинская, почему оклады не учитывают в среднем по региону, в одном городе платят до 30 тысяч, в другом минималку, кто это решает.

0
Ответить
Цитировать

Вопрос по заработной плате решают ваши региональные власти Задайте вопрос губернатору вашей области почему так? Может и будет решение вопроса.

Ирина
Ирина
25.04.2019 в 13:56
Белгород

Работаю в ОГБУЗ (областное Государственное бюджетное учреждение здравоохранения) "Городская поликлиника г. N". С 1 января 2019 года произошло укрупнение поликлиник города, т.е. фактически в городе одна поликлиника с поликлиническими отделениями. При трудоустройстве в 2013 году между мной и ОГБУЗ "Городской поликлиникой N 6" был заключён трудовой договор. После реорганизации поликлиники новый трудовой договор заключён не был. В январе нам считали заработную плату согласно старого трудового договора. В феврале способ начисления был изменён. При обращении в бухгалтерию с просьбой объяснить новый способ расчёта был дан ответ, что это конфиденциальная информация и ею могут поделиться только с разрешения главного врача, и что нам в предоставлении этой информации отказано.

Подскажите, как действовать в данной ситуации? Для обращения в трудовую инспекцию нужно предоставить трудовой договор, но новый не заключался. И имеем ли мы, как сотрудники узнать способ начисления зарплаты? На какие юридические документы ссылаться? Заранее благодарю.

0
Ответить
Цитировать

Катерина, добрый день! Согласно ст. 57 ТК РФ заработная плата и порядок ее начисления являются существенные условия трудового договора. Размер и порядок обязательно должен согласовываться. Пр изменении существенных условий работодатель обязан информировать и это не является закрытой информацией для работника. По Вашему письменному запросу работодатель обязан выдать копии документов регламентирующих заработную плату.

Если вы являетесь в момент обращения работником и обжалуете незаконные действия своего работодателя, то вправе обращаться с жалобой без предоставления трудового договора.

Для запроса документов у работодателя и обращения в трудовую инспекцию закон не обязывает вас знать законы и их цитировать.

Главное чтоб четко было указано ваше требование.

Написала притензию в здравоохранение, на их сайте, теперь начали проверку моей привезти. Сестра уже принизит не имеет. Как это все отменить?

0
Ответить
Цитировать

Напишите повторно, что данные нарушения устранены.

12 лет отработала в системе здравоохранения, затем 1 год работала в детском доме (2016-2017) прервался стаж, сейчас стаж насчитывается заново. Возможно ли как то доказать непрерывность стажа т. к продолжала работать по специальности и при этом у образовательном учреждения была лицензия на мед. деятельность.?

0
Ответить
Цитировать

В судебном порядке устанавливайте факты.

Я работаю в здравоохранении с 1991 г фельдшером скорой помощи, почетный донор рф.могу ли я оформить ветеран труда? Какие нужны документы?

0
Ответить
Цитировать

Можете обратиться в личный кабинет любого юриста на сайте и получить консультацию заключив соглашение по ст.779 ГК РФ.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

У нас учреждение здравоохранения. Проводим СОУТ и у уборщиков служебных помещений экспертная организация ставит класс 3.1. по фактору тяжесть. Мы не согласны, но оргнизация, проводящая СОУТ утверждает, что только 3.1. и не лучше. Мы считаем, что достаточно класса 2. Как нам добиться класса 2.?

0
Ответить
Цитировать

Здесь вопрос - в специальной оценке. И решить его - можно только найдя такую же специализированную организацию, которая лучше знает параметры оценки и сочтет, что Вы правы.

Есть ли у Министерства здравоохранения приказ о том, что все женщины, кто встаёт на учёт по беременности должны проходить проверки по жилищным условиям?

0
Ответить
Цитировать

Нет, конечно. Министерство здравоохранения не осуществляет таких функций, как проверка жилищных условий беременных женщин, у него и службы для этого нет, помимо отсутствия права на проверку.

В поликлинике "БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" на мое заявление на имя главврача с требованиями предоставить мне для ознакомления и копирования всю имеющуюся у них информацию о состоянии моего здоровья (историю болезни, результаты анализов и прочее) я получил для ознакомления в кабинете медкарту, которую забрать с собой мне не дали. Работники поликлиники ссылаются на ПРИКАЗ Минздрава от 29/06/2016 "Об утверждении Порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента". На мои возражения, что существует ст.22 Закона №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", которая дает мне право получать на руки медицинские документы, их копии и выписки, мне все равно отказали забрать документы с собой. Копии мне не предоставили - сказали, что у них нет для этого технических средств.

Вопросы:

1. Я могу забрать и унести с собой оригинал медкарты?

2. Если при выдаче мне на руки медкарты для ознакомления в их кабинете, я не скрывая унесу ее с собой, а работники будут всячески препятствовать этому, какое наказание возможно за неправомерные действия? (в отношении меня / либо работников поликлиники, смотря кто прав согласно букве законодательства)

Благодарю за внимание и ваши ожидаемые консультации!

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте.

Забирайте тайком. Ничего за это не будет.

Добрый день!

Можете забирать и не тайком, написали заявление они на заявлении должны написать выдано на руки такому то и все.

Их действия неправомерны.

Если они ссылаются на какие то нормативные акты, то пусть напишут все это в письменном виде.

Если нет, то напишите жалобу в прокуратуру с требованием - проверить их действия на законность и защитить ваши права, обязать их выдать вам медицинские документы на руки.

Здравствуйте.

В Законе указано, что Вам обязаны предоставить документы для ознакомления, и Вы можете делать с них копии.

Возможно ли в принципе подать коллективный иск от жителей района на министра здравоохранения области. Нарушено право на доступность медицинской помощи.

0
Ответить
Цитировать

Разумеется вы вправе подать коллективный иск (иск с множественностью лиц на стороне истцов)

однако хочу обратить ваше внимание, что вряд ли надлежащим ответчиком в таком случае будет лично министр здравоохранения. Рекомендую обратиться к опытному юристу, который поможет установить, кто действительно допустил нарушение ваших прав. В противном случае (не правильно определен надлежащий ответчик) суд откажет в удовлетворении требований...

Не хотят начислять зарплату на карту viza elektronik. говорят приказ министра здравоохранения Дагестана начислять на картуМир я работаю врачом поликлиники.

0
Ответить
Цитировать

Все бюджетники сейчас получают зарплату на карту мир. Мир - это платежная система, банк выбрать вы можете самостоятельно

получение карты через работодателя бесплатное, Вы ничего не теряете.

Может ли учитель логопед работать логопедом в здравоохранении.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте.

Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утверждённым Приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761 н, предусмотрены должности "учитель-дефектолог", "учитель-логопед (логопед)" с общей квалификационной характеристикой. При этом указано, что наименование должности "логопед" в образовательных учреждениях не применяется, а используется в учреждениях здравоохранения.

У нас ожидается реорганизация автономной некоммерческой организации здравоохранения путём присоединения к государственному бюджетному учреждению здравоохранения. Можно ли принять работников АНО путём перевода в ГБУЗ?

0
Ответить
Цитировать

Нет, Ирина. Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения (ст. 75 ТК РФ).

То есть к трудовым договорам делаются дополнительные соглашения с указанием новой организации, а в трудовых книжках работников ставится штамп или запись: компания А реорганизована в компанию Б путем присоединения. И все должны быть довольны.

Несогласные увольняются на основании ст. 77 ТК РФ (отказ работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации, с изменением подведомственности (подчиненности) организации либо ее реорганизацией, с изменением типа государственного или муниципального учреждения (статья 75 ТК РФ).

Ну и про процедуру уведомления работников тоже не забудьте.

Болею сахарным диабетом, 2 год, Министерство здравоохранения не выдает сахара снижающие лекарства, выписанное лечащим врачом. Выдавали лекарство с противопоказанием с заболеванием печени и почек. В 2018 г. заболел не вирусным гепатитом, в настоящее время болезнь перешла в цирроз печени, по причине больших сахаров. Имеются 5 протоколов Министерства здравоохранения области в отказе необходимых лекарств. Вопросы: 1. Можно ли и если да, то как, подать в суд на министерство здравоохранения в суд, за действие или бездействие приведшее, к тяжелым заболеваниям. 2. Можно ли подать в суд, персонально на лиц (физических лиц) подписавших 5 протоколов об отказе в жизненно важных лекарствах, и как? 3. Кто может в этом помочь, общественные организации, юристы, студенты юр. институтов, организации по защите пациентов, прокуратура, Москва? Заранее спасибо.

0
Ответить
Цитировать

В суд подать можно, если у Вас будут доказательства причинно-следственной связи. Без доказательств суд Вам откажет. Для этого Вам нужно сначала сделать независимую экспертизу. Либо в суде ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.

Москва тут причем? Прокуратура Вам может помочь. Обратитесь к ним с этим вопросом. Они подадут иск в суд, в защиту ваших интересов.

Главный врач нашей бюджетной организации уволился и Министерство здравоохранения назначили и.о. заместителя главного врача. Кто должен подписывать ему дополнительное соглашение к трудовому договору и надо ли его делать? Спасибо.

0
Ответить
Цитировать

Да, нужно. Подписывать такое доп. соглашение должен уполномоченный сотрудник работодателя-Минздрава.

Я являюсь главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения. На работы приняла моего отца в должности заведующего хозяйством. Является ли этот факт конфликтом интересов по ст.273 о коррупции.

0
Ответить
Цитировать

Если отец будет находиться в вашем прямом подчинении, то естественно это нарушение закона. Такого быть не должно. Могут привлечь начальника к ответственности

Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ, Статья 6

Если работа подразумевает непосредственную подчиненность, то будет конфликт интересов. Лучше перевести на другую должность

ВК РФ Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы

1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 244-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

3. За пределами территорий городов и других населенных пунктов ширина водоохранной зоны рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и ширина их прибрежной защитной полосы устанавливаются от местоположения соответствующей береговой линии (границы водного объекта), а ширина водоохранной зоны морей и ширина их прибрежной защитной полосы - от линии максимального прилива. При наличии централизованных ливневых систем водоотведения и набережных границы прибрежных защитных полос этих водных объектов совпадают с парапетами набережных, ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной.

(в ред. Федеральных законов от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 13.07.2015 N 244-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:

1) до десяти километров - в размере пятидесяти метров;

2) от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров;

3) от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров.

5. Для реки, ручья протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой. Радиус водоохранной зоны для истоков реки, ручья устанавливается в размере пятидесяти метров.

6. Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров. Ширина водоохранной зоны водохранилища, расположенного на водотоке, устанавливается равной ширине водоохранной зоны этого водотока.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Границы водоохранной зоны озера Байкал устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 1999 года N 94-ФЗ "Об охране озера Байкал".

(часть 7 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 181-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров.

9. Водоохранные зоны магистральных или межхозяйственных каналов совпадают по ширине с полосами отводов таких каналов.

10. Водоохранные зоны рек, их частей, помещенных в закрытые коллекторы, не устанавливаются.

11. Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса.

12. Для расположенных в границах болот проточных и сточных озер и соответствующих водотоков ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в размере пятидесяти метров.

13. Ширина прибрежной защитной полосы реки, озера, водохранилища, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов), устанавливается в размере двухсот метров независимо от уклона прилегающих земель.

(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. На территориях населенных пунктов при наличии централизованных ливневых систем водоотведения и набережных границы прибрежных защитных полос совпадают с парапетами набережных. Ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной. При отсутствии набережной ширина водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы измеряется от местоположения береговой линии (границы водного объекта).

(в ред. Федеральных законов от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 13.07.2015 N 244-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. В границах водоохранных зон запрещаются:

1) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв;

(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов;

(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 190-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами;

(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;

5) размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;

(п. 5 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

6) размещение специализированных хранилищ пестицидов и агрохимикатов, применение пестицидов и агрохимикатов;

(п. 6 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод;

(п. 7 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

8) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах").

(п. 8 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

16. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. В целях настоящей статьи под сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, понимаются:

1) централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения;

2) сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод в централизованные системы водоотведения (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), если они предназначены для приема таких вод;

3) локальные очистные сооружения для очистки сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), обеспечивающие их очистку исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса;

4) сооружения для сбора отходов производства и потребления, а также сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод) в приемники, изготовленные из водонепроницаемых материалов.

(часть 16 в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

16.1. В отношении территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, размещенных в границах водоохранных зон и не оборудованных сооружениями для очистки сточных вод, до момента их оборудования такими сооружениями и (или) подключения к системам, указанным в пункте 1 части 16 настоящей статьи, допускается применение приемников, изготовленных из водонепроницаемых материалов, предотвращающих поступление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду.

(часть 16.1 введена Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.07.2019 ст. 65 дополняется ч. 16.2 (ФЗ от 27.12.2018 N 538-ФЗ). См. будущую редакцию.

17. В границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 15 настоящей статьи ограничениями запрещаются:

1) распашка земель;

2) размещение отвалов размываемых грунтов;

3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.

18. Установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе обозначение на местности посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

(часть восемнадцатая в ред. Федеральных законов от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа.

Если по штатному расписанию он в непосредственном подчинении, то является.

Трудовой кодекс РФ не содержит запрета на совместную работу близких родственников в медицинском учреждении, в том числе при условии прямого подчинения одного из них другому. Однако в ситуации, рассмотренной в вопросе (заведующий отделением и врач этого же отделения — супруги), можно говорить о потенциальной возможности возникновения конфликта интересов. Чтобы предотвратить возникновение реального конфликта интересов, заведующий отделением должен принимать меры по его предотвращению, например, при принятии соответствующих кадровых решений в отношении супруги должен сообщать (раскрывать, информировать) вышестоящему руководству о потенциальном конфликте интересов; воздерживаться от участия в принятии решения о повышении родственнику заработной платы без повышения ее другим сотрудникам, выплата одному ему премии и т.п.

Не всегда в случае, когда в медицинской организации работают родственники, возникает конфликт интересов.

С точки зрения антикоррупционного законодательства (в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции») под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

При этом под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным выше, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми это лицо и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Конфликт интересов непосредственно в понимании законодательства об охране здоровья — ситуация, при которой у медицинского работника или фармацевтического работника при осуществлении ими профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении лично либо через представителя компании материальной выгоды или иного преимущества, которое влияет или может повлиять на надлежащее исполнение ими профессиональных обязанностей вследствие противоречия между личной заинтересованностью медицинского работника или фармацевтического работника и интересами пациента (часть 1 статьи 75 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

На практике это означает, что конфликт интересов может возникнуть в тех случаях, когда личный интерес медицинского работника противоречит его профессиональным обязанностям и задачам медицинской организации или когда посторонняя по отношению к медицинской организации деятельность занимает рабочее время работника.

Наличие личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей приводит или может привести к конфликту интересов еще и в связи с подчиненностью или подконтрольностью руководству организации его родственников (так называемый родственный конфликт интересов).

Применительно к родственному конфликту интересов можно привести две стандартные ситуации возможного возникновения такого конфликта:

1. Работник медицинской организации в ходе выполнения своих трудовых обязанностей участвует в принятии решений, которые могут принести материальную или нематериальную выгоду лицам, являющимся его родственниками, друзьями или иным лицам, с которыми связана его личная заинтересованность (способы урегулирования: отстранение работника от принятия того решения, которое является предметом конфликта интересов).

2. Работник медицинской организации участвует в принятии кадровых решений в отношении лиц, являющихся его родственниками, друзьями или иными лицами, с которым связана его личная заинтересованность (способы урегулирования: отстранение работника от принятия решения, которое является предметом конфликта интересов; перевод работника (его подчиненного) на иную должность или изменение круга его должностных обязанностей).

В ситуации, когда родственники занимают равные и независимые друг от друга должности в одной организации (в частности, не прослеживается подчиненность/подконтрольность супругов — заведующих отделениями медицинского учреждения), не участвуют в принятии решений в отношении друг друга, которые могут принести им материальную или нематериальную выгоду, обстоятельства конфликта интересов не прослеживаются.

Добрый вечер!

Да, согласно ст. 10 Закона о противодействии коррупции имеется конфликт интересов, так как вы можете определять зарплату отцу.

Уведомите об этом работодателя.

Завхоз материально ответственное лицо с подчинением непосредственно гл врачу, поэтому налицо конфликт интересов и действующим законодательством запрещено принимать на работу лиц находящихся в прямой подчиненной зависимости, связанной с ТМЦ и с родственными связями. Отец мог бы работать скажем на должности в прямой подчиненности зав хирургическим отделением.. и тд.

Здравствуйте. Нет. Не является. Потому, что Вы не являетесь муниципальным служащим (а это так, на основании ст. ФЗ № 131 от 2003 г.) на Вас данный запрет не распрастроняется.

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «О противодействии коррупции»

Статья 12.1. Ограничения и обязанности, налагаемые на лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности

4.1. Лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, обязаны сообщать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Статья 2. Основные термины и понятия

лицо, замещающее муниципальную должность, — депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, член избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса. Должности председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с законом субъекта Российской Федерации;

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «О противодействии коррупции»

Статья 10. Конфликт интересов

1. Под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Желаю удачи. В.

По смыслу ФЗ "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ данная ситуация не является конфликтом интересов, поскольку ни ваша должность, ни должность отца не относятся к должностям государственной или муниципальной службы. Вместе с тем, подобного рода ситуации не приветствуются и становятся, как правило, объектом пристального внимания правоохранительных органов.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да однозначно здесь конфликт интересов. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О противодействии коррупции"

Статья 10. Конфликт интересов

(в ред. Федерального закона от 05.10.2015 N 285-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

2. В части 1 настоящей статьи под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

3. Обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается:

1) на государственных и муниципальных служащих;

2) на служащих Центрального банка Российской Федерации, работников, замещающих должности в государственных корпорациях, публично-правовых компаниях, Пенсионном фонде Российской Федерации, Фонде социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, на лиц, замещающих должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного;

(в ред. Федерального закона от 04.06.2018 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) на работников, замещающих отдельные должности, включенные в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;

4) на иные категории лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.

(часть 3 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Здравствуйте, наличие конфликта интересов устанавливается на основании должностной инструкции (должностных обязанностей). При наличии конфликта интересов возможен перевод на другую должность

Цитата:Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "О противодействии коррупции"

Статья 10. Конфликт интересов

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Работаю в здравоохранении, график работы скользящий, может ли старшая сестра в устной форме заставлять выйти день по производственной необходимости, если этого дня у меня нет в официальном графике, за который я расписывалась, причём я многодетная мать и воспитывают детей одна (муж погиб). А также на этот день у меня назначена врачебная комиссия с ребёнком?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 113 ТКРФ Работа в выходные и нерабочие праздничные дни запрещается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится с их письменного согласия в случае необходимости выполнения заранее непредвиденных работ, от срочного выполнения которых зависит в дальнейшем нормальная работа организации в целом или ее отдельных структурных подразделений, индивидуального предпринимателя.

Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни без их согласия допускается в следующих случаях:

1) для предотвращения катастрофы, производственной аварии либо устранения последствий катастрофы, производственной аварии или стихийного бедствия;

2) для предотвращения несчастных случаев, уничтожения или порчи имущества работодателя, государственного или муниципального имущества;

3) для выполнения работ, необходимость которых обусловлена введением чрезвычайного или военного положения, а также неотложных работ в условиях чрезвычайных обстоятельств, то есть в случае бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части.

В других случаях привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни допускается с письменного согласия работника и с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации

Таким образом, привлечение к работе в выходной день в Вашем случае допускается с Вашего согласия.

Работаю врачом по программе "Земский доктор". Договор с Министерством Здравоохранения был заключён на участкового терапевта и трудоустроен был участковым терапевтом. Но позже был переучен на другую специальность и был переведен на должность уже переподготовленного специалиста.

1. Хотел бы узнать, является ли данный перевод на другого специалиста по инициативе работодателя, нарушением договора по "Земскому доктору" или нет? Так как денежные средства, предполагаемые по данной программе, выделены мне Министерством Здравоохранения, как участковому терапевту.

2. Является ли это основанием для расторжения договора по "Земскому доктору" и должен ли буду после его расторжения возвращать денежные средства, ведь перевод на другую должность является не моей инициативой, а работодателя?

0
Ответить
Цитировать

1. Если вы исполняли приказ начальства и были переведены приказом начальника, никакого нарушения программы "Земский доктор" нет.

2. До того чтобы ответить точно нужно видеть само соглашение по программе "Земский доктор".Скорее всего не является.

Регламент программы "Земский доктор" установлен: ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА 2772-Р И П.12.1 СТ. 51 № 326-ФЗ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Добрый день. Если перевод был не вашей инициативой, не должны возвращать. Об изменении существенных условий труда Вас должны были уведомить за 2 месяца приказом. Нужно смотреть документы, договор

ТК РФ Статья 74. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 74 ТК РФ

В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 настоящего Кодекса.

В случае когда причины, указанные в части первой настоящей статьи, могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов, вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев.

Если работник отказывается от продолжения работы в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, то трудовой договор расторгается в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса. При этом работнику предоставляются соответствующие гарантии и компенсации.

Отмена режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели ранее срока, на который они были установлены, производится работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Изменения определенных сторонами условий трудового договора, вводимые в соответствии с настоящей статьей, не должны ухудшать положение работника по сравнению с установленным коллективным договором, соглашениями.

Из ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 2772-Р И П.12.1 СТ. 51 № 326-ФЗ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ усматривается что - если вы были переведены на "другого доктора"приказом начальника-* нарушения программы "Земский доктор" нет., если иное не Вашим соглашением.

Здравствуйте. Для этого нужно видеть Ваш договор. Просто так не видя его никто Вам тут однозначно к сожалению не ответит. В случае расторжения договора, за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным п. 8 ч. 1 ст. 77, п. 1, 2 и 4 ч. 1 ст. 81, п. 1, 2, 5, 6 и 7 ч. 1 83 ТК РФ Вы будете обязаны будете вернуть государству выделенные федеральным и местными бюджетами деньги. Сумма пересчитывается пропорционально отработанному сроку.

1 В данном случае налицо нецелевое использование бюджетных средств. Ответственность работодателя, в зависимости от суммы потраченных на ваше обучение может быть как административной ст 15.14 КОАП РФ, та и уголовной ст 285.1 УК РФ

2.Скорей всего то,что вы были переучены по другой специальности является основанием для расторжения договора, потому имеет место нарушение программы Земский доктор

КоАП РФ Статья 15.14. Нецелевое использование бюджетных средств

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния,-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

УК РФ Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств

(введена Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

1. Расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере,-

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Регина
Рейтинг: 0.0k
22.03.2019 в 02:39
Петропавловск-Камчатский

Я работаю в сфере здравоохранения.

В трудовом договоре написано, что в месяц я должна вырабатывать норму (1 ставка), работа суточная. Так как у нас нехватка кадров у меня ужасная переработка часов (допустим, вместо 144 ч,у меня 290 часов) естественно физически тяжело и зная своё право написала заявления, чтобы мне свыше ставки не ставили.. на что я получила-отказ, ссылаясь на то,что производственная необходимость.. правомерно ли это? Могу ли я как-то отстоять свой право работать на ставку?

0
Ответить
Цитировать
Еремеев Артур Михайлович
Юрист Еремеев Артур Михайлович
22.03.2019 в 02:44
Владикавказ

Безусловно. Обратитесь в Государственную инспекцию по труду с заявлением о нарушении Ваших прав, установленных Трудовым кодексом РФ и потребуйте обязать работодателя обеспечить их неукоснительное соблюдение.

Была жалоба в министерство здравоохранения на лечебное учреждение. Так как не был своевременно поставлен диагноз, постановка диагноза затянулась и больной не получал качественное лечение, из за этого его состояние сильно ухудшилось. После жалобы в министерство здравоохранения, больного госпитализировали, и теперь главврач просит написать заявление что я не имею претензий. Обязана ли я это делать и для чего писать такое заявление.

0
Ответить
Цитировать
Еремеев Артур Михайлович
Юрист Еремеев Артур Михайлович
21.03.2019 в 19:38
Владикавказ

Нет, не обязаны. Более того - откажитесь в самой категорической форме.

Цель такой просьбы главного врача очевидна - снять с вверенного ему лечебного учреждения все претензии в связи с некачественным оказанием медицинских услуг и вывести виновных врачей из-под ответственности.

Хотя, даже если такое заявление и будет иметь место, это никак не помешает привлечь врачей к ответственности если вина их будет доказана, и непонимание этого является глубоким заблуждением главного врача.

Нет, вы не обязаны писать такого заявления...

Заканчиваю ВУЗ по программе сельское здравоохранение. Из министерства нам говорили, что мы имеем право в пределах края перевестись в другой район. Вышла замуж, муж вплоть до развода отказывается ехать в мой район, я пытаюсь перевестись, а глав врач говорит, чтоб разводилась, но приехала. Что злесь можно сделать?

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте. В письменном виде подайте заявление в ВУЗ с просьбой указать районы куда вы можете перевестись.

Врач по специальности организация здравоохранения и общественное здоровье, может претендовать на программу Земский доктор. Спасибо.

0
Ответить
Цитировать

Вакансии участников программы создают региональные власти.

Чтобы переехать в село и получить подъемные, нужно сначала найти себе место. Для этого просматривайте официальные объявления. Когда найдете подходящее, обратитесь в местные органы власти с просьбой о трудоустройстве.

А подъемные вам выплатят, если подойдете по критериям, заложенным в законодательстве.

Критерии для потенциальных участников таковы:

возрастной ценз — до 50 лет;

высшее образование по медицинской специальности, включая пред или последипломную специализацию;

заключение трудового договора с медучреждением, работающим в селе, сроком на пять лет;

отсутствие жилья в указанной местности.

Для этого требуются следующие документы:

паспорт гражданина РФ (и ксерокопию) и документ об индивидуальном номере налогоплательщика (для подтверждения личности);

копию договора с медучреждением сроком на пять лет;

дубликат приказа о трудоустройстве;

копия диплома об образовании, обязательно с указанием специализации;

документы, подтверждающие завершение ординатуры или интернатуры;

данные о месте проживания на селе;

информация о счете в банке;

заявление на постановку в очередь для получения помощи.

В процессе приема у специалиста вам предложат еще подписать согласие на заключение договора с Министерством здравоохранения.

Все указанные выше документы необходимо отксерокопировать и заверить у нотариуса. При себе необходимо иметь оригиналы.

Финансирование подъемных осуществляется двумя бюджетами.

Тем не менее законодательно закреплено, что миллион обязаны передать доктору в течение тридцати дней. Срок отсчитывается со дня подписания договора с органами исполнительной власти.

Федеральная часть перечисляется в местный бюджет в течение трех суток. После этого исполнительные органы добавляют свою «долю».

Когда сумма сформирована, ее отправляют на указанный при подаче заявления счет.

Не может претендовать так как у него нет именно лечебной специальности Это специальность-организатора здравоохранения а на селе лечить людей надо.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение