Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

142 юристa сейчас на сайте
3057консультаций за 24 часа

Срок рассмотрения заявления на возврат денег

Я пришла подавать заявление на возврат денег за телефон в SONY во время гарантийного срока в связи с существенным недостатком. Мне сказали, что сменилось юр. лицо. Я покупала в ООО "Технодрим" с руководителем (единственным участником по документам) Иконниковым О.Е. А теперь у них ИП Иконников О.Е.. Я написала заявление на ИП Иконников О.Е. Я им дала срок в 10 дней на возврат нежных ср-в. Однако в это время телефон находился у меня, т.к. в магазине мне сказали, что нам телефон пока не нужен, ждите ответ. Если будет нужна экспертиза мы его попросим. В итоге деньги возвращать не хотят дали письменный отказ, т.к. не несут за др. организацию. Ответственность. Идите в суд.
И та и др. организации существуют по сей день, а главное руководитель одно и то же лицо! Все дело в том, что срок у меня истекает 23 го июля 2018 года. И как я понимаю, на время того, как я им подала заявление (с 5 го июля 2018 года) , а телефон находился в моем пользовании, срок гарантийный не увеличился на этот период? Или все же по ст 483 гк рф об уведомлении продавца, гарантия сейчас уже продлена? Экспертизы не было. Есть недостатки как срытые, так и явные. Что мне делать Писать на ООО Технодрим? Но тогда гарантия кончится еще 10 дней у меня нет. Либо может подать заявление на устранение недостатков (ремонт) тогда автоматические продлят на 45 дней?. Эти недостатки неустранимы скорее всего окажутся, так как дело в самой платформе телефона.

Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Здравствуйте. Если Вы предъявите претензию в течение гарантийного срока, т.е. отправите ее - то все успеете. Я бы советовал предъявлять претензию одновременно и ООО Технодрим, и официальному представителю производителя в России.

Срок рассмотрения претензии о возврате денег за качественный товар 10 дней. Закон указывает на календарные или рабочие дни?

Здравствуйте, если нет указания в законе на рабочие дни, то считается всегда в календарных днях. Удачи вам и всего наилучшего

Если ничего не сказано, то подразумеваются календарные дни. При этом если последний день выпадает на выходной или праздничный, то он переносится на следующий за ним рабочий день.

---Здравствуйте, это зависит от претензии, в ней можно указать какие это 10 дней. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Здравствуйте, Анна. Дни считаются календарные, если иное не установлено законом. В данном случае Законом ОЗПП не установлено, значит календарные. Спасибо за Ваше обращение.

В дополнение к моему вопросу о сроке возврата денег за диван. Бланк заявления на расторжение договора купли продажи мне дал сам продавец и сделал копии моих документов, поставил дату принятия заявления и расписался. Деньги пообещали вернуть в течении 10 дней. Как мне быть-ждать? Или все-таки еще написать притензию, если это более надежный документ?
Спасибо.

Вы уже заполнили бланк расторженич договора, поэтому подождите 10 дней. Далее будет видно, что они ответят. Если вернут деньги, то проблема решена, если нет, подадите претензию.

Не видела Вашего предыдущего вопроса, но в данном случае, если у Вас имеются документы на руках с отметкой продавца о получении требования о возврате денег, то на этом этапе вполне достаточно. Ну а если Вам не ответят в указанный срок, тогда Вы можете выдвигать дополнительные требования и обращаться в суд.

Если я на писала заявление в бану Российский о возврате денег за зданный товар то через какой срок должны вернуть свои деньги нельзя вернуть.

Здравствуйте! Банк ваше заявление может рассмотреть в течении 30 дней в данном случае и дать на него ответ. Если я на писала заявление в бану Российский о возврате денег за зданный товар то через какой срок должны вернуть свои деньги нельзя вернуть.

Скажите, пожалуйста, срок рассмотрения претензии на возврат денег за сотовый телефон (экспертиза подтвердила производственный брак) в течении 10 рабочих или календарных дней? Спасибо.

Елена, речь о календарных дняхю Согласно ст. 193 ГК РФ Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Заказала мебель. Сроки поставки были существенно нарушены. Написала заявление на возврат денег. За сколько дней мебельный салон должен выплатить неустойку? С момента даты поставки и до момента заявления на возврат денег (в суде сказали что это момент расторжения договора)? а потом % за пользование чужими деньгами (по сч. 395) до момента возврата денег салоном? Или 0,5% с момента поставки и до возврата денег за товар?

Срок выплаты неустойки должен быть указан в вашем договоре.

0,5% в день с момента срока поставки по договору и до удовлетворения требования (п. 3 ст 23.1 ЗЗПП). То есть вам нужно будет пересчитать неустойку к дате последнего заседания.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Зд.Купили мебель но не выполнена вовремя доставка. Написали заявление на возврат денег но сроки тоже прошли. Говорят ждите. Что делать?

Претензия есть, теперь можете в суд подать заявление, предъявите им все судебные расходы и моральный вред.

Взыскивать в претензионном порядке уплаченные деньги + неустойку, какие документы есть на заказ?

Согласно закона о защите прав потребителей имеете право вообще отказаться от мебели, с полным возвратом согласно закона о защите прав потребителей, либо выставить им неустойку

Как правильно написать заявление на возврат денег за телефон не возвращенный в 20-и дневный срок проведения экспертизы.

Или в произвольной форме пишите, или закажите юристу в личку.

При составлении заявления (претензии) Вы можете руководствоваться Законом о защите прав потребителей, нормами ГК РФ.

Для составления претензии можете обратиться в личном порядке к любому юристу. Составление документов осуществляется на платной основе.

ООО «Рандор», ООО «М.видео», ООО «Эльдорадо», ООО «Евросеть» (ООО, ИП Ф.И.О. - наименование продавца) от ___Иванова Ивана Петровича______ ------------------------------------ (Ф.И.О.) Нижний Новгород ------------------------------------ (адрес фактического проживания) ------------------------------------ ПРЕТЕНЗИЯ «_____»___________________ 20__ года мною был приобретен товар смартфон Samsung Galaxy S5, Samsung Galaxy Alpha сер. номер. 11000100283001121212121212 стоимостью 32000 руб. На данный товар установлен гарантийный срок ____ месяцев/дней. В течении гарантийного срока в товаре был(и) обнаружен(ы) недостаток(ки): не работает фотокамера, не работает интернет, не работает экран, не работает сенсор, ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «___»___________________ 201___ года товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в вашу торговую организацию. В установленный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок, первоначально заявленное требования о безвозмездном устранении недостатка не удовлетворено, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, что подтверждается данной претензией, составленной «____» ____________________ 201____г., то есть по истечении 20-ти дневного срока ремонта. Факт отказа в выдаче отремонтированного товара по истечению 20 дней подтверждается также свидетелями______________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Руководствуясь положениями п.2 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей», ввиду неудовлетворения требования об устранении недостатка в установленный законом (договором) срок, я отказываюсь от дальнейшего ремонта и на основании п.1 ст.18 и ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявляю требование о возврате уплаченных за товар денежных средств. Согласно п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае нарушения установленного Законом срока устранения недостатков товара. На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: - вернуть уплаченную за товар сумму в размере ______ руб. в течении 10 дней со дня получения претензии. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. ПРИЛОЖЕНИЯ: 1.Копия товарного (кассового) чека 2.Копия документа подтверждающего передачу товара на ремонт. «__» ______________ 20_____ г. _____________________ (___________________________) (подпись) (Фамилия, инициалы) Претензию получил(а) сотрудник Петрова Е.К. ООО «Рандор», ООО «М.видео», ООО «Эльдорадо», ООО «Евросеть»_____________________________ (должность с указанием наименования торговой организации или ИП, фамилия, инициалы) _________________________________________________________________________ «___» ____________________ 20___ г. место для печати или штампа

Помощь в составлении документов - услуга только платная

Скажите, пожалуйста, есть ли сроки рассмотрения заявления на возврат денег за неполученный товар.

Купила телевизор, оплатила и планировала забрать на следующий день. По стечению обстоятельств от покупки пришлось отказаться. Телевизор из магазина розничной сети не забирала. При обращении попросили написать заявление и сообщили что срок рассмотрения заявления 3 дня. На сколько это правомерно?

По закону о защите прав потребителей срок рассмотрения данного заявления составляет 10 рабочих дней. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В какой срок руководство поликлиники должно дать ответ на моё заявление о возврате мне денег потраченных мною на обследование?

Добрый день! в течение 30 дней вам обязаны направить письменный ответ.

Выплатили кредит раньше срока, написали заявление на возврат страховки в конце августа, но денег ещё нет звоним в банк говорят ждите сколько можно ещё ждать?

Обращайтесь в суд. Уже все сроки вышли.

Узнавайте в банке, они сроки устанавливают

Какие сроки рассмотрения письменной претензии продавцом на возврат денег за некачественный товар.

Срок рассмотрения претензии 10 дней

В течении какого срока авиакомпания рассматривает заявление на возврат денег за билеты?

Это указано в правилах авиакомпании. Обычно до 30 дней

Срок рассмотрения заявления на возврат переплаты по налогу в ИФНС. Порядок предоставления ответа физ. лицу!?

Здравствуйте! ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан РФ" Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ присылается обычно в письменном виде заказным письмом по месту регистрации гражданина, если иного адреса он не указал в заявлении.

Какие сроки предусматриваются на рассмотрение заявления по возврату денежных средств в туристическую компанию?

Дмитрий Демченко, необходимо уточнить..... вы имеете ввиду досудебный порядок, тогда ...Если в претензии Вы не указали срок, в течении которого должна быть рассмотрена Ваша претензия, то другая сторона вправе рассмотреть ее в течение 30 дней. Если ответа на претензию не последовало, то это рассматривается как отказ в удовлетворении Ваших требований и Вы вправе обратиться в суд с иском. Если вы уже подали в суд исковое заявление о защите прав потребителей, то в соответствии со ст.154 ГПК РФ Гражданские дела рассматриваются и разрешаются судом до истечения двух месяцев со дня поступления заявления в суд, если иные сроки рассмотрения и разрешения дел не установлены настоящим Кодексом, а мировым судьей до истечения месяца со дня принятия заявления к производству.

В какой срок обязаны рассмотреть заявление на возврат денег за неисправный ноутбук? Говорят что 45 суток, это так? По моим сведениям 10 дней.

В течение 10 дней должны дать ответ

Срок рассмотрения претензии на возврат денег 10 дней календарных или рабочих? Заранее спасибо.

10 календарных дней.

Какой срок рассмотрения заявления в органах опеки на снятие денег со счета несовершеннолетнего. Через сколько дней можно подойти за получением разрешения опеки на снятие денег несовершеннолетнего?

Максимальный срок 30 дней с момента подачи документов.

Какой срок сейчас действует для рассмотрения заявления о возврате денег от гражданина в сад. товарищество?

Смотрите Устав СНТ

Я отказалась от услуг провайдера по интернету и написала заявление на возврат денег. В какой срок мне должны вернуть деньги?

В самые короткие сроки.Напоминайте провайдеру.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение