Юридическая социальная сеть
Быстрый поиск слов на странице:
#Расходы  #бюджета 
Спросить бесплатно
8 800 505-92-64
Бесплатно

Расходы бюджета

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Кого привлечь за незаконное использование бюджетных средств в Ростове-на-Дону. Постановлением Конституционного суда РФ №19-П от 18.07.2012 г. Гражданин РФ, достигший 18-летнего возраста и приступивший к управлению государства, согласно ч.2. ст.3 и ч.1 ст.32 Конституции РФ, признан официальным государственным лицом со статусом личности, как субъекта Непосредственной власти народа РФ, субъекта права и заказчика бюджета РФ. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ К/С 19-П. 1. Нормативное содержание Конституционных основ.
Комплексного права на участие личности в управлении государством:
1. Части 1 и 2 ст.3 Конституции РФ, свидетельствующие о том, что обладателем суверенитета и единственным источником власти является Многонациональный народ, и потому, в соответствии с ч.1 ст.32 Конституции РФ, каждый Гражданин может участвовать в управлении государством как непосредственно, так и через органы опосредованной власти.
2. Постановление Конституционного суда № 19-П от 18.07.2012 года (см.п.1 десятый абзац, в котором сказано, что во взаимоотношениях с государством личность выступает как равноправный с государственным органом субъект Непосредственной власти Народа РФ, и он может вступать в диалог с государственными структурами, как отстаивании своих индивидуальных, так и публичных (коллективных) интересов.
3. В пятом абзаце п.5 Конституционного суда говорится о правах объединений Граждан по ст.30 Конституции РФ, в том числе, как юридических лиц, и их праве обращаться в органы публичной власти, и что это право производно от конституционно установленного права граждан направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
4. Равнозначность прав личности Гражданина и объединения Граждан, в том числе и созданных ими юридическим лиц, во взаимоотношениях с государственными органами, производно от их единых конституционных основ, в связи с чем, в этих взаимоотношениях личность и объединение граждан, в том числе и юридические лица, выступают как равноправно со всеми государственными органами, как субъекты Непосредственной власти Народа, только в первом случае личность выступает единоличным субъектом государственной деятельности, а юридическое лицо коллективным юридическим лицом – государственной организацией Непосредственной Власти Народа Российской Федерации.
5. Таким образом, индивидуальные и коллективные, в том числе, юридических лиц, обращения в государственные органы, а также в органы местного самоуправления, воспроизводят полноценную и равноправную ветвь Непосредственной Власти Народа, в которой также как и в ветви Опосредованной власти, наряду с государственными служащими, существуют государственные организации, равноправные конституционно, с государственными организациями, создаваемыми Гражданами – субъектами Непосредственной ветви Власти Народа Российской Федерации.
На основании ст. 24, 33 Конституции РФ и ст. 33 ФЗ РФ № 131 "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", обращаюсь к Вам оказать содействие в реализации конституционных прав на информацию.
Мои права и статус, изложены весьма полно и ясно в ст. 3 Конституции РФ, в соответствии с чем, я, как гражданин РФ, на основании и в соответствии со «статьями 19, 21, 50, 56, 61 и 61.1, 74.1, 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации» частей 1, 2 ст. 3, части 1 ст. 32, имею право на социальное обеспечение - УСТАНОВЛЕННЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ (улучшение качества жизни).
Конкретное положение о данном бюджете - Статья 74.1. БК РФ или персонифицированный БЮДЖЕТ ОДНОГО СУБЪЕКТА РФ. Обязательства, возложенные на органы государственной власти и органы местного самоуправления ч. 1, 2 ст. 7 Конституции РФ, подтверждены в исполнительной ч. 1. 2 ст. 74.1. БК РФ «Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения». (введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ):
1. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
2. Социальное обеспечение населения может осуществляться посредством принятия публичных нормативных обязательств. Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

Обоснование:

Права гражданина и человека, гарантированные Конституцией РФ и международными пактами, непосредственно действующие, обязательные к признанию, соблюдению и защите -
Ст.ст. 2; 3 ч.ч. 1, 2; 6 ч. 2; 7 ч.1; 8 ч.2; 9 ч 1; 15 ч. ч. 1, 2; 17 ч.ч. 1,2,3; 18 ч.ч. 1,2; 21 ч.1; 24 ч.ч.1,2; 32 ч. 1; 33; 35 ч.ч.1,2,3; 37 ч.1,2; 38 ч.1;39 ч.ч.1.2; 40; 41; 43 ч.ч.1,2; 44 ч.ч. 1, 2; 45 ч.ч. 1, 2; 46 ч.ч. 1, 2, 3; 60; 69; 72, ч.ч. 1, 2; 73; 131 Конституции РФ.
Статья 19 БК РФ. Состав бюджетной классификации Российской Федерации.
Статья 21. Классификация расходов бюджетов.
Статья 56 БК РФ. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.
Статья 30 БК РФ. Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 31 БК РФ. Принцип самостоятельности бюджетов (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ).
Статья 38. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств.
Статья 85 БК РФ. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации.
Статья 86 БК РФ. Расходные обязательства муниципального образования.
Статья 92.1 БК РФ. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета (введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ).

Выдержка из «Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013–2015 годах»:

«Правительство Российской Федерации должно до конца 2012 года утвердить государственные программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения». Необходимо повысить качество предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг. Прежде всего, это относится к столь значимым для общества сферам, как образование, здравоохранение и культура. От успешности действий в этих сферах непосредственно зависят условия жизни населения. Эффективность осуществления бюджетных расходов в этих сферах справедливо принимается в расчет и при оценке качества инвестиционного климата, поскольку эти расходы рассматриваются как инвестиции в человеческий капитал».

На основании изложенного и руководствуясь действующим законодательством поручаю:



1. Предоставить информацию об уровне расчётной обеспеченности меня, как гражданина РФ, и каждого члена моей семьи в соответствии с ч.6 ст. 131 БК РФ на 201___г.
2. Предоставить значение объема дотаций на выравнивание моей и моей семьи бюджетной обеспеченности, как субъекта РФ, утверждённого на 201___ финансовый год.
3. Предоставить, в соответствии с ч. 2 ст. 24, 33 Конституции РФ, отчёт (информацию, касающуюся непосредственно моих прав и законных интересов), о расходовании ассигнований, предназначенных на социальное обеспечение (улучшение) качества моей жизни и жизни членов моей семьи последние три года (с «____» ______________20___г. по «_____» _____________ 20___г.
4. При этом прошу учесть, что за данный период органами местного самоуправления мне не было оказано никакой финансовой либо социальной помощи.
Предупреждаю об ответственности за некорректный ответ и за причинение вреда здоровью в силу ст. ст. 7, 15, 24, 41, 55, 117, 118 Конституции РФ, ст.ст. 8, 24, 124, 125, 136, 140, 163 УК РФ, ст.ст. 1.4, 2.2, 2.4, 5.39, 5.59, 5.63 КоАП РФ.

1.1. Евгений, хотелось бы уточнить для начала ваши критерии корректности бесплатного ответа?

Вам помог ответ? Да Нет
2. Прошу проконсультировать. Государство, предоставляя налоговый вычет (в 1000000 руб) налогоплательщикам (на безвозмездной основе в соответствии с разработанными программами) отражают эти суммы в главном финансовом документе (на отчетный период) как расходы или нет?

Как вы считаете, депутаты, не проиндексировавшие налоговый вычет, в следующем отчетном периоде, намеренно занижают реальные расходы бюджета, чтобы показать прибыльность нашей (точнее их), надутой как мыльный пузырь, экономики или нет?

Как вы считаете. Счетная палата, проверяя отчетность по расходам в следующем отчетном периоде, разве не обратила внимания, что расходы, стоимость собственности, передаваемая в виде налогового вычета, увеличилась, а размер налогового вычета, остался не проиндексированным в соответствии с реальной стоимостью, передаваемых прав на собственность?

Как вы считаете, какие нарушения закона здесь присутствую, какие статьи здесь фигурируют? Хотелось бы опустить на землю, моралистов дутой экономики, кто сможет, хотя бы соображения.

2.1. Налоговый имущественный вычет не расход бюджета, а вариант уменьшения уплаты НДФЛ, т.е. недополученный доход бюджета. Поскольку каждый год налоговый поступления в бюджет превышают расчетные цифры, заложенные в законе, то в результате увеличения суммы налогового имущественного вычета в 2 раза бюджет недополучит большую сумму НДФЛ, которая все равно будет перекрыта за счет иных доходных статей бюджета. Поэтому ни о каких нарушениях бюджетного законодательства говорить не приходится, тем более что даже все дополнительные расходы бюджета (а это не расход, как я указал выше) согласуются в виде изменений закона о бюджете.

Вам помог ответ? Да Нет
3. Еще два года назад не возникало сомнений, рабочие тетради покупают родители. Но в этом году осенью замминистра образования и науки Татьяна Сенюхина в интервью сказала, что учебники и рабочие тетради это расходы бюджета, родители не должны. Вроде генпрокуратура так же ответила что рабочие тетради, входящие в учебно-методический комплект относятся к учебным пособиям. А по закону учебные пособия выдает школа. Многие регионы вроде как начали сами закупать рабочие тетради. Так к чему все таки пришли все споры.

3.1. Всё дело в том, что эти вопросы решаются на местах в зависимости от бюджетных ассигнований. Если есть деньги, значит есть тетради и учебники.
Удачи вам и всего наилучшего.

Вам помог ответ? Да Нет

3.2. Рабочие тетради обязаны предоставлять образовательные учреждения. Но в связи с дефицитом бюджета иногда это делают родители.

Вам помог ответ? Да Нет
4. ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении достоверной информации

Поскольку законы СССР имеют приоритет над законами РФ, что установлено в самой Конституции РФ (п.4 ст.15), то руководствуясь следующим строгим исполнением законов СССР и в вопросе об уплате услуг ЖКХ:
- Оплата услуг ЖКХ, согласно советским законам производится по тарифам услуг ЖКХ, утвержденным Советом Министров СССР и Совминами Республик, а так же Советами Народных депутатов областного, краевого и республиканского уровней.
Размер таких тарифов всем известен из прежних платежных документов предприятий ЖКХ до 1991 года. Никакого пересмотра тарифов с тех пор в установленном законами СССР порядке не проводилось, и потому подлежат применению именно этих тарифов, и никаких других, т.к. другие в силу Конституции РФ нелегитимные, что противоречат законам СССР.
В Федеральном законе № 131 в вопросах местного значения стоит обязательство государства обеспечить граждан жилым помещением.
Все сети с коммунальными услугами принадлежат муниципалитету, который обязан обеспечивать наши естественные потребности в тепле, воде, электричестве и т.д.
Известно, что эти муниципальные сети администрация г. ________________________ сдает в аренду коммерческому предприятию _______"Водоканал", которое при их использовании извлекает прибыль.
И получается, что на свое естественное право мы тратим огромные средства и часть своей жизни.
Но мы живем в социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека согласно Конституции РФ ст 7, п.1.
Но, если наша общая (муниципальная собственность) сдана в аренду, то где наша доля от арендной платы?
А нам предлагают за наш собственный жизнеобеспечивающий ресурс еще и деньги ежемесячно платить!
Права на тепло, свет, воду, газ — естественные!
Человек не может без этого жить в городе в многоэтажных домах.
Согласно Гражданского и Административного кодекса: отключения коммунальных услуг — это уголовно наказуемое деяние.
Люди, не зная о своих естественных правах, оплачивают ПРИНУДИТЕЛЬНО добровольно коммунальные услуги (под угрозой отключения жизненно необходимых ресурсов) , отказывая себе во всем: в походах в кино и на концерты, в занятиях спортом, боясь, что к ним придут и отключат коммунальные услуги.

В ФЗ-227 «О потребительской корзине» предусмотрены коммунальные услуги, транспортные услуги, культурные услуги и другие.
А также ФЗ-210 закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), ст.8 п. 1. Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе.
По Бюджетному Кодексу РФ средства из федерального бюджета поступают в региональный и муниципальный бюджеты: и за коммунальное хозяйство, и за жилье, и т.д. и т.п., БК РФ, Статья 65.
Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
Доходная часть бюджетных средств — это доход от продажи, аренды муниципального имущества, а также использование природных ресурсов, где мы действительно являемся все участниками бюджетного процесса.

Из этого получается, что каждый гражданин имеет абсолютно полное право на получение денежных средств из бюджета города ______________________.

В - статье 130-й части Первой Конституции РФ четко сказано, что муниципальным имуществом пользуется, владеет и распоряжается народ.
Любое муниципальное имущество в городе — это собственность народа!

На основании постановлений правительства №№ 731 п. 21, 491, 419, 591, ч. 10 ст. 161, ч. 2 и 3 ст. 165 ЖК РФ, статья 8 часть 2 ст.ст. 9, 10 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 ФЗ с изменениями от 18 июля 2011 г. № 242 ФЗ, - обязывающие управляющие компании раскрывать информацию об услугах и товарах неограниченному кругу лиц, а также другую информацию, указанную в Стандарте раскрытия информации к постановлению № 731 и других законах предоставьте следующие документы и другую информацию по нашему дому, находящемуся по адресу г. _______________________________________________, в письменном виде:

1. Копию Договора, заключённого между мной и «Водоканалом»;
2. Пакет документов, устанавливающих право на продажу воды жителям города ____________________________.
3. Договор «Водоканала» с администрацией города _________________________ о предоставлении данной услуги жителям города _____________________.
4. Документы, подтверждающие право открытия Лицевого счёта у меня
№ ____________________
5. Номер счёта, на который переводятся денежные средства.
6. Документы, подтверждающие законность нахождения компании «Водоканала» на территории города __________________________обл.. ______________________.
7. Полный отчёт о затратах, которые несёт Ваша фирма от использования той или иной воды;
8. Документ, подтверждающий право собственности на природные ресурсы. Являетесь ли вы хозяином данного ресурса - воды?;
9. Протокол собрания собственников МКД, о принятом решении по оплате холодной воды за ОДНА;
10. Документы на трубы, которые были проведены в Советское время, сейчас стоят на учёте в СССР, а значит, прошу предоставить справки об аренде данных труб до моей квартиры.
11. Копии документов, подтверждающих, для каких именно целей и общедомовых нужд использовалась холодная вода (ОДНА) с 2013-2016 год;
12. Предоставьте перечень всех видов работ, где используется холодная вода (ОДНА) за 2013-2016 год;
13. Предоставьте документы, указывающие виды работ с использованием холодной воды в зимнее и летнее время года;
14. Предоставьте все документы, отправляемые вами в КРЭК для утверждения либо установления тарифов на каждый год за период с 2013 – по 2016 годы.
В свою очередь, какие документы Вам надо по моей квартире для ответов, прошу собрать самим в соответствии с № 59-ФЗ РФ от 02.05.2006 г. в установленные законом сроки.
В случае неисполнения требований, вся собранная информация о совершаемых Вами преступлениях и факте сокрытия правомочных документов, подтверждающих законность вашей деятельности и предъявляемых ко Мне требований, будет передана в Прокуратуру, УФСБ, Следственный Комитет, СУ и Военный Трибунал СССР, для установки Вашей личности и законности деятельности на территории СССР.
В случае не предоставления затребованной информации в пп. 1-5 предупреждаю об уголовной ответственности, предусмотренной в юрисдикции «РФ» ст.ст.136, 140 УК РФ, ст.19.8.1 КоАП РФ не предоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий (введена Федеральным законом от 25.12.2008 №281-ФЗ).

Готов осуществлять оплату после удовлетворения всех Моих требований по существу на основании тарифов СССР до 1991 года и, после перехода (регистрации) «Водоканала» под юрисдикцию СССР.

Ответ прошу предоставить мне в письменной форме в установленные законом сроки на указанный в заявлении адрес Моего проживания.

Человек Суверен.
Гражданин СССР
«____»_____________2020 года _____________/ _______________________

4.1. Вы ошиблись адресом. У юристов сайта нет запрашиваемых Вами документов и информации.

Вам помог ответ? Да Нет
5. По договору строительного подряда федеральное государственное учреждение задолжало подрядной организации 120 млн рублей. Ввиду отсутствия у учреждения денежных средств к субсидиарной ответственности была привлечена Российская Федерация в лице Министерства Финансов РФ (п. 2 ст. 120 ГК РФ).

Возражая против иска, представитель Министерства финансов РФ сослался на ст. 239 Бюджетного кодекса РФ (иммунитет бюджетов), в соответствии с которой обращение взыскания на бюджетные средства допускается только в размере недофинансирования в случае, если взыскиваемые средства были утверждены в законодательном порядке в составе расходов бюджета. Поскольку в рассматриваемом случае расходы на капитальный ремонт здания учреждения в установленном порядке не были утверждены, в иске следует отказать.

Какое решение должен вынести суд?

5.1. Суд обязан, Светлана, удовлетворить иск, поскольку все, включая Россию, равны перед законом и судом. Исполнение решения и порядок исполнения предусмотрены статьёй 239 БК:

Статья 239. Иммунитет бюджетов

(в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 197-ФЗ)

1. Иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ СУДЕБНОГО АКТА, за исключением случаев, установленных статьями 93.3, 93.4, 142.2, 142.3, 166.1, 218 и 242 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
2. Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом.
3. Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации НА ОСНОВАНИИ СУДЕБНЫХ АКТОВ производится в соответствии с главой 24.1 настоящего Кодекса.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Есть ЗАКОН Пермского Края.
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПУТЕВКАМИ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ
ЛЕЧЕНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ

Принят.
Законодательным Собранием.
Пермского края
19 марта 2015 года

Статья 1. Общие положения

Настоящий Закон направлен на обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников государственных и муниципальных учреждений Пермского края, работающих в сферах: государственной ветеринарной службы; образования; культуры и искусства, кинематографии; социальной защиты населения; здравоохранения; физкультуры и спорта; молодежной политики.

Статья 2. Условия предоставления путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работникам государственных учреждений

1. Работникам государственных учреждений Пермского края, работающим в сферах, указанных в статье 1 настоящего Закона, путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление за счет средств краевого бюджета предоставляются не более одного раза в течение двух лет при следующих условиях: медицинские показания для санаторно-курортного лечения; стаж работы в государственном учреждении не менее 3 лет; оплата работником за счет личных средств части стоимости санаторно-курортной путевки в следующих размерах: среднемесячная заработная плата работника за год, предшествующий году получения санаторно-курортной путевки, составляет не более 10000 рублей - 10%; среднемесячная заработная плата работника за год, предшествующий году получения санаторно-курортной путевки, составляет от 10001 рубля до 15000 рублей - 15%; среднемесячная заработная плата работника за год, предшествующий году получения санаторно-курортной путевки, составляет от 15001 рубля до 20000 рублей - 20%; среднемесячная заработная плата работника за год, предшествующий году получения санаторно-курортной путевки, составляет от 20001 рубля до 26000 рублей - 25%; среднемесячная заработная плата работника за год, предшествующий году получения санаторно-курортной путевки, составляет от 26001 рубля и более - 30%.
2. Количество приобретаемых путевок зависит от суммы денежных средств, выделяемых бюджетом Пермского края.
3. Порядок обеспечения работников государственных учреждений санаторно-курортными путевками определяется нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
4. Настоящий Закон не применяется при направлении на санаторно-курортное лечение работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний, на долечивание непосредственно после стационарного лечения.

Статья 3. Оказание финансовой помощи местным бюджетам на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений

1. При принятии органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов аналогичных настоящему Закону решений о санаторно-курортном лечении и оздоровлении работников муниципальных учреждений им может оказываться финансовая помощь за счет средств бюджета Пермского края.
2. Объем средств финансовой помощи определяется ежегодно при формировании бюджета Пермского края.
3. Финансовая помощь местным бюджетам за счет средств бюджета Пермского края на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений, работающих в сферах, указанных в статье 1 настоящего Закона, предоставляется в форме субсидий при условии долевого участия органов местного самоуправления в финансировании данных расходов за счет собственных средств в размере не менее 30% стоимости таких путевок.

Статья 4. Вступление Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и действует по 31 декабря 2017 года.
Положения настоящего Закона применяются в отношении работников государственных и муниципальных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Пермского края и муниципальной собственности.

Губернатор.
Пермского края.
В.Ф.БАСАРГИН
01.04.2015 N 461-ПК

Есть постановление администрации Кунгурского района.
АДМИНИСТРАЦИЯ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.09.2015
№ 479-01-10
Об утверждении Порядка обеспечения работников муниципальных учреждений Кунгурского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление.
В целях реализации Закона Пермского края от 01 апреля 2015 года № 461-ПК «Об обеспечении работников государственных и муниципальных учреждений Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление», решения Земского Собрания Кунгурского муниципального района от 25 июня 2015 года № 129 «Об утверждении Положения об обеспечении работников муниципальных учреждений Кунгурского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление»
Администрация Кунгурского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения работников муниципальных учреждений Кунгурского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление.
2. Определить уполномоченными органами по организации работы по обеспечению работников муниципальных учреждений Кунгурского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление: Управление образования Кунгурского муниципального района, Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Кунгурского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в печатном издании «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования «Кунгурский муниципальный район».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по вопросам социальной сферы Биктагирову Э.Р.
Глава муниципального района

В.И. Лысанов

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Кунгурского муниципального района от 28.09.2015№ 479-01-10
ПОРЯДОК обеспечения работников муниципальных учреждений Кунгурского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работникам муниципальных учреждений, работающим в сферах, указанных в статье 1 Закона Пермского края от 01 апреля 2015 года № 461-ПК «Об обеспечении работников государственных и муниципальных учреждений Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление» (далее - работники).
1.2. Путевки на санаторно-курортное лечение (далее - путевки) предоставляются работникам Управлением образования Кунгурского муниципального района, Управлением культуры, спорта, молодежной политики и туризма Кунгурского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
1.3. Бюджетам сельских поселений, представительным органом которых утвержден порядок обеспечения работников муниципальных учреждений сельского поселения путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление, при наличии потребности оказывается финансовая помощь из бюджета Кунгурского муниципального района за счет средств субсидии из бюджета Пермского края в соответствии с Законом Пермского края от 01 апреля 2015 года № 461-ПК «Об обеспечении работников государственных и муниципальных учреждений Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление» (далее - Закон).
1.4. Объем расходов бюджета района на предоставление путевок работникам определяется в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований района и утверждается решением Земского Собрания о бюджете Кунгурского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Путевки работникам предоставляются за счет средств бюджета Кунгурского муниципального района и бюджета Пермского края не более одного раза в течение двух лет при условиях, установленных частью 1 статьи 2 Закона.
1.6. Настоящий Порядок не применяется при направлении на санаторно-курортное лечение работников, пострадавших от несчастных случаев

2 на производстве или профессиональных заболеваний, на долечивание непосредственно после стационарного лечения.
II. Предоставление путевок
2.1. Предоставление путевок осуществляется уполномоченным органом Кунгурского муниципального района.
2.2. Распорядительным актом уполномоченного органа определяется лицо, ответственное за ведение Книги учета заявлений на получение путевок (далее соответственно - Книга учета, ответственное лицо), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, и создается Комиссия по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление (далее - Комиссия), утверждается ее состав и положение о комиссии.
2.3. Для получения путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление работник подает уполномоченному органу Кунгурского муниципального района следующие документы: заявление на получение путевки на санаторно-курортное лечение и оздоровление (далее - заявление); справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме № 070/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. № 834 н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь-в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению»; справку о среднемесячной заработной плате работника за год, предшествующий году получения путевки. Расчет средней заработной платы производится с учетом положений формы № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 24 сентября 2014 г. № 580.
2.4. Срок представления документов на получение путевки: в 2015 году - до 30 сентября; в последующие годы - не позднее 31 марта текущего года.
2.5.Основаниями для отказа в предоставлении путевки являются: стаж работы в муниципальном учреждении Кунгурского муниципального района менее 3 лет; отсутствие справки о среднемесячной заработной плате работника за год, предшествующий году получения путевки; отсутствие справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме № 070/у.
2.6. Ответственное лицо уполномоченного органа в день приема заявления от работника регистрирует его в Книге учета.
Книга учета должна быть прошнурована, пронумерована, подписана руководителем уполномоченного органа и скреплена печатью. Все записи

3 в Книге учета должны быть четкими, разборчивыми и аккуратными. Вносимые исправления подписываются руководителем и заверяются печатью.
2.7. Количество путевок зависит от объема бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета Пермского края и бюджета Кунгурского муниципального района на приобретение путевок на очередной финансовый год.
Если в текущем году объема бюджетных ассигнований недостаточно для предоставления путевок по всем заявлениям, в очередном году Комиссия рассматривает заявления на получение путевок, начиная с заявлений предыдущего года.
2.8. Комиссия принимает решение о выдаче путевки работнику в течение месяца после истечения срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, учитывая порядковый номер регистрации и дату регистрации заявления в Книге учета, или об отказе в ее получении и уведомляет работника в письменной форме о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.9. Уполномоченный орган заключает муниципальный контракт (договор) с санаторно-курортной организацией или с организацией, осуществляющей реализацию путевок на санаторно-курортное лечение в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.10. Оплата части стоимости путевки уполномоченным органом осуществляется в размерах, установленных в соответствии с частью 1 статьи 2 Закона, в пределах объема средств, выделенных уполномоченному органу на указанные цели.
2.11. Оплата части стоимости путевки работником осуществляется до ее получения в размере, определенном в соответствии с частью 1 статьи 2 Закона путем перечисления денежных средств на счет санаторно-курортной организации либо организации, осуществляющей реализацию путевок, с которой уполномоченный орган заключил муниципальный контракт (договор).
2.12. Путевка работнику выдается уполномоченным органом при наличии документа, подтверждающего оплату части стоимости путевки за счет личных средств работника, не позднее чем за 10 рабочих дней до начала заезда.
2.13. Основанием для отказа работнику в выдаче путевки является непредставление документа, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка.
2.14. В случае возникновения причин, по которым работник не имеет возможности воспользоваться путевкой (болезнь, добровольный отказ работника, иные причины, которые не позволяют работнику проходить санаторно-курортное лечение), он обязан не менее чем за 3 рабочих дня до заезда возвратить путевку уполномоченному органу.
Путевка передается следующему работнику, зарегистрированному в Книге учета, в порядке очередности исходя из порядкового номера

4 регистрации и даты регистрации заявления и при наличии документа, подтверждающего оплату в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.
III. Отчетность и контроль
3.1. Контроль за расходованием средств бюджета Пермского края, средств бюджета Кунгурского муниципального района, выделенных на обеспечение путевками работников муниципальных учреждений Кунгурского муниципального района, осуществляет Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района (далее - Управление финансов).
3.2. Уполномоченный орган ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Управление финансов отчет о расходовании средств на обеспечение работников муниципальных учреждений путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.3. Управление финансов ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство социального развития Пермского края отчетные данные о расходовании средств на обеспечение работников муниципальных учреждений путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Есть внесение изменений в это постановление.
АДМИНИСТРАЦИЯ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.10.2015 №492-01-10
О внесении изменении в Порядок обеспечения работников муниципальных учреждений Кунгурского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление, утвержденный постановлением администрации Кунгурского муниципального района ог 28.09.2015 № 479-01-10
В целях реализации закона Пермского края от 01 апреля 2015 года № 461-ПК «Об обеспечении работников государственных и муниципальных учреждений Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление», решения Земского Собрания Кунгурского муниципального района от 25 июня 2015 года № 129 «Об утверждении Положения об обеспечении работников муниципальных учреждений Кунгурского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление»
Администрация Кунгурского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок обеспечения работников муниципальных учреждений Кунгурского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление, утвержденный постановлением администрации Кунгурского муниципального района от 28 сентября 2015 года № 479-01-10, следующее изменение:
1.1. в пункте 2.4. слова: «в 2015 году - до 30 сентября» заменить словами: «в 2015 году-до 15 ноября».
2. Опубликовать постановление в печатном издании «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования «Кунгурский муниципальный район».
И.о. главы муниципального района

И есть приказ начальника управления образования

ПРИКАЗ
НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
08.10.2015
N-РСЭД-О 1-05-369
Об утверждении Положения о комиссии по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных образовательных учреждений Кунгурского муниципального района.
На основании постановления главы Кунгурского муниципального района от 28 сентября 2015 года №479-01-10 «Об утверждении Порядка обеспечения работников муниципальных учреждений Кунгурского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление», постановления администрации Кунгурского муниципального района от 05 октября 2015 года №492-0-10 «О внесении изменений в Порядок обеспечения работников муниципальных учреждений Кунгурского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление, утвержденный постановлением главы Кунгурского муниципального района от 28 сентября 2015 года №479-01-10»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1.1. Положение о комиссии по предоставлению путевок на санаторно¬курортное лечение и оздоровление работников муниципальных образовательных учреждений Кунгурского муниципального района согласно приложению 1.
1.2. Состав комиссии по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных образовательных учреждений Кунгурского муниципального района согласно приложению 2.
1.3. Утвердить форму Журнала выдачи путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных образовательных учреждений Кунгурского муниципального района согласно приложению 3.

2. Определить:
2.1. Главного бухгалтера Фирсову О.В. ответственным за ведение Журнала выдачи путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных образовательных учреждений Кунгурского муниципального района.
2.2. Ведущего специалиста по кадровой работе Ковину О.П. ответственным за ведение Книги учета заявлений на получение путевок.
3. Контроль по исполнению настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника

С.И. Телепова

Приложение 1 к приказу начальника Управления образования Кунгурского муниципального района от/ Л.У /* № ж' /-' //т ш.
Положение о комиссии по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных образовательных учреждений.
Кунгурского муниципального района
I.Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в целях организации санаторно¬курортного лечения и оздоровление работников муниципальных образовательных учреждений Кунгурского муниципального района.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Законом Пермского края от 01 апреля 2015 года №461-ПК «Об обеспечении работников государственных и муниципальных учреждений Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление», решением Земского Собрания Кунгурского муниципального района от 25 июня 2015 №129 «Об утверждении Положения об обеспечении работников муниципальных учреждений Кунгурского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление», постановлением главы Кунгурского муниципального района от 28 сентября 2015 года №479-01-10 «Об утверждении Порядка обеспечения работников муниципальных учреждений Кунгурского муниципального района путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление», настоящим Положением.
1.3. Работа комиссии направлена на: распределение путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление среди работников муниципальных образовательных учреждений Кунгурского муниципального района.
Целевое и рациональное использование выделяемых из бюджета средств.
1.4. Комиссия подотчетна и подконтрольна начальнику Управления образования Кунгурского муниципального района.
И.Основные функции Комиссии
2.1. Рассмотрение поступивших заявлений получателей путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление среди работников муниципальных образовательных учреждений Кунгурского муниципального района.

2.2. Запрашивание информации (в том числе о стаже работы в муниципальном образовательном учреждении Кунгурского муниципального района) у заявителей, муниципальных образовательных учреждений Кунгурского муниципального района.
2.3. Своевременная подготовка и направление отчетов о расходовании бюджетных средств в Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района.
III. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия формирует списочный состав получателей путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление в соответствии с очередностью подачи заявления среди работников муниципальных образовательных учреждений Кунгурского муниципального района.
3.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
3.3. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
3.4. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя.
3.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель и секретарь комиссии, присутствующие на заседании. Срок оформления протокола составляет не более трех дней со дня заседания комиссии. Копии протоколов направляются всем членам комиссии.
На основании протокола заседания комиссии начальником Управления образования Кунгурского муниципального района выносится приказ, являющийся основанием выдачи путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных образовательных учреждений Кунгурского муниципального района.
3.6. При отсутствии председателя комиссии, председательствует заместитель председателя комиссии.
3.7.Член комиссии, отсутствующий на заседании, вправе изложить свое мнение по вопросам повестки заседания в письменной и устной форме, которое оглашается на заседании комиссии и приобщается к протоколу.
3.8. Решения комиссии являются обязательными для исполнения всеми участниками организации санаторно-курортного лечения и оздоровления работников муниципальных образовательных учреждений Кунгурского муниципального района.

Приложение 2 к приказу начальника Управления образования Кунгурского муниципального района.
ОТ/?А /р. J/P-/J'
Состав комиссии по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных образовательных учреждений.
Кунгурского муниципального района.
Лепихина Ю.В.
Телепова С.И.
Ковина О.П.
Фирсова О.В. Андрушкевич Я.В. Поскина Т.А.
Шахова И.Д.-начальник Управления образования Кунгурского муниципального района, председатель комиссии;
- заместитель начальника по вопросам общего и дополнительного образования, заместитель председателя комиссии;
- ведущий специалист по кадровой работе, секретарь комиссии;
- главный бухгалтер;
- консультант по правовым вопросам;
- Председатель районной территориальной организации профсоюза работников образования и науки РФ;-Председатель Совета руководителей образовательных организаций Кунгурского муниципального района.

Я являюсь работником управления образования не муниципальная должность. Наш главный бухгалтер сказала, что управление образования является уполномоченным органом и мы не имеем права на санаторно-курортное лечение. Так ли это? Закон Пермского края является ведь главным из всех этих.

6.1. Вам нужен ответ не в режиме он-лайн-Вам нужна консультация.

Вам помог ответ? Да Нет
7. По договору строительного подряда федеральное государственное учреждение задолжало подрядной организации 120 млн рублей. Ввиду отсутствия у учреждения денежных средств к субсидиарной ответственности была привлечена Российская Федерация в лице Министерства Финансов РФ (п. 2 ст. 120 ГК РФ).

Возражая против иска, представитель Министерства финансов РФ сослался на ст. 239 Бюджетного кодекса РФ (иммунитет бюджетов), в соответствии с которой обращение взыскания на бюджетные средства допускается только в размере недофинансирования в случае, если взыскиваемые средства были утверждены в законодательном порядке в составе расходов бюджета. Поскольку в рассматриваемом случае расходы на капитальный ремонт здания учреждения в установленном порядке не были утверждены, в иске следует отказать.

Какое решение должен вынести суд?

7.1. Сайт - не для решения задач. Профессия юриста обязывает уметь искать информацию самостоятельно. В суде Вам помощи ждать будет не откуда.

Более того, анализ документа, это по определению не консультация. И уж тем более, не бесплатная.

Всего доброго.

Вам помог ответ? Да Нет
8. Можно спросить я в школе работаю и взяла своему ребенку в музыкальную школу направил через факс школы документ, мне грозят протоколом 15. 14 КоАП РФ это не целевое расход бюджета. Будет в моих действиях состав правонарушения.

8.1. Здравствуйте) Нет в Ваших действиях никакого состава правонарушения. Даже при наихудшем сценарии развития событий Ваше дело закроют в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ.в связи с малозначительностью.

Вам помог ответ? Да Нет

8.2. Для начала потерпевшему придётся установить стоимость амортизации при использовании факса и доказать причинённый ущерб.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Работаю муниципальным служащим на полную ставку, глава поселения принял решение о сокращении моей ставки на 0,5 с 01.01.2018 г в связи с нехваткой финансирования и переводе меня на работу по договору гражданско-правового характера. Вопрос насколько правомерны его действия? Может ли муниципальный служащий работать в администрации на 0,5 ставки как на основной работе или по совместительству? И является ли причина для сокращения "В целях обеспечения расходов бюджета сельского поселения в 2017 г, а также повышения эффективности использования средств бюджета" основанием для сокращения? Уведомления пока тоже не дали. Имею двух несовершеннолетних детей 10 и 11 лет.

9.1. Могут и сократить. Если денег нет. Решение принимает работодатель. Обязаны уведомить не позднее чем за 2 месяца с выплатой выходного пособия, ст.81,178-180,261 ТК РФ.

Вам помог ответ? Да Нет

9.2. Если недостаточно финансирования могут и сократить. Решение принимает работодатель. О сокращении обязаны уведомить не позднее чем за 2 месяца. Всего доброго.

Вам помог ответ? Да Нет

9.3. ---Здравствуйте, ответ на этот вопрос нужно готовить. Вы можете обратиться лично к юристу, и вам подготовим консультацию на платной основе на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.

Вам помог ответ? Да Нет

10. В постановлении областной думы о принятии бюджета было записано: «Утвердить по бюджетам Киренского и Сосновского районов и города Пикалево превышение доходов над расходами бюджета, подлежащими изъятию в областной бюджет, в сумме 350 тыс. руб.». Обосновывалось это тем, что в области много убыточных территорий, которым необходима финансовая поддержка из областного бюджета.
Депутаты Полевского городского совета не согласились с постановлением областной думы и поручили мэру города принять все необходимые меры.
Как должен поступить мэр города в этой ситуации?

10.1. Мэр города должен взять с нерадивого студента плату за решение задачи по праву.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Знакомому каждый год присылает кандид. Фабр. "Красный Октябрь" отчёты о работе, расход бюджета за год и т. д. Это получается он акционер или кто? И что-то ему положено?

11.1. Очевидно акционер. Если получает отчеты от АО, пусть внимательно их изучит, где точно указано, что положено акционеру.

Вам помог ответ? Да Нет

11.2. Скорее всего он акционер. Ему стоит уточнить у реестродердателя количество акций.. а так же посмотреть протокол годового собрания общества. В нём будет указано о выплате дивидендов..

Вам помог ответ? Да Нет

11.3. Обратитесь в само общество с запросом и к держателю реестра его акционеров.

Вам помог ответ? Да Нет

12. Может ли суд потребовать возмещения расходов бюджета на гос. адвоката (по 51 ст.УПК)?

12.1. Может.

Вам помог ответ? Да Нет

12.2. Да.

Вам помог ответ? Да Нет

12.3. Да, конечно может.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Я военнослужащий, по увольнению мне распределена квартира, я получил извещение о распределении, оплатил компенсацию расходов бюджета за превышение нормы площади, получил выписку из решения о предоставлении жилого помещения по договору соц. найма, но с получением договора соц. найма возникли трудности – моя бывшая жена не хочет выписываться из занимаемой мной служебной квартиры, и сотрудники ГК «Восток регион жильё» МО РФ требуют, чтобы я обратился в суд с иском о выписке жены из служебной квартиры, и только после получения решения суда я смогу получить договор СН. Могу ли я сейчас, не теряя времени и не дожидаясь получения ДСН, обратиться в суд с иском о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации (на распределённую мне квартиру)?

13.1. Сначала нужно выписать бывшую супругу.

Вам помог ответ? Да Нет

13.2. Либо просто получить от супруги отказ от приватизации в Вашу пользу. Такое соглашение Вы можете составить у нотариуса.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. 3 июня 2015 года мой сын получил ката травму (падение с высоты). Был госпитализирован - сотрясение мозга, перелом орбиты глаз, перелом лобной кости, ангиопатия сетчатки глаз, рваные раны лица справа. Упал мой ребенок со второго этажа недостроенного здания, оно не огорожено, дверей нет, доступ свободен. После выписки из отделения нейрохирургии, я написала жалобу в прокуратуру, чтобы узнать владельца данного строительства. Мне пришел ответ из прокуратуры, что здание принадлежит улусной администрации нашего района, что грубо нарушена техника безопасности, что нарушены права на здоровье моего несовершеннолетнего ребенка. Я сразу подала в суд. Конечно мне нужен был адвокат. Я наняла адвоката, который заверил меня в том, что по закону траты на адвоката понесет виновная сторона. Мы просто были уверены, что Закон на стороне моего ребенка. Суд первой инстанции учел все и вынес решение в пользу ребенка, конечно частично удовлетворив иск, я была уверена, что наказала чиновников! За боль, которую перенес мой ребенок, за испорченное лето (купаться и вести активный образ жизни нельзя после такой травмы), за истерики и слезы дома, когда я ему сообщила о том, что со спортом ПОКА надо расстаться, за все... Но не тут то было - чиновники подали апелляцию в федеральный суд. Нас снова начали таскать по залам суда. Представитель администрации принесла на обозрение суду план расходов бюджета на 2016 год... на вас типа денег нет, бюджет бедный - у меня шок! Документы, касающиеся именно факта получения травм моим ребёнком были предоставлены в полном объёме, вплоть до фотографий Вани во время стационарного лечения в отделении нейрохирургии. Мы почему то не обсуждали факт причинённого вреда ребенку, факт падения, а повторили все с суда от первой инстанции, нам сделали вид что выслушали нас. Решение суда - отказать в иске в полном объёме! Неужели здоровье наших детей ничего не стоит? Неужели фемида начинает наказывать, только после того, как случиться непоправимое? Неужели так и будут безнаказанно калечить наших детей? Я молюсь, чтобы последствий этой травмы не было, чтобы он в будущем мог вести нормальный образ жизни. Но кто их накажет? Неужели так все и оставить?
В данное время готовлю иск в Верховный суд Республики Якутия. Я попробую там найти справедливости. Надеюсь нас где-нибудь услышат и все же чиновники понесут наказание. Как мне быть? Есть ли шансы восстановить справедливость?

14.1. Можно вопрос? А судебно-медицинская экспертиза в суде первой инстанции была заявлена? И если не была, то почему не заявляли ходатайство и вопросы не ставили экспертам? Если не было экспертизы, то очень много вопросов к Вашему представителю в суде..

Вам помог ответ? Да Нет
15. Лимиты бюджетных обязательств по расходам бюджета доводятся на очередной финансовый год и плановый период (т.е. на три года 2018 год и плановый период 2019-2020 г.), согласно п. 3 приказа Минфина РФ от 20.11.2007 № 112 н смета составляется на период одного финансового года, при этом форма бюджетной сметы (приложение 1) предполагает составление на финансовый год и плановый период. Означает ли это, что бюджетная смета составляется на три года включая плановый период?

15.1. Юридические консультации организациям, имеющим в своем штате юристов, оказываются на платной основе. Бесплатные консультации-физическим лицам.

Вам помог ответ? Да Нет
16. Министерство труда отменило мой статус узника,
установленный судом в 2002 г. .есть №138-ФЗ,но он не для Министерства. Основания отмены-очень грубая фальсификация и искажение постановления
№ 20 от 7.7.1999 г. Суд вернул мне статус 10.6.16
М-во подало опельляцию с еще более абсурдными новыми доказательствами. 20. 9. опельляционный суд отменил решение первого суда и направил дело на новое рассмотрение. Выживу ли я,если.
М-во будет повторять это бесконечно. Мне объяснили: цель Мва - сокращение расходов бюджета.
Причина отмены решения суда-процессуальные нарушения. В сайте С-Петербурга я прочел, что опель. Суд должен только самостоятельно пересматривать дело. Извините за вопросы, но хорошего юриста найти не легче, чем хорошего врача.
Лечимся по интернету.

16.1. Обжалуйте решение суда.

Вам помог ответ? Да Нет

17. Я 13 лет был малолетним узником Министерство труда с грубым нарушением закона РФ лишило меня 30.12.2015 г. этого статуса. Суд Ялты 10.6.
2016 г. вернул мне статус узника. Минтруда прислал АЖ.Суд ее отклонил. У меня очень плохое сердце. Сколько может Минтруда затягивать процесс, если оно добивается цели сокращения расходов бюджета любым путем?

17.1. Если апелляционная жалоба была отклонена, то решение уже вступило в силу. Процесс завершён.

Вам помог ответ? Да Нет
18. В целях оптимизации расходов бюджета сельского поселения, мне депутату исполняющему свою деятельность на постоянной основе предложено финансироваться на 0,5 ставки. Правильно ли это?

18.1. Зависит от местного и регионального законодательства. Федеральным законодательством - не запрещено.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Я работаю в централизованной бухгалтерии отдела образования (Мурманская обл.). Ситуация заключается в следующем. Финансовый отдел администрации города по постановлению снял с нашего учреждения сумму 300 000 руб (это видимо для сокращения расходов бюджета муниципалитета). Главный бухгалтер –начальник нашего учреждения эту сумму решил снять со статьи заработной платы. На сегодняшний день нам не хватает средств на выплату зар. платы сотрудникам (это 4 месяца). Имел ли право главный бухгалтер –начальник так поступать? Ведь теперь она собирается урезать нашу зар. плату чтобы ей эти 300 000 руб сэкономить.

19.1. По данной ситуации Вам следует обратиться в прокуратуру.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов юридическим лицам, предоставляющим населению услуги по сбору и вывозу бытовых отходов. В расходах бюджета района предусмотрены средства на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг. Необходимо ли расширять категорию получателей субсидии.

20.1. Законом - это не регулируется. Это - просто принятие решения в рамках полномочий.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Обновлена таблица соответствий видов расходов и статей КОСГУ в увязке с кодами СГФ-2014

22.05.2020 в 19:17
15 просмотров
Минфин России обновил таблицу соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей КОСГУ в увязке с кодами расходов, установленными руководством по статистике госфинансов 2014 ода (СГФ-2014)
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Денег нет, но вы держитесь

16.05.2020 в 04:17
174 просмотров
В бюджете Пенсионного фонда недосчитались триллиона рублейРецессия в экономике и всплеск безработицы ударили по бюджету Пенсионного фонда России.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )




В России могут появиться продуктовые карты

16.04.2020 в 18:12
127 просмотров
Поставщики продуктов питания, как и их производители, недавно призвали власти вернуться к обсуждению проекта по введению в стране продуктовых карточек, и рассмотреть такую возможность в самое ближайшее время.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Саудовская Аравия начала страдать от падения цен на нефть

19.03.2020 в 09:30
253 просмотров
Из-за падения цен на нефть Саудовская Аравия начала сокращать расходы бюджета текущего года. Об этом заявил министр финансов Мухаммед аль-Джадаан, сообщает саудовское государственное информагентство SPA.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Переживет ли Россия пандемию и падение цен на нефть. Мнение экспертов.

19.03.2020 в 07:25
647 просмотров
Эксперты оценили запас прочности экономики России перед эпидемией.Россия подошла к вызванному коронавирусом кризису в хорошей форме и с резервами, покрывающими дефицит бюджета в течение пяти лет, подсчитали экономисты.
Комментарии (2)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Минфин обновил таблицу увязок КВР и КОСГУ на 2020 год

17.03.2020 в 14:45
585 просмотров
Ведомство внесло изменения в сопоставительную таблицу КВР и КОСГУ, которую учреждения применяют с 1 января 2020 года.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )