Рекламация

3.01.2014 г. Эльдорадо известило меня о том, что по моему письму (электронка) оформлена рекламация и будет рассмотрена в 10 дней! Через 10 дней я напомнил об этом, на что получил новое письмо-Ваша рекламация находится в стадии рассмотрения... Сколько может рассматриваться рекламация, есть ли какие-либо исключения по срокам!?

Приобрела кухню на заказ по 100% предоплате. Кухню привезли, пришли сборщики, собрали часть кухни и выяснилось порядка 8 недоделок и несоответствий размеров, цвета фасада и т.п. Сборщики составили рекламацию, сделали фото упилов мебели и остального, я написала претензию с требованием возместить убытки и в течении 2 недель устранить недостатки, в противном случае-суд. Какие сроки устранения допустимы? Какие мои дальнейшие действи? Нужна ли независимая экспертиза? Сможете ли вы мне помочь составить еще одно письмо в фирму (и надо ли это)? Спасибо.

Купили кровать и матрас.

По центру кровати образовалась впадина.

Матрас заменили на такой же.

Спустя месяц опять впадина.

Продавцы утверждают что дело в матрасе.

Вернуть деньги за него отказываются.

Говорят нужна рекламация на завод чтобы подтвердить некачественность матраса.

Как быть?

Приобрел кровать.

В процессе сборки была выявлена нехватка 2 гидролифтов.

10.02.15 мною была написана рекламация с просьбой довести недостающие детали.

Подскажите законные сроки рассмотрения рекламации и мои действия, если по истечению данных сроков детали не будут доставлены.

Заранее благодарен.

В 2011 году приобрели кухонный гарнитур. Сейчас на дверках подвесных шкафов отслаивается отделка фасада (то чем обтянута мебель). Гарнитур нам обошелся более чем 200 тысяч. В договоре гарантийный срок 18 месяцев. Можем ли мы сейчас выставить рекламацию фирме-изготовителю?

Я ИП (индивидуальный предприниматель), 10.06.2015 г. продал через интернет магазин запчасть стоимостью 50000 руб. 16.07.2015 г. получил от клиента рекламацию. Клиент собирал документы до 05.09.2015 г. Дважды, присылал документы с ошибками:

1. В заключении официального дилера (Ауди) реквизиты в шапке документа не совпадали с реквизитами на печати!

2. Это же заключение в другом формате с датой 11.10.2013 года.

Вопрос: как отказать в рекламации?

Очень большое подозрение в фальсификации документов.

Здравствуйте. Меня зовут Михаил. Суть вопроса такова, купил в интернет магазине пылесос, по истечении трех недель появился посторонний шум в работе и потеря мощности. Написал претензию а отдел рекламаций магазина, изделие забрали на диагностику, по-своему незнанию закона в претензии не было указано ни возврата средств, ни замены, диагностику делали более 45.за это время писал письма в отдел рекламаций с целью узнать что с моим пылесосом на что никаких ответов не было дано пока в последнем письме не пригрозил иском. Через три дня позвонили с пункта выдачи данного магазина на что товар пришел можно забирать, и пришло письмо об отказе в ремонте в виду неправильной эксплуатации. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия в этой ситуации чтоб не остаться ни чем. уверен в своей правоте. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в мебельном магазине гостиную, при сборке обнаружили дефект фасадных дверей. Написала рекламацию и дала с рок 2 недели на замену дверей. Уже прошло больше месяца, директор магазина кормит обещаниями, на мою рекламацию нет ответа. Я сообщила директору, что буду требовать неустойку, на что мне ответили, что неустойки на рекламацию у них нет. Скажите, что делать?

Поставщик отказывается признавать брак по рекламации, хотя там все очевидно по мнению экспертов. У меня в свою очередь перед этим поставщиком задолженность (разговор был о том что они рассмотрят брак и пересчитают этот долг, но теперь они с заводом перестали работать и включают "заднюю" , а долг естественно при очевидности брака закрывать вообще не хочется. Как лучше в этой ситуации поступить.

Мне срочно нужно написать рекламацию за некачественную работу по установке кухни с нанесением ущерба. У Вас можно заказать эту услугу? Какой срок и цена. Все подробности опишу потом.

Покупатель подал исковое заявление в суд на качество товара: цвет кухни и качество установки кухни его не устроило.

Мой работодатель сейчас требует от меня компенсации расходов по исправлению рекламации покупателя и шантажирует меня заведением уголовного дела на меня в случае моего отказа оплачивать расходы по исправлению недочетов по рекламационному заказу.

Я территориальный управляющий, в подчинении у меня 3 салона.

Вопрос: правомочны ли требования моего работодателя по компенсации расходов по рекламации покупателя? Они мне угрожают и шантажируют меня - обещая посадить меня в тюрьму и испортить мне жизнь.

Что делать, если после рекламации, ответа так и не последовало. Какие должны быть мои действия? Заявление мы писали 11 сентября в магазине, а сегодня уже 1 октября. Что делать?.

После подачи рекламации, прошло уже давно 10 дней, а ответа никакого не последовало? Какие мои действия?C уважением Анна. Cпасибо.

Москва.

Наша организация заключила договор поставки. Товар был поставлен некачественный, хотим составить акт-рекламацию. Нужно ли приглашать специалиста какой-либо сторонней организации для проведения экспертизы (или мы можем провести экспертизы своими силами - нужные специалисты имеются)?

Как вернуть деньги за купленный телефон два дня назад?

Отдел рекламации указывают мне на статью 25, и утверждают, что возврат не возможен. Как быть?

Во время использования дивана в нем выявился недостаток, который неоднократно пытались устранить но не смогли, прошло уже около 100 дней после сост. Рекламации., написал претензию на возврат денег с перерасчёт стоимости, письменного ответа в течение 10 дней не получил, только позвонили сказали что приедут заберут диван а деньги потом вернут, как быть? И могу ли я потребовать оплаты за каждый день просрочки по истечении 45 дней которые закончились 10.12.2020? Куда обращаться?

30.06.21 я сделала заказ смартфона в интернет-магазине Билайн. 02.07.21 я оплатила и забрала его в одном из офисов-магазинов Билайн. 03.07.21, воспользовавшись правом возврата товара, приобретенного дистанционным способом - Статья 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт 4), я приехала в офис Билайн, чтобы вернуть телефон. Три раза директор офиса делал фотографии, составлял акты, что аппарат новый и не имеет никаких следов повреждений, но служба рекламации отказывала в возврате товара, придумывая не существующие сколы и царапины. 06.07.21 я подала Претензию в офис Билайн под расписку специалиста офиса. Законом установлено 10 дней на ответ на Претензию, но 7 дней на возврат товара в интернет-магазин. Скажите, пожалуйста, если интернет-магазин будет затягивать с ответом и 7 дней на возврат товара пройдут, магазин будет иметь право отказать мне в возврате товара?

Помогите разобраться в ситуации, поиобрела диван в магазине, привезли домой обнаружили брак, дырочку на сиденье. Обратились в магазин, там сделали рекламацию с фабрикой. Через месяц пришла деталь (сиденье), но цвет от купленного дивана отличается. Обратились опять в магазин, там дали запрос на фабрику, фабрика ответила, что разнотон ткани не является браком. И нам ни чем не могут помочь. Как быть и что делать дальше?

Добрый день, купили диван начал скрипеть через неделю, пришли в салон сказали ждать эксперта, пришел эксперт причину не нашел, мы обЪяснили что скрип появляется не сразу, записали видео скрипа, салон отослал видео на главный офис, там на собрании решили либо ставить на комиссию или на реламацию, мы отдали на рекламацию привезли через неделю, взяли деньги за занос, скрипа не было, но он опять появился через два дня.

Мы купили в магазине мебель, её привезли в упаковке, по количеству коробок в накладной все совпало. Пришел сборщик и по окончании работы оказалось, что мебель привезли не всю, не хватает несколько составных частей. Сборщик составил Акт рекламации о не полной поставке. Прошло уже более 10 дней с момента обнаружения недопоставки. Что можно предъявить магазину?

Купила диван и почти сразу заметила, что вылезают волосинки от наполнителя через ткань. Написала рекламацию, сказали, что это излишек наполнителя выходит, уберите и подождите. Но проблема не решилась спустя месяц. Написала заявление на возврат денег. Является ли это браком и вернут ли мне деньги?

29 июня 21 года был заключен договор купли-продажи (по факту же изготовление кухни) на 60 раб. дней. Пришла бракованная 7 сен 21 года, в этот же день заключили рекламацию и ДС на исправление ошибок в 45 раб. дней. Срок истекает завтра 11.11.21. В ДС прописано, что в случае несоблюдения сроков расторгаем договор. Вопрос: кухня бракованная лежит у меня на кв. в несобранном виде. Акт приема передачи подписан. Имею ли я право вернут всю сумму по договору, как долго ее придется возвращать?

Распространяется ли нормы Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при обращении граждан в коммерческие организации по вопросам рекламаций и другого рода претензий? В случае если нет, то просьба сообщить какая нормативная база регулирует такого рода отношения между коммерческими организациями и физическими лицами.

Могу ли я нести какую-то ответственность (например, по Налоговому законодательству), как бывший ген. директор компании (ООО), которую я продал 9 месяцев назад, по гарантийным обязательствам, прописанных в договорах с клиентами: если клиент сейчас подаёт в суд на эту компанию по причине неустранённых рекламаций (договор заключался, когда я был ген. директором и не проводился через налоговую)?

Ситуация следующая, купил холодильник в интернет магазине Эльдорадо, привезли домой, при первоначальном осмотре все в порядке, подписали что к внешнему виду претензий не имеем, доставка ушла и повторно открыв холодильник увидели механические повреждения, по характеру повреждений явно при транспортировке, потертости на уровне полок, трещины на направляющих полок. Сразу же отправили рекламацию, через 5 дней получили отказ в обмене товара. Вопросы следующие, какой шанс выиграть в суде, экспертизу заказывать самому, что б не терять времени или..? И еще такой момент, покупка оформлена на жену, подписывал о приемке я, может ли это быть плюсом? Спасибо за ответ, только перечислять законы не нужно, нужен грамотный ответ практикующего адвоката.

Мы купили мебель. Оплатили доставку и сборку. При сборке обнаружили трещину на дверце пенала и сборщик не смог собрать подъемную кровать. Сказал, что якобы решетка не от этой кровати. Я написала заявление рекламацию в магазине на замену. Прошел уже месяц, а воз и ныне там. Все какие-то отговорки... Помогите, пожалуйста. Что нам делать и куда обратиться? Спасибо.

24.11.2015 купили раковину. Она не подходит по выводу на канализацию. Но при доставке, чтобы проверить целостность раковины, коробку от нее пришлось разорвать (при водителе, который доставлял товар). Можно ли ее сдать обратно в магазин?

Как действовать в такой ситуации?! Заказали копку колодца. Все сделали. Мы ВСЕ оплатили. Договор на 12 месяцев гарантии составлен. На другой день обнаружился брак. Не заделаны до конца швы в колодце. И вот уже 1,5 недели менеджер,, кормит завтраками"! Либо вообще не отзванивается, когда обещает.. Колодцем пользоваться не можем. Написала жалобу в их группу в соц сети-теперь я в черном списке. Какие мои действия дальше? Подскажите пожалуйста! Спасибо.

Купив бракованный телефон, я отнесла его обратно в магазин и попросила вернуть деньги обратно. Написала заявление, у меня забрали телефон и сказали, что позвонят в течение 10 дней. Прошло 2 недели, а они все не звонят. Я пришла в магазин и мне сказали, что они отправили мой телефон в Москву на экспертизу (это при том, что меня не предупредили) прошло уже 46 дней, а они не звонят! Вообще они не имеют право держать телефон более 45 дней. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за телефон? Ещё мне сказали, что через суд можно двойную сумму вернуть. Заранее спасибо.

Я заказал через интернет видеорегистратор + радар - детектор, через указанный срок пришло извещение, пошол на почту получил посылку оплатил 3970 рублей. Пришел домой вскрыл посылку, а там вместо того, что заказывал, просто видеорегистратор, которому цера максимум 1000 руб. Позвонил по телефону на конверте посылки, в ответ автоответчик продиктовал сайт на котором необходимо рекломацию написать. Набрал сайт а там написано временно заблокирован или находится по новому адресу. Как мне поступить?

Я получила посылку от ООО Валькирия Ритейл с непонятным содержанием, вообще заказывала средство для похудения через Москву, интернет магазин, пока посылку не выкупила, звонили регулярно из Москвы, посылку выкупила, они уточнили выкуп, я сказала что не устраивает содержимое (три баночки с непонятным содержимым, без всяких опознавательных знаков и без аннотации) Москва сказала, что это их пересылочная база, находящаяся в г.Новосибирск и они обратятся к ним и свяжутся со мной, теперь вообще молчат. Что мне теперь делать? Я заплатила за посылку 3370 и 184 рубля за пересылку. Куда теперь обращаться?

Купил аккамулятор на авто, а он через не месяц накрылся. Поехал в магазин разбераться, а мне сказали приходите завтра. А я работаю понедельник-суббота и меня не кто не отпустит, т.к. сейчас сезон. Как мне быть и что делать? Спасибо!

Как составить претензию за полчаса. Пошаговая инструкция с образцами и правилами предъявления

Рисунок. Как составить претензию © Если вы зашли на эту страницу, то, во-первых, желаю вам доброго дня. Во-вторых, сожалею о нарушении ваших прав потребителя. Сейчас мы разберёмся, как решить эту проблему. По моему опыту, подача потребителем заявления решает проблему в 60% случаев.

17 декабря вносил денежные средства, необходимые для погашения двух оставшихся выплат Хоум кредит банку через банкомат этого банка в одном из его отделений. При этом банкомат сожрал деньги не выдав чека и показав на экране сбой. Тут же была составлена рекламация на бланке банка по данной операции. На следующий день был телефонный звонок из этого отделения и мне сообщили, что банкомат вскрывался и были найдены зажеваные деньги. Но, с тех пор деньги на счет так и не поступили. Зато, со 2-го января, стали поступать многократные телефонные звонки из банка о просроченной выплате по кредиту Что можно предпринять в подобной ситуации, при том, что в банке заявляют, что срок рассмотрения рекламации — до 20-го января.

Более 100 полезных советов при авиаперелетах

1. Билеты, купленные сильно заранее, дешевле только у лоукостов. 2. Чтоб купить дешево билет в нормальной компании, нужно заранее мониторить ценообразование. 3. Часто цена на билет может упасть примерно за 2 недели до вылета, а потом за несколько дней до вылета снова может вырасти.

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели

Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.

11.2014 мною был заказан диван по договору купли-продажи, с указанием в спецификации желаемый цвет материала и фактуры деревянной отделки, 12.11.14 данный диван был доставлен при сборке обнаружилось что фактура и цвет деревянной отделки не соответствует спецификации а так же при соединении двух частей дивана на спинке образуется не ровный стык спинок где то в 0,5 см. также при раскладывании дивана спальное место имеет наклон одного из углов где то 0,5-0,7 см. На следующий день 13.11.14 после доставки и сборки был сделан поставщику звонок с указанием недочетов, 14.11.14 была составлена рекламация с просьбой заменить диван, сегодня 18.11.14 приходил мастер устранить недостатки, мы отказались ссылаясь на то что имеем право на возврат денег или замену дивана на качественный. Имеем ли мы право на полный возврат денег?

Мною была куплена кровать с условием оплаты 100% 19.10.2014 г., срок доставки товара 17.11.2014 г. Товар получила 26.11.2014 г. Товар ненадлежащего качества. В магазин написано заявление и рекламация от 28.11.2014 г. о возврате Товара и денежных средств. Продавец ссылается на десятидневный срок исполнения обязательств. Верно ли это?

В январе 2015 г. привезли диван по Акту приема-передачи, за время эксплуатации диван неоднократно ломался, на что создавалась рекламация, его нам ремонтировали раза три за это время, последний раз приходил мастер 6.11.15 г. что то подтянул, но не заменил выдвижную систему с колесом, которая ломалась ни раз, и 30.11.15 г. не то что сломался выдвижной механизм, но и сам диван рухнул в основании каркаса. После чего было написано заявление на возврат денег. Ответ нам до сих пор не дошел, но по словам продавцов из магазина, юр. отдел направил нам письмо по почте, после чего я попросила их перенаправить на электронную почту, где ответ был-ОТКАЗ в возврате денег! Что сделанное заключение при осмотре дивана, это механическое повреждение и брака производственного не обнаружено, что это не гарантийный случай! Что нам теперь делать? Почему юр.отдел не учел тот факт, что диван не впервые ломается? Подавать ли нам в суд?

03 февраля получили диван и в тот же день написали заявление, на основании которого была создана рекламация - разнотон ткани дивана. Продавец предложил варианты скидки или ждать еще 2,5 месяца (изготовление нового дивана без гарантии отсутствия разнотона в след. Раз). Нас не устраивает, поэтому 16 февраля написали заявление на возврат д/с с просьбой забрать диван ненадледащего качества силами Продавца. Пришел эксперт оценить разнотон 25 февраля, разнотон подтвердил. Забрать диван говорят могут только минимум 05 марта, а то еще и на неделю позже. Вопрос - с какого момента отсчитывается 10 дней на возврат д/с, если диван еще не забрали. Они так и говорят, как мы можем вернуть д/с, если диван еще не забрали. Могу ли я написать дополнительное заявление на компенсацию в размере 1% от суммы задолженности начиная с 27 февраля?

Мы производим мебель.

К нам поступила рекламация от заказчика - при вскрытие упаковки они обнаружили брак.

С нашей стороны - мы не могли положить заказчику бракованное изделие.

Доставка заказа осуществлялась самовывозом (заказчик нанимал компанию транспортную). Брак мог появиться или при транспортировке, или при неправильном вынимание товара (стола) из упаковки.

Как обьяснить это нашему заказчику?

С уважением, Елена.

Была заказана кухня 20 октября. Привезли 17 декабря. Сборка началась с 20 дек.-3 января в результате были выявлены дефекты о которых сообщили продавцу устно. После чего продавец начал переписку с фабрикой, но результатов не добился. После чего нами была создана письменно рекламация о недостатках 26 января на фабрику. Получен был отказ по эл.почте. Начальник отк сослалась на качество сборки. А продавец уверял, что это косяк фабрики и после долгих переговоров с фабрикой результатов так и не добился. Нам было предложено частично исправить дефекты пополам, хотя сумма за кухню по договору была оплачена полностью, и частично они заявили исправить своими силами, т.к. фабрика наотрез отказала заявив что всё по стандартам. Кухня не собрана до конца до сих пор. С какого дня по закону можно считать неустойку? И календарных или рабочих дней. И на что в случае суда можно нам расчитывать?

При сборке гостиной обнаружили 8 деталей с дефектами.

Сборщиком фирмы была составлена рекламация. Через 15 дней привезли замену и опять с дефектами. Могу ли я вернуть мебель и забрать свои деньги, т.к. убедилась, что данная мебель не соответствует заявленному качеству, мебель куплена с условием 100% предоплаты.

Были куплены окна пвх, в некой фирме (полагаю нельзя называть ее?), составлен договор, произведены - доставка и монтаж. При доставке был обнаружено что фурнитура не соответсвует заявленной. Были сделаны звонки в отдел сервиса, в отдел, (где был составлен договор (менеджеру)), были звонки с завода, где изготавливаются окна. И была подана рекламация о неверно доставленной фурнитуре. Но - одни обещания и не более (обещали позвонить в течении 3-х дней, 2-х дней, потом еще раз также). Было написано письмо директору в электронном виде (через форму на сайте, текст остался на моем ПК). В этот же день, вечером позвонили и опять (!) обещали перезвоинть в течении 1-2 х дней. Идет 4-ый день.

Хочу подать заявление в органы Роспотребнадзора. Скажите пожалуйста, как мне быть в этой ситуации и куда обращаться, может не в Роспотребнадзор?

Помогите прописать пункт в договоре подряда мебель на заказ о фотографировании своей мебели для предотвращения рекламаций со стороны заказчика, эскизы мы сами разрабатываем. А также прописать, если Заказчик пришел со своим разработанным чертежом, например франшиза, проект у него предоставляется, а мы изготавливаем мебель торговое оборудование. Спасибо.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: Я купила диван, сделанный на заказ. Через пару недель эксплуатации на сиденье дивана проступила какая то металлическая проволока, я позвонила на фабрику и попросила приехать и устранить дефект, администратор сказала «Да конечно, мы Вам перезвоним». Но так и не перезвонила. Диван был доставлен 23.07.2017, 27.08.2017 я написала рекламацию с требованием устранить дефект по гарантии, срок которой в договоре прописан-18 месяцев, так же в договоре прописано, «устранение дефекта производится в течение 30 дней с момента оповещения о наличии брака в письменном виде».

Когда я звонила с вопросом когда-в течение месяца мне говорили что, то у них машин, нет, то мастеров свободных.

Сегодня уже 06.10.2017, а дефект так и не устранен, срок рассмотрения рекламации истек, что мне делать дальше?

Спасибо!

Доставили спальный гарнитур из интернет магазна в разобранном виде в упаковках, в товарном чеке указано наименование товара и его количество, но не указано кол-во упаковок. Потом выяснилось, что кровать содержит 3 упаковки, а мне привезли 2. Чек приемке я подписала. А через день при сборке мебели, выяснилось, что полкровати не хватаетСборщик был с их фирмы, он же помог составить рекламацию. В ответ на которую мне было сказано, что помочь они мне не могут, что я могла эту упаковку спрятать разбить и т.д,Что делать деньги за това р.за доставку, за подъем. За сборку оплачены и вообще все очень грустно, потому что это только половину заказа.

Заказали кровать с подьмным механизмом, механизм ржавый в не рабочем состоянии, заявили рекламацию, сказали ждать 45 дней. Где гарантия замены?

У меня такая ситуация: заказала шкаф в интернет магазине, шкаф привезли, муж подписал документ, что всё в порядке ни чего не повреждено, до этого нам сказали, что вскрывать упаковку должен сборщик и в случае чего уже он составит рекламацию о повреждениях. В итоге так и вышло, на частях шкафа сколы от стяжек, скол на зеркале, всё это скрывал сборщик, всё сфотографировал и составил рекламацию, сказал, что либо нам заменят детали, либо полностью весь шкаф. В итоге мебельная фабрика отказывается, что либо менять, максимум что они могут предложить это заменить детали с дефектом на новые по оптовой цене. Что можно сделать в данной ситуации? Могу ли я вернуть в магазин шкаф ссылаясь на закон о возврате товара в течении 14 дней?

Преобрели в магазине мебели обувницу, ждали ее месяц

Когда стали собирать то обноружили, что не хватает нескольких деталей корпуса и фурнитуры (пакет был порван), обратились в магазин и ждали рекламацию месяц и все равно привезли не то что было нужно. И на одном зеркале обнаружили небольшой скол, о котором и сообщили в повторной жалобе. Через 11 дней на нашу жалобу и просьбу вернуть деньги ответили отказом, сказав что мы ее сами раскололи и хотим вернуть деньги, хотя это зеркало мы распаковали только после того как привезли второй комплкт. Предлогают составить рекламацию и ждать недостающих частей. Но столько ждать уже надоело. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение