Какие документы для регистрации дома

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Какие документы необходимы для утверждения схемы придомовой территории МКД, а также для регистрации её в Росреестре?

1.1. Здравствуйте! Схема на кадастровом плане территории, который готовит кадастровый инженер и правоустанавливающий документ жильцов МКД. Возможна выписка из ЕГРН на многоквартирный дом.

2. Какие документы нужно предоставить в росреестр для регистрации дома в собственность.

2.1. Заявление с просьбой о государственной регистрации Оформляется на бланке в месте подачи заявления Паспорт заявителя (оригинал и копия) Для несовершеннолетних потребуется свидетельство о рождении. Если паспорт утерян – временное удостоверение личности Идентификационный номер (копия) Если заявитель является иностранным гражданином, понадобиться вид на жительство Кадастровый паспорт и план Если дом не состоит на кадастровом учёте, необходимо сперва оформить эти документы Документы, подтверждающие право собственности на землю, на которой построен жилой дом Свидетельства, договора, акты, прочее Кадастровый паспорт и план земельного участка Не требуется, если документы были поданы из администрации о межевании Квитанция о том, что пошлина была уплачена.


3. Как мне ветерану ВОВ, вызвать домой представителя регистрационной службы для регистрации документов дарственной на квартиру?

3.1. Добрый день! Вам нужно не представителя вызывать, а нотариуса который подготовит и удостоверит договор дарения, потом сделать доверенность на представителя который подаст данный договор на регистрации! Представители регистрационной службы на ходят домой у них нет таких полномочий и обязанности! Договор Можно также сделать Печатный (в простой письменной форме) БЕЗ ВЫЗОВА нотариуса!

4. Какие ещё нужны документы для регистрации на право собственности на земельный участок и частный дом. Свидетельство о праве наследство по закону и кадастровые паспорта имеются.

4.1. Если право собственности за наследодателем ранее было зарегистрировано в Росреестре (сведения внесены в ЕГРН или ЕГРП (ранее)), тогда только копии свидетельства о праве на наследство+подлинник, а также квитанции об оплате государственной пошлины. Естественно, предъявление паспорта при подаче заявления.

5. Какие документы нужны для регистрации права собственности на дом на основании договора купли продаже.

5.1. Если право собственности на дом за продавцом было зарегистрировано в Росреестре, достаточно договора купли-продажи, квитанции об оплате госпошлины. Заявления подаются двумя сторонами сделки (через МФЦ-сотрудники МФЦ сами формируют заявления), при себе иметь паспорт.

6. Какие документы нужны для регистрации право собственности на дом?

6.1. Все зависит от оснований приобретения Вами этого дома. Это может быть и наследование, и сделка (купля-продажа, дарение), и решение суда, и строительство объекта. Необходимо разбираться в каждом конкретном случае. Если общими словами - основаниями для госрегистрации могут являться соответствующие документы: свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, судебный акт, акт органа исполнительной власти, иные основания (Закон о госрегистрации недвижимости - 218 ФЗ). Также необходимо разбираться с правом собственности на земельный участок под домом.

7. Какие документы необходимы для регистрации права при продаже частного дома в деревне?

7.1. Все правоустанавливающие документы в оригиналах, в том числе кадастровый и технический паспорта, договор купли-продажи, госпошлина и паспорта продавца и покупателя.

8. Какие документы нужно предоставить в суд для прописки на даче если дом отказано в регистрации в мфц так-как дом построен бпиже 3 етров от границы сосенего участка.

8.1. Согласно (СНиП) 30-02-97 при постройке дома вы должны соблюдать указанную вами норму в 3 метра, в данном случае все зависит от категории земли и назначения строения. В случае отказа исполнительного органа в регистрации вам следует обратиться в суд с обжалованием ответа администрации. В рамках судебного процесса придется доказать, что перенести строение или границы участка не представляется возможным, а так же соглашение с соседом, который не имеет к вам претензий по поводу близкого нахождения вашего строения к своим границам. В исключительных случаях, к каковым относится вышеуказанное, если вы сможете все это подтвердить - шансы ваши при производстве данном процедуры через суд достаточно высоки.

8.2. Пишите исковое заявление об узаконении дома и регистрации в нем. в судебном заседании попросите назначить экспертизу для установления факта отсутствия нарушения прав третьих лиц и возможности эксплуатации дома или предоставьте в суд согласие соседей на возведение дома в данном месте.

9. Какие документы нужны для регистрации в водоканале при покупке дома?

9.1. --- Здравствуйте, свидетельство о праве собственности на дом, ваш паспорт, проект водопровода и прибор учёта для его установки (при его отсутствии). Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

9.2. Здравствуйте, вам потребуется предоставить ваш паспорт, а также документ, подтверждающий право собственности (свидетельство или выписку из егрп).
Удачи вам и всего наилучшего

10. Скажите, пожалуйста, какие документы потребуются для оформления регистрации нового жилого дома, кроме имеющегося разрешения на строительство?

10.1. Здравствуйте! Нужен кадастровый паспорт, техплан, документы о праве собственности на землю, Ваш паспорт, квитанция об оплате госпошлины за регистрационные действия.

10.2. Доброго времени суток! Для регистрации дома потребуется акт ввода в эксплуатацию, кадастровый паспорт, кадастровый паспорт на земельный участок. Паспорт, СНИЛС, квитанция об оплате госпошлины.

11. У меня дачный участок приватизирован, а дом - нет. Какие документы я должна подать для его регистрации? Нужно ли вызывать инженера на участок.

11.1. Здравствуйте Ольга!
Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.
Самовольная постройка может быть узаконена в судебном порядке.

11.2. Добрый день. Вам сначала надо узаконить постройку и только после это вы сможете зарегистрировать дом.
Спасибо за обращение на сайт.

11.3. Не согласна с предыдущими юристами. В упрощённом порядке осуществляется государственная регистрация (нежилых) домов на дачных участках собственниками таких участков. Декларацию о недвижимости следует подать на рег. ПС на дом в территориальном органе Росреестра через МФЦ.

12. Какие документы нужны для регистрации сделки по продаже частного дома находящегося на земельном участке?
В наличии есть "Свидетельство о праве на наследство по закону" от 1992 г., свидетельство на право собственности на землю бессрочного пользования землей от 1992 г. и домовая книга. Т.е. никакого свидетельства собственности нет.
Какие еще документы надо, чтобы составить договор и выйти на сделку? Слышал, что надо межевание земли делать.

12.1. Вам нужно получить выписку о праве на дом в Росреестре, кроме того. При регистрации сделки КП дома и участка Росреестр потребует кадастровый паспорт на дом и участок.

12.2. Сначала нужно зарегистрировать право собственности на земельный участок на основании свидетельства о праве на наследство на дом. Ст.49 ФЗ от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Межевание тоже придется сделать.

13. Какие документы нужны для регистрации права собственности на дом.

13.1. Здравствуйте Владимир Александрович.
Для регистрации права собственности на дом нужен правоустанавливающий документ на дом, то есть на основании чего Вам принадлежит дом и Ваш паспорт, кроме того необходимо оплатить госпошлину и подать документы в МФЦ (служба единого окна). Удачи.

13.2. Посмотрите здесь, достаточно подробно расписано: Подробнее >>>

14. Какие документы нужно предоставить для регистрации дачного дома вместе с дачной декларацией? На руках имеем - св-во на землю, кадастровый паспорт здания незавершенного строительства от 2011 г. Являюсь членом СНТ.

14.1. Здравствуйте, Светлана
Имеющихся документов вполне достаточно, чтобы зарегистрировать дачный дом в россреестре по декларации

Желаю Вам удачи и всех благ!

15. Какие нужны документы для регистрации жилого дома.

15.1. Доброго времени суток вам.
Документами на дом являются техпаспорт БТИ, правоустанавливающие документы, кадастровый паспорт и документы на земельный участок. Если речь идет о вновь возведенном доме то нужен акт ввода в эксплуатацию объекта и документы о выделении земельного участка.

16. Какие документы нужны для регистрации договора купли-продажи дома и земельного участка.

16.1. В вашем случае нужны-свидетельство о праве продавца - на участок и дом
кадастролвый паспорт на участок и дом
госпошлинга 2 т.р.
сам договор.


17. Какие документы необходимы для регистрации загородного дома?
Участок в дачном поселке, право собственности на землю есть.

17.1. Здравствуйте, Сергей.
Самым оптимальным и экономным вариантом для вас является регистрация по декларации. Вам следует обратиться в Росреестр с пакетом документов на землю, вам регистратор подготовит заявление на прием документов, декларацию и сдавайте на регистрацию права собственности. Никаких техпланоыв и паспортов для этого не надо.
С уважением.

17.2. Вот теперь с документами на землю, выпиской из похозяйственной книги, декларацией об объекте обратитесь в Росреестр для регистрации права собственности в упрощенном порядке. Если не получится - тогда только в суд.

17.3. Добрый день Сергей. Для регистрации дома в представительстве Россреестра Вы должны предоставить следующий комплект документов: документ, подтверждающий личность собственника; технический или кадастровый паспорт самого дома (документы из кадастра потребуются только для тех строений, которые возводились после 01.03 2008 года); пакет документов, подтверждающих собственность на землю и кадастровый план земельного участка; заявление о регистрации собственности и квитанция об оплате услуг Россреестра. Технический паспорт дома выдается в местном Бюро технической инвентаризации. Без этого документа регистрация права собственности на загородный дом попросту не состоится. Такое подтверждение признается легитимным только для тех строений, которые возводились до 1 марта 2008 года. После этой даты аналогичным правом подтверждения факта строительства дома обладает кадастровый паспорт строения. Этот документ выдается в местных отделениях Россреестра. В качестве подтверждения права собственности на землю выступает целый пакет документов. В него могут войти такие бумаги, как: документы о наследовании участка или выписка из похозяйственной книги от местных органов самоуправления, акт органа местного самоуправления о предоставлении земельного надела в личное пользование (или наследуемое владение), любой другой документ, подтверждающий право владение земельным участком.

18. Какие документы нужны для регистрации нового построенного дома, земля в собственности? Спасибо.

18.1. Здравствуйте.
Вы разрешение получали? Ст.222 ГК РФ

19. Какие документы требуются для временной регистрации (частный дом)

19.1. Здравствуйте! Согласно ФЗ от 31.05.2002г. "О гражданстве РФ" чтобы Вам получить РВП, нужно предоставить следующие документы:
1. Заявление о предоставлении РВП установленной формы в 2 экземплярах.
2. 2 фотографии формата 3х4 (лицам без гражданства необходимо предоставить 3 фотографии).
3. Удостоверение личности иностранного гражданина. Оно выдается в стране постоянного проживания; срок его действия до подачи документов на оформление РВП должен составлять не менее 3 месяцев.
4. Документ, подтверждающий право иностранца проживать вне государства его гражданской принадлежности.
5. Справка или иная бумага, выданная учреждением здравоохранения Российской Федерации или страны постоянного проживания, о том, что заявитель не имеет каких-либо инфекционных заболеваний и не наркозависим. Перечень заболеваний, препятствующих выдаче РВП, содержится в приказе Минздрава России от 29.06.2015 N 384н.
Все эти документы подаёте в территориальный ФМС.

20. Какие документы нужно предоставить в Госкомрегистр для регистрации трёх жилых домов (дома находятся в Евпатории Крым), ранее не регистрированных, каждый с отдельным литером согласно Технического паспорта, построенных на одном земельном участке, находящемся на праве собственности одного хозяина. Имеется Свидетельство о регистрации права на земельный участок. Получить Свидетельство о Регистрации права на этого же хозяина.

20.1. Странная формулировка вопроса - запрашиваемые им, конечно.

21. Скажите, пожалуйста, какие документы нужны для временной регистрации в доме СНТ на территории Новой Москвы. Есть документы от 18 июня 2012 года - собственность на землю, собственность на дом, декларация об объекте недвижимого имущества.

21.1. Судя по тексту - не будет таких документов. По указанным - помещение не жилое.

21.2. Уважаемая Катя г.Москва !
К вашему сожалению только наличие Права собственности на дачный домик НЕ позволяет зарегистрироваться в нём (ст.209 ГК РФ).

Для регистрации гражданина в жилом помещении Дачного участка необходимо соблюдение следующих условий:

Во-первых, данное жилое помещение должно быть у вас ЕДИНСТВЕННЫМ.

Во-вторых, данное жилое помещение должно быть БЛАГОУСТРОЕННЫМ, пригодным для проживания в любое время года, что должно подтверждаться Актом органа местного самоуправления.

В-третьих, данному жилому помещению должен быть присвоен Почтовый адрес.

В-четвёртых, на данное жилое помещение должна быть Домовая книга !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 21.05.2016г


22. Какие документы нужны для регистрации прав на недвижимость. Дом уже в собственности, теперь по новым правилам что необходимо?

22.1. Ничего нового в правилах нет.

23. Какие документы нужны для временной регистрации на 5 лет в квартире кооперативного дома от собственника и человека, которого хотят зарегистрировать
?

23.1. только собственник с документами и его согласие и вы конечно с паспортом

24. Какие документы необходимы для регистрации в частном доме в Крыму.

24.1. Здравствуйте! документы на собственность и присутствие собственника

25. Какие требуются документы для оформления гос регистрации на недвижимое имущество (дом и земельный участок по наследству) от частных лиц.

25.1. Нужны свидетельство о праве наследования на дом и землю кадастровый паспорт дома и кадастровый план земельного участка

26. Какие требуются документы для оформления гос регистрации на недвижимое имущество (дом и земельный участок) от частных лиц.

26.1. Здравствуйте! Договор, акт приема-передачи

27. Какие документы нужны для регистрации права собственности на жилой дом и земельный участок под ним в Крыму.

27.1. Зависит от оснований, по которым эта недвижимость приобретена

28. Какие документы ещё необходимы для регистрации договора дарения дома оформленого по дачной амнистии с земельным участком в нст. В наличии свидетельство о праве собственности на земельный участок, свидетельство о праве собственности на дом, декларация на дом, домовая книга.

28.1. Достаточно этих. Договор дарения составите и все.

29. Какие документы нужны для регистрации построенного дома ИЖС.

29.1. Разрешение на строительство дома ИЖС необходимо, чтобы при строительстве выполнялись все требования к безопасности возводимого жилого сооружения, а также к безопасности окружающей среды, к соответствию дома общему архитектурному плану поселка. Разрешение на строительство дома ИЖС можно получить после согласования и утверждения проекта дома и сбора всех необходимых документов, разрешающих строительство на земле ИЖС. Если хозяином получено разрешение на строительство дома ИЖС, это означает полное соответствие спроектированного дома требованиям, предусмотренным Земельным Кодексом РФ, Строительными Нормами и Правилами (СНиП), Градостроительным Кодексом РФ, государственными законодательными актами.
Очередность получения документов для строительства и ввода в эксплуатацию дома ИЖС:

1. Разрешение на строительство дома.

2. Паспорт БТИ о технических параметрах дома.

3. Получение почтового адреса.

4. Кадастровый паспорт.

5. Разрешение на ввод жилого дома в эксплуатацию.

6. Получение свидетельства о праве собственности на дом.

Для получения разрешения на строительство дома ИЖС застройщику необходимо написать заявление в уполномоченный орган данного поселения (например, департамент архитектуры). К данному заявлению необходимо приложить документы:

1. Градостроительный план участка ИЖС.

2. Документы на участок ИЖС, которые устанавливают право владения им.

3. Схематичный план земельного участка, с обозначением на нем места под строительство дома ИЖС.

Разрешение, которое получает застройщик на строительство жилого дома, выдается сроком на десять лет.

30. Какой пакет документов нужен для регистрации по договору дарения садового участка с домом (не родственнику), кроме паспортов и самого договора дарения. И в каких организациях эти документы получить.
Заранее благодарю.

30.1. - Свидетельство о собственности на дом (при наличии)
- Свидетельство о собственности на учасок (при наличии)
- кадастровый паспорт участка и здания если ранее не предоставлялся.
- Госпошлина 2000 руб.
- Согласие супруга дарителя (если есть супруг)

31. Какой пакет документов необходим для временной регистрации в частный дом, находящийся в долевой собственности? Дом разделен на троих собственников-все трое согласны.

31.1. Нужно просто обратиться в ФМС с заявлением о регистрации и домовой книгой. Потребуются также другие собственники.

32. Какие необходимы документы для прописки (регистрации 0 в новом доме? У нас есть земельный участок в собственности. На нем мы построили дом, получили на него технический паспорт, присвоили адрес дому и участку, получили в МФЦ кадастровый паспорт на дом и на участок, впереди - оформить дом в собственность - также через МФЦ. с какими документами и в какую организацию надо идти, чтобы вся наша семья могла прописаться в этом доме, долгий ли это процесс?

32.1. Добрый день! Когда оформите свидетельство о государственной регистрации права на дом - сразу с ним в УФМС, и Вам оформят регистрацию сразу.

33. Какой пакет документов нужен для регистрации право собственности на 1/2 дома, есть тех. паспорт БТИ и решения суда о признании права собственности в порядке приватизации, какие еще нужны документы?

33.1. Зайдите в регпалату, посмотрите на стенде весь перечень документов, требуемых при госрегистрации по Вашей сделке.

34. Продаем земельный участок 10 соток под строительство дома. Какие документы необходимы для регистрации сделки?

34.1. Уважаемая Наталья Анатольевна г. Белокуриха !
Во-первых, Купить-Продать Земельный участок по Договору купли-продажи можно у его Собственника (ст.209 ГК РФ), если:
- ЗУ присвоен кадастровый номер;
- на ЗУ имеется Кадастровый паспорт
- на ЗУ зарегистрировано Право собственности в Россреестре или БТИ субъекта РФ и данное право подтверждается ВЫПИСКОЙ из Реестра прав, а НЕ только Свидетельством о праве собственности.

Во-вторых, если данный Земельный участок является совместно нажитым супружеским имуществом, то потребуется ОБЯЗАТЕЛЬНО нотариально удостоверенное СОГЛАСИЕ супруга на ПРОДАЖУ Земельного участка (ст. 34 СК РФ).

В-третьих, все переговоры по купле-продаже данного Земельного участка необходимо вести только с СОБСТВЕННИКОМ данного Земельного участка, либо с его полномочным Представителем, имеющим на это нотариально удостоверенную Доверенность (ст.185 ГК РФ).

Купить- Продать Земельный участок:
- по генеральной доверенности – НЕЛЬЗЯ;
- по садоводческой книжке – НЕЛЬЗЯ;
- МОЖНО только по Договору купли-продажи !!! (ст.160 ГК РФ)

Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 05.06.2015г

35. Какие документы необходимы для регистрации земельного участка и дома на нем построенного. Есть Договор аренды земли и Строительный паспорт на строительство индивидуального жилого дома от 2005 года.

35.1. Здравствуйте! Первым делом Вам нужно поставить дом на кадастровый учёт и получить кадастровый паспорт. Затем оформите его в собственность как вновь возведённое строение.
Землю можно оформить в собственность на основании договора аренды по дачной амнистии.

36. Сколько по времени, и какие документы нужны для регистрации собственности дома и земли в собственность. На руках договор суб аренды.

36.1. Здравствуйте, для регистрации права собственности вам нужны правоустанавливающие документы, кадастровый паспорт на недвижимость. Регистрация права собственности в Росреестре осуществляется 18 дней.

36.2. Регистрация собственности осуществляется в Росреестре в течении 18 дней. Если у Вас уже есть все необходимые документы, подавайте их в Росреестр. Обратитесь очно к адвокату.

37. Какие необходимые документы должны быть для регистрации дома на садовом участке по дачной амнистии? Проект дома, например?

37.1. проект дома не нужен. закажите кадастровый паспорт на строение и кадастровый паспорт на земельный участок. сотавите декларацию и зарегистрируете право.

38. Какие нужны документы для регистрационной палаты для регистрации недостроенного дома.

38.1. Нужны документы на землю (правоустанавливающий документ, свидетельство о праве собственности, кадастровый паспорт), разрешение на строительство дома, проект, технический паспорт из БТИ о незавершенном объекте строительства.

39. Скажите, какие документы нужны для регистрации дачного дома?

39.1. Если земля зарегистрирована - то достаточно просто подать декларацию и уплатить госпошлину 350 рублей

40. Какие документы надо для регистрации земли и дома в регистрационный палату, и хотим сразу дарственную оформить на сына что для этого нужно.

40.1. Для регистрации перехода права собственности необходимо обратиться в Управление Росреестра. Вам потребуются следующие документы:
1. Договор. Он составляется в простой письменной форме и не требует нотариального удостоверения (ст. 434 ГК РФ).
2. Квитанция об оплате госпошлины.
3. Паспорта, т.е. документы удостоверяющие личность той и другой стороны договора
4. В случае, если имущество приобретено в браке (не по договору дарения, наследованию или в порядке приватизации) требуется также согласие супруга, той стороны которая передает имущество (ст. 34-36 СК РФ).

41. Какие документы нужны для регистрации дома по дачной амнистии, чтобы впоследствии его продать.

41.1. Необходимы правоустанавливающие документы на землю и нужно будет заполнить декларацию об объекте недвижимости.

42. Какие документы необходимо предоставить для регистрации права собственности дома на земельном участке? Спасибо.

42.1. В зависимости от того, по каким основаниям Вы приобрели этот дом.

42.2. Если строили сами:
- разрешение на строительство,
- разрешение на ввод в эксплуатацию
- документы на земельный участок.

Если по договору купли-продажи:
- договор купли-продажи,
- свидетельство о государственной регистрации права от продавца
- документы на земельный участок

43. Пожалуйста какие документы нужны для регистрации частного дома и порядок их подачи (в какие организации), дело в том что строил я его сам, без плана, (разрешение на строительство есть) участок в собственности, но строил я его с использованием материнского капитала.

43.1. Сначала необходимо ввести его в эксплуатацию,и только потом регистрировать
Ввод в эксплуатацию осуществляет организация,которая выдавала вам разрешение на строительство

44. Какие документы надо предоставить для регистрации права собственности на дом (пока нежилой), построенный на земле категории земли населенных пунктов разрешенные к использованию под садоводство?

44.1. Кадастровый паспорт и решение о выделении земельного участка.

45. Какие документы нужны для регистрации дома на участке в СНТ, дом построен но нигде не числится, хотим зарегистрировать чтоб в случает продажи или мало ли сноса... учитывалось здание,

45.1. Заполняйте декларацию на дом и подавайте на регистрацию

46. Какие необходимо предоставить документы для регистрации реконструированной части жилого дома расположенной по адресу и земельного участка под ним по закону о дачной амнистии. До реконструкции части дома был произведен выдел части дома из общей долевой собственности и оформлена государственная регистрация права собственности.
Если к данной части жилого дома была выполнена пристройка, и выполнен второй мансардный этаж - увеличилась общая жилая площадь. На существовавшую ранее часть жилого дома и на земельный участок есть свидетельства на право собственности. Есть технический паспорт на существовавшую ранее часть жилого дома.
На сколько мне стало известно, что при упрощенной регистрации теряется право регистрировать жильцов в жилом помещении. Так ли это? И какие необходимо предоставить документы для регистрации реконструированной части жилого дома, чтобы не предоставлять разрешение на реконструкцию, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию? Ранее - существовавшей Части жилого дома был присвоен адрес 7/1 в соответствии с адресной справкой от администрации. Потребуется ли теперь новая актуальная адресная справка на эту же часть дома, но только реконструированную?

46.1. Здравствуйте. Да, требуется

47. Какие документы нужны для регистрации дома по дачной амнистии? Земля сельскохозяйственного назначения под дачное строительство. И какие документы нужны чтобы получить компенсацию (маткапитал) после строительства дома?

47.1. Декларация об объекте недвижимого имущества

48. Какие документы надо предоставить для регистрации права собственности на дом на участке, предоставленном для ИЖС по дачной амнистии? Не оформляли ни кадастровый паспорт, ни тех паспорт, ни разрешение на строительство... есть ли шансы это право вообще зарегистрировать? На землю все документы в порядке.

48.1. Да, конечно есть. Оформляйте технические документы на дом и признавайте право собственности на этот дом.

49. Временная регистрация внука для поступления в школу рядом с моим домом какие документы для этого необходимы.

49.1. Здравствуйте. Согласно, п. 29 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, регистрация по месту пребывания несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних с выдачей свидетельства о регистрации по месту пребывания.

50. Какие документы необходимы для регистрации в доме в деревне.

50.1. Здравствуйте. Документы на дом, кадастровый паспорт, заявление собственника и того кто регистрируется

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение