Порядок рассмотрения обращений граждан

8 800 505-92-64
Бесплатно

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Какой должен быть ответ по жалобе из прокуратуры согласно инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан от 30 01 2013 г номер 45

1.1. заявления в прокуратуре рассматриваются в течении месяца, ответ должен быть полным, аргументированным и на все вопросы, которые были поставлены в Вашем заявлении в прокуратуру.

Вам помог ответ? Да Нет

2. Номер и пункт статьи О нарушении порядка рассмотрения обращений граждан. Спасибо.

2.1. Пунктов много, что Вас интересует?

Вам помог ответ? Да Нет

3. № закона и где искать О порядке рассмотрения обращений граждан РФ По МОС. обл.

3.1. Закон Московской области
"О рассмотрении обращений граждан"
№164/2006-ОЗ

Порядок рассмотрения обращений граждан установлен также ФЗ №59-ФЗ от 2 мая 2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

С уважением.
Артур Сергеевич.

Вам помог ответ? Да Нет
4. ФЗ №59-ФЗ " о порядке рассмотрения обращений граждан.." есть такое " администрация наделена дискреционными полномочиями принимать решение о степени нуждаемости очередника в жилье, на СВОЁ УСМОТРЕНИЕ. Пожалуйста какая это статья закона? Раздел? Не могу найти Благодарю старушка 81 года Л.А.

4.1. ФЗ №59-ФЗ " о порядке рассмотрения обращений граждан.." регламентирует порядок рассмотрения обращений граждан (собственно чтоб ни были рассмотрены в сок), а не полномочия. Ознакомитесь с Федеральным законом №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Вам помог ответ? Да Нет
5. Порядок рассмотрения обращений граждан предполагает в ответе сообщить заявителю РЕЗУЛЬТАТЫ РАССМОТРЕНИЯ.
Вопрос: что рекомендуется (требуется) отразить в РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ?

5.1. Странный вопрос: смотря что вы просили в заявлении. Либо отказ, либо разрешение вашего вопроса.
С уважением.

Вам помог ответ? Да Нет

5.2. По результатам рассмотрения обращения должно было быть принято определенное решение, которое должно быть отражено в ответе заявителю, как и обоснование вынесения именно этого решения. Если заявитель просит принять меры воздействия, они также должны быть указаны в ответе.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Какой срок ответа на письменную претензию в адрес ТСЖ о перерасчете платы за коммунальные услуги? Правомерно ли, администрация ТСЖ ссылается - в 30-дневный срок (ч. 1 ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ (ред. 27.11.2017 г.) "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".?

6.1. Прокуратура много раз поясняла, что на ТСЖ, на УК не распространяются норма указанного фЗ-59. Срок устанавливается в самом обращении.

Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Фз «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» распространяет свое действие на государственные и муниципальные органы. Тсж это ни то, ни другое, но поскольку срок для других организаций законодательно не закреплен ссылаются именно на этот ФЗ.

Вам помог ответ? Да Нет
7. Я не получил ответ на мое обращение в прокуратуру (скорее всего по вине почты). Как написать заявление с просьбой предоставить мне копию ответа на мое обращение (Нужно ли ссылаться на на ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"? ) ?

7.1. Лучше повторно обратиться с заявлением о неполучении ответа, а сослаться на инструкцию о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденную приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45

Вам помог ответ? Да Нет
8. Могу ли я обратиться в ФСБ РФ по поводу нарушения Губернатором МО, Главой Раменской администрации, Прокурором МО требований ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан. Указанными госслужащими игнорируются обращения, не защищаются права граждан, что является причинением ущерба безопасности государства - в народе появляется мнение, что перед Законом не все равны, что существует расслоение общества на элиту и чернь - а это и есть ущерб безопасности государства.

8.1. Обратиться-то в ФСБ Вы можете. Однако это обращение будет, скорее всего безрезультативно, если имело место только нарушение порядка рассмотрения обращения граждан.

Вам помог ответ? Да Нет

8.2. У вас есть такое право, обратиться в ФСБ РФ по поводу нарушения Губернатором МО, Главой Раменской администрации, Прокурором МО требований ФЗ, аргументировано составьте жалобу.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Возможно ли подать ИЗ в гражданский суд на Прокурора Московской области?
Игнорирование требований ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", халатное отношение к своим обязанностям, причинение морального вреда гражданину.

9.1. на действия или бездействия вы имеете право написать жалобу в вышестоящую прокуратуру согласно Закона о прокуратуре РФ либо в суд в соответствии с требованиями КАС РФ и взыскать сумму. Также можете подать иск к государству.

Вам помог ответ? Да Нет

9.2. Конституцией Рф предусмотрено право каждого гражданина на обращение в суд для защиты своего нарушенного права. Желательно подробнее узнать суть нарушенного права, чтобы более подробно Вас проконсультировать.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Какой орган правомочен составить протокол о нарушениях, подпадающих под ст. 5.59 КоАП РФ - нарушение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан?

10.1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.59 КоАП РФ возбуждаются прокурором. Основание - статья 28.4 КоАП РФ.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Скажите пожалуйста, написала обращение в банк, но ответа не получила. Является ли это нарушение ФЗ № 59 " О порядке рассмотрения обращения граждан РФ", ведь ответ должны были из банка дать в течении 30 дней?

11.1. Безусловно это является нарушением Федерального закона № 59 " о порядке рассмотрения обращений граждан" . Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Вам помог ответ? Да Нет

11.2. В данном случае является, вы можете подать повторное обращение и указать, что ужеобращались тогда т, до настоящего времени ответ так и не получен.

Вам помог ответ? Да Нет
12. Отправила по электронной почте жалобу на судебного пристава, через 2 минуты пришел ответ: Обращения граждан принимаются в соответствии с ФЗ - 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"Что не так в моей жалобе? Спасибо.

12.1. В соответствии с правилами сайта ознакомление с материалами дела, правовой анализ и составление документов осуществляется на платной основе. Кроме того, Ваше приложение нечитаемо.

Вам помог ответ? Да Нет

12.2. Светлана! Это значит только то, что ваша жалоба не принята к рассмотрению по основаниям, которые указаны в законе. Для личной консультации обратитесь в личку, электронную почту или по телефону к любому юристу. Контактные данные указаны под ответом.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Подал письменное обращение в аппарат президента, прошло 60 календарных дней, ответа мне не поступило по сей день. Когда звоню в приемную говорят что отправили мое обращение по подведомственности и ответ ждать от нижестоящих органов, а с аппарата президента якобы ответа не ждите. Ссылаются на ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”. Законна ли данная отписка или можно смело жаловаться в прокуратуру?

13.1. Часть 3 статьи 8 Указанного Вами Федерального закона содержит норму о том, что письменные обращения граждан, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного данного государственного органа или должностного лица, в течение 7 дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение. Таким образом, они считают, что Ваше обращение по своему содержанию, не относится к их компетенции. На вопрос о законности этой отписки ответить невозможно потому, что отписки то нет, они это Вам сообщили устно, а письменно ведь ничего не сообщили. Мне кажется, обращаться в прокуратуру бесполезно потому, что в России нет прокуроров, которые смогли бы проводить какую-либо проверку в отношении работников аппарата Президента.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Спасибо, актуально. Но..., образцы жалоб, образцы претензий есть. А образцы на неправомерные действия или бездействие муниципальной администрации? По отсутствию дороги к сельскому дому, по отказе в предоставлении публичной информации об объектах инфраструктуры (автодороги), по несоблюдению ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан..." и т. п.
Сказали "А", скажите "Б" - опубликуйте образцы жалоб на муниципальную администрацию.
Спасибо,
С. Ушаков.

14.1. Мы никому ничего не говорили, не обещали и не должны.
На нашем сайте вообще отсутствуют образцы документов.
Есть только услуга составления, это платно

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вам помог ответ? Да Нет
15. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Вопрос спорный: Может ли отвечать на обращение гражданина иное должностное лицо, например по поручению должностного лица в компетенции которого этот вопрос находится, но не в компетенции лица который подписал ответ? Спасибо.

15.1. А причем здесь должностное лицо? Разве Ваше обращение было адресовано конкретному лицу? Скорее в конкретное учреждение, организацию? Разве нет?
подписать ответ на обращение может любое должностное лицо организации

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вам помог ответ? Да Нет
16. нужно ли заверять копию обращений, для направления в соответствующие гости. Органы? Ч 4 ст 8 ФЗ 59 "о порядке рассмотрения обращений граждан..."говорит, что отправляется копия... какая?

16.1. " Копия заверяется"-имеется ввиду, когда Вы передаёте своё обращение нарочно в канцелярию инстанции, работник канцелярии должен поставить штамп и входящий номер на копии, которую возвращает Вам. Данная копия служит подтверждением в принятии Вашего обращения. Если Вы отправляете по почте обращение, отправляйте обязательно с уведомлением, которое по возвращении к Вам, на равне с заверенной копией будет доказательством подачи обращения по почте. Удачи!

Вам помог ответ? Да Нет
17. ОАО СК «Росгосстрах» не является государственным органом или органом местного самоуправления, поэтому на ОАО СК «Росгосстрах» не распространяется действие Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Верно ли данное утверждение?
.

17.1. уважаемый посетитель!

ДА, конечно - ДАННОЕ утверждение верно
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Вам помог ответ? Да Нет

17.2. Да, безусловно, данное утверждение верно в рассматриваемой ситуации
Всего доброго, желаю удачи!

Вам помог ответ? Да Нет
18. В соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона " О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02.05.2006 №59-ФЗ и п. 3.5 Направляется поступившее 12.10.2017 обращение Ян Дали по принадлежности. О результатах проверки прошу уведомить заявителя. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО МНЕ ОТКАЗАЛИ В ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА? ЧТО ТО Я НЕ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.

18.1. Нет, это значит что прокуратура не должна заменять собой все надзирающие и контролирующие органы, она направила ваше заявление в соответствующий орган исполнительной власти, который по результатам рассмотрения должен будет вас уведомить.

Вам помог ответ? Да Нет

18.2. Нет, пока не отказали, направили проверить факты изложенные Вами в заявлении, теперь ждите ответа оттуда, куда направили Ваше обращение.

Вам помог ответ? Да Нет

18.3. Вы пожаловались на конкретное нарушение закона. Прокуратура в свою очередь направила заявление в орган контролирующий данные отношения (например Роспотребнадзор, трудовая инспекция и.т.д)

Вам помог ответ? Да Нет
19. Пришло вот такое письмо, что это за письмо

"В соответствии с п. 3.2 Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ утвержденный приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 №45, направляется для проверки доводов обращение Алёны Костомаровой.
О принятом решении прошу уведомить заявителя. Второму адресату сообщается для сведения. Приложение: на 1 л. в первый адрес"

19.1. Доброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ Вашу жалобу направили в другой орган власти для рассмотрения

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Вам помог ответ? Да Нет

19.2. Ваше обращение было переадресовано в учреждение, которое имеет полномочия по разрешению Вашего вопроса. После рассмотрения Вашего обращения, учреждение будет обязано уведомит прокурора и Вас о результатах.

Вам помог ответ? Да Нет

19.3. Это вам направили сопроводительное письмо для сведения, на него отвечать не нужно, после проведения проверки и вам будет выслан ответ о принятом процессуальном решении по вашей жалобе.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Я на протяжении одного месяца была и.о. начальника Отдела опеки и попечительства и обратился гражданин с жалобой на семью которую мы приняли но ответ забыли дать т.к. было большая загруженность и если честно то и не знали что надо было дать ответ в письменной форме. Теперь на меня пришло представление прокуратуры об устранении нарушений законодательства о порядке рассмотрения обращения граждан. Теперь мне нужно написать объяснительную. Как правильно ее написать? Заранее большое спасибо за ответ.

20.1. Получив от прокурора представление об устранении нарушений, следует дать письменный ответ с указанием причин, повлекших нарушения,
В своём ответе можно указать то, что требования рассмотрены, нарушения устранены.
Всего хорошего.

Вам помог ответ? Да Нет

20.2. А что Вы тут напишите, факт имеет место быть! Да, нарушили, да, ответ дали (хоть и с опозданием). Но прокуратуре ведь еще и нужны дисциплинарно наказанные. Плюс не исключаю, что могут и административку возбудить по ст.5.59 КоАП РФ.

Вам помог ответ? Да Нет
21. При обращении с заявлением (жалобой) физического лица к юр.лицу правомерно ли в настоящее время применять по аналогии закона положения ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 05.05.2006 №59-ФЗ (ст.,ст.5,12)?

21.1. Если юридическое лицо - коммерческая организация, то данный закон к таким взаимоотношениям не относится. Будет действовать Гражданский кодекс, соответствующие главы а также другие законы, например, Закон "О защите прав потребителей", если Ваш спор с юридическим лицом о продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг.

Вам помог ответ? Да Нет

21.2. Светлана!.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" регулирует только отношения, связанные с обращением гражданина в государственные органы, органы местного самоуправления или к должностным лицам. Аналогия закона в данном случае неприменима. Если вы обращаетесь в суд за защитой нарушенного права, то можете ходатайствовать о том, чтобы суд сделал запрос в соответствующее юридическое лицо для получения нужной Вам информации.

Вам помог ответ? Да Нет

21.3. Все зависит от того, с чем именно связано это обращение, если обращение связанно с законом о защите прав потребителей, то ответить на претензию вы должны в течение 10 дней
Всего хорошего.

Вам помог ответ? Да Нет
22. О порядке рассмотрения обращения граждан.
Мною было подано обращение в форме электронного документа в региональный орган прокураторы 25 мая. 29 мая поступило уведомление о переадресации обращения в адрес департамента образования области.
Вопрос в том, с какого момента исчисляется 30 дней на ответ. С момента регистрации в прокуратуре или с момента регистрации в органе, куда была переадресация?

22.1. Срок обращения с момента подачи жалобы в орган, уполномоченный рассматривать такое заявление или жалобу.

Вам помог ответ? Да Нет
23. В соответствии с ч.3 ст.8 ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан в РФ от 02.05.2006 номер 59 и п.3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ,утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 номер 45, направляю поступившее 24.05.2017 обращение ФИО о неправомерных действиях судебных приставов исполнителей по принадлежности. Скажите что это значит?

23.1. Это значит, что жаловаться нужно было не в прокуратуру а в порядке подчиненности - старшему приставу. Прокуратура не будет заниматься этим вопросом и перенаправила жалобу туда куда нужно. О чем сообщили вам.

Вам помог ответ? Да Нет

23.2. Это означает, что ваше обращение направлено для изучения и рассмотрения другому должностному лицу. Прокуратура в этом случае не полномочна рассматривать вашу жалобу.

Вам помог ответ? Да Нет
24. Мой вопрос в госучреждение был переадресован в ПО, которое на него ответило с грубым нарушением сроков и порядка рассмотрения. Можно ли предъявить по этому поводу этому ПО претензию и оспорить ответ в суде, ссылаясь на аналогию права с существующим 59 - ФЗ об обращениях граждан? Другого закона регулирующего обращения граждан в ПО нет.

24.1. Юристу, чтобы ответить на ваш вопрос по существу, нужно видеть все документы и что именно вам ответили и в чем вы видите грубые нарушения
Желаю Вам удачи и всех благ.

Вам помог ответ? Да Нет

24.2. Вы вправе признать бездействие данной организации на основании статьи 218 кас а также оспорить отказ в судебном порядке. Хорошего приятного дня.

Вам помог ответ? Да Нет

24.3. Вам в данной ситуации нужно очно обращаться к юристу так как нужно изучать документы и знать все обстоятельства не зная сути тут вам ни кто не ответит.

Вам помог ответ? Да Нет
25. Если при рассмотрении обращений граждан прокуратура нарушила п.3.7 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45. Отправив на рассмотрение обращение в организацию, действия которой обжалуется. То при обжаловании решения в вышестоящей прокуратуре, что необходимо указывать в "Прошу" и как они вообще могут это теперь исправить? Заранее спасибо!

25.1. Вариант: "Прошу рассмотреть жалобу по существу, без нарушения нормы п. 3.7 Приказа...".
Исправить могут - направив тому, кто имеет право рассматривать по существу.

Вам помог ответ? Да Нет

25.2. При обращении в вышестоящую прокуратуру просите провести проверку органов прокуратуры, а не отправлять в государственный орган в отношении которой проводится проверка. Но это стандартная проверка прокуратуры, ничего не будут исправлять, вноь отпишут в нижестоящую прокуратуру.

Вам помог ответ? Да Нет
26. Не могу разобраться: жалобу на отказ в предоставлении информации (ст.5.39 КОАП РФ)можно подать в суд?; жалобу на нарушение порядка рассмотрения обращений граждан (ст.5.59 КОАП РФ) могу я подать в суд? И прошу Вас уточнить: за нарушение ст.5.27 КОАП РФ куда обращаться?

26.1. Татьяна, да,, вы можете обратиться в суд для этого вам нужно ознакомиться с КАС РФ.
Всего хорошего, удачи вам.

Вам помог ответ? Да Нет
27. Спасибо! Ваше обращение от 29.01.2017 отправлено в "Министерство внутренних дел Российской Федерации"
ID обращения: 251648

Код проверки статуса обращения: d507MjUxNjQ4

Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=d507MjUxNjQ4

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней.

27.1. В чем заключается суть Вашего вопроса конкретно. Что хотели уточнить у юристов на данном сайте? Изложите ситуацию.

Вам помог ответ? Да Нет

27.2. Спасибо! Ваше обращение от 29.01.2017 отправлено в "Министерство внутренних дел Российской Федерации"-С чем вас и поздравляем.

Вам помог ответ? Да Нет
28. Возможно ли взыскание морального вреда, если пристав, не предупредив о наложении ареста на счета, регулярно снимал денежные средства, когда должник обратился с заявлением о предоставлении информации о размерах снятых денежных средств, ответа не последовало, и должностное лицо привлечено к административной ответственности за рассмотрение обращения гражданина по ст. 5.59 КоАП РФ. Возможно ли взыскание морального вреда за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан?

28.1. Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Вам помог ответ? Да Нет
29. Через сайт суда оставляют обращения и жалобы. Но из списка вижу, что жалобы на тот же суд. Могу ли я оставить жалобу на органы прокуратуры за нарушение статьи 12 Федерального Закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан через сайт суда? И будет ли она рассмотрена?

29.1. Суд подобного рода жалобы не рассматривает, они будут отправлены по подведомственности. Удачи Вам и всего хорошего!

Вам помог ответ? Да Нет

29.2. Нет к сожалению. Хотя идея озадачивания судов данной проблемой является очень интересной, но к сожалению не реализуемой.

Вам помог ответ? Да Нет
30. Перенаправить обращение лица (с документами) можно в обратный адрес или нет? т.к. не верно в адрес гос. органа направили рассматривать данное обращение (в резолюции начальника органа кто направил нам, другому органу нужно было направить и говорят вернуть обратно тогда) в соответствии с ФЗ № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан РФ можно обратно именно? Или нам го. органу самим отправить в нужный адрес?

30.1. можно обратно именно? Или нам го. органу самим отправить в нужный адрес?
Как вам угодно. Лучше - вернуть обратно. С актом о неподведомственности полученного письма.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Вам помог ответ? Да Нет

30.2. Алёна.

Перенаправить обращение лица (с документами) могут по нужному адресу, исходя из норм Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Как защитить свои права от произвола и бездействия чиновников

13.03.2020 в 20:42
1557 просмотров
Не редки случаи когда чиновники в своей работе нарушают права граждан в различных сферах жизнедеятельности.
Комментарии (99)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как компаниям правильно запрашивать информацию у госорганов

20.01.2020 в 13:42
980 просмотров
Правила, по которым компания может получить информацию у разных госорганов, можно найти в административных регламентах этих органов.
Комментарии (3)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Что делать, если Управляющая компания не ответила на жалобу?

17.01.2020 в 19:44
389 просмотров
Самая распространённая первая мысль, которая возникает в данном случае - это обратиться в прокуратуру с жалобой о нарушении УК законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
Комментарии (8)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Распространение недостоверных» и «порочащих» сведений в средствах массовой информации

30.10.2019 в 23:11
440 просмотров
Нередки случаи, когда Вы становитесь "звездой" в новостных интернет ресурсах, СМИ. Зачастую информация не правдива, именно указаны недостоверно события и Вашу репутацию опорочили.
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как рассматриваются обращения граждан в госструктурах

21.10.2019 в 17:33
3629 просмотров
В век информационных технологий доступ граждан к нормативно-правовым ресурсам не так проблематичен, как раньше.
Комментарии (83)
Рейтинг публикации: 0 ( )

«Эпопея с канализацией». Эпизод 3. Неожиданный ответ местной власти

07.09.2019 в 09:52
513 просмотров
Краткое содержание предыдущих серийСерия 1Серия 2Какой может быть ответ на обращение граждан?Итак, в установленный законодательством тридцатидневный срок органом местного самоуправления был дан ответ на наше заявление о восстановлении системы водоотведения.
Комментарии (4)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Чиновники открыто и профессионально нарушают законы

01.07.2019 в 15:26
696 просмотров
Право на информацию закреплено закономКаждый человек вправе получить от любого учреждения или организации в нужной ему форме любую информацию, которая ему нужна, особенно если она затрагивает его права и интересы.
Комментарии (13)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как получить бесхозный участок в собственность?

22.06.2019 в 17:41
29804 просмотров
Часто бывает, что граждане находят заброшенные участки, иными словами, бесхозные. Возникает у большинства вопрос, как получить право собственности либо аренды на данное имущество.
Комментарии (170)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Техника написания эффективной жалобы

10.06.2019 в 10:44
5276 просмотров
Многие сталкивались с ситуациями, когда при подаче жалобы в полицию, прокуратуру или другие государственные органы оттуда приходят только отписки или вообще какой-нибудь нелепый ответ.
Комментарии (30)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Врачебная тайна глазами пациента.

15.03.2019 в 21:39
245 просмотров
При обращении в медицинскую организацию частой причиной споров с медицинским персоналом является вопрос о том, можно ли заявителю получить сведения, составляющие врачебную тайну пациента.
Комментарии (3)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Как написать жалобу ?

14.03.2019 в 10:02
228 просмотров
Здравствуйте дорогие читатели, в этой статье мы с Вами разберем такое понятие как Жалоба. Посмотрим из чего она состоит, когда пишется, куда направляется и на какие законы опираться ее регулируют.
Комментарии (4)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Санитарно-эпидемиологические баталии жильцов с управляющей организацией дома.

11.02.2019 в 00:28
226 просмотров
Жители многих домов постоянно на стороже, даже с детьми во двор выйти страшно, крысы атакуют. Одно из причин строительный мусор, другие отходы, которые выбрасывают во двор неродовые соседи.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )