Юридическая социальная сеть 9111.ru

Инструкция о порядке рассмотрения обращений

ПО МОЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ О СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ОТКАЗАНО ПО П.2 Ч.1 СТ.24 УПК РФ. Кто-то обязан мне разъяснить, состав какого правонарушения скрывается за основаниями в отказе по П.2 Ч.1 СТ.24 УПК РФ. И как бы мне получить это разъяснение. Прокуратура отказалась просто прекратив переписку, сославшись на п.4.12 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ от 30.01.2013.

Добрый день. Вам должны были под роспись дать копию постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. В указанном постановлении разъясняется мотивация отказа.


Вам помог ответ? Да Нет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
1. Какое административное наказание грозит прокурору если он нарушил п.3.3 Приказа Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 21.09.2018) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"

1.1. Ответственность по ст. 5.59 КОАП РФ.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
2. Прошу разъяснить п.3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в органах прокуратуры РФ утв. инструкции №45 от 30.01.2013 г.

2.1. Пункт 3.2 Инструкции направлен на соблюдение принципа инстанционности. Жалоба должна прежде всего рассматриваться на месте. Если она сразу поступает в вышестоящую прокуратуру, например в прокуратуру области или в Генеральную прокуратуру, то ее направляют на рассмотрение в нижестоящую прокуратуру, с контролем за разрешением жалобы. Исключение из этого правила - когда жалоба или ее часть объективно не могут быть рассмотрены нижестоящей прокуратурой. Верховный Суд РФ рассматривал вопрос о законности данного пункта и нашел его не противоречащим действующему законодательству. Конечно, если обжалуются действия или бездействие сотрудников самой нижестоящей прокуратуры, то такая жалоба не должна в нее направляться в силу запрета, содержащегося в п.3.7 Инструкции.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
3. Пришло вот такое письмо, что это за письмо

"В соответствии с п. 3.2 Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ утвержденный приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 №45, направляется для проверки доводов обращение Алёны Костомаровой.
О принятом решении прошу уведомить заявителя. Второму адресату сообщается для сведения. Приложение: на 1 л. в первый адрес"

3.1. Доброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ Вашу жалобу направили в другой орган власти для рассмотрения

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

3.2. Ваше обращение было переадресовано в учреждение, которое имеет полномочия по разрешению Вашего вопроса. После рассмотрения Вашего обращения, учреждение будет обязано уведомит прокурора и Вас о результатах.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

3.3. Это вам направили сопроводительное письмо для сведения, на него отвечать не нужно, после проведения проверки и вам будет выслан ответ о принятом процессуальном решении по вашей жалобе.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
4. В соответствии с ч.3 ст.8 ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан в РФ от 02.05.2006 номер 59 и п.3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ,утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 номер 45, направляю поступившее 24.05.2017 обращение ФИО о неправомерных действиях судебных приставов исполнителей по принадлежности. Скажите что это значит?

4.1. Это значит, что жаловаться нужно было не в прокуратуру а в порядке подчиненности - старшему приставу. Прокуратура не будет заниматься этим вопросом и перенаправила жалобу туда куда нужно. О чем сообщили вам.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

4.2. Это означает, что ваше обращение направлено для изучения и рассмотрения другому должностному лицу. Прокуратура в этом случае не полномочна рассматривать вашу жалобу.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
5. Если при рассмотрении обращений граждан прокуратура нарушила п.3.7 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45. Отправив на рассмотрение обращение в организацию, действия которой обжалуется. То при обжаловании решения в вышестоящей прокуратуре, что необходимо указывать в "Прошу" и как они вообще могут это теперь исправить? Заранее спасибо!

5.1. Вариант: "Прошу рассмотреть жалобу по существу, без нарушения нормы п. 3.7 Приказа...".
Исправить могут - направив тому, кто имеет право рассматривать по существу.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

5.2. При обращении в вышестоящую прокуратуру просите провести проверку органов прокуратуры, а не отправлять в государственный орган в отношении которой проводится проверка. Но это стандартная проверка прокуратуры, ничего не будут исправлять, вновь отпишут в нижестоящую прокуратуру.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
6. Какой должен быть ответ по жалобе из прокуратуры согласно инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан от 30 01 2013 г номер 45

6.1. заявления в прокуратуре рассматриваются в течении месяца, ответ должен быть полным, аргументированным и на все вопросы, которые были поставлены в Вашем заявлении в прокуратуру.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
7. Направление копий ответов в органы местного самоуправления не предусмотрены Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ. Как запросить ответ на запрос?

7.1. Письмом. Просим предоставить ответ и дальше по смыслу.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
8. Я написала заявление в прокуратуру, мне пришёл ответ, инструкция о порядке рассмотрения обращений, что это значит и будет-ли рассматриваться моё обращение?

8.1. Да будут рассматривать. В течение 30 дней рассматривают. Потом направят письменный ответ.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
9. Как добиться от прокуратуры рассмотрения жалобы согласно пункта 3.7 Инструкции
о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ от 30.01.2013 № 45

9.1. Если прокуратура не дает ответа на Вашу жалобу-обратитесь в вышестоящую прокуратуру.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

10. 18.09.14 была написана жалоба в Областную прокуратуру, 24.09.14 эта жалоба было перенаправлена в межрайонную прокуратуру в соответствии с п. 3.2 Инструкции О порядке рассмотрения обращений граждан №45 от 30.01.13, далее 9.10.14 эта жалоба было перенаправлена начальнику УГИБДД МВД в соответствии с п. 3.5 Инструкции №45. Сегодня прошел ровно месяц, как была принята жалоба, но точного ответа нет. Вопрос: На кого в данном случае подавать заявление в суд? и сроки подачи заявления?

10.1. На полицию в порядке главы 25 ГПК, а в качестве третьих лиц привлечь, попросить у суда, прокуратуру и области и района. Что бы не повадно было. Еще после решения как установят нарушения судом подайте иск о моральном вреде. Если интересуют тонкости пишите в личные сообщения.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
11. Может ли министерство юстиции РФ отказать в регистрации Инструкции Федеральной службы налоговой полиции «О порядке рассмотрения и разрешения писем, жалоб и заявлений граждан в федеральных органах налоговой полиции» на том основании, что п. 2.1 названной инструкции предусматривает обязательную регистрацию всех обращений, в том числе и анонимных, что противоречит требованиям Указа Президиума ВС СССР от 12 апреля 1968 года.

11.1. Вы о чем, налоговая полиция упразднена более 10 лет назад, а задачки надо решать самим.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

12. Прокуратура при ответе ссылается на инструкцию порядка рассмотрения обращений и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утверждённой ГП РФ от 30.01.2013 года за № 45. Скажите пожалуйста не ужели инструкция имеет приоритет перед Федеральным Законом РФ О прокуратуре.

12.1. Не имеет, но, если эти вопросы не урегулированы законом, то действует инструкция.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
13. Пожалуйста разъясните что предоставляет требование п.3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращении и приема граждан в прокуратуру РФ спасибо ВИТАУТАС.

13.1. 3.2. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Обращения, рассмотрение которых относится к компетенции нескольких подразделений, направляются в нижестоящую прокуратуру подразделением, указанным среди исполнителей первым (ответственный исполнитель), с поручением о проверке доводов в полном объеме, если обращение может быть разрешено нижестоящей прокуратурой. В случае, если часть доводов не может быть проверена в нижестоящей прокуратуре, копия обращения для разрешения в этой части направляется в соответствующее подразделение аппарата.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Спасибо за ответ. Но я писала и в областную прокуратуру. Областная прокуратура направила мои документы опять в прокуратуру города. Вот содержания ответа областной прокуратуры: В соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации №200 от 17.12.2007, ,направляется для рассмотрения прокурору города.

14.1. Так трудно что-либо сказать, не читая ваших жалоб и ответов на них, может быть вы не совсем правильно написали жалобу, вопрос не простой, поэтому они легко отписались, вам лучше обратиться на очную консультацию.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

14.2. Ольга! Воспользуйтесь своим правом на судебное обжалование, предусмотренное ст. 125 УПК РФ. Вы намного быстрее добьетесь желаемого результата. Желаю удачи!


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
15. Прокуратурой на мои многочисленные жалобы мне прислано уведомление о том, что мои обращения на действия следователя СО направленно для рассмотрения по подведомственности руководителю СО,и разъяснили что обращение направленно в данный орган в соответствии п.3.5 инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в системе прокуратуры. Что это значит? И как действовать дальше?

15.1. Андрей!
В соответствии с пунктом 3.5 "Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации", утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 17.12.2007 № 200, обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, в 7-дневный срок со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Подача обращения в прокуратуру, через "Интернет"

04.11.2019 в 00:23
391 просмотров
Очень много вопросов на сайте, как подать обращение в прокуратуру. В связи, с постоянно возрастающим количеством обращений в прокуратуру, возникла необходимость оптимизировать и облегчить процесс подачи заявлений граждан.
Комментарии (7)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как правильно жаловаться в прокуратуру?

15.07.2015 в 17:06
73572 просмотров
В каких случаях граждане вправе обратиться в прокуратуру и что учесть в жалобе? Найдите ответ на свой вопрос или задайте его юристу бесплатно.
Комментарии (393)
Рейтинг публикации: 0 ( )