Ремонт видеокарты

Начались проблемы с видеокартой в играх - пропадает изображение. Сдал по гарантии по месту покупки. Магазин, как я понимаю, отправил на ремонт в сервисный центр, но спустя только 70 дней (30 дней в магазине + 40 дней в СЦ) пришел отказ на гарантийной ремонт видеокарты, ссылаясь на отсутствие наклейки с серийный номером. В акте о приеме нет никаких замечаний, что наклейка отсутствовала с самого начала.

Сдал на гарнтийный ремонт видеокарту в Ситилинк. Мне отказали в ГО. Причина отказа "нарушения правил эксплуатации". Без конкретики. Магазин ссылается на то что видеокарта ТСТ, хотя в списке видеокарта не ТСТ. Отказываются принимать на проверку качества. Правомерны ли действия магазина?

Сдал в ремонт видеокарту. Через 46 дней сказали забирать. Мы забрали. Написали не гарантия, использовалась для майнинга, коммерческое использование. Можно ли сейчас написать претензию о том, что они нарушили срок ремонта и потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги? Или если не гарантия, то они и за нарушение сроков не будут расторгать договор?

Скажите пожалуйста сдал видеокарту в сервисный центр для диагностики неисправности карта на гарантии если подтвердится неисправность то мне будут её чинить или я могу отказаться от ремонта и потребовать возврата средств или они меня не будут уведомлять а сразу начнут ремонт без уведомления меня. В заказ-наряд написано товар принимается для проведения проверки качества.

Сдал видеокарту на ремонт на 45 дней, прошло уже 55 дней ответа нет, сказали что ее отремонтировали и она едет уже как неделю, сказали что логистика не входит в эти 45 дней. Как быть?

В процессе эксплуатации сломалась видеокарта, купленная в магазине ДНС г. Санкт-Петербург (раньше я там работал по вахте). Данная видеокарта находится на гарантии до 07.2020 г. Я сдал ее в ремонт в СЦ ДНС г. Сызрань. При приеме она была осмотрена приемщиком, сделана запись: б-у, следы эксплуатации, потертости. Спустя 7 дней пришло смс-в гарантийном ремонте отказано-- ненадлежащая эксплуатация (пробой цепей питания). Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было.

Что делать?

Отдали на гарантийный ремонт видеокарту (купленную как отдельнуое устройство, не в сборе пк) С. Ц. выявили недостаток и подтвердили что это гарантийный ремонт. Так как видеокарта не является технически сложный товаром, и в нем подтвердили недостаток, я написал притензию в магазин о расторжении договора купли продажи руководствуясь ст 18. Пришёл ответ что СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВИ не ОБНАРУЖЕНО, и будет производиться РЕМОНТ. В ВОЗВРАТЕ денежных средств отказано.

Если это не технически сложный товар.

Там обнаружен недостаток. (не существенный по их мнению)

Законо ли отказали? Если она не работает должным образом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил видеокарту в магазине (гар срок 3 года). сдал в тот же маганзин на гарантийный ремонт видеокарту для компьютера и ремонт составил 49 дней. Я подал иск на расторжение договора купли продажи из за нарушения сроков гарантийного ремонта. В суде на беседе судья говорит что для расторжения необходимо существенная причина для расторжения или проведение экспертизы. Лично я не вижу смысла в экспертизе потому что замена вентилятора стоимостью 500 р и время работы на его замену составит 10 минут (однако в СЦ это заняло 49 дней почему то) а это не существенный недостаток. Как тогда расторгнуть договор купли продажи если срок гарантийного ремонта превысил более 45 дней?

Отдали в ремонт видеокарту ещё в декабре 2021 год. Видеокарту нашу не находят. Предлагают вернуть за нее деньги. По той цене, по которой мы ее покупали. Т.е 30000... Сейчас она стоит в районе 100000. И за 30.000 нормальную карту сейчас мы не купим. Что нам делать в этой ситуации?

