Ремонту не подлежит

Краткое содержание:

Советы юристов

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Проведите независимую экспертизу! Потом нужно писать претензию и обращаться в суд!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

З. Я купила планшет и страховку на него, наступил страховой случай. Сделали экспертизу на наличие поломок и стоимости их ремонта за 2500 т. р. экс. дала заключение что планшет ремонту подлежит 2900 т. р., страховая ответила ремонтируйте и чеки принесете. Отнесла в ремонт, где выявили еще одну поломку которая ремонту не подлежит. По договору страховки если аппарат не подлежит ремонту или ремонт свыше стоимости, то страховая должна возместить стоимость товара. К кому мне теперь предъявлять претензию, и кто должен вернуть потраченные деньги на экспертизу и и не полный ремонт?

Возвращайте планшет продавцу и требуйте выплаты стоимости товара. В случае отказа - в суд согласно ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Телефон второй раз в ремонте по дополнительной гарантии, все сроки ремонта вышли, звонили сказали что телефон не подлежит ремонту, телефон в магазин не вернули, заключения тоже нет, писать претензию в магазин либо в страховую.

Срок гарантии возможно и истек, а вот срок службы заявленный заводом изготовителем нет, поэтому можете вернуть до 90% стоимости телефона назад.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Нужно ли платить за кап. ремонт если дом уже кап. ремонту не подлежит?

Здравствуйте! Не нужно Подробную консультацию можете получить или в ВИП категории вопросов или в персональной консультации любого юриста сайта. Удачи Вам.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день! Если дом является аварийным и подтверждающие документы, то не нужно.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут


Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

Здравствуйте Виктория! В соответствии с абзацем 2 пункта 6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара. Кто виновен в поломке ноутбука? Вы или тот, кто его Вам продал? Этот момент можно выяснить не только в сервисной службе продавца. Существуют и сторонние организации, которые могут представить экспертное заключение. И продавец, у которого Вы совершили покупку должен об этом знать. На практике частенько встречаюсь с сервисными службами продавцов, которые умышленно, портят сданный в ремонт товар. После такого «обследования и установления причин неполадок», гарантийный ремонт отпадает мгновенно. Ведь продавец не виноват в том, что покупатель эксплуатировал товар в нарушение правил эксплуатации. В сервисе продавца «делают», так, что в дальнейшем по установлению истинных причин поломки эксперт из сторонней организации, будет иметь затруднения в определении "кто ломал". В соответствии со ст. 23 вышеуказанного закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 закона сроков продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Пишите Продавцу и требуйте устранения недостатков в установленный Вами срок (ст. 20 закона), пишите в районную службу Роспотребнадзора. Требуйте предоставления аналогичного товара на срок ремонта Вашего (п. 2 ст. 20 закона). Обращаю Ваше внимание! Если отказали в устной форме, обращайтесь в письменной форме. Если, отказали в приеме письма, посылайте письмо с уведомлением адресата по почте.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается снова отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте, в суд обращайтесь с заявлением о замене товара или возврате денежных средств.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Пишите письменную претензию продавцу. Не удовлетворит Ваши требования - обращайтесь в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Если срок ремонта превысил 45 дней, то покупатель по Закону о защите прав потребителей, имеет право на возврат денежных средств (пишите претензию). При необходимости обращайтесь в Роспотребнадзор и в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте. По ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы можете по своему усмотрению либо вернуть товар или обменять его на аналогичный или другой марки. Также вы вправе воспользоваться гарантией и сдать его на ремонт. Если продавец будет отказывать, то пишите письменную претензию. Если в письменной претензии заявляется требование о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти-дневный срок) Если в письменной претензии заявляется требование о замене, обязаны заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара —в течение 20-ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. В силу п.5 ст.18 ЗоЗПП товар с недостатками продавец у потребителя принять обязан и в случае необходимости —провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Сдал в ремонт смартфон IPhone. Сделали диагностику, обговорили устно стоимость ремонта. По происшествии недели, сказали, что телефон ремонту не подлежит, они потратились якобы на установленные запчасти и телефон уже возвращать не собираются. Подскажите что делать? Спасибо!

vip
Добрый день. Ваши права в данном случае нарушены. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии и истребуйте свое имущество в порядке ст. 301 ГК РФ.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Пишите в полицию заявление (ст. 160 УК РФ). Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов. Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день! Обращайтесь в суд согласно ст. 131-132 ГПК РФ, и согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Пишите иск в суд о денежной компенсации неосновательного обогащения ремонтников согласно ст. 1102 ГК РФ: "Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)". В случае невозможности возвратить в натуре неосновательно полученное или сбереженное имущество приобретатель должен возместить потерпевшему действительную стоимость этого имущества на момент его приобретения. А телефон пусть оставляют у себя.
(текст отредактирован 12.02.2015, 15:12)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Вы вправе требовать стоимость телефона вам вернуть или предоставить вам телефон той же модели Статья 18 ЗоЗПП РФ Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день! Согласно п.1 ст. 18 Закона о Защите Прав Потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе: 1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 1)обнаружение существенного недостатка товара; 2) нарушение установленных настоящим Законам сроков устранения недостатков товара (45 дней); 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В Вашем случае заявите одно из требований посредством досудебной претензии сославшись на п.6 ст. 13 Закона о Защите Прав Потребителей (При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя). А после обращайтесь в суд. Поскольку ваш случай касается потребительского спора, то согласно п.2 ст. 17 Закона о Защите Прав Потребителей и п. 7 ст. 29 ГПК иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора. Обращайтесь, имеется огромный опыт в решении вопросов по защите прав потребителей.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте, Александр Викторович! ...обговорили устно... Иными словами у Вас не имеются доказательства о передачи смартфона на ремонт. Вам следует сейчас запастись доказательствами, это может быть свидетельские показания, Вы можете записать очередной разговор факт передачи смартфона на ремонт на диктофон... Далее, пишите письменную претензию, в случае не удовлетворения в судебном порядке истребуйте свое имущество, кроме того можете взыскать моральный вред. Основанием обращения в суд является ст.18 закон о защите прав потребителей, ст.15 Гражданского кодекса РФ, иск подается в порядке ст.131,132 ГПК РФ по месту жительство ответчика согласно ст.28 ГПК РФ. Удачи Вам!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Сейчас сделайте следующее 1.оформите письменную претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП и предъявите ее официально - под расписку продавца с указанием даты предъявления претензии 2.если претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней - обращайтесь в суд. Ваши требования 1. расторжение договора купли-продажи смартфона 2.компенсация убытков - стоимость товара и другие убытки, которые имели место (см. ст.18 ЗоЗПП) 3.взыскание морального вреда - ст. 15 ЗоЗПП.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Претензию мастерской о возврате сданного для ремонта телефона, если не удовлетворят в добровольном порядке исковое заявление в суд О защите прав потребителей Закон о защите прав потребителей №2300-1 от 7.02.92 г ст. 32 - право потребителя в любое время отказаться от услуг ст. 31 срок для выполнения требований потребителя в добровольном порядке ст.28 штраф за отказ от удовлетворения требований потребителя Кроме этого + моральный вред + компенсация затрат на представителя.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Вы вправе требовать деньги, уплаченные за телефон, - для этого вправе подать письменную претензию. Срок ее рассмотрения 10 дней. С 11 дня начисляется неустойка 1 % от цены товара. При отказе выплатить деньги вправе подать иск в суд - ст. 131-132 гпк рф. Затраты на запчасти несет продавец, сумму денег, подлежащую возврату это не уменьшает. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте! Запасные части не были приняты к телефону в силу того, что "телефон ремонту не подлежит". В этой части ни о каком возмещении стоимости запчастей не может быть и речи. Лишь за оказанную услугу (работу) связанную с анализом возможного устранения неисправности Вы и несете обязанность по оплате. Требуйте телефон, в случае отказа обращайтесь в суд. Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей).
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я сдала телевизор в ремонт. Мастер сказал, Что техника не подлежит ремонту. (не ремонтно пригодна). Теперь что бы забрать мне мой телевизор, Я должна оплатить диагностику. По закону я обязана платить? От ремонта не отказывалась, услугу мне не выполнили.

Да, Ольга. Диагностика это платная услуга. У некоторых она бесплатная, но представитель услуг, самостоятельно определяет свои тарифы услуг. Законодательно это не регулируется.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Сдал телефон в ремонт не гарантийный случай. Мастера произвели ремонт, но при ремонте испортили его внешний вид, за ремонт заплатили. На второй день принесли его обратно, не работает. Теперь прошло две недели и они нам говорят, что ремонту не подлежит. Что можно сделать в этом случае? Предлагают вернуть деньги за испорченный вид, а за неквалифицированный ремонт деньги не возвращают.

На данный случай Закон РФ "О Защите прав потребителей" не распространяется поскольку телефон за пределами сроков гарантии. Обычный договор возмездного оказания услуг, где все сроки и стоимость оговариваются сторонами.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Отдали в ремонт стиральную машинку через 47 дней ее вернули разбитую и сказали что ремонту не подлежит.

Ремонт был по гарантии?
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Сдавал телефон на ремонт по страховке ждал 3 месяца сейчас пришел но не подлежит ремонту сказали звонить страховщикам.

Здравствуйте! Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации, изучить ваши документы по ремонту телефона, договор страхования, знать иные существенные факты. Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ. В претензии укажите свои требования. В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд,
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купили телефон через месяц сломался сдали на гарантийный ремонт телефон ремонту не подлежит предложили новый, хотим вернуть деньги.

Можно потребовать и деньги в претензионном порядке.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Сломался телефон он на гарантии носил в ремонт ремонту не подлежит могу ли по чеку обменять на новый.

Да. Конечно можете на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя Вы имеете право или обменять телефон или вернуть деньги.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

У нас аварийный балкон квартира не приватизирована управляющая компания не хочет делать ремонт говорят ремонту не подлежит а будут демонтировать.

Здравствуйте, вы можете обратиться с жалобой на действия УК в государственную жилищную инспекцию. Удачи вам и всего наилучшего.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте. Вам необходимо обращаться к собственнику имущества - муниципалитету с требованием о проведении капитального ремонта балкона. В случае отказа либо бездействия обращайтесь в прокуратуру, Роспотребнадзор, в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый вечер! Если Вы не согласны с действиями управляющей компании, то можете написать жалобу в прокуратуру, жилищную инспекцию, собственнику дома либо обжаловать в судебном порядке.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Дмитрий, добрый вечер! Если вас не устраивает решение управляющей компании - Вы можете обжаловать его в судебном порядке. Всего Вам наилучшего!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуете. Если считаете, что Ваши права нарушены пишите жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?» Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке. https://www.9111.ru/articles/163481-pamyatka-grazhdaninu-kuda-i-v-kakih-sluchayah-nado-zhalovatsya/ Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия. С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Возможно ли обменять телевизор по гарантии, если его отдавали в ремонт и там сказали, что он ремонту не подлежит?

Спасибо!

Здравствуйте, Юлия! Согласно ст. 18 ЗОПП. Удачи.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Уважаемая! Юлия! Вам нужно обратиться в магазин с просьбой заменить некачественный товар, либо произвести возврат товара. Но при этом не должно быть никаких вмешательств с вашей стороны по ремонту телевизора. Если вы ранее не обращались в магазин, а произвести ремонт самостоятельно либо просили об этом третьих лиц. То шансов на замену никаких. А если вы этого не делали, то тогда Вы можете смело обратиться в магазин с просьбой замены. Если вам откажут, то нужно будет обратиться с письменной претензией в магазин где приобретался товар. Рассмотрение претензии, а также ответ на претензию Вам должны дать в течении 10-15 дней со дня получения претензии.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купили телевизор, через 8 месяцев отдали на гарантийный ремонт. Телевизор ремонту не подлежит. Должны ли нам отдать всю стоимость телевизора?

Здравствуйте, да, должны вернуть полную стоимость.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Могу ли я сдать телефон на гарантийный ремонт или (если он не подлежит ремонту) обменять его если наушников нет? Спасибо.

Здравствуйте А что наушники продавались вместе с телефоном что ли?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ремонт холодильника. Организация сделала ремонт месяц назад (заменен термостат). Холодильник работал, а потом опять сломался. Как мне сказали, теперь он ремонту не подлежит. Я хочу, чтобы мне холодильник вернули в состояние до ремонта, т.е. сняли термостат и вернули деньги. Возможно ли это?

Уважаемая Надежда! В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае если причиной повторной поломки Вашего холодильника явились недостатки предыдущего ремонта (некачественный термостат, неправильная установка и т.п.), то Вы имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков выполненных работ, а также потребовать возмещения всех причиненных убытков.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

После сдачи телевизора в ремонт пришло заключение, что ремонту не подлежит, возврат денег. Всю ли сумму они должны мне вернуть.

Всю сумму по чеку!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Вопрос такой-каков срок гарантии и сервисного обслуживания бензинового триммера? И попадаем мы под какую то категорию если куплен триммер 04.9.12 г сдан в ремонт 22.07.14 г, до сих пор находится в ремонте. Ответ один-гарантия закончилась ремонту не подлежит. Заранее спасибо.

Срок гарантии - не устанавливается нормативными актами. Устанавливается - только производителями и/или продавцами конкретного товара.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение