Расторжение договора возврат товара / Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации: к моей маме домой приехали люди из компании, с предложением купить пылисос, под воздействием на психику мамы, они убедили ее оформить пылесос в кредит, так как денег у нее небыло. Кредит на сумму 150000 рублей, в кредитном договоре они указали, что она внесла первоночальный взнос 50000 рублей (которого она не вносила) и указали что доход ее состовляет 19000 рублей (а на самом деле пенсия у нее 7000 рублей). Можно ли в данной ситуации расторгнуть кредитный договор и вернуть товар?
Если товар приобретен в комплекте, а недостаток выявлен только в части комплекта, при этом отдельно части комплекта не поставляются, при расторжении договора возврату подлежит стоимость полного комплекта? Если так, могли бы Вы подсказать конкретную статью. Спасибо.
Товар был куплен в кредит на два года, но оказался не качественным, была сделана независимая экспертиза, которая дала заключение, что товар полностью не соответствует характеристикам, заявленным в его инструкции. На претензию продавец ответил отказом, сейчас подала иск в суд на предмет возврата денег и расторжения договора кредита. Кредит платила 4 месяца. Как мне сейчас поступить с кредитом: написать в банк письмо разъяснить ситуацию и перестать платить кредит или продолжать его платить, чтобы не испортить кредитную историю.
Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.
Приобрела смартфон. Меня не устроил. Оформила в рассрочку (не кредит) на 12 мес. и страховку. Какие могут быть законные основания для расторжения договора и возврата возврата? Нужно доказывать что смартфон не относится к сложным товарам? В течение скольких дней (рабочих, календарных) я могу вернуть товар?
Можете, если по заявленным характеристикам, материал стола не должен реагировать на воду. Здравствуйте, обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи с возвратом денежных средств - это Ваше право, продавец вправе отказать Вам в этом. Если Вы считаете, что продавец неправ, то Вы обратиться в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Купила стол. Пользуюсь неделю. На стол разлили воду а на утро на столешнице имеется дефект вздутие. Могу ли я, вернуть в магазин товар.
Скажите пожалуйста, можно ли вернуть товар в магазин, взятый в кредит 1 день назад, (первоначального взноса не было) и расторгнуть договор с банком, и что-то, мне нужно будет платить?
31,05,21 заключен ДКП на поставку Товара (окон пвх) -аванс 130,000 при заключении-52000,00 до 15,07,21-78000,00 после фактического вып-я услуг.
Сроки поставки товара до 31,08,21
17,06,21 клиент приходит, говорит что передумал ставить окна и просит вернуть предоплату. Условия растор-я в договоре не прописаны Все изменения и доп-я счит-ся принятыми если оформ в письм виде. Споры в претенз порядке, остальное по зак-ву рф.
Вопрос: обязаны ли мы расторгнуть? Можем ли мы что то удержать? (фактич понес расходы) окна еще не нарезали по раз-рам, но комплектующие уже заказали (профиль, стекла и проч.
Отныне покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи автомобиля, если у него подделан год выпуска или скручен пробег. Такое разъяснение дал Верховный суд в обзоре судебной практике по делам о защите прав потребителей от 20 октября 2021 года. Основная причина, заставляющая продавцов
22 декабря 2021 г был рассторгнут договор с кух заводом из-за грубейшего нарушения срока доставки товара сколько дней рабочих считать для возрата предоплаты.
Помогите пожалуйста.
Могу ли я вернуть Б/У товар, купленный 13 дней назад, заметив на нём засвет, который появился из за низкого ресурса дисплея (я пользовал его надлежащим образом). Гарантия указана у продавца в чеке, про деффект не сказано. Могу ли я, опираясь на появившийся не по моей вине деффект на купленном уже Б/У товаре расторгнуть договор купли-продажи?
Товар куплен в кредит. Подал иск в суд на расторжение договора купли-продажи. Какие требования мне предъявлять: о возврате полной суммы цены товара или только уплаченной за товар суммы кредита на момент подачи иска? Кредит то мне в любом случае придётся выплачивать в полном размере.
Договор купли-продажи-товар храниться на складе продавца. Есть пункт в договоре о стоимости хранения за каждый день. Было подано заявление о расторжении договора (отметка о получении) в связи с неизготовлением товара в срок и возврате денег. Товар изготовили после заявления о расторжении и требовали забрать, товар оплачен. Так же требуют оплату хранения (как понесенные убытки), от хранения так же письменно отказались. Правомерно ли требование за хранение при хранении на своем складе? Правомерно ли требование за хранение если его сумма значительно превышает стоимость товара?
Прошу подсказать на основании какой цены рассчитывать неустойку за просрочку требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств на день исполнения. При возврате товара ненадлежащего качества, заявлены требования о возврате суммы на день фактического исполнения расторжения договора, так как товар существенно подорожал. В установленный в досудебной претензии срок требования не удовлетворены. От какой цены заявлять в иске расчет неустойки за просрочку?
26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.
23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?
Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, у него брак в камере в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней если писать заявление на возврат денег, 20 дней на замену товара..
Могу ли я подать судебный иск по месту своей регистрации к "ОТп"банку о расторжении кредитного договора, т. к. произведен возврат товара и расторгнут договор с "Дешели", а банк отказывается расторгать договор (подписанную мной оферту)?
Смартфон айфон сломался на 10-й месяц пользования. По гарантии сдала в ремонт. По истечении 45 дней прислали «новый» телефон. Мне требовался только ремонт.
Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств?
Смущает, что в квитанции, подписанной мной, о приеме на гарантийное обслуживание, есть пункт:
Настоящая квитанция удостоверяет приём компанией от клиента товара для проверки возможности безвозмездного устранения недостатков в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания или замены товара в соответствии с гарантией производителя.
Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. 08.07. я оплатила изготовление и покупку кухонного гарнитура. Оплатила с карты всю сумму. Доставка назначена через две недели. 10.07 мне позвонил менеджер магазина и сказал, что при оформлении заказ квитанции произошла ошибка и 1 с неправльно поститала стоимость товара. Вы заказывали стол с ящиками, а вам посчитали стол тумбу, стол с ящиками дороже. Доплатите разницу. На что я отказалась. 10.07 написала заявление на расторжение договора и возврат денежных средств. Сегодня мне позвонили и сказали что деньги не вернут т.к. кухонный гарнитур возврату не подлежит. Правильно ли я понимаю, что я имею право расторгнуть договор в одностороннем порядке (заявление о расторжении они приняли 10.07 есть отметка) и они обязаны вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ!
Если я хочу возвратить товар ненадлежащего качества путем расторжения договора купли-продажи, какую сумму должен выплатить продавец, если товар подорожал? (например авто на момент покупки стоило 300 т. р., а на момент возврата стоит 500 т. р.).
Также подскажите каким пунктом ЗоЗПП это регулируется.
Ситуация вот какая. Покупатель приобрел кровать в мебельном магазине с выставочного образца. Дома обнаружил производственный брак, на замену кровати не согласен. Подскажите пожалуйста. В течение какого времени салон мебели должен дать ответ на претензию о расторжение договора купли продажи и возврате денежных средств, в течение какого срока я должна вернуть деньги и за чей счет будет возврат товара обратно в магазин?
15.02 была куплена видеокарта в магазине, в тот же день была произведена установка в ПК, при первом запуске видеокарта сгорела. В тот же день был оформлен акт возврата товара и написана претензия в магазин о возврате денежных средств и расторжения договора купли продажи.
От магазина получен ответ, что видеокарта отправлена в сервисный центр производителя, возврат денежных средств будет произведен после проведения диагностики производителя.
Подскажите, как быть в данной ситуации? Какие мои действия?
Купил 2 дивана в Много Мебели. Диваны ненадлежащего качества. Магазин отказал в удовлетворении претензии о расторжении договора и возврате денежных средств. Подал иск в суд. Состоялось первое слушание, на котором узнал что магазин отправил деньги почтовым переводом (только стоимость товара), на мировую не согласен. Деньги не получал. Получать ли мне эти деньги?
Между фирмами А (должник) и Б существует договор о продаже оборудования. Дебиторскую задолженность по данному договору описал пристав. Договор о продаже оборудования сделан с отсрочкой платежа до марта 2014 года. Накладные подписаны т.е. товар якобы передан, но факта оплаты за товар не было. Имеют ли право предприятия А и Б в феврале-марте 2014 года составить доп. соглашение о возврате товара и расторжении договора купли-продажи? (что бы была произведена отмена описания дебиторской задолженности и было описано это имущество) Если имеют то как это должно выглядеть. Если не имеют права расторгать этот договор, то как такие действия наказуемы? Что выгоднее иметь описанную дебиторскую задолженность или описанное имущество (сумма имущества за которую его можно будет продать значительно ниже, чем сумма дебиторской задолженности)?
29.02.2018 был приобретен товар, 01.01.2019 на сайте через личный кабинет мной была озвучена претензия, попросил возврат товара, мне написали обратиться в сервисный центр. Я, на всякий случай, в письменном виде, заказным письмом отправил претензию 09.01.2019 (в течении 15 дней с момента покупки), решив дождаться ответа на нее - на неё ответа не последовало в течении двух недель с момента доставки претензии получателю (писал в головное отделение, а не в местный филиал). Скажите, могу ли я вернуть товар, ведь я озвучил свои требования по расторжению ДКП в претензии в течении установленных законом сроков? И могут ли они ссылаться на то, что предлагали мне приехать в сервисный центр (цель они не озвучивали), а я не поехал, а решил отправить им претензию официально?
Здравствуйте. Увы. Сделка совершена, надо было сразу смотреть. Если бы там были "скрытые дефекты" еще можно было бы побороться (и то перспективы мало), а так вы получается просто передумали. Здравствуйте, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Можете попробовать урегулировать данный вопрос в досудебном (претензионном) порядке, путём направления продавцу письменной претензии. Купила у частного лица шубу, но придя домой увидела много потертостей, изнутри товар плохого качества, сразу же в течении часа хотела сделать возврат, продавец согласился вернуть деньги, а на утро отказывается сделать возврат денег
Написано заявление в магазин о расторжении договора покупки и доставке товара и возврата денежных средств, в связи с тем, что товар не был изготовлен и доставлен в указанные в договоре сроки. В договоре тоже был пункт о возможности рассторжения договора покупателем в случае недоставки товара в срок. Сколько дней магазин должен рассматривать такое заевление? Какая норма закона предусматривает этот срок?
Предусмотерна ли ответственность продавца за задержку в возврате уплаченных денежных средств за товар НАДЛЕЖАЩЕГО, если происходит расторжение договора купли-продажи ввиду отсутствия у продавца аналогичного товара для обмена (по статье 25 ЗоЗП)?
Ответственность в виде пени за просрочку выплаты при возврате некачественного товара понятна.
Интересует НЕ этот вариант. А именно случай описываемый ст. 25 ЗоЗП, (товар надлежащего качества)
Здравствуйте, сломался телефон который был на гарантии, прошло больше 15 дней с момента покупки, после того как я сдал его на гарантийный ремонт прошло более 45 дней, написал претензию, в расторжении договора купли-продажи было отказано, телефон забирать не стал, почитал судебную практику, там сказано что если потребитель воспользовался предоставленным ему правом выбора способа защиты нарушенного права, передав товар для проведения гарантийного ремонта, то он не вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и требовать возврата уплаченной за товар суммы, подскажите есть ли смысл обращаться в суд, у кого были такие дела? Спасибо заранее!
10.09.2016 при покупке товара в кредит мне была подключена услуга добровольного коллективного страхования в ООО "Кадриф", при этом было указано, что в течение 21 дня я могу отказаться от страховки (только на словах, т.к. уловия расторжения договора в самом договоре не прописаны). 15.09.2016 были изменены условия расторжения договора страхования - для того чтобы расторгнуть договор необходимо предоставить документы в течение 5 календарных дней. И об изменениях никакого уведомления не было. Так как отделения общества страхования и самого банка в нашем городе нет, физически невозможно отправить письмо с документами в такой срок. Банк отказал в возврате страховой суммы, ссылаясь на просроченную подачу документов (были отправлены 20.09.2016 и до адресата дошли 26.09.2016) Правомерны ли действия страховой компании, дающие заведомо невыполнимые условия? И возможно ли возврат страховой суммы, если договор был заключен до изменения условий программы страхования?
19.06.16 был приобретен смартфон, через 2 месяца были выявлены сбои в работе, после обращения к продавцу товара, с просьбой обмена или возврата, предложили только ремонт, не разобравшись, существенный это недостаток или нет. Определили срок 45 дней, в течении этого срока, якобы, должны отремонтировать смартфон. На замену предложили только телефон с функцией вызова.
Вопрос, все ли действия законны? Можно ли требовать расторжения договора купли-продажи? Можно требовать замены на новый аппарат?
Идет суд по поводу расторжения договора купли-продажи ТС.
Автомобиль получил отказ в регистрации в ГИБДД, так как является "конструктором". Пользоваться автомобилем я не могу.
Может ли суд отказать мне в расторжении договора и отправить меня обжаловать отказ в ГИБДД?
Как это может быть мотивировано? Является ли факт того, что мне нужно судиться с ГИБДД, чтобы получить возможность пользоваться автомобилем существенным недостатком товара?
Был куплен товар в крупной компании с оплатой по карте самовывозом, (запчасть для авто) которая не подошла по типу. В течении дня был сделан возврат товара с чеком и актом техцентра, что запчасть не подходит.
В момент возврата в магазине была обнаружена трещинка на корпусе товара, не влияющая на функциональность, в результате магазин отказывает в возврате денег по этой причине. Есть ли шансы расторгнуть ДКП по суду?
Ситуация в следующем. Потреб подал в суд на ИП и выиграл его естесственно. В решении было указано дословно: "вернуть товар по требованию ИП Иванова". После решения суда ИП направил телеграмму, где просил явиться для возврата денег по судебному решению и возврату товара. Потреб естественно
17.05.2041 приобрела косметику дешели и заключила договор кредитный с банком 18.05.2014 пришла с претензий в фирму приобретения товара и расторжением договора с банком так как меня ввели в заблуждения и буквально навязали мне товар и не сообщили что товар содержит продукт пчеловодства но мне сказали что сегодня у них выходной что нужно придти 19.05.14 и давят на то что товар не подлежит возврату хотя я им не пользовалась и все пломбы на месте как мне быть помогите пожалуйста а так же я позвонила в справочную информационного центра и мне сказали что я должна заплатить проценты за кредит хотя компания меня убеждала что процентов за первый взнос нет как мне быть?
При возврате товара ненадлежащего качества в интернет-магазине, было оформлено заявление на возврат и передана досудебная претензия о расторжении договора купли-продажи. Отметку о принятии претензии ставить отказались, свидетелей для оформления акта отказа не было, но велась видеосъемка, что претензия вручается, менеджеры ее читают, но отказываются расписаться в получении, мол, "не согласны с требованиями". Возражения, что, "вы примите претензию, соглашаться не обязательно" проигнорировали. Сутью же досудебной является обозначить свои намерения решить спор до суда, с указанием сроков для удовлетворения. Можно ли видеозаписью в суде доказать, что претензия вручалась, отметку ставить отказались?
Ps. Про отправку почтой и тд все понятно, вопрос о доказательствах вручения претензии в день возврата товара и соответственно исчисление сроков по ней.
Был куплен автомобиль у дилера!
Авто оказался ненадлежащего качества.
Подал исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Суд мои требования удовлетворил в полном объеме!
Есть Исполнительный лист, вступивший в законную силу.
Что делать дальше? Какова процедура возврата самого товара продавцу? Как это оформить надлежащим образом? Может ли быть такое, что я передам все документы, а продавец будет тянуть время с возвратом уплаченных за товар денежных средств? Помогите пожалуйста.
Истец первоначально обратился в суд с иском о защите прав потребителей и расторжении договора купли-продажи кухонной мебели и возврате уплаченной стоимости товара в связи с недостатками мебели, которые ответчик так и не смог устранить, но в ходе судебного разбирательства изменил (уточнил, не отказался) исковые требования и просил обязать ответчика устранить недостаток мебели. Суд уточнения принял и удовлетворил, взыскав дополнительно моральный вред и расходы на представителя. Решение вступило в силу, исполнительное производство возбуждено. Ответчик не исполняет решение, от приставов получен акт о совершении исполнительных действий и неисполнении исполнительных документов ответчиком. Может ли истец обратиться заново в суд с иском о расторжении договора и возврате суммы, уплаченной за товар? Или по 308,3 ГК РФ, или просить о способе изменения исполнения решения? Спасибо.
В августе 2014 г. я приобретала косметику
До шелли, через день вернула. Страшная аллергия.
Мне отдали документы о возврате товара и расторжении договора. Сказали на этом все, я ничего ни кому не должна. Но я позвонила в банк и сообщила о расторжении. Сотрудник принял к сведению, одобрив что кредитныи договор будет расторгнут. И вот спустя 1,5 года ОТП банк атакует звонками оплатить кредит. Компания вернула средства, а кредитные отношения не расторгнуты.
За этот период набежала приличная сумма и я ее не собираюсь платить, я своей вины не вижу. Меня ввели в заблуждение, кредит. Договор мне не давали. Как поступить в данной ситуации, посоветуйте.
Наталья.
Сроки возврата уплаченной за товар денежной суммы в случае покупки товара ненадлежащего качества и расторжения договора купли-продажи?
Исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате предварительно оплаченой суммы товара.
Мне продан некачественный товар, я хочу обратиться к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Я должна оставить только заявление а товар должен остаться у меня на руках до выяснения данного вопроса или я должна товар оставить у них вместе с заявлением.
Иск о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств а так же компенсации морального вреда.
Потребитель предъявил нам выше описанное требование, в связи тем, что посчитал вышедший в процессе эксплуатации товар некачественным. Он не согласился с экспертизой которую мы организовали перед тем как отказать ему в гарантийном ремонте товара, так же клиент не пожелал воспользоваться другими вариантами, чтобы решить этот вопрос.
Сейчас пришла повестка в суд (другой город), причем на 4 дня позже даты явки. В суд выехать нет возможности. Какие действия необходимо предпринять, чтобы проинформировать суд об этом и о том какие возможности мы предпринимали чтобы договориться в досудебном порядке. Можно ли участвовать в этом процессе дистанционно не выезжая в суд в другой город.
В апреле Зверева купила в ООО «Зимняя сказка» норковую шубу. В ноябре, когда наступил зимний сезон, она обнаружила, что мех на шубе выпадает. Зверева обратилась в магазин с требованием возвратить деньги, уплаченные за некачественный товар. ООО «Зимняя сказка» обосновал отказ тем, что покупательница не представила соответствующий чек, срок предъявления претензии истек, а недостатки в изделии возникли вследствие его ненадлежащего хранения самой Зверевой. Та подала в суд иск о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, о компенсации морального вреда в размере стоимости приобретенного товара.
Какое решение должен вынести суд?
Обратилась за помощью в юридическую компанию по поводу расторжения кредитного договора и возврата товара (косметики). Консультант обещает положительный результат, для этого необходим выезд в салон косметики и 100% оплата услуг юриста.
Меня смущает 100% предоплата перед выездом, а если вопрос не решится положительно? Или это общепринятая практика оплаты услуг Юриста?
Купила тел сони эксперия 3990 в связном, через 2,5 мес погас экран, я его пыталась сдать в магазин у меня не приняли, сказали обратится в гарантийный сервисный центр, в котором мне пришло заключение, что товар подвергался ремонту, кроме этого центра я никуда не сдавала тел и соответственно сама не ремонтировала, он ведь на гарантии, как быть в таком случае, как доказать, что магазин мне продал тел после ремонта? Могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи? И возврата ден средств? Заранее благодарю, за помощь если можно укажите куда обратиться по пунктам.
ООО с ООО заключили договор 11.09.2014 года и оплатили счет по Б/Н 12.09.2014 года на изготовление и поставку автомобильных весов 100%. 15.09.2014 года покупатель передумал покупать данный товар, так как этот товар нам не подходит по размеру, а обменять на другой товар подходящий нам по размеру очень дорого. Можем ли мы (покупатель) вернуть деньги и расторгнуть договор в одностороннем порядке? В договоре не написано ничего о том что при расторжении договора сумма не возвращается. Заранее спасибо.
Помогите составить заявление о расторжении договора покупки соковыжималки bauer. Товар не видели и не получали, отказались от него. Хочу чтобы они вернули задаток 15 т. р. срок договора с 7 ноября (14 дней не прошло)
Мировой судья не принимает исковое заявление О расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной за товар цены. Цена иска - тринадцать тысяч рублей.
Говорит, что не уполномочена расторгать договоры и обязывать. Просит изменить формулировку.
Читайте также:
- Возврат денежных средств при расторжении договора
- Договор возврата товара
- Расторжение договора и возврат кредита
- Расторжение договора купли продажи и возврат денег
- Срок возврата денег расторжении договора
- Расторжение договора купли продажи товара
- Расторжение и возврат товара
- Возврат аванса при расторжении договора
- Договор купли продажи возврат товара
- Возврат аванса расторжение договора
- Расторжение договора и возврат аванса
- Расторжение договора купли продажи и возврат денежных средств
- Расторжение договора и возврат оборудования
- Возврат денег при досрочном расторжении договора