Спросить юриста  бесплатно

Регистрация документов

Советы юристов:

Какие нужны документы для регистрации брака в тюрьме, и зачем нужен для этого нотариус.

1. Регистрация брака производиться ЗАГСом того населенного пункта, где находиться колония. Поэтому первым делом нужно звонить туда.
2. Как правило к колонии "прикреплен" определенный нотариус, который туда выезжает, поэтому Вам нужно согласовать с ним дату выезда в колонию. (Стоимость услуг составляет от 2 до 10 тыс. рублей).
3. Приезжаете в ЗАГС, заполняете свою сторону заявления.
4. Идете к нотариусу, он выезжает в колонию и муж подписывает свою сторону заявления, а нотариус заверяет его подпись.
5. Возвращаетесь в ЗАГС, отдаете заявление (не забудьте свидетельства о разводе, Ваши и мужа, если был развод).
6. В день регистрации приезжаете в колонию, с спецчасти получаете паспорт мужа (доверенность на выдачу Вам его паспорта он должен написать заранее), везете паспорта в ЗАГС.
7. Дожидаетесь сотрудника ЗАГСа у зоны, она Вас распишет, и далее либо ДС (если положено и муж заявление написал), либо - домой.
В некоторых колониях заявление "жениха" заверяет не нотариус, а непосредственно начальник колонии, поэтому советую также позвонить в колонию и уточнить этот момент.

С наступающим новым годом! Документы на загранпаспорт сдавались во Владикавказе по месту регистрации в начале августа, заявитель на данный момент поменял место жительство и прописан в Москве. Паспорт готов и находится в ОВИРе во Владикавказе. Возможно ли получить на сегодня готовый загранпаспорт по новому месту жительства, постовые услугу при необходимости готовы оплатить.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением.
Ирина Яновская.

нет, получать Вы его должны именно во Владикавказе. С наступающим!

Паспорт сможете получить только по месту сдачи документов.

Гражданин должен лично получить загранпаспорт и на специально отведенном месте в паспорте поставить в присутствии сотрудника органа ФМС, оформившего паспорт, свою подпись.

Через «Госуслуги» можно получить загранпаспорт – как старого, так и нового образца. И сделать это проще и быстрее, чем общепринятым способом – через территориальные приемные, собирая сначала кучу документов на оформление загранпаспорта, а потом тратя время на поиски, где получить его в Нижнего Новгорода.

Три этапа получения загранпаспорта через портал «Госуслуги».

Шаг первый. Регистрация на портале.

Честно говоря, этот этап потребует даже больше телодвижений, чем собственно получение паспорта, но зато впоследствии вы сможете заказывать через портал и другие услуги.

Этапы регистрации:

Заходите на главную страницу портала и находите в верхнем правом углу «регистрация». На открывшейся странице выбираете вкладку «Граждане РФ» и, ознакомившись с условиями работы портала, внизу нажимаете кнопку «Далее». Опять же, знакомитесь с условиями работы с гражданами РФ и правилами конфиденциальности портала и, если согласны, ставите галочку «подтвердить» и нажимаете «Далее».
Далее вам будет предложена активация аккаунта на «Госуслугах» несколькими способами. Выбирайте удобный для вас: самый долгий – по почте (ждать кода активации придется до 2 недель), самый быстрый – при помощи электронного ключа (если он у вас вдруг есть). Самый популярный вариант – получение кода активации в офисе «Ростелекома». Получить конверт с кодом можно будет в выбранном вами офисе «Ростелекома» сразу же после отправки заявки. В Нижнем Новгороде отделение по выдаче кода активации расположено в здании Дома Связи. Для подачи заявки вам понадобится ваш номер СНИЛС - проще говоря, номер вашего пенсионного страхования. Найти его можно на пенсионном полисе – такой зеленой заламинированной карточке, она есть у каждого гражданина РФ.
Заключительный этап регистрации: на главной странице портала нажимаете «войти». Теперь внимание: КОД АКТИВАЦИИ – ЭТО ЕЩЁ НЕ ПАРОЛЬ. Для того, чтобы получить постоянный пароль, вам необходимо ввести код активации. Для этого есть кнопка справа – «ввести код активации». Активируете аккаунт и уже после этого входите на сайт при помощи номера СНИЛС и пароля.
Шаг второй. Подача заявки на получение загранпаспорта.

Выбираете тип паспорта, который желаете получить. Для удобства приводим здесь все нужные ссылки:

Получение паспорта старого образца: для лиц, достигших 18 лет, от 14 до 18 лет, до 14 лет.
Получение паспорта нового образца: для лиц, достигших 18 лет, от 14 до 18 лет, до 14 лет.
Далее следуем инструкциям.

Вообще алгоритм таков: вы заполняете несколько анкет – как и при обычной подаче документов, только в электронном варианте. Ошибиться в заполнении практически невозможно – если только вы не спутаете цифры и буквы сами: в формах огромное количество подсказок и функция, не позволяющая сохранить неправильно заполненную заявку.

В завершении прикрепляете свою фотографию на белом фоне. Внимание! Эта фотография – только для идентификации вашей личности, а НЕ ДЛЯ ЗАГРАНПАСПОРТА. В загранпаспорт вам вклеят фотографию, которую вы принесете в день получения документа.

В общем-то, все. Дальше ждем. Вам на почту, которую вы указали при заполнении анкет, будут регулярно приходить уведомления о статусе вашей заявки – принято, одобрено, в процессе, завершена.

Срок выполнения заявки – месяц. Реально ровно месяц: если вы подали заявление, к примеру, 11 июля, то 11 августа вас уже пригласят для получения паспорта.

Сроки могут сбиться только в случае, если что-то в вашей заявке заполнено неверно. В этом случае вас известят по почте с указанием позиций, которые нужно заполнить заново.

Шаг третий. Получение загранпаспорта.

Как только ваш паспорт будет готов, вам придет уведомление по почте. В письме будет ТОЧНОЕ ВРЕМЯ (с точностью до минут – к примеру, 11.50), в которое необходимо будет явиться в выбранный вами для получения паспорта отдел УФМС (для Нижнего Новгорода адрес один - ул. Родионова, 23), и полный перечень документов, которые нужно иметь при себе. Не пугайтесь – он невелик:

Паспорт гражданина РФ и его ксерокопия.
Квитанция об оплате госпошлины.
Будьте внимательны! Суммы для паспортов нового и старого образца разные. Если ошибетесь – вернуть деньги будет довольно проблематично, долго и муторно.

Три фотографии 35 x 45 мм
Приемлемы и черно-белый, и цветной варианты. Главное, чтобы была матовая бумага, белый фон и вы были сфотографированы строго в анфас.

Копия трудовой книжки, заверенная руководителем организации или ее кадровым подразделением по основному месту работы заявителя.
На копии должны быть: штамп организации, подпись руководителя, надписи «Копия верна» и «Работает по настоящее время».

Дальше все просто: в указанное время приходите в отделение и подаете документы в окошко, номер которого также будет в письме.
Поскольку паспорт фактически у Вас готов заказывать его Вам не надо.

Ирина) К большому сожалению, Забрать загранпаспорт вы можете по тому месту, где подавали документы на оформление. И вас с наступающим! Хорошего Нового Года!:)

Где можно получить актуальный список документов для регистрации документов после оформления договора дарения (от тети к племяннице), в росреестре?
Спасибо.

В росреестре есть список.

В росреестре и можете получить
зайдите на сайт росреестра, там есть информация.

Для регистрации перехода права собственности вам понадобятся:
свидетельство о праве собственности
сам договор дарения
паспорт
кадастровый паспорт.

На сайте ФРС.

Обратитесь непосредственно в росреестру по месту нахождения объекта недвижимости, также список документов можно посмотреть на сайте Росреестра Вашего региона.
Стандартный пакет документов по Вашей сделки: договор дарения в 3-х экз. (если простая письменная форма), квитанция об оплате госпошлины, кадастровый паспорт (в некоторых регионах не нужен), на прием паспорта участников сделки (если представители - доверенность)

Речь идет о дарении квартиры?

1) Договор дарения, свидетельство о праве собственности на квартиру
2) Выписка из домовой книги (действительна в течение 30 календарных дней с момента выдачи).
3) Кадастровый паспорт и поэтажный план квартиры – выдаются в БТИ.
4) Нотариально заверенное согласие супруга (супруги) дарителя, если квартира стала его собственностью во время брака. Если супруг (супруга) умерли, такой документ, естественно, не нужен.
5) Квитанция об оплате госпошлины.

Сдали документы в Росреестр Санкт-Петербурга на регистрацию договора цессии (переуступки прав требования) на строящуюся квартиру. Срок окончания регистрации поставили 25.04.2013 года. Сегодня 20 июня. Из устного разговора с сотрудниками (неофициальные источники) 2 недели назад узнали, что документы утеряны и до сих пор найти их не могут. У нас на руках имеется расписка Росреестра о получении документов на регистрацию. Что делать в таком случае? К кому обращаться? На регистрацию был сдан договор долевого участия и собственно цессия к нему. То есть грубо говоря, на руках ни у продавца ни у нас (покупателей) ничего нет вообще на квартиру.

На нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации при предоставлении государственных услуг процедура подачи жалобы определена Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 №840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации». Жалоба рассматривается вышестоящим органом – Управлением. Если в компетенцию Управления не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вышестоящий орган принимает решение по жалобе. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления, и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Подавайте жалобы во всевозможные инстанции.

Жаловать на действия Росреестра, конечно, нужно, но это потерянные документы не восстановит... Если будет установлено, что Росреестр потерял все Ваши документы и нет никакой возможности правоустанавливающие документы восстановить (например через застройщика), то надо будет обращаться в суд и доказывать свое право требования квартиры по утраченным документам,...

Купил квартиру по договору продавец обязуется выписаться в течении двух недель после регистрации документов но уже прошло три месяца а он так и не выписался... На данный момент где он находится не известно... Как правильно действовать дальше может через агентства где покупали?))

Вы можете выписать бывшего собственника через суд.
К иску не забудьте приложить копии всех документов по сделке - договор купли-продажи, чек и (или) расписка об оплате квартиры, выписка из реестра о собственности.

Алексей
Я занимаюсь подготовкой документов к регистрации общественного движения у меня возникли следующие вопросы.
1.Является ли нарушением проведения учредительного съезда не по указанному юридическому адресу
2.Необходимо ли оповещение о проведение съезда органов юстиции и присутствия их представителя на данном съезде.

1. Нет, закон таких обязательных условий не ставит.
2. Нет, аналогично.

Дали бесплатный участок, какие документы нужны для регистрации.

Вероятно вам выделили участок под строительство, на праве аренды, поэтому берите договор и регистрируйте такое право в Росреестре.

Дали бесплатный участок, какие документы нужны для регистрации.

Вам потребуется кадастровый паспорт, решение о предоставлении участка, оплата госпошлины.

Если я буду делать регистрацию в Москве, то можно мне пройти все тесты и делать документы для патента в миграционный центр в московской области? Или надо регистрацию тоже в московской области?

Именно все придется делать в Москве.

Я хочу стать приемным родителем. Прошел обучение, сдал все документы для регистрации в органах опеки и попечительства. Жена прошла курс обучения, но не сдала итоговую аттестацию. В органах опеки просят чтобы жена снова прошла курс. Имею ли я право оформить ребенка из детского дома на себя как приемный родитель?
Адвокат Коригов Р.М.

Имеете.
Статья 133. Согласие супруга усыновителя на усыновление ребенка
1. При усыновлении ребенка одним из супругов требуется согласие другого супруга на усыновление, если ребенок не усыновляется обоими супругами.
2. Согласие супруга на усыновление ребенка не требуется, если супруги прекратили семейные отношения, не проживают совместно более года и место жительства другого супруга неизвестно".

Сколько времени будет происходить регистрация документов при взятии займа под недвижимое имущество.

Это зависит от кредитной организации - у каждой свой срок.

Скажите, пожалуйста, в какой срок заканчивается регистрация документов по купле-продажи квартиры в Росреестре?

10 рабочих дней.

Хочу купить двигатель аналогичный моему для дальнейшей установки на авто. Нужна ли пере регистрация документов в ГИБДД.

Двигатель должен быть зарегистрирован в ГИБДД.

Мы граждане РФ и у нас с ребенком временная регистрация, в осип документы на очередь в детский сад приняли и сказали... ждите...
Сегодня мня сказали, что если у нас нет постоянной московской регистрации, нам место в садик не дадут.
На основании чего мой ребенок не может получать дошкольное образование?
Адвокат Сенкевич В. А.

Видимо, нет мест и очередь не дойдет.

Прием в образовательную организацию осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства, а также документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания. Родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно должны предъявить свидетельство о рождении ребенка.

Если сданы документы на РВП, ответ еще не получен, и заканчивается временная регистрация, нужно ли ждать ответа о предоставлении РВП и не продлевать регистрацию, или надо продлить регистрацию?

Продлить свой миграционный учет Вы можете на основании справки, где сказано, что Ваши документы приняты на рассмотрение по вопросу получения РВП.

Сколько стоит регистрация документа дарения от отца дочери. Участок земли 7,5 соток в садоводстве выборгского района.

Регистрация права в УФРС составляет 1000 руб.

Предельный срок регистрации документов на право собственности в рег. палате.

В соответствии со ст. 6 Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" регистрация документов на право собственности проводится в месячный срок.

20 дней с последними изменениями - общий срок. Есть исключения.

Есть ли такой закон? Передача ключей через 2 недели после полного расчета и регистрации документов.
Юрист Асцатрян Н. В.

Все это должно быть предусмотрено самим договором. Главное - правильно подготовить договор.

Это не закон. Скорее всего, это условие указано в Вашем договоре. Закону оно не противоречит.

Украли подвал в мкд - появился собственник на подвал с регистрацией документов в росреестре - что делать?
Юрист Холодилова И.В.

Подвал - это общее имущество собственников. Нужно признавать основание возникновения права собственности на подвал незаконным.

Юрист Комарских М. Н.

Выясняйте, было ли общее собрание собственников по вопросу продажи подвала. Можете обратиться с заявлением в прокуратуру о проведении проверки.

Куда в Омске обращаться для дальнейшей регистрации документов, если план межевания уже получен?

В данном случае Вам нужно по этому вопросу обратиться в кадастровую палату Вашего района, для того чтобы поставить на кадастровый учет участок.
Удачи в решении Вашего вопроса.

Римма!

Уточните у кадастрового инженера, который вам делал межевое дело, нужно ли согласование с комитетом по муниципальному имуществу вашего межевого дела. Если не будет такого согласования, то в постановке на кадастровый учет могут отказать.

Может ли в настоящее время въехать в Крым для регистрации документа недвижимости (дарственная) на квартиру в Крыму собственник - гражданка Украины или ее мать по доверенности, составленной на Украине. Что для этого нужно!

В Крым можно ехать и даже лететь даже для отдыха Нужен только паспорт.

Решили с мужем открыть магазин не знает как правильно подойти к вопросу с регистрацией документов на ип.

На сайте ФНС есть перечень документов и порядок регистрации.

Скажите сколько нужно оплатить в регистрационной палате за регистрацию документов, покупка квартиры на материнский капитал.

2000 рублей госпошлина.

Принята отработанная аккумуляторная батарея, без регистрации документов сдатчика противозаконно ли это?
Вопрос; сколько времени дается на регистрацию документов после принятия наследства? С уважением. Сергей. Тюмень.

Оформить наследство вы можете без ограничения сроков - законом такие сроки не предусмотрены.

Сколько стоят услуги юриста на регистрацию документов в юстиции на право собственности квартиры?
Юрист Чекунков С.В.

У всех юристов разные расценки.

Ольга
В какой срок после регистрации документов в пенсионном фонде перечисляются деньги на счет продавца.

Ольга, здравствуйте. По разъяснению Пенсионного фонда России: "Если ваша семья планирует распорядиться средствами материнского капитала в 2010 году, необходимо подать в ПФР соответствующее заявление до 1 мая 2010 года".
Дело в том, что материнские деньги не лежат в Пенсионном фонде наготове - по закону сначала ПФР запрашивает их через Минфин и только через некоторое время они поступают в фонд из федерального бюджета. На всю эту процедуру нужно время. Именно поэтому первоначальную заявку от семьи (на основании этих заявлений ПФР и рассчитывает для Минфина объем необходимых средств) нужно подавать заблаговременно. А конкретнее - за полгода.

Мы с мужем приобрели комнату в коммунальной квартире по договору купли-продажи. Расчёт произвели после подачи документов в ФРС по просьбе покупателя. На назначенную дату получения свидетельства, нам выдали определение о наложении ареста на эту жилплощадь его бывшей сожительницей согласно поданного ею иска в суд. О том, что она ранее и до сих пор проживает с его несовершеннолетней дочерью (свидетельстве о рождении указана фамилия продавца) . . Выселяться сожительница отказывается, хотя она прописана по другому адресу, мотивируя тем, что по месту прописки недвижимость ей не принадлежит, а дочь имеет права на жилплощадь отца, т.к. ребёнку негде жить. В ситуации разобраться не можем, пользоваться и проживать в купленной нами комнате тоже не можем. Расторгнуть сделку продавец отказывается, ссылаясь на нас, что мы имеем все права и должны её выселить (хотя сам этого сделать никак не может). Деньги полученные от нас уже им потрачены. Единственное что он сделал - это прописал меня (покупателя) в этой комнате. Суд ещё не вынес решение, т.к.истец дважды не являлась. Какое решение вынесет суд неизвестно. А расторгнуть сделку мы не вернём своих денег с продавца. Что делать нам?

Вам не надо было отдавать ему деньги, пока не получили Свидетельство о гос. регистрации. Если он вас туда прописал, можете вселиться и жить. Вам никто не помешает. Если его дочь прописана, то ее снимут с рег. учета вместе с отцом. Ребенок должен быть прописан по месту жительства родителей. Кроме того, не мать должна жить на площади ребенка, а ребенок у матери. Советую обратиться на очную консультацию к юристу, чтобы выиграть процесс.

Возможно ли купить жилое строение без права регистрации/документ 2009 года/ на материнский капитал? Заранее спасибо!

Если продавец зарегистрирует своё право собственности на жильё, то его покупка станет возможной. В противном случае, ни покупка, ни направление мат. капитала на приобретение такого объекта будут невозможны.

Написал руководителю заявление о переводе. Хотел зарегистрировать у секретаря, но она отказала по причине того, что на нём нет резолюции руководителя. Правомерен ли отказ в регистрации?

Нет, не правомерен. Чтобы подтвердить факт обращения с таким заявлением, Вам следует отправить его по почте на адрес предприятия ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. При этом имейте ввиду, что в большинстве случаев переводить Вас руководитель не обязан (кроме, например, невозможности выполнять трудовые функции по медицинским показаниям), перевод требует согласования работника и работодателя.

Не могли бы Вы разъяснить когда секретарь должен присвоить регистрационный номер исходящему письму до подписания директорам или после? Я всегда регистрировала после подписания. Спасибо!

Алгоритм работы над письмом, которое планируется отправить из организации, выглядит так:

исполнитель готовит проект письма,
если нужно, проводит процедуру согласования,
генеральный директор (или уполномоченный руководитель) подписывает проект,
письмо передается для регистрации секретарю или исполнитель делает это сам, если в организации действует система электронного документооборота,
письмо отправляется,
основной или визовый экземпляр письма помещается в дело.
Нарушать этот порядок действий нельзя. Не подписанные руководством письма не должны регистрироваться! До подписи письмо – не письмо, а только его проект.

В данном случае уже после подписания, нужно присваивать номер при отправке, так что Вы все правильно делали.
Удачи в решении Вашего вопроса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских