Ремонт видеорегистратора

Краткое содержание:

  • Как написать претензию по поводу долгого ремонта видеорегистратора в мастерской!?

Советы юристов

Помогите разобраться в ситуации. Сдал в гарантийный ремонт видеорегистратор с неисправностью-перегревается при работе и зависает при выключении. Сдавал через магазин, в котором он был приобретен. По прошествии 47 дней видеорегистратор вернули с формулировкой отказ в гарантийном ремонте. Обнаружены следы вскрытия и неквалифицированного ремонта. Мною данное устройство не вскрывалось. При внешнем осмотре никаких следов вскрытия на корпусе не видно. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации и добиться от сервисного центра ремонта видеорегистратора.

Добрый день! Обращайтесь в суд по Защите прав потребителей,
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Подскажите пожалуйста, в результате падения с крепления на видеорегистраторе треснуло стекло, видеорегистратор на гарантии, ремонт будет производиться по гарантии или за мой счёт, спасибо!

Это не страховой случай, поскольку повреждение образовалось в результате небрежного использования, поэтому ремонтировать придется за свой счет. Желаю удачи и всех благ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я купил видеорегистратор. Отдаю в ремонт во второй раз. Попросил замену прибора, на что мне сказали, что я могу это требовать только после третьего ремонта. Попросил замену на время ремонта. Снова отказ. Что делать, если продавец видеорегистратора отказывается предоставить на срок ремонта прибора аналогичный товар и не хочет произвести его обмен на новый аналогичный? Так можно ремонтировать бесконечно.

Нет это незаконно. Требуйте заключение экспертизы, что товар не пригоден и у вас есть право на денежную компенсацию.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

15 мая я купил в салоне связи Связной видеорегистратор. Спустя две недели крепление к стеклу автомобиля попросту развалилось и видеорегистратор повис на проводе. 3 июня я сдал видеорегистратор в ремонт по гарантии. Мне заменили крепление и я получил видеорегистратор из ремонта 3 июля. Однако спустя две недели крепление вновь развалилось. В салоне связи Связной мне вновь предложили отправить видеорегистратор в ремонт, но я отказался и составил претензию на возврат денег которую передал под роспись руководителю магазина, так как считаю это существенным недостатком товара. Хотелось бы узнать в какие сроки мне должны ответить на претензию и какие у меня шансы вернуть деньги. Кстати к работе самого видеорегистратора у меня претензий нет. Спасибо.

В какие сроки мне должны ответить на претензию и какие у меня шансы вернуть деньги Вам обязаны ответить на претензию в течении 1 месяца, а деньги вернуть согласно ст. 18 ЗОЗПП.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Помогите составить ПРЕТЕНЗИЮ или где взять образец испорченная вещь при платном ремонте (сдавали в ремонт видеорегистратор поменять гнездо под USB-вход, в итоге сожгли видеорегистратор, при сдаче в ремонт выдали квитанцию только)

Составление претензии - платная услуга - 3000 рублей.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Претензия пишется в произвольной форме с указанием кому, от кого, далее суть проблемы по хронологии, и Ваше требование, число и подпись. Образцы можно в интернете найти.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сломался видеорегистратор на гарантии, отдали в ремонт, обязаны ли дат на время ремонта подмену?

Должны дать подмену.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Отдала видеорегистратор по гарантии в ремонт. Аналогичный товар на время ремонта не выдали. Написала претензию продавцу. Вообще видеорегистратор является предметом, которым мне должны были выдать? В течении какого времени они должны мне сообщить о замене на аналогичный товар во время ремонта?

Добрый день. Обязанности такой у продавца выдать взамен ремонтируемого товар нет. Закон этого не усматривает. Данное действо возможно только по доброй воле продавца и если такое условие предусмотрено в договоре купли-продаже.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Не работает видеорегистратор, гарантия 1 год используется 6 месяцев.

Сдал в магазин где покупал. Сказали, что ремонт в течении 45 дней. Какие у меня есть права?

1.поменять изделие

2.Согласится на ремонт.

3 Возврат денег.

Можно ли с продавца потребовать видеорегистратор на время ремонта? Спасибо! Юрий.

У вас есть права согласно трех указанных вами пунктов Согласно закону о защите прав потребителей имеете право потребовать предоставление видеорегистратора на время ремонт а.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Право выбора требования принадлежит Вам, однако, в отношении технически сложного товара требование о возврате можно предъявить только в случае выявления существенного недостатка, неоднократной поломки (два и более), нарушение срока устранения недостатка. Таким образом, в данном случае вы можете требовать либо замены либо ремонта. Предоставление на время ремонта другого товара возможно, продавец обязан предоставить в течении трех дней с момента предъявления соответствующего требования.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Отдала видеорегистратор по гарантии в ремонт. Аналогичный товар на время ремонта не выдали. Написала претензию продавцу. Вообще видеорегистратор является предметом, которым мне должны были выдать? Прошло 3 дня. В течении какого времени они должны мне сообщить о замене на аналогичный товар во время ремонта?

На четвёртый день можете идти и узнавать об исполнении продавцом обязанность по предоставлению подменного товара- за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Так что если подменный товар вам не будет предоставлен, то магазин обязан заплатить указанный размер неустойки.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

4 и 6 июля 2015 приобрел два видеорегистратора в салонах Связного в разных городах. Один из них практически через несколько дней начал зависать. Я терпел как мог.

Терпение лопнуло и 8 августа я сдал первый видеорегистратор на ремонт в Связной. С ремонта он вернулся 27 августа и якобы отремонтированным. На самом деле отказы (зависание) видеорегистратора стали ещё чаще (до 2-3 раз в сутки), чем до ремонта. 4 сентября я его повторно сдал в Связной и хотел возврат денег. В возврате мне отказали, объясняя это тем, что по правилам (!) Связного возврат денежных средств может быть лишь после третьего ремонта и то, если сервисный центр (С) Связного укажет, что ремонту или обмену этот аппарат не подлежит.

Второй видеорегистратор недавно также начал отказывать (зависать). Принес его сразу на возврат денежных средств. В возврате отказали и в этот раз, т.к. прошло более 15 дней со дня покупки и возврат возможен после решения С Связного, а до этого возможен только ремонт. После ремонта С Связного определяет, вернуть мне денежные средства или вернуть аппарат, или провести замену на аналогичный, т.е. по сути история со вторым видеорегистратором повторяется, как и с первым. Но мне не нужен ремонт или обмен на такой же аппарат!.. Вынужден был сдать на ремонт и жду ответа с С Связного.

Посоветуйте, что и как сделать (дождаться возврата видеорегистраторов с ремонта и написать претензию или идти в независимую экспертизу, а далее в суд), чтобы вернуть свои деньги?

Спасибо!

Сначала письменную претензию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сдавала видеорегистратор 2 раза в ремонт, после последнего ремонта не прошел еще месяц он опять начал зависать, хотела вернуть товар или обменять мне отказывают и после ремонта отказались предоставить записи о проведении ремонта.

Пишите притенению делайте экспертизу и если она покажет брак обращайтесь в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Менее года назад купил видеорегистратор. На днях он сломался, гарантийный срок ещё не окончился. Вынужден отдать его в фирменный сервисный центр Prology на ремонт. Вопрос: выдадут ли мне на время ремонта видеорегистратор с аналогичными функциями? И как мне этого добиться?

Чтобы добиться нужно предъявить письменное требование на основе норм ЗоЗПП.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

4 месяца назад купил видеорегистратор в салоне сотовой связи Семьсот не прошло и месяца как он сломался, отдали по гарантии был в ремонте 21 день, после ремонта он проработал две недели (видеорегистратор) опять поломка написал претензию на проверку качества и возврат денег (они ссылаются на то что это филиал а главный офис во Владивостоке) по стечению двух недель выяснилось что как говорят работники салона в претензии мне отказано и видео регистратор находится на ремонте (полетела главная плата и батарея) ремонт второй длится уже 38 дней. Подскажите пожалуйста как мне забрать деньги за этот видеорегистратор который из 120 дней пользования в ремонте находится в общей сложности 59 дней. Спасибо.

Вам осталось обратиться в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Видеорегистратор в ремонте более 45 дней. Нет информации об окончании ремонта. Могу ли я требовать возврат товара или замену его?

С уважением, Сергей.

Здравствуйте! Конечно вы можете потребовать.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! Имеете право.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купил видеорегистратор в связном.. через 9 месяцев он сломался.. взяли на гарантийный ремонт.. после ремонта который длился 45 суток.. он проработал неделю и опять сломался.. повторно на ремонт взять отказались так как закончилась гарантия.. что мне делать.?

Пишите претензию. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мной был приобретен видеорегистратор. В течении примерно полугода лежал дома. Когда начали им пользоваться, поняли, что брак в прошивке регистратора (не велась циклическая запись, шел по 10 сек. каждый ролик. Карту меняли-не помогло). Получилось так, что в ремонт я его сдала в день покупки, т.е. покупала 30.12.13, сдала 30.12.14 г. Пришел видеорегистратор назад с отказом в ремонте: вышли сроки ремонта. Правомерно ли это и могу ли я сейчас написать претензию в компанию, чтобы они отремонтировали регистратор. Спасибо.

Незаконно, можете написать.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Купили видеорегистратор в магазине. Он оказался после ремонта. В договоре купли-продажи указано: после ремонта. Незначительные царапины на корпусе видеорегистратора. И еще: Продавец уведомлён о том, что обстоятельства выше, ставшие причиной поломки, не ведут к гарантийному случаю. Приехав домой, обнаружили существенный недостаток. У него не работал ночной режим, не включалась подсветка. Имеем ли мы право вернут товар обратно в магазин, ведь прошло не больше 14 дней? Имеют ли мне право отказать?

В данной ситуации вы на основании ст 18 закона о защите прав потребителей получили право вернуть товар в магазин Отказ будет неправомерным Здесь закон на вашей стороне.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В октябре прошлого года купил видеорегистратор, в мае сдал на ремонт по гарантии-признали неисправным, не подлежащим ремонту. Предлагают другой товар на обмен деньги не возвращают-правомерным ли д 5 действия сотрудников магазина?

Здравствуйте, нет не правомерны. Пишите жалобу в прокуратуру.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Зарегистрируйте претензию у продавца с требованием о возврате денег. Если не ласт ответ или откажет иск в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Как написать претензию по поводу долгого ремонта видеорегистратора в мастерской!?

Сколько длится ремонт и он на гарантии или нет?
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Гарантийный ремонт видеорегистратора. Нужен ли гарантийный талон и что делать если его не выдали? Спасибо!

Обращайтесь к продавцу и уточняйте кто осуществляет гарантийное обслуживание, в качестве подтверждения приобретения товар предъявите чек. Гарантийный талон не обязателен.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение