Ремонт блендера

Краткое содержание:

    Советы юристов (обновлено 11.04.2021)

    1) 03.2021 года, ещё на гарантии. Сломался 9.04 2021 года.
    Сдала на ремонт в магазин. Могу ли потребовать на срок ремонта подобный блендер для использования.

    1.1.
    Можно сразу предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
    cкрыть
    Россия
    юрист онлайн
    Каравайцева Е.А.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    187
    Россия
    юрист онлайн
    Елесин А. В.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    63
    Россия
    юрист онлайн
    Степанов А. Е.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    50
    Россия
    юрист онлайн
    Калашников В.В.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    46
    Россия
    юрист онлайн
    Кочетков А. В.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    37
    Россия
    юрист онлайн
    Ермаков С. А.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    36
    Россия
    юрист онлайн
    Чистяков А. Е.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    35
    Россия
    юридическая фирма онлайн
    E911 Group
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    34
    Россия
    юрист онлайн
    Колпачков С. В.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    33
    Россия
    юрист онлайн
    Овчинников Н. А.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    32
    Россия
    юрист онлайн
    Воробьёв С. Б.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    31
    Россия
    юрист онлайн
    Бычкова Н.В.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    27
    Россия
    юрист онлайн
    Ибрагимова А. П.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    27
    Россия
    юрист онлайн
    Икаева М.Н.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    26
    Россия
    юрист онлайн
    Вартанян Р. В.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    20
    Россия
    юрист онлайн
    Богданова Т. М.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    19
    Россия
    юрист онлайн
    Дацкевич К. Е.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    18
    Россия
    юрист онлайн
    Перетрухин В. А.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    17
    Россия
    адвокат онлайн
    Панфилов А.Ф.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    17
    Россия
    юрист онлайн
    Филилеев Ф. В.
    Спросить
    Отзывовза 24 часа
    16

    2) Треснула стеклянная колба блендера через три недели после покупки. Возможен ли возврат денег или ремонт?

    2.1.
    Добрый день! Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств, в случае, если трещина появилась не вследствие нарушений вами правил эксплуатации, механических повреждений ( ( (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ, п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Для этого, вам необходимо составить претензию в письменной форме, в шапке указать данные продавца (наименование организации, место нахождение), ваши данные (адрес, контактную информацию), в тексте изложить дату и место приобретения блендера, способа оплаты, описать выявленные вами недостатки, а также указать ваши требования и сроки исполнения. После составления указанного документа вы можете либо направить его по адресу организации заказным письмом с уведомлением, либо лично предъявить претензию. Во втором случае, подготовьте второй экземпляр претензии для того, чтобы продавец поставил отметку, что он ее принял. Возможно, если вы лично предъявите претензию, продавец всеми силами будет отказываться ее принимать, ссылаясь на то, что товар является технически сложным, поэтому порядок иной. Но,это не так, поскольку блендер не входит в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

    3) Скажите пожалуйста, отдали сломанный блендер обратно в магазин, а обратно его не отдают, говорят он ремонту не подлежит, и его списали и выкинули. Должны ли они мне вернуть блендер хоть он и сломан?

    3.1.
    Должны вернуть его стоимость или деньги Вам вернули?
    3.2.
    Добрый день нет, вам должны вернуть деньги.
    3.3.
    Обязаны на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ ст 22 Закона-срок 10 дней.

    4) Был приобретен блендер. После первой поломки заменили на новый. Этот уже новый сломался второй раз, сейчас на гарантийном ремонте, но магазин собираются закрывать, могу ли я после ремонта не забирать товар, а потребовать возврата денег?

    4.1.
    Здравствуйте, Мария! Если после ремонта товар снова сломается, то тогда Вы сможете потребовать возврат уплаченной денежной суммы.

    5) Ситуация следующая: в апреле купили блендер в интернет магазине, поработал он пару раз и сломался. Обратились в интернет магазин по по поводу ремонта по гарантийному случаю, сегодня забрали блендер с таким заключением: "Дефект моторного блока, вины клиента нет. Подлежит возврату поставщику".

    Подскажите, пожалуйста, какие документы (заявления) необходимо написать и отправить на имя генерального директора если я хочу вернуть деньги за некачественный товар?

    Спасибо заранее за ответ.

    5.1.
    Пишите заявление от своего имени, с указанием паспортных данных, местом проживания, описываете ситуацию и в конце просите вернуть деньги на такие-то реквизиты: прикладывайте номер счета из банка.
    5.2.
    Нужна претензия с вашими требованиями.

    6) Приобрела блендер на днях. При однократном применении в месте где крепятся ножи он протекает. Я могу вернуть деньги без ремонта.

    6.1.
    Уважаемая Татьяна г. Ростов-на-Дону! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ. При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства. Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении Договора купли-продажи блендера; 2)О возврате денежных средств уплаченных за блендер; 3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки; 4)О компенсации морального вреда. Желаю вам успехов Владимир Николаевич г.Уфа 05.06.2018 г.

    7) У меня через месяц после покупки перестал включатся блендер. Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей, я могу его обменять или вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, магазин будет делать экспертизу? Или она не нужна, так как мне товар не нужен после ремонта?

    7.1.
    Здравствуйте, Николай. Магазин в любом случае имеет право провести экспертизу или проверку качества. В большинстве случаев это, все же, проверка качества, то есть, силами своих специалистов. Однако, если в письменной претензии о наличии недостатков в товаре Вы укажете, что будете при этом присутствовать (у Вас есть такое право), то магазин обязан будет пригласить Вас на проверку. Кроме того, если Вы будете требовать возврат денег, то Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней, включая срок проведения проверки. При требованиях об обмене товара срок может быть увеличен до 20 дней. Спасибо за Ваше обращение.

    8) Хотели вернуть блендер в магазин (неисправно работает), а нам отказали в возврате денег. Сказали что могут только на ремонт отправить. Правы ли они? Или все таки мы имеем право вернуть деньги, не отправлять на ремонт? Спасибо.

    8.1.
    ---Здравствуйте, да продавец прав, это сложно-технический товар, и его направят на экспертизу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
    8.2.
    Здравствуйте. Вы имеете право вернуть деньги (в зависимости от того какой прошел срок с момента покупки и какие характеристики блендера, не все блендеры относятся к технически-сложным товарам), в ст. 18 ФЗ "о защите прав потребителей", четко прописаны условия возврата товара ненадлежащего качества. Настаивайте на своём, пишите претензию в 2-х экземплярах (на одном чтоб вам обязательно поставили отметку о принятии) или же в 1, но посылайте по почте с описью вложения.

    9) Купила блендер, а воспользовалась только через месяц. Блендер проработав пять минут, замолчал. Могу я в магазине обменять на новый блендер по гарантии или его могут отправить в ремонт?

    9.1.
    Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. В первый раз только бесплатный ремонт, так как обратились только спустя месяц.
    9.2.
    Здравствуйте Наталия! Да, Вы вправе отдать блендер на ремонт в сервисный центр по гарантии в течение гарантийного срока.
    9.3.
    Да,можете обменять или вернуть деньги. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и укажите Ваши требования. По результатам проверки качества магазин обязан предоставить ответ.

    10) Плохо работает блендер, купила месяц назад. Хочу требовать от продавца обмена, возможно ли? Не хочу ждать ремонта, т.к. с маленьким ребенком он мне необходим. На какую статью ссылаться?

    10.1.
    Доброго времени суток К Сожалению пока нет оснований для обмена товара и вы можете его сдать только в ремонт по гарантии Удачи Вам. Анна Титова.
    10.2.
    Здравствуйте. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    10.3.
    Здравствуйте. Если товар с гарантийным сроком. То нельзя обменять. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном... Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ Список изменяющих документов 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Парфюмерно-косметические товары 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования) (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568) (см. текст в предыдущей редакции) 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) (см. текст в предыдущей редакции) 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) 9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни (п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994) (см. текст в предыдущей редакции) 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471) (см. текст в предыдущей редакции)
    10.4.
    Дарья. Добрый день. К сожалению 14-ти дневный срок прошел. Теперь только можете воспользоваться гарантийным сроком. Обращайтесь для ремонта. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.

    Бесплатный вопрос юристам онлайн

    Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
    Бесплатно с мобильных и городских
    Помощь юристов и адвокатов
    Спроси юриста! Ответ за5минут
    спросить
    Администратор печатает сообщение