Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

210 юристов сейчас на сайте
3888консультаций за 24 часа

Срок рассмотрения заявления управляющей компанией

Какой срок рассмотрения заявления управляющей компанией (по вопросам некачественного отопления)?

В законе таковых нет.

Алексей, сроки должны быть указаны в договоре управления с УК, если не указано,предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления .

Сколько дней по закону управляющая компания должна рассматривать заявление (по устранению мокрых стен в многоквартирном доме)?

Представитель УК обязан провести проверку по Вашему обращению в кратчайшие сроки, так как возможна его вина. В законе сроков не установлено. Этот срок может быть установлен договором с УК. Вы также вправе направить жалобу в Жилищную инспекцию, можно в электронном виде.

Доброго времени суток! Увы, нов законодательстве отсутствуют сроки рассмотрения подобных письменных обращений, то есть, ответ могут и не направить.

Добрый день. Все зависит от причин этих "мокрых стен". Если это произошло по причине затопления по вине УК то аварийная ситуация должна быть ликвидирована в течение суток.

Доброго вам времени суток. По закону у любого органа есть 30 суток на дачу ответа по вашему заявлению. Удачи вам и всего наилучшего.

15 мая отправила заявление в УК в Архангельске. Не подскажете сроки рассмотрения и ответа на заявление управляющей компанией? Спасибо.

Согласно Закона об обращениях граждан ответ должны предоставить в течение месячного срока. На ваше обращение. Удачи Вам.

Каковы сроки рассмотрения заявления на возмещение материального ущерба от управляющей компании.

В месячный срок обязаны рассмотреть ваши требования в УК и дать мотивированный ответ.

Закон об обращении граждан, ст.101. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 № 227-ФЗ) 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. 4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Закон РФ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ в редакции Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения 1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. 2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Если вы передали претензию в адрес УК с требованием, возместить вам материальный ущерб, причиненный виновными действиями или бездействием УК, то такой срок составляет 10 дней. В соответствии со ст. 31 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу(оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Но по практике УК старается отвечать быстрее.

Смотрите свой договор с УК - там может быть указан меньший срок рассмотрения обращения потребителя по сравнению с 10-дневном сроке согласно ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей": Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

В первую очередь процедура обращений и сроки ответа на запросы в Управляющую компанию должны быть прописаны в договоре управления. Именно в нём определены обязанность отвечать на обращения и порядок рассмотрения обращений клиентов. Но договор управления не должен ущемлять права потребителя ( ст. 16 "Закон о защите прав потребителей"). Если условия договора управления нарушают установленные законы или иные правовые акты РФ, то такие договоры признаются недействительными. Так же порядок рассмотрения обращений определен в Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" ..... 21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется управляющей организацией в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации. Однако, в зависимости от вида запрашиваемой информации эти сроки могут быть и короче. Информация о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ - 5 дней Извещение о приеме жалобы (заявления, требования, претензии) и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа. (Заявления с требованием провести акт обследования на предмет некачественного предоставления коммунальных услуг: грязная вода, отсутствие отопления и.т.д. ) 2 дня Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора. (Заявления о перерасчете) 10 дней Письма и обращения к чиновникам В соответствии со ст. 12 закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».

Подал заявление в Управляющую компанию, через какой срок я получу ответ. Спасибо.

Здравствуйте! С момента получения заявления (обращения), Управляющая компания обязана письменно ответить на заявление в течение 30 дней.

Здравствуйте. Смотря какое заявление. Если по поводу некачественно оказанных коммунальных услуг, то ответ обязаны предоставить в течение трёх дней.

Срок ответа желательно указывать в самом заявлении, т.к. не понятно о чем идет речь. Если не указали, ждите разумный срок, как правило 10 дней после получения письма + время на доставку обратного ответа. Где-то месяц закладывайте.

Доброго вам времени суток. Согласно законодательства вам должны ответить в течение 30 суток. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Добрый день! Смотря по какому вообще основанию Вы подаете, установлены разные сроки, например, если в рамках закона о защите прав потребителей, по поводу услуги, то 3 дня дается им на ответ. Удачи в решении Вашего вопроса.

Мною в управляющую компанию было подано два заявление 23.09.15 и 21.12 2015 г. с приложением актов о протекании кровли и фотографий. До настоящего времени ответов нет - можно ли обратиться в прокуратуру города о привлечении руководителя к административной ответственности за нарушение сроков рассмотрения заявления и нарушения договорных обязательств по этому же поводу. Спасибо.

Здравствуйте! Конечно можно. А еще жалобы могут быть направлены в жилищную инспекцию, там должны провести проверку и выдать предписание на устранение нарушений.

обращайтесь в суд с иском о проведении ремонта крыши и возмещение убытков в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющей компанией, взыскивайте моральный вред ссылайтесь на ст. 29 и 15 ЗоЗПП, ст. 1064 ГК

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

ДД! подала заявление в ГЖУ, в котором отражено требование произвести капитальный ремонт крыши. В какие сроки должно быть удовлетворено требование по закону? Сроки исполнения по закону?

В сроки, установленные договором.

Обрушился козырек над балконом. Несколько раз обращалась в Управляющую компанию по телефону. Наконец, пришел мастер, осмотрел и ушел. Больше ничего. Ждала, звонила, одни обещания ремонта. Я написала заявление на имя директора Упр. компании с просьбой отремонтировать балкон, зарегистрировала копию у секретаря. Существуют ли сроки рассмотрения таких заявлений?

Обращайтесь в суд с иском о ремонте УК за их счет

Я написал в управляющую компанию заявление что у меня течет крыша, указав что результат рассмотрения заявления отправили мне письменно. В какой срок по закону должны рассмотреть мое заявление и куда обращатся если ответа не будет? Спасибо.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со ДНЯ РЕГИСТРАЦИИ письменного обращения!!!

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение