Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

119 юристов сейчас на сайте
3121консультаций за 24 часа

Сроки рассмотрения обращений граждан в прокуратуру

Максимальный срок рассмотрения обращения в Генеральную прокуратуру. Насколько я знаю он приблизительно равен 30 дням. А если прошло уже более 40 дней?

При нарушении порядка рассмотрения обращения граждан предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 КоАП РФ.

Добрый день! Эти сроки установлены следующим законом: Цитата: Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ) 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Максимальный срок рассмотрения обращения в Генеральную прокуратуру. Насколько я знаю он приблизительно равен 30 дням. А если прошло уже более 40 дней? ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ) 1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ) 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Здравствуйте, Serge! Согласно Приказа Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 07.03.2018) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации": 5. Сроки рассмотрения обращений 5.1. Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день. (в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257) (см. текст в предыдущей редакции) Возможно Ваше обращение потребовало проведения дополнительной проверки, запроса материалов - в таком случае срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА «ЗАКОН».

Каковы сроки рассмотрения обращений граждан в мировой суд по электронной почте?

Здравствуйте, а о каких обращениях идет речь, уточните пожалуйста? На электронную почту обычно подают ходатайства в рамках рассматриваемых дел максимум.

Срок рассмотрения обращений составляет один месяц со дня поступления обращения в соответствии с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан...".

Игорь Юрьевич, обращения в суд с иском по электронной почте не предусмотрено. Могут быть какие-то внепроцессуальные обращения.

Нарушение рассмотрения в срок обращений граждан, это нарушение нематериального блага.

Судебные инстанции неоднократно подчеркивали важное обстоятельство о том, что состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ, является формальным и не предусматривает в качестве обязательного условия наступление последствий, в связи с чем отсутствие вреда и ненаступление в результате допущенных нарушений последствий само по себе не свидетельствует о малозначительности деяния (например, см.: Постановление Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 14.07.2015 г. № 4 а-356/2015, Постановление Самарского областного суда от 17.02.2015 г. по делу № 4 а-149/2015, Постановление Белгородского областного суда от 15.09.2015 г. № 4 А-379/2015). Таким образом, достаточно доказать сам факт нарушения срока рассмотрения обращения гражданина, чтобы привлечь виновное лицо к административной ответственности.

Каков срок рассмотрения письменных обращений граждан в компании Петроэлектросбыт?
Каким законом регламентируется?
С уважением, Иосиф Михайлович.

Здравствуйте, Срок рассмотрения - 1 месяц Если вопрос связан с законом о защите прав потребителей, то 10 дней Желаю Вам удачи и всех благ!

Каков срок рассмотрения письменных обращений граждан в компании Петроэлектросбыт? : 1 месяц. : ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Срок рассмотрения обращения граждан может быть разным, от 3 до 60 дней. На будущее советую прописывать срок для ответа в самом запросе.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течении месяца.

Срок для рассмотрения обращения в органах прокуратуры-30 дней. А какой срок для направления ответа на обращение? Могут рассмотреть в течение 30 дней, а направить через год?

Доброго вечера. Нет не могут отправляют тут же. Срок законом не определен но ответ по результате рассмотения жалобы должен быть направлен в разумные сроки.

Прошу ВАС, сообщить о сроках рассмотрения обращения в прокуратуру района. Спасибо.

Здравствуйте Евгений Вам должны ответить на Ваше обращение - в течение месяца Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Скажите пожалуйста каковы сроки и порядок рассмотрения обращений граждан в судебные участки?

По общему правилу в соответствии с ФЗ № 59 Об обращении граждан, обращения рассматриваются в течение 30 дней. (Если не иски конечно).

Что значит обращения граждан в судебные участки?, исковое заявление поданное в суд, общий срок рассмотрения два месяца, но он не строгий.

Я написал в прокуратуру края жалобу на прокуратуру района о нарушении сроков рассмотрения обращения, с просьбой привлечь прокуратуру района к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП. А в ответе прокуратуры края по этому случаю говориться, что органы прокуратуры и их должностные лица субъектами данного административного нарушения не являются. Это действительно так, что прокуратуру невозможно привлечь к ответственности по данной статье? Или можно считать жалобу по существу не рассмотренной?

Да вы что, прокуратуру к адм. ответственности. Такого не бывает. Максимум что можно добиться, привлечение прокурора к дисциплинарной ответственности.

Если с нарушением 59-ФЗ по обращению граждан обратиться в прокуратуру, то какой срок для моего заявления (три мес. для суда)?

Ответ на жалобу Вам обязаны направить в 30 дневный срок

Какой ФЗ определял порядок рассмотрения обращений граждан в органы прокуратуры 16 апреля 2001 года?

Срок исковой в любом случае прошел, Александр

Здравствуйте, Александр! До принятия ФЗ № № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан" действовал Указ Президиума ВС СССР от 12 апреля 1968 г. N 2534-VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан".

Ответьте пожалуйста каковым является установленный законом срок рассмотрения обращения граждан в органы прокуратуры РФ.

По закону о рассмотрении обращений граждан срок составляет один месяц

В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Можно узнать о рассмотрении обращений граждан по земельным спорам в прокуратуру и госземконтроль.

Указанные органы не рассматривают обращения гражданского характера. Только если в обращениях есть признаки преступления, такие обращения направляются из прокуратуры в правоохранительные органы.

Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ от 30.

Здравствуйте подскажите как понять что написал прокурор которому писала жалобу на бездействие судебного пристава: В соответствии с п.3.5. Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ от 30.01.2013 номер 45 а также п.2.4. Распоряжение прокуратуры Алтайского края от 27.06.2014 номер 656/7 р об исполнительной производстве направляют Вам для разрешения обращения (ФИО) о бездействии судебных приставов-исполнителей при исполнении решения судао взыскании алиментов с (ФИО). О результатах рассмотрения указанного сообщения уведомите заявителя в установленный законом срок, а так же на правьте в наш адрес копию ответа заявителю. Что это значит объясните просто не могу понять. Это и есть ответ прокурора.

Прокурор передал вашу жалобу другому прокурору, который будет готовить ответ и после направит его вам. Вас просто поставил в известность, что рассматривать будет другое лицо.

1) Подскажите пожалуйста какой срок рассмотрения обращения граждан в Министерство здравоохранения РФ, Президенту РФ и мэру г. Москва и каким документом это регламентируется?
2) В случае если не прислали никакого письма в указанный законодательством срок что нужно делать и куда обращаться.
3) Мой отец на момент признания Крыма в составе России находился и по сей день находится в больнице Симферополя, соотвтственно ни паспорт ни полис обязательного медицинского страхования у него нет, в своих обращениях в вышеуказанные инстанции ответа не поступило, а дело жизни и смерти человека. Сначала с нами связалась московская служба по транспортировке моего отца в Москву, а теперь они говорят, что это должны делать симферопольские врачи, которые в свою очередь отказываются и говорят, что они могут только в пределах симферопольского района перевозить. Какие есть докумнты куда можно послать симферопольских врачей, что они обязаны это делать?
4) Встал вопрос о том что я хотела чтоб его привезли в москву для постановки диагноза и дальнейшего лечения на бесполатной основе, т.к. мои финансы не позволяют это сделать, но говорчт, что у него нет полиса, куда можно обратиться в Москве для получения полиса и паспорта гражданина РФ с крымской пропиской?

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ -срок рассмотрения обращений -30 дней если нет ответа, то пишите жалобу в прокуратуру, ген прокуратуру

Срок рассмотрения обращения в силу ФЗ РФ №59-ФЗ равен 30 дней. В случае если не прислали никакого письма в указанный законодательством срок что нужно делать и куда обращаться.? в суд согласно Гл.25 ГПК

1. Один месяц по общему правилу. 2. Писать жалобу в вышестоящую структуру. 3. Полагаю в Крумы должны выдавать теперь полис

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» -срок рассмотрения обращений -30 дней Можете обратиться в суд напишите в Росздравнадзор.

Эльвина, я например не вижу нужды обращения в указанные инстанции, ему надо НА МЕСТЕ В КРЫМУ сначала получить паспорт и затем полис ОМС. В Москве ему скорее всего никто паспорт не оформят, так что Вы пойдёте по неверному пути и потратите время в ожидании. После этого уже можно будет получить медицинскую помощь в том числе и в Москве.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Статья 2. Право граждан на обращение 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. 2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. 3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений 1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда. 2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

1. Срок рассмотрения 1 мес. со дня поступления обращения согласно ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", но обычно эти обращения спускаются до исполнителей, а это 2-3 мес. минимум. 2. Ничего не сделаете - вот пересылкой они и занимаются. Бюрократы, что Вы от них хотите? Сами навыбирали - терпите. 3. Московские врачи правы - нет у них права распоряжаться здоровьем гражданина, находящегося в Симферополе. 4. Без документов Вашего папы (паспорта) никто не выдаст паспорт гражданина России и полис ОМС - нужно на симферопольских врачей наседать, чтобы пригласили представителей ФМС в Крыму (командировочных) для принятия от Вашего папы заявления о вступлении в гражданство России и о выдаче паспорта РФ, поле чего можно обращаться за полисом ОМС в любой медицинской страховой российской компании Симферополя.

Здравствуйте, Эльвина! В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. 1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 № 227-ФЗ) 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. 4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (часть 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 № 227-ФЗ) Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений 1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 № 182-ФЗ) 2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ) 3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 № 126-ФЗ) 5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 № 182-ФЗ) 6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Согласно Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 15 октября 2012 г. N 414н г. Москва 11. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в Отделе по работе с обращениями граждан в течение 3 дней с момента поступления в Министерство. 12. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня его регистрации. 13. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина и при необходимости организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения. 14. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется директором департамента Министерства, определенным в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) или его заместителями (далее - руководство департамента) в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Каковы сроки рассмотрения электронных обращений граждан в гос. органы и органы местного самоуправления? Через сколько дней (календарных, рабочих) гражданин должен получить ответ?

30 дней календарных

Прокуратура при ответе ссылается на инструкцию порядка рассмотрения обращений и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утверждённой ГП РФ от 30.01.2013 года за № 45. Скажите пожалуйста не ужели инструкция имеет приоритет перед Федеральным Законом РФ О прокуратуре.

не имеет, но , если эти вопросы не урегулированы законом, то действует инструкция.

Максимальный срок рассмотрения обращения граждан в прокуратуру с учетом всех проверок и обращений в другие организации.

если заявление то 30 суток. Если жалоба 10

Я обратилась к губернатору области. Он направил в прокуратуру мое обращение. Сроки рассмотрения и мои действия далее?

Срок рассмотрения обращений граждан - один месяц, который при необходимости может быть продлен еще на один месяц. О результатах рассмотрения и принятых мерах прокуратура направит Вам письменный ответ.

Какой срок определен законодательством для рассмотрения обращения в прокуратуру как контролирующему органу за соблюдением норм трудового права (невыплата заработной платы в полном объёме)?
Сергей Вячеславович.

Уважаемый Сергей Вячеславович, рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации; обращения не требующие дополнительного изучения д.б. рассмотрены не позднее 15 дней. Л.Хомец

Если прокуратура сама нарушает закон (например ФЗ "Об обращениях граждан в РФ" ) по срокам - 5 месяцев вместо 1 месяца, а потом оформляет ответ задним числом, трактует неправильно закон при ответе на жалобу. То, кому можно пожаловаться на прокуратуру. Нельзя же жаловаться в прокуратуру на прокуратуру. Разъясните пожалуйста.

Уважаемый Григорий! Действия сотрудников прокуратуры, нарушающих закон можно обжаловать в вышестроящую прокуратуру или в суд.

Каковы сроки рассмотрения обращений граждан в государственные уререждения? Распространяются ли эти сроки на исковые заявления? Если нет, то какое время дано судье для рассмотрения и решения по исковому заявлению о принятии или отказе в производстве? Какими ст. регулируются сроки? С уважением, Елена.

В соответствии со ст. 12 ФЗ от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (в определенных данным законом случаях может быть продлен на 30 дней). Этот срок на рассмотрение судом искового заявления не распорстраняется. В соответствии со ст. 54 Гражданско-процессуального кодекса РФ: 1. Гражданские дела рассматриваются и разрешаются судом до истечения двух месяцев со дня поступления заявления в суд, а мировым судьей до истечения месяца со дня принятия заявления к производству. 2. Дела о восстановлении на работе, о взыскании алиментов рассматриваются и разрешаются до истечения месяца. 3. Федеральными законами могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения и разрешения отдельных категорий гражданских дел.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение