Ремонт блендера
Краткое содержание:
Советы юристов (обновлено 11.04.2021)
1)
03.2021 года, ещё на гарантии. Сломался 9.04 2021 года.
Сдала на ремонт в магазин. Могу ли потребовать на срок ремонта подобный блендер для использования.








































2) Треснула стеклянная колба блендера через три недели после покупки. Возможен ли возврат денег или ремонт?
3) Скажите пожалуйста, отдали сломанный блендер обратно в магазин, а обратно его не отдают, говорят он ремонту не подлежит, и его списали и выкинули. Должны ли они мне вернуть блендер хоть он и сломан?
4) Был приобретен блендер. После первой поломки заменили на новый. Этот уже новый сломался второй раз, сейчас на гарантийном ремонте, но магазин собираются закрывать, могу ли я после ремонта не забирать товар, а потребовать возврата денег?
5)
Ситуация следующая: в апреле купили блендер в интернет магазине, поработал он пару раз и сломался. Обратились в интернет магазин по по поводу ремонта по гарантийному случаю, сегодня забрали блендер с таким заключением: "Дефект моторного блока, вины клиента нет. Подлежит возврату поставщику".
Подскажите, пожалуйста, какие документы (заявления) необходимо написать и отправить на имя генерального директора если я хочу вернуть деньги за некачественный товар?
Спасибо заранее за ответ.
6) Приобрела блендер на днях. При однократном применении в месте где крепятся ножи он протекает. Я могу вернуть деньги без ремонта.
7) У меня через месяц после покупки перестал включатся блендер. Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей, я могу его обменять или вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, магазин будет делать экспертизу? Или она не нужна, так как мне товар не нужен после ремонта?
8) Хотели вернуть блендер в магазин (неисправно работает), а нам отказали в возврате денег. Сказали что могут только на ремонт отправить. Правы ли они? Или все таки мы имеем право вернуть деньги, не отправлять на ремонт? Спасибо.
9) Купила блендер, а воспользовалась только через месяц. Блендер проработав пять минут, замолчал. Могу я в магазине обменять на новый блендер по гарантии или его могут отправить в ремонт?
10) Плохо работает блендер, купила месяц назад. Хочу требовать от продавца обмена, возможно ли? Не хочу ждать ремонта, т.к. с маленьким ребенком он мне необходим. На какую статью ссылаться?
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471) (см. текст в предыдущей редакции)