Предоставить документы для регистрации

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Какие документы нужно предоставить в росреестр для регистрации дома в собственность.

1.1. Заявление с просьбой о государственной регистрации Оформляется на бланке в месте подачи заявления Паспорт заявителя (оригинал и копия) Для несовершеннолетних потребуется свидетельство о рождении. Если паспорт утерян – временное удостоверение личности Идентификационный номер (копия) Если заявитель является иностранным гражданином, понадобиться вид на жительство Кадастровый паспорт и план Если дом не состоит на кадастровом учёте, необходимо сперва оформить эти документы Документы, подтверждающие право собственности на землю, на которой построен жилой дом Свидетельства, договора, акты, прочее Кадастровый паспорт и план земельного участка Не требуется, если документы были поданы из администрации о межевании Квитанция о том, что пошлина была уплачена.

2. Какие документы надо предоставить для снятия с регистрации не проживающих в квартире граждан Украины

в феодосии.

2.1. Вы в судебном порядке снимаете с регистрации?


3. Не могу найти какой список документов, которые нужно предоставить для регистрации нового построенного частного дома. В данный момент земля и старый дом в собственности, разрешение на строительство есть.

3.1. Заявление с просьбой оформить право собственности в отношении объекта недвижимости; паспорт или иной документ, подтверждающий личную информацию, а также доверенность, если от имени лица действует представитель;
квитанция, свидетельствующая об оплате государственной пошлины (данное условие нельзя назвать обязательным, но наличие бумаги обычно существенно ускоряет реализацию задуманного);
документы, утверждающие право владения земельным участком, такие как, свидетельство о государственной регистрации, выписка ЕГРН и пр.;
бумага, подтверждающая факт строительства.

4. Какой перечень документов я должна предоставить в МФЦ для регистрации в комнате коммунальной квартиры своего гражданского мужа, который сейчас находится в ИК. Можно ли его прописать без его присутствия? Нужно ли согласие соседей на прописку. В квартире 3 лицевых счета. Комнаты находятся в собственности. Соседи против соседства с моим мужем.

4.1. Зарегистрировать лицо. Которое отбывает наказание в ИК в настоящее время невозможно. Зарегистрировать его будет возможно только после того как он освободится из мест лишения свободы.

5. Какие необходимо предоставить документы в Росреестр для регистрации сделки купли-продажи квартиры (один собственник).

5.1. Ув. Елена, для государственной регистрации сделки Вам достаточно предоставить три экземпляра договора купли-продажи подписанного сторонами + квитанцию об уплате госпошлины (можете оплатить на месте при подаче документов через центр мои документы).

6. Какие документы нужно предоставить в суд для прописки на даче если дом отказано в регистрации в мфц так-как дом построен бпиже 3 етров от границы сосенего участка.

6.1. Согласно (СНиП) 30-02-97 при постройке дома вы должны соблюдать указанную вами норму в 3 метра, в данном случае все зависит от категории земли и назначения строения. В случае отказа исполнительного органа в регистрации вам следует обратиться в суд с обжалованием ответа администрации. В рамках судебного процесса придется доказать, что перенести строение или границы участка не представляется возможным, а так же соглашение с соседом, который не имеет к вам претензий по поводу близкого нахождения вашего строения к своим границам. В исключительных случаях, к каковым относится вышеуказанное, если вы сможете все это подтвердить - шансы ваши при производстве данном процедуры через суд достаточно высоки.

6.2. Пишите исковое заявление об узаконении дома и регистрации в нем. в судебном заседании попросите назначить экспертизу для установления факта отсутствия нарушения прав третьих лиц и возможности эксплуатации дома или предоставьте в суд согласие соседей на возведение дома в данном месте.

7. Какие необходимо предоставить документы и в какой срок для регистрации на бирже труда в г.туле.

7.1. Согласно Правилам регистрации граждан в целях поиска подходящей работы
(утв. постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. N 891)

При регистрации государственные учреждения службы занятости населения осуществляют постановку на регистрационный учет граждан в целях поиска подходящей работы (далее - регистрационный учет), ведение регистрационного учета граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), и снятие с регистрационного учета зарегистрированных граждан.

3. Постановка на регистрационный учет осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами следующих документов:

а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

б) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).

4. При постановке на регистрационный учет граждане могут предъявить в том числе следующие документы:

а) трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;

б) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

в) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

г) документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

д) документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".

5. Постановка на регистрационный учет осуществляется путем внесения государственными учреждениями службы занятости населения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений, содержащихся в предъявленных гражданами документах, а также даты обращения гражданина в указанное учреждение, являющейся датой постановки на регистрационный учет.

Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, устанавливается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

6. При постановке на регистрационный учет граждане письменно (под роспись) уведомляются о том, что они зарегистрированы в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости населения.

7. Трудоспособным гражданам, за исключением граждан, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, обратившимся в органы службы занятости по месту жительства, не имеющим работы и заработка, ищущим работу и готовым приступить к ней, при постановке на регистрационный учет государственные учреждения службы занятости населения устанавливают дату посещения для подбора подходящей работы в срок, не превышающий 11 дней со дня предъявления следующих документов:

а) паспорт или документ, его заменяющий;

б) трудовая книжка или документ, ее заменяющий;

в) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

г) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

д) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

8. Трудоспособным гражданам, впервые ищущим работу (ранее не работавшим), не имеющим профессии (специальности), обратившимся в органы службы занятости по месту жительства, готовым приступить к работе или профессиональной подготовке по направлению органов службы занятости, при постановке на регистрационный учет государственные учреждения службы занятости населения устанавливают дату посещения для подбора подходящей работы в срок, не превышающий 11 дней со дня предъявления следующих документов:

а) паспорт;

б) документ об образовании;

в) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

9. Сведения об установленной дате посещения зарегистрированными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц. Зарегистрированные граждане письменно (под роспись) уведомляются о дате посещения указанного учреждения для подбора подходящей работы.

10. При поступлении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, которые являются подходящими для зарегистрированных граждан, этим гражданам в устной (по телефону) или письменной (почтовое отправление, электронная почта) форме предлагается в течение 3 дней посетить указанные учреждения для подбора подходящей работы.

11. При посещении зарегистрированными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы указанные государственные учреждения осуществляют регистрационный учет при условии предъявления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.

12. При посещении зарегистрированными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, и дата их предъявления вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

13. Ведение регистрационного учета зарегистрированных граждан осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц путем внесения даты посещения гражданами государственных учреждений службы занятости населения и сведений о предложениях подходящей работы.

14. Снятие с регистрационного учета зарегистрированных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения в следующих случаях:

а) трудоустройство;

б) длительная (более 1 месяца со дня последнего посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы) неявка в государственное учреждение службы занятости населения;

в) осуждение к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;

г) отказ от посредничества государственного учреждения службы занятости населения (по личному письменному заявлению гражданина);

д) смерть гражданина.

15. Сведения о дате и причине снятия с регистрационного учета зарегистрированных граждан вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

Правила
регистрации безработных граждан
(утв. постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. N 891)

1. Настоящие Правила регулируют порядок регистрации безработных граждан.

2. При регистрации безработных граждан государственные учреждения службы занятости населения осуществляют постановку на регистрационный учет, ведение регистрационного учета и снятие с регистрационного учета.

3. Регистрации подлежат граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 (далее - зарегистрированные граждане), в отношении которых государственными учреждениями службы занятости населения в установленном порядке приняты решения о признании их безработными.

4. Постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами следующих документов:

а) паспорт или документ, его заменяющий;

б) трудовая книжка или документ, ее заменяющий;

в) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

г) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

д) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).

5. Постановка на регистрационный учет безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами следующих документов:

а) паспорт;

б) документ об образовании;

в) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

6. Государственные учреждения службы занятости населения вправе направлять запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, с целью подтверждения достоверности сведений и подлинности документов, предъявленных зарегистрированными гражданами для признания их безработными, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации.

7. Постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется путем внесения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведений о признании указанных граждан безработными.

Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, устанавливается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

8. При постановке на регистрационный учет безработных граждан государственные учреждения службы занятости населения письменно (под роспись) уведомляют их о признании безработными и постановке на регистрационный учет.

9. Постановка на регистрационный учет безработных граждан не осуществляется, если в отношении зарегистрированных граждан государственными учреждениями службы занятости населения в установленном порядке приняты решения об отказе в признании их безработными в следующих случаях:

а) отказ гражданина от 2 вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы;

б) два отказа гражданина, впервые ищущего работу (ранее не работавшего) и при этом не имеющего профессии (специальности), от получения профессиональной подготовки или от предложенной оплачиваемой работы, включая работу временного характера;

в) неявка гражданина без уважительных причин в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы в государственное учреждение службы занятости населения для подбора подходящей работы;

г) неявка гражданина в срок, установленный государственными учреждениями службы занятости населения, для принятия решения о признании его безработным;

д) представление гражданином документов, содержащих заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, а также других недостоверных данных для признания его безработным.

10. Сведения о дате принятия решения об отказе в признании безработными зарегистрированных граждан вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

11. Государственные учреждения службы занятости населения уведомляют зарегистрированных граждан письменно (под роспись) или в форме почтового отправления об отказе в признании их безработными и постановке на регистрационный учет в течение суток со дня принятия такого решения.

12. При предъявлении зарегистрированными гражданами, не явившимися в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в государственные учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы, документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки, указанные учреждения принимают решение о признании таких граждан безработными и осуществляют постановку их на регистрационный учет.

Перечень документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

13. Государственные учреждения службы занятости населения устанавливают безработным гражданам сроки посещения (не более 2 раз в месяц) для подбора им подходящей работы.

14. Безработные граждане, не явившиеся в установленные государственными учреждениями службы занятости населения сроки посещения для подбора подходящей работы, могут предъявить документы, подтверждающие наличие уважительных причин неявки.

15. Ведение регистрационного учета безработных граждан, за исключением безработных граждан, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, осуществляется при посещении указанными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы при условии предъявления ими следующих документов:

а) паспорт или документ, его заменяющий;

б) трудовая книжка или документ, ее заменяющий;

в) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

16. Ведение регистрационного учета безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), осуществляется при посещении указанными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы при условии предъявления ими следующих документов:

а) паспорт;

б) документ об образовании;

в) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

17. Ведение регистрационного учета безработных граждан осуществляется в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц путем внесения даты посещения гражданами государственных учреждений службы занятости населения и сведений о предложениях подходящей работы.

18. Безработные граждане письменно (под роспись) уведомляются о дате следующего посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы.

19. При посещении безработными гражданами государственных учреждений службы занятости населения для подбора подходящей работы сведения, содержащиеся в документах, в том числе связанных с предыдущей трудовой деятельностью, подтверждающих отнесение их к категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы, документах об образовании и (или) квалификации, об ученых степенях и (или) ученых званиях, об обучении и в иных документах, а также дата их предъявления вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

20. Снятие с регистрационного учета безработных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения в следующих случаях:

а) признание гражданина занятым по основаниям, предусмотренным статьей 2 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";

б) прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования по направлению государственных учреждений службы занятости населения с выплатой стипендии;

в) длительная (более 1 месяца со дня последнего посещения государственного учреждения службы занятости населения для регистрационного учета и подбора подходящей работы) неявка в государственное учреждение службы занятости населения без уважительных причин;

г) переезд, переселение в другую местность;

д) попытка получения либо получение пособия по безработице обманным путем;

е) осуждение к исправительным работам, а также к наказанию в виде лишения свободы;

ж) назначение пенсии, предусмотренной пунктом 2 статьи 32 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", либо назначение страховой пенсии по старости, в том числе досрочно, либо назначение пенсии по старости или пенсии за выслугу лет по государственному пенсионному обеспечению;

з) отказ от посредничества государственного учреждения службы занятости населения (по личному письменному заявлению безработного гражданина);

и) смерть безработного гражданина.

21. Сведения о дате и причине снятия безработных граждан с регистрационного учета вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

22. Государственные учреждения службы занятости населения письменно в форме почтового отправления уведомляют безработных граждан о снятии их с регистрационного учета в 3-дневный срок со дня снятия с регистрационного учета.

8. Регистрируем ООО. какой документ нужно предоставить для регистрации. Договор аренды заключить пока не можем, т.к. ООО не зарегистрировано.

8.1. Добрый день, Вам будет необходимо предоставить гарантийное письмо от арендодателя, что он гарантирует предоставление помещения для нахождения Вашего ООО.

8.2. Здравствуйте! Для это Вам потребуется гарантийное письмо, в котором прописываете, что после создания организации ей будет предоставлен юридический адрес. Гарантийное письмо составляется в произвольной форме с указанием информации о помещении, реквизитов и данных арендодателя. Обязательно укажите телефон арендодателя. Можно еще поставить печать для надежности, если она есть. Спасибо за обращение!

9. Какие документы необходимо предоставить в МРЭО для временного приостановления регистрации ТС, если это ТС не продано, а передано другому лицу по постановлению суда?

9.1. Здравствуйте Вам достаточно написать заявление об этом и приложить копию решения суда и отдать всё в ГИБДД в канцелярию Под роспись.

10. Какие документы необходимо предоставить украинке для регистрации брака в Крыму, с россиянином.

10.1. Доброго времени суток гражданину другой страны нужно предоставить справку о том что на территории у неё в стране ею брак ни с кем заключён не был заключён.

11. Скажите пожалуйста, какие документы должна предоставить гражданка России для регистрации брака с грузином в Грузии. У меня было два брака. Первый закончился разводом, второй - смертью мужа. Спасибо!

11.1. Здравствуйте Вера Павловна, примерно как то это выглядит так, -
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ БРАКА В ГРУЗИИ
Первое с чего начинается любая официальная свадьба, как и свадьба в Грузии — подача документов. С чего начать?
ШАГ 1
Если у вас нет времени и возможности приезжать в Грузию заранее для подачи документов, то лучше выбрать свадебное агентство, которому вы доверяете организационные вопросы в подготовке Вашей свадьбы.
*Для заключения брака в Сигнахи не нужно подавать документы заранее. Нужно позвонить за час в Дом Бракосочетаний, забронировать время. При себе иметь заграничные паспорта, двух свидетелей с паспортами и если был брак ранее - свидетельство о разводе.
По законам Грузии необходимо присутствие двух свидетелей, то есть обязательно нужны заверенные копии заграничных паспортов от свидетелей.
ШАГ 2
Ваш свадебный распорядитель высылает вам копию своего паспорта, для того, чтобы вы сделали доверенность на его имя. Доверенность делается у нотариуса в вашем городе. Не все нотариусы в курсе и часто пугаются и возмущаются на подобную поставленную перед ними задачу. Сейчас браки за границей популярны и наверняка в любом городе России, Украины, Белорусии и других стран бывшего СССР, есть нотариусы, которые знакомы с данной процедурой. Можно погуглить заранее и сэкономить время. Это стандартная процедура по шаблону, где прописано кому и что вы доверяете. А именно, подачу заявления и документов от вашего имени (оба имени в одной доверенности) в Грузии на заключение брака и последующий перевод и легализация документов о браке доверенному лицу
ВАЖНО!
Если кто-то из Вас ранее состоял в браке, необходимо заверить и копию свидетельства о разводе.
ВАЖНО!
Если один из супругов гражданин страны не входящей в список стран бывший СССР, пакет документов не поменяется. НО! Все копии документов нужно легализовать, поставить Апостиль в Юстиции страны или Посольстве. Побробнее спашивать у представителя агентства или в Министерстве Юстиции Грузии.
ШАГ 5
Этот пакет документов Вы передаете агенту. Подписываете с агентством договор на оказание услуг, где прописаны условия сотрудничества и размер предоплаты. В нашем агентстве это — 25% от общей стоимости услуг.
ШАГ 6
Агент переводит ваши документы на грузинский язык и заверяет перевод у нотариуса в Тбилиси. Затем подает заявление на грузинском языке в Дом Бракосочетаний в том регионе, где пройдет церемония. Желательно подавать документы за месяц до события. При подаче заявления задают вопрос — какую фамилию берет невеста — оставит свою, мужа или двойную. Подумайте об этом. Так же в заявлении есть вопрос о вашем образовании.
Наш агент обязательно фотографирует это заявление вам на память. Агентство оплачивает перевод, нотариуса и госпошлины. Например, интересный нюанс. Вы отмечаете свадьбу в Гудаури, но этот район относится к административному району Сабуртало в Тбилиси. То есть регистратор выезжает к вам из Тбилиси за 170 км. Привожу пример, чтобы вы поняли что помимо транспортных расходов на подачу документов, могут быть включены расходы на трансфер для регистратора.
ШАГ 7
В назначенный день и час регистратор будет ждать Вас или будет готов выехать на место церемонии, если регистрация выездная.
Возможно, звучит все не просто и вы решите что лучше расписаться дома, а в Грузии сделать символическую церемонию. Дело Ваше, такую услугу мы предоставляем тоже. Наше мнение таково — Если вы все же решились отправиться в Грузию за праздником, пусть он будет полным, с красивым свидетельством и настоящей церемонией. Тем более мы возьмем на себя все заботы.
После церемонии вы получаете красивое свидетельство на Грузинском языке. Мы заберем его у Вас, но не на долго. Легализация и перевод на русский язык в Доме Юстиций займут пару недель. Можно ускорить процесс, но уже по отдельному высокому тарифу Министерства Юстиции Тбилиси.
Переведенные документы с Апостилем вручит Наш агент в Москве, почта DHL или служба доставки автобусом из Тбилиси. Подберем наиболее подходящий для вас вариант.
Отметку о браке Вам могут поставить в ЗАГСе по месту Вашей регистрации либо в ФМС на основании переведенного свидетельства о браке – *на основании абз. 3 п. 5 Постановления Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации»:
"В паспорте производятся отметки:
...
о регистрации и расторжении брака - соответствующими органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, и территориальными органами Федеральной миграционной службы".

12. Какие документы необходимо предоставить гражданам РФ, для регистрации брака в Грузии?

12.1. Добрый день! Нужно предоставить справку о том что гражданин РФ не состоит в браке на территории РФ, это можно взять либо в России, либо в Посольстве России в Грузии.

13. Какие документы нужно предоставить в ГИБДД для регистрации ТС купленного у юрлица? И какие документы должно предоставить юрлицо перед продажей ТС.

13.1. Добрый день! В принципе мало чем отличаются, нужно предоставить ПТС, СТС, главное договор купли-продажи, так же при регистрации потребуется страховка.

14. Скажите, пожалуйста, какие документы необходимо предоставить для регистрации права собственности на землю и дом, находящийся в деревне, есть только свидетельство о праве на наследство на дом и сви-во о праве собственности на землю.

14.1. Здравствуйте! Достаточно тогда будет предоставление свидетельства о праве на наследство, взамен которого получите свидетельство о праве собственности.

14.2. Добрый вечер! Эти документы и нужны. А так же паспорт. Еще необходимо будет оплатить госпошлину. Обращайтесь в Росреестр.

14.3. Здравствуйте. У Вас на руках имеются все необходимые документы - свидетельство о праве на наследство и свидетельство о праве собственности - с ними обращаетесь в Росреестр и офрмляете переход права собственности на недвижимое имущество.

14.4. Добрый вечер. Вам необходимо обратиться в Росреестр заплатить госпошлину в размере 2000 руб. И вам выдают выписку из ГРП что право собственности зарегистрировано на основании свидетельства о праве наследования. Хорошего приятного вечера.

14.5. Здравствуйте! В данном случае вам необходим по данному обстоятельству предоставить свидетельства о праве на наследство, Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

15. Больше года живем без регистрации, Какой документ можно предоставить, для перерасчета ком услуг, по месту прописки. Справка с места работы подойдет? Живем в другом регионе.

15.1. --- Здравствуйте, 93. В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:

а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;

б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;

в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);

г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;

д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;

е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;

ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;

з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

и) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;

к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

94. Документы, указанные в пункте 93 настоящих Правил, за исключением проездных билетов, должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации (индивидуальным предпринимателем), заверены печатью такой организации (при наличии), иметь регистрационный номер и дату выдачи. Документы должны быть составлены на русском языке. Если документы составлены на иностранном языке, они должны быть легализованы в установленном порядке и переведены на русский язык.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 № 1498)

Предоставляемые потребителем копии документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя, должны быть заверены лицами, выдавшими такие документы, или лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение действий по заверению копий таких документов.

Потребитель вправе предоставить исполнителю одновременно оригинал и копию документа, подтверждающего продолжительность периода временного отсутствия потребителя. В этом случае в момент принятия документа от потребителя исполнитель обязан произвести сверку идентичности копии и оригинала предоставленного документа, сделать на копии документа отметку о соответствии подлинности копии документа оригиналу и вернуть оригинал такого документа потребителю. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax:

15.2. Справка с места работы вполне подойдет, если вы работаете официально. При этом также может потребоваться и запись в трудовой книжке о приеме на работу.

15.3. Здравствуйте! Да, подойдет, также могут попросить предоставить трудовую книжку. Проверить запись о приеме на работу. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

16. Какие документы надо предоставить гражданину России для регистрации в Узбекистане в квартире, являющейся личной собственностью этого гражданина. Спасибо.

16.1. Добрый день, уважаемый посетитель!
На срок до 90 дней - паспорт и миграционную карту. Для регистрации на более длительный срок надо получать разрешение на временное проживание в Узбекистане
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!


17. Для проведения государственной регистрации просят предоставить документ, подтверждающий постановку на учет в БТИ квартиры. Является ли кадастровый паспорт таким документом?

17.1. Здравствуйте.
Не является кадастровый паспорт таким документом.
БТИ по данному поводу выдает за дополнительную плату справку установленного образца.

18. Какие документы нужно предоставить гражданину Индии для регистрации брака с гражданкой Украины (место регистрации - Украина). Спасибо за ответ:)

18.1. Какие документы нужно предоставить гражданину Индии для регистрации брака с гражданкой Украины (место регистрации - Украина).
Людмила,
для этого необходимо
1. нотариально удостоверенный перевод паспорта;
2. документ об отсутствии препятствий для заключения брака (аффидевит о гражданском состоянии), апостилированый-с переводом удостоверенным нотариально;
3. документ, подтверждающий легальное пребывание на территории Украины.

19. Какие документы нужно предоставить для регистрации договора об аренде квартиры.

19.1. Здравствуйте Александр
А где вы его собрались регистрировать?
Просто заключите договор с собственником квартиры + акт приема передачи квартиры составьте

Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.

19.2. Если собираетесь заключить договор между физ лицами, то Вам необходимо заключать договор найма, который не нужно регистрировать в Росреестре. Если договор между юр лицами- договор аренды сроком более 1 года - надо регистрировать в Росреестре-необходим договор аренды, акт приема-передачи, учредительные документы, доверенности на представителей.

19.3. Далеко не каждый договор нужно регистрировать. В Росреестре нужно регистрировать договора на длительную аренду. Согласно п. 2 ст. 651 ГКРФ, регистрировать нужно только те договора, которые заключены на срок более года.

Для того, чтобы зарегистрировать такой договор, потребуется следующий перечень документов: заявление на регистрацию. Его может подать любая сторона; оригинал и копия документа, которые подтверждают оплату госпошлины; подлинники договора не менее, чем в 2 экземплярах. Если нужно зарегистрировать договор, то понадобиться целых 4 экземпляра договора (По одному останутся у каждой стороны и 2 экземпляра нужны для регистрации); обоим сторонам нужно представить паспорт; если в сделке участвуют юридические лица, то им нужно предъявлять учредительные документы; экспликация (Это справочный материал, который является пояснением к архитектурному проекту здания.) и поэтажный план жилого помещения. Все эти документы можно получить в БТИ; кроме того, нужен документ, который подтверждает право собственности арендодателя; правоустанавливающие документы, которые указаны в свидетельстве.

20. День добрый!
Какие документы нужно предоставить для подачи Исковое заявление о снятии с регистрационного учета.

20.1. Добрый день! Документы предоставляете в суд в двух экземплярах.
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
Копия договора купли-продажи (или другого документа, подтверждающего право собственности)
Копия свидетельства о регистрации права
Справка о регистрации по месту жительства
Документы, подтверждающие выезд ответчика, утрату семейных отношений (основание для снятии с учета)

20.2. Добрый день! К такому иску прилагаются правоустанавливающие документы на жилье, справка о регистрации по месту жительства, квитанция об оплате госпошлины. В самом иске указывается перечень свидетелей, которые смогут подтвердить доводы, указанные в иске.

20.3.

Исковое заявление подается в суд в письменной форме. В исковом заявлении должны быть указаны: наименование суда, в который подается заявление; наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд. К исковому заявлению прилагаются: его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца; документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют; текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания; доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором; расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Судья, установив, что исковое заявление подано в суд без соблюдения указанных требований, оставляет заявление без движения. Судья возвращает исковое заявление в случае, если: истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором; дело неподсудно данному суду; исковое заявление подано недееспособным лицом; исковое заявление не подписано или исковое заявление подписано и подано лицом, не имеющим полномочий на его подписание и предъявление в суд; в производстве этого или другого суда либо третейского суда имеется дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям; до вынесения определения суда о принятии искового заявления к производству суда от истца поступило заявление о возвращении искового заявления. Судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если: заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке; заявление предъявлено в защиту прав, свобод или законных интересов другого лица государственным органом, органом местного самоуправления, организацией или гражданином, которым настоящим Кодексом или другими федеральными законами не предоставлено такое право; в заявлении, поданном от своего имени, оспариваются акты, которые не затрагивают права, свободы или законные интересы заявителя; имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон; имеется ставшее обязательным для сторон и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение третейского суда, за исключением случаев, если суд отказал в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда. Отказ в принятии искового заявления препятствует повторному обращению заявителя в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям. (ст.ст. 131-136 ГПК РФ)

Как видите, требований к исковому заявлению довольно много и в случае их невыполнения и/или по целому ряду других причин может отказаться невозможным не только положительное решение Вашего вопроса в суде, а и сам судебный процесс. Поэтому для составления искового заявления лучше всего воспользоваться услугами специалиста.

21. Какие документы нужно предоставить в ЗАГС для регистрации брака с лицом без гражданства (серый паспорт) на территории РФ,я гражданка России.

21.1. Здравствуйте! 1. Заявление о заключении брака; 2. квитанцию об оплате гос. пошлины в размере 200 р.; 3. Справку о том, что иностранный гражданин не состоит в браке (9 можно получить в посольстве или в консульстве). Перевод документов заверяет консульство или посольство того государства, гражданином которого является гражданин.


22. Какие документы необходимо предоставить в мфц для регистрации дарственной?

22.1. Заявление сторон, договор дарения, квитанция об оплате государственной пошлины – эти документы нужно представить для регистрации права собственности.

22.2. Какие документы необходимо предоставить в мфц для регистрации дарственной?

Оплатите госпошлину. А так же предоставьте сам договор дарения.

23. Какие документы нужно предоставить для регистрации дачного дома вместе с дачной декларацией? На руках имеем - св-во на землю, кадастровый паспорт здания незавершенного строительства от 2011 г. Являюсь членом СНТ.

23.1. Здравствуйте, Светлана
Имеющихся документов вполне достаточно, чтобы зарегистрировать дачный дом в россреестре по декларации

Желаю Вам удачи и всех благ!

24. Какие документы и куда нужно предоставить для временной регистрации по трудовому договору гражданину казахстана? Работодатель отказывается делать, буду оформлять самостоятельно.

24.1. Добрый день!!! Нужно обратиться в УВМ МВД по месту пребывания
Удачи Вам и всего хорошего, спасибо, что выбрали наш сайт!!!

24.2. Работодатель не обязан заниматься временной регистрацией, это делает сам мигрант с разрешения владельца жилого помещения. Через миграционную службу.

25. Живем в крыму. В Росреестр предоставила документы для регистрации право собственности сарая находящегося на земле ижс.1.право собственности на землю. 2.кадастровые паспорта на землю и сарай. Но регистратор обработку документов приостановил. Требует решение Третейского суда полученного в 2008 г. апреля м-ц. на право собственности. Но в июне 2008 г.решением суда Третейский суд отменили-основание самовольное строение. Со временем оригинал потерян. Ведь дачная ямнисия дает право узаконить право собственности без проблем, но документы не делаются.

25.1. Регистратор если просит решение, приобщите его для ознакомления и уточнения оснований регистрации. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.

26. Какие документы гр.Франции должен предоставить для регистрации брака в РФ?

26.1. Требуется паспорт и заполненное заявление в органах ЗАГС. И Ваш брак зарегистрируют. Стоимость госпошлины уточните в ЗАГСе.

26.2. Доброго времени суток. Документ удостоверяющий личность с переводом на русский язык, заявление о желании вступить в брак.

27. Что такое Свидетельсто о государственной регистрации права. Какие нужно предоставить документы для постановки на учет земельного участка? Есть ли сроки, регламентирующие время постановки на учет с момента приобретения земли и дома? Можно ли поставить на учет землю а дом нет?

27.1. Свидетельство о регистрации права - это правоустанавливающий документ, подтверждающих право собственности на недвижимость. В настоящее время он уже не выдается, а заменен выпиской из Росреестра, чтобы избежать подделок. Сроков регистрации права собственности закон не содержит, но без такой регистрации право собственности не возникает.

27.2. С 15 июля 2016 ода основным документом, подтверждающим право собственности на недвижимое имущество, является выписка из ЕГРП, которую можно в любой момент актуализировать (заказать) в Росреестре.

Чтобы провести постановку на кадастровый учет земельного участка, необходимы следующие документы:

Свидетельство, которое подтверждает права на участок.
Договор или другой документ, на основании которого в отношении участка возникло право собственности или пользования (в том числе аренды).
Межевой и геодезический планы участка. Важно помнить, что их необходимо заказывать в организациях, имеющих лицензию на оказание такого рода услуг. Обычно сейчас планы готовятся сразу в двух вариантах: на бумажном чертеже и на электронном носителе.
Если земля находится в собственности государства, то требуется также разрешение органа исполнительной власти, ведающего имуществом.
Если участок находится в долевой собственности, но оформлением занимается лишь один из собственников (либо вообще представитель), нужна нотариальная доверенность на его имя от каждого из собственников.
Квитанция об уплате пошлины.
Если эти документы у вас имеются, нужно обращаться в организацию, занимающуюся кадастровым учетом. Это может быть либо отделение кадастровой палаты Росреестра, либо МФЦ, работающий по системе одного окна. Согласно порядку постановки земельного участка на кадастровый учет, там потребуется заполнить заявление, предъявить паспорт и передать документы специалисту, после чего сотрудник организации выдаст расписку в их получении, где будет указана ориентировочная дата готовности кадастрового паспорта, а также контактные телефоны, по которым можно связаться со специалистами.

Если пакет документов полон и не содержит ошибок, то в срок не более 30 дней постановка земельного участка на государственный кадастровый учет будет завершена, а заявитель получит на руки кадастровый паспорт.

Кто может поставить землю на государственный кадастровый учет?

Можно поставить на учет землю же) Для этого нужно обратиться в палату и провести постановку земельного участка на кадастровый учет в ГКН могут следующие лица:

владелец участка;
арендатор (если договор заключен более чем на 5 лет);
землепользователь (для участков в бессрочном пользовании и т. п.);
иные лица, заинтересованные в учете участка через ГКН (ими могут быть органы власти, государственные компании и т. д.).

27.3. Для того что бы зарегистрировать право собственности на земельный участок, сначала нужно его оформить в качестве такового, провести межевание поставить на кадастровый учет, а уже потом можно получить и свидетельство.

28. Скажите пожалуйста, какой перечень документов нужно предоставить для регистрации для получения штампа о регистрации после получения рвп? если после получения я сделала временную регистрацию также на три года, только это уведомление о прибытии.. могу ли я с ним оформить ип?

28.1. Добрый день, вам следует обратиться на сайт Главного управления МВД России по делам миграции. Там есть список необходимых документов.

29. Какой документ нужно предоставить в МФЦ по месту регистрации в г. Москве мамы с ребенком для расчета коммунальных услуг, если они фактически проживают по месту регистрации папы ребенка в другом райне Москвы и оплачивают услуги там?

29.1. Какой документ нужно предоставить в МФЦ по месту регистрации в г. Москве мамы с ребенком для расчета коммунальных услуг
Предоставьте документ, удостоверяющий личность (паспорт).

29.2. Совершенно непонятно, какая связь между количеством проживающих и размером коммунальных платежей. Они никак с этим не связаны.

30. Какие документы нужно при покупке садового участка предоставить для регистрации сделки в МФЦ" Мои Документы" от продавца и покупателя. Спасибо.

30.1. Договор купли-продажи 3 -экз, госпошлина, св-во о праве собственности, паспорта, и личное присутствие.

31. Какие документы дополнительно нужно предоставить в ТОРЦ для регистрации права собственности на квартиру, если на руках есть решение суда по признанию права собственности.
?

31.1. Здравствуйте.
Тут решение суда нужно смотреть

32. Пожалуйста какие документы нужно предоставить для постоянной регистрации после получения рвп, гражданин Бельгии, прописать нужно по адресу жены, в которой прописаны еще родители.

32.1. Добрый день! Для регистрации вам необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение.

32.2. Нужно еще и согласие родителей,то есть всех зарегистрированных/собственников.

33. Что необходимо сделать и какие документы необходимо предоставить для продления временной регистрации ребенка украинца, поступившего на обучение в российскую школу по Москве и Московской области.

33.1. Это зависит от того- какой статус в России имеет родитель ребёнка (РВП, ВНЖ, ВУ, патент, нелегал)

34. Какие документы необходимо предоставить в паспортный стол для оформления временной регистрации (ранее требовалось свидетельство), что сейчас? Надо заказывать справку ЕГРП?

34.1. Весте с собственников необходимо явиться в паспортный стол УК или в МФЦ, где собственник напишет заявление о вашей регистрации по месту пребывания
Естественно- требуется свидетельство о праве собственности
Справки ЕГРП не требуется

34.2. по прежнему можете предъявить свидетельство на право собственности. Граждане не обязаны предоставлять выписку из ЕГРП, регистрирующий орган в случае необходимости запросит ее самостоятельно.

35. Какие документы нужно предоставить в Госкомрегистр для регистрации трёх жилых домов (дома находятся в Евпатории Крым), ранее не регистрированных, каждый с отдельным литером согласно Технического паспорта, построенных на одном земельном участке, находящемся на праве собственности одного хозяина. Имеется Свидетельство о регистрации права на земельный участок. Получить Свидетельство о Регистрации права на этого же хозяина.

35.1. Странная формулировка вопроса - запрашиваемые им, конечно.

36. Для получения временной регистрации мне и моей дочке в городе N, какие документы нужно предоставить, обязательно ли присутствие собственника, и есть ли варианты оформления временной регистрации без собственника?

36.1. Собственник квартиры обязателен. Паспорт и свидетельство о рождении ребенка.

36.2. Собственник жилья в обязательном порядке и Ваши документы

37. Какие документы нужно предоставить для регистрации брака с гражданином Ирака?

37.1. Здравствуйте
В России будете брак регистрировать?
Жениху надо взять справку на Родине, что там зарегистрированных браков не имеет.

38. Какие документы необходимо предоставить для регистрации рождения ребенка в Органах ЗАГС с присвоением фамилии отца, если отец египтянин и находится за пределами РФ?
Брак официально зарегистрирован в Египте и легализован в консульстве РФ, фамилии отца и матери разные.

38.1. Документы о регистрации и легализации брака в РФ,, Ваш паспорт, заявление в ЗАГС.

39. Какие документы необходимо предоставить в Загс для подачи заявления о регистрации брака, если жених имеет два гражданства: немецкое и российское. Постоянно проживает в Германии и имеет загранпаспорт РФ.

39.1. Кроме паспорта жениху нужно предоставить справку об отсутствии брака в Германии.

39.2. Справка нужна от него об отсутствии препятствий к вступлению в брак.

40. А какие документы нужно предоставить в суде для отмены регистрации по месту жительства.

40.1. Добрый день. По разному бывает. Вопросы обращения в суд в он-лайне не решаются, а потому рекомендую нанять юриста для подготовки документов

40.2. Выписку из домовой книги, правоустанавливающие документы на квартиру, копию лицевого счета, платежные документы

40.3. В зависимости от оснований отмены. Опишите подробнее обстоятельства.

40.4. Доказательства законных оснований для снятия с рег.учета -

40.5. Нет такого понятия как "отмена регистрации по месту жительства".
У Вас речь может идти о снятии с регистрационного учёта, я смотрел другие Ваши вопросы, речь идёт о муниципальной квартире, это очень сложное дело, но при грамотном ведении дела, если там человек не живёт и не платит услуги, шансы на позитивное решение вопроса есть.
Если Вы думаете, что достаточно принести какие-то документы, и суд примет решение, то Вы заблуждаетесь, это в МФЦ и тому подобных организациях есть "списки документов", которые надо прилагать к каким-то заявлениям, чтобы получить какую-то скажем справку или ещё что-то.
Суд - не МФЦ, не ЖЭК.
В суде надо грамотно доказывать свою позицию.
Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании. При принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению. Суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. (ст.ст.195-196 ГПК РФ) Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими. (ст. 67 ГПК)

41. Какие документы предоставить в регпалату для регистрации договора аренды ИП и ООО. Сдаёт ИП.

41.1. аренды чего? документы на то, что сдаётся в аренду. Учредительные на ООО и на ИП

42. Какие документы предоставить в регпалату для регистрации договора аренды между ИП и ООО. Сдаёт ИП.

42.1. Здравствуйте! Достаточно квитанции об уплате пошлины и договора аренды

43. Пожалуйста полный перечень документов, которые нужно предоставить для оформления временной регистрации по месту проживания.

43.1. Здравствуйте! собственник с документом на собственность и желающий зарегистрироваться с паспортом .

44. Какие документы необходимо предоставить в росреестр для регистрации договора дарения квартиры, отца сыну. Спасибо.

44.1. Здравствуйте. Договор дарения в 3-х экземплярах, копии паспорта, оригинал свидетельства о праве собственности. Также в Росреестре необходимо оплатить госпошлину.

44.2. Здравствуйте!

Договор дарения необходимо и обоим присутствовать


УДАЧИ ВАМ

45. Скажите, пожалуйста, какие документы нужно предоставить мне, гражданке Украины, для регистрации брака с гражданином РФ в России. Я правильно понимаю, что достаточно мой укр. паспорт с печатью о расторжении предыдущего брака и свидетельство о расторжении? Или еще справку какие-то?

45.1. Нужна справка из Украины установленного образца.

46. Какие документы нужно предоставить в ЗАГС для регистрации брака г-ке РБ и г-нуРФ.

46.1. Гражданке РБ кроме паспорта нужна справка о том, что она не состоит в браке.

47. Какие документы необходимо предоставить для регистрации права собственности на пристройку к жилому дому, расположенному на земельном участке, находящемся в собственности. Спасибо!

47.1. С точки зрения градостроительства возведение пристройки к коттеджу является его реконструкцией, поскольку при этом меняется площадь коттеджа и может измениться его этажность (п. 14 ст. 1 ГрК РФ).
Чтобы возведение пристройки к коттеджу (жилому дому) было законным, необходимо соблюсти ряд административных процедур. Для этого рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Подготовьте проект будущей пристройки.
Обратитесь к архитектору или в архитектурное бюро, которые разработают для вас проект пристройки с учетом особенностей и ограничений вашего земельного участка и коттеджа.
При строительстве или реконструкции отдельно стоящего жилого дома высотой не более трех этажей, предназначенного для проживания одной семьи, проектную документацию подготавливать не обязательно. Однако вы вправе подготовить ее по собственной инициативе (ч. 3 ст. 48 ГрК РФ).

Шаг 2. Получите разрешение на строительство и реконструкцию коттеджа.
Обратитесь в уполномоченный орган исполнительной власти по месту нахождения коттеджа (например, в отдел по градостроительству и архитектуре местной администрации) и представьте следующие документы (ч. 9 ст. 51 ГрК РФ):
- заявление о выдаче разрешения на строительство и реконструкцию коттеджа;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- схему планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения коттеджа.
Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает правоустанавливающие документы на участок и его градостроительный план, но, если в ЕГРП не содержится сведений об участке, вы должны представить правоустанавливающий документ (ч. 9.1, 9.2 ст. 51 ГрК РФ).
Заявление и документы можно подать как лично, так и через МФЦ.

Примечание. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае (ч. 17 ст. 51 ГрК РФ):
1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном гражданину для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
5) капитального ремонта.

В течение 10 дней уполномоченный орган должен выдать разрешение на строительство или отказ в выдаче с указанием причины отказа (ч. 11 ст. 51 ГрК РФ).
Плата за выдачу разрешения не взимается.

Примечание. До 01.03.2018 получать разрешение на ввод реконструированного коттеджа в эксплуатацию не нужно (ч. 4 ст. 8 Закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ).

Шаг 3. Обновите технические документы на коттедж с учетом возведенной пристройки.
Оформите технический план на коттедж, где будут отражены сведения о пристройке (п. 6 ч. 1, п. 19 ч. 2 ст. 7, ст. 16 Закона N 221-ФЗ). Это нужно для последующего государственного кадастрового учета изменений.
Чтобы оформить технический план, обратитесь к кадастровому инженеру. После выполнения кадастровых работ кадастровый инженер направит технический план в кадастровую палату в форме электронного документа с применением квалифицированной электронной подписи (ч. 1.1 ст. 21, ст. ст. 37, 41 Закона N 221-ФЗ). Кадастровый инженер может дополнительно выдать вам технический план в бумажном виде, если это предусмотрено договором. Изготовление технического плана осуществляется за плату.

Шаг 4. Подготовьте документы для государственного кадастрового учета изменений дома и государственной регистрации права собственности на реконструированный коттедж.
Для кадастрового учета изменений коттеджа вам потребуются (п. 2 ст. 16, ст. 21, п. п. 5, 6 ч. 1 ст. 22 Закона N 221-ФЗ):
- заявление о кадастровом учете изменений объекта недвижимости;
- нотариально удостоверенная доверенность, если обращаться с заявлением будет представитель;
- копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право на коттедж (если в государственном кадастре нет сведений о праве заявителя на этот объект).
Для государственной регистрации права собственности вам потребуются (ст. ст. 16 - 18, 25.3 Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ):
- заявление о государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
- нотариально удостоверенная доверенность, если обращаться с заявлением будет представитель;
- правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен коттедж (не нужен, если право на земельный участок ранее было зарегистрировано в порядке, установленном Законом N 122-ФЗ);
- документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию в размере 350 руб. (пп. 27 п. 1 ст. 333.33 НК РФ). Его представлять не обязательно, но, если он не представлен и сведения об уплате государственной пошлины отсутствуют в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, в приеме документов на государственную регистрацию прав будет отказано (п. 4 ст. 16 Закона N 122-ФЗ).

Шаг 5. Подайте документы для государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности и дождитесь их рассмотрения.
Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются отделением Росреестра по месту нахождения коттеджа и пристройки к нему. Заявления и необходимые документы можно представить лично, отправить по почте с описью вложения и с уведомлением о вручении, передать через МФЦ, а также с помощью Интернета через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). При личном обращении или передаче документов через МФЦ необходим документ, удостоверяющий личность (ст. 16 Закона N 221-ФЗ; ст. 16 Закона N 122-ФЗ).
Заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для регистрации, можно представить одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете.
Уполномоченные органы обязаны осуществить кадастровый учет изменений объекта недвижимости и государственную регистрацию права собственности в течение 10 рабочих дней со дня получения документов (ст. 17 Закона N 221-ФЗ; п. 3 ст. 13 Закона N 122-ФЗ).
По итогам кадастрового учета изменений объекта недвижимости выдается кадастровая выписка, содержащая внесенные в государственный кадастр недвижимости новые сведения об объекте недвижимости (п. 2 ч. 2 ст. 23 Закона N 221-ФЗ). Проведенная государственная регистрация по вашему выбору может быть удостоверена свидетельством о государственной регистрации прав или выпиской из ЕГРП. При этом свидетельство о государственной регистрации оформляется только в виде документа на бумажном носителе (ст. 14 Закона N 122-ФЗ).

Примечание. При отсутствии у вас времени вы можете предоставить полномочия по обращению за осуществлением кадастрового учета и государственной регистрации прав другому лицу. В этом случае от вас потребуется нотариальная доверенность на представителя (ст. ст. 185, 185.1 ГК РФ).

48. Какие документы необходимо предоставить для временной регистрации у друга в его собственной квартире?

48.1. друг, его согласие и присутствие и согласие и вы с вашим паспортом

49. Какие документы необходимо предоставить для оформления временной регистрации.

49.1. Необхідні документи

заява про реєстрацію місця перебування;
паспорт громадянина України, тимчасове посвідчення громадянина України, посвідка на постійне проживання, посвідка на тимчасове проживання, посвідчення біженця, посвідчення особи, яка потребує додаткового захисту, посвідчення особи, якій надано тимчасовий захист, довідка про звернення за захистом в Україні, свідоцтво про народження або свідоцтво про належність до громадянства України;
документи, що підтверджують право на перебування в житлі, перебування або взяття на облік у спеціалізованій соціальній установі, закладі соціального обслуговування та соціального захисту;
військовий квиток або посвідчення про приписку (для призовників);
довідка про взяття на облік внутрішньо переміщеної особи,
свідоцтво про народження дитини або свідоцтво про належність до громадянства України,
військовий квиток або посвідчення про приписку (для громадян, які підлягають взяттю на військовий облік або перебувають на військовому обліку).


У разі подання заяви законним представником особи додатково подаються:

документ, що посвідчує особу законного представника;
документ, що підтверджує повноваження особи як законного представника, крім випадків, коли законними представниками є батьки (усиновлювачі).
Реєстрація місця перебування особи за заявою законного представника здійснюється за згодою інших законних представників.

50. Какие документы мы должны предоставить в мфц для регистрации 1\2 доли кв в росреестре? (собственником кв является муж, хотим через дарственную 1\2 переписать на меня-жену) и еще-можно гос. пошлину оплатить там же?заранее спасибо.

50.1. Здравствуйте! Необходимо предоставить паспорта, заявление о регистрации.

50.2. В МФЦ надо представить: паспорта, свидетельство о браке, свидетельство о гос.регистрации права собственности на квартиру, договор дарения, кадастровый паспорт, справки ф.7 и ф.9, квитанция об оплате госпошлины. Если в МФЦ есть терминал, то госпошлину можно оплатить в МФЦ.

50.3. Антюхин А.В. очевидно перепутал регистрацию брака с регистрацией права на недвижимое имущество!!!
Торопился, наверное!.... Бывает.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение