Сроки рассмотрения рекламаций - вопросы и ответы

Сроки рассмотрения рекламаций

Краткое содержание

1. Приобрел кровать.
В процессе сборки была выявлена нехватка 2 гидролифтов.
10.02.15 мною была написана рекламация с просьбой довести недостающие детали. Подскажите законные сроки рассмотрения рекламации и мои действия, если по истечению данных сроков детали не будут доставлены.
Заранее благодарен.

1.1. срок рассмотрения 10 дней.

1.2. срок рассмотрения 10 дней, если детали не будут поставлены, то Вы вправе потребовать возврат денежных средств.

2. Приобрел кровать.
В процессе сборки была выявлена нехватка 2 гидролифтов.
10.02.15 мною была написана рекламация с просьбой довести недостающие детали.
Подскажите законные сроки рассмотрения рекламации и мои действия, если по истечению данных сроков детали не будут доставлены.
Заранее благодарен.

2.1. Нужно было писать претензию на основе норм права и результат должен быть не позднее 10 дней. Если нужно ее составить обращайтесь.

3. Приобрел кровать.
В процессе сборке выявилось отсутствие 2 гидролифтов.
10.02.15 мною была написана рекламация.
Подскажите законные сроки ее рассмотрения и мои действия по истечению данного срока.
Заранее благодарен.

3.1. Смотря что просили в рекламации. Если требовали забрать товар и вернуть деньги, то по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" на ответ у продавца всего 10 дней

4. 26.05.2014 была доставлена мебель, в договоре прописано что в течении 2-х дней после доставки должны позвонить сборщики и договориться о сборке мебели, но до сих пор никто не звонил (а их услугу я уже оплатил), 29.05.2014 написал заявление в рекламацию чтоб вернули деньги за не оказанную услугу (сборку) но и тут тишина! Ну собственно вопрос, как вернуть деньги и какой срок рассмотрения рекламации моего заявления?

4.1. Добрый день!
Составить и оправить претензию на возврат денег. также в претензию можно сослаться на положения Закона о защите прав потребителей, а также предусмотренную им неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за отказ добровольно исполнить Ваше законное требование.
За составление претензии лучше обратиться к юристу/адвокату.

5. 3.01.2014 г. Эльдорадо известило меня о том, что по моему письму (электронка) оформлена рекламация и будет рассмотрена в 10 дней! Через 10 дней я напомнил об этом, на что получил новое письмо-Ваша рекламация находится в стадии рассмотрения... Сколько может рассматриваться рекламация, есть ли какие-либо исключения по срокам!?

5.1. По общим правилам срок рассмотрения обращения месяц.

5.2. В суд уже подавайте, бесконечно могут рассматривать. Иногда это делается специально. Срок рассмотрения зависит от того какие заявлены требования.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"

ч. 1 ст. 21, В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Вот в эти сроки и должны все рассмотреть.

5.3. Юрий, здравствуйте!
Согласно ст. 22 Закона "О защите прав потребителей", требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
В силу ст. 23 указанного Закона, за нарушение данного срокапродавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

5.4. Независимо от результатов рассмотрения рекламации (претензии), будет ли в результате проверки качества товара или экспертизы установлено, что товар с недостатками, за нарушение срока рассмотрения рекламации потребовать неустойку Вы вправе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X