Видеокарта перестала работать, отдали в гарантийный отдел магазина, где покупали, написали претензию на возврат денег по ст.18 зпп, через 10 дней магазин ответа не дал, а написал ответ, что проверка качества занимает 20 дней, мол ждите. Далее прошло 42 дня и позвонили сказали забирайте карту, её отремонтировали. Я не просила ремонт, мои требования были возврат денег. Говорю им дайте мне письменный ответ, почему вы проигнорировали мои требования и сделали по своему. Ничего не дают и не собираются. Думаю обращаться в суд, только вот как мне доказать и чем что они мне позвонили на 42 день, а то они придут в суд и скажут, что карту отремонтировали на 12 день, например. Как это подтвердить, если они не дают никаких письменных ответов. И куда на них пожаловаться, что они мою претензию по возврату денег проигнорировали, а сделали по своему. Что делать, помогите советом.

Ремонт ноутбука в фирме сапфир

1) сообщение обманули не возвращают ноутбук с видеокартой с x5dij видеокарта radeon 6470 1gb видеопамяти

4 gb ram было в договоре 2800 руб за оплату потом поменяли на 6300 руб в итоге 7200 р оплатил ноутбук сгорел ремонтировал Виктор мой номер +795367129** Я Владислав ремонтировал +799645984** ВИктор тот кто обманул и не возвращает ноутбук здравствуйте решите мою проблему с фирмой сапфир

Ноутбук вернули дисковод пропал и комп не включается a54h

На зарядку мастера включался.

На мою зарядку для ноутбука не включается.

Оплачено 7200 р нужно зарядка для ноутбука может заработает.

Блок питания KS-is Duazzy KS-272

ROBITON NB90W 1700 р

NB40W 1400 р

Зарядка (блок питания, адаптер) для Asus A54H 938 р плюс доставка обращался в полицию и прокуратуру дело уже закрыто.

До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?

Сдал видеокарту на ремонт, с меня просят, провели работу, но процедура не помогла, предлагают заменить деталь, которая дороже самой видеокарты, если я откажусь говорят платить за работу, либо оставить им на утилизацию, я не согласился и сказал что хочу присутсвовать при их диагностике, мне отказали. Как мне быть?

Я купил в магазине ДНС видеокарту, по истечению 6 месяцев пользования картой появился дефект в изображении. Я ее сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр ДНС. В акте приемки СЦ ДНС ни каких видимых повреждений не указано. Однако через 7 дней СЦ ДНС сообщил что карта не подлежит гарантийному ремонту так как есть видимое повреждение одной из деталей. При этом карта не вскрывалась и гарантийные пломбы не нарушены. Правомерен ли отказ на гарантийное обслуживание?

Сдавал ноутбук в ремонт, сказали, что нужно менять видеокарту, заплатил деньги, сказали такой нет поставим аналогичную. После ремонта выяснил, что стоит та же видеокарта и нет следов ремонта. Деньги возвращать отказываются.

Здраствуйте!

Через 2 месяца после покупки видеокарты (вк) сдал в ремонт продавцу, ремонт по документам 45 дгей, сегодня 41 день ремонта, позвонил в главный офис в Москве, сказали, что с ремонта отправили вк в мой город, через пол часа позвонили с могазина маего города и сказали, что вк отремонтированна и можно забирать, я спросил, в чем причина, продавец ответил, что незнает, вк приехала из Москвы и акта о ремонте нет. За два месяца вк подорожала на 6 тысяч руб. Я бы хотел доплатить к стоимости на текущий момент вк и преобрести новее видеокарту.

Если я отдал видеокарту в сервис на гарантийный ремонт, могул ли я написать претензию, чтобы мне вернули деньги за нее в полном размере?

Ситуация такая: купил 2 видеокарты для компьтера, через некоторое время у обеих стал плохо работать вентиллятор - сдал на ремонт. Через 52 дня пришла смс о том что их можно забрать. Могу ли отказаться и забрать деньги, а не товар?

Вчера отдал на ремонт свою видеокарту, через пару часов мне позвонили и сказали что именно нужно заменить в ней и озвучили прайс за каждую деталь, по итогу получилось на 22 т. Но у меня появились сомнения по поводу полноценности замены всех деталей, то есть вопрос а действительно ли они все заменят мне, потому что в домашних условиях вскрыть видеокарту и посмотреть, то что озвучили заменить практически невозможно. Как мне поступить в данной ситуации?

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?

Здравствуйте. У меня вопрос: 11 июля моим мужем был сдан в ремонт системный блок. Покупался 7 марта сего года. По истечении 45 дней, то есть сегодня мы позвонили в сервисный центр и нам сказали, что у нас дефект видеокарты, который ещё не устранён. Мужу предложили заменить видеокарты на лучшую модель с до платой или худшую. Муж сказал, что покупал системник с такой видеокартой и хочет взамен такую же (системник покупался по индивидуальной сборке). Как поступить в таком случае? Как не остаться на бобах? P.S. Мастер обещал позвонить завтра в первой половине дня.

Продавал свою старую видеокарту на Авито. Приехал человек и купил. Через день она у него перестала работать. Требует с меня деньги на ремонт. Он видеокарточку разбирал. Обязан ли я оплачивать ремонт, если он видеокарту разбирал?

В понедельник истекает 45 дней с того момента как я отдал видеокарту на ремонт по гарантии. С тех пор о её судьбе мне не сообщали. Могу ли я в понедельник потребовать замену или выплату? И ещё на время ремонта писал заявление на срок ремонта выдать мне аналогичный товар. Но мне выдали замену по характеристикам ниже в 4 раза.

Сломалась видеокарта, в сервисном центре взяли на ремонт на 45 дней. Починили. Спустя время дефект повторился. Нужно ли сдавать видеокарту в ремонт и с ней отдавать претензию на возврат с указанием существенного недостатка или нужно отправить просто претензию на возврат средств по причине существенного недостатка?

Доброго времени суток.

Есть следующая проблема: В январе купил видеокарту за 15000 рублей. Недавно сдал её в ремонт по гарантии. Скорее всего признают случай гарантийным и будет обмен (маловероятно, так как таких не производят), либо, что более вероятно - возврат денег. Проблема в том, что данные видеокарты в этом и других магазинах поднялись в цене примерно в 1.5 - 2 раза и были раскуплены в июне-июле, а аналогичная, но с характеристиками немного похуже стоит около 30 тысяч (скриншот на картинке).

Собственно вопрос: Могу ли я потребовать возврат не 15 тысяч, а 20-30 (последняя зарегистрированная стоимость её в данном магазине).

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?

Произошла такая ситуация, Одна женщина обратилась ко мне через знакомых что бы я помог ей с ремонтом ноутбука, я согласился посмочь, посмотреть ее ноутбук, После осмотра я назвал две причины по которых может он не работать, решением одной из проблем требовалась покупа видеокарты, женщина согласилась купить эту видеокарту но я ее предупредил что возможно что вернуть ее назад не получится что возможно потеряете деньги, она решила попробовать купить, в итоге я заказал в одном из интернет магазине видеокарту к ее ноутбуку, она заплатила за нее, но в итоге как я и говорил ей что есть вторая причина по которой ноутбук может не работать, после установки купленной видеокарты ноутбук не заработал, я сказал ей что ни чем больше не могу помочь, теперь она требует деньги с меня за купленную видеокарту, и не хочет забирать ее,

Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации? Я бы рад бы вернуть деньги но они к сожалению уже потрачены на эту видеокарту от которой она отказывается.

24.03.23 купила в магазине Ситилинк видеокарту, дома приехал мастер стал ставить видеокарта не работает, проверили другую тестовую его карту все работает.31.03.2023 я пришла в Ситилинк с уже составленной претензией на возврат денег, в претензии прописан отказ от ремонта, прописано, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, видео состояния видеокарты со всех сторон сняла. Все оформили верно (нашла все в интернете)

05.04.23 пришел акт из их сервиса, что видеокарта рабочая, я попросила тогда на основание закона и моей претензии вернуть деньги за качественный товар, но сегодня 07.04.23 пришел отказ в возврате денег от их юр.отдела. Что мне делать теперь? (P.s: на видеокарту ребенок копил год, это его подарок на ДР,покупали в сам день рождение и он очень расстроен)

Компьютер на гарантии, гарантия три года. Два раза уже был в ремонте, сломался в третий раз по одной и той же причине нужно везти в сервис для замены видеокарты. Могу ли я отказаться от компьютера и сдать его обратно в магазин, и если есть такая возможность каков порядок моих действий? Гарантия через два месяца закончиться, боюсь что это не последняя замена видеокарты и в следующий раз придется ремонтировать за свой счёт.

15 01 2022 купил видеокарту в днс. гарантия 36 месяцев т.е. до 15 01 25 г. через 11 месяцев эксплуатации она умерла... отнес с СЦ днс там через несколько дней вынесли вердикт: дефект основной платы. Можем отремонтировать в рамках гарантированного ремонта. Мне этот ремонт никуда не уперся. Хочу возврат средств. На сколько мое желание реально воплотить в жизнь?

10.08.2014 сдала ноутбук в ремонт. В акте приёмки была указана комплектация-ноутбук и зарядное устройство. Причину поломки установить приёмщик не смог, сказал либо видеокарта либо чип, примерная стоимость ремонта 3500 т.р срок исполнения.16.082014. когда пришли забирать ноут сказали что еще не готов, т.к. ждут деталь. Причину поломки назяали чип, сказали прийти через две недели. 11.09.2014 снова пришли забирать ноутбук был готов, при включении ноут выдал надпись приёмщица объяснила он не включается т.к. нет жёсткого диска, мол наверное вы его вытащили когда сдавали в ремонт, но сдавали то в полной комплектации! Что делать? Должна ли я платить за ремонт и как доказать что при сдаче жёсткий диск был!? за ремонт просят 4000 т. р!помогите!

Купил видеокарта. После 1 года работа появился дефект. Произвели ремонт. После ремонта на товаре появились дефекты, сколы на радиаторе, потек силикон и потертости. Саму карту отремонтировали. Я ее не забирал. Когда я покупал цена была 145000. Сейчас такой карты нет, цена около 50000. Что делать?

Отдали на ремонт ноутбук (сгорела видеокарта) в течении недели сказали направят. Взяли предоплату в размере 2000 руб., при этом товарного чека не предоставили ссылкой, что они закончились. Уже в течении 3 недель по телефону говорят, что заняты и ремонтируют ноутбук. В итоге проходит время и нет ни чека ни ноутбука. Что делать в данной ситуации? Спасибо.

Помогите вернуть видеокарту по гарантии. Отказали от гарантийного ремонта. Хочу написать претензию, чтобы мне вернули все таки деньги за неё.

Купил видеокарту по гарантии за 14890 р. Обнаружив неисправность отдал по гарантии, прошло 72 дня с момента передачи в магазин по гарантии. В магазине сказали что товар не подлежит ремонту и видеокарту другой менее известной фирмы на сумму 21000 р с доплатой 600 р. Но меня данная фирма не устраивает. Что мне делать в данной ситуации?

Сломался ноутбук. Давно не на гарантии. Отремонтировали, сказали, что была заменена видеокарта. Срок гарантии на работы дали 1 месяц, есть чек. прошло 3 месяца опять сломался. Есть ли смысл требовать повторного ремонта и на каком основании. Спасибо.

Доброго времени суток уважаемый юрист!

У меня возник вопрос: Если я произвожу оказание услуг, например по ремонту видеокарты, а она снова ломается по вине клиента, то как доказать, что именно по его вине, а не по предоставлению услуг ненадлежащего качества?

Прошу прикрепить так же номера глав и статей использованных при ответе (При возможности) .

Ситуация следующая. Сдал видеокарту в сц днс по гарантии (спорный товар, в плане того, что некоторые считают его тст, но я считаю что он не тст и нигде этого не написано в законе), так как были выявлены недостатки мною при эксплуатации. И после проверки сц говорит, что будет производиться ремонт, однако я потребовал с них возврат средств за некачественный товар, в ответ от них я услышал что это невозможно, однако везде пишут что в таком случае возможно потребовать возврат средств.

И собственно сам вопрос. Правомерно ли со стороны ДНС отказывать в возврате средств и производить гарантийный ремонт?

В свое время я покупал 9 видеокарт для компьютера в СИТИЛИНК. Коммерческой деятельностью не занимаюсь, то есть покупал как физ лицо а не ИП или ООО. Сдал по гарантии несколько видеокарт на ремонт и подал заявление в предоставлении подменного товара на период гарантийного ремонта. Однако Ситилинк ответила, что я покупал 9 видеокарт а соответственно я купил их не для личных, семейных, бытовых нужд и иных нужд, а для осуществления коммерческой деятельности (сделали вывод на основании моего аккаунта через который а покупал компьютерные комплектующие) и соответственно Закон О Защите прав потребителей в данном случае не применим и ситилинк не имеет правовых оснований для предоставления подменного товара.

Покупка товаров в Ozonе, плюсы и минусы для потребителей

Многие наши граждане пользуются услугами продавцов, которые осуществляют продажу разных товаров дистанционным способом продажи товаров. К этим продавцам относится также многим известный не только в России - ОЗОН (Ozon), который имеет в интернете свой раскрученный сайт: https://www.

Миллионы из мусора! Как их получают

Не так давно довелось мне побывать на мусорном полигоне и посмотреть всю мусорную кухню изнутри. Сказать, что я был в шоке, – это ничего не сказать. Но меня впечатлило не количество мусора (хотя от этих гор тоже впечатления не слабые), а то, что с ним происходит. Вывоз мусора У нас

Они мошенники или вымогатели? Как обманывают людей, не разбирающихся в компьютерной технике

Мы живем в век высоких технологий. Подавляющее большинство из нас уже не представляют свою жизнь без мобильного телефона, компьютера, интернета. Практически каждый уверенно пользуется своим гаджетом, но лишь единицы понимают, как технически устроен компьютер или мобильный телефон,

Купил видеокарту GTX 1080 за 45 000 руб. Пришёл домой, воткнул в комп, а она сделала Хоттабыча. Что делать, гарантийный это случай? Ремонту похоже не подлежит.

Сказ о том, как Равшан недокомп чинил

Приветствую всех! Не хотелось вываливать в Сеть свой негатив, но уже не можется, прошу почтенное сообщество 9111.ru меня простить, что замусориваю сайт своими воплями. Не перестаю удивляться, как много люди покупают техники, и как мало они думают, что будут делать, если она испортится.

Почему мы нищие?

Одна из самых популярных в народе тем –«Мы нищие, потому что цены высокие, а зарплаты и пенсии низкие». В то же время даже в нашем маленьком городке уже возникают автомобильные пробки, где бюджетная «Лада» встречается реже, чем новый Ланд Крузер. В то же время даже в нашем маленьком

Причина выбрать моноблок.. Чем он хорош в качестве домашнего компьютера?

Что ты такое? Можно предположить, что моноблок — это какое-то единое устройство. Так и есть: это настольный компьютер, вся аппаратная начинка которого (материнская плата, жёсткие диски и др.) скомпонована в одном корпусе с монитором. Но в чём же тогда отличие от ноутбука? Дело в том,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение